0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw r1150rs отзывы владельцев

Bmw r1150rs отзывы владельцев

Поездил на разных мотах, в т.ч. с АБС. Потому не могу согласиться с данной (есть версия, что голословной) позицией. При прочих равных выберу мотоцикл с АБС.

Ездить по грунту она не мешает (потому как отключается для кроссменов, а для любителей (вроде меня) можно и так) , а на асфальте позволяет сохранить здоровье (и жизнь) себе и мотоциклу. В чем приходилось убедиться неоднократно. Все разговоры о бесполезности или вреде АБС очевидно идут от тех кто не ел устриц.

БМВ также ругают лишь те кто на нем никогда не ездил. Либо ездил на ушатанных «дровах». Если возьмешь бодрый экземпляр, то будешь лишь ездить и радоваться. А цены на расходники примерно одинаковые, если не принципиален логотип БМВ на коробке. Так что по этому поводу не стоит беспокоиться.
Кардан? Хорошенько обследовать его при покупке, дабы избежать дальнейших неприятностей.

Что касается выбора байка: самое лучшее, что сейчас есть в этом классе — это Honda VFR1200X/XD Crostourer, и Yamaha XT1200ZE Super Tenere. Но стоят они в 2.5 раза больше обозначенных аффтаром 300 кусков. И на 92-м не ездят.

Ездил на новом R1200GS, F700GS, и на б/у F650GS. Все три вибрируют. По-ходу, фамильная черта. У товарища F650GS (двухцилиндровый) — постоянно что-то ломается. И вибрации его очень сильно достают.

Давайте будем объективными ))) по поводу Сутенеры еще можно согласиться, но Honda VFR1200X/XD Crostourer — это мотоциклы из другой оперы.

Повторяю: вибрации были в т.ч. на новых мотоциклах с пробегами несколько тысяч км.

Для начала надо попробовать отбалансировать колеса.

И не знаю что тут сказать , например про КТМ. На КТМ-е вибрации есть, но сказать что они «достают» не могу. На них просто не обращаешь внимания. Есть они и есть.
На БМВ , если сравнивать с австриякой вибрации ВООБЩЕ НЕТ.

Статья в тему:  Nissan juke 2011 отзывы владельцев

Смешно.
АБС нужен именно в нештатных ситуациях. В обычном режиме вполне можно обойтись без него.
Например, неожиданно перед тобой возникает бампер машины. Инстинктивно тормоза «хап» и уже лежишь на боку , а мотоцикл на твоей ноге (тут возможны комбинации). Или резко сменился к-т сцепления колеса с покрытием (на асфальте разлита какая-то жидкость, битум и т.п.). Ты нееежненько нажимаешь на тормоз и в СЛЕДУЮЩЕЕ МГНОВЕНИЕ оказываешься в положении отличном от вертикального.

Для мотоцикла весом более 200 кг абс совершенно необходимая вещь.
Ну это уже другая тема.


а по делу,

не надо бояться БМВ (и те более смотреть всякий ютуп). Просто надо понимать, что БМВ это мотоцикл для езды, а не для соревнований по мотокроссу или перевозке всего гардероба жены вместе с запасами на зиму к морю.
Думаю, если возьмешь удачный образец, то ни разу не пожалеешь. При условии того, что ты четко осознаешь что тебе нужен именно мотоцикл такого класса.

Ты ещё с отбойным молотком сравни — тогда вообще можно будет сказать, что Гусь комфортен, как массажное кресло. Сравнивать надо с лучшими в классе, а не с худшими.

Про «ютуп» — вообще гениальный коммент! Вы, случайно, не сотрудник МВД или им подобных? Обычно подобную хрень могут сморозить только эти ребята.

Японцы — тоже мотоциклы для езды, а не для мотокросса, и не для перевозки гардероба. Только разница в том, что Японцы такую эксплуатацию выдерживают. BMW — нет. Вот и всё.

Bmw r1150rs отзывы владельцев

Владел моцем один сезон, личный пробег на нем около 8000км.
До этого были Kawa ZZR400, Honda Shadow 400, Yamaha FZ6, Honda CBR1100XX, Honda CBR929RR.

После всех мотоциклов на которых я ездил, когда я сел на бмв, первая мысль: какая же у него офигенная сидушка, такого комфорта для своей пятой точки не получишь даже на круизере с каким нибудь седлом от «Мустанг». Через неделю эксплуатации я понял что на японца больше никогда не сяду, все мои следующие мотоциклы будут BMW =) Теперь по порядку: Сидушка — верх мечтаний, жопа не устает даже при дневном пробеге близком к 1000км, тормоза — байк тормозит как об стену, моментально, с любой скорости, по началу даже страшно было сильно на ручку тормоза давить, кстати тормозить ногой вовсе не обязательно, тормоза распределяются сами и на переднее и на заднее колесо с рычага на руле. АБС работает отлично. Подвеска это тоже очередной шедевр немецких инженеров, хз как они это сделали, но мотоцикл не клюет при торможениях вообще, отлично съедает любые неровности, даже есть пример из личного опыта, ехали втроем по херовому учатку трассы, я на нем легко без напрягов держал 110-120, двое других еле еле ползли 70-80. Рулится байк несмотря на свой размер и вес как велосипед, стоит только тронуться с места, и вес мотоцикла изчезает куда то. Мотор на этом мотоцикле больше для любителей спокойной езды, тянет с низов, ест мало, на трассе можно уложиться в 4-5 литра на 100 км.

Статья в тему:  Тибетский терьер отзывы владельцев

Так же мотор едет одинаково хорошо если ты с пассажиром и багажом, в гору, с горы — похер, едет незамечая! Если же захочется отжечь, то и на это мотор способен, но будьте готовы к огромному расходу бензина и масла. Масло начинает брать на скоростях выше 170. Мотор очень неприхотлив, жрет любой бензин лишь бы горел.
Вибрации есть только на определенном маленьком диапазоне оборотов, и особо не досаждают в дороге.
Вообщем комфорт, управляемость, безопасность, надежность на высшем уровне! За пробег 60000 км, кроме планового ТО, было всего две поломки
1)Открутился «-» на аккуме,
2)Скончался блок АБС, но чисто из за человеческого фактора.

Минус за все время нашел только один: достаточно проехать по маленькой маленькой луже, что бы испачкать мотоцикл и себя с ног до головы.

Журналист-байкер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Журналист-байкер
Найти еще сообщения от Журналист-байкер

Владел моцем один сезон, личный пробег на нем около 8000км.
До этого были Kawa ZZR400, Honda Shadow 400, Yamaha FZ6, Honda CBR1100XX, Honda CBR929RR.

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Опыт использования мотоцикла BMW R1150R

Возможно это особенность моего экземпляра, но реактивной тяги я не заметил а вибрации мне не мешают и даже не раздражают. В очередной раз убеждаюсь что все в нашей жизни индивидуально. При моих 180 см и массе 90 кг парковаться и двигаться в пробках удобно и большая масса не раздражает. Думаю что водители с моими ттх и выше скажут тоже самое. Если пилот легче и меньше ростом то возникнут небольшие неудобства при парковке и манёврах между машинами-высота по сидению и масса достаточна велика и, видимо, рассчитана на рослых водителей. Динамика достаточная. Отклик на любой передаче мгновенный. Передачи короткие-1-я реально только для того чтобы тронуться или «тошнить» в пробке. 6-я разительно отличается-длинная. На ней байк уверенно разгоняется от 60 и уже до достижения максимальной(около 200 км/ч).

Статья в тему:  Отзывы владельцев хендай солярис хэтчбек

Есть небольшой нюанс: Байк подламывается в повороте на маленьких скоростях-это следует учитывать при вождении. На прямой и при скорости выше 20 км/ч движение очень предсказуемо и стабильно.
Тормоза. Еще раз-они просто зверские! Серво-усилитель и комбинированная тормозная система в связке с 320 дисками спереди делают свое дело на 100%. От себя могу добавить, что если бы не присутствие ABS на борту то они были бы просто опасны даже для опытного пилота. Обратная связь специфическая и требует привыкания.

Ветрозащита. Это неоклассик. Этим все сказано. Штатный ветровик(дополнительное оборудование для этой модели) спасает до 140-150 км/ч при росте до 180 см потом поток встречного воздуха начинает докучать пилоту.

Посадка. Она изумительна как для пилота так и для второго номера. Набивка сидений плотная но не скудная. Поездка в 400 км доставляет удовольствие-пятая точка чувствует себя отлично. Эргономика отлично рассчитана. При том явно на обычных людей а не на японцев кои славятся скромными габаритами и длинной конечностей. Руль широкий. Локти разведены под правильным углом. При этом в зеркала мы видим то что твориться позади байка а не эти же локти.

Панель приборов лаконична. Никаких дисплеев. Только аналоговые тахометр и спидометр плюс различные сигнальные лампы. И аналоговые часы! Очень красивые и удобные. Приборная панель читается отлично при любых условиях. Сигнальные лампочки тоже видны в любую погоду. А вот на полноценном указателе топлива инженеры Баварии сэкономили. Это странно, учитывая первоначальную стоимость мотоцикла. Спасибо что оставили лампочку резерва.

Зеркала читаются отлично. При моем росте в 180 см в них виден только края плечей, которые не мешают считывать дорогу позади мотоцикла. При характерных вибрациях «оппозита» на 3500-4200 об.мин картинка в зеркалах остается стабильной и не «плывет».

Статья в тему:  Тойота аллион отзывы владельцев

Стоимость содержания. Вопреки общему мнению, что техника BMW дорога в обслуживании мой байк ни чем не отличается тут от своих азиатских собратьев.

У меня расходы с R1150R возможно немного выше. Проехал на нем 6 тысяч км. за это время долил 2 литра масла. Расход бензина примерно 7 литров. Поломка была одна: потек сальник в редукторе, что встало в 6 тысяч рублей, так как пришлось снимать и разбирать редуктор, сама резинка копеечная. В остальном все ок. На мой взгляд в новых моторах (R1200R) расход масла немного ниже чем в старых (R1150R), хотя производитель в мануалах пишет, что 1 л/ 1000 км это в пределах нормы (звучит диковато).

Владел моцем один сезон, личный пробег на нем около 8000км.
До этого были Kawa ZZR400, Honda Shadow 400, Yamaha FZ6, Honda CBR1100XX, Honda CBR929RR.

После всех мотоциклов на которых я ездил, когда я сел на бмв, первая мысль: какая же у него офигенная сидушка, такого комфорта для своей пятой точки не получишь даже на круизере с каким нибудь седлом от «Мустанг». Через неделю эксплуатации я понял что на японца больше никогда не сяду, все мои следующие мотоциклы будут BMW =) Теперь по порядку: Сидушка — верх мечтаний, жопа не устает даже при дневном пробеге близком к 1000км, тормоза — байк тормозит как об стену, моментально, с любой скорости, по началу даже страшно было сильно на ручку тормоза давить, кстати тормозить ногой вовсе не обязательно, тормоза распределяются сами и на переднее и на заднее колесо с рычага на руле. АБС работает отлично. Подвеска это тоже очередной шедевр немецких инженеров, хз как они это сделали, но мотоцикл не клюет при торможениях вообще, отлично съедает любые неровности, даже есть пример из личного опыта, ехали втроем по херовому учатку трассы, я на нем легко без напрягов держал 110-120, двое других еле еле ползли 70-80. Рулится байк несмотря на свой размер и вес как велосипед, стоит только тронуться с места, и вес мотоцикла изчезает куда то. Мотор на этом мотоцикле больше для любителей спокойной езды, тянет с низов, ест мало, на трассе можно уложиться в 4-5 литра на 100 км.

Статья в тему:  Отзывы владельцев киа мохаве 2017

Так же мотор едет одинаково хорошо если ты с пассажиром и багажом, в гору, с горы — похер, едет незамечая! Если же захочется отжечь, то и на это мотор способен, но будьте готовы к огромному расходу бензина и масла. Масло начинает брать на скоростях выше 170. Мотор очень неприхотлив, жрет любой бензин лишь бы горел.

Вибрации есть только на определенном маленьком диапазоне оборотов, и особо не досаждают в дороге.
Вообщем комфорт, управляемость, безопасность, надежность на высшем уровне! За пробег 60000 км, кроме планового ТО, было всего две поломки

1)Открутился «-» на аккуме,

2)Скончался блок АБС, но чисто из за человеческого фактора.

Минус за все время нашел только один: достаточно проехать по маленькой маленькой луже, что бы испачкать мотоцикл и себя с ног до головы.

уже 2 месяца на и 2600км на бмв.
мой первый сезон, в мае взял BM ENDURO 200, проехал на нем 400км (сейчас продаю его на известном сайте) и подвернулся, как мне сразу показалось хороший бмв))

о байке:
2001 год
пробег был 15000км
комплектация — подогрев ручек, заводское стекло, АБС(искал мото только с абс), багажник под кофр, дуги вундер.

Сразу поменял переднюю покрышку (требовалось), поставил, на мой взгляд лучшее из того, что есть — мишлен pilot road 3.
ну что сказать, похож на супер урал — звук оппозита, вибрации, тяга — все просто супер.
на шестой передаче при 120кмч — 4000 обмин.
езжу на работу на нем, с собой всегда рубашка с галстуком, а в офис перевез остальную часть гардероба :rofl:
хотя мото уже почти 12 лет — выглядит здорово, огромная куча блестящего немецкого железа никого не оставляет равнодушным
снаряженная масса 238кг, это чувствуется при перебежках между машинами в пробке, а на ходу очень легкий (спасибо оппозиту — низкий центр тяжести).

Статья в тему:  Asus zenfone max zc550kl 32gb отзывы владельцев

Друг ездит на хорнете последнем — тоже очень крисивый, юркий мотоцикл, но рядом с бмв как велосипед.

Мне нравиться марка бмв, были Х5 4.4 и 135i. (сейчас мерседес, вот и решил что-нибудь из бмв все-таки нужно в арсенале иметь
но мото купил немного экипа бмв — куртку и штаны. боты дайнез очень хорошие — колодка у них просто супер.

мне говорят, что для 28 лет байк мой пенсионерский, а вот мне нравиться. очень. если когда-нибудь пересаживаться, только на r1200r или k1300r

Тест-драйв BMWR 1150 R Rockster

BMW R1150R Rockster

Когда я первый раз садился на BMW R1150R Rockster, мне явственно представилась среда его обитания – ровные европейские дороги, причудливо петляющие среди пасторального пейзажа, прохладный, но солнечный день и обязательные горы на горизонте.

Как только не обзывали эту модель: тут вам и стритфайтер, и нэйкед, и спорт-турист, но все мимо, но этот баварец – родстер от «мозга» до подшипников коленвала.

День для тест-драйва выдался хороший – солнечный, сухой, но не жаркий. Вырвавшись из городской толчеи за город, мы с владельцем BMW обменялись мотоциклами. Прежде чем оседлать «неведому зверушку», пришлось сделать круговой обход – полезно, знаете ли…

Основа этого мотоцикла – инжекторный двухцилиндровый оппозит объемом 1130 см3, «боксер», как говорят за рубежом. Вообще, меня всегда интересовала эффективность отвода тепла от двигателей этой серии, ведь охлаждение здесь воздушно-масляное, оребрение – скромное, а 85 л.с. – это немало. А если в пробку попал жарким летним днем? Ведь с таким клиренсом на бордюрах делать нечего, а из-за разлапистых цилиндров между машинами особо не попротискиваешься. «Бросьте, герр Серж, поди, не скутер тестируете, – попрекнула меня совесть с немецким акцентом, – вы бы его еще в лес для полноты ощущений загнали!». Упрятав ее (совесть) поглубже, я продолжил изучение «пациента».

Статья в тему:  Айфон se 16 гб отзывы владельцев

Рама, как таковая, здесь отсутствует – ее функции выполняет сам двигатель и два сателлита-подрамника. Подвески – традиционные: «телелевер» спереди и «паралевер» сзади, причем, амортизаторы имеют регулировку предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя. Конечно, до некоторых «крутилок» еще надо добраться, но я не представляю себе владельца R1150R, который ежедневно крутит настройки, пытаясь побить свой же рекорд круга на «кольце».

Органы управления стандартны… для BMW. В отличие от K1200RS, тест-драйв которого был проведен двумя месяцами ранее, здесь отсутствует только тумблер круиз-контроля на левом пульте. Все остальное – один в один. Приборная панель не блещет модерновым дизайном, но зато читается весьма неплохо. Если учесть баварское происхождение мотоцикла и тягу немцев к встраиванию компьютера даже в шариковую ручку, то набор выдаваемой информации можно назвать бедноватым. Например, ничего ведь не мешало поставить здесь полноценный топливомер и совсем не был бы лишним указатель, температуры двигателя (я уж не говорю об индикаторе включенной передачи и прочих интересных, но не особо нужных «примочках»).

Традиционный обход закончен, сажусь в седло, поворачиваю ключ в замке зажигания и жму на кнопку стартера, размещенную в «фирменном» (ну все не как у людей!) месте. Сухой звук стартера перерос в сочное гудение, которое вырвалось из жерла тюнингового Akrapovic. Звук негромкий, но приятный.

Прогазовав на месте, я прямо таки ощутил, что оппозитный двигатель настойчиво пытается провернуть вокруг себя мотоцикл – своеобразное, надо сказать, ощущение. Выжав рычаг умеренно тугого гидравлического сцепления и воткнув первую передачу, я выехал на трассу. А ничего так посадка: удобная, с небольшим наклоном вперед… Руль, правда, тоже тюнинговый – родной ниже и отодвинут дальше. Благодаря небольшой высоте по седлу в 770 мм, удобно на этом «баварце» будет даже невысоким райдерам.

Статья в тему:  Тормозные диски ате отзывы владельцев

Особенность компоновки мотора проявилась при первом же активном разгоне. В момент переключения мотоцикл сначала резко качнулся влево, а потом вправо – возможно, не зря его называют «rockster» – «качальщик». Из-за этого эффекта с непривычки очень сложно (а на самом деле чертовски страшно) ехать динамично. Для уменьшения рывка надо либо переключаться «вверх» без сцепления, благо, коробка это приветствует, либо очень плавно работать с газом, но тогда – прощай динамика.

На тестируемом экземпляре стояло совсем не лишнее тюнинговое ветровое стекло, поскольку штатная ветрозащита здесь отсутствует (ну не называть же «ветровиком» ту нашлепку, которая даже не выступает над приборной панелью?). Благодаря этому комфортная скорость на трассе составила 150-160 км/ч, да и на «200» явный дискомфорт не обнаружился.

Стабильность, продиктованная 238-ю килограммами снаряженного веса, создает ощущение полета верхом на чугунном утюге, который, вдобавок, заправлен углем в количестве, необходимом для путешествия через Атлантику. Ни боковой ветер, ни встречные машины не отклоняют мотоцикл с заданной траектории, а вот двигатель то и дело пытается крутануть мотоцикл вокруг себя. Впрочем, с ростом скорости этот эффект притупляется ввиду того, что сами колеса становятся гироскопами и сопротивляются любому изменению плоскости вращения.

Именно здесь, на трассе, раскрылся потенциал двигателя. Пожалуй, это один из наиболее эластичных силовых агрегатов, который уступает только «ряднику» на K1200RS. На высшей, шестой передаче, можно ехать 40 км/ч, а с 50-ти уверенно, без рывков в трансмиссии, ускоряться. Тянуть двигатель начинает уже с 2-х тысяч оборотов, но на четырех-пяти тысячах, когда флегматичный гул начинает превращаться в рев быка, прищемившего себе самый важный орган, возникают мелкие высокочастотные вибрации. Они «размыливают» картинку в зеркалах и ощутимо щекочут ноги даже через резиновые накладки и подошву мотобот. С дальнейшим ростом оборотов они не исчезают, но становятся менее неприятными.

Статья в тему:  Мерседес с 180 купе отзывы владельцев

Выехав на трассу, о туговатой, но четко работающей коробке передач можно забыть – великолепные тяговые характеристики двигателя убирают необходимость постоянно «маслать» лапку КПП. Да, он не поражает космической динамикой, но 85 л.с. и 100 Нм станут неплохим подспорьем на затяжных обгонах, а адекватный характер их прироста снизит вероятность эксцесса на скользком покрытии.

На безлюдном участке скоростной трассы появилась возможность проверить динамику замедления, не опасаясь того, что водитель-грузин, идущей в кильватере «копейки», припаркуется «в зад» и задаст философский вопрос: «Дарагой, зачем так бистро тормозишь, да?». Тормозная система R1150R, традиционно для BMW, комплектуется электронным усилителем и ABS, а благодаря армированным шлангам при нажатии на рычаг нет ощущения, что ты давишь на кнопку. Выражаясь привычным языком: присутствует неплохая обратная связь, которая отсутствовала, как понятие, на давешнем K1200RS. Производительность – фантастическая. Но, это касается только переднего тормоза. Задний же умеренно невнятен.

Разогнавшись и оттормозившись, я ощутил некую «неправильность», а точнее, нереальность происходящего – не хватало чего-то неизменного, доброго, вечного. После повтора процедуры до меня дошло, что отсутствует клевок при торможении. Вообще. Собственно, этого и добивались немцы своим «телелевером».

Вскоре впереди замаячили первые городские светофоры и с «крейсерских» 140-160 пришлось опуститься до «пробочных» 40-60 км/ч. На небольших скоростях «баварец» склонен спрямлять траектории. Странное дело: часто упоминаемый K 1200 RS страдал избыточной поворачиваемостью, а этот демонстрирует недостаточную. Стоит отметить, что к этому легко привыкнуть – через два часа я уже не понимал, что мне ранее так сильно досаждало.

К сожалению (или к счастью?), найти достойную пробку, длиной эдак метров в триста-пятьсот, так и не удалось, а в стандартом городском темпе огромный оппозит и не думал перегреваться (может, просто виду не подавал?). Впрочем, он проявил себя в другом. Благодаря немалой собственной ширине, которая увеличена защитными дугами, протискиваться между машин было сложно. Зато, если прижаться к обочине и пропустить правый цилиндр над бордюром, то «геометрическая проходимость» заторов увеличивается раза в полтора.

Статья в тему:  Meizu m3 note 32gb отзывы владельцев

В таких условиях я по достоинству оценил зеркала. Обзор в них охарактеризую, как необходимо-достаточный, но самое приятное заключается в том, что они почти не выходят за ширину руля, а поэтому не склонны цепляться другие транспортные средства.

Подвески, настроенные на комфортную езду, не пасовали перед плохим асфальтом, стоически терпели «лежачих полицейских» и трамвайные рельсы, обеспечивая мотоциклу мягкий ход. А вот в значительных наклонах отработка неровностей была далека от идеальной – все-таки рычаг телелевера и массивные трубы значительно повышают неподрессоренные массы. Но не для трека этот аппарат, что уж тут придираться… Ехать же по асфальту среднего качества на 120-130 км/ч довольно комфортно – подвеска успевает проглатывать большинство дефектов полотна, а то, что было пропущено, эффективно гасится мягким сиденьем.

Головной свет этой модели так же своеобразен, как и все остальное: ближний, за который отвечает линзовая фара, откровенно слаб, но компенсируется мощным дальним (хотя по размеру рефлектора фары и не скажешь).

Необычный «взгляд» оптики полностью отражает характер мотоцикла: немного взбалмошный, сумасшедший и непосредственный, но с перчинкой, в котором (где-то глубоко) угадывается врожденная немецкая чопорность и педантичность – именно таков он, BMW R 1150 R.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector