0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Changan cs55 отзывы владельцев

Фиксируем разницу «китайцев» Changan CS55 и Chery Tiggo 7

Пока одни боятся «китайцев», другие на них ездят. Зачастую предрасположенные к автомобилям из Поднебесной пользователи вообще не рассматривают покупку брендовых конкурентов. Поэтому в данном случае рядом с CS55 и Tiggo 7 нет Креты, Каптюра или Селтоса.

Первое впечатление: двоится в глазах. Кроссоверы Changan CS55 и Chery Tiggo 7 схожи размерами, крашены будто из одной банки и оформлены по единому канону вплоть до пластиковых накладок нижнего периметра. Но Chery дешевле. Если брать базовые комплектации с «механикой», то уже на 130 тысяч рублей после подорожания «пятьдесят пятого» до 1 329 900. В тесте заняты двухпедальные топ-версии. Согласно статистике, покупатели китайской техники не скупятся, выбирая богатые комплектации в разы чаще упрощённых.

Если смущает страна происхождения, просто прикройте эмблему ладошкой. Без «птички» на радиаторной решётке CS55 вполне сойдёт за какие-нибудь SsangYong или даже Kia. Наклон задней стойки и вовсе делает Changan похожим на породистый Discovery Sport. И в плагиате не упрекнёшь: неочевидные заимствования удачно вписаны в образ средневзвешенного современного паркетника. Не оригинал, но и не подделка.

Ещё бы качество изготовления подтянуть до мирового уровня. Я могу закрыть глаза на разницу зазоров между дверями и незначительный перекос крышки багажника. Однако из-за неравномерной толщины перламутровой глазури на кузове Чанъаня (ох уж этот твёрдый знак!) светятся проплешины. Да и непрокрас внутренних кромок кузова прямо указывает на экономию. Отсутствие доплаты за такие «металлики» утешает слабо.

Tiggo 7 собран качественнее, не хуже тех же «корейцев». Во внешности, созданной уже уволившимся из Chery Джеймсом Хоупом, обошлось без явных цитат, хотя и самобытной «семёрку» не назвать. Недоумение вызывает главным образом подбор силовых агрегатов. Базовому кроссоверу с «механикой» положен современный полуторалитровый турбомотор мощностью 152 л.с., в то время как под капотом дорогих версий с вариатором (от 1 279 900 рублей) оставлен старый двухлитровый атмосферник, развивающий 122 силы.

Статья в тему:  Газ 3309 отзывы владельцев

При движении вверх по модельной гамме Tiggo 7 покупатель лишается ещё и удобных кресел с матерчатой обивкой. А отделанные перфорированным кожзамом сиденья версий Elite и Elite Plus слишком мягки и бесформенны. Проблему посадки водителя усложняет рулевая колонка без регулировки по вылету. А обзорность вперёд затрудняют широкие стойки кузова. При этом крупные боковые зеркала обеспечивают неплохой контроль происходящего сзади.

У Tiggo есть система кругового обзора с функцией контроля слепых зон в районе передних колёс. Камеры в корпусах зеркал активируются при включении поворотника. Неплохое подспорье при маневрировании на тесных парковках, даже несмотря на посредственное качество картинки. Кроме того, в тёмное время суток при отклонении руля задействуется дополнительная подсветка поворотов. Причём вспыхивают обе противотуманки разом, охватывая весь сектор перед капотом.

У CS55 единственная боковая камера мониторит правый борт и активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Зато передние стойки тоньше, а охват боковых зеркал ещё шире. Но вид передних кресел напрягает: обивка будто собрана из дерматиновых обрезков разных оттенков, соединённых местами неровными швами. Зато наполнитель тут поплотнее, подушка длиннее, а профиль спинки удачнее — сидеть удобно. В том числе благодаря возможности выдвинуть руль к себе.

Эргономика Чанъаня вообще заслуживает похвалы. Наклонный дисплей медиасистемы, вопреки ожиданиям, не бликует на солнце. Управление двухзонным климат-контролем организовано логично. Увы, после ночной стоянки салон прогревается долго, а в поездках то и дело переохлаждается зарядами прохладного воздуха. Присмотревшись к деталям, понимаю, почему интерьер CS55 был обновлён на родине всего через полтора года после премьеры. Только на передней панели я насчитал семь сортов пластика: от вполне себе ничего до откровенно дешёвого.

Полуавтоматический кондиционер Chery работает стабильнее, а в отделке использованы материалы более высокого и стабильного качества. Крупный информативный дисплей удачно вписан меж странноватых аналоговых шкал. Не скупится Chery на авторежим для всех стеклоподъёмников. По ночам переднюю и боковые панели оживляет фоновая подсветка. Жаль, её не хватило на бардачок. И позор тому, кто примастырил основной USB-разъём в труднодоступную нишу под консолью. Миссия подключения телефона невыполнима.

При совпадающей до миллиметра колёсной базе задние места CS55 теснее. Пространства перед коленями чуть меньше. Из-за люка в крыше зазорчик над головой совсем мал. Кроме того, жестковатый наполнитель подушки не обеспечивает столь же комфортную посадку, как мягкий пуфик Tiggo. Подогрев дивана в «пятьдесят пятом» не предусмотрен, а у «семёрки» он двухступенчатый, начиная с версии Elite. Однако пассажиры второго ряда Chery лишены USB-разъёма, хотя в Чанъане он расположен рядом с дефлекторами вентиляции.

Статья в тему:  Отзывы владельцев subaru forester

Турбомотор CS55 на 21 силу и 30 Н•м превосходит атмосферник Tiggo. Это чувствуется как при частичных нагрузках, так и при полностью открытом дросселе. А чуткие реакции на добавление тяги усиливают ощущение преимущества. «Автомат» неплохо связывает мотор с ведущими колёсами, смены ступеней быстры и едва заметны. Но потребовав на ходу кикдауна, вы всё же столкнётесь с заминкой в пару секунд, пока коробка определяется с передачей.

Попытки пришпорить Chery в погоне за бодрым соперником оборачиваются отклонениями в работе вариатора. В режиме Эко, под полным газом, мотор нагоняет тоску монотонным жужжанием. Спортрежим сокращает задержку между подачей топлива и развитием ускорения и лучше подходит для преследования. Но для движения в плотном потоке резковат, а тем более для толкания в заторах. Чего-то среднего коробка Tiggo не предлагает.

В поисках гармонии следует успокоиться. Сбавить темп до размеренного, вернуться к стандартной программе вариатора — и проблем как не бывало. Если не терзать Tiggo напряжёнными разгонами, то критиковать трансмиссию вроде как не за что. Отклики на плавное перемещение акселератора оптимальны, обороты не превышают комфортных значений. Да и динамику не назвать уж совсем вялой. Лишь при движении внатяг, когда приходится придерживать кроссовер тормозом, коробка подёргивается, будто барахлит фрикцион гидротрансформатора.

Шасси Tiggo 7 доводилось при участии инжинирингового подразделения фирмы Lotus, не имеющего прямого отношения к производителю одноимённых спорткаров. Поэтому если в Chery и чувствуется школа, то только в умеренных и плавно нарастающих кренах, а также в прогрессивном изменении возвратного усилия на руле при изменении крутизны поворота. Но кто бы ни занимался настройкой рулевого механизма, он бросил это дело на полдороги. В малых углах электроусилитель живёт собственной жизнью: баранка то излишне тяжелеет, сопротивляясь выходу из нуля, то неожиданно пустеет.

Я бы назвал управляемость Chery неплохой. Но её обратная сторона — жёсткий ход на разбитой дороге. Подвеска Tiggo плохо переносит встречу с крупными ямами, трамвайными путями и другими поперечными неровностями. Трясучки добавляют тяжёлые 18-дюймовые колёса, которыми комплектуются все версии, включая базовый Sport.

Статья в тему:  Лада ларгус 2018 отзывы реальных владельцев

Пересаживаюсь в Changan — и по убитой дороге будто прошёл каток. Подвеска настолько успешно расправляется с разнокалиберными колдобинами, что в какой-то момент просто перестаёшь обращать внимание на качество покрытия. Объезжать приходится разве что особо крупные ямы, и к таким манёврам лучше готовиться заранее. В скоростном слаломе CS55 не силён. Даром что руль информативен — глубочайшие крены, неприлично ранний снос и панически настроенная система стабилизации напрочь отбивают желание лихачить.

Скудная официальная информация не позволяет рассчитывать на модернизацию шасси в ходе прошлогоднего обновления CS55. Китайцы рапортуют лишь об изменениях внешности, интерьера да о неактуальной для нас электрической версии E-Rock с 600-километровым запасом хода. Известно, что рестайловые «пятьдесят пятые» попадут к нам не раньше зимы, а до конца года будут продаваться такие кроссоверы, как тестовый. С хорошей плавностью хода, приемлемой шумоизоляцией и невыразительной управляемостью.

Остаётся надеяться, что огрехи сборки и окраски будут устранены раньше. Неплохо бы и доукомплектовать топ-версию CS55 подогревом руля, лобового стекла и задних сидений. Без этих важных мелочей отдавать за Changan более полутора миллионов кажется неоправданной щедростью. Хотя бы потому, у Tiggo 7 перечисленное выше зимнее оборудование включено в исполнение Elıte за 1 369 900 рублей. Выбрав же сопоставимую с Чанъанем по оснащению версию Luxury, можно сэкономить 250 тысяч. А вы готовы за четверть миллиона поступиться ездовым комфортом и динамикой?

Ждем доступные кредиты? Тест-драйв Changan CS55, который заставит подвинуться Geely

Помните автобренд Changan? Пару лет назад марка ни с того ни с сего ворвалась в Беларусь, но так же быстро сдулась. Сейчас китайцы затеяли перезагрузку — другие модели, другое позиционирование, другой дилер. Сработает? Автобизнес взял на тест модель CS55 — сегодня это самый дорогой Changan на белорусском рынке. Чем он нас удивит?

Будет качественно?

Да, мы снова о «китайцах». Нет, не надоело. Что прикажете делать, если тамошние автобренды один за другим проникают в Беларусь и потихонечку подтягиваются к мировым автопроизводителям?

Раньше китайцы действовали по схеме «скопируем дизайн у японцев/европейцев, потом соберем из спичек и желудей — авось кто-нибудь купится на низкий ценник». Так они справедливо заработали далеко не лучшую репутацию. Но теперь на китайских автопроизводителей работает весь мир: они забирают высококлассных специалистов у европейских компаний, а на их машины можно смотреть без риска заработать конъюнктивит.

Статья в тему:  Фундамент из керамзитобетона отзывы владельцев

Возьмем тот же Changan CS35, побывавший у нас на тесте несколько лет назад. С виду он был как озорной лягушонок — местами нескладный, зато ехал достаточно неплохо, даже азартно. И неспроста: Changan вплотную работает с лидерами мировой автоиндустрии. Ford, Mazda, PSA, Suzuki — и это неполный список производителей, помогавших доводить продукцию китайцев до ума и делившихся с ними технологиями.

Однако CS35 эта родословная не спасла — машина стоила около 16 тысяч долларов в неплохой комплектации, был даже 4-ступенчатый «автомат» Aisin. Но появление кроссоверов Geely, господдержка и льготное кредитование проехались катком по планам Changan в Беларуси. Чем будут отвечать теперь?

«Главное не цена, а качество», — амбициозно заявляли представители бренда на пресс-конференции, посвященной старту продаж обновленного модельного ряда. Обещают, что даже коронавирус им не помеха и с запчастями проблем быть не должно, мол, есть возможность послать самолет в Китай за деталями. И да, теперь Changan — это именно китайский автомобиль. Завод в Липецке, собиравший CS35, закрыл производство.

Парадокс комплектаций

Планы у марки амбициозные: дилер хочет продавать 1000-1500 машин за год и аккуратно намекает, что готовится кредитное предложение, способное сравниться с программами Geely. Звучит интригующе!

За кошелек покупателя должны будут сразиться две модели — CS35 Plus, которая выступает в зачете «стильно, модно, молодежно», и CS55, которая для аудитории постарше (и богаче).

Само собой, к CS35 Plus после пресс-конференции выстроилась очередь страждущих сравнить его с Geely Coolray — больно похожи эти кроссоверы ценником, размерами и дизайном. Мы же воспользовались ситуацией и вскочили за руль «скучающего» в сторонке CS55 — цена 20-23 тысячи долларов не так уж высока, так что и на этого «китайца» тоже можно посмотреть. А если еще и выгодный кредит…

Что имеем? Оцинкованный кузов — для «китайца» это важный пункт. Нам достался вариант в максимальной комплектации AT Luxury, которая стоит 51.300 руб., или чуть больше 23 тысяч долларов по нынешнему курсу, и с пробегом около 300 километров. Шестиступенчатый «автомат» Aisin, полуторалитровый турбомотор — на бумаге не самое худшее сочетание.

В русскоязычном сегменте интернета отзывов о Changan CS55 немного. Некоторые пишут, что отдаленно смахивает на новый Land Rover Discovery. Подписчики нашего Instagram вообще увидели в нем черты Volkswagen Tiguan, а если постараться, то спереди можно узреть даже новый Toyota RAV4. В общем, сколько людей — столько автомобилей в китайском образе. Одно можно сказать точно: Changan теперь «китаец» солидный, не мальчуган-проказник.

Статья в тему:  Хайма 7 отзывы владельцев минусы

Но если внешность оставляет приятное впечатление, то салон возвращает в китайскую действительность. Жесткий пластик, веселенький узорчик по всему салону и съехавший на «лоб» центральной консоли дисплей мультимедиа — в целом немного аляповато. Экран радует отзывчивостью и большими иконками — даже за рулем по ним вряд ли промахнешься.

«Ого, да тут есть полноценный прикуриватель! — коллега совершил радостное для себя открытие. — Не во многих машинах сейчас такое делают». В CS55 — делают. Правда, куда стряхивать пепел, непонятно. Разве что сразу в окно. Но лучше, конечно, вообще не курить — Минздрав предупреждает, Автобизнес призывает, ага.

Реалии нашего рынка и экономики в целом таковы, что Changan пришлось помудрить, дабы втиснуть машину в определенные ценовые рамки. В Китае и CS35 Plus, и CS55 оснащены богаче. У нас же ради сладкой цены пришлось делать парадоксальные комплектации. Например, в топ-версии CS55 нет газовых упоров капота — доставайте стоечку и подпирайте ею, как на 15-летних автомобилях, а у сидений нет электрорегулировок.

Зато есть камера заднего вида и кругового обзора, а также пакет электронных помощников. Загибайте пальцы: ABS, EBD, ESC, BA, TCS, DBF, HHC, HDC, HBB. Дабы не переводить каждую аббревиатуру, напишем кратко: эти системы отвечают либо за помощь при экстренном торможении, либо за безопасный подъем/спуск. Круиз-контроль доступен только в максимальной комплектации.

Чтобы открыть или закрыть багажник, придется поработать руками — не та ценовая категория, чтобы рассчитывать на сервис с кнопкой

«Ты, главное, ходом бери»

И спереди, и сзади можно разместиться без проблем. Разве что лично мне не хватило регулировки руля по вылету. Передние сиденья хороши по боковой поддержке, из них не выскальзываешь — однозначно плюс.

Подлокотник с боксом доступен уже в базовой комплектации

Радует и задний ряд — на нем вполне комфортно смогут расположиться двое пассажиров. «Сам за собой» я садился с приличным запасом по коленям, под переднее сиденье спокойно ставятся ступни. Из развлечений для задних пассажиров доступен только USB-порт, чтобы зарядить смартфон/планшет/пауэрбанк.

Зато со сложенными сиденьями получается практически ровный пол — по данным производителя, в таком случае в багажный отсек CS55 помещается до 1415 литров груза. С поднятыми спинками — 505 литров, что тоже неплохо.

Статья в тему:  Michelin alpin 5 отзывы владельцев

На ходу CS55 настраивает скорее на неспешную и комфортную езду, чем на азартную партию «шашек» на улицах вашего города. В предельных режимах слово за системой стабилизации — она душит все попытки мести хвостом, а кроссовер просто приклеивается передними колесами к асфальту и пишет безопасную траекторию. Не побалуешь!

А если «пришпорить» да понестись по прямой? Эх, «большой брат»…

Ради российских налоговых норм 1,5-литровый турбомотор дефорсировали со 180 сил до 143. Едет бодро, «автомат» щелкает передачи вовремя, но не более того — сделаем скидку на то, что это машина для более взрослой аудитории в отличие от CS35 Plus.

К тому же на одометре всего 300 километров пробега — кроссовер явно еще не раскатился как следует.

Зеркала довольно крупные — дискомфорта явно нет

Подвеска держит удар на мелких и крупных неровностях, а ведь CS55 едет на 18-дюймовых «катках»! Хотя, если нестись по «лежачим», легко поймать пробой. Но в любом случае она не громыхает так, как на некоторых доступных немецких автомобилях.

С бездорожьем получилась импровизированная программа. Мы уже готовились возвращать машину дилеру, как буквально в трехстах метрах от здания нашли размокший песчаный участок с лужей умеренной глубины. «Ты, главное, бери ходом, а то сядем», — напутствовал коллега. А ведь на CS55 действительно нужно думать, куда суешься, ведь доступен только передний привод — и точка! Следовать совету коллеги удалось не полностью, но и за подмогой топать не пришлось.

Наш вердикт

В ценовом диапазоне от 20-23 тысяч долларов конкуренты давят одними именами — «привет» просили передать Renault Arkana, Nissan Qashqai, начальные версии KIA Sportage. Еще добавим сразу несколько моделей Geely. CS55 отвечает полноценным «автоматом», неплохим оснащением и комфортными настройками шасси. Однако перебороть продукцию «БелДжи», на наш взгляд, поможет разве что сладкий кредит — ждем, что придумает Changan?

Редакция выражает благодарность компании «Мультимоторс», официальному дилеру Changan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Ценообразование

На белорусском рынке Changan CS55 доступен в четырех комплектациях, причем для всех предлагается один и тот же 1,5-литровый турбомотор на 143 л.с.

Начальная версия MT Comfort обойдется в 44.300 рублей. За эти деньги доступна 6-ступенчатая «механика», тканевая обивка салона, регулировка руля по высоте, пакет электронных помощников, электромеханический «ручник», кондиционер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, 8-дюймовый сенсорный дисплей, мультируль, а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Статья в тему:  Нокиа 5 отзывы реальных владельцев

Заливать в CS55 можно даже 92-й бензин

За 45.800 руб. предлагается комплектация MT Luxury. В ней добавляется комбинированная отделка салона искусственной кожей, электроусилитель руля, камера заднего вида, система помощи при парковке, двухрежимный подогрев сидений, шумо- и теплоизоляция моторного отсека.

За 48.900 руб. доступен 6-ступенчатый «автомат» в версии AT Comfort. Из наиболее заметных опций добавлена регулировка руля по высоте и вылету, а также система бесключевого доступа.

В максимальной комплектации AT Luxury за 51.300 руб. покупателю дополнительно предложат двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, электромеханический люк и аудиосистему Hi-END.

Таблица технических характеристик Changan CS55

Новый Changan CS55 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Не прошло и двух лет после начала выпуска данной машины, как китайская компания Чанган уже подготовила для нее серьезный рестайлинг. Под обновление тут попали и внешний вид машины, и салон. Также новая модель получила куда лучшее оснащение, что особенно заметно в базовой комплектации кроссовера.

Ну и, конечно же, новый Чанган CS55 2021 получит несколько лучшие характеристики. Все эти преобразования просто обязаны поднять продажи машины, которые и так были на высоком уровне.

Плюсы и все минусы Чанган CS55

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Changan CS55

Мой Changan CS55 со мной и в огонь, и в воду — никогда меня не подводил и всегда верен. Покупал я его с 6-ступенчатой коробкой автомат Aisin и турбированным двигателем. Машина очень удобная. Двухзонный климат-контроль очень выручает и работает на отлично. С первой секунды как только я в нее села, я поняла, влюбилась.

Внешне она очень хороша. В общем потоке выглядит дерзко и уверенно. Как по мне так это просто лучший дизайн авто. Салон шикарный, сидеть просто одно удовольствие. Руль крутиться очень легко. Очень много разных ниш и отсеков для вещей, можно положить всякую нужную мелочь.

Сидения очень удобные. Очень функциональная регулировка сидения и руля.Камеры всегда выручают при парковке. Багажник огромный, все мои вещи туда точно помещаются, а у меня их много. Машинка просто шикарная и никогда её не отдам. всем желаю таких.

Взял в максимальной комплектации на автомате в чёрном цвете. Пересел с Ниссан Тиида. Первые ощущения после 650 км — машина сделана для людей! В салоне: кресла очень удобные (после трех с половиной часов до дачи усталости не чувствуешь вообще), сидишь высоко — видишь далеко.

Всё современно информативно и понятно. Климат двухзонный морозит на отлично. Мощности двигателя хватает вполне ( ну во всяком случае для меня). Коробка переключается хорошо (первая коротковата как мне кажется). Ну вообщем пока все нормально.

Статья в тему:  Киа оптима 2013 отзывы владельцев

Удобный, оснащенный, просторный авто. Хорошо работает подогрев сидений, системы кондиционирования. Отличные большие зеркала, четкая камера заднего вида.От своих конкурентов выгодно отличается интерьерным оснащением, а также количеством электронных помощников.

Это автомобиль с оптимальным соотношением цена-качество. Модель хороша как для ежедневного использования в черте города, так и для поездок по межгороду или на дачу.

Отзывы автовладельцев Чанган CS с фото на drom.ru, drive2.ru и mail.ru

Чанган CS 2021 цены и комплектации

Цена Чанган CS55 2021 в России составляет от 1 499 900 до 1 699 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (143 л.с.) Comfort MT51 499 900
1.5 (143 л.с.) Luxe MT51 539 900
1.5 (143 л.с.) Comfort AT61 629 900
1.5 (143 л.с.) Luxe AT61 699 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Changan CS55

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4500 / 1855 / 1690
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л505 / 1415
Снаряженная масса, кг1535 — 1565
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.143143
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,310,3
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-92АИ-92

К сожалению, привод у машины может быть только передним. Как показывает тест-драйв, автомобиль расходует не особо много топлива, примерно 6-7 литров, а также имеет хорошую динамику.

Видео тест-драйв нового Changan CS55



Внешний вид

Украшения передней части Чанган 55 2021 в новом кузове начинаются с капота. Здесь можно наблюдать крупную центральную часть, которая будет несколько выпирать наружу. Максимально агрессивно смотрится здесь центральная часть бампера. Главной деталью на ней является массивный воздухозаборник, принимающий интересную форму. На одном уровне с верхней границей решетки располагаются крупные и не менее агрессивные головные фары, для наполнения которых в любой комплектации применяется ксенон. В большом количестве на основной части бампера можно найти и волнообразный рельеф.

Статья в тему:  Багажники атлант отзывы владельцев

Достаточно солидно смотрится автомобиль и по бокам. Здесь он может похвастать наличием волнообразного рельефа в адекватных количествах, крупными окнами, собранными в полоску, обрамленную и разделённую на несколько частей тонкими линиями, покрашенными в черный глянец, аккуратными зеркалами, на которых еще могут располагаться и поворотные сигналы, а также различными вставками. К последним относятся хромированные декоративные элементы и пластиковая защита, проходящая по всему нижнему периметру профиля.

Шикарный вид имеет и задняя часть нового Changa CS55. Она будет включать в себя стильный козырек, оснащенный стоповыми сигналами, а также крупное окно багажного отделения, соединенное с боковыми стеклами тонкими стойками, покрашенными в черный глянец. Основная часть дверцы содержит в себе широкую полоску из стоповых сигналов, которая по бокам представляет собой полноценную габаритную оптику, крупный значок бренда Чанган и немного рельефа. Слегка выпирает наружу тут обвес, который включает в себя противотуманные фары, немного рельефа, металлический диффузор, пару выхлопных труб и пластиковую защиту.

Салон

Приборная панель машины имеет стильный и современный дизайн. На ней красуется большой сенсорный монитор, расположенный в углублении, ряд из дефлекторов и панель климат-контроля, которая заполняется сенсорными элементами управления. Переход от торпедо к тоннелю организован при помощи небольшого отсека для хранения вещей, прикрытого шторкой. Основная часть тоннеля может похвастаться наличием технической панели, двух подстаканников, беспроводной зарядкой и крупным подлокотником, внутри которого будет еще и холодильник.

Салон машины является пятиместным. Все сиденья CS55 будут отделываться натуральной кожей хорошего качества, а также получат набор из дополнительных опций, увеличивающих комфорт. К таковым тут относятся подогрев, поддержка по бокам, настраиваемые подголовники, органайзеры и регулировки положения самой сидушки, которые могут быть как механическими, так и электрическими.

С-класс, который мы заслужили — обзор Changan CS55

Changan CS55 — это кроссовер компактного класса от китайского производителя Changan Automobile, расположившийся в его линейке точно между компактным Changan CS35 и флагманом CS75. Обе этих модели уже продаются в России, а с недавних пор к ним присоединился и наш сегодняшний герой CS55. Таким образом, Changan стал одним из немногих китайских производителей в нашей стране, представляющий целых 4 машины (больше только у Chery), причем цены на них доступные — от 770 до 1 150 тысяч рублей за стартовые версии.

Статья в тему:  Хонда срв 2013 отзывы владельцев

К великому сожалению, продажи автомобилей в России в последние годы чувствуют себя очень плохо. Слабый намек на рост сменяется откатом, вместо «кредитных Фокусов» середины 2000-х и «GM-поделок» наблюдаем засилье «Поло-Солярисов», а KIA Ceed стал уже едва ли не премиум-классом. В этих условиях отрадно видеть приход нового поколения китайских автомобилей, способных предложить изрядно обедневшему российскому автомобилисту тот самый забытый комфорт классического C-класса, помноженный на современную электронику и трендовый форм-фактор SUV.

Все фото Changan CS55 >>

Дизайн и габариты

Как понятно из позиционирования в линейке, CS55 меньше своего старшего брата CS75, но взамен создатели наделили кроссовер более молодежной и напористой внешностью, которая обязательно придется по душе начинающим водителям нашей страны. Длина Changan CS55 4500 мм, ширина 1855 мм (в плечах тесно не будет), высота 1690 мм, а колесная база 2650 мм. Дорожный просвет (клиренс) — достаточные для города 190 мм. Стоит отметить, что к нам в Россию приедет рестайлинговая версия кроссовера, представленная на родине с 2018 года. Важным является и то, что кузов Changan CS55 оцинкован.

Перемены с машиной произошли только к лучшему: «позерская» огромная надпись CHANGAN во всю ширину радиаторной решетки сменилась современным матричным 3D-орнаментом с симпатичным логотипом по центру и светодиодными фарами по флангам, появились трендовые объемные задние фонари. В профиль CS55 разработчики добавили щепотку спортивного стиля с помощью слегка прижатой к корме линии крыши и атлетичных колесных арок. Также в копилку динамического образа идут и разнесенные парные патрубки выхлопной системы (правда оба фейковые — настоящий выхлоп бьет вниз за правым задним колесом).

В общем, внешность CS55 можно назвать европейской — сдержанная, но не без изюминки, абсолютно лишенная какой-либо «азиатчины» и стопроцентно подходящая для семейного использования, благодаря дружелюбности и универсальности. Возможно, кому-то покажется, что CS55 многим похож на куда более крупный Ford Explorer, в том числе, благодаря C-образным светодиодным ДХО и широкой скошенной задней стойке. Не исключено, что дизайнеры китайского производителя и правда вдохновлялись мотивами «голубого овала», но им простительно, ведь Changan и Ford давние партнеры по локальному выпуску американских авто для рынка Китая.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector