0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet aveo 2008 отзывы владельцев

Отзывы о Chevrolet Aveo

Проездил на Шевике Авео хетчбек в новом кузове 3 года. Когда только купил (пересаживался с ИЖ Ода) казалась просто космическим автомобилем, затем послепокупочная эйфория прошла и я посмотрел на автомобиль по другому. А именно на его качества такие как — ходовые, отделка салона, шумка и тд. Начну пожалуй с подвески. Рулился автомобиль интересно — кренов больших не допускал, отдача на руле — полная, отчасти это было обеспечено подвеской, явно настроенной не для наших дорог — очень жесткая, гремящая, до отбойника она срабатывала постоянно, даже на небольших скоростях и маленьких ямах. Тем более на 20 тысячах диагноз — все 4 стойки на замену. И это при бережной эксплуатации. Слава богу рулевая рейка не застучала, а ведь это болезнь авео. Материал отделки торпеды — интересный на вид пластик, но он полностью дубовый. Из-за массивной торпеды создавалось впечатление, что едешь на машине, классом выше. Заа три года салон стал донимать сверчками, ручки дверей, покрытые серебристой краской стали стираться, и на серой обивке салона стали проявляться очень заметные пятна, которые например Ванишом не выводились. Так же хочется отметить обманчивую просторность салона — сидишь один и из-за высокой крыше кажется что очень просторно, но если кто то сядет рядом с тобой, то тут же будет пихать тебя рукой, а нога седока будет мешать включать 5 или заднюю передачу. А вот сзади места достаточно. Багажник чисто символический, но салон можно трансформировать и получался ровный пол и большое пространство. Шумоизоляция — посредственная. Шумка арок — никакая. Самый большой недостаток, который в принципе и стал причиной продажи — это двигатель. Он выдает при своих 1.2 вполне неплохие 84 лошадки, НО! Откуда он их берет? А берет он их от большого расхода топлива, который при спокойном стиле езды по городу был порядка 10 литров летом. По трассе — 7 литров. При этом все таки для машины 84 лошадки маловато будет. Приходится топить еще больше, что бы не выпадать с потока — расход растет, движок ревет. К 25 тысячам стал кушать масло больше чем обычно. В остальном в принципе неплохой автомобиль за свои деньги. Запчасти доступные. А вот сервис у официалов дорогой — дороже чем у других автомобилей.

Ничего хорошего и плохого о машине сказать не могу, возит да и ладно! Летом спасает кондиционер, зимой печка успешно справляется со своим предназначением. Зимой в лютые морозы ни разу не подвела (тьфу-тьфу-тьфу), резвый движок (если крутить >3500 то можно довольно лихо уходить со светофоров). Есть несколько недостатков: 1) передние стойки! Они так закрывают обзор! Во время езды по дворам (повороты, маневрирование между «припаркованными» машинами, приходится ёрзать по сиджушке, смотреть, что там за поворотом, ибо стойка закрывает обзор. Не дай бог кого либо зацепить или сбить пешехода (ребенка — они любят выбегать перед машиной). Ни как не могу с этим смириться; 2) При двигателе 1.2 при включеном кондиционере резко падает динамика (ну, это не удивительно, если честно, думаю на мшаинке с движочком помощнее эта проблема не так ощутима); 3) Несколько раз замечал, что замерзает замок багажника, т.е. крышку, в буквальном смысле слова, приходилось отрывать, что б добраться до содержимого багажника; 4) На мой взгляд большой недостаток (может быть кто-то меня оспорит), но не видно количество жидкости в расщирительном бачке. Один раз остался без жидкости, т.к. не смог адекватно оценить, залита там жидкость, или нет. В свою же очередь, хочу отметить уютный салон, панель приборов, отличные тормоза (ни однократно приходилось прибегать к эстренному торможению, прекрасно машина останавливалась, не смотря на то, что были установлены летние родные корейские покрышки, на которые очень многие автомобилисты жалуются) Достойный клиренс для В класса, если паркуешься у бордюра, редко задумываешься о том, что можешь бампером заехать на бордюр и поцарапать его. Место для пассажиров сзади (из расчета 2 человека среднего роста) вполне устраивает. Пожалуй на этом остановлюсь, если на ум придет еще что нибудь, олбязательно допишу.

езжу с января 2012, как на картинке так и в реале машинка супер :), сравнивать есть с чем,даже если взять нашу Ладу Гранта :-D. резвая на разгоне, иногда кажется что в системе стоит два компъютера, первый думает второй уже тянет,

Машину купил в начале 2009 и,в принципе,ничуть не жалею.Во-первых — экономичность,что в наше время,согласитесь,немаловажно.Во- вторых — надёжность,что само-сабой является приорететом для любой модели.Ну и в-третьих — комфорт. Для города — машина то,что надо,не подвела ни разу. Зимой, даже в большие морозы, спокойно заводилась,без всякого напряга.На рыбалку,по городу,за город — без проблем. По трассе ,на обгон,включаю 4-ю передачу,мощи ,конечно,маловато.Но я по этому поводу не переживаю,тише едешь — дальше будешь. В целом , машиной очень доволен,нареканий (тьфу-тьфу-тьфу) высказать не могу.

Проехали 60 000 можно кое-что и написать. Единственная поломка это на 25 000 просто умер бензонасос, поменяли по гарантии без проблем. Крепкая надежная машина.Расход 6-6.5 смешанный цикл, зимой из-за прогрева 7.Правда в пробках не стоим их просто нет у нас. У Авео много плюсов,но есть один минус который перекрывает все преимущества это передняя подвеска она абсолютно негодная,конструктивный брак,инженеров можно смело сажать по 58-ой статье прим 8 (вредительство) на 10 лет. Как такое можно производить в 21 веке уму непостижимо и это передовые технологии GM. Однозначно не вздумайте покупать сие авто иначе бубанящий звук передней подвески будет вас преследовать даже когда идете пешком.Ни замена аммортизаторов, ни замена всей подвески не устранит этот дефект. И еще раз не покупайте Авео.Очень жаль что такую хорошую машину загубили одной вещью.

Машиной довольны очень. Расставаться с ней обидно так как она прекрасно себя показала- за все время эксплуатации ни разу не подвела. Покупали машину новой в фирменном дилерском центре. Ездили преимущественно по городу — очень приемистая, юркая удобная. Относительно небольшая, что создает преимущество во время парковки. Не смотря на объем двигателя — 1,4 тянет отлично, его хватает. И в качестве приятного бонуса — налог на нее составляет около 650 рублей в год). Однажды ездили с семьей на море — тоже прекрасно себя вела. Проехали вс расстояние почти без остановок — только на ночь -и при этом все попы нормально себя чувствовали. Для меня — я небольшого роста — очень удобное сидение. Например в опеле изгиб спинку приходиться очень высоко и шея все время находиться в напряжении, а здесь все нормально. Хотя и муж не жалуется — а он у меня 1,93! Задние сидения складываются в про порции 40 на 60, образовывая единое пространство с багажником — можно класть что то объемное. Багажник открывается с ключа что тоже очень удобною Недавно делали диагностику — все отлично) Продаем — так как расширилась семья — меняем на семиместный орландо. Хотя сейчас на заднее сидение даже влезают три детских автокресла, но ничего не скажешь, уже тесновато)) Маркой шевроле остались очень довольны!)) Плюсы: Маневренная, динамичная, небольшая приемистая машина. Отлично выглядит и ведет себя. Огромное преимущество во время парковки. Для меня оказалась идеальной машиной))) Минусы: Для большой семьи маловата. Нет задних стеклоподъемников, что, для людей с детьми одновременно является и плюсом))) Конечно каждый человек выбирает для себя. Надо определиться какие цели ты преследуешь. Если гнаться за представительностью то это конечно не ваш вариант. А вот если для вас главное удобство практичность и надежность — то эта машина то, что надо! Мы покупаем семиместный шевроле орландо.

И так сразу скажу сие авто редкая гадость(жалко матом писать нельзя).Сборка корейская, в пробках не стоим, гор нет, ездим вдвоем, минусовая температура 2-2.5 месяца ну казалось бы самые легкие условия эксплуатации ан нет. 25 000 умер бензонасос ладно поменяли по гарантии, 65 000 умерли электромагнитные клапана подачи масла к шестерням распредвала, цена вопроса 5 000 менял сам, 67 000 сдох термостат еще 1500 р делал сам. Примерно с 20 000 передняя подвеска гремит как телега болезнь Авео.Шестерни распредвала вот-вот начнут рассыпаться (конструктивный брак перешедший с Двигателя Опель Астра Z16XER вот уж действительно хер). Как можно такую гадость делать в 21 веке непонятно и еще при этом рекламировать Шевроле как надежный авто (чтоб им пусто было). просто уроды авто достало конкретно и это 3.5 года. Был раньше ФИАТ ТИПО жалею что продал неубиваемый аппарат на голову выше хоть и на 10 лет раньше сделан, где б опять купить Типо.

машина честно служила мне эти годы, не подводила и стала надежным другом. Поломки если и были, то по мелочи, ремонт и запчасти недороги, ненамного дороже чем на ВАЗ. Ремонтопригодность отличная, конструкция проста и надежна, любой толковый механик способен исправить любой узел или агрегат. Мотор слабоват, когда в машине 3-5 взрослых, машина становится вяловатой. Салон отличный, не скрипуч, матеалы неплохие, кресла удобные, проезжал по 1000 км за раз, спина не затекала. Эргономика на высоте. На дороге устойчива, в поворотах ведет себя предсказуемо, обратная связь с дорогой хорошая. Подходит как первый авто в семье.

Хорошее авто за свои деньги. с 2008 года проехал на ней всего 20т км. ни одной поломки или затрат кроме замены масла и фильтров. новый Авео уже не то(( 84 лошадки нормально ездят, да не спорт кар но для спокойной езды вполне. Комплектация BASE, но в ней 2 подушки, АБС, кондиционер.предпочел такую начинку вместо цветных зеркал и ручек) Не пожалел что нет противотуманок фары отличные. в зади даже чемто напоминают фары старенький мерседес. продал только по тому понял седан не мой кузов. Сборка у меня корейская была по ПТС хотя ввезена из Словении. Подозреваю что в Словении и собрана тк там есть завод)обслуживался у офиц дилера у того у кого и купил ее новенькой. Пробег конечно копеечный у меня на ней вышел и может не оч субъективный отзыв тк мало ездил. Могу сказать одно у друга лачети 1,4 так он говорит что авео по шустрее на разгоне вначале вот тебе и 1,2 двигатель)) кстати очень нравится что высокий потолок хоть в папахе за рулем сиди крышу не заденешь)

Автомобиль мне достался от первого хозяина в довольно хорошем состоянии. После таза это, конечно, небо и земля. Двигатель в 101 лс выглядит как издевательство, но после чипа едет веселее и по замерам выдаёт 110 лс. Динамика для авто такого класса и с таким двигателем вполне приемлимая. Если крутить двигатель, то можно полихачить, но увлекаться не советую этим. Шумоизоляции, конечно, тут мало. в арках её просто нет. Но это решается либо шумкой, либо музыкой погромче. Кстати, о музыке. Магнитола, хоть и ставится на более солидную Эпику, на самом деле так себе. Просто радио слушать пойдёт, ибо звуковой ферии и какой-то поражающей громкости н даёт. Нет юсб — это минус, есть aux — это небольшой плюс. Диски читает по настроению, особенно собственноручно записанные. Бывает, что диск не отдаёт — не видит его. В-общем, так себе магнитола. Качество материалов деревянное, но отвращения не вызывает, а дизайн салона для такого авто, вообще классный. Мне очень нравится! Скрипов и сверчков нет. Сиденья удобные, но в длительных поездках всё же устаёшь и начинаешь ёрзать) Места в автомобиле достаточно, тесно никому не было. Авто не любит колейность и сильный боковой ветер, но в целом управляемость довольно чёткая и приятная. Ещё очень мешает периодически обзору левая передняя стойка, приходится вертеть головой. Авто требователен к качеству топлива, а двигатель (101 лс. f14d4) любит заботу и уход. Подводя итог, скажу, что за полтора года владения, авто мне не разонравился и, несмотря на некоторые косяки и приличный пробег, продавать его не планирую.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo 1.4

Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo 1.4

Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo 2008 года выпуска

Chevrolet Aveo 1.4

Год выпуска: 2008

Общая оценка: (3 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:2Динамика:3Надежность:3

Не знаю какой из меня писатель, но попробую что-нибудь рассказать, строго не судите))))) Начинал ездить с 5-ки, 9-ки (ВАЗ), затем БМВ 728, потом Ауди 90, Мерседес 124 всё это были старенькие машины, и вот, наконец то, сбылась мечта, купил новую.

Сиё транспортное средство приобрели в августе месяце этого года и как говорится с довольным лицом начал наматывать первые километры.

Трогаясь от автосалона первое, что сразу не понравилось в машине это то, что даже при плавном торможении она клюёт носом. ну вроде как не Майбох, зато новая ладно.

После того как чуть прикатал тормоза, двигатель и прочее первая 1000 км позади, разгоняюсь больше 100 км/ч и понимаю, что это явно не то авто, которое я себе хотел.

При скорости более 100-110 км/ч руль становится черезчур чувствительным, а если при этом ещё и фуру обгонять то ко всему добавляется эффект парусности и кажется, что у этого т/с сейчас появятся крылья . в результате уже 2-мя руками цепляешся за руль, выпячиваешь губы вперёд, на лице появляется удивлённая гриммаса т.к. 9-ка(ВАЗ) в управлении лучше, пальцы держишь крестиком ногтями впиваясь в руль и пытаешься быстрей обогнать эту фуру. забегая вперёд хочу сказать, что ко всему привыкаешь, разгонялся до 180 км/ч она может и поболее чутка, но страшно.

К 2000 км. по непонятным мне причинам выпал сайленблок с правого рычага причём не с самой обоймой, а внутренняя часть ну думаю бывает может при предпродажной подг. не докрутили или запчасти такие.

К 7000 км. с сотни если оттормаживаться, появились вибрации по рулю, благо с предыдущими авто наковырялся понял из-за чего. На тормозных дисках появились канавки, вариант один разогрел торможением диски и попал в лужу, ни на одной из предыдущих машин такого не было. вывод запчасти полное г.

Поехал поменял обошлось в 9000 тыс.руб под гарантию расходники не попадают (переднии диски и колодки соответственно)

К 10000 км. появился скрип в задней правой стойке или от куда-то оттуда. так и езжу с этим скрипом, на сервисе ничего не нашли, а может и не искали (Атлант-М Лахта) так с этим сверчком в жо.. и катаюсь

Из плюсов могу отметить более менее внешний вид за эти деньги, достаточно красивая торпеда на удивление и пластик вроде ничего, удобное расположение педалей, малый расход бензина 7-мь литров шоссе, 9 город, вроде и воровать её никто не хочет поэтому каско по разумной цене

Авео отдал своей девочке сейчас купил Лансер 10-й, могу сказать, что при разнице в 120 тыс руб. это ДЕНЬ и НОЧЬ.

Вообщем впечатление сложилось следущее, что 380-390 тыс. руб. покупка этого авто не целесообразна, получается не то, не сё. Лучше, наверное, было купить Акцент, Нексию, которая получается не дороже 300 тыс, а в результате тоже самое, а может даже и лучше.

Вот такой опыт общения с этим Т/С, мне не понравилось)))))))

Отзыв o Chevrolet Aveo 1.4 оставил: Евгентий из города Санкт-Петербург

Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями

Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии «ещё походит». Но это то, что касается кузова, салона, подвески и электрики. А как дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

К азалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) ‘2003–08

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F 10/ F 13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Конструкция коробки D 13, которую ставили с моторами 1,2, откровенно неудачна. Это просто собрание плохих решений в конструкции МКПП. Так, слабые подшипники часто при пробегах до 70 тысяч уже гудели. Валы относительно надежны, и ремонт в случае сильного износа сравнительно недорогой. Но еще выходят из строя синхронизаторы, пятая передача подклинивает, дифференциал страдает привариванием оси сателлитов… А вдобавок ко всему еще подтекают сальники, что часто приводит к «осушению» коробки и быстрой её смерти. В общем, как в песне, «жизнь на грани»…

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Чтобы коробки не дохли пачками, в гарантийный срок многократно сокращались интервалы замены масла — последние неофициальные рекомендации предлагали менять его раз в 30 тысяч километров. К сожалению, многие владельцы машин считают это излишним. Кстати, в коробке отлично трудится обычная ATF вместо родного масла, это часто практикуемая подмена. Но лучше все же сменить коробку на D 16, пусть это и повлечет некоторые переделки креплений и замену приводов.

В стоке D 16 положена моторам 1,4 и 1,6. Эта МКПП тоже имеет опелевские корни и близка по конструкции к F 16. Тут из неприятностей остаются только течи масла через сальники. В остальном это довольно крепкий агрегат — во всяком случае, с такими слабыми двигателями он уживается без проблем.

На фоне неприятностей с МКПП работа «автомата» Aisin смотрится верхом надежности. Ведь сюда поставили коробку 60-41 SN /60-40 LE , которая легко выдерживает момент двигателей 1,4 и 1,6 и даже не перегревается. При регулярной замене масла она выдерживает 200-250 тысяч километров до первых ремонтов — замены накладок ГДТ и чистки гидроблока с заменой соленоида линейного давления. И даже у «гонщиков», не меняющих масло вовремя, первые проблемы редко появляются раньше 150-200 тысяч пробега.

Заметно реже с моторами 1,4 встречается более слабая версия АКПП, Aisin 81-40 LE . Эта версия коробки по сути мало отличается от 60-40 LE , но выдерживает заметно меньший крутящий момент. Ко всему вышеперечисленному в зоне риска оказывается еще и планетарная передача. Впрочем, хлопот с ней все равно меньше, чем с МКПП, а при аккуратной эксплуатации ресурс также превышает 200-250 тысяч километров до серьезных ремонтов.

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E — TEC II «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты E — TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel , однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B 12 S 1 и F 14 D 3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке Family I . Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B 12 D 1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F 14 D 4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись « Ecotec » вместо « E — TEC ». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

Есть и специфические для каждой модели мотора неприятности, причем более серьезные. У восьмиклапанных 1,2 B 12 S 1 при несоблюдении интервалов замены масла в 10 тысяч километров или использовании маловязких масел при пробегах более 100 тысяч километров может задрать постели распредвала. А это серьезный ремонт или замена ГБЦ. Кстати, подходят опелевские с 8-клапанных двигателей или от Nexia с моторами 1,5. Причина — в засорении жиклера подачи масла. Кстати, его рекомендуется рассверлить, если мотор еще жив, до диаметра 1,2 мм. И ремень ГРМ нужно менять не по регламенту, а после 60 тысяч пробега, причем вместе со всеми роликами. И помпу менять не реже, чем через одну замену ГРМ.

У рестайлинговых моторов B 12 D 1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F 14 D 3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов. Отзывная кампания давно прошла, но до сих пор встречаются машины, которые давно страдают от этой проблемы, а владельцы доблестно игнорируют все симптомы.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них. Впускной коллектор загрязняется, вакуумные приводы работают не корректно, дроссель засоряется, и требует регулярной чистки клапан холостого хода.

Вот F 14 D 4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске. Проблема чаще всего в клапанах или загрязнении сеточек клапанов, но если долго ездить со стуком, то сами муфты фазорегуляторов потребуют замены.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F 16 D 4, как на Lacetti , его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F 14 D 4.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Резюме

Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.

Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.

— отзывы

Серго Питерский 1 июня 2020

Andrey 17 апреля 2020

Кирилл 6 февраля 2018

Грантовод 2 июня 2015

Александр 15 августа 2014

Vladimir16rus 18 марта 2013 обновлено 13 апреля 2013

Torus88 6 марта 2013

A 6 апреля 2012

Сергей 14 августа 2011

feodemon 2 июня 2011

Марина 8 апреля 2011

людмила 26 января 2011

Юлечка 28 августа 2010

Мика 17 февраля 2010

albert83 11 января 2019

mikhailsav 11 июня 2014

Кирилл 6 апреля 2014

практичный 24 марта 2012 обновлено 23 марта 2013

Serg Koma 10 июня 2012

Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Авео отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Aveo с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector