0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x5 f15 отзывы владельцев дизель

Отзыв о BMW X5 F15 3.0D (249 л.с.) xDrive AT 2015 г.в.

28 Июля 2016 , просмотров: 4656

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: BMW X5 (F15)

История покупки

Всем привет. Решил поделиться своим отзывом владения новым BMW X5 F15. Данный автомобиль мною был приобретен в конце 2015 года у ОД. Приехав к одному московскому дилеру, мне была предложена хорошая цена с большой скидкой. Я обрадовался, взял распечатку с комплектацией двух машин и поехал домой.

Друг, с которым я ездил к ОД говорит: «Давай обзванивать регионы, может у них еще большая скидка ?» За этим занятием мы провели несколько часов, звонили в Краснодар, Ставрополь, С-Петербург и куда-то еще.

Путем обзвона было выяснено, что все предлагают одну машину, которая стоит на общем складе представительства BMW в Домодедово. И самая интересная цена была в Москве — вот и хорошо, т.к сам там и проживаю.

На следующий день опять поехали к ОД вносить залог и подписывать договор. Перед подписанием меня заверили, что машина будет через два дня максимум. Жду в ожидании нового авто. Сразу скажу, что у меня это не первый BMW X5, до этого у меня уже были машины это марки в разных кузовах и есть с чем сравнить.

Жду звонка в назначенный день, как ребенок ждет подарка перед Новым годом. Звонка нет, я набираю менеджеру, тот меня заверяет, что завтра машина будет точно. Жду.

Статья в тему:  Форд куга 2012 года отзывы владельцев

На следующий день опять звоню, где моя машинка, говорят пробки и т.д. Завтра точно будет, я уже начинаю беситься, т.к. на календаре 28 декабря. Говорю менеджеру: «Мне завтра машина уже не нужна будет, завтра я буду ездить по магазинам покупать колбасу для оливье».

Просто на самом деле не хотел оставлять машину без номеров на праздники. Хотел получить номера и покататься или похвастаться на праздничные дни. Он меня успокаивает, говорит, что сделает мне подарки за предоставленное неудобство.

Подарки: коврики в салон и багажник, защита на спинку переднего сиденья (с кучей карманов и термосом) от детей, чтоб ногами не царапали и вешалка, которая крепится в подголовник.

Я просил зимнюю резину, но был послан в вежливой форме, типа ничего себе вы обидчивый. И вот он? звонок от менеджера — приезжайте забирать! Я еду с другом забирать машину и подарки.

Долго не буду описывать весь процесс впаривания дополнительных услуг, от которых я отказался. Для примера просто скажу, у ОД сетку на радиатор предлагали поставить за 30 000 р (два куска пластиковой сетки). Мотивируя цену тем, что нужно пол морды разбирать. Я накануне нашел в инете объявление, парень за 5 тыс. приезжает сам домой к вам и ставит в течение 30 минут.

Впечатления

И вот я выезжаю от ОД, еду спокойный, уставший, по пробкам и рассматриваю машину изнутри. И потихоньку начинаю расстраиваться.

Это же третий кузов по счету у X5, а сильных изменений в салоне нет. Если провести аналогию с Мерседесом, то Мерс в этом плане на голову выше во многих мелочах. Вы можете сказать, как же ты смотрел перед покупкой ? Да вот так.

Мне очень нравится BMW, были разные модели и комплектации. Могу сказать с уверенностью, машины данной марки я знаю. Знаю не как технарь, а как пользователь. И поэтому покупал машину сильно не заморачиваясь, типа сколько ест и сколько стоит ТО.

Что не понравилось, что считаю лишним в комплектации:

1. Жабры на крыльях. Они очень красиво смотрятся, но непрактично грязь летит. Выехав на чистой машине и проехав несколько км, передние двери будут грязными.

Статья в тему:  Bmw k1200s отзывы владельцев

Также я думаю из-за грязи, песка и мелких камней могут образоваться мелкие царапины. Поэтому я решил поставить черные накладки как на М пакете, только без шильдика М, просто черные.

2. Машина без обвеса смотрится как-то простовато, сделал обвес, стала интересней. Обвес искал долго, один из главных критериев был клиренс. Я не очень хотел его занижать. В идеале хотелось оставить такой же, и я его нашел.

3. Колеса родные стояли R19, смотрятся убого, а если учесть, что я еще и обвес поставил, то вообще смешно, да еще и с расширителями арок. Я много езжу, особенно в регионы. Не везде хорошие дороги. На предыдущей X5 стояли разноширокие R20, смотрелись красиво, но за год варил 7 раз.

Последний раз, когда я ехал по трассе в сторону Воронежа, треснул диск, и по трассе не было ни одного места, где можно было бы решить проблему. Я на ранфлете проехал 150 км и на платной трассе колесо просто разлетелось. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в Воронеж, искать новое колесо и сварщика — аргонщика. Это время и деньги. После этого низкопрофильную резину не ставлю

4. Джойстик, который рекламируют как сенсорный, оказывается, он нужен только в навигационной системе для набора букв. Был сделан для китайцев, чтоб удобней было иероглифы писать.

5. Вставки, которые деревянные, кажутся пластмассовыми.

6. Мультимедиа, по крайней мере у меня, глючила — пришлось перепрошивать.

7. Багажник не такой уж и большой (машина бралась как вторая, т.к родился ребенок и хотелось с легкостью ставить коляску).

Что понравилось в авто:

1. Это управляемость и динамика, как и во всех BMW. Дальше можно было бы и не перечислять, этих качеств с лихвой хватит, чтоб влюбиться в эту марку.

2. Очень удобные сиденья. В общем, комфорт.

На самом деле, наверное я просто привык к этой марке, и хороших качеств в ней гораздо больше. Просто я на многие вещи уже не обращаю внимание, т.к воспринимаю их как должное, а в чем-то просто придираюсь. На данный момент проехал почти 22 000 км. Пройдено одно ТО у ОД, замена масла, масляного и воздушного фильтра. Салонный фильтр менять не стал, у ОД он стоит 5 000 р, в инете — 1 500 — 2 000 р. Следующее ТО на приборке показывает через 1 600 км. Позвонил дилерам, спросил, сколько стоит, если приехать со своими расходниками, сказали — 9 000 рублей. Разница почти в 2,5 раза. Наверное, так и сделаю, тем более, после последнего ТО, доверия к ним нет.

Статья в тему:  Отзывы владельцев мерседес glk 2012-2014 года

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

BMW X5 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW X5 (F15) 2017-2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные пороги
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).

Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.

Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам

Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.

Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).

Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.

Статья в тему:  Самосвал шанкси отзывы владельцев

Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.

«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.

У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.

Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.

Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.

Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года

Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.

Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.

Статья в тему:  Honda cr v 2000 отзывы владельцев

На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.

Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.

В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.

В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.

Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года

Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.

Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.

С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.

Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).

Статья в тему:  Чип тюнинг отзывы владельцев

Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.

Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).

Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.

Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!

Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года

BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.

Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений

Модель

BMW X5 F15

BMW X5 E70

разница

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Статья в тему:  Фольксваген пассат 2012 отзывы владельцев

Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.

Двигатели

Бензиновых версий две:

— 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

— 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..

Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d — с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.

В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.

Статья в тему:  Meizu m3 отзывы владельцев

Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит.

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Статья в тему:  Тормозные диски феродо отзывы владельцев

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Отзывы о BMW X5 (F15)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X5 (F15), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

С апреля 2017 г. катаюсь на Х5 F15 (17 г.в., xDrive25d). Брал осознанно – кроме значка BMW, подкупил внешний вид, большой салон, ну и соотношение динамика/расход (конкретно в моей к-ции). Откатал уже 40.000 км. Доволен.

Не скрою, многие начинают смеяться, узнав, что под капотом у моего Х5 всего 2 л, но, как ни странно, этого вполне хватает для полноценной, комфортной езды.

Да и ест мотор в меру. Летом, например, получалось в среднем 6,8 л, сейчас – 7,3. Согласен, это чуть больше, чем обещали в BMW, но все равно приятно. Правда, езжу я спокойно. Моя средняя скорость на трассе – 100-110 км/ч.

Пожалуй, единственное, что мне не нравится в Х5, так это его подвеска – она жестковата, да и на ямы реагирует не так, как хотелось бы, особенно на родных шинах (когда поставил зимние, стало лучше)…

В то же время с рулежкой у а/м полный порядок – когда входишь в повороты, кажется, что это седан, а не кроссовер. Короче говоря, я от нее в восторге.

Статья в тему:  Мотоцикл bmw r1200rt отзывы владельцев

Салон, как я уже сказал, очень вместительный, да и выглядит он круто. Подсветка – это вообще что-то с чем-то, как из будущего.

По сборке вопросов нет – что ни говори, а немец есть немец. Придраться можно разве что к тоннелю, который слегка поскрипывает на убитых дорогах.

Мультимедиа-система, кстати, стоит зачетная – пользоваться реально удобно. Для полного счастья не хватает только навигации.

Багажник, правда, маловат, особенно если учесть общие размеры Х5, но это дело такое. Я, например, крайне редко вожу в нем что-то большое – в основном, сумки да пакеты.

У меня БМВ Х5 ‘2017. Покупал в салоне, причем совсем недавно, в начале марта. Мотор – бензин 3.0 (на дизеля даже не смотрел, т.к. это не мое). Впечатление пока неоднозначное – что-то нравится, что-то нет…

По динамике, в принципе, вопросов нет – мотора хватает в любых ситуациях, да и расход не такой уж и высокий как для 3-шки.

А вот подвеска и правда работает жестко – чувствуются даже мелкие изъяны дороги, не говоря уже о крупных. Со временем, может, привыкну, но пока немного напрягает.

Посадка у Х5-го повыше, чем у Мерседеса GLS, что лично мне очень нравится – сидеть действительно удобно.

С обзором все нормально. Плохо только, что на заводе не догадались встроить в салонное зеркало регистратор/антирадар.

Шумка, может, конечно, и не идеальная, но говорить, что она “не очень”, я бы не стал (мой вам совет – не слушайте всех этих “владельцев”). Да, мотор слышно, но звук ощутимо тише, чем у конкурентов.

Что интересно, у нас в Казахстане почему-то не работает штатная навигация. В чем именно причина, не знаю.

Напрягает и то, что даже на небольших ухабах скрипит сиденье – не скажу, что прям очень сильно, но для люксового авто это не нормально, тем более при пробеге 2000 км. Нужно будет сгонять в сервис, чтоб глянули, в чем дело.

В общем, как-то так. Не то чтобы я прям-таки жалею о покупке Х5-го, но от БМВ ожидаешь большего.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector