0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bridgestone ice cruiser 7000 отзывы владельцев

Небольшой отзыв про Bridgestone Ice Cruiser 7000 и не только

Всем добрый день.
Хочу оставить небольшой отзыв про Бридж айс крузер 7000. Этот сезон на них первый. Технические характеристик перечислять не буду — в нете все есть. Размер 235/60/16, год производства 2013 (покупал сознательно), производство — Япония. Стоимость — чуть меньше 4700р за 1 шину.
До бриджей были три Нокиан — хакка 5, 4 и 7 (по хронологическому порядку). Про них скажу что 4 была крайне износостойкая, 5 — стабильна во всем, 7 — великолепна в первые 2 сезона, хотя и склонна к небольшому боковому сносу в поворотах. На 3 сезон сильно посыпались шипы, к 4 сезону их осталось меньше половины (хотя даже без них она хорошо держала как липучка), были подъедены боковинки (да, схождение + все-таки составы резины стали мягче на мой взгляд, на 4 хакке за те же 4 сезона такого не было), и пошли микротрещинки по боковинам и между протектором.
Для меня падения качества Нокиан российского производства очевидно, а цена стала заоблачной. Когда летом искал зимний комплект, то хакка 8 нужного размера попадалась по 10-11к за колесо.
Почему взял именно бриджи — в интернет-магазине попался на глаза комплект нужного размера за приемлемую цену импортного производства — с час подумал, почитал отзывы и заказал. Протектор в целом тоже понравился на вид, шипы — классика.
Теперь про эксплуатацию. Отбалансировались неплохо, худшее колесо

25/45 грамм (кстати, одна покрышка весит 13,2 кг.). Прикатывал не сказать что прям очень аккуратно, но без пробуксовок, не более 90 км/ч. Резина уже пробежала около 3000 км. В основном асфальт при плюсовой температуре, совсем чуть-чуть минусовой. Первый снег и небольшой гололед тоже испытал.
Итак, что имеем:
— асфальт — поведение хорошее, мягко, по стыкам сильно не хлещет, торможение по асфальту без «эффекта коньков». Клацанья шипов при нормальной езде нет! (в отличии от всех шипованых Нокиан).
— мокрое покрытие — глубокую воду отводит очень хорошо («тракторный протектор»?). Разница мокрый/сухой асфальт при среднем темпе езды не заметна.
— снег, грязь — первый снег не показатель конечно, жду глубокого. ) грязь — как и любая зимняя резина нормально, лучше летней шоссейки.
— гололед — разгон уровня хакки 7. Торможение пока не понял, боковой снос предсказуем. Вот тут скажу как есть — по ощущениям все-таки чуть хуже предыдущей хакки.

Итоги, выводы — сложилось у меня такое впечатление, что если хакка свою жизнь проводит под лозунгом «всегда готов» (любая непогода — ее стихия; на всех что у меня были — шипы сильно выдвинуты, прямо провоцирует пошалить в снег и гололед, прощает ошибки), то Бриджи айс крузер 7000 — это настоящий самурай, крайне дисциплинированный, пытающийся в любой ситуации обеспечить максимальный комфорт своему Господину. Сухо и тепло/морозно — он поедет мягко и тихо, не нужны сейчас шипы. Снег/вода — выкинет все лишнее из под себя. Гололед — достанет свою «катану» и будет вгрызаться в лед всеми силами.
Оба подхода имеют плюсы и минусы.

Доволен ли я покупкой — однозначно да.
Порекомендовал бы Бриджи айс крузер к покупке — зависит от бюджета, зимних условий и от того, с чем вы его сравниваете. Для зимнего города с очищенными в основном центральными дорогами, но заснеженными и оледеневшими заездами/выездами они отлично подходят.

Отзывы о шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000 672

Статистика отзывов на шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 пользователями сайта: 4.57 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 : 672 шт.
  • Место в рейтинге: 109
  • Место в рейтинге (шипованные): 16

Оценки шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 по месяцам

Шины прошли 3 зимы в Санкт-Петербурге в городском режиме. А это значит, что большую часть зимы приходилось ездить по асфальту. Примерно 40 тыс км. На сегодняшний день износ всех 4 шин около 40 %. Из всех шипов на 4 моих шинах выпало только на одной шине 3 шипа, на другой ! И ВСЕ! Такой конструкции шипов ни у кого не встречал! Очень хорошие шины. Крепкие и устойчивые шипы. Говорят про что они шумные? Бред! Значит шумных шипов еще не слышали! Думал 3 зима будет для них последняя, но НЕТ! Еще две должны отъездить.Всем советую!

Товар куплен в Мосавтошине

Хорошая резина за свои деньги. За сезон не потерял ни одного шипа (эксплуатация трасса, Москва, загород).
Отлично гребет по грязи.
Кто-то говорит, что шумновата. Мне дискомфорта не доставляла.

Использую данную резину с момента покупки авто а это 2009 год декабрь, получается 8 сезонов, другую резину не пробывал не знаю, но с этой проблем вообще никаких, где только не ездил, по началу очень аггрессивно на сколько позволяла машина))) Очень, очень, очень крепкая резина так как спустя 8 сезонов половина шипов ещё на месте а протектор уже лысый, для наших дорог то что надо, не знаю что такое грыжи, спасибо Бриджстоуну, на днях пробил 2 колеса, ехал на спущенных метров 200-300, думал хана резине, диски на прокатку, обули обратно, накачали, оказалось что резина в полном порядке к превеликому удивлению. По трассе, а это раз в месяц 1000км все нормально скорость в среднем 120-140, нормально держит, каша не каша, снег идет или дождь скоростной режим не меняю, резина не подводила, только сейчас начала так как уже лысая.В общем если вы ездите аккуратно, размеренно то вам её хватит сезонов на 10.Естественно не учитывая номер партии и тд и тп. Сейчас буду менять, возьму её же и вам советую.Да, чуть не забыл, шумит конечно сильно, но для меня это не важно(в основном все же с музыкой едут, какая на*** разница шумит не шумит), надежность и прочность вот что имеет значение. В тестах ещё пишут что повышенный расход топлива, разница в 500 грамм на 100 км по сравнению с Хаккой 7, ну эт ж смешно.Та же Хакка сотрется в два раза быстрее и ниче там не наэкономишь на бензине.

Скажу так, может резина и не супер-пупер но характеристика ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА, вполне приемлема! Катаюсь по Москве и области. Обосную почему она отличная, зима 2015-2016 будет уже третий сезон как я буду юзать данный продукт, вернее сказать второй с половиной, а «с половиной» потому, что на четырёх откатал полные два сезона, а на этот третий придётся покупать два новых ската и это сугубо по моей личной вине. Сезон 2014-2015 откатал не потеряв ни один шип и резину снимал как новую, хотя наматываю я НЕ МАЛО км., минимум под сотку в день. В прошлом году переобулся очень рано, в середине октября, когда как и в этом 2015-ом напугали первые белые мухи. Только тогда до середины ноября стояла сухая солнечная погода и под +15, а переобулся я так рано потому, что на моей Mazda CX-9 накрылся медным тазом полный привод и катался я на передке, а при почти 300 л/с это убийственно для передних колёс! И вот наблюдая как убиваются мои зимние два колеса я докатался до второй половины декабря, когда Московский регион за сутки так завалило снегом, что МКАД тогда если кто помнит встал (в прямом смысле слова) на двое суток! Я к стати там тоже стоял))) Так вот убитые передние колёса по месеву гребут очень здорово, ничего ни куда не налипает, не шлифует и не зарывается. Машина не короткая и при входе в повороты по каше под которой галимый лёд, машину без полного привода естественно несёт, но задние колёса которые как новые, хорошо придерживают задницу, а убитые передние очень даже не плохо рулят. Вообщем все случаи перечислять не буду, скажу лишь одно, что резина в той ситуации ни разу не подвела и проявила себя только на ОТЛИЧНО! Но это было стимулом отремонтировать 4WD, щас езжу на всех 4-х и радуюсь))) В первый сезон катания на этой резине, поехали в Рязанскую область 500 км от Москвы. Выезжали из столицы у нас валил снег, приехали в Рязань, там дождь, отъехали от Рязани 150 км., там сухо. И вот, еду я по ночной сухой дороге, не совсем федеральной, а по такой какая между деревнями проходит, еду первый раз по ней, прямо, ни каких знаков, качу где-то 110, ничего не предвещает и тут на тебе. за лёгким изгибом дороги вправо, ДОРОГА «ЛОМАЕТСЯ» НА 90 градусов влево (конечно сам виноват, куда лететь за 100. ) , я бью по тормозам, затем отпускаю и руля влево. ну вообщем всё обошлось, думал трындец, все шипы в Рязанской губернии оставил, а не тут то было, НИ ОДИН ШИП НЕ ВЫЛЕТЕЛ, и резина по сухому асфальту провела себя просто изумительно! РЕКОМЕНДУЮ!

Товар куплен в Мосавтошине

Была резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 у супруги на Форд Фокус стояла. Очень нравилась, износилась до неприличия за 8 лет, но держались шипы до последнего. В прошлом году купил новый комплект резины на Форд Фокус Bridgestone Ice Cruiser 7000, восторгу моему не было предела! В этом году купил точно такую же резину себе на Крузак. Теперь в любой снег лезу смело. Гребет так, что пока снег не начнет нагребать на капот. после чего закапывается, Но и тут есть выход. Останавливаюсь, не давая закапываться, сдаюсь назад метров на 20-30, разгоняюсь, разбиваю этот сугроб нагребенный бампером и дальше в путь, пока снега опять до капота не соберется! Шумновата на сухом асфальте, но ведь это и есть шипованная резина. По этому это не минус, а реалия жизни. Дорогу держит нормально.

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 — отзывы

Цена качество

Достоинства: Хорошо держит дорогу, цена, качество.

Недостатки: Не нашел для себя.

Отзыв: Купил в прошлом году перед сезоном. В прошлом сезоне да и в этом тоже показали себя хорошо. ездил раньше на липучке пересел на этм шипы, очень большая разница. Теперь только шипы. Эта резина хорошая заменв хаки 7 дешевле но по качечтву и устойчивости ни чуть не устцпает.

К зиме готов

Достоинства: Гарантия, цена, официальный дилер, сервис, качество.

Недостатки: Пока нет.

Отзыв: В наше время очень много интернет магазинов предлагающих свои услуги, трудно что то выбрать порой но я свой выбор сделал, интернет магазин шин Вилка это именно то что я искал. Сервис по подбору необходимой резины очень хорошая задумка. Доставка и качество тоже на высоте. Спасибо.

Достоинства: Хорошо держит дорогу.

Отзыв: Недорогая резина, хорошо держит дорогу по трассе и по городу на скорости больше 140. Качество bridgestone чувствуется, если что покупал bit. ly/2nkqkGA тут.

Отличная износостойкость

Достоинства: Отличная износостойкость.

Отзыв: Отъездил 50 тыс км, все шипы на месте, по льду идет уверенно, в поворотах правда немного хуже конкурентов. По весне залетал на скорости в огромные ямы, литой диск помял, резина как новая. Продавал пыжо 308 с этой резиной, колеса было очень жалко отдавать вместе с этим ведром. Сейчас с уверенностью 100% знаю, что куплю именно эти шины.

Затраты на покупку шин не напрасны.

Недостатки: Недостатков не нашла.

Отзыв: Долго сомневалась — покупать ли шины Bridgestone Ice Cruise, так как их стоимость настораживала. Однако решилась и не жалею — отличие этих шин от тех, что я пользовалась прежде, разительное. Тем, кто все еще сомневается, советую покупать — не пожалеете.

В общем резина нравится

Достоинства: Хорошо держит дорогу, относительно тихая, в меру мягкая. За один сезон выпал только один шип с одного колеса — отличная износостойкость.

Отзыв: Пользуюсь уже давно этой резиной, раньше стояла на skoda fabia. Потом поменял машину, и одну зиму ездил после нее на skoda octavia с кордиантом липучкой — не понравилось! Bridgestone гораздо лучше во всех отношениях! После чего на следующий сезон купил на новую машину опять Bridgestone Ice Cruiser. В общем резина нравится, советую!

Отзывы о шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000

Предлагаем вниманию владельцев автомобилей реальные отзывы о шинах Бриджстоун Айс Крузер 7000, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о резине Bridgestone Ice Cruiser 7000, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Шины Бриджстоун Айс Крузер 7000, отзывы автовладельцев

В 2016 году приобретал себе машину с рук. Колеса отдавались в полной комплектации. Японская резина не особо отличается от аналогов, но сцепляются с дорогой хорошо и плотно. На этой базе поездил только сезон, затем решил поменять.

Выбирал-выбирал, вернулся к изначальной модели шин Бриджстоун Айс Крузер 7000. Заказал в Шинсервисе, оплатил, доставили. Пока пользуюсь, нареканий не имеется.

В прошлом году решил навестить товарища в Новосибе, погуляли – пообщались. А за ночь шпана успела снять задние колеса. Друг порекомендовал не расстраиваться, а посетить интернет точку, где занимаются продажей разнообразных шин.

Ассортимент зимних покрышек мне в магазине понравился, да и большой он, что поначалу затерялся в выборе основания.

Пришлось связываться с магазином, где консультант сказал, что наилучший вариант для моего автомобиля – зимние шины Бриджстоун Айс Крузер 7000. Делать нечего, согласился.

Чуть позже понял, что покупка стала удачным вложением денежных средств. У данной резины замечательное торможение на снегу, а за два сезона использования протектор остался неизменным.

С дорожным покрытием сцепляется хорошо, но для льда они не созданы – пробуксовывают. В общем хорошие шины, как по качеству, так и по стоимости. Отъездил два года без происшествий. Особая благодарность производителю за качественный продукт.

Купил покрышки в 2016 году. Откатал первый сезон по воронежским дорогам, а потерял всего 4 шипа. В следующий год уже недосчитался четверти шипов от общего числа. Уже тогда понял, что это был последний период работы.

В целом за два года шины мне понравились и я их порекомендовал бы знакомым, несмотря на среднюю продолжительность работы, сцепка с поверхностью на хорошем уровне, да и почти не воет при движении. Свою цену полностью оправдывают.

У покрышки малоизносная крепкая боковина. Четвертый сезон уже катаюсь. Износа только на треть. Япония воистину удивляет.

Откатал на резине один сезон на машине Камри. Липучка прекрасно себя показала по удержанию транспорта на покрытии. Высокий профиль создает мягкость и плавность хода. Шипы пока на месте все, но это лишь первый сезон езды. Посмотрим, что будет дальше.

На этой резине я уже третий год. Сверхъестественных способностей не ожидал от покрышек, обычная нормальная резина для стандартных условий эксплуатации.

Экстремально не езжу, поэтому весь потенциал резины оценить не могу. В спокойном состоянии машина не колышется, при стандартных 90 км в час ни капли не заносит.

Отличная резина. Имеется один минус – сильно шумит на асфальтируемой поверхности. Ну а по эксплуатации проблем с шинами не возникало, износа за сезон максимум один процент. Дорогу держит прекрасно.

Откатал три сезона на Бридже Япония. Был в меру доволен, немного не нравился шум. На этот сезон одел покрышки той же модели, но производство Россия. Лучше бы не покупал, гул как у реактивного самолета. Больше не куплю.

Резину заказывал с Интернета. Прокатал пять сезонов, без проблем, но выбил из резины все максимально возможное. Износостойкая, только шумит громко по асфальту. В остальном просто совершенство. Встречал многих людей, кому такая резина не нравится.

Я скажу просто, не надо гнать на резину, носитесь, как сумасшедшие, да трете об асфальт на месте, конечно, при таком режиме вождения от покрышки ничего не останется. Меняйте стиль движения. А резине ставлю твердую 9 из 10 баллов. Снизил балл из-за шумности.

На зимней резине Бриджстоун езжу с 2010 года. Беру уже третий комплект, только японского производства. До лысого состояния никогда не катаю, отъездив три сезона снимаю и продаю. Резина крепкая, универсальная для любой поверхности.

За свои 20 лет водительского стажа испробовал все от Снежинки до Хака, поэтому могу судить о качестве покрышки. Ставлю 4 из 5 баллов только за шумность. Стоит отметить, на Бридже не терял шипов, не пробивал боковин, всегда и отовсюду выкарабкивался. Стиль движения обычный, в рамках дорожных правил.

По управляемости резина самое то, тихая и мягкая, что очень комфортно. Шиповка тоже отличная, на льду торможение происходит нормально, а сноса набок при разумной скорости не замечено.

Покрышки поставил после липучки Yokohama, от которой я уже устал. Разница, как небо земля. Возвращаться к Йокохама больше нет никакого желания.

Откатал на Бриджах японского происхождения один сезон. Впечатления остались классные, открыл для себя множество новшеств. Раньше даже не знал, что мой автомобиль способен ездить в таком режиме.

Резина зачетная. Правда дубеет при минус 25 градусов Цельсия, но это свойственно всем покрышкам. Идеальная управляемость и проходимость. Нареканий никаких с моей стороны. Качество на высоте.

Шины Bridgestone IC 7000 185/70 R14. Покатался на ней сезон, проехав около 8 тысяч км. Шиповка на своем месте, думал что повылетают шипы, так как несколько раз применял экстренное торможение. Автомобиль мой заднеприводный и весит 1,5 тонны.

Из недостатков хочется отметить, что начиная с отметки минус 20-25 градусов мороза управляемость автомобиля резко снижается. А чем морознее, тем больше становишься похожим на корову, которую выпустили на голый лед.

Качество резины супер, правда шумит немного, но это нормально. Важна ведь безопасность водителя. Резина спасала меня и мою машину уже несколько раз на гололеде. Именно благодаря ей не покалечил себя. По праву японцы заслужили похвалы, качество шин супер.

Купил зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000. Приобрел наобум, не читая никаких отзывов и не слушая рекомендаций знакомых. Выбрал известную торговую марку с привлекательной ценой на параметры 205/55/R16.

Доставили из Японии, а маркировка сделано в стране восходящего солнца было видеть приятно, а то все Китай и качества никакого. Летний комплект резины тоже Бридж, но выпуска Франции.

Проездил на зиме сезон, шипы остались на своем месте, что радует. Покрышка, конечно, жесткая, но в этой характеристике имеется определенный плюс. Если колесо автомобиля во время движения попадает в яму, то велика вероятность, что диск останется без деформаций.

Главный минус покрышки – неэластичность, при серьезном ударе может разорваться корд. А это означает, что наша покрышка в скором времени послужит боковую грыжу, которая впоследствии может лопнуть.

По дорогам нашей необъятной Родины следует ездить аккуратно и только на высокопрофильной резине, так можно сэкономить средства и время.

Повышенная шумность, конечно, тоже идет в минус резине. В покрышках шипы торчат из покрышки и цокают по асфальтированной дороге.

Если машина будет двигаться со скоростью более 100 км в час, то даже хорошая шумоизоляция не спасет водителя от самолетного гула. Со временем привыкается, но все-таки факт остается фактом. В городском режиме зимой не часто приходится ездить в таком темпе.

Ну а в целом мне резина нравится. Минусы незначительные. По сцепке с дорогой и износу выглядят куда достойнее, чем Данлоп и Йокогама.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Bridgestone Ice Cruiser 7000 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Bridgestone Ice Cruiser 7000, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Bridgestone Ice Cruiser 7000. Производитель: Bridgestone .

Добавить в корзину Купить в 1 клик!

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Всегда уверенная езда

✘: Мокрый асфальт очень скользкий.

Отзыв: Был случай, ночью в снегопад набивал колею на трассе. Правый ряд ехал 60-80, я в левом по целине их обгонял под 100 и даже ни намёка на заносы.

Отзыв: 5 лет отслужила,правда сделана в Японии, ничего не могу сказать про российское изготовление.

✓: Честно прослужила 6 лет на тяжёлой машине

✘: Сильно воет после 80 км/ч и до 100

✓: Цена и производство не в Рашке, устойчива на скорости

✘: Очень жесткая, даже при плюсовых температурах, на низких скоростях гудит, хотя может после обкатке одумается

✓: отъездил 4 сезона все шипы на месте мягкая

✓: цена
управляемость

✘: не выявлено

Отзыв: Опыт использования: 2 зимы
Место: Ханты-Мансийский автономный округ (долгая холодная зима, оледенение дороги)
Машина: иномарка, седан среднего класса.
Управляемость хорошая, что на льду, снегу или асфальте.
Купил 4 шины R15 за 14400 руб
———————————————
Если нету головы на плечах — никакие шины не помогу избежать неприятностей

✓: Износостойкие , хорошо держат дорогу на любой скорости

✘: Не припомню

Отзыв: 4 зимы , пробег на них 100 тыс км .
Шипы начали вылетать только на третью зиму , потому что по кольцу зимой каждый день наваливаю 160 кмч
Последний сезон уже была половина шипов и малый соток проектора — все равно держит дорогу изумительно )
Тормозит нормально . Про «гребучесть » ничего не скажу , т.к. Авто с не загруженной ведущей осью ( не гребет на любой резине )

Все лето раздумывал что купить на эту зиму , решил что возьму тот же бридж что и был , старый добрый айс Крузер 7000

Нахрена придумывать что то новое , когда есть то что устраивает на 100% ?)

✓: За 5 сезоно не вылетело ни одного шипа. Резину не щадил, сильные пробуксовки, торможения, езда боком. А она как новая.
По снегу, каше гребет осень хорошо.
Цена тоже радует.

✘: Шумнее ли она других шипованных шин, не знаю.

Отзыв: 5 сезонов на Ласере X 4WD. 205/60/16
Резину не щадил совершенно!
По снегу, каше гребет лучше, чем Паджеро на липучке Nexen. Поехал на Паджеро по снегу, ему тяжело, буксуют колеса. Очень удивился, ведь мой Ласер на BIC7000 проехал бы не заметив препятствие.
Машина сама не буксует, если этого не захотите специально. В общем резина очень хороша.

✓: Сделано в Японии, крепкая боковина, хорошая цена.

✘: Не обнаружил.

Отзыв: До этого четыре зимы ездил на Gisloved Nord Frost 5, поэтому с этой резиной и сравниваю. В итоге сравнения: Bridgestone Ice Cruiser 7000 оказались тише, а по управляемости и торможении на разных покрытиях, особенно на сухом асфальте, лучше. Хватило резины на пять зим. Купил себе точно такие же новые.

✓: 5 сезон — как новая выпало 10% шипов
Не изнашивается
Тихая
Хорошо ездит по снегу
Зимой в городе ведет себя отлично

✘: за зиму один раз балансирую колеса всегда. иначе бьет руль на 100-120 км

Отзыв: 235/55/18 шевроле каптива
Отличная резина, неубиваемая . Ни одной дырки за 5 сезонов
Колея хорошо, можно сказать что почти и нет её =)
Машина большая, тяжелая. резина не убилась ни капельки. управлять приятно, очень тихая на любом асфальте!

я думаю что еще 5 сезонов на ней можно проехать спойкойно! при нормальной езде!
——————————-
7 сезон резина не выдержала, начала плыть. В итоге постоянная разбалансировка (каждые 300км) и биение руля уже после 90 — 100км/час

В целом резина была хороша!

✓: отличная японская резина соотношение ценыи качества

✘: их просто нет

Отзыв: пять зим без нареканий

✓: Износостойкость, качество, срок службы

✘: Не обнаружил

Отзыв: Откатал на этой резине 8 лет (пробег тысяч 60). Стала подводить на льду и скользком укатанном снеге только в последние 2 сезона, когда почти не осталось целых шипов (и то, шипы не по вылетали, а их со временем срезало).
Износа протектора почти нет. После зимы часто торчали в покрышке спицы, саморезы и тп, однако шины никогда не просили подкачки.
Пользовал три разных брэнда зимних шин и в следующий раз обязательно приобрету Bridgestone.
Твердая пятерка!

✓: 195.60.15. В меру тихая. Проходимость норм.

Отзыв: За два сезона ни одного шипа не вылетело. Общий пробег резины около 20 тыс. км. Резиной доволен.

✓: Цена, качество, не выпало не одного шипа, езда и в городе, и на трассе.

✘: Не обнаружил

Отзыв: Доволен выбором, брал по рекомендации друзей. Читал форумы, отзывы, есть полезные , но много вранья. Воспользовался советом по обкатке новой резины, думаю это как раз и помогло не потерять не одного шипа.

✓: 1. Износостойкость и протектора и шипов, прочная боковина.
2. Управляемость, в колее как на рельсах.
3. Для снежных зим.
4. Аквапланирование.
5. Отдыхаешь за рулем.

✘: Шумная, но на этот недостаток можно закрыть глаза зная о достоинствах данной резины.

Отзыв: Купил осенью 2011г. на Nissan X-Trail, проехал на ней 75-80 тыс. км. за 6 зимних сезонов. После 4-х сезонов все шипы на месте, после 6-го осталось около 60%, имеются сломанные шипы, корни стоят на месте. Те что остались шипы уже деформированы, сильно потерты об асфальт ( как после нождачной бумаги). Протектор в полном порядке. Очень хороша к аквапланированию, продавливает и отводит воду, часто ездил по Питерской кольцевой. Езжу на зимнюю рыбалку, в снег и лед резина просто вгрызается, есть с чем сравнить (в отличии от городских Gislaved и MICHELIN бесшумны, сделаны для города, по снегу шлифуют- ехать не хотят, после сезона 30% шипов вылетают, хотя летний MICHELIN один из лучших). В колее резина показала себя превосходно, машина едет как на рельсах, можно руль даже отпустить и машина не делает попыток выйти из колеи. Еще ездил на Nokian Hakkapeliitta 4 на другой машине и чуть раньше ( это тоже одна из самых лучших зимних шин) На мой взгляд Bridgestone Ice Cruiser 7000 ей не уступает ни в чем, за исключением «шумки», но Bridgestone Ice Cruiser 7000 точно лучше по износостойкости и стоит дешевле. Поезжу на этой резине еще и 7-й сезон, а дальше посмотрим. Рекомендую данную резину к покупке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector