0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chrysler voyager отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Chrysler Voyager III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chrysler Voyager 2.4i 16V (Крайслер Вояджер) 1996 г.

Продал свою пташку и решил отписать тоже по ней.

Приобрел, точнее обменялся на эту машину в марте 2011 года.

Отзыв Chrysler Voyager 3.3i V6 (Крайслер Вояджер) 1998 г.

Почему бегемотик? Да потому, что аппетит как у бегемота и похож внешне!!

До этого у меня были:

Отзыв Chrysler Voyager 2.4i 16V (Крайслер Вояджер) 2000 г.

Юзал 3 в хвос и гриву,действительно машинка универсальная-хоть с людьми в другой город смотаться,хоть товара загрузить (имею небольшой магазинчик), благо все диваны пассажирские снимаются и получается ровная палуба(-при поездках в городе ощутимо врастает экономия топлива,т.к.весят не мало)хоть с семьей на Черное море прокатиться-едешь не напрягаясь, один рулит,один полноценно отдыхает на этой самой палубе:).2 года назад зимой занесло- вьехал в дерево,тянули лонжероны на роботе-сервисмены сказали: не часто такой металл у легковых видеть приходится,очень прочный кузов.Потом ездил без проблем еще 2 года:),менял только расходники.

На 7 год жизни у машинки начали появляться некоторые недомогания, попросилась в чужие руки—задергалась коробка(проблема решилась чисткой- промывкой блока управления-плиты)замыкания проводки на головных фарах(замена патронов),сдулся EGR и датчик холостого хода-все поменялось,увеличился расход топлива-промыл ижектор и дроссельную заслонку,в принципе тоже ничего криминального,как ни как 230т.км.пробега(умиляет в некоторых объявах пробег на такие машины 2000 г.: 120-140 т.км.:))

Из ходовой слабое место-стойки стабилизаторов,если брать оригинальные с масленками-живут подольше.Еще немного как то напрягал пластиковый топливный бак под днищем,ничем не защищенный-но это уже из области психологии:) Достаточно внимательно при экслуатации надо относится к АКПП-обслуживаться только в специализированом сервисе,потому как коробчонка 3х ступка — гидравлика,ну а ходовую делают сейчас в любом сервисе на ура. Вообщем продал машинку,заказал себе такого же,только додж- караван 2005 г.,а Вояджер думаю пройдет еще, при нормальном обслуживании не мало..

Статья в тему:  Старлайн а39 отзывы владельцев

Что в дизельном «американце» хорошо, а что плохо? О достоинствах и недостатках Chrysler Voyager

«Расскажите, пожалуйста, о достоинствах и недостатках Chrysler Voyager (Grand Voyager) после 2000 года с дизелем 2.5».

Главные достоинства Chrysler Voyager, а также его версии с удлиненной базой Grand Voyager и их конструктивно-агрегатного «близнеца» Dodge Caravan отражены в названиях этих моделей. Если подыскивается минивэн с просторным салоном и вместительным багажным отделением, объем которого к тому же при желании можно увеличить до 4080 л или даже до 4680 л у Grand, найти соперников Voyager непросто.

В зависимости от того, с каким из конкурентов, выпускавшихся в те же годы, а ими являются, например, популярные у нас Peugeot 806/807, Renault Espace или VW Sharan, сравнивать, стандартный Voyager длиннее на 8-29 см и шире на 14-18 см. Отсюда его преимущества над рыночными визави по удобству пользования.

Впрочем, вояжировать большой компанией — это одно, а возить по городу лишь себя на месте водителя вкупе с немалым количеством воздуха в пассажирской части салона, думать, где найти место для стоянки во двориках «хрущоб», впритык заставленных другими автомобилями, — совсем другое. За все хорошее, что есть в рассматриваемой модели, надо платить: трудности, связанные с эксплуатацией Voyager в тесноте городских улиц при известном дефиците парковочных мест на них, к достоинствам этой машины не относятся.

Кроме США и Канады, бывших для Voyager основными рынками сбыта, эта модель выпускалась также в Австрии на производственных площадях компании Steyr. Дизели и возможность выбора механической коробки передач — особенность европейских Voyager.

Когда подержанные Voyager начали появляться в Беларуси, считалось, что у «европейцев» стойкость к коррозии лучше. Но с 2011 года по таможенным причинам парк Voyager в Беларуси не обновляется. Поэтому даже машины последнего 2007 года выпуска рассматриваемого поколения Voyager ездят по нашей соли как минимум 7 лет, из-за чего сегодня коррозийное состояние того или иного автомобиля не столько зависит от места производства, сколько определяется тем, как предыдущий владелец защищал кузов от «рыжей чумы».

Статья в тему:  Форд фиеста хэтчбек отзывы владельцев

Купить машину после такого хозяина — большая удача, ибо «в среднем по палате» отношение владельцев к антикору, а вслед за ним ситуация с ржавлением Voyager на текущий момент оставляют желать много лучшего. Те владельцы, кто за кузовом ухаживал, избавляться от автомобиля не торопятся, понимая, что в нынешней ситуации не найдут ему достойную замену.

Нестойкость к коррозии — главный недостаток модели. Проявления недостатка при покупке машины ищите на порогах, лонжеронах, днище, капоте, задней двери, нижних кромках боковых дверей.

Помимо кузовных элементов в числе страдальцев — радиаторы системы охлаждения и кондиционера, металлические трубки и крепеж, находящиеся под днищем во власти рассола.

Соль также может проникнуть в контакты электропроводки и узлы электрооборудования. Поэтому проблемы с ним отнюдь не редкость, а по статистике лидеры по поставке неприятностей — вентилятор салона, центральный замок, датчики подушек безопасности и стеклоподъемники.

Дизельный Voyager с мотором 2.5 CRD, оборудованный топливной аппаратурой Common Rail марки Bosch, с точки зрения невысокого расхода топлива, которым не отличаются бензиновые версии, был бы неплохим выбором, если знать, сколько реально проехал такой автомобиль, чем его заправляли и как двигатель обслуживался.

МКПП надежной назвать трудно из-за известных случаев ремонта по устранению проблем с пятой передачей. В то же время АКПП за надежность хвалят, поэтому выбор трансмиссии — вопрос личного предпочтения.

К подвеске серьезных претензий нет. Кроме того, что она мягкая, чем обеспечивается ездовой комфорт, который не найдешь в европейских соперниках Voyager, она еще проста по устройству и, если машину не гоняют в хвост и гриву, беспокоит сравнительно нечасто.

Главные возмутители спокойствия — стойки и втулки стабилизатора в передней однорычажной подвеске, которым замена может требоваться через 30-50 тыс. км, что, впрочем, нормально для многих автомобилей других марок. Прогнозный срок службы шаровых опор, сайлент-блоков, амортизаторов, шарниров в рулевом управлении опять-таки не меньше, чем у других машин.

Статья в тему:  Розелла попугай отзывы владельцев

Задняя рессорная балка служит годами. Если автомобиль регулярно не перегружать, кроме замены стоек стабилизаторов и амортизаторов, выдерживающих к тому же больше, чем аналогичные узлы спереди, в других вмешательствах балка не нуждается долго. Единственное, что в ходовой части сзади не отличается выносливостью на наших дорогах, — ступичные подшипники.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что стать владельцем дизельного Voyager 2001 года выпуска можно за 5,4 тыс. у.е. при средней цене на рынке 6 тыс. у.е.

Однако с учетом влияния срока эксплуатации на степень поражения коррозией, а также на общий пробег, а с ним — на вероятность ресурсных проблем всех узлов и агрегатов, лучшим выбором представляются экземпляры последних лет выпуска. В этом случае раскошелиться придется как минимум на 9,2 тыс. у.е.

Отзывы о Chrysler Voyager

Для мечтающих о вояджерах и тех кто уже имеет это авто.немножко уже писал о покупке и эксплуатации.а теперь самое интересное.живу в глухом селе.с низкими доходами .а ездить и путешествовать хочется.пришлось очень много узнать и изучить.сейчас авто можно покупать по цвету и дизайну .а всё остальное у них под разными шильдиками практически идентично.так и вояджер.движок vm ставится на очень многие авто и сельхоз технику и завод россии в англии тоже ставит на максусы .газели.уазы и тд .и от туда они дешевле чем из европ.старый движок поставили товарищу на уаз.захрюкал в колектор.сняли крышку клапанов выработка на коромыслах и толкателях.толкатели удлинили сваркой .дырочки для смазки уже упирались в дно коромысла.масляное голодание.была заварена и зашлифована выработка коромысел мест которые упирались в клапана.гидрокомпенсаторы благодаря проделанному сжались и движок стал работать как вроде и не дизель.не одевайте по совету(знатоков) на клапана крышечки от запорожца .выработка их сразу же поломает и будут проблемы от металостружки.пробег после доделки 6000 км.и по прежнему работает тихо.кстати о запорожце.можна читать его книжку по ремонту она подойдёт и для vm так как они очень похожи(запорожен содран с фиата).мечта сбылась теперь мой вояджер с новым двигателем корбкой и ходовой за небольшие деньги.компенсировалось продажей старых но исправных так ка предыдущий хозяин капиталил.по электрике были разсоединены все разъёмы почищены и смазаны не дожидаясь глюков.почищен химчисткой салон но выплыла неприятность .разложился поролон на потолке.ждёт перешивки переклейки .авто стало ещё пуще нравиться .дороги ремонтируют и низкий клиренс уже не минус.очень устойчива.и вроде как расход стал меньше но не проверял.без дозаправки в трускавец .к карпатскому трамвайчику. по меснтным водопоям и назад.шумели и клацали задние ряды сидушек.промазал строительным безцветным силиконом все сочленения .затихло.хабар розен чехлы на сидения обновили до неузнаваемости салон.купил у дедушки старых запасов ссср мовиль(формулу при советах скопировали с какого то шведского антикора) задул куда надо и ненадо.осталось наслаждаться хоть и старенькой машиной но с хорошими задатками.вояджера советую.если сомневались. не бойтесь.нормальный авто за очень недорого и комплектация Вас устроит думаю полностью.заморочки как и с любым другим авто любой марки.

Статья в тему:  Дома из лафета отзывы владельцев

луджений кузов, хорошо ездит , мотор хороший ,машина супер ,датчик света, бортовый компютер

Здравствуйте,все кому важно.Сразу :у меня на автомате авто.Тут при заполнении такой графы не оказалось.Взял сгоряча эту чудомашину в 2008 году.Продавал Эспэйс надоевший и в этот же день купил Ее.Темнозеленая европейка,пробег 82000 км.Сейчас подходит к 500000.Автомобиль супер.Поэтому не меняю.Судите сами. Ремонтировать я не люблю,аллергия выработалась на прежних авто.Менял поэтому их часто .А тут. Колодки менял мах.3 раза.Масло..Только не ругайтесь. Наверно тоже три,ну почти. Просто очень давно,когда еще только купил перегрел движок в пробке ,не знал,что не работает датчик включения вентилятора на радиаторе.И стал подъедать масло.Ну ,я думаю,свежее все время оно,чего менять.Про фильтр вспоминал иногда.Но там легко:лег на землю,выкрутил старый ,новый вкрутил..Лет пять назад что-то загремело взади.Залезли с братаном:задний амортизатор на нижней изношенной втулке чуть перекосило и гремит об балку.Ну мы болгарочкой чуть чуть прошлись по балке,чтобы не соприкасались. Сейчас смешно.Тогда .думали временно,до ближайшего ТО. Вообщем так и пошло.Еще что-то похожее:лет 5 назад слала убегать тормозуха.Искал,искал и увидел на балке какой-то регулятор течет.Вттавили заглушку и все. Вообщем Она так расслабила,красавица,что я привык тупо ,что никогда не ломается.Все друзья,соседи,родственники удивляются,что она жива и всегда с ними как-то «на глазах».Это серьезно. Итак ,чтобы не сглазили. за 9 лет и более 400000 пробега,что у меня случалось ,кроме того,что назвал из ремонтов :не смейтесь,резину менял.Так.,да. однажды заглохла.Электрики пропаяли блок,что под капотом справа около АКБ. ДВАЖДЫ.,не поверите, уже заменил подшипник натяжителя ремня генератора.Задние амортизаторы какие-то мексиканские купил.Ступицы обе задние,правую уже дважды,переднюю одну справа.Вспомнил глушитель заменил средний и последний.Радиатор .Состояние на сегодня:накрылся гидроусилитель(эта болезнь,бачок сгнивает)Ничего,сначала искал, а потом привык.Мышцы рук в тонусе.По электрике:не работает сигнал и АБС(шлейф ,или как там его, под рулем находиться,надо заменить),задний стеклоочиститель,правый стеклоподъемник.Электрофорточки задние давно отдыхают.Вспомнил,рессору правую заменил,и то по тупости,с деревни ехал 11 человек вез и каждый же не пустой..По кузову. С ним тоже повезло.Не повезло ,что еще ездят другие на дорогах.Ржавчина там где целовались с Ней.А именно:передком словил кабана(не поел),сзади дважды и один раз справа жопели,везет же.Слева Фура слабенько и в этот же бочок Мультивэнчик ФФ со встречки уже больше спереди засадил .Поэтому капот слабый,про заднюю дверь молчу. Жалею,что не делал фото.Выглядит молодцом.Делал все сам на ходу,оказией. Да, сразу как купил перевел на газ.Но уже полгода как накрылись мозги польские.Пока не заменил. Если подумаете,что просто котика на прививки возил,то нет.Минивэн во всем окружении общения мой один.Постоянные заграницы, деревни,дачи,стройки,рыбалки,грибы,соревнования у детей в радиусе 300 км т.тд. и по работе характер товара плотный ,тяжелый.Возил все!И каждый день. Движок ,коробка,тьфу.тьфу.тьфу. Лучшего «друга» я не имел. За рулем с 1988 года постоянно.Есть что вспомнить. Супер машина. Надеюсь,прослужит еще долго,даже уверен.

Статья в тему:  Тойота ипсум отзывы владельцев

Очень понравилась, до этого было (21 автомобиль), жена ездит не нарадуется, хотя сразу боялась садится за руль,из — за того, что большой. Плохие сторны, свет слабоват и обезательно противотуманки нужно ставить. Цена качество соответствует машиной в общем доволен для семьи автомобиль.

Великолепный автомобиль,особенно для семьи от4 человек.Живём в респ.КОМИ, зимой достаточно холодно-запускдвигателя после минус 30 просто радует.Салон тёплый.Находиться в машинке-одно удовольствие.Супруга водит сама,так она просто в восторге от крейсера.Заводская аудиоподготовка достаточно на высоком уровне.Вообщем если следующий автомобиль-то только американский минивен!

Всем доброго времени суток. Решил поделиться впечатлениями от своего автобуса)) Сразу уточняю: у меня Крайслер Гранд Вояджер 3.8 бензин, такого двигателя нет в выборке, поэтому поставил 3.3 литра. Автомат, 2008 год. Купил машину в конце лета 2008 года. До этого у меня был фольксваген мультивэн 2003 года, отличный автомобиль, но все-таки пришло время менять. Хотел взять новый мультивен, пришел, посмотрел, вроде бы ничего, но цена в нужной мне комплектации была 2,5 миллиона. Задумался… Когда ехал домой с мыслями где взять еще немного денег, по пути встретилось нечто необычное, непонятное и большое. Сначала не понял что это такое, потом разглядел значок крайслера. Из любопытства решил съездить посмотреть что это вообще такое. Приехал, посмотрел и обалдел. По функционалу машина на голову выше! Самая полная комплектация! Есть даже электроприводы сдвижных боковых дверей! Салон по трансформации ничуть не уступает мультивену, все седухи убираются в ровный пол и получается фургон))) Да и движок как нельзя кстати, бензин, 193 лошади, хватает вполне. Расход 17-18 литров по городу, для бензинного а/м массой более 2 тонн по-моему неплохо. Кстати думал что машина чисто американская, с милями, с поворотниками красными и прочей ерундой, чуждой нормальным людям. Ан нет, все европеизировано))) Километры, частоты магнитолы, поворотники, все как у нормальных машин)) Внешность вполне обычная, но такие машины покупают не из-за внешности. В общем купил. Немного смущал жесткий пластик в некоторых местах по салону, но потом понял все его основные преимущества. Поскольку у меня 2 детей, да еще и теща, то салон пачкается очень быстро, особенно после поездок на дачу. Но он так же быстро и просто отмывается потом! Места понятное дело хватает всем за глаза, для детей и тещи ДВД в потолке есть, не отвлекают от дороги))) Машина немного валкая, но она и не для гонок. Кстати фолькс кренился гораздо больше, он же выше намного! По трассе идет уверенно, без напряга, по колее не болтается. Комфорт на высоте, мягко, тихо. Салон красивый, удобный. Все приборы, все кнопки под рукой. А ручка КПП вообще очень удобно расположена: справа от приборного щитка! При поездках на дачу места в багажнике полно, даже когда в салоне 7 человек. Уже накатал 80000 км, за это время без поломок, только плановые ТО. Нисколько не жалею что купил его, а не фольксваген. Фолькс конечно тоже неплох, но уж больно дорого!! Сэкономил 500 000 рублей, за меньшие деньги получил автомобиль ничуть не хуже, а во многом даже и лучше. Удачи на дорогах)) ни гвоздя, ни жезла))

Статья в тему:  Зимние шины отзывы владельцев

Машина в семье около 3-х лет пробег 62000 км европеец как у всех есть + и — Начнём с + + Большой полезный объём +Плавный ход +трансформация салона (2-ва ряда пассажирских сидений убираются в пол) + 6-ти цилиндровый движок расход топлива за 15 литров в городе не выходил по трассе можно в лёгкую уложится в 10 л/100км по заявлению производителя разгон за 12 сек до 100 км +удобные сидения с подлокотниками +для своего размера достаточно манёвренный +понравился круиз контроль (потому что раньше никогда не встречался с ним) +автоматические боковые двери, багажник и вообще всё что можно было сделать автоматическим сделали)))) +Хорошая обзорность + Много разных ящичков ,всё что я ронял во время езды (сигареты,зажигалки, очки) падали в какую нибудь ёмкость, особенно впечатлил объём ящика между сидениями пассажира и водителя +подушек кажется 8 штук Теперь — -грузоподъёмность такая же как и у ФФ-2 я офигел когда узнал (пустые коробки возить что ли) -ломаются пластиковые «змейки» для проводов автоматических дверей (если кто знает где за вменяемые деньги можно заменить сообщите) -кто додумался вынести кнопку аварийки ближе к пассажиру? -при замене ламп головного света необходимо откручивать и отгибать бампер (хорошо что не целиком снимать) -место положения запаски принесено в жертву трансформации салона находится между сидениями водителя и пассажира, но есть инструмент которым можно запаску подцепить и вытащить из под машины. -оказалось сложно найти резину, посадили на один балон грыжу, пришлось заказывать из европы взяли сразу 2 про запас. -за краштест получил 2 звезды, хотя модель производится давно никаких изменений в конструкцию не внесли. Общие сведения = =ТО через 12 000 км, для сложных условий через 5 000 интересно кто нибудь делает по 2-му варианту)))) =Головной свет устраивает Отсебятина: Нормальная машина создана для спокойного передвижения по трассе, покупать для перевозки грузов этот авто не имеет смысла лучше посмотреть на форд транзит: межсервисный пробег 25000 км, дизельный двигатель, грузоподъёмность больше. Вечером места для парковки бегемота во дворе скорей всего не окажется, так что ставим на стоянку. На 60000 км перебирали переднюю подвеску после поездки на Украину (на обратном пути Харьковская объездная на обратной дороге её сломила) а так только плановые ТО в Автолайте. Зимой заводится хорошо и быстро прогревается, есть режим анти-пробуксовки и пониженый ряд передач (никогда не пользовались лень было читать инструкцию). Где то вычитал что в рейтинге надёжности по Европе занимает одно из первых мест с конца после 3-х лет эксплуатации. Если будет что то новенькое, дополню или поправлю. Если кто знает хорошие сервисы для Бегемота отпишитесь в коментах, гарантия закончилась.

Статья в тему:  Лексус лх 470 отзывы владельцев

Очень хороший авто. Я проехал за год 37000 км и все без проблем. Меняй масло вовремя и фильтра да заливай топливо благо расход соляры 7-8 л/100 соляру только левую лить нельзя. Пробег общий 167000км. Объездил полевропы и еще поеду в следующем году. Ремонты мелкие были по ходовке но запчасти недорогие хоть и «европеец». В общем я доволен авто. Места в нем просто вагон (гранд вояджер).

За период эксплуатации серьёзных поломок не было.Идеальный автомобиль для дальних поездок и семейного отдыха.Очень экономичный.Лёгкий в управлении.Хорошо заходит в поворот и держит дорогу.Очень мягкий.Езда на нём приносит удовольствие.Сидения в салоне быстро снимаются.Хорошо заводится в сильный мороз.Печка и кондиционер работают превосходно впрочем как и все остальные системы автомобиля. Если купите- то не пожалеете.

Хотел минивен — просторный, семейный автомобиль + по работе и в путешествия летом. Всё что хотел, получил) , в лицце этой модели. Хорошо едет, мягко, комфортно, но бездорожья с его клиренсом не рекомендую. Моментально зарывается в мягкий грунт. Откапать и вытащить не просто — 2т.!) А так, авто отличное для поездок надальняк, перевозок вещей, людей и путешествий. В городе, великоват, но не критично. быстро привыкаешь к габаритам. Динамика вполне, но не гоночный же болид. нужно это учитывать! Обслуживание у официалов — дорого и на мой взгляд, не оправдано. Выручают, проверенные умельци.

Отзывы Chrysler Grand Voyager

Отзывы Chrysler Grand Voyager

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Chrysler Grand Voyager

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chrysler Grand Voyager, а также помогут оценить надежность автомобилей Крайслер Гранд Вояджер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chrysler Grand Voyager , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Статья в тему:  Sdr маламут отзывы владельцев

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.6 (283 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Считаю Grand Voyager эталоном для минивэнов. Возможно, в будущем и появятся автомобили, которые превосходят его по отдельным параметрам, но создать столь сбалансированную конструкцию вряд ли удастся. Считаю этот автомобиль идеальным транспортным средством для путешествий, но при этом по городу на нем тоже удобно передвигаться. Автомобиль немаленький, длина 5143 мм, ширина 1954 мм, но габариты хорошо ощущаются. Посадка высокая, как у внедорожника, площадь остекления большая, зеркала огромные, как у фургонов, есть парктроники и камера заднего вида.

Интерьер можно охарактеризовать, как “роскошь по-американски” или даже скорее “по-канадски”, поскольку у меня автомобиль канадской сборки, и как и положено автомобилям для северян, у него подогревами оснащено все, что только возможно, руль, сиденья первого и второго ряда. ..полный текст отзыва о Chrysler Grand Voyager

Средняя оценка: 3.03

Chrysler Voyager 2.4

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.4 (152 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Вояджер 2002 года, американец, куплен в 2010 году. Прекрасная машинка, комфортная и вместительная. Чего только на ней не перевозил, все влезло и доехало. Настоящий семейный! Проблем в эксплуатации почти нет. Вовремя менять расходники и не гонять по грязи и лужам. Очень надежный двигатель без заморочек с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ и прочего. Удобно обслуживать, в моторном отсеке полно свободного места. Хорошая обработка кузова изначально. Отличный обзор, сидишь высоко и удобно в капитанских креслах. Зимой очень тепло, замечательная печка, что для наших зим немаловажно! Рекомендую.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3,3

Статья в тему:  Suzuki grand vitara 2013 отзывы владельцев
Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Крайслер Гранд Вояджер, 1998 г, двигатель 3.3 л., америкос, комплектация LXi. В России – с 2000 г. Куплен в мае 2005 года с заявленным пробегом 152 тыс.км. Диагностика выявила необходимость следующего ремонта (запчасти, по совету предыдущего владельца, покупал в Автоклондайке, ремонтировал в разных местах)

замена передних тормозных дисков (Directparts) с колодками (Bendix).

замена втулок и стоек переднего стабилизатора и рычагов передней подвески (все Directparts)

замена усилитель тормозов (Cardone)

замена пыльников наружних ШРУСов (Directparts)

Сомневался по поводу «Directparts», но «Жаба» победила и теперь нисколько не жалею, вполне нормальное качество. ..полный текст отзыва о Крайслер Гранд Вояджер

Средняя оценка: 3.03

Chrysler Voyager 2.5

Год выпуска: 1996

Машина хоршая, удобная, экономичная, но вот эти мелкие поломки и мешают хорошему настроению. А тут ущё и коленвал лопнул, оказалось — это болезнь. Если б не это, то машина хороша, даже в наши морозы в ней тепло, правда подвеска дубеет. Хоть и были поломки, но до гаража ехала сама, даже с лопнувшей головкой БЦ и коленвалом.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1995

Voyager — очень хороший автомобиль! До этого у меня был Mercedes Benz 300D, Volvo 740 GLE ’91, Renault Espace ’93, Mitsubishi Pagero 3,3 ’93, Seat Cordoba 1,9 TDI ’99. Как видите машины разных классов, Эспэйс одного и того же. Так что вполне могу отвечать за свои слова. Версия моего Voyager’a 7-ми местная. Салон велюровый, полный фарш внутри. От подъёмниов до климат-контроля. Дата выпуска — 27.11.95. Один из последних ещё «квадратных» кузовов. Плюсы: очень экономична — около 7-8 литров на 100км по трассе, 10-11 в городе, дизель лить можно любой. Даже с трактора заправлялся. Отличное состояние узлов подвески. ..полный текст отзыва о Chrysler Grand Voyager TD

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector