0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen c3 aircross отзывы владельцев

Отзывы о Citroen C3 Aircross (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C3 Aircross (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Забавный получился автомобильчик – этакий «приподнятый» компактвэн с пластиковым обвесом и широкими возможностями персонализации. Не знаю, кому как, но мне такой форм-фактор по душе. Согласитесь, смотрится очень свежо!

Одного не могу понять, куда делись вставки Airbump? На обычном Citroen C3 они есть, а здесь вроде как и кроссовер, но от них почему-то отказались. На мой взгляд, решение какое-то странное. С ними машинка выглядела бы еще интереснее.

Интерьер ничуть не уступает экстерьеру. Видно, что дизайнеры не зря едят свой хлеб – получилось стильно и современно. Нравится все – начиная от сидений и заканчивая панелью. Да и красные вставки явно не лишние.

Трехцилиндровый двигатель меня совсем не смущает. Странно только, что нет версии с топовым 130-сильным мотором и АКПП. Мне, как потенциальному покупателю, такое сочетание было бы интереснее. Впрочем, может, этому автомобильчику хватит и 110 скакунов.

В отсутствии полного привода тоже не вижу ничего плохого – насколько мне известно, у «французов» он бывает редко. Тем более есть какая-никакая альтернатива – Grip Control. С другой стороны, вряд ли все эти алгоритмы чем-то помогут на нашем бездорожье.

Главный вопрос остается открытым – сколько будет стоить Aircross в России? Сомневаюсь, что им удастся удержать ценник в районе 1,1-1,3 миллионов рублей. Судя по всему, от 1,3 миллионов цены будут только начинаться.

Статья в тему:  Jac s3 отзывы владельцев

Уже больше недели катаюсь на C3 Aircross 2018. Брал у оф. дилера в к-ции Shine (1.2, бензин, 110 л.с., 6-ступ. АТ). Пробег – 600 км.

Оснащение, на мой взгляд, отличное: климат, круиз, панорама с люком, парктроник, камера, датчики света/дождя, подогрев сидений и зеркал, запуск с кнопки и т.д.

В салоне очень просторно. При росте 182 см я без проблем сажусь сам за собой – еще и место в ногах остается. Плюс, нравится, что на 2 ряду можно менять угол наклона спинки (да и сам диван двигается вперед-назад).

Сиденья широкие и удобные, но для полного счастья слегка не хватает боковой поддержки (она есть, но слабая).

Выглядит салон интересно (как и а/м в целом). Торпеда частично обшита кожей, остальное – жесткий пластик, правда, меня это не напрягает.

Багажник неплохой, особенно с учетом размеров машины. Кстати говоря, когда он открыт, головой о крышку не ударяюсь – спокойно встаю под нее в полный рост.

Мотора, в принципе, хватает – по крайней мере, “овощем” я бы его никак не назвал. К коробке тоже нет вопросов – старый добрый автомат. Переключения плавные и своевременные (иногда и вовсе их не чувствую).

Подвеска как раз в моем вкусе – упругая, но не жесткая. Да и клиренс, если так разобраться, хороший – под бампером 18 см (замерял лично).

Жаль, конечно, что нет полного привода. Не спорю, есть Grip Control, но на практике от него намного меньше пользы, чем от ПП.

Относительно расхода ничего конкретного пока не скажу. В смешанном цикле выходит где-то 6,5-7 л, но это по компу. По чекам не проверял.

Получаем удовольствие в движении от кроссовера Citroen C3 Aircross

Любой цвет кузова, кроме белого акрила, стоит 17 тысяч рублей. Хотя конфигуратор официального сайта утверждает, что за белый тоже надо доплачивать. Тогда базовая цена 1 069 000 относится к неокрашенному автомобилю? В Европе базовый колер — красный.

Статья в тему:  Рено аркана отзывы первых владельцев

Длинного разговора про Citroen C3 Aircross не получится, ибо моя точка зрения имеет весьма условную ценность. Могу объективно утверждать, что этот внешне ладный автомобильчик в меру весел на ходу, даже азартен — но не за это его будут покупать, если будут. (Всё-таки единственная версия с «автоматом» стоит от 1 242 000 рублей.) А за что — мне неведомо, потому что я не женщина, тем более не молодая. Это она — целевая аудитория Ситроенчика, каждая первая и каждая вторая из трёх покупателей. И где ж мне, кадыкастому, понять, что у них на уме.

Третий человек в очереди, которой никогда не будет, — то ли немолодая женщина, то ли любитель солярки. Ведь Citroen по-прежнему предлагает 92-сильный дизель 1.6 (230 Н•м). Правда, 1 177 000 рублей за Aircross HDi 92 с безальтернативной «механикой» — это дорого. Дороже Ситроена вообще только Peugeot 2008. Но у конкурентов подобного мотора нет. Нет его, впрочем, и на тесте — только бензиновая топ-модель ценой свыше полутора миллионов, с трёхцилиндровым турбомотором 1.2 мощностью 110 л.с. и «автоматом». Вибрирует на холостом ходу, что твой дизель. Комплектация — всё включено, разве что салон тканевый.

И слава богу, что тканевый. Кожа бы слишком дисгармонировала с жёстким пластиком на дверях. А со светлой тканью — хороший экономвариант. Уютно даже. Хотя и не практично. Знаю, потому что опрокинул молоко на комбинированную переднюю панель. Еле отчистили. Центральный бокс не предусмотрен конструкцией необычного ручника, который следует брать, будто собаку за ошейник. Индивидуальный подлокотник стоит кривенько — видимо, не рассчитан на вертикальное положение спинки. А как же ещё сесть, коли ноги длинные и нет регулировки руля по вылету?

Статья в тему:  Печь везувий отзывы владельцев

Допустим, я неформатный, и обычная владелица разместится тут нормально. Однако взаимодействовать с туповатым сенсорным экраном она будет так же. Пожалуй, мне даже проще — с короткими ногтями-то. Управлять климат-контролем можно только через меню, и это неудобно. Поэтому, девушки, запавшие на C3, рассмотрите комплектацию подешевле! Там на месте ненужного вам переключателя режимов ESP расположен блок кондиционера с обычными рукоятками. И аудиосистема тоже с простыми физическими кнопками.

По паспорту 110-сильный Citroen заметно тяжелее, чем основной конкурент Soul, и уступает мощностью даже базовой машине за 907 тысяч рублей (простейший Aircross на 162 тысячи дороже). Но французский турбомотор моментнее (205 Н•м), оттого заявленное время разгона до 100 км/ч (10,6 с) сопоставимо с показателями 150-сильного двухлитрового Соула. В городе C3 действительно едет благодаря слаженной работе тяговитого двигателя с шестиступенчатым «автоматом»: в меру отзывчив, эластичен. На трассе возможности скромны, к обгонам надо готовиться.

Свободная дорога — в удовольствие, и лучше, если это старое шоссе А-149. По пути из Сочи в Красную Поляну специально выбираю этот более длинный и извилистый маршрут в обход олимпийского хайвея с камерами. Citroen позволяет мчать, не сбрасывая в пологих дугах, а на входе в крутые повороты по-спортивному, на мгновение подблокирует колёса при резком торможении. Ещё вчера мы носились тут на гиперстабильных Стингерах, и оттого Aircross кажется особенно отзывчивым и вёртким. Нужно только следить за рельефом, поскольку, прыгая на короткой волне, C3 норовит соскочить с траектории.

Мне понравилось, что Citroen не располагает к серьёзным дискуссиям. Отчасти потому, что собеседники не слишком хорошо слышат друг друга. Особенно на шоссе, когда к дорожным шумам подмешиваются аэродинамические. Отчасти — из-за общего беззаботного настроения этой машинки. Если не считать надрывного рычания под полным газом, Aircross не привлекает к себе внимания, легко и непринуждённо выполняя транспортную функцию. Да, в тестовой версии есть мудрёные решения, но от них можно отказаться в пользу более дешёвой комплектации.

Статья в тему:  Отзывы владельцев опель вектра

Высокая цена машины с «автоматом» превращает C3 Aircross в нишевый продукт. Двухпедальный Soul на 265 тысяч дешевле. Не возьмусь утверждать, что в комплексе Soul удобнее внутри — плохо помню. Но там точно более легковая посадка. В то же время у Ситроена больше клиренс, и за счёт хорошей энергоёмкости на бездорожье он показался мне кроссовером в значительно большей степени, чем Kia. Конечно, С3 не такой дачный, как, скажем, кондовенький EcoSport, зато Aircross намного приятнее внутри. И так будет до тех пор, пока до России не доберётся обновлённый Ford с переработанным интерьером. Тогда можно будет провести новый сравнительный тест.

Отзыв об автомобиле Citroen C3 Aircross

Отзыв об автомобиле Citroen C3 Aircross

Отзыв об автомобиле Citroen C3 Aircross 2018 года выпуска

двигатель: 1.2 Turbo ( 110 л.с. ) КПП: A6

Citroen C3 Aircross

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.2 Turbo (110 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Citroen C3 Aircross — история не про кроссовер, а скорее про хэтчбек, просторный и с необычным дизайном. За внешность ему многое прощаю. Он выглядит круто и точка. Нравится не всем, но наверное именно за это он нравится мне. Этакая «машина не отсюда», и даже не с этой планеты. Это фишка Citroen.

Если спуститься на землю, он не особо практичный. Полного привода нет, клиренс легковой — 175 миллиметров. Без асфальта этой машинке пришлось бы туго, но мне туда не надо. Я искал необычный городской кроссовер, и я его получил.

Изначально был нацелен на бензин. Базовый мотор 1,2 литра ехал еле-еле, поэтому я раскошелился на более мощный, турбо. Объем такой же, а лошадей 110, это лучше чем «базовые» 82. Хотя, по правде, тоже не гонщик. Коробка-автомат работает плавно, мягко и без рывков. Короче, нормально.

Статья в тему:  Хуавей р20 лайт отзывы владельцев

Салон — класс! Дизайн прикольный, очень много вариантов по отделке, и все они симпатичные. Пластик мягкий. Отделка качественная. Картинка головного устройства приличная. Внутри все выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Хотя странных решений хватает: регулировать климат с экрана мультимедия идея так себе — не всегда удобно возиться с меню. А до кнопки круиза (она за ступицей руля) вообще хрен руку выгнешь.

Управляется машинка как легковая. Есть слепые зоны сзади, но с камерой проблема не критична. Впереди справа и слева это более ощутимо — там массивные основания стоек и еще маленькие «окошечки» у зеркал. Подвеска для «Ситроена» на удивление жесткая, ход короткий, можно пробить легко. Проблем по технике пока не было, полет нормальный. Прошел на данный момент около 10 тыс. км.

Достоинства Citroen C3 Aircross:

Дизайн, дизайн и еще раз дизайн

Просторный салон, удобные кресла, высокая посадка

Спинки задних кресел регулируются по наклону

Качественная сборка и отделка салона, выглядит дороже, чем стоит на самом деле

Хорошее оснащение для своих денег

Недостатки Citroen C3 Aircross:

Двигатели маломощные, с полной загрузкой пассажиров машина становится гораздо медленнее

Подвеска довольно жесткая, короткий ход, на ямах вообще жесть

Эргономика странная, непривычные решения (климат в мультимедия, до круиз-контроля не дотянуться)

Начал глючить электропривод правого зеркала, буду обращаться по гарантии

Отзыв o Citroen C3 Aircross оставил: Сергей из города Москва

Обсуждение Citroen C3 Aircross

Ситроеновская интерпретация опелевского Кроссланд Х. Выглядит симпатично — автомобиль для молодежи, и интересно, что в машинке такого класса задние сидушки сделаны сдвижными — получается много вариантов багажного отделения. Для города (размеры) и вылазок на природу — то, что надо.

Статья в тему:  Часы casio отзывы владельцев

споряджена маса авто 1720 і 2370 повна, шось тут не то, машинка Б класу а такі дані? взяти наприклад С4 кактус то різниця в 500кг. (1050 і 1510)

werten , что-то ребята перепутали. Видно, цифры взяли из соседней колонки (или со следующей строчки, где стоял, например, Гранд С4 Пикассо).

И в итоге он дороже С4 кактус.

Дороже-то — дороже. Но у него есть примочки, которых у Кактуса нет. Да и комплектации сравнивать надо.

Danubecaptain , та да. Он больше кактуса. В принципе по фаршу своей бвзовой комлектации авто стоит своих денег

MaxPower , с Кактусом они практически одинаковы по размерам (Эйркросс только чуть выше), а упакованы даже в базовой комплектации достаточно. Тут уже больше дело вкуса и предпочтений (и немного — кошелька). По моим понятиям оба они своих денег стоят.

Заскочил на выходных глянуть на автомобиль поближе. Понравился. Отличие от Кактуса — машинка повыше и мне в неё садиться и из неё выходить (а особенно выходить!) удобнее. И за счёт высоты салона кажется, что внутри места больше, хотя на самом деле это не так. К сожалению, прокатиться на тест-драйве не было времени, но это уже запланировано. Тогда и можно будет полностью «сложить впечатления в кучу».

Danubecaptain , а мне не понравилась линия крыши, я дважды садился и дважды головой ударялся )) Может дело привычки. А робот это вообще мрак. Опыта езды на роботе у меня не было, если они все так едут то ну их к черту )

Щырый , это в Эйркроссе? Так там не робот, а нормальный гидроавтомат. Роботы ставили на Кактус, но теперь от них отказались и Кактусы к нам поставляют уже тоже с обычными 6-ступенчатыми автоматами. Собственно, я именно поэтому и хочу попробовать на нём прокатиться (на Эйркроссе).

Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо 4007

Danubecaptain , на эйркроссе я не ездил, посидел в салоне, покатался на новом С1, отстой полный, материал салона, коробка, эргономика, плюс только ходовая — энергоемкая. Чесно говоря думал что они и на эйркроссы ставят роботы по аналогии с какиусами, но если уже автомат то это жирный плюс

Щырый , сын смотрел обычный С3, но он ему показался маловат (что уж говорить о С1), а вот Эйркросс вполне понравился. Так что будем пробовать, как только у него время появится.

Попробовал этот Ситроен «на ходу». Двигатель турбобензин 110 л.с., 6АКПП. В салоне трое взрослых. Внутри приятный автомобильчик, правда, тестовый экземпляр под завязку набит всеми возможными опциями, но даже без них от салона остаётся положительное впечатление. Любители мягкого пластика «по кругу» будут разочарованы, но сам пластик на вид и на ощупь не оставляет ощущения дешёвки. Едет автомобиль с этим мотором очень бравенько — это, конечно, не 2-х литровый турбодизель, но я думал, что дело будет хуже. Ускорения приличные, переключения коробки чувствуются при хорошо (но не до кик-дауна) прожатой педали газа, но это вполне можно отнести на неприкатанность автомобиля и отсутствие нормальных дорог, по которым можно было-бы хорошо разогнаться. Тест-драйв в результате происходил в режиме «стоп-энд-гоу», что адаптивную коробку, естественно, напрягает. Звукоизоляция у автомобиля получше, чем в Витаре, по плавности хода — приблизительно паритет. Звук двигателя при разгоне на уши не давит, вибраций, хоть движок 3-цилиндровый, практически нет. В общем и целом — впечатления положительные и не исключена возможность, что старенькая Ксара будет в недалёком будущем поменяна на своего родственника.

Итоги тест-драйва 1.2 АТ:
1) Динамики хватит даже на трассе, отлично держит дорогу, неплохо рулится, практически не тормозит двигателем. Звук движка при тапке в пол ну очень греет душу). С другой стороны, машина не очень отзывчивая в плане контроля — постоянно выходил на запрещённую скорость, не замечая этого. Т.е., она постоянно подталкивает к агрессивной езде, хотя у меня совершенно другой стиль. Меньше 80-90 в ней ехать как-то некомфортно, хочется жать и жать ещё, и постоянно тормозить до 60 превращается в игру длиной во всю поездку — здесь кому как нравится. Единственный реальный минус — селектор коробки переключается не с нажатием кнопки, а с заведением рычага вправо, плюс индикатор передачи не на самой коробке, а на центральной консоли (нужно отводить взгляд) — и то, и другое реально неудобно.
2) Салон. По совокупности характеристик среди Типо/Элантры/Дастера он выигрывает с отрывом. Да, у него меньше места для ног, чем в Элантре и Типо, но его всё же вполне достаточно, а над головой всё очень достойно. В итоге, у него единственного нет с этим проблем, плюс самые удобные суперские сидения — очень комфортно внутри, что даже не хочется выходить. Единственный минус — даже в максималке, если Вы не закажете доп. обивку, пластик очень дубовый (тактильно он дубовее, чем в Дастере — как на дверях Типо/у Витары в салоне, только матовый и тонкий) и выглядит беспонтово. В оправдание можно сказать, что на него не очень обращаешь внимание, но если обращаешь, это вызывает крайнее недоумение. в общем, в обзоре нас дезинформировали
3) Шустрая отзывчивая мультимедийка — плюс.
4) Интерьер. Здесь это — однозначно плюс, очень позитивная машина.
5) Багажник. Эх, ну нет там заявленных 410 литров и близко, как мне кажется. по ощущениям литров на 40-50 меньше. С другой стороны, если сдвинуть диван вперёд (макс. комплектация), его уже достаточно, но иначе — увы, мало.
6) Подвеска. К чести салона, поехали и по раздолбанным просто в хлам участкам. Настала расплата за спортивный характер — подвеска всё же жесткая для наших дорог. То есть, хотя подвеска очень энергоёмкая (к этому вопросов как раз нет и пробития бояться не стоит), все ямы будут отчётливо давать о себе знать. Опять же, каждый выбирает сам — либо мягкость, либо спортивность.

Статья в тему:  Отзывы владельцев хуглу ренова

В целом, французы попали в целевую молодёжную аудиторию: машина весёлая (я бы даже сказал дерзкая), на ней можно погонять, выглядит очень эффектно и вызывает много эмоций от взаимодействия — зацепит каждого. Но, всё-таки к практичности есть вопросы, и точно не для спокойной езды — каждый выбирает, что ему ближе.

MaxCrank , в нього є обмеження швидкості, вмикнув та ніколи не перевищуєш.

b.i.s. , если только до кикдауна не продавить

Михаил Звягин , Теж варіант. 😀 Я одного разу сильно здивувався, коли на своєму С3 випадково трохи сильніше тапку вдавив в підлогу.

b.i.s. , на С4 он игнорирует ограничитель в таком режиме. Я очень сильно удивился в столкнувшись в первый раз с подобным

b.i.s. , это хорошо, но тест-драйв с этой опцией был бы извращением).

MaxCrank , мне этот ситроен нравится. А вот «Кактус» зацепил поначалу — четыре года тому увидел вживую, — но когда посидел внутри, понял: не то. Внутри Кактус отстойная из отстойнейших тачил. Всё у него какое-то «недо-«. В отличие от Air Cross-а.

shiroguma , честно говоря, если бы не маленький багажник как главная моя претензия, то, скорее всего, смирился бы с жёсткостью подвески и целился именно на эту машину, т.к. салон очень располагает удобством, в отличие от остальных вариантов (ну разве что узковат).

На этих выходных наконец-то посидел в этом авто. Интерьер очень приятный, просто праздник каждый день. Салон не такой нетепично-яркий как в Кактусе, но все равно не обычный, с изюменкой. В отличие от Кактуса поадка за рулем и на заднем диване удобная, крыша не давит на голову (я 191см). Руль имеет большой диапазон регулеровок в обоих плоскостях. Моменты которые расстроили: пластик дверных карт ужасно дубовый и неприятный; задний диван все равно от Б-класса — слишком вертикальная спинка, спинка кортокая+поджопник дивана короткий; и последнее — цена. За 1,2 атмо на ручке просят 460К (+10 К за диски — у них без дисков нет). ИМХО мне больше импонирует Сузуки СХ4: там места сзади больше, багажник больше и задний диван уже реально С-класс. Да в салоне Сх4 очень проигывает Ситроену, но двигатель у Сузуки поинтересней.

Статья в тему:  Аккумулятор tudor отзывы владельцев

Помогите выбрать:
Vitara 2019 (1,0) комплектация SL +
Citroen C3 aircross (1.2) комплектация shine
Пежо 2008 (1.2) xкомплектацич алюр
Все автомат, турбированный, передний привод.
спасибо

Ну или вариант дешевле — Сузуки sx4 в самой простой комплектации

На старости лет вполне поменял-бы свой авто на этот Ситроен с дизелем — вполне достаточный для перемещения из точки А в точку Б. Мне машинка понравилась с турбо-движком, а тут и дизель подвезли.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector