0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x3 отзывы владельцев 2014

BMW X3 (2014 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 25 октября 2015 Срок владения: 1 год

Пару слов о том, почему BMW Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий клиренс, и, не знаю зачем, чтобы укладывалась в 9 с до сотни. Был у меня до этого Ситроен С5. В том помещении, где я сдавал свой С5 на ТО также стояли Митсубиши. Пока ждал свой авто пролазил Pajero и Outlander. Первый не понравился — сидушка как в автобусе Лиаз и, по сути, устаревший реновированный тяжелый рамный валкий овощной сарай. Второй понравился. Нацелился на трёхлитровый движок с автоматом (к вариаторам предубеждение). И тут увидел рекламу про Х3 всего лишь на 100 тыс. дороже. Ну, думаю, осуществлю мечту — погоняю на БМВ! В общем пока то, да се , — развели меня еще на 100 тыс. за черный цвет, кнопку закрывания багажника, обогрев руля, деревянные вставки на приборную панель.

Отмечу здесь, что остался неприятный осадок от общения с дилером- продавцом. Машину брал в Независимости. Предупредил менеджера, что оплачиваю машину и уезжаю в отпуск. По приезду через 18 дней мне она потребуется очень-очень. Договорились на конкретную дату и время выдачи (за 18 дней то) Пока не оплатил, менеджер был вежлив и учтив. Как получили оплату сразу отношение переменилось. Не буду утомлять пересказом всех перепитий, но в итоге в информационную базу этот менеджер умышленно занес мой телефон с ошибкой, что бы служба проверки качества до меня не дозвонилась.

Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба- джойстик для доступа в меню — супер, нравится дизайн. Шины ранфлат — для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Да, — немного дороже, -но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо. Постоянный полный привод — это чудо. На светофоре зимой завернуть на лево впереди всех — без проблем. В повороте реально как по рельсам, все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка — отличная, из-за этого скорость не чувствуется, одинаково комфортно на 60 км/ч и на 180 км/ч. На 180 км/ч очень устойчиво и уверенно себя ведет. Тока бензина на этой скорости жрет очень много.

По проходимости. Не лучше и не хуже других. Каждый продавец будет показывать в своем смартфоне как их возили на полигон, где тестировали именно эту модель ( Q5, GLK, X3) . и, только у этой модели, при вывешивании не перекашивается кузов, дверь в багажник открывается -незаклинивает, электроника блокирует свободное колесо. На самом деле все они одинаковые. По крайней мере в поле, где тока сошел снег (см. фото) одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. Машина радует!

Статья в тему:  Хендай терракан дизель отзывы владельцев

Из минусов. Пока пробег маленький всего 43 т. км ничего про надежность сказать не могу. Ничего не ломалось, не перегорало. Думаю , что все впереди!

Из маленьких неприятностей, отмечу, что как-то сложно щетки стеклоочистителей ставятся в вертикальное положение, а также, по первому не отключалось RDS и Серебряный дождь доставал своей дорожной информацией , начинающейся с рекламы. А и еще на 40 т. км стал руль скрипеть в начале движения (на ТО устранили).

Самый главный минус это то, что каждые 10 т. км. необходимо общаться с ОД. Во первых, неожиданно для меня было, что каждые 10 т. км. Уже у большинства марок межсервисный интервал 15-20 т. км (знал бы заранее — взял бы дизель).

Во вторых, уровень клиентоориентированности оставляет желать лучшего. Например, официальный дилер «Авилон», мастер приемщик Ильнар. Мне потребовалось десять минут и переход на повышенные тона , чтобы довести до его сознания, что мне НЕ нужно диагностики сверх планового ТО по цене 4000 руб. Причем, эта диагностика мастером — приемщиком подается как составляющая ТО. Почувствовал себя в сувенирной палатке в Турции, где надо обязательно поторговаться. С 9500 руб. за работы сбил цену до 5250 руб. У меня были до этого Лансер, Аккорд, Кашкай, А6, С5 — ни у одного официала такого не было. До этого, тот же мастер-приемщик на предыдущем ТО вписал в заказ-наряд проверку тормозных колодок на 2500 руб. В общем, негатив тока от общения с дилером.

Учитываю нынешнюю экономическую ситуацию, чувствую, что на этой машине я проезжу очень долго. Всем — без аварийных путешествий!

Удовольствие от динамичной езды;

Спортивная подвеска, ни малейших раскачиваний, кренов, кивков, завалов — но когда едешь по новому асфальту.

Постоянный полный привод, нормальный расход (11-12 л/100 км) для такой динамики и массы авто.

Ксенон освещает дорогу так, как нужно. Не слепит встречных и все видно (актуально на бесконечно ремонтируемой трассе Н. Рига):

Дизайн (экстерьер и интерьер)

Качество сервиса официального дилера;

Маленький межсервисный пробег (10 тыс. км);

Жесткая подвеска когда устал и едешь по плохой дороге с выбоинами;

Высокая стоимость владения;

В багажнике боковые вставки и задняя часть сидения не из пластика (как у Extrail) собаку не повозишь 🙂

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Статья в тему:  Тойота камри 2014 отзывы владельцев

Отзыв о BMW X3 Exclusive 2.0 (245 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

6 Августа 2015 , просмотров: 5366

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 245 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW X3 (F25)

История покупки

Доброго времени суток! Я наконец-то созрел для написания отзыва про свою последнюю игрушку — нулевую BMW X3 xDrive28i в комплектации Exclusive. Владею ей с ноября 2014-го. Пробег уже немного превысил 25 000 км, так что розовые очки уже немного сползли и разум начал проветриваться. Начнем по порядку.

Ездить мы начали относительно недавно, и первой машиной был Ford Fusion 2006 г.в. Это был авто жены. С 1,6-литровым двигателем на механике и с АБС. Он был идеальной машиной для начинающих водителей и учил нас, можно сказать с нуля, перемещению в пространстве на четырех колесах.

За 3 года владения проблемы с ним были только зимой, когда столбик термометра за окном переваливал за отметку -27 градусов. В такую погоду мне приходилось курить 1-2 раза за ночь, пока «Фьюжик» сам себя отогревал.

Куплен он был с пробегом 40 000 и продан на 85 000 км мужику с Алтая, который года через 1,5-2 после продажи позвонил нам спросить про пин на магнитоле. Мы поинтересовались о состоянии авто, и он ответил: «А что ему, бегает».

Далее у меня были черный Opel Vectra 2.0t 2006 г.в. на шестиступенчатой механике (классный аппарат, его у меня брат выкупил), белоснежный Accord 8-j 2012, который неизвестные упыри угнали со двора, и черный Accord 9-j 2013. Последний используется и по сей день.

У Жены был X-Trail 2.5 LE 2010, а сейчас она управляет героем нашего сегодняшнего повествования — BMW X3. Мук выбора практически не было, так как сам процесс выбора машины доставлял мне настоящее удовольствие. Если немного удариться в конкретику, то рассматривались: Nissan Murano. Отличный салон и двигатель, но внешне страшен, как атомная война.

Jeep Cherokee New. Его шестиглазая морда, как у Nissan Juke, немного красивее Мурано, а салон в максимальной комплектации просто замечательный: на сиденьях отменная кожа Nappa с вентиляцией и приятными цветовыми решениями. На выбор предлагались два бензиновых двигателя: овощной на 2,4 литра и мощный 3,2-литровый, но вываливающийся за 250 л.с.

Выбор склонился к 2,4. Я подал заявку на кредит и мне его не одобрили, но предложили податься в какую-то Сбербанковскую дочку и согласиться на неприемлемый по тому времени процент, зато с гарантированным одобрением! Возникло желание отправить их в долгое пешее путешествие, что я и сделал.

Mercedes-Benz GLK с 2,0-литровым турбодвигателем или 3,5-литровым бензиновым мотором. Счастье казалось близким, но, сев в машину и настроив под себя сиденье, я уперся плечом в стойку. Посидел, проехался, прочувствовал на ходу прелести хоть и маленького, но Мерседеса, послушал трели менеджера, но плечо от стойки не отлипло. Вышел, получил ценовое предложение, порылся в багажнике, опять сел за руль. Плечо вновь уперлось в стойку, и я решил распрощаться с данной моделью.

Статья в тему:  Тойота приус 2010 отзывы владельцев

Range Rover Evoque 2.0t. Шикарный салон, отменный экстерьер, лучший сервис у дилера (кофе мне предложили, как только я сел в автомобиль), а также самые длинноногие и улыбчивые девушки в штате продавцов, но на ходу машина не впечатлила — совсем. В довесок мы получаем одну из самых угоняемых моделей, и, соответственно, и невообразимую цену на КАСКО. Кроме того, тесный второй ряд, где сын быстро бы исправил весь лоск задней стенки переднего сиденья.

MMC Outlander с 3,0-литровым бензиновым движком. Вообще не понимаю, зачем я его пошел смотреть, благо тест-драйв быстро все расставил на свои места. Избалованный всем выше и ниже перечисленным, я не проникся философией этого японского производителя.

Volvo XC60. Предлагался с 2,4-литровым дизелем и 2,5-литровым бензиновым движком. Отличный автомобиль, хорошие ходовые качества, интерьер и экстерьер на высоте! Жене очень понравилась, но вот кредитные условия были не фонтан, а цена за хорошую комплектацию приближалась к 3 000 000, что было уже за гранью добра и зла.

Toyota RAV4. Усаживаясь в автомобиль, моя благоверная, показав чудеса эквилибристики, тонко намекнула, что эта машина не ее, со всего маху саданувшись головой о металлический край крыши над дверью.

Audi Q5 2.0t. Модель была списана со счетов ввиду скорого выхода новой версии, хотя сам по себе автомобиль заслуживает уважения.

VW Tiguan 2.0t. Выбор рационального хозяина и лучшие, на мой взгляд, соотношения цена / качество / оснащенность / управляемость. Очень вкусные скидки в октябре-ноябре и тот факт, что кредит можно было не брать, склонили чашу весов в пользу данного авто. Однако у дилера не оказалось машин в максимальной комплектации.

BMW X3 2,0t. А вот и наш герой, прошедший рестайлинг в 2014 году. За все то время, что мы бегали по автосалонам, я успел 4 раза побывать в BMW, где меня уже начали узнавать. За это время я успел прокатиться на бензиновом X1 и на дизельной X3. Первый оказался явной погремушкой с дубовым пластиком и весьма жесткой для кроссовера подвеской. X3, по сравнению с X1, оказался на ступень выше в «пищевой цепочке» баварского производителя.

BMW X3 на территории нашей необъятной родины продается в четырех пакетных комплектациях. Базовая версия называется Urban, и из «плюшек» здесь только парктроники. Этот руль с колесами поставляется с двумя силовыми установками на выбор: 2,0-литровым дизелем (190 л.с.) и 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем (184 л.с.).

Средняя комплектация называется LifeStyle. В ней добавлены настоящая кожа, дефлекторы, подогрев руля и еще несколько менее значимых функций. Едва не согласился на этот вариант. Спортивный вариант M Sport предлагается с другими бамперами, порогами в цвет кузова и нормальными, но тканевыми сидениями с кучей регулировок.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ауди тт

Высокий Exclusive имеет полноценный широкий экран с навигацией и камерой заднего вида, шайбу i-Drive с тачпадом (очень удобно вводить команды на ходу), а также голосовое управление всем этим богатством с поддержкой русского языка.

Далее начался обзвон всех дилеров в радиусе 1 000 км в поисках необходимого авто светлого цвета с хорошей комплектацией. Сей процесс поверг меня в уныние, так как сложилось впечатление, что бывают только 3 цвета: белый, черный и коричневый (для оригиналов). Ни один из имеющихся в наличии вариантов нас не устраивал.

И тут у меня созрела командировка в златоглавую. Быстрый телефонный экскурс и, ура, есть авто в максимальной пакетной версии светло-бежевого цвета, который называется «серебристый минерал». Авто с 2,0-литровым мотором мощностью 245 л.с.

В процессе торга сбил цену до уровня LifeStyle, на чем и остановились. И тут я отметил разницу в масштабах дилерского бизнеса у нас в Сибири и в Москве: обычный будний день, предобеденное время, а я стою в очереди на оплату автомобиля в выделенную специально для этого кассу и записываюсь на получение машины через 2 дня, так как свободное время во все четыре зоны выдачи расписано почти на неделю вперед!

Впечатления

Дальнюю дорогу я люблю. Я выключаю телефон и смотрю на проплывающий за окном пейзаж. Нарезая километры, я наблюдаю за его изменениями и вхожу в близкое к медитативному состояние. Проносящиеся за окном люди, их жизни и заботы становятся не более чем мимолетным фоном и значат для меня не более, чем я для них.

Забрал я машину в начале ноября. Как раз шли первые московские снегопады, а я на летней резине и с жабой за пазухой. Комплект зимней резины Hakkapeliitta на родных 17-ых дисках, в которые в снежное время года обут каждый второй X3, стоит 120 000!

Решил заехать и купить по дороге в гостиницу в центре 8-ю Хакку. Не тут-то было! Ни в одной точке по пути не было одновременно нужной размерности дисков и искомой резины с RunFlat опцией! На первых ста метрах я думал, что поседею, но даже на снежной каше управление было простым и предсказуемым.

Осмелевший в конец, я выехал на МКАД и, вопреки ожиданиям, преспокойно доехал до следующего съезда на заправку, затем преспокойно начал обзванивать торговцев колесами. Нужную резину я нашел только на следующий день, однако для этого мне пришлось вызвонить брата из Новосибирска.

В Новосибирск приехали, наездив 3 500 км, что достаточно для обкатки. Перед этим я впервые дал больше 4 000 оборотов, хотя на протяжении всего пути я старался не превышать отметку в 3 500.

Средний расход по трассе — отдельная тема. При 90-100 км/ч по ровной дороге можно уложиться в 7 литров на 100 км, но это сложно. Крейсерская скорость автомобиля 120-140 км/ч, и тут он потребляет от 10 до 13 литров на 100 км. При скорости 140-160 км/ч — ест в районе 15-16 литров.

Статья в тему:  Шины баргузин отзывы владельцев

Восьмиступенчатая коробка ZF имеет три режима работы. Стандартный нужен только для выполнения норм по вредным выбросам. Передвижение в пространстве на дико тупящем автомобиле не представляется возможным и заставляет искать ближайшую стену, дабы прекратить сии мучения. В связи с чем, включал этот режим еще реже, чем набирал скорость выше 200 км/ч.

Комфорт — адаптивный режим для рутинного передвижения. Машина тупит, и на резкое нажатие на педаль газа реагирует с ощутимой задержкой. А вот в спортивном режиме BMW X3 преображается. Педаль газа становится нервной, а коробка не опускает обороты ниже 2 000. Кажется, что под капотом внезапно выросли еще десятков пять лошадок!

Натуральная кожа везде. Кто бы что не говорил, а это очень практично, особенно в темных салонах.

Полноценная мультимедийная система Professional с навигацией, удобным блоком iDrive, камерой заднего вида, графическим отображением данных с парктроников и замечательным широким экраном с отменными разрешением и цветопередачей. Музыка Hi-Fi — не максимальная, но точно лучше, чем штатная система на 8-ом Accord’е. Есть USB.

Проекция на лобовое стекло. Эту опцию я поначалу посчитал лишней, но километры за рулем расставили все на свои места. Между капотом и дорогой высвечиваются показания спидометра, знаки ограничения скорости, которые система постоянно считывает «глазом», установленным за салонным зеркалом заднего вида, и сверяет с данными навигационной системы. Все это удобство не отвлекает от дороги и им можно пользоваться в любое время дня и ночи, а диапазон автонастроек яркости широкий до невозможности.

Кратко о замеченных мной недостатках:

— Очень сильно потеет спина в дороге. Кожа не дышит совсем, что странно, если учитывать ее натуральность. В nеплое время рубашки можно выжимать.

— С запаздыванием включается режим парковки при движении вперед.

— С женой голосовое управление разговаривать не хочет и понимать ее отказывается.

— Что-то яростно дребезжит в глубине передней панели при езде по неровностям. Я покрутил упоры капота – не прошло, а дилер пеняет на косу проводов в крыле. В общем, посмотрим.

В целом, BMW X3 доставляет удовольствие. Машина эксплуатируется почти каждый день и радостно наматывает километры. Дорогу и повороты держит просто изумительно.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы BMW X3

Отзывы BMW X3

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле BMW X3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X3, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Статья в тему:  Посудомоечная машина веко отзывы владельцев

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Год выпуска: 2018 Двигатель: 2. 0 (184 л. с. ) КПП: А8 Общая оценка 4 Внешний вид 5 Интерьер 5 Комфорт 4 Управляемость 5 Динамика 4 Надежность 4 Этой мой первый BMW, до этого ездил на Volkswagen Tiguan предыдущего поколения. Сейчас решил взять кроссовер такого же размера или чуть побольше. Посмотрел все машины массовых брендов, и ничего интересного не нашел, за пять лет кроме мультимедийных систем ничего не изменилось, а цены выросли почти в два раза.

Поэтому в моем случае, оказалось выгоднее взять BMW X3. С учетом скидки за автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем в неплохой комплектации Luxury заплатил около 3 млн. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive20i

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Долго искал кроссовер, и в конце концов остановил свой выбор на новом BMW X3. Автомобиль чуть дешевле, чем Audi Q5, да и внешне выглядит интереснее. У BMW X3 достаточно богатая базовая комплектация, а вот с опциями надо быть внимательным, какие-то стоят своих денег, но на некоторые цена запредельная. Мне удалось подобрать оптимальный вариант за относительно небольшую доплату – 200 тыс. рублей к стоимости автомобиля в базовой комплектации. Есть почти все кроме навигации, без которой, считаю вполне можно обойтись.

В целом покупкой доволен. У кроссовера очень удобные передние спортивные кресла с множеством электрорегулировок, в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive20d

Средняя оценка: 3.03

BMW X3 G01

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

30.11.18 забрал новенькую из салона. Утром 01.12.18 она просто не захотела завестись. Ночью был мороз -20. Что мы с ней только не делали, и грели пушкой, аккумулятор подзаряжали, завести не смогли. После утреннего звонка дилеру к вечеру доехал эвакуатор и забрал её. Я даже не успел поставить на учёт. ! Сборка немецкая, вот тебе и БМВ.

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Первое, что скажу после двух месяцев эксплуатации: уважаю ХЗ за управляемость и комфорт. И выглядит третье поколение круто. Не зря ему дизайнеры цепляли на морду эту фактурную решетку. Фары светодиодные: в темноте эти кругляши смотрятся очень хищно. Народ даже дорогу начинает уступать. А вот при дневном свете что-то не торопятся, чай не Х5.

Движок дизель: 2 литра,190 лошадиных сил. В принципе для веса ХЗ этого хватает. После обкатки — приятная тяга на старте, да и потом не подводит, особенно если врубить режим Sport. В повороты входит отменно. Но не любит бокового ветра, порывы заметно сносят. ..полный текст отзыва о BMW X3

Статья в тему:  Changan eado отзывы владельцев 2017

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрёл свою бэху перед кризисным падением деревянного. Хочется коротко: из достоинств управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе

Из недостатков больше:

1. Неудобные кресла

2. Быстро заляпываются боковые стёкла

3. Багажная дверь закрывается с шумом

3. Полностью не раскладывается задний диван (не абсолютно ровно, то есть)

4. Очень хрупкое лобовое стекло

5. Жесткая подвеска

6. Неудобный переключатель поворотников

7. Колёсико переключения треков неудобно

8. Нет лимиттера скорости

9. Нет нитей обогрева стекла

10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у тойот ходят намного дольше)

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Приобрел месяц назад с M обвесом и M подвеской. До этого БМВ не рассматривал. Три года отъездил на МП-4,125 000 км, автомобиль надежнейший и дешевый в обслуживании, решил оставить его дочери, а себе взять паркетник. Рассматривал Туарег, Q5, СХ 5, QX 50. БМВ не рассматривал. За день прошел тест драйв на всех авто, и сын посоветовал прокатиться на BMW X3. После тест-драйва на Х3, остальные авто сразу отпали. Даже не могу объяснить ощущения от поведения машины на дороге, работе подвески, коробки и т.д. Первое свое авто я купил в далеком 1986 г., и за это время трудно подсчитать сколько я их поменял. ..полный текст отзыва о BMW X3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями от владения замечательным аппаратом — BMW X3. С момента покупки прошло уже порядка девяти месяцев, так что розовые очки сами собой улетучились и здравый смысл восторжествовал. Соответственно, эмоции улеглись и мне вполне по силам написать трезвый, адекватный отзыв. Ну, поехали. «Бэхами» заболел давно, но воплотить мечту в реальность не позволяли финансы. Но вот, в конце ноября забрезжил свет в конце тоннеля и, не смотря на курсы валют, мне все-таки посчастливилось приобрести Х3. Что могу сказать, машина почти во всем шикарна. Да, именно почти во всем, без косяков и инженерных просчетов не обошлось. ..полный текст отзыва о BMW X3 xDrive28i

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Как и у любой машины, у BMW X3 есть свои плюсы и минусы. Но этот кроссовер дает все, чего чего ты ждешь, когда покупаешь «бумер». У меня самый слабый из бензиновых моторов со 184 «лошадками», а едет он классно. Что в городе, что по шоссе — мощности хватает. Хотя не буду врать, хотел взять движок покруче, но со средствами не сложилось.

Статья в тему:  Haval h8 отзывы реальных владельцев

По комплектации все гуд: полный привод, автомат на восемь скоростей, климат-контроль, неплохая музыка, подогрев и электропривод передних кресел. Упомяну и ксеноновые фары, которые приятно удивили отличным светом.

Клиренса в 21,2 сантиметра хватает везде и всегда. ..полный текст отзыва о BMW X3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0d (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В прошлом владел несколькими автомобилями BMW, но все они были подержанными. Затем было несколько машин автомобилей массовых брендов. В последнее время мой доход несколько вырос, и захотелось в очередной раз прикоснуться к баварской легенде. Из обширного модельного ряда BMW моим потребностям наиболее соответствует именно BMW X3. И дело не только в габаритах автомобиля и его стоимости, хотя эти факторы и имеют большое значение. Для меня главное то, что BMW X3 – самый крупный представитель из баварской линейки, который способен дарить удовольствие управления автомобилем. На мой взгляд, в старших моделях BMW стало слишком много электроники, создается ощущение, что автомобиль управляет тобой, а не ты им. ..полный текст отзыва о BMW X3

«Подорожание топлива меня не волнует». Мнение владельца и тест-драйв BMW i3 REX за 14.000 долларов

Копейка рубль бережет. Но уже стало привычно, что каждую неделю на 1 копейку дорожает топливо, поэтому беречь рубль становится все сложнее. И некоторые автолюбители начинают задумываться, что нужно что-то делать.

Самый радикальный вариант — купить электромобиль. Пошлины планируют отменить, ограничений по возрасту авто с электромотором нет, а в США можно выгодно купить слегка битый автомобиль.

«Как только стало известно, что пошлины планируют отменить, у нас начали обрывать телефоны с запросом на пригон электромобиля из США, — рассказывает Алексей, соучредитель компании West Motors . — Зарядные станции активно строятся, мы прогнозируем, что электромобили в этом году станут еще более популярными».

В West Motors помимо пригона обычных авто с ДВС активно развивают направление по электромобилям, ездят на них сами, популяризируют их и даже как-то организовали выставку электромобилей, о которой мы рассказывали . Нам они предоставили свежепригнанный BMW i3 и его владельца Станислава.

«На машине езжу только неделю, но от нее в полном восторге, — начинает рассказ Станислав. — Пока что со всеми расходами она обошлась в 13.000 долларов, но на мелочи нужно еще потратить где-то тысячу. Согласитесь, что это относительно недорого за такой внешне эффектный автомобиль».

Вживую компактный электромобиль выглядит действительно эффектно и необычно. На дорогах такие машины уже встречаются, но в белом цвете видим его впервые. Этот цвет BMW i3 определенно идет.

«Раньше у меня был Renault Megane, потом Mercedes C-Class W203 и W204, — говорит владелец авто. — Но меня всегда интересовало все самое прогрессивное. BMW i3 я впервые увидел во Франции четыре года назад — и эта машина меня впечатлила. Но они тогда стоили больших денег и казались несбыточной мечтой. А когда продал Mercedes, решил попробовать электромобиль. Начал смотреть аукционы в Европе — дорого. Потом понял, что есть возможность пригнать автомобиль из Америки. Поехал в комапанию West Motors, прошел у них тест-драйв — и понял, что мое».

Статья в тему:  Домашние ежики отзывы владельцев

Поиски подходящего варианта в США заняли 2 недели. Станислав рассматривал только версию REX с бензиновым 2-цилиндровым мотором-генератором сзади.

«Выиграл на аукционе битую в переднюю часть машину за 6000 долларов, вспоминает наш герой. — Подушки не «стрелялись», хотя должны были. Судя по всему, машина стояла на месте, когда в нее пришелся удар. Внешне кажется, что повреждения сильные, но на самом деле нет. Силовая структура кузова цела, пострадали только навесные элементы. Сам кузов сделан из углепластика и карбона, рама алюминиевая. Запчасти обошлись в 2000 долларов, они шли под заказ из Польши, а ремонт стоил примерно тысячу. Льготная растаможка с утилизационным сбором — 2000 долларов. Доставка — 1500 долларов, услуги компании — 600 рублей. В итоге машина обошлась примерно в 13.000 долларов, но надо докупить еще лобовое стекло, решить проблему с ключом (его надо подносить к рулевой колонке, чтобы машина запускалась) и покрасить, а это еще где-то тысяча. В общем, такую машину можно получить за 14.000 долларов. А если обнулят пошлины, можно пригнать еще дешевле. Сейчас такие машины у нас продаются от 20.000, если судить по объявлениям. Да, можно было бы перепродать и хорошо заработать, но я поездить на ней хочу».

А поездить на i3 действительно интересно. Садишься — внутри все необычно, хотя общий стиль моделей BMW присутствует. Особенно обращает на себя внимание необычный селектор выбора режимов движения на рулевой колонке — такого мы не видели еще ни в одном автомобиле. Материалы отделки экологичные — техническая конопля, кенаф, деревянные вставки.

Вот только пользоваться селектором не сказать что удобно, по крайней мере для нажатия кнопки Р и Start/Stop надо сильно выгибать руку. В целях снижения расхода электроэнергии нет электрорегулировок сидений, все ручками. Экранов два, очень много функций, в которых можно разбираться часами, но хотя сами экраны могли быть и больше. Круиз-контроль, климат-контроль, подогревы сидений — все это есть.

Двери распахиваются прямо как в «Москвиче-401». Причем ремни безопасности задних пассажиров располагаются на дверях. Посадка на задний ряд удобная, но вот места там не особенно много, а передние кресла стоят низко, поэтому ногам не особенно удобно. Зато пол абсолютно ровный, а центрального тоннеля между передними креслами нет.

Запас хода зимой — около 110 км, летом — около 140 км. Но есть палочка-выручалочка — генератор с 8-литровым баком, который дает еще более 100 км запаса хода. А ведь можно положить канистру с бензином для увеличения запаса хода. Но в целом до Бреста доехать можно и так, хотя и не без заморочек с заправками и зарядками. Так как прямой связи с колесами у REX нет, то растаможивается он как электромобиль, а не как гибрид. Кстати, это один из немногих электромобилей с ДВС, которые наша таможня не считает гибридом.

Статья в тему:  Jbc sy1041 отзывы владельцев

Так как двигатели стоят сзади, то спереди еще осталось место для одного небольшого бардачка. Багажники небольшие, но в целом машина практичная. Бардачков, ниш, полочек и подстаканников не счесть — в этом плане все очень удобно.

«Да, есть минусы в плане относительно небольшого запаса хода, зато ты не тратишь деньги на топливо вообще. Я живу в обычном многоквартирном доме, а заряжаюсь в квартале от дома бесплатно на «зарядке» «Беларуснефти». По обслуживанию — нужно масло раз в год в ДВС, и все. Сам генератор, как показывает практика, надежный, ремонта не требует. И даже колодки с дисками стираются медленно, потому что рекуперация энергии здесь работает активно, тормозами практически не пользуешься. Когда забирали машину из ремонта, запас хода был 15 километров, а ехать нужно было 20. Переживали, включится ли мотор после долгого простоя. Но он запустился, машина поехала на бензине».

Трогаемся в тишине и очень уверенно, причем даже увереннее, чем на том же Fiat 500e, на котором мы как-то катались . Электромотор развивает максимальную мощность 170 л.с. и создает крутящий момент 250 Нм во всем диапазоне оборотов. В итоге разгон — 7,2 секунды до «сотни». Но больше впечатляют отклики на нажатие педали акселератора. Когда надо резко ускориться в потоке, машина делает это молниеносно, на скоростях до 60 ты не ускоряешься, а телепортируешься из одной точки в другу.

«Шумоизоляция хорошая, ездишь в тишине, — говорит Станислав. — Подвеска мягкая, причем даже мягче, чем в моем предыдущем W204. Ездишь в комфорте, а если надо, можно и «полетать».

Руль неожиданно “тяжелый”, хотя здесь применен электроусилитель, но одним пальцем вращать его не получится. Зато обратная связь неплохая. В общем, живая машина в плане ускорения и маневрирования. BMW есть BMW, даже в такой необычной обертке.

«По статистике те, кто пересел на электромобили с обычного авто, обратно уже не возвращаются, — говорит Станислав. — Я на эти бензиновые динозавры снова пересаживаться не хочу. На сэкономленные от трат на топливо деньги можно в отпуск за границу съездить. Никто не считает, но в год это приличные деньги. Да, еще есть нюансы в плане эксплуатации электромобилей, запас хода в моем авто меньше, чем в предыдущем Mercedes. Но плюсов столько, что мой выбор теперь — только электромобили».

Компания West Motors — надежные услуги по подбору и доставке автомобилей из Америки. Консолидация со всех портов США напрямую на СВХ г. Минска в контейнере по лучшим ценам, без необходимости выгрузки в Клайпеде.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector