0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Браслеты противоскольжения отзывы владельцев

Браслеты противоскольжения. Есть ли в них смысл?

Ну здравствуй дорогой читатель! Рад тебя видеть в моём скромном бортжурнале!

Сегодня у нас речь пойдёт про браслеты противоскольжения. Данная тема, достаточно популярна в последнее время, в том же интернете повсюду мелькают предложения от того или иного производителя данных девайсов. Есть и видеоролики, НО! Ни в одном из них я не увидел теста на переднеприводном автомобиле! Может, конечно, плохо искал…
Поэтому решил сам приобрести себе данный аксессуар, тем более что давно уже поглядывал в их сторону. С выбором производителя долго не заморачивался, приспособление достаточно опасное, в случае разрыва или поломки замка, поэтому и взял от проверенного производителя! Конечно же TPlus! Артикул моих T00233, но необходимо учесть, что комплекты бывают разные, под разный размер колёс!

Да что я вам рассказываю, смотрите в видео, что получилось))) В видео, для понимания, я попробовал использовать браслеты правильно и не правильно.

Любителям фото подготовил тоже немного контента)
Комплект браслетов состоит из 4х штук

Для хранения предусмотрен удобный мешочек из «оксфорда»

Плотность 600 грамм на метр

Закрывается он на липучку

Весь комплект шикарно помещается под полом в багажнике, что я считаю просто ОТЛИЧНО!
Сами браслеты состоят из:
Стального замка

Под которым расположена специальная накладка, препятствующая повреждению дисков

Цепи стальные и толщина их звеньев равна 6мм.

Ленты браслетов толстые и прочные и изготовлены из стропового материала

Соединено это всё между собой болтами с классом прочности 12,9!

В комплекте, разумеется идут перчатки.

Стальной крюк, для удобства монтажа

Инструкция по установке

Весьма симпатичный комплект!

Кратенько о ТБ
— Нельзя выворачивать руль до упора. Могут повредиться как тормозные механизмы, так и подкрылки могут улететь в тёплые края! В случае с Кретой этого с вероятностью 99% не случится, но осторожность не помешает!
— На газ давить сильно нельзя! Во-первых, браслеты просто не успевают работать при сильном вращении колеса. Во-вторых, вытекает из следующего пункта.
— На одно колесо лучше устанавливать 2,3 и больше браслетов. А дело тут в том, что при одном браслете колесо успевает сделать полный оборот до следующего зацепа и в этот момент происходит удар. Т.е. чем больше браслетов стоит, тем меньше будет нагрузка на привода и соответственно выше будет проходимость автомобиля!

Статья в тему:  Отзывы владельцев мазда 626

Ну а то, на сколько они эффективны, всё же смотрите в видео)))

Ну а в завершение данного поста, хочу подвести небольшой итог. Браслеты показали себя отлично! И по праву теперь займут почётное место в органайзере моего багажника! Это действительно палочка-выручалочка в трудных ситуациях, ведь ни одна резина, даже самая зубастая и шипастая, не даст такого зацепа, как стальные цепи! Но, хочется особое внимание уделить тому, что ездить постоянно с ними нельзя! Застряли-одели-вылезли-сняли! Именно в такой последовательности))
И самое главное! Браслеты должны быть качественными, от проверенного производителя! Не стоит гнаться за дешевизной, ведь при обрыве экономия может выйти таким боком… Что касается TPlus, то брать их можно смело!

А на этом у меня всё! Всем зацепа и добра!

Браслеты противоскольжения

8 июня 2015, 10:19 #1

Всем доброго времени суток! Много приходится ездить по бездорожью. И вот задался вопросом: может приобрести браслеты противоскольжения? Кто за них, кто против?

8 июня 2015, 11:10 #2

По бездорожью хорошая вещь. Перед съездом на грунт одел цепи и поехал.

8 июня 2015, 11:25 #3

Кажется, канительно это дело. Колесо домкратить, сдуть, надеть цепь, накачать. и так два раза (ведущий мост). Хотя другого пока не придумано.

8 июня 2015, 14:13 #4

Не надо ничего сдувать и домкратить Все гораздо проще

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

8 июня 2015, 14:28 #5

miza200, 8 июня 2015, 10:19, #1

Всем доброго времени суток! Много приходится ездить по бездорожью. И вот задался вопросом: может приобрести браслеты противоскольжения? Кто за них, кто против?

вот более подробней:

что за бездорожье, что за машина?

такие прибамбасы еще в длинную гору зимой при гололеде — может и есть смысл!

Статья в тему:  Тойота рав 4 дизель отзывы владельцев

а если в грязь — так закопаешся сними быстрее.

поэтому, надо более конкретно сформулировать условия их применения.

Может просто резину поставить боле универсальную или если так часто нужно то с нужным протектором и др. хар-ками

8 июня 2015, 14:54 #6

val 295, 8 июня 2015, 14:13, #4

Не надо ничего сдувать и домкратить Все гораздо проще

8 июня 2015, 15:11 #7

механик 72, 8 июня 2015, 14:54, #6

Что подробнее ? Прикалываешся ? Фильтр поменять — и то сложнее чем цепь одеть

где то в Архангельской области

9 июня 2015, 12:46 #8

одевать цепь просто.

в гололед не ездил,

а вот в грязь на девятке часто одевал-помогает сильно.

но кончилось это тем что однажды на подьеме с ними в грязи лопнул корпус КПП.

10 июня 2015, 09:42 #9

vadim20, 8 июня 2015, 14:28, #5

вот более подробней:

что за бездорожье, что за машина?

такие прибамбасы еще в длинную гору зимой при гололеде — может и есть смысл!

а если в грязь — так закопаешся сними быстрее.

поэтому, надо более конкретно сформулировать условия их применения.

Может просто резину поставить боле универсальную или если так часто нужно то с нужным протектором и др. хар-ками

Авто Mitsubishi L200. Конкретно сейчас по грязюке приходится кататься. Зимой тоже проблемы возникали с прохождением, иногда высоту просто нереально взять. Замена резины — тоже вариант, но уж очень накладно получается. Браслеты вроде подешевле выходят (именно браслеты интересуют, не цепи).

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

10 июня 2015, 12:00 #10

miza200, 10 июня 2015, 09:42, #9

Авто Mitsubishi L200. Конкретно сейчас по грязюке приходится кататься. Зимой тоже проблемы возникали с прохождением, иногда высоту просто нереально взять. Замена резины — тоже вариант, но уж очень накладно получается. Браслеты вроде подешевле выходят (именно браслеты интересуют, не цепи).

вообще то, самому можно сделать

наши механики сами на МАЗурик сделали

23 июня 2015, 14:33 #11

Купил я все же браслеты на колеса называются «Гризли33» именно их мне посоветовал один приятель. Он сам заядлый рыбак, говорит зимой и летом уже успел опробовать их и не раз выручали, когда после дождичка по раскисшей дороге приходилось выбираться и зимой по ледяной горке да по сугробам без проблем заезжал – выезжал. Говорит резина у него хорошая, но не на все случаи жизни, по этому иногда и приходиться пользоваться браслетами для бездорожья, но трос все равно не выкладывает. Что могу добавить лично от себя доставили браслеты быстро, оплатил при получении на терминале в транспортной компании, выглядят эти браслеты Гризли действительно добротно, надевал на колеса — лежат идеально на диск не заезжают — царапать не будут. Действительно занимают мало места и намного легче, чем обычные цепи на колеса по этому с собой возить их не проблема, пока бросил в багажник, скоро на рыбалку авось пригодится! Кому интересны характеристики, описания просто забейте в Яндексе название «Гризли33», я именно так их и нашел. Выбирал браслеты именно под свои колеса и свой внедорожник, но я так понял, что можно подобрать у них эти браслеты даже для любой легковой пузотерки, кроссовера и даже на Хамер, Газель или любой грузовик, фуру — может кому пригодится. Если получится, то скоро отпишусь о своих приключениях и впечатлениях об этих «Гризли», что называется после проверки боем и возможно выложу фото и видео, если получится поснимать!

Статья в тему:  Митсубиси лансер 10 отзывы владельцев

Браслеты противоскольжения — польза и вред

Однажды я увидел как лихо товарищ на Ховере ехал по колее в снежном поле около 40см. глубиной на браслетах. Колею пробил стоковый Патриот на 265/75 16 МТ, я ехал за ним на пониженной с задней блокировкой и постоянно садился. Предыдущая машина у меня была ШНива на MT, и я уже отвык от такого безобразия)) В общем, тоже решил попробовать браслеты как зимний вариант. На лето однозначно МТ. Почитав интернет узнал что по 2 на колесо как у товарища хорошо но мало, лучше по 3, а ещё лучше цепи. Также прочитал что браслеты рвутся, слетают, тяжело снимаются, и для плановых поездок в говны не годятся… но товарищ на Ховере ездит и доволен. Учитывая мою зимнюю резину 265/60 18 на штатных дисках и расстояние до амортизаторов сзади около 10мм с цепями решил пока не рисковать и попробовать браслеты. Из обилия предложений выбрал вариант потолще для внедорожников в Оффроад-шопе в Тушино. Хотел брать комплект 12 штук, по 3 на колесо. Ценник получался как у цепей, около 10т.р. Но при покупке мне отсоветовали ставить браслеты на передние колёса, мол большая нагрузка при прокручивании может порвать привод колеса, а браслет на повёрнутых колёсах может снести подкрылок а то и что похуже. В итоге взял комплект 6 штук, около 5т.р.

Испытал в том же поле. Снег был рыхлый, его прибавилось и стало 50-60см. Я шёл второй машиной за тем же стоковым Патриотом на 265/75 16 МТ. Оба сдутые 1кг. В сравнении с прошлым разом, ехал лучше, садился реже. Но тем не менее оба регулярно садились, поддёргивали друг друга и ехали дальше. Пару раз успешно дёргал заднюю машину. То есть ехал сам и тащил товарища там где в прошлый раз в менее глубоком снегу садился. Пробивать целину так же как товарищ на MT я не мог. За примерно 5 километров с многократными засаживаниями браслеты не порвались, не расстегнулись, не ослабли и нормально снялись при выезде на асфальт.

Статья в тему:  Нива шевроле на газу отзывы владельцев

Основной минус я вывел такой — браслеты бледное подобие МТ. Там где на МТ можно вылезти благодаря переду, на браслетах перед шлифует, а зад закапывается на раз-два. Если не пропустить начало закапывания и немного поработать лопатой, в большинстве случаев удавалось самостоятельно выехать.

В глубоком снегу скорее вредны, лучше сильно травится, и опытные товарищи так же советуют. На выездах видел Патриот с правильной понижайкой на сдутой зимней шоссейке — он ехал по целине, а в его колее садились машины на МТ.

Может я слишком много ждал от браслетов. Но о покупке не жалею, браслеты катаю в багажнике, пригодятся. После использования однозначно мыть и сушить. Лучше брать оцинкованные, мои ржавые стали после одного раза. На моих колёсах 265/60 18 ничего не цепляло.

ДОПОЛНЕНИЕ
Прочитал свой отзыв год спустя. В принципе опровергнуть нечего но… с тех пор браслеты так и не пользовал. Катаются в багажнике мертвым грузом)) В городе и на трассе, даже с учетом недавнего могучего снегопада они не нужны. В леса и поля не одеваю, потому как принципиально они картину не меняют. Если уж сел проще вылезти на лебедке или выдернуть другой машиной — ездим обычно компанией. Сейчас за те же деньги плюс еще 5тр взял бы цепи. Вобще в планах взять шипованную зиму 265/75 16 (тот же размер как на летней МТ) с протектором покрупнее (пока остановился на Купер Дисковерер М+С) и комплект цепей на перед и зад.

Браслеты противоскольжения на колеса автомобиля: обзор 10 моделей, отзывы владельцев и цены

Данные автобраслеты предназначены для легковых автомобилей с шириной профиля шины 165–205 мм. Приспособления увеличивают проходимость авто при преодолении легкого бездорожья, скользкого подъема, заснеженного участка дороги, колеи.

Статья в тему:  Лексус is отзывы владельцев

Зимой состояние дорожного покрытия далеко не всегда пребывает в удовлетворительном состоянии даже в мегаполисах. Заснеженные и обледенелые участки дороги встречаются часто, а шипованная резина не гарантирует их безопасное прохождение. Если помощи ждать неоткуда, то самостоятельно преодолеть трудные места помогут цепи и браслеты противоскольжения, причем не только зимой. При отсутствии снега аксессуары используются на песке, заболоченном или раскисшем от осадков грунте.

Браслеты или цепи: что выбрать

Металлические цепные конструкции обеспечивают лучшую, по сравнению с браслетами, проходимость и управляемость, более безопасны и долговечны, позволяют преодолевать большие расстояния. Недостатками цепей противоскольжения являются:

  • необходимость устанавливать их на покрышки непосредственно перед поездкой или штурмом препятствия;
  • трудоемкость монтажа на застрявшем автомобиле (требуется отрыв колеса от поверхности дороги);
  • ограничение максимальной скорости движения (40 км/час);
  • неприменимость для твердых покрытий;
  • изготовление каждой модели под определенный типоразмер колеса;
  • стоимость;
  • вес.

Противобуксовочные браслеты можно надевать на ведущие колеса автомобилей с любым типом привода. Такие изделия окажутся выгодным приобретением, поскольку среди их основных преимуществ:

  • простой монтаж;
  • возможность оперативной установки на колеса в уже сложившейся экстремальной ситуации;
  • варьирующаяся длина, что позволяет применять браслеты на шинах и дисках разного размера;
  • компактность и малый вес;
  • небольшая цена.

Среди минусов – необходимость постоянного контроля затяжки и положения приспособлений относительно амортизаторов, тормозных шлангов и суппортов. На некоторых моделях автотранспорта грунтозацепы не применимы из-за риска повреждения элементов ходовой части или тормозной системы. Также могут возникнуть проблемы с установкой на колеса со штампованными дисками. При движении велики нагрузки на покрышки, подвеску и трансмиссию, если сравнивать с цепями. Поэтому рекомендуемая производителями дальность поездки – не более 1 км. Остальные плюсы и минусы связаны с материалом изготовления, конструкцией и качеством каждого конкретного изделия.

10. «ДорНабор»

Изделие предназначено для движения легковых автомобилей по грязевым, песчаным обледенелым и заснеженным поверхностям. Подходит для моделей с посадочным диаметром шин 15–19 дюймов и шириной профиля 175–235 мм.

Браслеты противоскольжения имеют жесткую конструкцию. Рабочая часть выполнена из двух параллельных отрезков высокопрочной оцинкованной стальной цепи, произведенной в России. Звенья прямые, круглого сечения, диаметром 6 мм. Соединяются цепи плоской текстильной лентой-стропой шириной 35 и длиной 570 мм через стальной самозатягивающийся, выдерживающий нагрузку до 1000 кг, замок. Зажим и лента крепятся к звеньям болтами.

Статья в тему:  Муравьиная ферма отзывы владельцев

В комплект входят 4–8 грунтозацепов, мешок для хранения, перчатки, монтажный крючок, инструкция. Весит набор от 4,45 кг.

Стоимость – около 2300 рублей за 4 единицы. По отзывам, с ездой по заснеженным дорогам справляются хорошо. Недостатки – узкий зажим и разбухающие от влаги ремни.

9. ЛИМ, БП 005

Набор из 12 грунтозацепов в сумке от ПК ЛиМ из Вологды. Продукция рассчитана для установки на колеса размерами R12–R15 с шинами от 185/55 до 245/85 и нагрузкой до 1,3 тонны.

Браслеты ЛИМ, БП 005

От предыдущей модели отличается исполнением одного края приспособления – замок закреплен не на цепи, а на отрезке ленты. Толщина звеньев – 5 мм. Вес комплекта — 4,7 кг.

8. «Вездеход»

Продукция компании РОСТ из Нижнего Новгорода, специализирующейся на выпуске противобуксовочных средств, представлена брендом «Вездеход». Широкий ассортимент цепей и браслетов рассчитан на все категории автомобилей. Для легковых машин с шириной профиля покрышки 165–225 мм производятся три модели: «Вездеход-М»; «Вездеход-1»; «Вездеход-2».

Конструкционно товары идентичны. Толщина звеньев цепи – 5 и 6 мм. Ширина строп – 25 (для штампованных дисков с маленькими отверстиями) и 36 мм.

Комплект из двух штук реализуется в мешке с парой рабочих перчаток. Набор из четырех единиц поставляется вместе с сумкой, нарукавниками, перчатками и крюком для протяжки ленты.

Цена браслетов противоскольжения на колеса автомобиля – от 1500 рублей. Что касается минусов, то покупатели отмечают необходимость постоянного контроля затяжки из-за слабого замка.

7. «Витязь»

Всесезонные браслеты противоскольжения повышенной прочности. Изготавливаются в трех вариантах для колес размером:

  • от 155/45/R13 до 195/60/R16 (модель В-1);
  • 205/65/R15-265/75/R19 (модель В-2);
  • 255/65/R15-305/75/R20 (модель В-3).

Характеристики и конструкция схожи с «ДорНабором». 4–16 грунтозацепов дополнительно комплектуются сумкой, перчатками, спицей и инструкцией. Масса одного браслета – 750 грамм.

Продажа 10 штук осуществляется за 7200 рублей. Потребители довольны надежным креплением изделий на колесе. Нравится и возможность фиксации концов ленты.

6. Z-Track Cross

Набор автобраслетов в пластиковом кейсе, производящийся смоленской компанией «Бонанза». Аксессуары предназначены для улучшения проходимости автомобилей с массой не более 3 тонн и величиной покрышек от 205/60 до 295/70.

Конфигурация тождественна изделиям торговых марок «ДорНабор» и «Витязь». Диаметр сечения звеньев – 6 мм. В комплекте 4 штуки, плюс перчатки и крючок для продевания лент. Вес в упаковке – 3,125 кг.

Статья в тему:  Аккумулятор баннер отзывы владельцев

Стоимость – около 3000 рублей. По отзывам, крепления не царапают колесные диски, в удобный кейс дополнительно помещается буксировочный трос и разные мелочи.

5. АвтоDело R12-R15

Продукция российской компании, выпускающей автоаксессуары, профессиональный инструмент и оборудование для авторемонта. Противобуксовочные приспособления используются на колесах с диаметром дисков R12–R15 и размером шин 185/55–255/55.

Устройства внешне схожи с ЛИМ, БП 005. Длина и ширина – 1030х25 мм. Диаметр звеньев – 5 мм. Вес комплекта из 4 штук в тканевой сумке – 1,61 кг.

Цена браслетов противоскольжения на колеса автомобиля – 1800–1900 рублей. Покупатели довольны соотношением цены и качества.

4. TPLUS 4WD R16-R21

Товар уфимской компании Tplus, производящей стропы и аксессуары к ним, ремни, тросы и иную текстильную продукцию. Данные браслеты противоскольжения подходят на все типы литых колесных дисков от R16 до R21. На штампованных дисках рекомендуется использовать подкладки под ленты для защиты от перетирания об острые края.

TPLUS 4WD R16-R21

Пара грунтозацепов, хорошо зарекомендовавших себя на ГАЗели и автомобилях-одноклассниках, обойдется в 1400 рублей.

3. «Промстроп»

Компания «Пром-Строп» из Ярославля открывает первую тройку топ-рейтинга лучших производителей браслетов противоскольжения. Фирма занимается поставками грузоподъемного оборудования и автоаксессуаров с 2007 года. В каталоге – несколько десятков моделей цепей и браслетов для грузового и легкового транспорта.

Лентоцепные варианты предназначены для колес с дисками от R14 до R21. Имеют ширину строп 35 и 50 мм, толщина звеньев – 6 и 8 мм.

Цены стартуют от 1300 рублей за пару. Отзывы владельцев авто положительные. Браслеты противоскольжения реально помогают при преодолении скользких участков дороги, неглубоких ям и колеи. На тяжелом бездорожье лучше пользоваться цепями.

2. Airline ACB-P 900

Российская компания Airline занимается разработкой и производством автомобильных аксессуаров с 2006 года. Фирма предлагает выбрать подходящую модель и комплектацию из более чем десятка товаров.

Airline ACB-P 900

Данные автобраслеты предназначены для легковых автомобилей с шириной профиля шины 165–205 мм. Приспособления увеличивают проходимость авто при преодолении легкого бездорожья, скользкого подъема, заснеженного участка дороги, колеи.

Товар продается в мешке, в котором находятся 2–6 браслетов, крючок-спица для монтажа и руководство по использованию. Длина каждого браслета – 850 мм. Замок – пружинный зажим из силуминового сплава. Цепи – из оцинкованной стали.

Статья в тему:  Opel vectra c отзывы владельцев

Приобрести можно за 900–2200 рублей, в зависимости от количества устройств в наборе. Заслужили популярность среди покупателей хорошим качеством изготовления при невысокой цене.

1. Барс Master

Завершает обзор продукция российского производителя «Барс». Ассортимент фирмы включает более десятка предложений. Положительные отзывы о браслетах противоскольжения на колеса получены по результатам эксплуатации и сравнительных тестов.

Представленные изделия для внедорожников и грузовых машин износоустойчивы и долговечны, имеют надежное соединение звеньев и строп через стальные пластины с маятниковым зажимом толщиной 4 мм. Фиксация болтами не используется. Отрезки цепей разнесены на большее, чем в остальных приспособлениях, расстояние. Особенная конструкция позволила равномернее распределить звенья на протекторе, что повысило комфорт и безопасность при движении.

Браслеты с металлической частью (цепь и пряжка) 400 мм и стропой 700 мм могут охватить колеса с покрышками от 225/60 до 275/90. Диаметр сечения звеньев цепи – 6 мм. Максимальная нагрузка – 1200 кг.

В наборе 4 грунтозацепа, прочный мешок, перчатки, крючок для продевания, инструкция. Размер упаковки (длина, ширина, высота) – 21х210х160 мм при массе 5,2 кг.

Купить лучшие браслеты противоскольжения на колеса в рейтинге топ-10 предлагается за 5000 рублей.

Отзывы о браслетах противоскольжения

Браслеты Барс выручали меня уже не раз и в грязи и в снегу. Одеваются легко. Ни капли не жалею, что купил.

Браслеты Барс Master XL, патифон едет определенно лучше и это плюс, а вот этот их «инновационный» маятниковый зажим — фигня полная и это минус. Цепи растягиваются (вернее ремень сквозь зажим проскальзывает) и начинают меня херачить по подкрылку. Съехал вниз, перезатянул, во второй раз такая же хрень. По идее вещь полезная, но нужно какой-то колхоз придумывать.

Съездили покататься, было немножко грязи, посидели в колее, полебедились. Как обычно, незапланированно. Среди прочего был проведён тест браслетов протиовскольжения. Пряжка пожёвана, литьё сломано, стропа порвана.

Вот так выглядит браслет после применения. Это были хорошо затянутые браслеты… Вобщем, никакого желания больше применять данный экземпляр нету.

На УАЗ хантер мы такие браслеты порвали за минуту, буквально за две попытки выбраться из грязи. Выехать они нам не помогли. На мой взгляд хлипкая одноразовая хрень, так что не советую.

Я браслетами пользуюсь, были Вездеход — но там у меня они быстро ослаблялись… Купил вот такие — Тигр, на первый взгляд мощные! Но и цена почти в 2 раза выше чем у Вездехода…

Статья в тему:  Ситроен ксара пикассо отзывы владельцев недостатки

Люблю кататься на природу, рыбалку. Резина на сонате годиться только для асфальта и сухого грунта. Чуть дождь и можно остаться ночевать у озера. Данные браслеты справляются со своей задачей. Знаю не по наслышке.

T plus хорошая кантора, пользую их ассортимент уже давно, зарекомендовали себя на 5.

Уже много полезных инструментов заказывал у этого производителя. Все очень качественное и приемлемое по цене. В этот раз заказал комплект 8 шт. усиленных цепей (браслеты противоскольжения) и комплект шаклов 4.75 т для удобства использования динамической стропы и тросов.

Я понимаю что браслеты не заменят лебедку или грязевую резину, но дополнительный шанс они дают, тем более, что он нужен очень редко. Что браслеты, что шаклы идут в специальных чехлах подходящего размера.

Браслет очень легко и быстро устанавливается на колесо, отлично фиксируется и ничего не болтается и не висит.

У TPlus выглядит посолиднее пряжка. Хотя у них упомянута необходимость подтягиванияю.

Я браслеты Тигр купил — пока нареканий нет, да и использовал их 2 раза всего лишь.

Напишите свой отзыв о браслетах противоскольжения

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА молдинги CS20 на странице рейтинга

У опоры амортизатора Boge только 30 голосов! Рекомендуете?

Покупал Z образный уплотнитель. Уплотнитель очень мягкий и качественный. Клейкая часть выдержала отклеивание и повторное .

У шаровых опор FLENNOR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

У втулок стабилизатора OEM Lada (АвтоВаз) только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гидрокомпенсаторов JP Group только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушного фильтра Fortech только 40 голосов! Рекомендуете?

Раньше пользовался маслом другого производителя, но после одного случая решил залить что-то другое. Почитал в интернете .

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!

Заказываю не первый раз продукцию cs20, очень качественный продукт, рекомендую .

На рычаги MAPCO написанно уже 25 отзывов.

На антифризы LIQUI MOLY написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Camry участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Камера заднего вида

Статья в тему:  Отзывы владельцев рено флюенс 2.0

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

19 сентября 2021, 23:38

19 сентября 2021, 22:43

Белорусский поболее и это абсолютно точно. Старый КЗАТЭ безредукторный (по звуку) стоковый прослужил 90 тыс километров, .

19 сентября 2021, 22:05

У глушителя Asso уже 150 голосов!

19 сентября 2021, 21:52

19 сентября 2021, 21:45

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 сентября 2021, 18:42

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

19 сентября 2021, 15:05

Проголосовал ЗА тормозной суппорт Stellox на странице рейтинга

19 сентября 2021, 12:06

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

Краска для суппортов

19 сентября 2021, 01:01

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 сентября 2021, 23:05

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:29

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:28

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

13 сентября 2021, 14:53

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

13 сентября 2021, 08:55

Товарищ может что то перепутал. .

Материалы по теме на

Отзывы владельцев о браслетах противоскольжения

По данным за сентябрь 2021 года на PartReview имеется 26 отзывов о 9 производителях браслетов противоскольжения. 4 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители браслетов противоскольжения

Самые популярные производители браслетов противоскольжения на PartReview представлены такими фирмами:

  1. БАРС — 8 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  2. Tplus — 8 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  3. ТИГР — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. Вездеход — 2 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. Biltema — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках браслетов противоскольжения собрано на этих страницах.

Лучшие производители браслетов противоскольжения

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей браслетов противоскольжения

Как известно, все познается в сравнении. Но не браслеты противоскольжения на PartReview — для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector