0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери тигго 2008 отзывы владельцев

Отзывы о Chery Tiggo

Чери Тигго Великолептная машина не тришит все в ней есть и недорого стоит. ездю 3 года а такое асшюшения кобтуто, только из салона.Берите и недумайте.

Долго думал что взять, взял тиго 2,4 передне приводный сразу поменял всю ходовую до меня ей досталось харашо .Двигатель зверь не шумный економный потрасе 90км -8литров .Сичас шумую салон думаю будет как чайка .машынка своих денег стоит.Запчасти есть без проблем дороговато .но смотря с чем сравнивать до етой был ситроен джампи там вообще. Короче брать можно.

Приобрела Чери Тиго в 2010 году, качество авто приятно удивило, так как была не очень хорошо наслышана о китайцах, прошла 20тыс и никаких серьезных поломок не было, катаюсь и радуюсь каждый день. Свои деньги машина полностью оправдала и по комфорту и по ходовой. Проходит даже в самых труднодоступных местах)))) никакой седан такой ценовой категории не сравнится не по комплектации не по остальным характеристиках. Тиго себя показал очень хорошо, надеюсь и дальше не разочарует!)

Владею автомобилем Чери Тигго с начала 2008 года, кроме замены масла ничего пока не делал. Машиной очень доволен, отечественных авто у меня не было, только иномарки б/у. От б/у автомобилей устал и решил купить новую, денег хватало и на более дорогую машину, чем Чери Тигго, но вот решил попробовать китайца.

Поначалу стрёмно было, но ни разу не пожалел за эти 4,5 года. Следующий авто скорее всего будет новая модель Чери Тигго. Кстати, для тех, кто хаит Чери: когда-то в 1995 году купил жене Хундай новый, так многие у виска крутили (типа дурак что ли корейца покупать), они тогда тоже как и китайцы были дешевые, но качество на высоте, до сих пор бегают по нашим дорогам.

P.S. Совет тем, у кого звенит, как кажется, в коробке, не слушайте сервисмэнов не грамотных и ленивых, звенит шайба зашплинтованная на коробке передач на механизме выбора скоростей, если открыть капот то увидите, зафиксируйте герметиком или подложите резиновую шайбу. Кстати, к другим китайским автопроизводителям отношусь пока не очень, разве что Грейт Вол в качестве владения могу рассмотреть.

Никогда не надо излишне хвалить, но и хаить за зря тоже некрасиво. Когда стоишь перед выбором авто, то сразу заложи в голову, хочешь ли ты прижаться к гигантам автомобилестроения или же катайся на чем попроще. И ясное дело, приобретая недорогое авто, не надо требовать от него супер показателей — это я для тех, кто оседлал недорогой Черри Тигго, а хочет получить классность Лексусов и Кайенов. При таком раскладе сравнивайте хотя более-менее реальными по цене ТС.

Приобретая Тигго, я еще не знал недостатков — они у всех разные и проявляются не сразу. Но я искал преимущества. Естественно, что в таком диапазоне цен ничего, кроме Нива Шевроле мне в голову не приходило. Хаить этот авто тоже не будем, просто сравним. Однозначно двигатель Мицубиши выглядит гораздо предпочтительнее любого из устанавливаемых на Шеви Ниву по всем показателям, слышу в ответ: «Он лицензионный и образца конца прошлого века». А что в прошлом веке у Мицубиши двигатели были хуже ВАЗовских?!

Статья в тему:  Ауди а3 робот отзывы владельцев

Ходовая: опять же трудно спорить, но опровергните меня, что она не напоминает мне ходовую от РАВ4, а как показала в дальнейшем эксплуатация, автомобиль очень мягкий, прекрасно держит дорогу (помните это не гоночный) и в пределах 160 км/ч ехать комфортно, подтверждаю двумя турами от Саратова до Туапсе, при этом расход составляет 12 литров при работающем кондиционере.

Да вот еще отличие — оснащенность. Чтобы ни говорили, но пока и в этом Н Ш уступает напичканному абсолютно всем Тигго. На вопрос о внутренней отделке — немягкой обшивке, отправлю Вас в салон Порше или Ламборджини. А для любителей мягкой обшивки вопрос — вы ее всю дорогу щупаете что ли? Конечно после небольшой эксплуатации (20 000) и у меня есть проблемные вопросы: в частности автосервис и ТО. Элементарная замена масла в любом пит-стопе обходится до 1500 рулей, а на ТО в районе 7000 руб. Ну даже если и протянут они ходовую и понятно что все хотят жить хорошо, но разбег уж больно велик. Но это претензия не к машине.

Непонятным для меня стало, что задняя резина как новая, передняя готова к замене — ее просто съело.

Шумоизоляция слабовата, но по деньгам и двигатель не утомляет, но стал очень ощутим звук гидроусилителя.

Из ляпов считаю опять же не вина ТС, а наших российских сборщиков — неаккуратно уложили обшивку пола, где не насадили пластик, закручивая крышку жидкости гидроусилителя сорвали резьбу, не установили пластиковый держатель для рычага капота, дребезжащее стекло, следствие неправильно установленного электронного опускателя. Так они же наши, они по-другому не могут. Это я и сам исправил.

А так жду момента и поменяю на новый Тигго, к тому же в линейке китайского производства они есть другой формы. А то, что попадается кому-то с большими проблемами, ну просто в этой ситуации вам не повезло — срочно поменяйте, ведь мы так часто поступаем, когда новая машина начинает часто попадать в ДТП. И если качество не окажется ниже, а стоимость будет выдержана, с удовольствием куплю себе новый Черри.

Ну что же, пришло время поведать о некоторых аспектах владения китаемобилем под названием «Chery-Tiggo» 2.0 с автоматической трансмиссией. Воздержусь от лирических вступлений по поводу «драйва», «гламура», «породы» и прочих сентиментов в отношении современного автомобилестроения, доведу до сведения коротенько, лишь сухие факты эксплуатации и технического обслуживания данного авто.

Достойный автомобиль — непристойный сервис!

Пробег: 18000 км, срок эксплуатации: около двух лет. На исходе гарантийный период, позади две зимы.

Итак: ЛПК: — без малейших проблем (для сравнения, «Lexus RX-300» — тот же эксплуатационный ритм, те же две зимы в РФ, все намного хуже: морда в сколах, сколы «цветут» — отнюдь не радуют глаз).

Двигатель: ОК! Однако, при более детальном знакомстве в процессе эксплуатации выяснилось, что австрийцы не только поучаствовали в разработке движка, но и понапихали туда всякого фуфлеца: высоковольтный модуль зажигания – «BOSCH», стартер – «VALEO», свечи зажигания, между прочим тоже «BOSCH-SUPER» (пятиконтактные), что выяснилось при первом же морозце градусов 15-18 в первую зиму эксплуатации, разумеется они спасовали. Далее — теплый бокс, потом просушка и прокаливание свечей, потом мат-перемат по причине отказа движка заводиться, потом бюргерский дерьмобош в мусор, а я в магазин за «NGK». Больше подобных проблем не было, однако неприятный осадок остался.

Статья в тему:  Вольво хс40 отзывы владельцев

Трансмиссия, подвеска, рулевое. все не плохо, ну вот а сервис просто. ОПА!

Вторая зима, гораздо более морозная, тоже не прошла без сюрпризов, главным образом со стороны дилера «ХХХ» г. Ярославля, в котором и проводилось ТО автомобиля! Три раза в течение трех дней эти анализаторы анализировали ситуацию и меняли мне масляный фильтр двигателя, который благополучно каждое морозное утро «делал лужу» на снегу. при этом каждый раз взимали плату за диагностику данной неисправности и новый фильтр! Все благополучно закончилось после покупки другого фильтра какого-то азиатского производителя и самостоятельной установки его мною вместо «оригинального» от дилера. Самостоятельной, потому что на ТО-10000, при смене фильтра воздушного, тамошний «слюсарь-недоделкин» отцепив, вероятно мешавший ему разъем высоковольтного модуля зажигания, (в чем он сам позже признался) ЦЕЛЫЙ ЧАС нарезал круги вокруг машины вместе с приемщиком в безуспешных попытках ее завести, предусмотрительно поинтересовавшись у меня, нет ли там какой «хитрой кнопки». При этом, после счастливого озарения сервисменов, находчивый приемщик «проехал мне по ушам», что контроллер по какой-то причине «потерял» чипованный ключ, и они его (ключ) успешно восстановили, и вновь «привязали» к контроллеру. тот еще сказочник!

Ну а теперь о самом интересном, что и заставило меня взяться за перо (пробежаться по «клаве»).

Месяцем ранее, случайно брошенным взором был обнаружен конкретный китайский (а может французский, или немецкий, я еще толком не разглядел, кто клепал этот девайс ) КОСЯК! Дыры в глушителе, большие дыры, много дыр. И это после менее чем двухгодичной эксплуатации!? Правда дыры не в самом глушителе, а лишь в его термоизолирующей «рубашке», но ведь менее двух лет.

Впрочем на картинках все наглядно видно, а в документе все «конкретно» изложено. Такова же позиция («неисправность в выхлопной системе не обнаружена») и официального представителя «CHERY» в РФ, зато разговаривают по телефону очень любезно, и выслушивают очень «ВНИМАТЕЛЬНО»!

А деталюха-то копеечная (в розницу около 8000 руб, в Китае, без сомнений – не боле 100-120 $), и так обделаться! Вот вам и гарантия по русско-китайски! А на ТО, между тем с удовольствием берут 6-7 тыс. за смену масла и двух фильтров неизвестного происхождения!

Ну да мелочи все это, по сравнению с «мировой революцией», сказал бы Владимир Ильич. Но согласитесь, господа, поразмыслить есть над чем.

Никогда не надо излишне хвалить, но и хаить за зря тоже некрасиво. Когда стоишь перед выбором авто, то сразу заложи в голову, хочешь ли ты прижаться к гигантам автомобилестроения или же катайся на чем попроще. И ясное дело, приобретая недорогое авто, не надо требовать от него супер показателей — это я для тех, кто оседлал недорогой Черри Тигго, а хочет получить классность Лексусов и Кайенов. При таком раскладе сравнивайте хотя более менее реальными по цене ТС.

Приобретая Тигго, я еще не знал недостатков — они у всех разные и проявляются не сразу. Но я искал преимущества. Естественно, что в таком диапазоне цен ничего кроме Нива Шевроле мне в голову не приходило. Хаить этот авто тоже не будем, просто сравним. Однозначно двигатель Мицубиши выглядит гораздо предпочтительнее любого из устанавливаемых на Шеви Ниву, по всем показателям, слышу в ответ: «Он лицензионный и образца конца прошлого века». А что в прошлом веке у Мицубиши двигатели были хуже ВАЗовских?!

Статья в тему:  Катер неман 500 отзывы владельцев

Ходовая: опять же трудно спорить, но опровергните меня, что она не напоминает мне ходовую от РАВ4, а как показала в дальнейшем эксплуатация, автомобиль очень мягкий, прекрасно держит дорогу (помните это не гоночный) и в пределах 160 км/ч ехать комфортно, подтверждаю двумя турами от Саратова до Туапсе, при этом расход составляет 12 литров при работающем кондиционере.

Да вот еще отличие — оснащенность, чтобы ни говорили, но пока и в этом Шеви Нива уступает напичканному абсолютно всем Тигго. На вопрос о внутренней отделке — немягкой обшивке, отправлю Вас в салон Порше или Ламборджини. А для любителей мягкой обшивки вопрос — вы ее всю дорогу щупаете что ли? Конечно после небольшой эксплуатации (20 000) и у меня есть проблемные вопросы: в частности автосервис и ТО. Элементарная замена масла в любом пит-стопе обходится до 1500 рулей, а на ТО в районе 7000 руб. Ну даже если и протянут они ходовую и понятно что все хотят жить хорошо, но разбег уж больно велик. Но это претензия не к машине.

Непонятным для меня стало, что задняя резина как новая, передняя готова к замене — ее просто съело. Шумоизоляция слабовата, но по деньгам и двигатель не утомляет, но стал очень ощутим звук гидроусилителя. Из ляпов считаю опять же не вина ТС, а наших российских сборщиков — неаккуратно уложили обшивку пола, где не насадили пластик, закручивая крышку жидкости гидроусилителя сорвали резьбу, не установили пластиковый держатель для рычага капота, дребезжащее стекло, следствие неправильно установленного электронного опускателя. Так они же наши, они по-другому не могут. Это я и сам исправил.

А так жду момента и поменяю на новый Тигго, к тому же в линейке китайского производства они есть другой формы. А то, что попадается кому-то с большими проблемами, ну просто в этой ситуации вам не повезло — срочно поменяйте, ведь мы так часто поступаем, когда новая машина начинает часто попадать в ДТП. И если качество не окажется ниже, а стоимость будет выдержана, с удовольствием куплю себе новый Черри.

Катаюсь на Тигго уже с октября 2010 года. Взял поддержанным с пробегом 30 тысяч км через салон. С того момента пробег стал 90000 км — пока все ок. На замену были только расходники.

Те, кто думают, что это внедорожник, спешу вас огорчить, это повышенный седан. Еще это не иномарка, а автомобиль российской сборки, китайского происхождения всех частей и агрегатов. Смесь гремучая.:) Ну и самое главное — что вы найдете еще за такие деньги? Нечего его сравнивать с автомобилями стоимостью 1 лям. Там другие деньги и другие требования. Я знал на что иду, машина не ломается и за это ей огромное спасибо.

Комфорта нет, шумки нет, тяги нет. Но зато он достаточно просторный и очень дешевый.

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Статья в тему:  Лада калина универсал 2012 года отзывы владельцев

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Статья в тему:  Naveco c300 отзывы владельцев

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Отзыв Chery 1,8 Ацтеко (2008 г.)

Чери Тигго.

Огромное спасибо Китайскому автопрому за эту машину. Правда, ребята из г.Калининград, когда собирали салон, видно были или пьяны, или с бодуна.

Покупал новую в Н.Новгороде в самом дебильном автосалоне, как вспомню их, так и плююсь. Российский сервис — третья беда, после дураков и дорог.

Машине нет еще трех лет, но а пробег уже 163 тыс.км. Машина эксплуатируется большей частью в сельской местности (асфальт, грунтовка, поля и грязь), работа, охота да рыбалка с грибами. По выходным поездка домой в Москву, каждую неделю. Маршрут Москва-Вязники (Влад.обл.) — 310 км., в понедельник опять в деревню. Поэтому такой большой пробег.

Честно скажу, не ожидал от неё такой надежности. За время эксплуатации поменял два раза ремни ГРМ с валиками (через 70 тыс.км), задний суппорт и на 155 тыс.км задние амортизаторы и две тяги (погнул), снимал бензобак и бензонасос прочистили, промыли и поставили на место. Масло — только дорогая синтетика, что позволяет ездить без замены до 20 тыс.км., хотя в книжке пишут до 8,0 тыс.км. Расходники (фильтра, колодки, лампочки, фонари) по цене жигулевских.

Мотор 1,8 л. ацтеко, передний привод, тянет достаточно хорошо, разгонял до 190 км/ч. А так по трассе 140-160 км/ч достаточно комфортно и безопасно, разгоняется довольно шустро для таких машин. Средний расход — 10-12 л./100км. Комплектацию брал самую дорогую для этой модели (кожа, люк, кондей, подушки, АВС). Машиной очень доволен, особенно расходами на её содержание.

К официалам обращался два раза, зарекся к этим чудакам ездить. Дорого и бестолково. А так, более-менее приличный сервис и все.

Конечно есть недостатки, а именно: малый клиренс, шумоизоляция, качество сборки салона, печка плохая, кондей в жару не справляется, жестковатая на плохих дорогах подвеска, краска на бамперах откалывается.

Всем умникам, которые хаят китайцев, хочу сказать — «Вы, ребята, не правы, за Китаем будущее не только автопрома, но и всего мира».

Совет автора покупателям Chery 1,8 Ацтеко 2008 г

Не бойтесь покупать китайские авто.

  • Надёжный
  • Доступный
  • Качество нашей сборки

«за Китаем будущее не только автопрома, но и всего мира» — хз, посмотрим, амеры думаю не позволят.

А мы че уже сдались? Про 190км/ч тоже очень понравилось.

По моим данным — полное дерьмо! У двоих знакомых такие машины с полным приводом. Один не доехал до дома от салона. Продал с потерями в финансовом плане и радостно-дебильным выражением лица. Второй отдал жене ( она ездит меньше и не там, где он — поломок меньше ). Отказы всего электрического, вибрации, перегрев. Я всего не вспомню — машины не мои, память нет смысла засорять.

Если Вам повезло — рад за Вас!

По моим данным — полное дерьмо! Не только по Вашим-умный человек, который деньги считает китайца никогда не купит

+1 Верно подмечено, более того, кто деньги считает китайца не купит, а кто купит тот должен жизни считать — посмотрите краш-тесты китайцев на ютубе

Да уж, мегаотзыв за 3 года и 163 т. км. пробега!

Товарищи, все за китайцами.

«Вы, ребята, не правы, за Китаем будущее не только автопрома, но и всего мира».

«привод передний», «малый клиренc» .

Статья в тему:  Пежо партнер отзывы владельцев недостатки 2010

пипец какой внедорожник.

А, как с сопротивляемостью металла с коррозией! Как покрашен, сколы гниют?

как говорится » чур тебя чур» с ума вы сошли наверное говорить что за китайцами будущее? в отзыв не верю, 163 тыс. и никаких нареканий на качество! где фото? можно его посмотреть?

а автор явно подозрительный) зарегистрировался тут аж в 2007ом году, ждал 4 года (почти ровно 4 года, зарегился 10 сентября), не оставлял ни одного коммента), и тут выкатил такое невероятное про китайца)

Созревал, тестил, накатывал пробег))))

А почему не может пробежать столько?Я думаю вполне возможно,содрали они его то по моему с Рав4 или Хонду СРВ предыдущего поколения на то время,хотя может и ошибаюсь.

да пробежать то может, только сказочно как то это читать про 163 тыс. пройденных мимолётно и без поломок (2 ремня с валиками))))) не в счёт и дорогую синтетику тоже не рассматриваем (что там за синтетика), ну не тот уровень у китая который ещё ко всему прочему собрали в РФ, ну как ни крути а российская сборка портит даже то что испортить уже просто невозможно (итак не айс)

Пару раз пересекалась с тем, кому продала свой бывший Чери Амулет на 68 тысячах км пробега, он уже перевалил за сотню, тоже без поломок, как и я, менял только амортизаторы, даже аккумулятор еще стоит родной китайский.

вас послушать так китайцы такие же выносливые как бъюики середины прошлого века, только где они? ну понятно что американцы в силу возраста своего уже не так часто встречаются на дорогах даже америки, а вот амулеты то где? где эти подобия матизов которые с таким удовольствием расхваливали купившие его?, а где тот огромный набор из авто производства грэйт вол которыми пестрили автожурналы? исчезли как динозавры, я думаю не от того что мега надёжны и неприхотливы.

Я рассуждаю, как владелец, опыт 3 года, а голословно писать, не вижу смысла. А что значит: где они? Тигго и Амулетов вижу на дорогах очень много, Чери Фора тоже много. Еще и М11 теперь постоянно встречаю.

может в питере наивных больше? но по северу и на урале я как то их особо не замечал, а по трассе так и вообще ниодной не встретилось

Не нужно делать огульные заявления насчёт российской сборки. Я к качеству сборки своей Астры за почти 3 года претензий не имею. Да и Вашем отзыве про Октавию не увидел претензий к сборке.

ну то что у вас нет притензий к качеству сборки это только плюс тем кто над этим потрудился, то что у меня нет притензий к моей октавии так это может быть по двум причинам — либо она собрана так как и должна быть (очень в это верю), либо пока рано об этом говорить (хотя пробег уже 7тыс.), но отзывы на данном ресурсе указывают на то, что у нас при сборке косячат там где впринципе нет ничего сложного собрать нормально.

На профильных форумах Вы больше правдивой информации узнаете, чем здесь. Не буду спорить, косяки нашей сборки встречаются. Но я пока на своём опыте и опыте знакомых не вижу отличий нашей сборки от «ненашей». По Астрам, например, больше жалоб на польскую и бельгийскую сборку.

касаемо форда могу сказать что всеволжский форд собран очень даже хорошо, что до шкоды и фольксвагена то пока не знаю, вот пройдёт зима тогда и напишу отзыв о своей октавии в котором и расскажу всё, что произойдёт за ближайщие 5 месяцев.

Статья в тему:  Мицубиси делика д5 отзывы владельцев

ну не знаю насколько он подозрительный только вот такие отзывы про то «как я проехал почти 200 тыс. на китайце» мне не совсем понятны, во первых человек абсолютно не дискутирует в комментах, во вторых про машину на протяжении всего срока эксплуатации ни слова, в третьих уж больно много нареканий на китайцев у тех ктоих не покупает, но по ряду причин на них ездит, я конечно не берусь судить о качестве тигго или каких либо современных экземпляров, но когда появился «адмирал» (тоже кстати копия известной марки) я с завистью смотрел в его сторону — красив, высок, адекватная цена, но качество отделочных материалов отвратительное и самое главное где они все, куплено то их было много, сурфы 90-х годов всё ещё ездят, пассаты 92г. тоже встречаются, даже редкостные фиат браво и брава ездят, а уж сколько королл, гольфов бороздят просторы нашей страны, а вот все новинки от китая исчезают так же неожиданно как и появляются — амулет, ку-ку, грэйт вол сув г5, г3, единственное что всё ещё продаётся и продаётся не плохо так это ховер (жалкая породия аксиома и сх-7) даже хайма про которую нам тут отписались не появляется на дорогах в изобилии хотя нам упорно пытались доказать что это же мазда только дешевле.

Пассатов и 88-го года до фига еще. Что касается Чери-Амулета. У нас один стоит — гниет. Давно стоит — двигатель вынут.

Вот видите,машина сгнила,дети выросли,внуки пошли,а двигатель всё «пашет»,его по наследству передают,ставят на свои машины по отцовской линии. воистину двигатель миллионник!

ездят они все, и в немалых количествах ездят. где в немалых количествах? я проехал в этом году по 3 крупным городам и ваш город тоже немного зацепил (брал своё авто у вас в городе) так нет их в немалых кол-вах, вот всего чего угодно полно, а амулетов и «зет икс авто». не видел, по мне, так хорошо, что их не много. А то через год похоже одни солярисы будут ездить. в чём прелесть отсутствия? и чего плохого в наличии солярисов? тоже самое говорили про фокусы (что через короткое время на дорогах будут только они и разьве так случилось) вас то чем солярис задел? зависть?

Чем меня задел солярис, я уже писал в своем отзыве. Машину раскрутили, вызвав дикий спрос, в том числе по принципу «много тысяч человек одновременно не могут ошибаться «, а удовлетворить его не могут, а возможно и естесственным путем держат.

С женщиной разговорились в гибдд, при постановке на учет, — стояла за солярисом 4 месяца, в очередной раз позвонила, наехала, ей предложили комплектацию того же цвевт на 100 тыс дороже, она сказала, что забирает деньги назад и разрывает договор. В тот же день позвонили, сказали, что её машинка пришла. Из принципа забрала деньги, купила фабию.

В наличии солярисова конечно ничего плохого. Вон на украине каждая 4я машина дэу ланос, а у нас будут солярисы.

Только я уж лучше на своей, которая пореже встречается

Где это вы заметили ОТСУТСТВИЕ нареканий,цитирую Автора: шумоизоляция, качество сборки салона, печка плохая, кондей в жару не справляется, жестковатая на плохих дорогах подвеска, краска на бамперах откалывается.

Статья в тему:  Митсубиси отзывы владельцев паджеро спорт

если читать мои комменты полностью и все, то станет ясно про какие нарекания я говорю, то что вы перепечатали это не нарекания а недостатки.

лениво читал отзывы, пил пиво. А тут такое . Черрииии, ТиГГГооо. Редкий пепелац в отзывах. Отзывы читаю не регистрируясь. Но это особый случай. Так, где мой аккуант, вот он, входим, пароль, лови аффтор.

Машина твоя полный хлам, до лидеров автопрома её как от волгограда до пекина на заз 969, причём на задней скорости. И на солярке))).

Имел кратковременный, к счастью. опыт эксплуатации этого, этого, бл..ть не знаю как назвать, ну в общем мобиля.

Шумоизоляция, как автор сказал плохая. А что она так сказать не может скрыть? А не может она скрыть работу всех узлов и агрегатов данного мобиля, глушитель, аморты, подшипники, коробка, шины, абс, кондёр, ГУР,моменты включения, срабатывания, и наконец работы ощущаются так, как буд-то ты в уши воткнул хрень, типа трубочки, с которой раньше врачи ходили.

КПП, в пробке лучше заглушить, и уйти, так как момент старта в пробке убойный, сцепление отпускаешь, затуп, затем старт старт резкий, тормоз, испуг, затем мгновенная усталость, помню как вчера. правда двигло было не АЦТЕКО, а 2,4 митсу типа. К нему (к двигателю) претензий нет. По экстэрьеру всё спорно, на любителя, ну и да хрен с ним.

Безопасность))))) Живы будете , но не благодаря системам безопасности. Они сцуко живут своей жизнью. Подушки есть, но не факт, что сработают, проверено, слава богу не мной. Так что, на вашей стороне только размер.

Системы стабилизации не заметил, а на переднеприводном тяжёлом паркетнике лишней не будет.

Запчасти в оригинале в 2009г были выше чем на рав4. Ну например стойки.

Наверно ненавидел его всей душой, и он это почувствовал. Погиб в руках неопытного водителя. К счастью водитель жив. Удар был в зад)))) ЗАЗ, в смысле СЭНС поломал ему геометрию.

Конечно я не отзыв пытался написать, поэтому так краток. (хотя моя краткость больше отзыва вышла)))

Недавно читал про байд, что типа это тойота королла. Что типа всё так же, запчасти те же, подгонка классная. Таксист вёз меня от вокзала до дома. Пробег 60 т.км, Салон кожа, ну и всё такое, спрашиваю — «как мобиль?». Ответ -«Да типа всё круто. «. Я промолчал. Потому, что опять ощутил себя в черрии тигго, мне хотелось взорваться в критике. Но я заткнулся.

Не буду возмущаться и здесь. Бейте, бейте меня. Но, Приора у меня вызывает больше позитива)))))). Всем удачи

всё правильно говоришь, полностью согласен, китай только внешне похож на машину не стану отрицать что внешность у некоторых авто из поднебесной очень даже хороша, но на этом всё и заканчивается дальше полное отсутствие качества во всём и кто бы что ни говорил (ну это я про тех кто купил себе недоавтомобиль) всё сводится к одному — он такой же как и тойота, митсубиши, мазда. (нужное подставить) но только он дешевле, ключевое слово ДЕШЕВЛЕ! не стоит забывать где бесплатный сыр и не стоит жить иллюзиями что вам по цене жигулей продатут авто сопоставимый по качеству с иминитыми брендами, в китае хорошо работаю маркетологи которые поняли что для небогатых людей главное обложка а не суть вот и ведётся народ на красивый фантик.

+100500 Я сечас планирую брать калину.Меня друг уговаривает на китай.Я ему примерно теми же словами отвечаю.Единственоое что он правильно сказал,то что у китайцев хотя бы прогресс виден.Но на себе я его пока испытывать не хочу!

Статья в тему:  Пежо 607 отзывы владельцев

Бери калину и не парься. Я езжу второй год-не разу не пожалел, нормальное авто. Сейчас, и качество, даже по сравнению с моим авто лучше стало. Единственное, не советую брать с двигателем 1,4 16 кл(он едет только после 3000 об/мин)

Не смеши людей с Калиной.

Джили МК в миллион раз лучше любой калины, даже той на которой Путин ездил.

Отзывы Chery Tiggo FL

Отзывы Chery Tiggo FL

Всего найдено 38 отзывов об автомобиле Chery Tiggo FL

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo FL , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У меня уже второй Чери Тигго, первый был 2010 г. в., исправно отходил до 2018 г. с пробегом 154 000 км. Продав его, взял Тигго ФЛ 1.6. Машина в целом хорошая, ни разу не подводила. Запуск в любой мороз. Как и у всех авто есть свои плюсы и минусы. Что касается шумки — она почти у всех авто такая же. Помимо Чери двигаюсь на Тойоте Корола 2010 г. в., не ощутил, что шумка в Тигго хуже.

Средняя оценка: 3.02

Chery Tiggo

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Хороший добротный автомобиль для бюджетной эксплуатации. Куплен в марте 2014 г., на сегодня пробег 32000 км. Из неисправностей поменял сам светодиоды, датчик давления масла, и сейчас надо менять стойки стабилизатора, сайлент-блоки и рулевые наконечники. Ржавчины не видно. Расход по трассе при скорости 120 км/час — 8 литров, средний около 10 литров, Хорошо, что двигатель с цепью, меньше забот.

Средняя оценка: 3.03

Chery Tiggo FL

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Автомобиль у нас с мужем 12-й, есть с чем сравнить: были и жигули, 3 доджа караваны, додж джорни, ФАВ и наконец Черри. Нисколько ни разочарованы, машина устраивает, конечно, не Ленд Крузер, но она на это место и не претендует. Функционал очень и очень.

За машиной следить надо, муж у меня с руками, поэтому особых проблем нет. Заменили резину, магнитолу на 7-дюймовую, поставили камеру заднего вида, вот и все. Пользуемся с удовольствием. Мы дачники и рыбаки, всему хватает места (урожаю и еще 2 собакам и 2 котам). Правда, убрали полочку в багажнике для удобства. Кто особо не «звездит», машина хорошая, советуем.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Тигго Т11 мне понравился именно своей внешностью. Он соответствует моим представлениям о том, как должен выглядеть городской кроссовер. Во-вторых, цена до кризиса была на эти автомобили очень адекватной. За такие деньги купить подобную машину просто нереально. Посадка высокая, отличная обзорность, мотор работает тихо, зеркала заднего вида с обогревом (их даже можно складывать, правда, вручную).

Некоторое время привыкал к бортовому компьютеру, точнее, к его показания расхода топлива. Дело в том, что он показывает мгновенный расход. Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo T11 (FL)

Статья в тему:  Кама евро 129 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Chery Tiggo FL

Год выпуска: 2013 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

За рулем 30 лет. Поменял много машин и наших и импортных. Приобрел и эксплуатирую с июля 2014 года. Пробег 30 тыс. км. Все работает. Мнение — нормальная машинка, но есть и минусы: слабое ЛКП, слабая передняя подвеска, шумная.

Средняя оценка: 3.03

Chery Tiggo FL

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Присматривался 1,5 года. Приобрел в декабре 2014 г. вариатор, все есть. Прошёл 27000 км без ЧП. Езжу на ТО к оф. дил. , больше 4000 руб. еще не платил (попадаю на акции Чери). Все устраивает. Поставил все 4 — ТВЕРДЫЕ, 1000%-е. Машинка ХОРОШАЯ.

Средняя оценка: 3.03

Chery Tiggo Т11

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (119 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Куплен в августе 2013 г. По состоянию на 16.01.2016 г. пробег 19860 км в основном по городу. Расход: город лето/зима — 8,5-9,0/9,0-10,0 л на 100 км. Т.О. у оф. дилера по регламенту. На трассе 6,5 -7,8 л/100 км в зависимости от времени года и манеры вождения, скорость 100-130 км/час. Шумка слабовата (мягко сказано). В остальном претензий нет. До этого авто: ВАЗ 2101; 2103; 2107; Audi A6; VW B3; B4. Сравнивать есть с чем. Предпочитаю Chery Tiggo T11. Всего хорошего.

Средняя оценка: 3.03

Chery Tiggo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Хорошая машина. Правильно один мужик высказался, дуракам хоть хамер, хоть трактор, все равно засадят и разломают. Ребята за машиной за любой надо смотреть, а не ждать, когда отвалится. Машин, которые не ломаются, я не знаю. Только цена поломки у всех разная. А когда берешь машину, думай как будешь ее содержать.

Средняя оценка: 3.03

Chery Tiggo 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

После года эксплуатации заглючил датчик топлива, после зимы полетел парктроник, по трассе более 160 не идет, на обгонах тупит, обдув салона не двухуровневый — при кондее спереди холодно, сзади жарковато. Хороший клиренс, но не везде можно соваться — буксует. Для пенсионера очень неплохое авто, довольно экономичное-мастера поставили в двигло какой-то экономитель-расход 8-9 при довольно агрессивной езде — насколько позволяет довольно слабенький движок. Про остальное уже написано другими, что плохо и что хорошо.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

У меня Chery Tiggo FL 2013 г. в., куплен в ноябре, сейчас пробег 22 000 км. Я не собираюсь петь про то, ах какая машина и тут хорошо, и здесь то, что надо, не скрою, когда покупал ее, понравилась, далее началась ее эксплуатация.

Поначалу я был ей доволен, за такие деньги нормально ! Потом все это стало напрягать, качество изготовления этой машины — дрянь, чтобы ее довести до ума, надо кучу денег, времени, если у вас есть желание делать все это, то это ваша машина. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo FL

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector