0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw f800st отзывы владельцев

Содержание

BMW F 800 ST

BMW F 800 ST — фото 1

BMW F 800 ST — фото 2

BMW F 800 ST — фото 3

BMW F 800 ST — фото 4

BMW F 800 ST — фото 5

Мотоцикл BMW F 800 ST не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW F 800 ST

Модельный год2006
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт-туризм
Длина, мм2082
Ширина, мм860
Высота, мм1155
Высота по седлу, мм820
Страна сборкиГермания

Модификации BMW F 800 ST

BMW F 800 ST 85 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3798
Мощность, л.с. / оборотах85/8000
Момент, н·м / оборотах86/5800
Расход топлива, л на 100 км4.4
Снаряженная масса, кг204
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW F 800 ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW F 800 ST

BMW F 800 ST, 2011 г

Выбирал между Yamaha FZ8 и BMW F 800 ST, теперь понял — выбор правильный. Купил новым, версия без ABS. Про надежность могу сказать одно — немцы сделали прекрасный мотоцикл. Сборка на высочайшем уровне, есть все и ничего лишнего. Двигатель удивил моментом на всем диапазоне, на шестой передаче можно ехать 60 или 220, ему все равно. На дороге как утюг, держит трассу BMW F 800 ST на 5 балов, правда из поворотов приходиться вытаскивать. Казалось сильные вибрации, но засунул беруши в уши — все пропало, оказалось, от звука. Тормоза отличные — если давить всей пятерней, кажется, с мотоцикла скинули 3-тонный якорь, мне хватает одним пальцем, сцепление двумя. Ветровик держит до 120, дальше лучше ложится на бак, вернее псевдобак, настоящий под седлом. Топлива маловато, для BMW F 800 ST надо не меньше 20, когда зажигаешь, будешь наливать через каждые 200 км. Свет отличный, ксенон не нужен, неудобные переключатели поворотов, кто их придумал — вопрос. В пробках — король, со сложенными зеркалами король в кубе. Ест топливо не ниже 92, сам подстраивается к качеству топлива, удобно, но наливайте 95 — мощность падает на 92-й, но без ущерба мотору. Привод ременный — нет хлопот по уходу, забудьте про него на 40000 км. Ну и просто красавец, все оглядываются, берет гордость — БМВ все-таки.

Статья в тему:  Хайма м3 отзывы владельцев

Достоинства : внешний вид. Мотор. Тормоза. Управляемость.

Недостатки : мало топлива. Переключатели поворотов. Цена.

BMW F 800 ST, 2011 г

Первое, что понравилось — гуманный ценник (ну для БМВ, конечно). Далее — ноги достают до земли. Это отлично. Очень удобная посадка. Поездки на 100-300 км проходят «на ура». Устает только пятая точка. С BMW F 800 ST поставляются два кофра. В один из них заходит шлем. В другой, там, где глушитель, шлем заходит уже с трудом. Но, в общем-то, стандартные малые кофры BMW. Мне вполне хватает для поездок, в том числе и за продуктами в магазин. Двигатель мне очень нравится. Ровный, без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее «троллейбусный». Графики крутящего момента, я думаю, должны быть ровными, как струнка. Подстать двигателю и ручка газа. Для того чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ BMW F 800 ST ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе – то, что надо. Мне кажется это идеальный двигатель для начинающего. На трассе BMW F 800 ST держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу — просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах – «полные штаны». В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер, но и не тяжелый турер. Если снять кофры то проворность, может быть, слегка увеличится. Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать, что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить. Еще в BMW F 800 ST есть масса «фишек», про которые ничего сказать не могу, так как без них никогда не катался, так что перечислю то, что есть, а именно — демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то, что нужно есть. Приборная панель удачна. Все перед глазами, просто и понятно. В общем, мой вердикт такой — очень хороший мотоцикл для новичка, спокойный, но в тоже время может, когда надо показать себя, в меру юркий.

Статья в тему:  Сигнализация призрак 830 отзывы владельцев

Достоинства : работа двигателя. Устойчивость. Управляемость.

Недостатки : маленький бак. Звук выхлопа. Ветрозащита.

BMW F 800 ST, 2011 г

Начну, пожалуй, с минусов BMW F 800 ST. Во-первых — маленький бак. Конечно, при расходе 4-5 литров на сотню 16 литров — это не плохо. Но электроника начинает жалобно мигать о том, что пора заправляться уже после 11 слопанных литров. Компьютер начинает считать километры от нуля и не понятно каждый раз, когда отсчет закончиться. Раздражает. Во-вторых, защищенности от ветра хотелось больше, на скорости задувает, мерзнут и руки и ноги. С другой стороны я езжу пока что зимой. Опыта эксплуатации при температуре больше 12 градусов не было. В-третьих, неожиданно быстро пожелтели разные болтики. То есть ржаветь им конечно еще очень долго, но цвет сменили рано. Не очень хорошо для такой марки как BMW. Ну и звук. Скажем так, очень плохо, зато тихо. Ну, в общем, и все и минусы, которые я заметил.

Теперь о плюсах. Первое — гуманный ценник (ну для БМВ, конечно). Далее, ноги достают до земли. Это прекрасно. Очень удобная посадка. Поездки на 100-300 км проходят на ура. Устает только пятая точка. Но видимо пока еще норматив Iron Butt не для меня. С мотоциклом поставляются два кофра. В один из них заходит шлем. В другой, там, где глушитель, шлем заходит уже с трудом. Но, в общем-то, стандартные малые кофры BMW. Мне вполне хватает для поездок, в том числе и для поездок за продуктами в магазин. Двигатель мне очень нравится. Ровный без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее троллейбусный. Графики крутящего момента, я думаю, должны быть ровными как струнка. Под стать двигателю и ручка газа. Для того чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ мотоцикл ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе то, что надо. Мне кажется, это идеальный двигатель для начинающего. На трассе BMW F 800 ST держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу — просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах полные штаны. А вообще по чужим отзывам управляется хорошо для своего класса. В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер, но и не тяжелый «турер». Если снять кофры то проворность, может быть, слега увеличится. Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать, что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить. Еще в BMW F 800 ST есть масса «наворотов» про которые ничего сказать не могу, так как без них никогда не катался, так что перечислю то что есть, а именно демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то, что нужно есть.

Статья в тему:  Лада ларгус кросс 2016 года отзывы владельцев

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

BMW F 800 ST, 2012 г

Очень долго выбирала, какой всё же мотоцикл взять для себя, чтоб и по душе, и для удовольствия, и, как говорится, к телу пришёлся. За мощностью не гонюсь и больших скоростей мне не нужно, а вот преодолевать большие расстояния, хотелось бы. Мои физические данные не позволяют мне желать мотоцикл не малокубовый: тяжеловаты, высоковаты и слишком резвые. Конечно, признаюсь, что для меня и эта модель высоковата, но, как оказалось, всё исправимо, и седло можно опустить. Я очень люблю японцев и отношусь к ним с уважением, а надёжнее Kawasaki для меня ничего не было. Но их теперь так много на наших дорогах и маленькой симпатичной «Нинзечкой» никого не удивишь, а хочется чего-то особенного. И простит меня наша мужественная половина, но BMW F 800 ST просто создан для нас, девочек: спокоен, уравновешен, нестроптив, неприхотлив в обслуживании и весьма надёжен, прям, как мужчина мечты (почти), а расстояние в 200-300 км преодолевает с лёгкостью, что для меня сейчас весьма актуально, т.к. живу на два города. К машине привыкнуть так и не смогла: не те ощущения. Считаю эту модель более чем достойной.

Достоинства : достойный мотоцикл. Уравновешенный характер. Мощный. Комфортный.

Bmw f800st отзывы владельцев

BMW F800ST, 2012 год. 3 сезона, свой пробег 35к (общий пробег 46000 км)
пробег 95% по Москве и Московской области.

Предыдущий мотоцикл: Honda CB600 Hornet 2001 года

Езжу в сезон каждый день в режиме: дом-работа. После рядного мотора потребовалось привыкать к своеобразному поведению этого двигателя, приходится активнее работать сцеплением. Но когда привыкнешь проблем на низких скоростях не возникает. Но уже непривычно снова садиться на 4-х цилиндровые рядники.
Руль для пробок довольно широкий. Длинные грузы руля, но настоятельно не рекомендую их менять на короткие, так как даже при легких падениях, мотоцикл будет падать уже не на грузы, а на пластик. Зеркала на одной высоте с рулем, поэтому всегда можно контролировать габариты по ним
Умеренная динамика. Подрыв достаточный, чтобы на любых оборотах уйти от аварийной ситуации. При желании можно не отставать от 600х спортов, но Фисташка все-таки не для этого.
Подвеска отлично отрабатывает и гасит даже серьезные удары. Я, во всяком случае до упора ее так и не довел, вобблинга не ловил (демпфер-молодец)
Средний расход при довольно активной городской езде — 5 л/100км, бака до резерва при такой езде хватает примерно на 200 км. На трассе все лучше. Расход падает на 1 литр.

Статья в тему:  Вендинг отзывы владельцев

Что за это время делалось:
Масло, фильтры, жидкости по регламенту, колодки, два комплекта резины, два ремня.

Ремонт:
замена подшипников рулевой
переборка вилки
обрыв троса сцепления (сам виноват, экспериментировал с проставками руля)
замена заднего амморта (отломилось верхнее ухо по сварке, видимо брак)
отражатель фары отскочил от регулировочного болтика, довольно частая история. Чтобы починить, понадобятся тонкие длинные пальцы и немного смекалки
Колено не обрывало, генератор не горел, масло не жрет, помпа не текла

На данный момент для моих потребностей это идеальный мотоцикл. Умеренно резвый (целее буду). Достаточно надежный, и при этом с запчастями проблем нет, многое есть у дилеров на складах.

BMW F800ST, 2011 года
Был пригнан из Японии, купил в салоне Hot Mot зимой.
Был скручен пробег на 20 000 км.

И так, после покупки сразу нашлись проблемы и было сделано:
1. Замена рулевых подшипников
2. Замена всех жидкостей
3. Изменил прошивку мото (показывал расход в бар на мили)
4. Замена сальников и пыльников (текла вилка)
И сделал ТО с заменой всех расходников

За этот сезон накатал 30 000 км
Много езжу по другим городам и дальнякам
Хочу отметить расход в дальняках, при скоростях 170 км/ч расход около 4 литров
Удобный, лёгкий. В обслуживании прост. Все необходимые функции есть и выполняются. Из поломок за все время — умер в дальняке бензонасос, поставил на месте от лады десятки

Считаю самым оптимальным мотоциклов и удобным в обслуживании

Из минусов, лично для меня:
Вибрации : это скорее всего привык к 4 ряднику
Чуточку не хватает ему мощности и нескольких ЛС , чтобы ещё стабильнее ездить на дальняки

Bmw F800 S как первый байк. Выбор, покупка, эксплуатация и ощущения.

Статья в тему:  Kugoo g booster отзывы владельцев

Весной 2018 я твердо решил заняться вопросом получения категории А и соответственно покупке мотоцикла. До этого опыт езды без прав в школьное время в далеком 2008 году на Kawasaki Ninja 400. В процессе обучения моим инструктором в мотошколе был ведущий программы про мотоциклы на Авто плюс, он то мне и посоветовал обратить свой взгляд на мотоцикл баварской марки. Покупка первого байка, это как покупка первой машины, не знаешь что хочешь. Я точно понял, что это должен быть байк 600-900 кубов, бюджет мой составлял 300,000₽. Многие советовали мне японские мотоциклы, но к тому времени я в своей голове составил уже вывод о японской технике. В далеком 2014 году, я после обладания автомобилями bmw, решил сэкономить и купил Infiniti. Такой ошибки я не мог позволить себе во второй раз. Мот это блажь. Он должен быть кайфовым. Надежно, но скучно и без шика и замирания сердца. Так я принял окончательное решение. Пока смотрел байки, выявил 2 кандидата: F800S и F800ST. По закону жанра, когда у меня не хватало небольшой суммы, появился в продаже идеальный F800ST у дилера, один хозяин (директор bmw motorrad вешки), но как вы уже поняли, байк ушёл до того как я собрал на него денег. Конечно я расстроился и поехал в салон хотмот на мкаде в котельниках. Как оказалось позже, там все байки с крученным пробегом и по реестру таможенных деклараций, по вину можно найти оригинальный пробег мота. Уехал думать. Неделя штудирований автору и авито навела меня на отличный мот, хозяйка девушка. ( странно, но эти модели очень часто ездят под дамами).
Посмотрел, диагностика и покупка. Байк в отличном состоянии, не считая нескольких царапок по пластику. Развею несколько мифов для желающих: он не быстрый (от слова совсем). Обычный, эластичный байк, тяговитый и без взрывного характера. На высоких оборотах есть вибрация, странно, думал я что мот сломался, но оказалось что нет.
Обслуживание.
Ремонтирую своего коня я на Ильменском в BMW Motorrad. Проехал я сезон и поставил на продажу. Во первых, он чересчур спокойный, размеренный.
Ремень это удобнее цепи, поменял раз в 30,000 и поехал спокойно себе дальше. У меня ничего не ломалось, только плановое обслуживание и замена ремня. Хороший байк в качестве первого, но хочется более ярких ощущений

Статья в тему:  Мазда 6 2014 года отзывы владельцев

BMW F800GT или «Мечта сбывается и не сбывается.»

Мечта сбывается и не сбывается…
Любовь приходит к нам порой не та…

Интересные строчки написал Антонов, много лет тому назад. Можно сказать, что только сегодня досконально понимаю их сакральный смысл, а до этого, так, красивые слова из песни.
На F800GT я «запал» с момента его появления на свет, т.е. с 2013-го. Давно уже хотел поменять Магну на что-то чуть более спортивное. Да и вообще — Магна продержалась в моём гараже 3,5 года, что является своеобразным рекордом. До неё, редкое транспортное средство задерживалось более чем на год-полтора.

Джи Тёнок воплощал в моём понимании ту золотую середину между комфортом и спортивностью, размером и маневренностью, мощностью и весом, о которых я всегда мечтал. Этакий К1600 в масштабе один к полутора.
Мне всегда нравились большие спорт-туристы — FJR1300, K1600 и им подобные. Но при росте в 170… Они ощущаются огромными чемоданами. Вес под 300 кило, сидушка от 82-х сантиметров… Одним словом, не мой фасончик. ST800 (первая попытка BMW сделать компактный GT) был вариантом для девочек. На тесноту жаловались даже райдеры среднего роста, а также повылазила куча детских болячек, почитать о которых можно на любом BMW мото-форуме. Но в Мюнхене всегда умели делать работу над ошибками и в 13-м было представлено это чудо природы. Итак — знакомимся!

BMW F800GT
Начало производства — конец 13-го.
800 кубов, 90 сил, 86н/м доступные уже на 5800 оборотов, ремень вместо цепи или кардана.Брембовские тормоза! Развитая ветрозащита! Прямая посадка при спортивном поведении! По сравнению с ST увеличили колесную базу, изменили форму панелей, чтобы и крупным райдерам было комфортно.
Весь из себя такой алюминиевый, весом в 213 кило, вместе с кофрами.
Напичкан технологиями по самое не болтайся. Тут и ABS и трекшен и электронная настройка подвески и туева хуча всякого другого. Мотоциклетные журналисты в один голос называют его чуть ли не лучшим в своём классе и многоголосо поют ему дифирамбы. Красив (в моём понимании) чуть ли не эталонно. Прям квинтэссенция мотоциклостроения для человека, который хочет получать удовольствие от вождения в любом режиме. Город, трек, дальняк — всё ему по плечу. Ну и как тут не «запасть»?)))

Статья в тему:  Audi a6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев

В Израиле Джи Тёнок «появился» в начале 14. Почему «появился»? Да потому, что Делек Моторс (импортёр БМВ ) посчитали за блажь выставить его в зале. Вот вам каталог, вот ценник в 100,000 шекелей (что, мягко говоря, ну совсем не дёшево) . Хочешь такой? Нет проблем! Под заказ, 4 месяца ожидания. Тест драйв?! Да, будет. Сначала обещали через два месяца, потом через пол-года. Потом вообще перестали что-либо обещать…
Заплатить 100К «не глядя», да и вообще подбирать себе мотоцикл по отзывам журналистов, дело неблагодарное. За два года я перелопатил всю доступную информацию в и-нете. Искал к чему придраться. Ругали его, в основном, за вибронагруженность на высоких оборотах, что мне показалось несущественным, ибо бОльшую часть времени, передвигаюсь относительно спокойно.

Прокатиться на нём, или хотя бы просто посидеть, мне никак не удавалось, учитывая, что смелых, заплативших 100К вслепую, набралось то ли 6, то ли 8 человек на всю страну за 3 года. Рассматривал вариант двухлетки из Америки, но без тест-драйва везти было всё равно страшно.

17-10-17… Красивое число, не правда ли? Так вот 17-го утром, не помню уже по какому поводу, полез я смотреть местную доску объявлений. Люблю, время от времени, помониторить наш рынок юзаной мототехники и быть в курсе что почем где и почему. И тут… F800GT, 14-го года, 39К пробег, полцены от нового, выставлен на площадке Метро (импортёр Ямахи и Кавы), как сданный на трейд-ин! Еду! И плевать, что на севере страны! Еду, хотя бы ради того, чтобы посидеть на нём, а если получится ещё и проехать! Покупка? Не исключал такой возможности, но ехал ( в первую очередь), чтобы посмотреть.

Поехал вместе с другом, так же байкером и тоже специалистом по разводилово-продавалово. Как бы, если приглянется, то вдвоём торговаться удобнее. Ну и взгляд у него не замыленный — я на воодушевлении могу чего и пропустить, а он смотрит со стороны, ибо лицо не заинтересованное. Эдакий адвокат дьявола.
Вот таким я увидел его в Метро Хадера:

Статья в тему:  Отзывы о камазе 5490 от владельцев

Что за «зверь» BMW F800ST

#1 OFFLINE 13th

  • users
  • 990 сообщений
    • Байк:Banditto 1200

    А объясните, чо за моц? Т.е. для чего он? Понтоваться — так кроме шильдика ничего понтового нет. Эндура? Вряд ли: слишком много пластика. Просто дорожник? Дорого. Пулять? 800 кубов/85 сил — не то. Удивлять девчонок «широким задним колесом» и «белым указателем поворота»? Есть и пошире, и побелее! Путешествовать? Почему тогда первый хозяин пропутешествовав всего год продаёт его?
    Загадка. Прям как катана.

    PS а за 400 есть и KR.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Andryha

  • users
  • 517 сообщений
    • Город: ростов
    • Байк:HONDA CB400
    • Наверх

    #3 OFFLINE 13th

  • users
  • 990 сообщений
    • Байк:Banditto 1200

    нормально лошадок для спорт тура, плюс год, плюс комплектация, плюс ремень.

    спорт-тур? т.е. ты ставишь этот мот в один ряд с дроздом, бусой и зизером? хыы! Ты не перепутал F800 с K1300S? (:

    Насчёт года — какой смысл брать годовалый моц? Если уж уступил «право первой ночи» что бы сэкономить, так брать 2-3 летний. По состоянию будет как новый, а по цене — заметно дешевле.

    что есть на замену тех же годов с такой же комплектацией?)

    • Наверх

    #4 OFFLINE pilat

  • users
  • 681 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:пешочком. для здоровья полезней)

    спорт-тур? т.е. ты ставишь этот мот в один ряд с дроздом, бусой и зизером? хыы! Ты не перепутал F800 с K1300S? (:

    Насчёт года — какой смысл брать годовалый моц? Если уж уступил «право первой ночи» что бы сэкономить, так брать 2-3 летний. По состоянию будет как новый, а по цене — заметно дешевле.

    Я бы посмотрел на FJR1300.

    • Наверх

    #5 OFFLINE -Bat-

  • users
  • 1 693 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Байк:—-

    У босса такой, кайфовый моц. А ремень вообще штука отличная.
    Ездит без проблем на дальняки на нем, в КК и на море вообще, как к себе домой, в столицу несколько раз мотался и вот недавно в Турцию ездил, вполне подходит мот для этого.
    Тока он еще и дуги поставил себе, вещь не лишняя будет, пластика много.

    . а кроме обсирания 13-го, другие ответы ПО ТЕМЕ будут??
    .

    Я босса попрошу в тему заглянуть, он может по нему много всего рассказать.

    . Путешествовать? Почему тогда первый хозяин пропутешествовав всего год продаёт его?
    .

    • Наверх
    Статья в тему:  Фольксваген пассат сс отзывы владельцев 2010

    #6 OFFLINE KOSTYAN

  • users
  • 1 817 сообщений
    • Город: Батайск
    • Наверх

    #7 OFFLINE KOSTYAN

  • users
  • 1 817 сообщений
    • Город: Батайск
    • Наверх

    #8 OFFLINE -Bat-

  • users
  • 1 693 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Байк:—-
    • Наверх

    #9 Гость_BAS_*

    Я не дождался ответа на вопрос «что за херня* такая — катана?

    Первоначально Suzuki GSX600F, появившийся в 1988 году, был представлен как спортбайк. Действительно, благодаря своим высоким по меркам того времени характеристикам мотоцикл мог претендовать на эту роль — полный обтекатель, мощный 16-клапанный. двигатель и задняя подвеска с моноамортизатором позволяли мотоциклу чувствовать себя на равных среди спортивных машин. И только мягкий, не агрессивный дизайн GSX отличал его от машин-конкурентов. К началу 1998 года появился GSX600F нового поколения. Ему была отведена более прозаичная роль недорогой спортивно-туристической машины. Дизайн мотоцикла радикально изменился, но опять же новая внешность машины не всем пришлась по вкусу. Двигатель и карбюраторы претерпели ряд изменений, целью которых было увеличение крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов и небольшое возрастание максимальной мощности. Также на увеличение мощности двигателя повлияла и установка новой выпускной системы, сделанной из долговечной, устойчивой к коррозии нержавеющей стали. Силовой агрегат GSX600F — воздушно-масляного охлаждения. Высокопроизводительный масляный насос прокачивает масло из поддона картера двигателя через большой радиатор охлаждения, одновременно с этим избыточное тепло от цилиндров отводится также за счет их усиленного оребрения. По словам конструкторов Suzuki, такое решение позволило существенно снизить массу этого силового агрегата по сравнению с двигателем жидкостного охлаждения, при этом воздушно-масляное охлаждение является более эффективным, чем просто воздушное. По в сравнении с современными спортбайками GSX600F не выглядит спортивной машиной. Тормоза мотоцикла слишком мягкие, а низко расположенные подножки водителя уменьшают дорожный просвет в наклонном положении, задевая поверхность дорожного покрытия при прохождении крутых поворотов. Тем не менее, GSX600F является вполне удовлетворительным туристическим мотоциклом, при этом весьма недорогим. Вместительный бензобак объемом 20 литров обеспечивает потрясающий запас хода — около 320 км, а просторное мягкое сиденье позволяет удобно расположиться и водителю, и пассажиру. Благодаря мягким подвескам водитель и пассажир чувствуют себя комфортно даже на некачественном дорожном покрытии, а далекая от экстремально-спортивной геометрия ходовой части обеспечивает мотоциклу великолепную устойчивость на высоких скоростях вплоть до максимальных 225 км/ч. Сдвоенная фара прекрасно освещает дорогу, позволяя уверенно передвигаться в темное время суток, а полный обтекатель с широким ветровым стеклом обеспечивает и водителю, и пассажиру отличную защиту от встречного потока воздуха.
    Взято отсюда.

    Ну так если все эти вопросы действительно выглядят тупыми, ответьте, что же это за «херня»*?
    * — термин Lusien.

    Сообщение отредактировал BAS: 28 Май 2010 — 10:30

    Статья в тему:  Fubag ir 200 отзывы владельцев

    МотоФорум.RU/Форум

    Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • ГлавнаяСписок форумовОбщениеВпечатления и отзывы о мотоциклах
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

    интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

    #1 Сообщение RuMaTa » Вт фев 19, 2013 06:35

    Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

    #2 Сообщение filosof63 » Вт фев 19, 2013 07:45

    Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

    #3 Сообщение Rulzen » Вт фев 19, 2013 08:05

    Лучше ремня может быть только кардан! ну или наоборот.

    Ремень не надо обслуживать (если совсем нечего делать, то можно иногда обрабатывать специальной аэрозолью), он не гремит, не шуршит, не копит килограмм грязи под кожухами, не «жрёт» звёзды )))

    Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

    #4 Сообщение Chewbacca » Вт фев 19, 2013 10:02

    Ремень — мечта шоссейника!
    F800ST — мечта мелкотелого туриста-шоссейника. Но грят что вибрирует немного.

    Добавлено спустя 43 секунды:
    . только помоему теперь он называется F800GT.

    Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

    #5 Сообщение Icebreaker » Вт фев 19, 2013 10:07

    Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

    #6 Сообщение Chewbacca » Вт фев 19, 2013 10:09

    Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

    #7 Сообщение Борт 727 » Вт фев 19, 2013 10:16

    Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

    #8 Сообщение Soloart » Вт фев 19, 2013 10:23

    Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

    #9 Сообщение GorgaR » Вт фев 19, 2013 10:24

    Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

    #10 Сообщение JohnAl » Вт фев 19, 2013 11:09

    Re: интересуют впечатления от BMW F800S (ST)

    #11 Сообщение derschlang » Пн фев 25, 2013 11:45

    Будете брать F800 самых первых выпусков — слушайте двигатель спереди посередине. На тех моторах был какой-то редкий косяк — изнашивается вкладыш балансирного рычага и от него стук идет не такой сильный, как от изношенного шатунного вкладыша. Если горячий мотор сильно не шумит, можно смело брать и далеко ездить.
    Еще у них бывает (хотя я лично наблюдал это только на F800GS) глючит датчик топлива. Тут только замена на новый.
    http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K72 . 6/16_0644/

    Собственно, по этой ссылке можно смотреть каталоги запчастей на все бумеры, а затем заказывать все в Екзисте или искать в Ебае.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector