0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet captiva 2007 отзывы владельцев

Chevrolet Captiva (2007 г.)

Автор отзыва: BRKV Добавлено: 1 сентября 2015 Срок владения: 1 год

Не знаю даже как начать или с чего начать о своем опыте эксплуатации данного экземпляра, а конкретно Шевроле Каптива 2007 года с двигателем объемом 3,2 литров 230 лосей и V6.

Начну с того, что этот отзыв будет адресован тем кто маяться выбором данного авто.

Мощный, в меру большой, проходимый так же в меру паркетник, с приятным внешним видом. Двигатель приемистый как на низах так и после 100 км./ч., потеря тяги начинаешь чувствовать где то после 140-150 км/ч, для гражданской езды его мощности хватит с лихой. Коробка автомат АЙСИН 5 ст. 40-50 (Япония) Ставят на вольвах, автомат достаточно надежный при должном обслуживании (замена масла 1 раз в 40 000 км.), если нет через 100-120 000 км. выйдет из строя гидроблок. Так со мной и случилось замена гидроблока (нового) мне обошлась 39000 р. Ходовая часть как бы все не плохо, но автомобиль жесковатый и причем это чувствуется на мелких кочках, стыках, трещинах, а вот при прохождении поворотов дает крен и при торможении даже при не высокой скорости клюет носом как большой американский джип, жесткость ходовки я списывал на то что у меня стояли 18 диски и у резины был 55 профиль. Что касаемо запасных частей то здесь я немного порадовался, запчасти, а именно расходники (колодки, фильтра, линки) стоят дешевле чем на того же шевроле круза. Сзади стояли амортизаторы возможно что то типа Пневмы т. е. при загрузки задней части авто сохранялся клиренс, спереди обычный макферсон, все как у всех, НО РУЛЕВАЯ РЕЙКА расположена таким образом что при езде она находиться в постоянном движении скорей вибрации, что выводит ее из строя через 50-60 000 км., я же пытался ее восстановить, эффект был не долгим, через 5 месяцев все стуки и удары вернулись на место).

Статья в тему:  Отзывы владельцев опель

Что касается салона то он большой, просторный, куча всяких нишь и карманов, но вот сиденья мне не понравились особенно задние, по ощущениям похоже на лавочку в парке, центральная консоль (торпедо) просто перегружено кнопками, надо привыкать, климат однозонный и работал он как то не очень внятно, постоянно приходилось его крутить. В целом салон скучный, что касаемо шумоизоляции авто можно сравнить с D классом, такие как Ниссан Теана, Хонда Аккорд. Почти год проездив я заметил что с переднего бампера стала слезать краска, на самом кузове краска начала вспучиваться, петли задней двери вообще зацвели, а задняя дверь возле хромированной вставки пошла рыжиками.

Еще многие владельцы шевроле сталкиваются с глючной электрикой, непонятные ошибки которые непонятно сами проходят, а еще с отсутствием хороших специалистов по ремонту о обслуживанию данного авто.

Большой, быстрый, проходимый, с приятным внешним видом паркетник за достаточно не большие деньги, НО с очень дорогими болячками как РУЛЕВАЯ РЕЙКА, ЦЕПИ, ГИДРОБЛОК АКПП, ЭЛЕКТРИКА.

Данный авто вам не даст за скучать

Купил бы я опять Каптиву?

НЕТ!! больше нет, я не буду покупать себе автомобили марки ШЕВРОЛЕ

Всем спасибо за внимание!!

Автомобиль продан в августе этого года,

и что бы писать отзыв более объективно лучше его писать после продажи авто

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

Статья в тему:  Отзывы владельцев сааб

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.
Статья в тему:  Рэгдолл кошка отзывы владельцев

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Статья в тему:  Акб аком отзывы владельцев

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.
Статья в тему:  Ауди а5 отзывы владельцев 2009

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.
Статья в тему:  Suzuki alto отзывы владельцев

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Chevrolet captiva 2007 отзывы владельцев

ВЫБОР АВТО
Итак, купил Шевроле Каптива весной 2016 года, машина 2008 года. Двигатель 3.2, 230 лс, полный привод подключаемый компьютером при пробуксовке передних колес. Изначально выбирал легковушку: хонда аккорд, мазда 6, ауди А4, ауди А6. Все машины были разных годов. Больше всего обращал внимание на Ауди А4, т.к. хватало денег на современный кузов. После прочтения отзывов о масложоре и одноразовой коробке желание стало улетучиваться. Хочу отметить, что ездил до этого на мазде 3 (первая машина), далее был фокус 2007 года (хэтчбэк) с двигателем 1.8, который жрал масло как слон, поэтому был откапитален. В 2015 фокуса продали, т.к. взяли ипотеку и нужен был первоначальный взнос. После этого остался хендай акцент жены, у которого коробка (АКПП) на холодную очень сильно тупила: перегазовки, дергания при переключениях. В общем погибала смертью храбрых.

Статья в тему:  Meizu pro 7 plus 64gb отзывы владельцев

Весной 2016 года жена обрадовала, что мы ждем ребенка. Естественно возить ребенка в акценте не очень хотелось, т.к. места в нем мало, да и коробка погибала. Поэтому акцент был продан чуть ниже рыночной цены. Т.к. места нужно было больше, решили смотреть паркетники. Я даже не думал, что за 500-600 тыс, можно взять живой паркетник более-менее свежих годов.

Денег хватало на мазду СХ7, Каптиву (и всех ее собратьев), Сантафе в уродливом кузове, Ниссан Хтрейл (пришлось бы брать кредит больше, т.к. ценник на них выше), Аутлендер XL (ситроен сикроссер) — погремушка еще та, как оказалось. Каптива нравилась больше всех, но двигатель 2.4 категорически не устраивал, а 3.2 пугал налогом в 19 тыс.

Первую смотрел каптиву. Машина находилась в автосалоне. Звоню туда — менеджер говорит, что ее уже едут забирать с деньгами. Я расстроился и пошел искать машины дальше. Смотрел хтрейл за сумму в которую не влазил, дизельный. Салон был протертый, в непонятных тряпочных чехлах (порваные и проженные), весь салон вонял куревом, дырявый потолок (обшивка), а движок колбасило просто жуть. Продавец сказал, что ничего уступать не будет, т.к. цена итак ниже рыночной на 20-30 тыс. Посоветовавшись с семьей решили, что брать машину, чтобы просто ее взять смысла нет, поэтому от хтрейла мы отказались.

Сижу вечером, смотрю объявление. Каптиву из автосалона опять обновили. Звоню, менеджер говорит, что те покупатели не взяли кредит, но сейчас едет какой-то мужик ее смотреть. Я говорю, что давайте тоже подьеду. Менеджер говорит что нет. В итоге, мужик не приезжает, менеджер перезванивает и зовет на осмотр Каптивы.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Первые впечатления — очень большая машина, этакий сарайчик. Большой багажник, чистый салон, вкусно пахнет. Целая кузовщина, но менеджер сразу сказал, что били в морду в скользь. Разбитая фара лежала в багажнике. Я считаю, что если машину сделали и авария была не серьезная, то бегать с толщинометром и орать, что машина битая — это паранойя. Машина «в годах», естественно на ней могли попадать в мелкие аварии, что с этого?! В общем забираем машину за 545 тыс, из них 515 по чеку и 30 тыс на руки менеджеру. Мутки ))))

Статья в тему:  Рено трафик отзывы владельцев недостатки

ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Итак, машина в пользовании пол года. Напомню, 2008 год выпуска, что было сделано?
1. Заменил обе передних ступицы.
2. Заменил аккумулятор.
3. Заменил масло в двигателе (уже два раза), заправочный объем у 3.2л: 7.45 литра масла.
4. Заменил задние амортизаторы+поставил усиленные пружины.
5. Купил диски R17 для второго комплекта резины (всего 10 тыс комплект дисков, БУ. )
6. Купил резину на диски R17 235/65.
7. Заменил все свечи, самостоятельно. При наличии инструмента это не сложно.
8. Сменил все фильтра (воздушный, салонный).
9. Почистил заслонку, самостоятельно.
10. Купил коврик в багажник.
11. Установил дефлекторы на стекла.
12. Заменил тормозные диски передние.
13. Заменил колодки тормозные в круг.
14. Установил повторитель поворотников в зеркало.

Да и вроде все. Если посмотреть, что было сделано — список вложений небольшой. Все запчасти стоят копейки. По крайней мере я думал, что обслуживать кроссовера намного дороже, но

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 MT — 2007 года

Имеем в фирме две служебные Каптивы обе 2.4 одна МТ другая АТ. МТ (перв компл.) и АТ 7мест+ борт комп и климат. Куплены в 2007 ноябре. Естественно, эксплуатируются обе по полной и как служебные, и как личные, и днём, и ночью, и когда надо и не надо, и с грузом и без.

Первые проблемы с электроникой начались через месяц усердной эксплуатации, в выражении загорания всяких лампочек, глюков и требований в обслуживании, как у МТ так АКПП в разной периодичности, за что обе были отозваны к дилеру. Сам отгонял одну из них на перепрошивку ЭСУД. Все! На этом все, только регламентные ТО.

И кто вам сказал что двигатель 2,4 (136 л.с) у Капы плохой и слабенький. Не верьте ни одному слову! Крутящий у него, как у дизеля, прёт с низов и мощности двигателя вполне, даже с запасом хватает, чтобы уверенно и не принужденно двигаться в городе в потоке, и резко со светофора и на МТ и АКПП не проблема. На шоссе лучше МТ чем АКПП (у АТ при обгоне на трассе пугающие для меня задержки), а по городу АТ совсем не плох.

Статья в тему:  Отзывы владельцев форд куга 2015

Разгон до сотки на МТ (12-13 сек) мне нравится больше чем на АКПП, у автомата разгон по более будет. До 120км/ч двигатель не напрягается, нормальная комфортная скорость, можно и быстрее, но движок уже слышно, плюс аэродинамические шумы проявляются. После 150 уже начинаешь «рулить» максимально. Поверьте, если хотите, она поедет 160 и больше.

Расход бензина МТ город: 14-17, трасса 11-13; АКПП: город 17-20, трасса 12-14, и тот кто утверждает, что у него меньше, то это басни. Кондёр или климат по барабану, всё тоже самое. Какие-то вибрации, расход масла и прочие нападки на мотор 2.4, на конструктивно-технологические возможности мне не понятны. Претензий по его надежности ни у меня, ни у моих коллег нет. Запах в режиме кикдаун (было дело) — лейте 92, а вообще-то, если это присутствует, знайте, что залили в бак, тем и пахнет!

Запуск всегда стабильный с 1 раза. Дайте погаснуть всем контрольным лампам, и заводи. В мороз двойное включение и выключение зажигания и нет проблем, запускается. А как вы хотели, вспомните наши 9-ки, 10-ки, и 12-ки. Шумоизоляция средненько, и это проблема не только Каптивы, а всех кроссоверов не премиум класса.

Управление для меня так просто супер, комфорт, чувствуется, что ведёшь, корабль… и… плавность хода. Настойка амортизаторов похожа на американские авто. Да есть крены, есть и раскачка, и парусит при боковом, и носом клюёт при резком тормозе. Но плавность просто перечеркивает все эти недостатки. Энергономики подвески хватает и по плохим покрытиям, и колдобинам – ухабам без пробоев, и тот комфорт меня вполне устраивает! Вообще управление этим аппаратом ну никак не располагает к агрессивной езде. Плавно и без напряга.

По бездорожью, там где месят рамные мне не приходилось, но сослуживцы побывали (и дачи, и деревни), с их слов — «лезет и прёт и садиться. Буксуем, шлифуем, и вот межосевую муфту перегрели, всё, курим», очень не хватает принудительной межосевой блокировки. Мой опыт эксплуатации на разумном бездорожье всегда был с ходу и газу!! Клиренс у Каптивы маловат, можно было бы чуть повыше. Зимняя езда на Каптивке мне очень нравится, задок подключается очень деликатно, почти не заметно. Все эти сезонные неприятности в виде снега и каши ей нипочем, там где легковые вязнут и шлифуют или сроду не сунутся — Каптивка королева!

Статья в тему:  Грюнендаль отзывы владельцев

Внешне Каптива очень даже… Люди постоянно интересуются, спрашивают, а значит нравится (у нас всегда встречают по одёжке), но тут, как говорится, на вкус и цвет. Внутри просторно, а вот сиденья такое ощущение, что хотят тебя вытолкнуть вперёд, я постоянно скатываюсь куда-то вниз, боковая поддержка никакая. Пластик отделки салона разный, но смотрится, как хороший и не дешёвый. Дизайн салона не плох. Руль крупноват, но не критично.

Зато очень критично cd плеер, мало того, что не все мр3 читает, так может его запороть на глушняк! И подсветка бледно-зелёная днём, ну ничего не видать. Климат у АТ мне не нравится, алгоритм его работы до сих пор мы не понимаем. С простым кондёром проще и надежней (моё мнение). Ручник с не удобный. МКПП с длинными ходами, включения не чёткие, напоминает наши 8–ки 9-ки 10-ки. Ну ничего, привыкнуть тоже можно.

Багажник огромный, сколько туда всего лезет, плюс под фальшполом столько ящиков, а что не залезло, можно через заднее стекло сверху напихать. Удобно и практично, к тому же машинка грязнуля, всё на себя. На АТ третий ряд не используем, там только карлики смогут нормально разместиться, а сложенные сиденья существенно воруют место багажнике. В остальном всё в норме, все на своем месте, там где должно быть и работает так как должно работать. И главное, ничего не скрипит, ничего не гремит и не отваливается.

Машинка мне очень нравиться, считаю лучшим предложением, за небольшие деньги среднеразмерный кроссовер, даже в базе не плохо оснащенный. Все одноклассники заметно дороже, а некоторые просто заоблачно. Да, есть недостатки и недочеты, а у кого их нет? Я для себя уже решил, какой мне нужен автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector