0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bridgestone blizzak vrx отзывы владельцев

Содержание

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak VRX 280

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak VRX

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak VRX пользователями сайта: 4.63 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak VRX : 280 шт.
  • Место в рейтинге: 76
  • Место в рейтинге (зимние): 13

Оценки шин Bridgestone Blizzak VRX по месяцам

Уже третий сезон на данной Резине , очень доволен крепкая не боится шишек , держит дорогу отлично ! Машина задний привод 300 сил . Стоит блокировка , на все горки лезет только так . Ставил жене на is250 также проблем на скользкой дороге не испытываем . Рекомендую тем кто на любит шипы .

Ездил на разных типах шин с шипами и без, но брал всегда брендовые. Но липучки у меня были только бриджи. В первый раз близак WS60, который полностью изменил мое мнение к липучкам и второй раз VRX.

По сугробам VRX прут как танк. По каше на удивление едут с хорошей курсовой устойчивостью. Колею не чувствуют. Лед который на дорогах пофиг, все держит, езжу зимой 110-140. А вот лед который после ледяного дождя, для них запара, трогаются хорошо, но приходится держать дистанцию, абс трещит. Таких из 3 лет эксплуатации было 1-2 дня. Причем лед во дворах с колеями по весне резина берет очень легко и в силу мягкости лучше, чем шиповки.

До VRХ на этой же машине у меня были гудиер айс арктик шипы, так вот на них постоянно стрекотала АБС, а на VRX гораздо реже. Гудиеры на третий год вообще перестали держать, хотя оставалось 90% шипов, а близак VRX и на третий сезон были как новые с отличным держаком, потом вместе с машиной и продал.

Сейчас купил новую машину хтрейл и опять хочу брать бридж близак.

Очень рекомендую. Но ставить надо заранее, чтобы протектор стерся до рабочего слоя. В первую тысячу км заметно хуже ведет себя на льду.

Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами «липучки» решился на такой шаг.

Взял по акции в «Мосавтошине» + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать.

Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от «грыж» в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса.

Через день после «переобувки», как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля.

После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные.

Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту.

Зима в этом году у нас выдалась «разноплановая» были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс.

Товар куплен в Мосавтошине

Впервые взял резину не на шипах, не знал! Что так бывает.

На дороге зиму НЕ ЧУВСТВУЮ. Лед Каша Вода ! держит все !

РЕКОМЕНДУЮ! Конечно есть и лучшие варианты, до этого использовал нордман 4 5 , неплохо, но Blizzak VRX превосходит на порядок.

Первый опыт использования фрикционной резины — до этого использовал только шипованные шины — и опыт прямо скажу исключительно положительный. Особенно этой зимой 19/20 гг в Московском регионе. После шипов Мишлен Х-Айс 3 (больше сравнивать не с чем) на всех покрытиях управляемость авто намного выше (на голом льду не было возможности потестить — но по опыту шипы на таком покрытии не большой помошник). Поэтому про шипы забыл — жаль, что раньше опасался липучки — как оказалось — зря. Очень рекомендую именно эту резину — вопросов к ней совсем нет — то что надо.

Товар куплен в Мосавтошине

Брал по рекомендации уже ездивших на ней. Не пожалел ни разу. Великолепная резина и на снегу, и на льду! Но не любит мокрый лёд. Но его и шипы не любят. Просто в такую погоду надо аккуратнее ездить.

Очень повеселили результаты шинных тестов «За рублём»: «уверенный середнячок». Написали бы уж лучше по-честному: Бриджстоун денег в редакцию не занёс, поэтому пусть на призовые места и не рассчитывает.

Покупал комплект шин в размере 245/50 R18 100S на Инфинити М37х.
Автомобиль полноприводный, 333 л.с.
Шинами остался доволен, в снег и лёд едут достойно, не дубеют.
Акустический комфорт выше всяких похвал.
По трассе ездил 200 км/ч, проблем не возникло.
Приятно то, что шины прислали именно 2016 г.в., а точнее, 11 неделя 2016 года.
Отбалансировались без нареканий.
Что могу сказать в заключении, одна из лучших липучек на данный момент, а на липучке я отъездил 10 зим, поэтому, какой-никакой, но опыт есть.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная автошина, изначально расстроило что made in russia, но по факту эксплуатации, такая же как Япония. До этого эксплуатировали 3 сезона revo gz, надоело неадекватная работа АБС, на этой шине все хорошо, резина полностью устраивает, стоит на TOYOTA ALLLION 2009 года 2,0 литра.

Сохраняют в мороз эластичность, а, соответственно, и ходовые характеристики. Очень хорошо чувствуется, что шины не затвердевают, когда с утреца выезжаешь на трассу, и ни шума тебе, ни скольжения, а только мягкая и спокойная езда.

Выбор пал на эту модель в связи с акцией — подсказал менеджер на ул. Быковской в Подольске. Это мой первый опыт вождения на фрикционной резине. Поэтому сравнивать их между собой не могу. А вот по сравнению с шипами — по текущей зиме, конечно липучка на порядок лучше и по первому снегу и льду и по мокрому и сухому асфальту. Предыдущие шипы вообще не впечатлили — Мишлен Х-Ice North 3 — после первой зимы потерял 30% шипов с 2-х передних баллонов. Всего от катал на них 5 сезонов — последний уже без шипов совсем. В московском регионе последнее время такие зимы, что шипы могут быть полезны раз 5, максимум 10 за сезон в ледяной дождь. Хотя по такому льду и шипы не сильно помогают. Поэтому выбором Bridgestone Blizzak VRX очень доволен — отличный вариант для города. Еще раз благодарю за помощь в выборе менеджера.

Bridgestone Blizzak VRX отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Bridgestone Blizzak VRX, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak VRX в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Максим Антонов

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Резина отлично со всем справляется. Я любитель скоростей, бриджики дорогу держат супер, в повороты на скорости входят легко и уверенно, машину не ведет. В снегу не загребаются на льду не скользят.

Андрей Одинцов

Достоинства

износостойкие, крепкие, безопасные.

Недостатки

Комментарий

Мне кажется, я на них всю Ленинградскую область объездил. И в снег, и в лед и в дождь. После прохождения внедорожья нет ни одной грыжи, ни разу не подвели. Экстренные ситуация случались пару раз, и мгновенное торможение без заносов убедило меня что безопаснее резины для зимы я не найду.

Кирилл Карманов

Достоинства

Тихие , зацеп отличный , гребёт как надо

Недостатки

Комментарий

Всегда ездил на шипах , убедил знакомый взять липуны, взял бриджи , удивление было выше гор, больше ни каких шипов

Андрей Мороз

Достоинства

очень прочные, с «»возрастом»» не теряют сцепные свойства

Недостатки

Комментарий

Прекрасно управляется по трассе и в городе на гололёде и на снегу. Снежная каша покоряется тоже вполне приемлемо. Езжу не слишком осторожно в плане бордюров и скорости на лежачих полицейских, но шинам хоть бы что, ни грыж, ни шишек и в помине нет.

Сергей Ермолаев

Достоинства

тихая, мягкая, не стирается

Недостатки

при всех достоинствах можно пренебречь

Комментарий

материал очень прочный, хотя и не слишком жесткий. Приятно ехать в дальней дороге, вибрации и тряски нет абсолютно, мелкие неровности шины берут на себя. При этом, вот уже третья зима проходит, а состояние у них очень достойное.

Николай Королев

Достоинства

зацеп, держак, тишина, прочность

Недостатки

можно придумать при должном уровне фантазии, например, она не делает кофе по утрам

Комментарий

у меня всё чётко. Хёндай Крета новенький, брал в салоне с резиной VRX 205/65R16, которую кстати вручили как подарок, был очень доволен, потому что опыт катания на Бриджах уже есть, айс круизер. Оказывается, шины без шипов по городу и по трассе дают большой бонус в виде тишины и комфорта, при этом справляясь со льдом и снегом.

Олег Русин

Достоинства

Недостатки

возможно выявятся в процессе эксплуатации

Комментарий

люблю комфортную езду, люблю тишину в салоне, поэтому отдаю предпочтение липучкам уже давно. Несмотря на то, что шины VRX достаточно мягкие, колёса не превратились в овальные спустя несколько сезонов езды по нашим дорогам.

Валерий Герасимов

Достоинства

отлично держит дорогу, управляется чутко, адаптируется к снегу и льду

Недостатки

ещё поискать надо

Комментарий

Взял помягче резину на свою бэху, чтобы ездить в комфорте, как «»в домашних тапочках»». Помимо тишины в салоне оказалось, что шина отлично справляется со снегом и льдом, управляемость зимой вообще не страдает. Я очень доволен выбором этой модели.

Владимир Смирнов

Достоинства

Очень прочные, с «»возрастом»» не теряют сцепные свойства

Недостатки

Комментарий

Прекрасно управляется по трассе и в городе на гололёде и на снегу. Снежная каша покоряется тоже вполне приемлемо. Езжу не слишком осторожно в плане бордюров и скорости на лежачих полицейских, но шинам хоть бы что, ни грыж, ни шишек и в помине нет.

Павел Ионов

Достоинства

качество, срок службы

Недостатки

Комментарий

Отличная фрикционная модель, советую. Гоняю на них с 2016 года. Очень доволен. К качеству претензий нет, японцы знают свое дело, шины сделали отличные

Отзывы на шины Bridgestone Blizzak VRX

За два года эксплуатации не выявил никаких минусов, шины отличные. Очень практичная липучка, проходимость высокая на мокром асфальте и на снегу. Износ минимальный. Очень мягкие, тихие. Любителям погонять не советую однозначно. Всем, кто собирается их покупать, хочу напомнить, что это липучки, поэтому на льду не стоит ожидать такой же цепкости, как от шипованных, хотя учитывая, какие сейчас зимы, то лучше этих шин и не придумаешь!

Весь прошлый сезон на них ездил и я остался доволен, шины то не из дешёвых, но они того стоят, я себя безопасно ощущал на ледяной дороге, сцепка классная. И изнашивается резина очень долго, ещё и на грядущий зимний сезон мне хватит этих шин. Раньше покупал более дешевый вариант, шин хватало на 1-2 сезона. Но теперь только бриджстоун. Качество на высоте!

Купил эти шины и сразу поехал на шиномонтаж, что бы установить на диски. Отбалансировались вмиг. Думаю, это один из важнейших показателях. Довольно качественные шины и цена более чем адекватная. Приобрел их еще в декабре прошлого года. Не плохо показали себя на заснеженных дорогах, также хорошее сцепление на скользкой дороге. Контроль и управление отличные и приятно что шины не шумят в ходу. Рекомендую!

Я бы назвал эти шины идеальной резиной для осторожных водителей (пользуюсь шинами 2 месяца). Я езжу зимой в спокойном ритме и полностью доволен покрышками от Бриджстоун. Из плюсов отмечу, что управляемость стала на порядок выше. Даже на голом льду машина стала лучше тормозить и входить в повороты. Один нюанс – иногда начинают издавать очень неприятный звук, похожий чем-то на вой. Для меня это некритично, т.к. я всегда езжу с музыкой. Особенно порадовали крепкие боковины.

Этой зимой взял пару vrx 215/60/16 (ранее было hankkok w310) — впечатление, что раньше на летней ездил, особенно на льду. Очень хорошая резина, низкий шум, хорошая устойчивость, колею практически не чувствует в отличии от прошлых. Из минусов — довольно быстро изнашивается (в сравнении с тем же Hankook). Но зимой лучше не экономить, себе дороже, тем более на наших дорогах. Купил еще пару новых на будущее.

Эту резину надо хорошо обкатать, чтобы стерлись канавки вдоль резины и тогда можно уже что-то говорить о ее качествах . Это больше зависит от стиля вождения, а не пробега. Поэтому, если брать на зиму, то заранее, например, в октябре не позже, чтобы к появлению снега и льда она была готова. Я так и сделал, купил осенью и к зиме был готов, по характеристикам — обычный бридж, особой разницы от предыдущих ICE не заметил, хорошо держат дорогу, на поротах при 40-60 км/ч не заносит на снегу. Пробуксовки на старте не заметил.

На удивление прочные покрышки. Мне поначалу показалось, что боковины слишком мягкие, но когда шина осталась цела, а диск погнулся на яме, понял, что прочность резины достаточно высокая. По ходовым характеристикам замечаний нет: тихая, сцепление хорошее на мокром асфальте и снегу. С ней я забыл что такое занос, скольжения и пробуксовки. Вообщем покупаю Бринжи не в первый раз, но такую модель впервые. Резиной доволен.

Накатал на данной резине 1300 км. Из них около 350 км по скользкой дороге (снег, лед . ). Впечатления о бренде отрицательные — ожидал от него гораздо большего. Стиль езды умеренный, спокойный. На льду, утрамбованном снеге нужно максимум внимания и осторожности — лишнее движение руля приводит к неконтролируемому заносу. Рыхлый снег (особенно на подъем) дается труднее, чем на дешевых моделях шин. Примерно так. Старался написать объективный отзыв.

Перечитал кучу тестов и обзоров и пришел к выводу, что все это пахнет чем-то неприятным . в основном тесты хвалят Мишелин икс3, Хакка р2 . европейские как всегда Контик, посмотрев на карту производства понял почему. Решил брать Бриджи, их заказал в интернете. Первое впечатление на ощупь все отлично, протектор сверхвысокий . баланс-все супер. Прошли уже около 2 тысяч . сухой, мокрый асфальт, лед, гололед держит для липучек супер . лучшие шины из тех которые раньше были (Гудер, Фулда, Конти) . рекомендую.

Установил данную резину месяц назад. На второй день-дождь. Торможение с умеренной скоростью — плохое, что на коньках (на мостовой еще хуже). Правда, успокаивало то, что (согласно мануалу) не было обкаточного пробега. Сейчас — 620 км. Не уверен, что на мокрой дороге стало надежнее. На подмоченной дороге с минимальным подъемом шлифует по полной (забиваются ламели). А вообще резина мягкая, тихая, балансируется супер. Вроде зима впереди, покажет себя еще, думаю.

Освежаем впечатления от зимних шин Bridgestone Blizzak

Бридж традиционно на 10–15% дешевле шин Nokian и Continental. Например, шипованный Blizzak Spike-02 195/65 R15 стоит менее четырёх тысяч рублей, а нешипованный Ice ― под пять тысяч за штуку.

В независимых шинных тестах зимняя продукция Bridgestone редко оказывается на виду, что не мешает ей, например, лидировать в нешипованном сегменте российского рынка, по данным производителя. К наступающему сезону японцы не подготовили горячих новинок, однако тест-драйв организуют. Для нашего нового шинного раздела полезно освежить воспоминания. Представлены две шины: шиповки Blizzak Spike-02 образца 2016 года и фрикционки Blizzak Ice, которые дебютировали в России год назад, хотя в родной Японии известны с осени 2017-го.

Теоретически в линейке присутствует и недорогая шиповка IceCruiser 7000S (не из семейства Blizzak). Её недавно модернизировали, чтобы уменьшить потери шипов в эксплуатации. Добавочная буква S в индексе означает более жёсткую резиновую смесь и изменённую форму шипов. Но миссия этой шины — создавать фон, чтобы представленные на тесте модели можно было назвать «премиальными». В любом случае на журналистские испытания в Альпы не привезли ни её, ни конкурентов. Австрия встречает отлично подготовленными снежно-ледовыми трассами ― увы, стремительно тающими при околонулевой температуре.

В отличие от большинства конкурентов, Bridgestone не гонится за увеличением количества шипов. Соблюдение нормы максимум 60 штук на погонный метр протектора позволяет не связываться с тестом на износ покрытия (over-run). Характерный шип у модели Spike-02 снабжён овальным твердосплавным сердечником, ориентированным поперёк направления качения. Получается, что в продольном направлении работает самая широкая сторона «когтя», что должно дать хорошие тормозные и разгонные свойства. А что обеспечивает поперечное сцепление?

Обутый в Spike-02 хэтчбек Audi RS3 расслабиться не даёт. Разгон и торможение вполне адекватны, хотя чувствуется недошиповка. Берусь утверждать, что когтистый Michelin X-Ice North 4 останавливался бы на таком покрытии раньше. В повороте ― долгий и глубокий занос задней оси. Даже на ровном газу в вираже корма Audi с отключённой системой стабилизации уплывает с траектории, и если не шуровать рулём, разворот неизбежен. Возможно, виновата и машина. Судя по шильдикам ателье МТМ, тестовый RS3 оборудован более жёсткой муфтой подключения заднего привода, чем штатный Haldex. Но получившийся ансамбль годится разве что для тренировки зимнего дрифта.

На асфальтовом участке многовато шума. Если двухлетний Mercedes GLE ещё как-то гасит протекторный гул, то Range Rover Evoque первого поколения становится акустически дискомфортным уже на 30–40 км/ч, и с ростом скорости облегчения не наступает. Реакции на повороты руля устроят обычного водителя, а гурман пожалуется на некоторую раздвоенность откликов и малое реактивное действие в околонулевом положении ― там, где взаимосвязь в основном определяется работой шины, а не настройками шасси. Тогда почему зимний Bridgestone популярен у нас?

Наверное потому, что японцы ставят задачу сделать максимально универсальные шины, которые подойдут в той или иной степени всем. Шинники утверждают, что не стремятся к лидерству в определённой дисциплине вроде торможения на льду или разгона на снегу. Это позволяет позаботиться также о ресурсе и эксплуатационной прочности. Здесь позиции Бриджа традиционно сильны: мощные боковины хорошо держат удары российских ям. К плавности хода и энергоёмкости шин Spike-02 в ходе теста вопросов действительно не возникает.

Blizzak Spike-02 ― олицетворение запросов именно наших потребителей. Европейцам (в тех странах, где шипы разрешены) предлагается совсем другой продукт — сделанные на финском заводе Nokian Tyres покрышки Bridgestone Noranza 001. Не стоит удивляться: Бриджстоуну долгое время принадлежали 15% акций конкурирующей фирмы (сейчас ― около 10%). Кстати, и нешипованная линейка для Европы и Америки отличается от нашей. Там основная ставка сделана на шины серии LM, а у нас ― свой собственный Blizzak Ice, сменивший модель VRX. В Японии он так и называется ― VRX2.

Всё лучшее обычно берегут для себя, поэтому нешипованные шины у японцев часто получаются удачными, поскольку шипы на островах запрещены. Вот и Blizzak Ice производит неплохое впечатление, во всяком случае на скользких покрытиях и после шиповок Spike-02. Зацеп адекватен во всех направлениях, а тенденция к заносу не столь ярка ― как минимум на Audi S3 с более спокойной полноприводной трансмиссией, чем у RS3. Заявлено уменьшение тормозного пути на льду на 10% относительно предыдущей модели VRX. Увы, возможности даже такого сравнения организаторы теста не представили.

Обещание сократить шум на треть тоже пока остаётся на совести производителя. Однако шины уже в продаже: возможно, кому-то из вас удалось сравнить Ice и VRX — расскажите в комментариях! Обе модели семейства Blizzak выпускаются как в Японии, так и на новом ульяновском заводе. В перспективе он будет делать до четырёх миллионов шин в год, как калужское предприятие Continental, или вдвое больше, чем подмосковный цех Michelin. Мощности вряд ли будут простаивать — Bridgestone уверяет, что почти половина клиентов покупает его шины повторно. И подчёркивает: это самый высокий показатель в индустрии.

За кадром

Статья в тему:  Жако попугай отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector