0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Brilliance v3 отзывы владельцев

Последняя дверь последнего вагона: тест-драйв Brilliance V3

Маленький кроссовер Brilliance V3 вихрем ворвался на российский рынок в конце августа и уже в сентябре помог китайской марке установить рекорд: в первый месяц осени дилерам Brilliance отгрузили целых 38 машин – лучший результат с нового года! Вы скажете, что с такими продажами не живут? Живут, ещё как, особенно, если продвигать машины государственного китайского предприятия на автомобильном рынке, где за последние пять лет количество представленных моделей сократилось в несколько раз.

«Бриллианс Мотор» открылась в России в 2013 году – в пору расцвета, подъёма, надежд всего нашего бизнес-сообщества, и не только автомобильного. Крепкий рубль способствовал развитию конкуренции, инвесторы раздумывали, как разумнее усилить локализацию, премиум-марки заводили на рынок всё более нишевые и экзотические продукты, смытые затем первым же кризисным оползнем. Между тем, первые три года «Бриллианс Мотор» была в минусе, отбивая инвестиции, пока, наконец, не получила прибыль в 2016 году. На следующий год китайцы едва удержались в символическом плюсе, а в 2018-м, когда ни российского производства на ДерВейсе, ни импорта уже не было, когда на учёт за весь год было поставлено только 39 машин, из которых лишь две – текущего года выпуска, российское представительство Brilliance снова погрузилось в пучину убытков, израсходовав 138 миллионов рублей сверх скромной прибыли. Казалось бы – каюк? Не тут-то было! Не будем забывать, что этот автопроизводитель – с большим участием государства, связанный с BMW общими производственными мощностями, так что российские потери – это просто копейки, на которые, вероятно, даже не обращают внимания.

Более того, ещё в прошлом году единственному оставшемуся автомобилю Brilliance в России, субкомпактному кроссоверу V5, должен был составить компанию опять же субкомпактный кроссовер V3. Мы своевременно об этом писали, «Бриллианс Мотор» своевременно получила на машину Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но вывела ее на рынок лишь в августе нынешнего года, да и то – не с первой попытки! Дело в том, что свой первый сертификат на V3 «Бриллианс» получила ещё… в конце 2016 года, но к моменту начала поставок на китайском заводе поменялся поставщик стёкол, зеркал и прочей мелочёвки, влияющей на ОТТС, поэтому для продаж в РФ пришлось получать сертификат заново.

Из всего сказанного следует, что V3 – машина не первой свежести, поэтому те, кто ожидают от неё какой-то новизны по сравнению с V5, турбоверсию которой мы в прошлом году сравнивали с Suzuki Vitara, надеются, в общем-то, зря. Но это вовсе не значит, что по совокупности показателей рыночная ценность V3 ниже, чем V5 Turbo.

В общем, под капотом новинки стоит безнаддувный и откровенно слабоватый 1,5-литровый мотор BM15LC собственного изготовления, развивающий всего 107 «силёнок». Его чуть более слабой разновидностью BM15LC оснащался маленький седан H230, который опять же не прижился в наших широтах.

К мотору прилагается ручная коробка JW5F18K, компоненты которой выпускают на совместном с Valeo предприятии, расположенном в том же Шеньяне, где Brilliance собирает и V3. А вот автоматическую гидромеханическую коробку от Hyundai модели 5F16 везут из Макао через всю страну, где их выпускает фирма Enginstar. Именно эта коробка и оказалась на нашем тестовом образце: от той, что стояла на V5 Turbo, её отличает только увеличенная главная пара – 3,942 против 3,692.

Он – живой, но не светится…

В машине оказался штатный подогрев сидений, какой был и на V5. Казалось бы, не стоящая упоминания мелочь, однако за время, прошедшее с того теста, мы убедились, что на некоторых «китайцах» его нет. Brilliance избавил владельцев от вынужденной покупки этой опции у дилера, которую, как правило, предлагают не саму по себе, а в составе «развод-пакета».

Увы, лучше эта функция работать не стала: тепло распространяется быстро, но чересчур неравномерно и очень сильно: через несколько минут жарит так, что сидеть невозможно, при этом некоторые части подушки остаются холодными, и «печку» приходится отключать. К слову, кнопки не подсвечиваются, и найти их трудно. Впрочем, при движении делать это придётся «вслепую», поскольку с удобного места – рядом с селектором «автомата», как на V5 – они переехали и теперь располагаются между передними сиденьями, почти у основания подушки, под «кочергой» ручника.

Несколько слов заслуживают и приборы V3, но, увы, опять не «сами по себе», а снова в сравнении с прежними моделями Brilliance. Как ни ругали прежнюю комбинацию, скопированную у BMW, но, кроме едко-голубоватого оттенка, она ничем не смущала, а вот когда китайцы начали что-то изобретать, вышло не очень хорошо. Комбинация на V3 читается хуже из-за синего внутреннего ободка, который стал доминирующим элементом, привлекающим к себе внимание в первую очередь и отвлекающим внимание от цифр. А вот белый цвет цифр и рисок здесь уже в плюс. Впрочем, он не улучшает воспринимаемость информации от бортового компьютера со скудными данными, куда нельзя вывести даже средний расход топлива. В данном случае подкачали шрифты.

Что касается возможностей этого «калькулятора», он показывает только мгновенный расход и оставшийся до заправки километраж. В любом случае тем, кто предпочитает держаться в городском потоке на равных с прочими участниками движения, лучше ориентироваться на 12 л/100 км. Многовато? Да, но мотор – слабый, крутить коленвал нужно высоко, что при солидной массе машины (наш малыш весит 1425 кг, то есть, чуть меньше иных среднеразмерных европейских кроссоверов) заставит водителя чаще привычного заезжать на заправку. Для китайцев высокая снаряженная масса – штука традиционная. Ну не дошла ещё их автомобильная инженерия пока до мировых высот, и дело это небыстрое. Как обычно, все это оборачивается низкой грузоподъёмностью – в 315 кг (для версии с АКП), а что такое – три центнера? Это три упитанных русских мужичка под пятьдесят – и всё. Как сядут втроём, так место и кончилось…

Сиденья не производят впечатления бросовых – вменяемая поддержка и на спинке, и на подушке, по крайней мере, для человека среднего телосложения ростом до 180 см: если индивид выше и шире, уже будет некомфортно. К сожалению, всё впечатление портят подголовники, которые в тестовом образце «люфтили» и на пассажирском, и на водительском кресле в продольном направлении. Не сказать, чтобы отсутствие поясничного подпора вызывало какой-то особый дискомфорт: во время недолгих поездок по городу и двух-трёхчасовых – по трассе водителям вышеуказанного типоразмера конструктивные особенности сиденья досаждать не будут.

В целом же салон у V3 такой, каким его ожидает увидеть у китайской бюджетной машины большинство покупателей в этом сегменте, а, проще говоря, он ничем не удивляет, хотя выглядит вполне пристойно. Твёрдый пластик, простенькие механизмы, исполненные из соображений экономии, глухое щёлкание заслонки системы вентиляции, перекрывающей поступление воздуха в салон, коротковатый диапазон регулировки руля… Зато форсунки стеклоочистителя поливают в четыре струи – значит, могут, если захотят!

Но везде – вот буквально везде – самодиагностируются детские болезни: скажем, проём пятой двери очень узкий, он существенно меньше, чем размер багажника по ширине. При этом – большая погрузочная высота и высокий бортик, из-за чего неудобно ни класть в автомобиль грузы, ни доставать их обратно. Фары подключены не «через замок» – вроде бы и ничего страшного, и можно привыкнуть, но при выключении мотора о необходимости «погасить свет» водителю напоминает такой слабый писк, что его можно и не услышать, особенно если погружен в свои мысли.

А может, всё-таки, турбо.

Признаюсь, после V5 Turbo мне непросто далось общение с атмосферным V3, да ещё и отягощённым автоматом. Разгон у машины тяжёлый, муторный, натужный, тягу дозировать до ужаса неудобно. Такое ощущение, что когда этот вышедший в тираж корейский «автомат» инженеры Brilliance «дружили» с двигателем, они никак «дружиться» не хотели. При интенсивном наборе скорости возникает такое ощущение, что тянешь по снегу сани, но не на верёвочке – на энергоёмкой пружине, которая сначала «съедает» часть усилия, растягиваясь, а после того, как санки преодолеют силу сопротивления разгону, добавляет им скорости собственным сжатием. Возможности торможения практически отсутствуют, что странно, поскольку на корейских моделях нынешние «гидромеханические» коробки наделены этим свойством в должной мере.

Как автомобиль довольно простой конструкции – без промежуточной опоры приводного вала по «длинной» стороне – V3 демонстрирует чересчур сильную чувствительность к колейности. Зачастую «баранка», и без того требующая изрядного усилия, вырывается из рук, а вот экстренное торможение обходится практически без коррекции траектории, по крайней мере, если осуществляется оно по прямой. Между тем, и наш доморощенный Lada Xray получил опору только при установке французского мотора H4M с японским вариатором, а иные (и не только китайцы) по-прежнему обходятся и без неё.

При активном дросселировании откуда-то из подкапотного пространства в салон доносится отчётливый звук, похожий на свист. Я поначалу подумал, что это у меня какая-то слуховая аберрация после недельной езды на турбированной Renault Arkana, которая подсвистывает, словно заправский исполнитель из ансамбля народной музыки. Но на «китайце»-то нет турбины, откуда свист? Это для меня так и осталось загадкой.

Собственно, можно подумать, что Brilliance V3 – это прямо-таки клубок недостатков. Отнюдь! Достоинства автомобиля – они ведь для каждого автовладельца свои, и обнаружить их у китайской новинки также просто, как и оценить её замечательный и свежий дизайн. Между тем, чувство тревоги за V3 всё-таки не покидает меня: с одной стороны, его подпирает JAC S3, который собирают в Казахстане по полному циклу и завозят в РФ без пошлин, с другой – солидный, перенявший у многих именитых конкурентов лучшие черты Changan CS 35 Plus. В общем, хорошо, что Brilliance – это всё-таки государственная компания. Пока в Поднебесной такие структуры наиболее устойчивы…

Купил подержанный китайский авто, потом продавал полгода. Рассказ владельца о покупке кроссовера Brilliance V5

Ранее даже не смотрел в сторону китайского автопрома, но увидев это «чудо» резко задумался о покупке. Покупая китайскую машину, вы все равно, что в лотерею играете. Шанс 50 на 50. Я рискнул, и удача мне не улыбнулась. Этот отзыв пишу с расчетом на то, что пригодится кому-то, рассматривающим китайские авто. Чтобы не совершали ошибку, подобную моей.

Начинал я свою карьеру автомобилиста как и положено, с Жигулей. Спустя пару лет, научившись ездить, поменял на Рено Логан. Но и это был временный вариант, как и все, я стремился к чему-то большему. Нужен был кроссовер, а денег было не шибко много. Пробег у всех запредельный и меня это не устраивало. А с маленьким пробегом у нас продают что? Правильно — китайские автомобили. Машины все свежие, пробег небольшой, даже коробка Автомат. Именно так я и остановил свой выбор на Brilliance V5.

Прежде чем покупать, я разузнал все что было нужно об этой модели. Оказывается, на этот автомобиль ставили двигатель от Mitsubishi. Не новых разработок, естественно, но за то проверенный временем. Это сыграло не малую роль в выборе Brilliance V5.

Есть у меня приятель, ездит на Hover H3. Как же он нахваливал свою тачку, вы бы только послушали. Вечно навязывал мне взять такую же. Его мнение тоже повлияло на мое решение. Ну и еще один фактор, это некая внешняя схожесть с BMW. Посмотрите, ну похож же?

Не хотел брать у частника, в салоне было бы надежнее. Но, к сожалению, ни один салон поблизости не продавал такую машину. Ехать за тысячу километров ни какого желания не было. Пришлось рассмотреть покупку у частного лица. Выбор тоже был не сильно велик. Просмотрев 3 машины купил последнюю.

Покупал не в одиночку, уговорил поехать со мной одного парнишу из автосервиса, учились с ним в школе в параллельных классах. Машину он всю проверил, не бита, не крашена. По ходовке нареканий не было. Серега сказал — можно брать! Вот я и взял.

Машина 15 года. Минимальный пробег, всего лишь 23 000 км. Есть подогрев зеркал и сидений, кондей, усилитель руля, паркторик. Порадовала динамика после Логана. Так же это была первая моя машина на Автомате. Подвеска мягче логановской. Все таки это кроссовер, посадка выше и это гораздо удобнее. Первое время любовался машиной, по нескольку раз оборачиваясь уходя со стоянки.

Не нравился свет фар, но ксенон в линзы для галогена ставить не стал, уважаю других водителей. И вроде бы все по началу шло хорошо. Пока на 27 000 км не заметил странное поведение АКПП. Передачи переключались с большой задержкой и с рывком. Сначала думал может бензин плохой залил, но затем понял, что дело именно в коробке. Проездил так неделю, лучше не становилось, надо было ехать в сервис.

Результат проверки коробки оказался печальным. Требовалась замена. Не понимаю, как так произошло. Не моя вина в этом, хоть я и не ездил никогда на автомате, считаю, что эксплуатировал коробку правильно и аккуратно. Может предыдущий владелец довел до такого. К счастью для меня, АКПП довольно распространенная, точно такую же ставили на KIA и Hyundai. На разборке удалось найти без проблем. Пробег у той коробки был поболее моей, но она живая. И трех месяцев не проездил на китайце, а уже первые серьезные затраты.

Не так много времени прошло после замены АКПП, как случалась очередная неприятность. Залило свечи. Мне еще сильно повезло, что не пострадала катушка зажигания, а так ремонт был бы куда более дорогим. Не понимаю как так могло произойти, вроде всегда заправлялся на одной и той же АЗС и в качестве этого бензина уверен.

Число на одометре близилось к 31 тысяче, и в очередной раз пришлось отстегнуть на ремонт из своего кармана. На низких скоростях стало слышно постукивание при повороте руля. Решил поехать к дилеру. Там мне озвучили, что причина в рулевой рейке, требуется замена. Хотел лично наблюдать за процессом, но не удалось, отказали. Я не проехал и 10 тысяч, а уже трижды вкладывался в ремонт этого китайского авто.

Езда по нашим дорогам бесследно не проходит. Машина стала сыпаться. Поменял стойки стабилизатора, рулевые наконечники, задние амортизаторы. Но складывалось впечатление, что тут не только плохие дороги виноваты.

Да что я все о плохом. Надо же сказать и о плюсах Brilliance V5, а они тоже есть. Мне очень нравился багажник, вместительный. В салоне места много, это если с Логаном сравнивать. Высокая посадка. Мотор надежный. Но все проблемы, что вылезли за время владения, сразу перечеркивают эти плюсы.

Теперь начинаешь догадываться, что бывший владелец не спроста продавал ее. Видимо он понимал, что ресурс этого транспортного средства — 20 000 км, а дальше надо продать, во избежание серьезных вложений.

Прошла зима. Весной увидел как вспучился китайский хром. Там где осенью были сколы, теперь ржавчина. Возможно, надо было перед зимой их обработать и подкрасить, но я не стал. Я даже представить боюсь что с этой машиной станет через 10 — 15 лет, когда на уже через 3 года ржаветь начала.

Наверно современные авто все не рассчитаны на долгий срок, но они явно не должны покрываться ржавчиной через 3 года.

Один раз поездив на китайской машине, вы вряд ли купить еще одну. Вы на себе прочувствуете все минусы таких машин. Ничего не буду говорить про китайцев стоимостью под 2 миллиона рублей, может быть они другие, но и цена другая. А тратить 2 миллиона на новый китайский авто, который за пару лет потеряет в цене 30-40%, вряд ли разумное решение.

Продать оказалось не так-то просто.В трейд-ин ее не брали или предлагали очень мало. Продавал полгода, но все таки продал. Больше с китайским автопромом связываться не рискну и вам не советую! Подумайте дважды, а еще лучше трижды, прежде чем потратить деньги на покупку подержанной китайской машины!

Отзыв предоставлен подписчиком канала Иваном Кузнецовым.

Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх. Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

Отзывы об автомобилях Бриллианс

Vovichezz — добавлено 6 сентября 2017

Ну вот собственно еще один представитель китайского автопрома — Brilliance V5. Покупалась в Краснодаре. Едет? Может быть, но не так как хотелось бы. В городе по потоку идет уверенно, но как только выходишь на трассу, сразу все меняется. Иногда чтобы обогнать. отзыв полностью →

neo — добавлено 27 апреля 2017

Я купил свой первый китайский автомобиль, Brilliance M2, будучи ограниченным в бюджете и мой выбор стоял между старым немцем и японцем этак. 2000-х годов, отечественным авто, вроде Калины или Гранты и китайскими марками. Вначале я смотрел японские и европейские. отзыв полностью →

сергей — добавлено 22 декабря 2016

Автомобиль Brilliance H530 2014 года выпуска купил в какой-то мере случайно, машиной вполне доволен, нормальный аппарат. По трассе расход 7,8 литра на 100 км максимум. При скорости 120 км/ч идет отлично, движка маленько слабовата, а так нормально. Салон приличный. отзыв полностью →

Vitcin — добавлено 16 марта 2016

Езжу на автомобиле Брилианс V5 один год и четыре месяца каждый день. Никаких нареканий к машине пока нет, кроме претензий шумоизоляции. Были разные машины, но самые лучшие отзывы о Тойоте Королле в 110-м кузове и о китайском БМВ. отзыв полностью →

Редько — добавлено 6 июля 2015

Являюсь владельцем Brilliance H530. Машина очень порадовала и интерьером и кузовом, а особенно ходовой частью. Ходовая не убиваемая в какие только ямы не попадала, любитель ездить на природу по внедорожью, проходит везде и с легкостью, просвет отличный. Что касается. отзыв полностью →

Driver — добавлено 24 мая 2015

Старенькая Primera P12, 2002 года выпуска стала чаще, дольше и дороже хворать. В начале 2014 года пришло время менять машину… Перебрав десятки кандидатов на роль нового семейного автомобиля, жребий пал на Brilliance V5, примечательный «BMW» китайской сборки :). отзыв полностью →

Homer — добавлено 24 мая 2015

Пришло время поменять старенькую, но жутко комфортную, бэху 1999 г. в. Е39 на то-то новенькое. Денег не очень много было. выбирал до 600 000 рублей, может побольше немного.. В общем пересидел во всех машинах, Солярис, Логан, Киа Рио, Киа Сид, во всех китайцах. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 7 августа 2014

После 2 месяцев эксплуатации авто решился написать отзыв. До Brilliance V5 был опыт вождения Toyota Ipsum 1996 — 2 года эксплуатации, Toyota Harrier 2003 года выпуска, зачетный автомобиль и не поспоришь, эксплуатировался мной почти 5 лет, ну а после продажа, жалко было. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 11 июня 2014

Ну что ж, я так понимаю пока первый, у кого тут уже есть такая машина. Покупал две недели назад на Каширском у официала. Автомобиль ждал полгода. Очень хотелось увидеть вживую для начала, а далее уже подумать о покупке. После поступления V5 в салон, сразу. отзыв полностью →

Юрий — добавлено 9 сентября 2009

Всем доброго дня! Приобрел своего брюлика в Ирито г. Москва тот, что на Тульской! Опыт эксплуатации не очень большой — 1900 км поездка по МКАД и в г. Курск и обратно в Москву. По долгу службы приходится ездить в Курск почти каждые выходные. Прежняя машина ВАЗ 21124. отзыв полностью →

Бриллианс В3 — китайский спортсмен

Появление этого автомобиля на рынке заставило конкурентов серьезно задуматься об устойчивости своих позиций. Новинка смогла удивить общественность не только смелым дизайном, но и интересной технической составляющей.

Кроссовер собрал армию фанатов и с каждым годом она только растет.

История

Впервые Brilliance V3 был представлен общественности в апреле 2015 года, в рамках автомобильной выставки в Шанхае. Кроссовер произвел на публику большое впечатление и смог удивить интересным дизайном, современным техническим оснащением.

Продажи автомобиля на китайском рынке стартовали в мае того же года, при этом ценник на новинку оказался весьма гуманным даже по сравнению со своими отечественными аналогами, что и обеспечило паркетнику достойный уровень продаж.

Технические характеристики

Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой H220. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:

Двигатель (рабочий объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.51505АКП190
1.61125МКП170

Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.

Оснащение

Brilliance V3 имеет весьма богатые комплектации. Например, уже «в базе» можно говорить о наличии усилителя рулевого управления, ABS, полный электропакет, две подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира), обогрев зеркал и передних кресел.

Топовая версия имеет штатный мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания MP3-файлов и USB/AUX-разъемами, мультифункциональное рулевое колесо, розетку на 12 Вольт.

Перспективы

На смену нынешнему поколению модели вскоре должно прийти следующее. По слухам, новый Бриллианс В3 должен предстать перед публикой уже в 2017 году. В интернете уже опубликованы видео папарацци с испытанием новинки, поэтому ее появление на рынке не заставит себя долго ждать.

Техническая составляющая кроссовера еще держится в секрете, а вот его дизайн явно превзойдет таковой у прежней генерации и станет еще более эффектным.

Ценовая политика

Авто Стоимость (юани)
Brilliance V3от 65 тысяч 700

Официально данный кроссовер не представлен на рынке Российской Федерации. Поэтому его цена в рублях неизвестна.

Отзыв владельца

Данный паркетник был встречен покупателями весьма лояльно. Ниже будет приведено мнение одного из собственников машины.

Бриллианс В3 привлек меня своим агрессивным дизайном и низкой ценой. При его приобретении я не думал долго, но при этом купил самую мощную версию с турбомотором. Первое время машина меня только радовала. Мне очень понравился удобный салон, вместительный багажник, а также неплохая настройка шасси.

Однако по истечению некоторого времени выявились недостатки. Например, двигатель оказался не таким резвым, как я ожидал — для загородного движения его едва хватало. Второе, что меня огорчило ̶ это сильная коррозия порогов и колесных арок. Третье — слабая звукоизоляция.

Как бы там ни было, но автомобилем я полностью доволен. Особых проблем при эксплуатации он мне не доставил и был благополучно продан другому при пробеге в 65 тысяч километров.

Тест-драйв

Игры в атлетизм

Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).

Спортивные мотивы

Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования

Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector