0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery fora a21 2007 отзывы владельцев

Сравниваем : Hyundai Verna, Kia Rio, Chery Fora — Не шокирующая Азия

Еще совсем недавно считалось, что корейские автомобили, практически не уступая европейским и японским аналогам, стоят меньше – в тех же комплектациях. А за аналогичные деньги можно приобрести «корейца» более высокого класса.

Эти времена прошли: автомобили, произведенные в крошечной азиатской стране завоевали место под солнцем… И, похоже, решили не уступать конкурентам и в смысле цены.

Теперь корейским путем идут китайские производители, предлагающие машины, укомплектованные, за относительно небольшие деньги, весьма щедро. Но что стоит за этой щедростью?

Мы взяли на тест три автомобиля – два корейских и один китайский – с весьма непростыми судьбами.

Hyundai Verna, появившись на российском рынке год назад, смутил ценой – да так, что на несколько месяцев исчез из салонов. Сейчас новый дистрибьютор Hyundai вернул машину дилерам, существенно изменив прайс.

Kia Rio не стал дешевле, хотя, возможно, стоило бы. Продажи могли бы быть большими, но «кореец» компакт-класса за 450 000 руб. . Тем более, когда рядом за те же деньги продается более габаритная Spectra из того же Ижевска…

Chery Fora играет роль демпингующего звена, предлагая большее (от комплектации до габаритов) за те же деньги. Проделав путь из Поднебесной до Калининграда, автомобиль обрел вторую родину, покидать которую не входит в его планы.

Hyundai Verna

Снаружи

На мировом сайте Hyundai автомобиля Verna нет. Но не стоит думать, что его существование – сюрприз для южнокорейской компании. Просто пока в Таганроге сходит с конвейера компактный Accent, новое поколение которого было решено назвать иначе.

Точно так же корейцы поступают с Sonata: пока на «ТагАЗе» продолжают собирать предыдущую версию (новая в России именуется NF).

Внешность – не главное достоинство Verna. Седан выглядит просто и неброско: его не за что хвалить; нет, правда, и особых причин ругать. Тупой короткий нос, еще менее длинная корма, плавная дуга крыши и молдинг вдоль дверей не позволяют выделяться и не вызывают особых эмоций.

Статья в тему:  Мицубиси отзывы владельцев

Только благодаря нескромным наклейкам с именем «Verna» во время нашего теста в сторону седана устемлялись заинтересованные взгляды.

Внутри

Vernoй дорогой идете, товарищи дизайнеры интерьеров! Несмотря на нетрадиционное, но столь любимое корейцами двуцветное исполнение торпедо – черный верх, светлый низ, – салон оставил приятные впечатления.

Во-первых, качество используемых материалов выросло до европейского уровня. Во-вторых, не осталось претензий к подгонке панелей, и тем более – жалоб на издаваемые ими звуки.

В базовой комплектации: от 348 900 руб.

С АКПП: от 422 900 руб.

В максимальной комплектации: от 439 900 руб.

Поначалу на небольших ямках появлялся раздражающе-ритмичный стук чего-то твердого о пластик. Стучало где-то у рулевой колонки. Оказалось, второй ключ в связке, раскачиваясь, бился о центральную консоль…

Эргономически салон тоже вполне современен. Водительское сиденье не имеет яркой боковой поддержки, но этот недостаток компенсируется широкими возможностями регулировки: кроме настройки по высоте, можно отрегулировать угол наклона подушки.

Рулевая колонка двигается только по высоте, что, в принципе, не мешает комфортно устроиться человеку среднего роста. Отлично читаемые приборы не блещут обилием информации: только показания одометра.

В движении

Чтобы привести Verna в движение, понадобится определенная сноровка. Длинноходное сцепление настроено очень «высоко» и не отличается информативностью. По этой причине в первые минуты трогаться приходилось с необязательной перегазовкой.

Шум 1.4-литрового двигателя в процессе движения возрастает несоизмеримо мощности: после 3 000 об/мин Verna еще не «ехала», но уже изрядно выла от напряжения.

Но управлять разгоном удобно, и если закрыть глаза (в смысле, уши) на шум двигателя, можно ускоряться довольно быстро. В рамках города, разумеется. Передачи включаются четко: главное – не «перекручивать» мотор. Иначе Verna «клюет» и сбрасывает обороты.

Hyundai Verna 1.4 5МКПП

(данные производителя)

На автостраде седан уверенно держит максимально разрешенные скорости и очевидно готов разгоняться дальше. Автомобиль устойчиво стоит на прямой и спокойно выполняет простые маневры. Но когда пошел дождь, на мокром и ровном асфальте «Верну» стало бросать из стороны в сторону, и скорость пришлось снизить. Спишем на шины…

Статья в тему:  Русская механика отзывы владельцев

Подвеска «корейца» – достаточно энергоемкая, но подробнее, чем хотелось бы, описывает каждую мелкую неровность асфальта.

Итого

Эргономика, уют и легкость управления автомобилем в городе – хорошая компенсация невыразительной внеш­ности. А после того как базовая цена Verna снизилась на 50 000 руб., автомобиль стал куда более привлекательным, чем раньше.

Chery Fora

Снаружи

Невероятная смесь! Правда, китайский автомобиль российской сборки?! Но уж больно привлекают цена и список стандартного оборудования Chery Fora. Она же – Chery A5 (она же – Chery 21).

Ну а в соответствии с шильдой на багажнике, мы имеем дело с моделью «А520». Кто не догадался: первые два символа – номер модели, а вторые два означают объем двигателя.

Дизайн машины традиционен и строг. Пропорции «лица» кажутся нарушенными – то ли из-за жирных хромированных полос радиаторной решетки, стройность которых нарушает шильда производителя («щит», на котором размещен логотип, делается в цвет кузова!), то ли из-за грубоватых фар, а вернее всего, из-за сочетания всех причин.

Капот у Fora – длинный, а багажник, наоборот, «обрубленный». От этого Chery кажется несколько тяжеловесной. Но все можно было исправить, сделай дизайнеры более плавными переходы от центральной части к капоту и багажнику.

Памятуя об истории создания моделей QQ, Tiggo и Amulet, можно предположить, что и у Fora есть известный «предок». Но нет – ее можно считать первой самостоятельной разработкой Chery Automobile.

Внутри

Светлый кожаный (!) салон Fora – просторный (даже для автомобиля гольф-класса). Водительское кресло сперва порадовало наличием электрорегулировок в восьми направлениях, а потом разочаровало: даже в самом низком его положении сидишь выше, чем это требуется человеку среднего роста. Ну а голова высокого водителя рискует оказаться слишком близко к потолку.

В единственной комплектации: от 384 000 руб.

Стиль как явление в дизайне интерьера мы не обнаружили. Все элементы словно скомпилированы. Качество подгонки вполне приемлемое, хотя зазоры и могут несколько «гулять»…

Комбинация приборов достаточно проста, но от конкурентов отличается наличием показателей расхода топлива и часами. Уже кое-что… Руль удобно лежит в руках и даже имеет кнопки управления магнитолой. Последняя – штатная и двухдиновая (два очка против соперников) – заурядно звучит и не понимает языка RDS, но имеет CD-чейнджер на шесть дисков.

Статья в тему:  Композитные бассейны отзывы владельцев

Пульт управления климат-контролем выполнен в едином стиле с магнитолой: так же подчеркнуто небогато. Кнопки не западают, но они хотя бы сделаны аккуратно.

Chery Fora 2.0 МКПП

(данные производителя)

В движении

Мотор у Fora особый: под капотом седана – первый из агрегатов ACTECO, которые специально для Chery разрабатывает австрийская компания AVL List.

Если под капотом похожей по габаритам европейской или японской модели – двигатель в 130 л. с., можете не сомневаться: сзади у нее есть шильда «GT» или «Sport», антикрыло, по бокам – пластиковые пороги, а с перекрестка она уходит первой.

Но 2.0-литровый ACTECO не делает Chery особо динамичной – так, приемлемый вариант, чтобы не числиться в отстающих. «Официальные» 11 с до «сотни» подтверждаются полностью – не быстрее.

Главное, двигатель достаточно эластичный: он не наказывает за выбор «не той» передачи и почти не шумит. По крайней мере, не раздражает.

Передачи переключаются четко и без треска. Руль и педали не блещут информативностью, но необходимости привыкать к этой Chery нет – вот, пожалуй, главный вывод после теста. Понятный, неплохо собранный автомобиль, не утомляющий водителя – для машины из Китая это можно считать комплиментом.

Подкачала только подвеска. Ее комфортной не назовешь: слишком уж явно она информирует о качестве дорожного покрытия.

На волнистом асфальте Chery начинает раскачиваться, а одиночные неровности передаются на кузов с пугающей активностью. Плюс излишние крены в поворотах – картина получается нерадостной.

А вот тормоза хороши: в меру «злые» и информативные: каждый миллиметр нажатия на педаль усиливает замедление.

В итоге

Сюрприза не вышло: за богатую ком­плектацию потенциальному владельцу Fora приходится расплачиваться. Но не деньгами – цена машины превосходно-необременительна.

Просто надо осознать, что все «богатство» Chery направлено на удовлетворение второстепенных потребностей водителя, не имеющих отношения собственно к управлению автомобилем. В том и заключается фора, которую Chery дает соперникам. Техни-чески же Fora ничем не поразила – банальный недорогой вариант.

Kia Rio

Снаружи

Кажется, что нынешний Rio отличается от предыдущего поколения буквально всем. И различие тут идеологическое. Первое поколение делалось для покорения рынка американского, а второе – шаг по направлению к Европе. Причем шаг не сумбурный, а сделанный с расчетливостью уверенного в своих способностях и талантах.

Статья в тему:  Авточехлы из экокожи автопилот отзывы владельцев

Корейцы и сами понимают, насколько удачным вышел автомобиль: весь современный модельный ряд KIA построен вокруг дизайна именно этого первопроходца.

Выразительные квадратные «туманки» придают «мордочке» Rio легкий налет серьезности, а оригинальная расшивка задних фонарей дарит «корме» толику эстетства. Радуют пластика бортов и слегка вздувшиеся колесные арки, смелые линии крыши и боковых окон. Задорно и по-европейски!

Внутри

Многие детали мы уже видели в Hyundai Verna: руль, кнопки включения противотуманных фонарей и подрулевые переключатели. В иных комплектациях мы нашли бы и другие сходства, но, в целом, впечатление от интерьеров различаются, как Европа и Америка.

Если светлый салон Hyundai наверняка одобрят в Новом Свете, то интерьер Kia придется по вкусу Свету Старому. Вообще, оказываясь в салоне хэтчбека, понимаешь, что запас дизайнерской выдумки и чувства стиля не растрачен лишь на его внешность.

В базовой комплектации: от 399 000 руб.

Комплектация с АКПП (она же – максимальная): от 476 000 руб.

Неплохое водительское кресло крепко и надежно фиксирует в поворотах, как и в Verna, предоставляя большой диапазон регулировок. Неожиданная деталь: подлокотник на кресле водителя вызвал прилив восторга. Простая и недорогая деталь без всяких боксов-тайничков переносит впечатления от машины на класс выше. И во многом заслуженно.

Стильные и информативные приборы лаконично докладывают обстановку. Желто-оранжевый «глаз» расположенного в низу центральной консоли климат- контроля отвлекает взгляд при регулировке, но не помешает на ночной дороге. Тем более, что к функционированию системы претензий нет.

Ну а основные минусы обусловлены типоразмером модели. Да, на «галерке» тесновато, а багажник с трудом вместит содержимое супермаркетной тележки – «B-класс», честный «B-класс».

В движении

Трогаться с места в тестовой Kia проще и удобнее, чем в Verna, по одной банальной причине: нам досталась Rio с автоматической КПП. Надо сказать, что коробка не бог весть какая – четыре диапазона и типичное для «автоматов» прошлых поколений поведение.

Никаких глупостей типа ручного переключения, никаких «спортивных» повадок. Но едет. Причем едет мягко, перебирая диапазоны и не отбирая слишком много у бодрого для своих 1400 кубов двигателя. С таким сочетанием не чувствуешь себя ущербным ни в городе, ни за городом, а главное – на бензоколонке. Настройка шасси ближе к нейтральной: не для «погонять», но и эффекта «снотворного» не возникает. Характер у Kia – спокойный и предсказуемый, руль – отзывчивый, налитый ощутимой тяжестью электроусилителя.

Статья в тему:  Kia rio x-line отзывы владельцев 2017

Машина неплохо стоит на дороге, а если скорость понадобится снизить, тормоза здесь дисковые и такие же эффективные, как в Verna. Кто не понял, это комплимент.

Kia Rio 1.4 АКПП

(данные производителя)

В итоге

Европейская внешность, европейское поведение на дороге… Все это, вкупе с богатой комплектацией и «бодрым» цветом доставшегося нам экземпляра, дает право предполагать, что обладание таким автомобилем будет комфортным.

За рулем Rio приятно перемещаться. Хорошо просто подойти и полюбоваться ею, не стесняясь взглядов окружающих. Но заплатить за это придется вполне «европейские» деньги.

Отзывы о Chery Fora

Купил машину с пробегом в 200000 сейчас на третий год владения 230. Сразу вложился в ходовье. Цены на запчасти дешевле чем на Приору. В машине работает все кроме зоднего левого стеклоподьемника. Даже кондей после покупки не заправлял . Холодит как морозильник. Брал из-за ценника. В машине есть все то что я хотел а за такую цену в двойные приятно. Да и ещё. Машину купил с газом. По заправке ваще кайф. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 2.4. Всего оценок: 106.

Я, как первый и единственный владелец данного аппарата, за 6 лет намотавший не одну сотню тычяч км за его рулём, могу смело опровергать сложившиеся стереотипы.

Заявляю :
китайцы завоюют мир!
китайцы лучше чем росавтопром в 3-4 раза!
китайцы в данном конкретном случае намного лучше многих корейских авто!
Не спорить! И не нагнетать атмосферу войны!
Кому нужна война — записыватесь в армию добровольцем и марш в горячие точки!
Это я уже как прапор с 30 летним стажем заявляю.

Цена! Это наиважнейший фактор.
По цене конкурентов у этого автомобиля, нет не было и ещё . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.0. Всего оценок: 174.

Машину я купил в начале апреля 2013г. в возрасте 6-ть лет и с пробегом 58 000 км. Долго не мог решить, что именно купить, наше отечественное авто я не хотел принципиально, владел многими марками, последней была 2112, хватит натерпелся, поэтому выбор пал на Китайцев, сначала рассматривал как вариант Чери Амулет, но потом передумал и остановил свой выбор на Форе. и не прогадал, очень доволен машиной. Мне попался Чери Фора 2л. 130 л.с. цвет-черный металлик, смотрится обалденно, а когда сделал на передних фарах реснички, то стало еще лучше.

Статья в тему:  Тойота приус гибрид отзывы владельцев 2017

Машина нравиться, по сравнению с Российским автопромом — СУПЕР. Как купил, сразу поменял ремень ГРМ с роликами, масло в двигателе на Шел . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (4)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 70.

Я владел ей с самого первого года, когда она только появилась на рынке.. Это 2007 год. Продал в 2012. За это время проехала она 168000 км. Могу сказать одно — кроме грм и прочих расходников движек ничего не попросил. И проводя диагностику перед продажей убедился — еще столько же не попросит. Ходовка в идеале. Ставил каябу в круг (чисто личное желание) и у машины появились спортивные повадки). Ступицы менял раза 3. Весь секрет с моментом затяжки. Хоть подшипник и не регулируемый, но перетянуть гайкой можно. Вывод сделал на последней замене и решил с таким усилием не тянуть. Результат — больше не беспокоила. Салон проклеил тепло-шумоизоляцией и проблемы с комфортностью при езде решились враз. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.0. Всего оценок: 66.

Приобрел с салона в 2009-м.
Планировал взять калину или приору как свой первый авто, но в салоне встретил её. Эта — любовь с первого взгляда. Тщательно присмотрелся ведь так не бывает: авто дешевле приоры, но выглядит намного дороже и по комплексу комфорта оставляет наш автопром далеко в з—це.
Прикинул: она чистокровная китаянка с документами растаможки, на момент покупки еще не сделала себе рекламы и поэтому цена не кусачая, китайцы пробиваются на рынок и не должны подвести в качестве. Решился — взял.
Ни разу не пожалел, столько гордости испытал за неё за все время. Щекотало самолюбие когда, при постановке на учет в ГАИ только что приобретшие Ладовозы завистливо см. далее »

Статья в тему:  Playme p550 tetra отзывы владельцев

Отзывы про Chery Fora

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Fora, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем, привет. Ребята, такая хрень – ставил подушки ДВС на Чери Фору А21. Всё поставил – все ОК.

Но теперь не работает камера заднего хода и не включаются фонари заднего хода. ДВС глушу, ставлю на сигналку – загораются на приборке две, птф. что делать не знаю . и где искать причину, подскажите пожалуйста!

Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему пожалуйста.

Автомобиль Вортекс Естина 2009 год. Необходима замена задних тормозных дисков. Родные не подходят… может у кого-нибудь была такая же проблема? Какие есть аналоги и от каких моделей?

Добрый день, подскажите, кто знает: на Вортексе Эстина не гаснет полностью приборная панель (при выключенном зажигании и вытащенном ключе) и ещё перестал работать левый габарит. В чём может быть причина?

Ни кто не сталкивался с такой проблемой: с утра прогрел, поехал, переключился на 3-ю скорость, дал газу – и машина заглохла как будто порвался ремень (но ремень цел)…

Есть у кого какие предположения.

Добрый день, на Вортекс Эстина возникает плавающая ошибка: где то раз в неделю при переключении на вторую или третью передачу на пару секунд пропадает тяга как будто захлебывается. Если кто знает что это – напишите плиз!?

Ребята помогите, у меня проблема – купила Чери Фора А(21), а вчера начало выключаться освещение панели приборов и панели управления дверями! У кого-нибудь была такая беда.

У меня проблема с Чери Фора (приобрел 1,6 дв.) и вот поменяли мне ГРМ и что-то стало не так работать – редкие хлопки, экономайзер зашкаливает конкретно так небыло и за 30ть и притом глючить стал даже когда стою на нетралке и “11″ пишет и не скидывает на табло , что за чушь?

Да, и привод левый в сборе поменяли, и тоже на утро лужа масла – что такое? Поехал и деньги я забрал за такую работу.

Помогите советом: машина Чери Фора А21 2007 года – заводится с первого раза, а потом начинают резко падать обороты, начинает ее колбасить и потом глохнет… еще из выхлопной трубы хлопки сильные, такое ощущение как будто где-то воздух хватает.

Статья в тему:  Maxxis ss-01 presa suv отзывы владельцев

Помогите дельным советом!

Здравствуйте, у меня тоже Чери фора 2007 года – машина супер!

Но вот произошла беда с моей красоткой. Не включаются скорости на КПП (только первая работает). Подскажите люди добрые – что это такое и как мне быть?

Есть такая проблема: на Чери Фора 1.5, когда разгоняешься и хочешь перейти на следующую передачу – обороты на тахометре увеличиваются и долговато падают до 1 тыс. об./мин… ни знаю в чем прикол! Дроссель мыл, а вот на диагностику ещё не ездил…

Может проблема в тросике газа.

Чери Фора в эксплуатации с 2010 года. Автомобиль покупался новым у ОД. Мотор – 1,6 литра, 119 л.с. Коробка – механическая. Езжу, в основном, только летом, поэтому пробег относительно небольшой – 55 000 км.

Салон нравится – все удобно и эргономично. Места хватает с головой – на задних сиденьях спокойно помещаются три взрослых пассажира. Да и за рулем не тесно – мой рост, к слову, 180 см. Только вот шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Багажник большой и вместительный, особенно как для седана. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема.

Материалы хоть и дешевые, но смотрятся достойно (с годами они не потеряли свой первоначальный вид). Пыль в салон не попадает. Качество сборки нормальное – все детали аккуратно подогнаны друг к другу.

Двигатель работает ровно, масло не кушает. Плюс, он достаточно резвый – проблем с динамикой не возникает. Расход топлива устраивает: в городе получается в среднем 9-9,5 л на 100 км, а на трассе – 6,5-7,5 л.

Подвеска жестковата. Зато автомобиль отлично держит дорогу – не рыскает в разные стороны (даже когда на спидометре 140 км/ч). Но комфортная для меня скорость – 90-110 км/ч.

Резину менял 2 года назад – поставил более мягкую. Родная с годами поистрепалась и начала сильно шуметь, особенно при быстрой езде.

На моей Чери Форе перестал работать сигнал, горит “подушка” и не работает управления магнитолой – шлейф менял, два месяца отработал, что можно сделать, кто знает?
Покупать, или можно что-то сделать?

Статья в тему:  Астра отзывы владельцев

Доброго времени суток “китайские братья”.
Плавают обороты на холостом ходу при прогреве – нашли несколько причин.
1 – поменять датчик движения.

А где его найти? может подскажет кто.

Подскажите пожалуйста:
У меня Чери Фора 2.0 2007 года.
Все отлично, Но! После 3 000 об/мин не едет нифига, а если постепенно давишь на газ – едет, но слабо разгоняется… а если “тапок вдавить” (резко газу дать) – то вообще не едет (как будто захлебывается).
Помогите.

Всем добрый вечер.
Купил Чери Фору – и сразу проблема: не горят задние стопы, задние габариты и левый задний поворот.
Подскажите, пожалуйста, где искать причину ?

Машинка понравилась, но эта неисправность спать не дает. К электрику ехать не хочется – т.к. знаю, что там такие же как и я.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
После аварии машины двигателю пришел копец. Была бы очень признательна, если бы даже скинули ссылку на фирму, где можно заказать контрактный двигатель с гарантией, а то боюсь, что обманут при покупке…
Как лучше себя подстраховать при покупке контрактного двигателя? Помогите, пожалуйста, милой девушке =) В долгу не останусь! =)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У меня Чери фора 2л, не заводилась где-то недели две. Начали заводить, сел аккумулятор, его зарядили поставили. Но машина так и не завелась, бензонасос качает, машина или заводится и глохнет, или вообще не заводится. Троит стреляет. Может из-за мороза быть проблема? Или с бензином попала вода и замёрзла? Подскажите.

Здравствуйте! Купили Чери Фора 2009 года выпуска. Зимой столкнулись с такой проблемой как обогрев салона, очень долго разогревается, подскажите, как исправить? Поменять термостат на родной новый на 87 градусов? Или может быть есть какие-то аналоги повыше градусом?

Не знаю кому как, но я форой доволен. Купил в 2010 году, сделана в Китае. Наездил около 130 тыщ км. Поломок никаких, кроме радиатора печки. Заменил. Эксплуатация в Сибири – то асфальт, то зимник. Не устаешь, просторная. Ездил на ней и в минус 50 – не обижаюсь, на трассе устойчива. Расстояния преодолеваю приличные, райцентр находится за 400 с лишним км. Хорошая машинка.

Всем привет! У меня чери фора. Наездил 170000 км. Машиной был доволен: поломки случались, но по мелочам. Самая большая проблема произошла на 168 тыс – рассыпалась коробка. Двигатель 2.0 л. Подскажите, кто знает, может подходит от другой машины Митсубиси, говорят двигатели одинаковые. Кто знает, подскажите… Выручайте.

Статья в тему:  Сиамская кошка отзывы владельцев отрицательные

Chery fora a21 2007 отзывы владельцев

Сообщение sergeyd » 26 фев 2008, 22:11

Сообщения: 881 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00 Откуда: Тобольск — Тюмень Авто: ГАЗ 3110, FF2/08 5d :
Награды: 1

Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Uni » 27 фев 2008, 00:16

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sergeyd » 27 фев 2008, 08:36

Сообщения: 1228 Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: На Ш Toffee :
Награды: 1

Рейтинг: 2 681
Репутация: +4

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 16 раз

  • Цитата

Сообщение Red86 » 27 фев 2008, 08:45

Сообщения: 506 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00 Откуда: Отсюда Стаж: Времён социализма Авто: Хатрейл нью, базовый на м

Рейтинг: 506
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение JEKA » 27 фев 2008, 09:29

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sergeyd » 28 фев 2008, 17:51

Рейтинг: 15 720
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

  • Цитата

Сообщение Ренаульт » 28 фев 2008, 21:04

Сообщения: 744 Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень КПД Стаж: с рождения Авто: NEXIA :
Награды: 1

Рейтинг: 744
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NEX700 » 28 фев 2008, 21:05

Сообщения: 375 Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00 Откуда: 5 МКР Стаж: 2007 Авто: Троит но валит :
Награды: 1

Рейтинг: 575
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Bigpapa666 » 28 фев 2008, 21:23

Сообщения: 4172 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Награды: 1

Рейтинг: 15 384
Репутация: +33

Благодарил (а): 116 раз Поблагодарили: 158 раз

  • Цитата

Сообщение Патриот » 11 мар 2008, 20:32

Bigpapa666 , с этим вопросом теперь легче. ремонт строго регламентируется законом о защите прав потребителей.

мне вот интересно, все кто тут высказались сами ездили на Китайце или «слышали от кого-то». хочу мнение человека услышать который САМ обладал/облаает данным автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector