0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cenmax signature alfa отзывы владельцев обсуждение

Cenmax Signature Alfa отзывы

Видеорегистратор Cenmax Signature Alfa

Видеорегистратор Cenmax Signature Alfa отзывы

Меняю отзыв. Понятное меню,

Тихое оповещение, родная программа для просмотра видео не работает, приходится использовать сторонний плеер, короткий шнур, цена. Треноги вдоль дорог либо не ловит, либо ловит за сто метров.

Качественная сборка, четкое нажатие кнопок управления, понятное меню, высокое качество съемки и обнаружения сигналов в отличие от предыдущих моделей. Ранее использовал другую модель-Marlin.предупреждение не только о наличии камеры но и о нарушении на которое она настроена.(выделенная полоса, скорость, в спину. )Крепление на стекло отдельная тема, очень удобно выполнено,настройка не занимает времени и не надо вчитываться в инструкцию, все интуитивно понятно. Покупал 3 шт, себе, сыну и жене

нет кабеля для подключения к сети или ПК .ошибся при обновлении базы GPS т.к. скопировал на флеш-карту файл в папке после разархивации, а надо было только файл с расширением -.bin

завышена цена,присоска плохо держит,АВТОДОРИЮ ВИДИТ ТОЛЬКО ПОЛОВИНУ ПУТИ,обратился в поддержку три месяца назад,сказали что выйдет новое ПО,только в каком году не ответили,много ложных срабатываний,сингатура не очень и помогает,для обновления постоянно нужно доставать карту памяти,что очень неудобно и плохо треноги очень часто игнорирует,поэтому можно попасть на штраф,ОЧЕНЬ СЫРОЕ УСТРОЙСТВО,доведут до ума,тогда и посмотрим как работать будет

Одни плюсы, и положительные эмоции. Экран, радар, управление, качество изготовления, размер. Я ПЕРЕСТАЛ С НИМ , ПОПАДАТЬ НА ШТРАФЫ ВООБЩЕ .

бесполезный антирадар совершенно.

Возможностью использовать РД и ВР по отдельности.Множество и гибкость настроекУдобный форм-фактор с поворотным креплением на 360 градусовХорошая сборка

Отлично ловит сигнал камер, плюс карты знают 98% установленных камер. Много настроек под себя. Ловит сигнал в спину.

Почему то у всех подобных устройств коротковатый шнур питанияУстройство «из коробки» с сырой прошивкойЭкран можно побольше

Комбо устройство, компактный, качественная сборка

Крепление отлипает от стекла. Нет USB разъёма. Чтобы скинуть файлы нужно вытаскивать флешку.

модель 3-в-1, поддержка сигнатур, есть GPS модуль, высококачественная съемка, обнаружение всех типов камер.

Хорошее крепление, легко разобраться в настройках Хорошее качество сборки-южные корейцы молодцы! В новой прошивке скорость записи 24 мб(об этом нигде не сказано в обзорах)

комбинация видеорегистратора и радар-детектора

1 Подключение в прикуриватель -нет USB порта, нельзя подключить ещё один штекер с проводом.2 В солнечную погоду экран практически не виден3 Нельзя подключить напрямую к компьютеру-надо вынимать карту памяти4 Маленький экран дисплея-если у Вас зрение не 1.0-в яркую солнечную погоду разобрать,что на экране-проблематично

Cenmax Signature Alfa

  • Тип устройства: комбинированное (видеорегистратор + радар-детектор)
  • Разрешение видеозаписи (макс.): Full HD
  • Оповещение о камерах/радарах: аппаратный радар-детектор + GPS-метки
  • Датчик удара (G-сенсор): есть

Все характеристики

  • Тест
  • Где купить
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Изготовитель
  • Обсуждения

Cenmax Signature Alfa: Результаты теста

Достоинства

  • Широкие функциональные возможности.
  • Высокая эффективность оповещения о средствах дорожного контроля.
  • Сравнительно компактный корпус.

Недостатки

  • Сравнительно небольшая длина провода адаптера питания.
  • Завышенная настройка контрастности отснятого видео в протестированной версии ПО.

Упаковка и комплектация

Упаковка качественная и надежная. Комплект поставки стандартный: документация, USB-картридер, крепление с присоской и адаптер питания от «прикуривателя» (длина провода 2,45 м, для скрытой прокладки может оказаться недостаточно). Инструкция и подписи на упаковке русифицированы корректно.

Внешний вид и конструкция

Несмотря на то, что аппарат имеет корпус вертикальной пространственной ориентации, обзорность водителю он не ухудшает: размеры устройства вполне приемлемые. Управление организовано через традиционные кнопки по бокам от экрана. Качество сборки и локализации интерфейса нареканий не вызывает и находится на очень высоком уровне. Как и качество крепления: механизм с единственной гайкой позволяет надежно зафиксировать устройство и быстро ослабить фиксацию для поворота или подстройки. Также аппарат можно снять с крепления, не отстегивая присоску от стекла. Сомнительным решением можно назвать только серебристую окантовку объектива и светло-серые вставки на передней панели: в «боевом» положении аппарата водитель все равно не сможет ими любоваться, а вот воров на стоянке они могут привлечь. В то же время, более светлый пластик может снизить нагрев устройства, находящегося под прямыми солнечными лучами летом.

Данный аппарат является технологическим близнецом модели Inspector Cayman S: изготовитель один, а характеристики, комплект поставки и интерфейс управления полностью идентичны. Различается только оформление упаковочной коробки и передней части корпуса.

Качество видеосъемки

Качество съемки в целом находится на хорошем уровне, учитывая класс устройства. Во всех тестовых дисциплинах показатели выше среднего или очень хорошие. Исключение составляет читаемость регистрационных знаков автомобилей в ночное время: даже у попутных машин она крайне низкая. Это типичная ситуация для подавляющего большинства автомобильных видеорегистраторов, имеющих маленькую матрицу и записывающих видеоряд с разрешением Full HD и ниже.

При том, что общее качество изображения при ночной съемке в городе существенных нареканий не вызывает. Хороший результат и при дневной съемке. Но с оговоркой: в самой свежей на момент тестирования версии «прошивки» SW: 1.1.8 отмечена избыточная контрастность, снижающая детализацию на самых темных и самых светлых участках кадра. Отрегулировать ее через пользовательское меню возможности нет. Также испытатели отметили, что автоматический баланс белого (а другого не предусмотрено) всегда делает изображение немного более «холодным» по цветовой гамме. Мы надеемся, что в следующих версиях ПО эти нюансы будут исправлены. Никаких препятствий на аппаратном уровне для этого нет. Результаты испытаний и соответствующие пожелания по коррекции настроек изображения переданы представителям производителя.

Функция оповещения о средствах контроля

Сочетание «сигнатурного» аппаратного радар-детектора и обновляемой базы данных дорожных объектов (обновление производится вручную, через SD-карту) обеспечивает высокую эффективность устройства. Качество звуковых и графических оповещений нареканий не вызывают. Перечень настроек позволяет гибко оптимизировать параметры детектирования и оповещения.

Испытания проводились на автомобиле с простым лобовым стеклом. Но при наличии на стекле нитей/пленки обогрева, термопленки или покрытия, защищающего от УФ-излучений, эффективность работы радар-детектора может меняться. Эта зависимость присуща всем устройствам с подобным расположением.

Обзор Cenmax Signature Alfa

Модель Signature Alfa фирмы CENMAX имеет довольно высокую оценку на Яндекс.Маркете. Мы решили собственными глазами убедиться, соответствует ли регистратор тем характеристикам, которые заявлены в интернет-магазине. А также выяснить, насколько оправдана высокая оценка в сервисе Яндекса.

Внешний вид и комплектация

Регистратор компактный, благодаря встроенной радарной патч-антенне. Однако мы не смогли разместить устройство таким образом, чтобы он не попадал в поле зрения.

В комплект положили только все самое необходимое:

  • Кронштейн на присоске
  • Инструкция
  • Гарантийный талон
  • Адаптер для прикуривателя
  • Картридер
  • Видеорегистратор

Кабель для подключения к прикуривателю оказался короткий, отчего нам не удалось его спрятать под обшивку салона. Кронштейн выполнен из дешевого скрипучего пластика. Как правило, подобные крепления довольно быстро приходят в негодность.

Аккумулятор

Устройство оснащено встроенным аккумулятором емкостью 370 мАч. Как заверяет производитель на своем сайте, это позволяет видеорегистратору работать до 20 минут без подключения к внешнему источнику питания. На самом деле, устройство автономно работает всего 10 минут.

Карта памяти

Видеорегистратор поддерживает карты памяти объемом до 256 ГБ. Тем не менее, после того, как мы установили флэшку с заявленным объемом, устройство не работало: дальше загрузочного экрана дело не сдвинулось. Регистратор включился только после установки накопителя объемом 128 ГБ.

Прочие функции

Видеорегистратор оснащен модулем GPS. Благодаря ему, на «штампе» видео отображаются скорость и координаты автомобиля. Также вы сможете просматривать видеозаписи в специальном плеере. При этом одновременно вы сможете отслеживать маршрут следования. Возможно, это единственная функция, которая работает корректно.

Также устройство оснащено акселерометром, он же G-сенсор. В случае резкого торможения или поворота текущий видеоролик сохранится в отдельном каталоге. Также G-сенсор используется в парковочном режиме: если произойдет сильный удар по автомобилю, то регистратор выйдет из «спящего» режима и произведет короткую видеосъемку.

Процессор

Регистратор работает на базе процессора Ambarella A12A20 – на сегодняшний день наиболее современный чипсет, разработанный компанией Ambarella для видеонаблюдения.

Главной ошибкой производителей было разместить мощный процессор в небольшой корпус, поскольку устройство перегревается во время продолжительного использования. Мы убедились в этом довольно скоро: буквально через 40 минут непрерывной работы, устройство стало сильно нагреваться.

Дисплей

Видеорегистратор оснащен дисплеем диагональю 2.4 дюйма. Дисплей тусклый, в солнечную погоду на нем практически невозможно что-либо разобрать. Если выставить беззвучный режим, оповещения радар-детектора увидеть крайне сложно.

Радар-детектор

Совершенно бесполезная вещь в данном устройстве. Устройство не оповещает о радарных комплексах, Автодория также осталась незамеченной, очень много ложных срабатываний. Ни об одной треноге устройство не предупредило. От смены режима радарного модуля (Трасса, Город 1, Город 2, автоматический режим) ситуация сильно лучше не становилась.

Качество съемки

Видеорегистратор оснащен матрицей OmniVision 4689, благодаря чему ведет съемку в разрешении 1920х1080р. Цветопередача естественная, картинка вблизи четкая и не размытая. однако номера автомобилей отчетливо видны не дальше, чем с 7 метров. Если автомобиль проезжает по встречной, то его номера размыты на любом расстоянии.

Ночная съемка не лучше: изображение на ярком свете бликует, все номера автомобилей размыты. Дальность видимости – 7 метров. Изображение темнеет, когда в кадр попадает прямой источник света, например, фары от встречных автомобилей.

Во время теста устройства мы обнаружили ряд существенных недостатков:

  • Регистратор перегревается
  • Регистратор работает некорректно при установке карты памяти с объемом 256 ГБ
  • Радар-детектор бесполезен
  • Качество съемки ниже среднего.

Судя по отзывам, поддержка со стороны производителя происходит крайне медленно и нехотя. Обновления системы выходят редко. Однако цена за устройство – 9900. Мы не рекомендуем приобретать данное устройство. Устройство «сырое» и недоработанное.

Понравилась статья? Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал.

CENMAX ALFA SIGNATURE. Подробный обзор и мой отзыв

Новинка на рынке России, Корейская компания CENMAX представляет КОМБО устройство – ALFA SIGNATURE. Сразу хочу отметить, что стоимость здесь она ниже психологической отметки в 10000 рублей. Производитель широко не известен, а поэтому к покупке такого гаджета относятся с осторожностью. Я решил «протестивать» это устройство (собственно, что от него ожидать), как обычно будет полный обзор и мой видео отзыв в конце. Не будем тянуть поехали …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • КОМПЛЕКТАЦИЯ
  • ВНЕШНИЙ ВИД
  • МЕНЮ
  • ВОЗМОЖНОСТИ И ЖЕЛЕЗО
  • КРЕПЛЕНИЕ В МАШИНЕ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ИТОГ

Первое что хочется сказать: — по компоновке, корпусу и размерам он мне напоминает решения от других ведущих компаний, которые продаются на рынке России, да и качество исполнения на высоте, но про это чуть ниже. А для начала распаковка

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Сам CENMAX ALFA

  • Зарядное устройство в прикуриватель

  • USB картридер (для подключения к компьютеру)

  • Гарантийный талон и инструкция пользователя

Комплектация стандартная, ничего лишнего (однако есть все что нужно, даже USB брелок для обновлений). Коробка сделана качественно, в бело-зеленых тонах, из твердого картона (как я обычно отмечаю – подарить не стыдно).

ВНЕШНИЙ ВИД

Лицевая часть. Здесь располагается основной объектив и приемник излучения радар-детекторов

Верхняя грань. Разъем для крепления присоски

Правая сторона. Клавиша RESET

Левая сторона. Слот для карты памяти и разъем питания

Задняя часть. Дисплей 2,4 дюйма TFT, клавиши включения питания, записи, навигационные элементы (подробнее про них будет в видео версии)

Как я уже писал сверху — корпус сделан очень качественно, никаких люфтов – скрипов, все детали хорошо подогнаны, нет запаха (который присущ Китайским гаджетам), присоска входит в корпус плотно. По сборке нареканий нет вообще. Сразу видно, что гаджет дорогой, а не просто «Китайская поделка».

МЕНЮ

Оно достаточно простое, вызывается клавишей «MENU» на корпусе. Если нажать клавишу один раз, то выходят отснятые ролики, еще раз – появляется основное меню.

У CENMAX ALFA SIGNATURE – оно состоит из 10 основных вкладок, просто листаем вниз-вверх (навигационными клавишами) и выбираем нужную категорию. Выбор происходит клавишей включения записи (с красной полосой).

Можно настроить много всего необходимого. Начиная от режима дисплея (РД+ВР – радар-детектор + видеорегистратор, или просто РД — ВР), громкости, автоприглушении, качества видео, цикл записи – заканчивая версией ПО, форматированием карты памяти и т.д.

Все это увидите в видео обзоре. Меню простое, никаких «заморочек» здесь нет, разберется даже неискушенный пользователь.

ВОЗМОЖНОСТИ И ЖЕЛЕЗО

Теперь в моем отзыве, детально разберем возможно нашего CENMAX. Первое что хочу отметить это возможность работы с картами большого объема, аж до 256Гб (как обычно всем рекомендую минимум 10 класс скорости), это однозначно плюс. Также стоит отметить, что минимальный объем это 8Гб, то есть с 1 – 4Гб, работать не будет.

ЖЕЛЕЗО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

Процессор Ambarella A12A20 – очень мощный, современный процессор. Не греется, потребляет мало энергии, в общем на сегодня это ТОП

Матрица Omnivision OV4689. Железо отличное, претензий к нему нет

Разрешение записи FULL HD (1920Х1080), с частотой кадров 30 в секунду. Конечно, пока его достаточно. Но это немного печально, потому как A12 процессор, может легко переваривать и SUPER HD качество с 60 кадрами в секунду.

Угол обзора 130 градусов

Формат записи MP4 (H.264 кодек)

Циклическая запись 1 – 3 – 5 минут

Наличие G-Sensor

Встроенный аккумулятор на 370 мАч. Что мне нравится, что он реально автономно работает 15 – 20 минут. ТО есть здесь скорее всего правдивые параметры, а не как у китайских гаджетов.

По работе видеорегистратора лично у меня есть небольшие нарекания, не смотря на мощное железо, четкость картинки не на очень высоком уровне как хотелось бы!

Днем нареканий не так много (если небольшое размытие, но это простительно), номера и знаки читаются с достаточно больших расстояний.

В ночное время картина немного печальнее. Номера и знаки различимы с 15 метров, дальше они теряются.

При плохом освещении, картинка не разваливается, однако есть небольшое зерно. НО в целом все не плохо.

За качество съемки, можно смело поставить «4 из 5» все же есть нарекания особенно в темный период времени. Однако производитель работает над новой прошивкой, где он обещает исправить все минусы

ЖЕЛЕЗО РАДАР-ДЕТЕКТОРА

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер — 800

Есть сигнатурная составляющая, она включается в каждом режиме отдельно (ГОРОД, ГОРОД1, ГОРОД2, ТРАССА или IQ), это сейчас новый тренд. Как мне кажется это правильный выбор. В базы сигнатур внесены такие системы как:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ»
  • «СКАТ», (вкл. «ОСКОН»)
  • «КРИС»
  • «ВОКОРД»
  • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»

Кстати производитель, может добавлять с новыми прошивками радарные комплексы, то есть система постоянно обучается.

Теперь в отзыве пару слов о работе радарного комплекса. У меня остались только положительные эмоции. Я катался по городу с режимом IQ (умный), он сам подстраивается под определенную скорость. И хочется отметить, что больших нареканий на работу у меня нет, ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ минимум (мне даже показалось, что производитель как то специально «придушил» гаджет) – НО, все радарные комплексы определялись. ТО есть здесь можно только похвалить.

GPS ОПОВЕЩЕНИЯ

Приемник у ALFA SIGNATURE – «U-BLOX 8» работает без каких-либо нареканий, определяются все стационарные системы (в том числе и АВТОДОРИЯ), пишется средняя и текущая скорость, в конце зоны бегут метры. Базы GPS обновляются каждый месяц, что опять же плюс. Прошивка самого железа выходит примерно раз в 3-6 месяцев, то есть производитель работает над своим гаджетом.

КРЕПЛЕНИЕ В МАШИНЕ

Особо рассказывать не о чем, оно стандартное для большого количества гаджетом и CENMAX здесь не исключение. Крепится на лобовое стекло с помощью присоски, питание через кабель (он кстати примерно 3 метра, хватит для скрытой проводки). Нужно отметить, что ALFA SIGNATURE достаточно компактный и не перекрывает вид, это плюс.

Если ослабить гайку крепления, тогда можно повернуть гаджет на любой угол (крутится на 360 градусов), то есть сотрудника ГИБДД, который вас остановил и подошел к боковому окну — запечатлеть сможете.

Сейчас видео версия смотрим.

ИТОГ

Давайте подведем итог моего отзыва о CENMAX ALFA SIGNATURE, как обычно начнем с цены. Если верить Яндекс маркету, то они колеблются от 9300 до 9900 рублей. Нужно отметить, что ОЧЕНЬ хороший показатель ниже психологической отметки в 10000 рублей (здесь нет доплаты за бренд), однако качество на высоте.

ПЛЮСЫ:

  • Умеренная цена
  • Качество исполнения
  • Отличный процессор
  • Хорошая матрица
  • Большой угол разворота
  • Простое меню
  • Поддержка карт до 256Гб
  • Хорошая работа радарного комплекса, минимум ложных срабатываний
  • Хорошая техническая поддержка, обновления баз GPS + прошивки
  • Сборка Корея

МИНУСЫ:

  • Мощный процессор и хорошая матрица это да. НО нет SUPER HD качества картинки, хотя ЖЕЛЕЗО позволяет
  • Частота всего 30 кадров в секунду, хотя возможности позволяют до 45 – 60 кадров
  • Вечерняя съемка не такая четкая. Нужна новая прошивка

Могу ли я вам его посоветовать? ОДНОЗНАЧНО – ДА. Как я считаю это хорошее соотношение цены качество, без переплаты за БРЕНД.

НА этом заканчиваю, думаю, мой отзыв ваш помог. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(5 голосов, средний: 5,00 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector