0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Byd f3 2008 отзывы владельцев

Byd f3 2008 отзывы владельцев

Проблемные места:
— пороги и задние арки, полезла ржа, красил. антикора правда никогда не делал.

— регулятор холостого хода (иногда глохнет в жару). Регулятор неменял, т.к. особо не доставало, если и глохла то 1 раз в неделю и только летом в жару.

— ручка бардачка со стороны пассажира.

Не нашёл ни одно объявление о продаже с завода.
_________________
Подпись

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Чего не было у меня из твоего списка:
Заменены по своему желанию, а не из-за выхода из строя — 1,2,10
Не было — 3(частично), 4,5,7,9,11,13(но надо бы),14,15,16,17,18,19.
Получается большей части твоих проблем не было.

Пробег 78, эксплуатация с 2009. Режим больше агрессивный.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Неделю летом ездил на приоре 2014 года. Год назад в семье еще калина была 2010. Та же гранта от калины недалеко ушла. Поэтому я бы только посравнивал, ибо не равняется. После БИД кажется иномаркой.

Сейчас второй авто фабия новая, клон фольца поло. По сравнению с ней БИД конечно проигрывает.

Я бы Бид второй раз наверно не купил бы. Модель 2005 года. Морально устарела. Но и за эту цену аналоги не лучше. Поэтому и езжу до сих пор

Статья в тему:  Фиат панда отзывы владельцев

не понял.
_________________
Подпись

BYD F3 (БИД Ф3) 1.5, 2008, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел BYD F3 04.10.2008 г. Комплектация полная GLXi, без навигации. Салон кожаный (правда там кожа молодого дермантина, но все таки), руль обшит настоящей кожей. Полный эл. пакет, климат-контроль с кондиционером, компас в зеркале заднего вида.

Собственно что хотел сказать. Были бы у меня деньги — купил бы Ауди. Однозначно. Но. в связи с тем, что денег у меня фактически не было, большую часть брал в кредит — а машину надо было брать обязательно новую — лучше BYD ничего не нашел. Причем был выбор брать седан или хэтчбек — взял седана, красивее.

Из проблем за больше чем 6 месяцев эксплуатации и 15 000 пробега:

1. Во время езды зимой (весной пропало) что то свистело на скорости больше 120 км/час с левой стороны. То есть как только открываю окно чтобы покурить — начинаю слышать этот свист, потом слышу его постоянно. Что это было не знаю.
2. На 1 и 2 передаче опять же зимой что-то гудело из двигательного отсека — что именно так и не понял, весной опять же прошло. Думаю, что нужно поменять жижицу в ГУР, но это мои домыслы.
3. Трассу держит очень хорошо, но. сильный боковой ветер машину шатает — мало весит. Но на моей предыдущей машине (Тойота-Карина-Е) было то же самое.
4. Пресловутый клиренс меня не спасает — поставили в Ирито подарочную защиту картера — так она задевает за любую колею, думаю, что ее надо снять.
5. Музыка — очень хороший звук на большой громкости. На небольшой громкости слушать невозможно. Но для радио хватает. Да, радио принимает плохо, надо ставить отдельную антенну.
6. Расход бензина (АИ-92) в среднем трасса-город — 8-9 л/100км. От работы до дома 3 км. Т.е. завел, прогрел, проехал 3 км, заглушил. И так 4 раза в день. Меня устраивает.
7. Не очень удобные сиденья. Сначала не обратил внимания, а потом обратил: можно сидеть либо немного согнув ноги — тогда руки лежат на руле как надо, если вытянуть ноги — руками до руля надо тянуться. Короче не хватает регулировки руля по горизонтали (по вертикали есть).

Статья в тему:  Ниссан куб отзывы владельцев

Двигатель работает как часы, подвеска, поначалу показавшись очень жесткой — теперь кажется вполне нормальной, не жестче чем на Лачетти, железо хорошее, ничего не сгнило и не заржавело. Тормоза восхитительные.

Да, сервис практически отсутствует. В Ирито отношение к клиентам отвратительное, ТО стоит около 8000 рублей. Их надо проходить каждые 10 000 км. Я забил и масло сам меняю. А подвеску мне друг в гараже смотрит. Может это и неправильно, зато многократно дешевле.

BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.

Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Статья в тему:  Форд фокус универсал отзывы владельцев

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено — в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Статья в тему:  Отзывы владельцев редми ноут 4

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Статья в тему:  Опель астра хэтчбек отзывы владельцев

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

Отзыв BYD F3 2008 1.6 бензин механическая

Год, пробег: 2008 , 140.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: максимальная F3
Кузов: седан, 4 дв.

Пишу для Александра из Шахтёрска про Бид Ф3 хотя уверен пригодиться всем владельцам ф3. Я купил свой Бид ф3 в салоне в 2008г. в феврале цена была 80000грн. (16000 у.е) с первого дня машина на такси во Львове. Проработал три года пробег 140000 км., потом продал. С начало отвечу что стучит у Александра. Если на ямах у вас сильный металлический звук снизу то не переживайте ни чего серьёзного 99.9% нужно поднять машину или на яме с зади (на задней балке) у вас стоит длиный металический стабилезатор крепиться болтами с двух сторон. Нужно взять головку с длинным воротком или монтировкой (ключь не поможет) и подтянуть болты с усилием будет такой звук как срываете ржавый болт и может подтянуться всего на 15-45 градусов но поверьте стук исчезнет ни один мастер не определит этот стук если раньше не сталкивался.Потом напишите.
Теперь в целом об этом авто. За те деньги которые сейчас стоят ф3 если искать новое авто до 100000 грн.я считаю конкурентов у ф3 нет обьясню почему. Во первых реальный клиренс 170 мм. кто ездит подтвердит это бомба для наших дорог, комплектация хорошая: кожа да не как в мерсе и лексусе но за такие деньги и не мудрено но за три года не полопалась единый нюанс светлая требует ухода очень кластно вытирается влажными салфетками не берите дорогие средства для кожи всё понты, кондюк нормально работает, музыка достойная и у меня читал мп3 и аукс работал, арбеки, АБС + ЕБД, люк, все електро стёкла, електро зеркала, у меня был мотор мицуб ланцера 9 отличный мотор старой модели проверенный годами за 140000км. на 100000км. замена свечей, 80000 грм. и ролики масла фильтра совет если работает нормально не давайте ни чего регулировать и менять типа пора свечи на 30000 менять всё это развод, бензин лейте 92 только на фирменых провереных заправках можно 95 только смысла нет разницы не почувсвуете, расход трасса около 6л. город около 8 в зависимости от стиля езды, места на заднем диване больше чем у октавии поло ланцеров, много отделений для мелочей подстаканики подлокотник, багажник большой правда дуги немного крадут обьём, все титаны в т.ч. и запаска 195/60 кстати ставил 65 не советую особенно зимой машина и так высокая, рекомендую поставить ветровики на все стёкла мне привёз частник родные в то время за 40 бакинских иначе в дождь вода в салоне, я тонировал машина смотриться круче и масивнее стоило 100 у.е фирменой плёнкой, и т.д.

Статья в тему:  Авто на газу отзывы владельцев

О поломках и минусах (не забывайте авто в такси) саленблоки их проблема поменял на 45000км., советую брать короловские 2000 г.в. с которой бид скопировали вся ходовая с неё, обязательно на втулках должны быть стрелки как впресовывать и маркеровка и запаяны в пакеты (на подделках нету) на королах в фирменых сто меняют только с рычагами цена космос раз в 6 дороже, титаны хорошо откатываються не лопаються хвалили спецы, стойки все снял на 55000км. советую переточить на разборные 200 грн. за шт. в дальнейшем 130грн. за прокачку прошли так же 50000км. до прокачки, сгорел пульт стеклопод на левой двери дилеры заломили.

Плюсы автомобиля:
клиренс 170 мм., комплектация, цена, экономичность, АИ-92, большой багажник, полная запаска, все титаны, просторный салон, хороший семейный авто за 10 — 12 тысяч у.е.

Минусы автомобиля:
саленблоки, наши дилеры могут только продавать авто и менять масла и фильтра за нериальную цену, слабая проводка, светлый салон, дуги багажника и закрывание с усилием, компас в зеркали на китайском. часто горели лампы фар.

Отзыв BYD F3 1.6 (2008 г.)

Byd F3.

Хочю поделиться немного о китайском автомобиле Буд ф3. Этот отзыв наверное будет для тех, кто в сомнениях — покупать или не покупать. Ни в коем случае я не отвечу вам на этот вопрос, просто немного субъективново мнения.

Автомобиль не мой собственый, отец покупал. Он стал заменой разбитой десятки, так что сравнение по большому счёту будет с ней. Машина выбиралась между: Приорой, Кольтом и каким-то Рено. Пришли в салон смотреть Кольт, он мне вообше не нравился. Одно только радовало — то, что по отзывам он резвый и шустрый, но внешний вид и салон — мёртвая для меня тема. Отец смотрел и моторный отсек, и салон, а я прогуливался по салону. и тут смотрю — знакомая по интернету для меня машина — Буд ф3 в самой простой комплектации. Я присмотрелся немного, машинка мне понравилась, и я давай звать и показывать отцу мою находку)) Он как узнал, что китайская, сразу дал мне понять, что не согласен на такое. Но присмотревшись немного и узнав, что двигатель от Митцубиси, он согласился на тест-драйв. Прошел этот тест удачно, и отец заказал чёрный Буд в комплектацыи GL-I то есть средняя (не взял полную потому, что посчитал, что люк и парктроник — опции лишние).

Статья в тему:  Амортизаторы monroe отзывы владельцев

Вид на любителя, но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между десяткой и этой не увидел. Сразу после лады казалось, что двигатель такой шустрый, а щас привык — могу сказать что хороший, но для меня щас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать — не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку — то могу и до 3500-3800.

Салон просторный, но только по мне руль далековат, то есть не получается держать руль и локоть одновременно на подлокотнике, то есть не хватает движение рулевой колонки по выстрелу. Пластик в салоне не люкс, но по цене пойдёт. Обшивка — пишут что кожа, но сомневаюсь. Из электрики всё работает, кроме заднего правого стеклоподъёмника. брак наверно. Поднимает наполовину, а дальше надо немного помочь руками))) и уже до верха сам идёт. Надо поехать по гарантийке починить. а так из дефектов только это. Ничто никогда не подводило, машинка не глохла ни разу. всё в норме, как и должно быть у новой машины. Шумоизоляция плоховата. колёса слышны (особенно по разбитой дороге). Коробка передач переключается иногда не очень чётко. но говорят, что это до первой замены масла. не знаю, посмотрим.

Музыка в машине плоховата, но от стандарной акустики другого я и не ожидал, колонки надо менять срочно+усилёк. Двери после десятки закрываются прилично, но заводской брак (который стоит и на аналагичной Тойоте Королле) — резинка на задней правой двери кажется немного больше, чем надо было и эту дверцу. Надо немного хлопать или жидким силиконом обработать и всё будет ок.

Статья в тему:  Шкода карок отзывы владельцев

Свет у машины хороший, особенно ближний очень и очень приличный (ситуация, когда встречники мигают, думая, что у меня дальний, иногда даже раздражает), по трассе только ближним и еду, так как дальным не видно нормально глубины ям. Расход у меня получается на мой взгляд хороший, по городу — 8 л без кондея и пробок, так как в Кишинёве они не так часты, по трассе, если ехать 80-90, — то выходит 6.5 л, данные лично мной проверены.. думаю так выходит потому, что не кручу сильно движок, любители крутить до красной зоны наверно не согласятся насчёт расхода со мной))

Тормоза отличные у машины, так как стоят на всех 4 колесах дисковые. На трассе держится отлично, в повототах тоже входит хорошо. Короче машинка, я думаю, за такие деньги очень приличная. Если бы меня спросили, что мне не нравится — я бы сказал, что не хватает только 6 передачи. то есть еду я 140 на 5 передаче и на тахометре около 4000 оборотов, давить дальше, если честно, даже нет желания. а вот если бы 6 была — едешь 140, врубаешь 6 — и звук мотора становится приятнее, и расход топлива получается меньше)) Всем благ вам..

Совет автора покупателям BYD F3 1.6 2008 г

Еще не встречал людей, которые бы жаловались. даже таксисты нормально отзываются. так что на ваше усмотрение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector