0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery tiggo 7 pro отзывы владельцев

Chery Tiggo 7 (2019-2020) отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Автомобили марки Chery широко известны в России и пользуются среди автолюбителей стабильным спросом. В 2019 году производитель начал продажи на российском рынке модели Tiggo 7: свежие отзывы владельцев помогут составить более полное мнение об автомобиле, а также принять решение о возможной его покупке.

«Тигго 7 купил весной 19 года: был знаком с положительными отзывами реальных владельцев, да и тест-драйв окончательно избавил от сомнений. Машина сразу понравилась как внешне, так и в салоне: водительское сиденье комфортное (регулируется по всем направлениям), все элементы управления находятся под рукой. Жена с ребенком сидели сзади, и на недостаток свободного пространства жалоб от них не поступало.

Посадка удобная и для водителей, и для пассажиров. На порогах – накладки. Двигатель устраивает: выше 110 км/ч не разгоняюсь по причине безопасности, но и на меньшей скорости динамика хорошо ощущается.

Минусов особо назвать не могу – разве что отсутствие круиз-контроля в максимальной комплектации (при этом, что особенно странно, в более дешевых версиях он есть!). Впрочем, для меня эта опция не важна. Во всём остальном – всё супер!»

«Был нужен недорогой кроссовер: естественно, в таком случае о топовых брендах приходится забыть и обратиться за помощью к китайскому автопрому. На дорогах регулярно встречаю автомобили Чери, поэтому решил приглядеться внимательнее к этой марке. К тому же, не так давно узнал, что в России стартовали продажи Chery Tiggo 7, отзывов о котором было немного.

Оснащается авто 2,0-литровым 122-сильным мотором: вроде не особо мощный, но для езды по городу такого агрегата более чем хватает. Управляемость – на пятерку: руль отзывчивый, при наборе скорости плавно тяжелеет. Но, конечно, динамика слабовата, и на трассе, если захочется обогнать впереди идущий автомобиль, нужно сто раз подумать.

Переключения вариатора плавные, во время движения подруливать не приходится. Кренов при прохождении поворотов нет.

Статья в тему:  Фольксваген поло 2013 года отзывы владельцев

Теперь о недостатках:

  • кресла и двери могут начать поскрипывать в процессе эксплуатации – лечится смазыванием;
  • стойки стабилизатора изначально установлены очень плохого качества – лучше при возможности заменить их как можно быстрее;
  • багажник небольшой.

Несмотря на это, модель рекомендую: цена у нее значительно ниже, чем у более именитых конкурентов, расход топлива небольшой (около 8 литров по городу). Просто если вы ждёте от машины чего-то большего, то «китаец» — явно не ваш вариант».

«Долгое время ездил на Туссане, но по финансовым причинам решил пересесть на что-то подешевле (Туссан нуждался в дорогостоящем ремонте, и надежды на то, что этот ремонт последний, особо не было). Друг посоветовал Тигго 7: посмотрел обзоры, полистал отзывы 2019 года – вроде ничего.

Когда я первый раз сел за руль, то первое впечатление было восторженное: в отличие от Туссана, Тигго реально едет!Большие 18-дюймовые колёса позволяют спокойно проезжать через лежачих полицейских, не сбавляя особо скорости, и пробираться по канавам в деревне.

Очень нравится высокая посадка, обеспечивающая отличный обзор. Ближний свет великолепно освещает дорогу, дальний – чуть хуже по качеству, но тоже достойный.

Салон напичкан электронными фишками: всё очень удобно, управление интуитивно понятно (любые действия дублируются на большом тачскрине). На дисплее для водителя показывается даже текущее давление в шинах – такого вот точно не ожидал! Расход по городу без пробок – около 11 литров, на трассе можно уложиться в 7,5.

Из того, что неплохо было бы производителю доработать, отмечу:

  • некорректную работу камер кругового обзора (например, до соседней машины еще метр, а по камерам можно подумать, что осталось сантиметров 10);
  • при складывании задних сидений ровной поверхности нет;
  • небольшой багажник, шириной всего около 0,8 метра (кстати, в багажнике ко всему прочему ещё и очень тонкий пластик – такое чувство, что долго он не проживет).

Проехал на данный момент всего 3 тысяч километров, поэтому поломок ещё не было. Надеюсь, что китайцы за последние годы серьёзно прибавили в качестве, и особых проблем с авто не будет».

«Автомобиль мужем покупался для меня – его жены. Нужна была недорогая машина, чтобы ездить за покупками и развозить детей по школам и секциям. Почитав отзывы о Чери Тигго 7, на семейном совете решили, что для наших целей эта модель подходит полностью.

Авто было куплено в комплектации Luxury 2.0: вариатор (никогда раньше с ним не ездила, но по отзывам владельцев поняла, что привыкнуть будет несложно, тем не менее, на практике потребовался месяц, чтобы полностью освоиться), 122-сильный мотор и передний привод.

Статья в тему:  Удар м2 отзывы владельцев

Для поездок по городу – просто идеальное транспортное средство! При необходимости можно выбраться и на природу, благо, высокий клиренс позволяет (и это большое достоинство!), однако муж сказал, что в любом случае в грязь лучше не соваться, так как мощности мотора может просто не хватить, чтобы из неё вылезти.

До Tiggo ездила на отечественной Гранте, и по сравнению с ней китайский автомобиль более управляем и маневрен. К удобству салона претензий нет, а вот багажник маловат (впрочем, знали на что шли, поскольку в большинстве свежих отзывов говорилось про этот минус модели), хотя для обычной поездки за продуктами его хватит.

В целом, кроссовер меня устраивает, но муж сказал, что для себя выбрал бы что-нибудь более мощное».

«В самом начале 2020 года обновил свой автопарк: выбор пал на Chery Tiggo 7. На самом деле, присматривался к машине давно, но пока изучишь все отзывы, поездишь по тест-драйвам, посмотришь видео, уйдет не один месяц.

Из плюсов выделю эстетически приятный внешний вид, качественный салон (особенно нравится водительское сиденье, регулируемое во всех направлениях, и отсутствие неприятного запаха пластика), удобную посадку, бесключевой доступ и защищенные накладкам пороги.

Что касается недостатков, то пока назвать ничего не могу – слишком мало проехал. От вождения получаю огромное удовольствие: по моему субъективному мнению, в плане комфорта этот кроссовер может дать фору более раскрученным производителям!»

Будет бить ценой? Тест-драйв и «разборка» Chery Tiggo 7 Pro

Среднеразмерный кроссовер с панорамной крышей, светодиодными фарами, электроприводом багажника, 3D-камерами, амбиентной подсветкой салона, круиз-контролем и климат-контролем. Машина таких размеров и такого уровня оснащения, но с именитым значком на капоте будет стоить не меньше 30.000 долларов. Chery предлагает все это за 22.000. Есть ли подвох?

«Дорого-богато»

«Китайский автомобиль? Да никогда в жизни!» – такого мнения до сих пор придерживаются некоторые белорусские автолюбители. Об этом мы читаем в комментариях и слышим в разговорах со знакомыми. До сих пор сильны убеждения, что китайская машина не может быть качественной. Поэтому мы как-то взяли подписчиков нашего Instagram на тест-драйв Haval F7x – те, мягко говоря, были приятно удивлены. А ведь это не самая новая модель. Но какие-то специфические нюансы в этих машинах все еще присутствуют. Поэтому попробуем их найти, рассмотрев этот автомобиль под лупой и отправив на подъемник.

Статья в тему:  Амортизаторы hola отзывы владельцев

Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. От «просто» Tiggo 7 без приставки Pro она отличается тем, что это модель второго поколения, хотя платформа здесь та же, что и у Tiggo 7, – T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. Машина чуть прибавила в размерах. При этом визуально она стала выглядеть «дорого-богато»: громадная решетка радиатора, агрессивный «прищур» фар и «парящая» крыша. Заглушка под решеткой радиатора говорит о том, что здесь еще может стоять радар для активного круиз-контроля. Но у нас такой опции нет, хотя это максимальная для Беларуси комплектация.

Основной подвох машины в том, что есть только безальтернативный 1,5-литровый 147-сильный турбированный мотор и вариатор. Все, других вариантов нет: ни «механики», ни классического «автомата» или даже «робота». Привод только передний, полный не предусмотрен. А у более именитых конкурентов есть агрегаты и коробки интереснее. Собственно говоря, это и есть основная претензия к Chery Tiggo 7 Pro: нет выбора по агрегатам, нет полного привода. Впрочем, дорожный просвет 190 мм, свесы короткие. Мы ехали по сильно заснеженной площадке – ходом эти сугробы берутся на ура. И подвески есть, на ямах не пробивает, поэтому для дачного бездорожья машина сойдет.

Зато в мелочах находишь много приятного. Подходишь к машине – вовсе не обязательно нажимать на кнопку пульта или дверную ручку. Дверь сама открывается, чувствуя приближение владельца с ключом. У дверей трехконтурные уплотнители, при этом пороги закрыты дверями, поэтому при посадки в авто не испачкаешься. Обычно именно мелочи показывают, насколько качественно сделан автомобиль .

В салоне не имитация прострочки мягкой передней панели, а настоящие нитки. Два больших экрана – виртуальной приборной панели и мультимедийной системы. Удобная полочка с беспроводной «зарядкой» для телефона. Полностью сенсорная панель управления климат-контролем. И собрано все это на совесть, ничего не скрипит, не отваливается и не воняет.

Салон сделан качественно. Кто не верит, можно посмотреть на фотографии с приближением.

А это что такое? Вначале мы даже не поняли, а когда начало темнеть, наконец-то «врубились»: в салоне есть амбиентная подсветка! Цвет можно выбрать любой, а можно сделать «дискотеку»: заставить подсветку гореть в такт музыке.

В боксе подлокотника подстаканники можно двигать. Есть и нижний подстаканник, который тоже регулируется!

Там же – лючок для охлаждения бокса, который можно закрыть или открыть.

Статья в тему:  Акура zdx отзывы владельцев

Панорамная крыша открывается, причем широко. Получается почти кабриолет!

Есть 3D-изображение с камер кругового обзор а. Не самая полезная функция, так как все равно больше пользуешься зеркалами, но друзей удивить можно. С другой стороны, при включении правого или левого «поворотника» при движении на небольших скоростях включается трехмерный вид с правого или левого борта, что облегчает езду в узких дворах, заставленных машинами.

Светодиодная лампочка в подсветке заднего ряда напоминает алмаз. Мелочь, а приятно.

Но в мелочах обнаруживаются и нюансы. Например, нет регулировки уровня громкости обычной «крутилкой», а медиацентр излишне «задумчив». Кожаный салон, естественно, искусственный. С виртуальной приборки хорошо считываются только показания скорости, а в сенсорных кнопках климат-контроля вслепую путаешься. И блок с климат-контролем слишком маркий – его придется постоянно протирать тряпочкой от отпечатков пальцев.

Как едет?

Посадка за рулем вполне удобная, но сиденью не хватает длины. Электронный джойстик вариатора переходит из режима D в R и обратно через обязательную остановку в нейтрали – зачем?

1,5-литровому мотору хватает тяги, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 9,3 секунды. Но это вариатор, поэтому при интенсивном разгоне он «зависает» на оборотах, отчего скрадываются впечатления от динамики. И настройки тоже специфические: машина начинает интенсивно разгоняться только при сильном нажатии на «газ». Едешь в полпедали – особой динамики не чувствуется. То есть машина или едет, или не едет, чего-то среднего не дано. Расход топлива по паспорту – 10,8 литра на 100 км в городе и 6,6 литра по трассе.

Шумоизоляция отменная: звуки с улицы прилично приглушены, хорошо слышно только мотор при интенсивном разгоне. Сильно это не раздражает, но приглушить можно было бы и получше. Подвеска вполне комфортная, лишь на крупных неровностях отрабатывает чуть жестковато. Ее проблема в том, что хорошо слышно, как она работает, поэтому некоторые обзорщики писали, что подвеска жесткая. Она не жесткая, но ее тоже хотелось бы сделать тише.

Задний ряд просторный, места много и для ног, и для головы. Среднему пассажиру тоже будет вполне комфортно: центральный туннель почти отсутствует. Есть подлокотник, который не падает на диван, как в старых «китайцах», когда его открываешь, а фиксируется. Есть дефлекторы обдува и USB-порт, правда, только один.

Багажник – сильная сторона Tiggo 7 Pro. Его объем от 475 литров в обычном состоянии до 1500 при сложенном втором ряде, а дверь открывается и закрывается с помощью электропривода. Но при разложенном заднем диване образуется большая ступенька, а обшиты спинки сзади небрежно. Боковины пластиковые, поэтому будут царапаться.

Статья в тему:  Range rover sport 2015 отзывы владельцев

Под полом не полноценная «запаска», а «докатка». Но и на том спасибо.

А как у него обстоят дела по технической части? Отправляем автомобиль на осмотр в сервис.

Что скрывает Chery?

Поднимаем капот – на упорах не сэкономили, здесь они газовые, никаких палок не нужно.

Под капотом все плотно зашито в пластик, причем на 18 болтов. Масло поменять еще можно, но для других операций нужно будет все разбирать. В том числе и для замены воздушного фильтра.

Поменять аккумулятор – сущий ад! Все 18 болтов нужно откручивать. А на 30-градусном морозе каково это делать?

Мотор Е4Т15 полностью алюминиевый, оснащен распределенным впрыском топлива, двумя фазовращателями и американским турбокомпрессором Honeywell. Модного нынче прямого или комбинированного впрыска нет, но мотор современный. Например, выпускной коллектор отлит заодно с головкой блока, а во впускной интегрированы жидкостный интеркулер и термостат.

Мотор работает в паре с клиноременным вариатором CVT25 собственного производства Chery, при этом ремень для него поставляет Bosch. Говорят, что копия Jatco, но так ли это на самом деле, достоверно сказать сложно.

При беглом осмотре днища заметно, что нет явно выпирающих деталей или странных технических решений. В первую очередь обращает на себя внимание отсутствие защиты двигателя и вариатора, вместо которой лишь пластиковый пыльник.

Металлическую защиту можно заказать, причем она будет закрывать подкапотное пространство и по бокам. Но в штатной комплектации ее нет, только как опция.

Судя по этой заглушке, здесь должен быть радар для адаптивного круиз-контроля, но на нашем рынке комплектации с ним нет.

Передняя подвеска – классический McPherson, причем с шаровой на болтах.

Иногда в сервис приезжают испуганные клиенты: мол, не хватает гайки. На самом деле эта гайка вмонтирована в саму шаровую.

Масло в вариаторе меняется раз в 30.000 км, причем есть и фильтр, и радиатор охлаждения масла. Масло в двигателе меняется раз в 10.000 км. То есть интервалы обслуживания сокращены, что хорошо скажется на ресурсе.

Локеры в арках есть, но выполнены из обычного пластика, а не из мягкого материала.

Антикора больше, чем в том же Geely GS, но все равно местами недостаточно. Например, на нижней кромке порога нет совсем, а это уязвимое место в плане коррозии.

Сбоку пороги прикрыты пластиковыми щитками.

Технологических отверстий много. Внутри, понятное дело, никакого антикора нет.

Статья в тему:  Дома из арболита отзывы владельцев

Рядом с креплением заднего рычага много технологических отверстий, а антикора немного. Но заявлено, что кузов оцинкован, поэтому, если сделать антикор, вряд ли с машиной будут какие-либо серьезные проблемы в первые годы эксплуатации.

Задняя подвеска многорычажная: три поперечных рычага, один продольный и стабилизатор поперечной устойчивости.

Разъемное соединение на болтах системы выпуска отработавших газов есть только в районе катализатора. Дальше труба идет без соединений. Но сами банки выполнены из нержавеющей стали, вряд ли с ними в ближайшее время что-то случится.

Наш вердикт

В итоге имеем вполне себе добротный кроссовер, предлагающий много опций по цене, с которой более именитые конкуренты только «начинаются». Но у Volkswagen Tiguan, KIA Sportage и даже у Geely Atlas, с которыми Chery собирается конкурировать, полный привод и выбор по агрегатам есть, а здесь только мотор 1.5, вариатор и передний привод. Без вариантов. Еще у него нет имени, что негативно скажется на ликвидности. Но товарищи из Китая идут правильной дорогой: качество они подняли, а цены все равно остались ниже. Поэтому шансы на успех у этого автомобиля имеются.

Таблица технических данных

«Машину не пытаю, по полицейским не прыгаю». Первые отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro

Кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro уже начали получать отзывы от владельцев. По данным самой компании, первые продажи новинки состоялись 13 сентября, спустя три дня после официальной презентации модели.

Между тем на форуме «Чери Клуба» уже появились «живые»отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro. Так, пользователь andrey888 отметил , что по динамике впечатления пока неясны.

— Машину не пытаю, обкатываю до 2000 [км], дальше будет ответ по динамике (в частности по динамике обгона на трассе). Город 0-60 [км/ч] все прекрасно, все с комфортом. По МКАД. 0-100 [км/ч] все прекрасно. Машина в потоке, никто не пинает, никто не сигналит. Только [головы поворачивают], разглядывая с вопросом: «Это шо за пепелац…» – написал он.

Расход топлива, по словам Андрея, составил 9,2 л на 100 км пути. Подвеска не показалась ему жесткой. Однако и проверить ее особых возможностей не было.

— Я и не прыгаю по лежачим полицейским на скоростях, — отметил владелец.

Критике подверглась шумоизоляция.

— Голый металл в подполье и отсутствие «шумки», «мохнаток», прикрывающих провода и коммуникации около задних сидений. «Чери», думай! Или задумайся! Недочеты копеечные, — призвал Андрей представительство компании исправить ситуацию на нулевом или первом техобслуживании.

Статья в тему:  Тоз-34 отзывы владельцев

Водителю легко удалось соединить мультимедиа и смартфон и пользоваться навигатором «Яндекс». Однако с кнопкой голосовых команд возникла проблема. К сожалению, прочитать руководство пользователя Андрею не удалось – потому что ни в бумажном виде, ни в электронном компания никаких инструкций не предоставила. Более того, пока нет никакого допоборудования.

— Ковров даже у дилеров нет, брать от [Tiggo] 8 глупо и точняк не подойдут, — констатировал Андрей.

Он также добавил, что компания сэкономила на старте продаж на некоторых опциях, в частности, адаптивном круиз-контроле.

— Квадратик [для сенсора] есть, адаптивки нет. Хорошо, подэкономили на старте, дайте как опцию в дилерские центры. Некоторые купят, и я в том числе, если цена не космос, — отметил один из первых владельцев Chery Tiggo 7 Pro в России.

Напомним, премьера модели состоялась 10 сентября. Автомобиль оснащается 147-сильным турбированным мотором 1.5 в паре с вариатором. Цена – от 1 479 900 до 1 649 900 рублей в зависимости от комплектации.

Отзывы про Chery Tiggo 7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Присматриваю сейчас себе новый автомобиль в пределах 1.6-1.7 миллиона рублей, и основной критерий мощность ≈150 л.с., автоматическая трансмиссия и нормальный дорожный просвет, дабы не чиркать везде пузом, то есть – в приоритете именно кроссоверы!

Занесла меня нелегкая в автосалон Chery, где мне удалось протестировать новый Tiggo 7 Pro, и надо сказать – машина в целом мне понравилась, хотя еще до конца не уверен, взял бы себе такую, или нет!

Внешне выглядит машина красиво и классно, и, думаю, мало, кто с эти поспорит! В плане дизайна китайцы явно сделали огромный шаг вперед, и точно не отстают от тех же корейцев.

В салоне – все красиво, нарядно и со вкусом, без каких-то неожиданностей. Места внутри много, на удивление хорошая шумка, причем по моим ощущениям, лучше, чем в тех же Nissan Qashqai и Kia Sportage, которые также успел протестировать. Понравилась мультимедийная система за счет неплохого меню и шустрого отклика на нажатия.

Был приятно удивлен, как автомобиль себя ведет на ходу – вот реально без особых претензий. В целом понравилась плавная работа вариатора, хороший подхват турбомотора – по крайней мере, на городских скоростях этот тандем работает отлично. Интересно было еще проехаться по трассе, но такой возможности, к сожалению, не представили.

Статья в тему:  Форд ескапе 2008 отзывы владельцев

По подвеске – опять-таки у меня нет серьезных нареканий. У кроссовера хорошая плавность хода, большинство городских неровностей практически не замечаешь. Понравилось, как автомобиль управляется, охотно следуя за рулем, и держит дорогу – в этом плане лично мне он чем-то напомнил Sportage, который, в свою очередь, у меня оставил только приятные впечатления.

Больше всего понравился Tiggo 7 Pro богатством оснащения – на тесте была максимальная комплектация за 1.65 млн. рублей, и за такие деньги у тех же корейцев и в помине не будет тех опций, которые есть у этого китайца! Отличная мультимедиа, багажник с электроприводом и бесконтактным открытием, очень даже неплохие камеры кругового обзора, классная панорамная крыша, хорошая оптика, подогревы всего и вся…

Вот честно, машина понравилась, мне она показалась сбалансированной, без явных недостатков, да еще и за относительно доступные деньги на фоне большинства конкурентов. Но все-таки насчет нее пока что нахожусь в серьезных раздумьях, и, в первую очередь, из-за 1.5-литрового турбодвигателя и вариатора – есть сомнения, по поводу их надежности. Хотя, может это уже просто стереотипы!

Всем привет! Взял Chery Tiggo 7 около полугода назад, в максимальной комплектации, за которую с учетом скидок и трейд-ина отдал около 1.2 миллиона рублей.

Могу сказать однозначно, что о своей покупке не пожалел ни разу, хотя смотрел за эти деньги различные автомобили, в том числе – корейские и европейские. Единственный недостаток этой машины именно как кроссовера – отсутствие полного привода, хотя лично мне он как таковой и не нужен, поскольку езжу в основном в городе или по хорошим трассам.

Внешне автомобиль красив и современен, с ровными зазорами по кузову, и воспринимается он точно не хуже своих конкурентов. Очень хорошо справляется со своими обязанностями оптика, но в будущем все-таки хочу заменить линзы на более мощные, светодиодные.

Салон – вообще выше всяких похвал, тем более за такие деньги. Все не просто красиво выглядит, но и удобно в использовании, то есть – существенных недостатков в плане эргономики тут реально нет. Нравится виртуальная комбинация приборов, очень шустрая мультимедиа (только она очень непонятно сортирует аудиотреки), комфортные кресла с приятной «кожей», нормальный багажник. Основной минус внутри – это изначально слабая шумоизоляция, но благо это поправимо, пусть и за счет дополнительных финансовых вливаний.

На ходу автомобиль не идеален, но вполне себе хорошо. Во-первых, двигателя мощностью 122 л.с. в паре с вариатором вполне себе хватает и для города, и для трассы, хотя быстрые обгоны все же не про него. Во-вторых, хоть подвеска у кроссовера может кому-то показаться жестковатой, в целом едет он сбалансировано, в меру комфортно и с минимальными кренами в поворотах. В-третьих, очень нравится понятное усилие на руле, и управлять машиной действительно приятно.

Статья в тему:  Шкода фабия универсал отзывы владельцев

Один из главнейших достоинств Chery Tiggo 7 – это «полный фарш» всего за 1.2 миллиона рублей, чего не встретишь ни на одном из конкурентов. Тут есть реально все, и даже немножечко больше, и практически все это работает идеально! Нарекания есть только к камерам кругового обзора – качество у них, конечно, отстойное, но в целом парковку в стесненных условиях они облегчают.

На этом пока что все, надеюсь, мой отзыв для кого-то окажется полезным!

Неплохой у китайцев получился кроссовер, и я думаю – мало, кто поспорит с данным утверждением!

Вот серьезно, выглядит Тигго 7-2 круто, без каких-то противоречивых деталей, без явного копирования иных кроссоверов. Если закрыть шильдики, то можно подумать, что это если и не европейский кроссовер, то, как минимум, южнокорейский.

Салон – не менее крутой, нежели внешность, особенно для данного ценового сегмента. Не знаю, как у автомобиля будут обстоять дела с качеством и подбором материалов, но чисто визуально – все крайне добротно. Опять-таки без логотипа на руле – хоть кто-нибудь подумает, что это китайский кроссовер?

У меня сомнения вызывает силовая гамма – исключительно турбодвигатели, да еще и в паре с такими коробками передач. Не уверен, что они будут отличаться высокими надежностью и ресурсом, да и в плане стоимости обслуживания и ремонта – моторы и трансмиссии явно окажутся недешевыми. Еще смущает тот момент, что нет даже опционального полного привода – как мне кажется, потенциал для его установки есть, но почему-то китайцы редко уделяют внимание этому аспекту.

Вот реально – чисто из-за дизайна, салона и оснащения, да еще и по такой цены, я бы взял себе Чери Тигго 7-2, однако техническая «начинка» меня если и не прямо отталкивает, то смущает точно.

Подождем, пока автомобиль доберется до России (и по какой цене), пока первые экземпляры начнут колесить просторы нашей необъятной родины, и тогда о нем можно будет делать более конкретные выводы.

Всем привет! И для начала – маленькая предыстория.

Никогда прежде не сталкивался с представителями китайского автопрома, но тут пришло время сменить мой старенький Hyundai Accent на новый автомобиль (по цене до 1.5 миллиона рублей), и желательно – с большим дорожным просветом, то есть кроссовер. За мой бюджет можно было взять только что-то компактное – Hyundai Creta, Renault Duster, Nissan Terrano и т.д. и т.п. Но случайно мне на глаза попался Chery Tiggo 7, и после тест-драйва я решил – беру именно его!

Статья в тему:  Тормозные диски ате отзывы владельцев

Куплен автомобиль был в декабре 2019 года, в максимальной комплектации Elite Plus, обошлась она мне в 1.1 миллиона рублей с очень хорошей скидкой, плюс зимнюю резину дали в подарок.

Скажу честно, от цены был в шоке, поскольку за такие деньги, да еще и с таким оснащением – ничего больше не найдешь.

Теперь о самой машине.

В плане внешности – мне очень нравится, смотрится автомобиль классно, особенно в оранжевом цвете, да еще и на дороге Tiggo 7 не так много, как тех же Creta и Duster. По качеству – тоже никаких вопросов, так как все стыки и зазоры ровные.

Салон – красивый и приятный, особенно после Акцента. Все сделано качественно, материалы вполне приятные и визуально, и тактильно, ко всему привыкаешь быстро. Очень удобные сиденья, а у водительского еще и куча регулировок, места сзади – более чем достаточно, хотя багажник маловат, особенно для дальних поездок всей семьей.

Отдельно хочется отметить «Зимний пакет» – уже и не представляю, как раньше жил без подогревов всех сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок и руля. Вот реально, после Акцента – это совершенно новый уровень комфорта, особенно для неискушенного пользователя!

Двигатель пока что обкатываю, поэтому сильно не кручу, но в целом уже уверен – для нормальной езды 122 лошадки в тандеме с вариатором более чем достаточно, особенно для городской езды, однако по трассе пока что особо не ездил. Что по расходу – то сейчас в среднем уходит 10-10.5 литров в городском цикле, и как по мне – это неплохой результат.

Подвеска у автомобиля немного жестковата, что становится особенно заметно на плохом или грунтовом покрытии. Но и в этом есть свой плюс – он хорошо держит дорогу и неплохо управляется.

ИЗ МИНУСОВ могу отметить лишь один момент: круговой обзор – не очень. Если передняя и задняя камеры работают нормально, то боковые – только сбивают с толку.

Надеюсь, что и дальше машина будет только радовать, и не преподнесет неприятных сюрпризов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector