0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х3 2012 отзывы владельцев

Отзыв владельца автомобиля BMW X3 2.0 AT xDrive 2012

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства: дизайн, эргономика, динамика, экономичность, шумоизоляция, отделка, качество сборки, шустрая коробка, безупречная управляемость
Недостатки: цена, стоимость обслуживания у официалов, угоняемость – цена КАСКО, полный привод сугубо кроссоверный, отсутствие запаски

Второй год езжу на X3, вот созрел черкануть небольшой перечень своих впечатлений. Думаю для начала 20000км. пробега будет достаточно.

Про то, как мучился с выбором, писать не буду, не мучился я. Давно мечтал иметь именно такую машину. По объективным причинам хотелка реализовалась только в прошлом году. До X3 было много разных машин, в том числе две «Бэхи» 318 и 525. Давно это было, маши этих уже, наверное, нет в природе, но память как говориться живет вечно. Это были лучшие мои автомобили, потому, когда решил поменять свою трехлетнюю Теану на что то более высокое, внедорожное и престижное без раздумий остановился на X3. Нет, конечно, можно было и пятерку, но не потянул. А вот трешку взял именно такую, какую хотел с М пакетом, в черном цвете с комбинированным салоном и дизельным движком. Автомат по умолчанию, механику не приемлю. На дизель пересел осознано. Живой пример — брат у него X5 дизельный, правда трехлитровый, катается не нарадуется. Я сам много раз за рулем ездил, в восторге. Хаять качество солярки уже не актуально, с тем же успехом сейчас можно на бензине попасть.

Движок, вроде бы не совсем выдающийся, но как раз дизельный характер машины позволяет получать истинное удовольствие. Максимальная тяга почти с холостых оборотов, реально вжимает в сидушку. Давишь тапку в пол, аж нос у машины задирается. Динамика такая до 140-150км/ч, выше потихоньку слабеет. То есть в городе запас огроменный. На трассе, тоже более чем достаточно, обогнать длинномер, движущийся со скоростью порядка 100км/ч, труда не составляет. Расход в городе при моей довольно агрессивной манере вождения зимой был около 9л., в летний период примерно на литр меньше. Есть у машины функция старт-стоп, которая глушит мотор на холостых оборотах, должна по идее экономить топливо. Но меня она немного раздражает, переживать начинаю почему-то за стартер, да и вообще за ресурс деталюшек там под капотом. Я ее отключаю. По трассе на круизе настроенном на 100км/ч что то порядка 6л. Кстати сам интерфейс работы с круизом очень удобный, работает от 30 км/ч. Заданная скорость отмечается на компьютере и на спидометре. Одним нажатием кнопки на руле можно с шагом 10км/ч скорость понижать или повышать. Но двигатель сам по себе полдела. Важна связка с коробкой скоростей. Автомат на X3 гидромеханическая автоматическая восьмиступка. Переключения не заметны как на вариаторе. Никаких подтупливаний или задержек. Есть ручной режим довольно честный, но необходимости в нем не возникает, автомат и так быстро и четко работает. А вот спорт режим обороты держит в тонусе и дольше на каждой передаче. Из издержек дизеля можно назвать только повышенную шумность снаружи машины. Внутри за счет отличной шумо — и виброизоляции определить тип двигателя не возможно.

Статья в тему:  Тигго 5 отзывы владельцев все минусы

Пакет М брал специально из-за спортивной подвески. У брательника такая же на пятерке. Все разговоры об излишней жесткости полная хрень. На небольших городских скоростях это и так не заметно, перед серьезными неровностями мы все равно притормаживаем. А вот на трассе управляемость и поведение на дороге не оставят никого равнодушным. Вход в повороты на любой без фанатизма конечно скорости, без кренов. Никаких раскачиваний. За дорогу машина держится «зубами». Описать это сложно, надо самому испытать. Резина снова стояла ранфлэт (при проколе на такой резине можно доехать до шиномонтажки на спущенном колесе) и на зиму я брал такую же. Она дорогая, добавляет жесткости, но ездить на машине, в которой не предусмотрена запаска по-другому нельзя.

Х3 – полноприводный, однако у него настоящие заднеприводные повадки. Особенно это становится заметным, если полностью отключить все активные системы безопасности, антибукс и систему стабилизации. Я лично убежден, что наилучшая управляемость на сухом асфальте – у заднеприводной машины, а на скользком покрытии – у полноприводного БМВ. Есть одна особенность у Х3 при ускорении: машина приседает на задние колеса, я уже писал, что нос поднимается, именно в таком состоянии Х3 резко набирает скорость.

В говна лучше не соваться проверил лично на раскисшей глинистой дороге на дачу, X3 не проходимец, чистокровный городской паркетник. Мне лично понравилось поведение X3 зимой. Вот тут раскрываются его кроссоверные возможности. Уверенный старт с места на скользком покрытии. Преодоление навалов искусно отложенных на обочинах грейдерами. Обгон с выездом на нечищеную территорию между полосами. Даже не чувствуется что какие то колеса попала в снежную кашу.

В салоне места достаточно и спереди и сзади. Багажник приличный. Шумка, я уже писал отличная. Аудиосистема может вызвать нарекания у ценителей идеального звука, меня же больше расстраивает отсутствие USB входа.

Статья в тему:  Вольво хс90 2014 отзывы владельцев

Я рад, что смог купить X3, наслаждаюсь процессом владения этим авто. Пытался высосать из пальца недостатки, у меня это плохо получилось, реально за год ничего экстраординарного не произошло. Если верить спецам, пробег 20000км. для BMW это только обкатка.

На этом буду заканчивать. Всем осилившим мой рассказ респект, заинтересовавшимся удачи в приобретении, сомневающимся информация для размышления.

Оценка отзыва — 3.84

Просмотрено 26606 раз
Проголосовало 37 человек

Х3 е83 рестайлинг 2.0 дизель 177 л.с.

Алексей НН

Постоялец

Всем привет!
Решил составить отчет о качествах и свойствах бмв х3 е-83 2010 г.в. с дизелем 2 литра.
Чем владел – в подписи, отчеты в разделе и про пежо и про туарег есть
Не все прогрессируют в доходах, не у каждого получается раз в 5 лет менять авто на новый, рынок авто б/у огромен, и довольно актуально сравнение х3 и тиги, именно как б/у авто, в диапазоне цен от 650-950 тыс. руб.
Осенью 2017 года, довольно долго подбирал авто по параметрам: 1-2 владельца, без ДТП, с пробегом не более сотки, экономичное, с полным приводом, АКПП, безопасное, бюджет до 800 со всеми расходами, год от 2008… Авто подбирал супруге, ей возить ребятишек, экономить (относительно своего дохода конечно) не мог. Искал в Нижегородской и соседних областях. Последние 2 недели остановился на SX4, смотрел тигуаны дизеля (после туарега боязнь дизеля прошла), дастер, террано, колеос, лиана .
Наткнулся на объяву по х3, решил просто посмотреть, на сл.день забрал.
1 владелец, 120 тыс.пробег, все чеки, без шпатли, косметика 1 элемент, куплена в НН у ОД в декабре 2010г, автомобиль из последней дизельной серии в кузове е-83, комплектация БАРАБАН + (спуск с горы, попогреи, парктроники), в бюджет почти влез. Я уже 8 мес. эксплуатировал турика и при тесте данного экземпляра просто в бмв «влюбился». Не, это уазик по сравнению с туром, вернее картинг. Плотный, точный, тихий, подвеска тихая, руль тяжелющий (без серво), но он так четко поворачивал, тихо и плавно разгонялся, и после теста и обнуления расхода – 8,5 л. При педалировании. Диагностика ничего плохого не показала, ни одна деталь подвески и др. элементов под замену не просилась. Все тесты по рекомендациям бмв клуба провели (проверить раздатку и т.д.)
Теперь сравнение с тигуаном (могу сравнивать тока со своим 2.0 tsi тиг 1 рест., катался на дизельном чуток):
1. Размер: и по цифрам и внутри просторнее. Сзади тоже просторнее для ног. Где-то посередине между новым и старым тигуаном, ближе к новому. Оконная линия ниже, чуть поднял сиденье, коленка выступает за подоконник. Багажник как в новом тигуане или как в сх5, пошире , поглубже и повыше бардачка тиги1. Под днищем докатка, под полом аккумулятор (родной еще). Есть рельсы фиксации грузов, крючки, но они закрыты поддоном.
2. Внешний вид –на любителя, мне так новый тиг если не в р-лайне так уродец, предыдущий был поджарый, а кому е83 бабский авто и страшилище…
3. Клиренс: однозначно 20 см. под защитой. Днище ровное.
4. Свесы: передний как в S&S, задний короткий
5. Шумоизоляция – даже не хуже чем в туареге, в авто тихо, НО…. Постучав по металлу бмв напомнил звук как в пежо 4007, звонко, пусто. В тиге глухо, плотно. Я о чем, если проложить виброшумоизоляцию, х3 станет вообще тихим.
6. Подвеска(R17) – жестче чем в тигуане 1 на любых колесах, но тише, из под арок ничего не слышно. В повороты вкручивается как хороший хэтч.
7. Рулевое: очень острое, на парковке Не комфортное из-за отсутствия сервотроника (только ГУР), в ВАГАх руль сопля по сравнению с этим
8. Свет галоген –ОТЛИЧНО – лучше новых чистых ксеноновых фар туарега GP, а ПТФ на 5 метров бьют дополнительным полотном света. В тиге тоже нормальный галоген.
9. Сиденья(тряпка) – НЕ удобные, гавно вообщем. Позже буду искать салон кожу с электро (уже нашел б/у с установкой около 25). В тигуане даже базовые удобнее.
10. Трансформация – быстро и четко, по немецки, не надо вынимать подушку, потом спинку –раз и спинка в ровень с полом. По диагонали, без изгиба, 3 метра влезет (на торпеду если).
11. Мотор: за исключением его ярко выраженного тракторного звука, большей чем в тигуане вибронагруженности – песня. И достаточно его в принципе. Есть и егр, и сажевый, все работает штатно. Пока.
12. Динамика: паспорт около 9,2с. Наверно так где-то и есть. Туарег был динамичнее, тигуан тоже. Но динамика на бмв ощущается по-другому. Плавнее как-то. Без толчков при переключении туда или обратно.
13. Расход: Последние 3 тыс., по морозам, с прогревом, 8,7 л. Туарег в этих условиях ел 12,8. Тигуан около 12,5. Бак 65 литров, езжу от заправки до заправки 800 км.
14. Проходимость: до дачи везет и вылезает там же где и тиг и тур. Но ПП подключается погрубее как-то.
15. Масло Мотюль LL04, расхода масла ноль. Замена каждые 10 тыс.км.
16. Разное: в моторном отсеке ниши, 10-литровые ведра можно ставить, пневмоупоры капота есть –не надо колхозить свои, удобные ниши в багажнике под 5-литровую омывайку, и все-таки удобно включать АКПП сразу до конца, не думая, что там еще режим S. Нет расходомера он лайн.Очень удобные переключатели поворотов и дворников, эргономично, кто катал туарега 1 поймет.

Статья в тему:  Супротек для мкпп отзывы владельцев

Итого что радует: расход, динамика, рулежка, тихая подвеска, объемы, отлично ловит радио, на авто НИ одного скола за 7 с лишним лет. Только пару мелких царапинок. В салоне дорогой пластик, мягенький, везде, есть бардачок на торпеде как в ети и туареге, наконец-то – нормальный ручник. ОООчень быстро греется , очень быстро тепло в салоне, самый эффективный в этом плане на фоне 3 авто ранее.

Подбешивает: тяжелый руль на парковке + тракторный звук двигателя= реально как будто трактор выгоняешь из ангара… Отвратительный звук штатной магнитолы. Нет USB, только аукс. Мелкий бардачек. Не двигается подлокотник. Отвратительные сиденья. Нет сигналки с а/з и оооочень мало кто ее ставит(умеет ставить), алгоритм переключения передач в ручном режиме – наоборот относительно VAGов, монохромный дисплей как у логана, нет индикатора на какой передаче едешь, бесят ПОРОГИ. Как в дастере – не раскорячишься-вымажешься. ПОДЖЕГ жопу жопогрев на пассажирском сиденье! Дырка в штанах, на сиделке… Запахло гарью и плотью, успел понять и выключить!

Дополню отзыв фотографиями
Думаю неплохой конкурент тигуану, даже рестайлу, особенно если хотите больше драйва (не гонять ошалело, а иногда прохватить) или хотите диверсифицировать автопарк . Хотя и тиг дарит немало эмоций.
А есть еще 3.0 дизель 218 л.с., и с 2-мя турбинами на рестайле в 286 л.с. Это , говорят , самолеты, хочу потестировать, мож найду кого на бмв клубе в НН на таком.

п.с. не пишу про бензиновые двигатели, не эксплуатировал, выводов не делаю, не думал про бенз, т.к. знаю, что они сильно любят ГСМ.

БМВ Х3 (BMW X3) 2.0, 2012, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет. Я являюсь владельцем автомобиля, который является идеальным сочетанием цены и качества. Мой автомобиль BMW X3 с двухлитровым дизельным сердцем. До момента покупки, я ездил на предыдущем х5 2006 года выпуска. Машина мне очень нравилась, брал я ее новую, в автосалоне. Но время идет, а вместе с ним и стареют наши машины, поэтому в январе 2012 года я пришел за своим новым «другом». Почему х3? Потому что на х5 нет денег, вот и весь ответ.

Статья в тему:  Мазда отзывы владельцев недостатки

Мне всегда нравились технические характеристики BMW, их надежность, а самое главное, они внушают доверие, доверие в то, что твой автомобиль не предаст тебя неожиданно. Именно поэтому я выбрал двухлитровый дизель на автомате. Читал я перед покупкой про бмв х3 отзывы владельцев, мне очень понравилось, как некоторые писали, что все бмв внутри на одно лицо, что там скучный салон и так далее, по мне это стиль такой, и он может либо нравится, либо нет. Я не считаю его вычурным, но и скучным его назвать никак не могу.

Машина сразу мне запала в душу, внешний вид как всегда отличный, в сравнении с старым Х5 она более агрессивна, ходовая работает на 5+ все неровности «глотает» на ура, двигатель, не смотря на то что он маленький, дает возможность отлично погонять по городу и по трассе, при этом тратя всего 6 литров соляры на сотню. Да, в плане экономии бмв х3 дизель просто шикарная, если на трассе «гладить» педаль то выходит всего лишь 5,3 на сотню.

Единственное что не радует – это цены, за тонированные стекла пришлось выложить 19 000 рубликов, кожаный руль, еще чирик, его обогрев – еще столько же! Если так по мелочам считать, то можно цену вдвое увеличить. Но оно того стоит, то чувство когда ты едешь в левом ряду и все подвигаются вправо – стоит тех денег, которые просят за БМВ. Это тот автомобиль, из-за которого вам будут завидовать все друзья, когда в 2006 году я купил х5, мои друзья дали ей прозвище «бандит», через 6 лет, это прозвище получил черный Х3. Ни один человек из моего окружения, который катался и на той и на той «бэшке» не сказал мне, что я ошибся в покупке автомобиля. И я с ними абсолютно согласен, машина обладает высочайшим уровнем комфорта, другим только на зависть.

Статья в тему:  Hino 300 отзывы владельцев

Была правда в моей жизни не очень приятная ситуация, и при этом довольно таки смешная: еду я себе спокойно, в правом ряду, слева от меня в метрах 100 «пятнашка», вдруг у меня звонит телефон, я отвлекаюсь на разговор и не замечаю как «пятнашка» перестроилась в правый ряд и остановилась, на тормоза нажал я поздновато и в итоге помял ему зад, себе морду. Выходит водитель Лады и схватившись за голову говорит, «Блин, у меня походу стопы не работали? Точно, я поворотник не включил! Да?» и смотрит на меня, у меня, не смотря на сложившуюся ситуацию, появляется улыбка на лице, ведь и стопы у него работали, и поворотник он включал, это я «прозевал», но его паническая реакция приподняла мне настроение. Успокоив паникера и сказав что виновен я, он от радости, казалось, был готов уже и так уехать и забыть о разбитой задней части своего авто, но мой автомобиль застрахован и смысла разъезжаться у нас не было.

В итоге у него бампер, багажник и стопы под замену, заднее левое крыло под рихтовку. У моего х 3 бмв бампер, решетка радиатора и правая фара ушли туда же. Цены на запчасти космические, из-за чего теперь за рулем по телефону не общаюсь. Когда подписывал заказ-наряд, был очень рад, что автомобиль застрахован. Правда на следующий год страховка мне выйдет в копеечку. Ну, а так, в общем, машинка получилась на твердую пятерку, как всегда я очень доволен БМВ.

Купил BMW X3 последнего поколения: эксплуатация и проблемы по отзывам владельцев за 2 года

BMW X3 — достаточно популярная у нас модель легендарной марки, новое поколение производится и продается с 2017 года. За 2 года судить объективно о надежности авто сложновато, но, по крайней мере, уже можно судить о детских болезнях и проблемах, с которыми сталкиваются владельцы по опытц эксплуатации. Цена автомобиля для премиальной марки на такая уж высокая: за 3 млн можно купить автомобиль с дизельным двигателем 190 л.с. (а бензиновый и того дешевле), за 3.5 млн с более мощным дизелем 249 л.с.. В перечне комплектаций есть и бензиновые моторы аналогичной мощности, а также, по традиции, — мощные, 326 и 360 лошадей, дизельные и бензиновые машины соответственно, по цене от 4 млн.

Статья в тему:  Вьетнамские поросята отзывы владельцев

Значительная часть владельцев Х3 жалуется и обращается по гарантии в ОД по поводу регулировки углов развал-схождения . Машину уводит в сторону, при перестроениях зад «прыгает», руль при прямом движении «смотрит» не прямо — не обязательно все одновременно, но с одним из этих симптомов большая часть владельцев сталкивались. Очевидно, это следствия калининградской сборки. По крайней мере, так зачастую говорят дилеры и устраняют проблему по гарантии.

Капризы электрики в BMW X3 — тоже, к сожалению, не редкость. Например, не удивляйтесь, если один из парктроников будет постоянно сигнализировать о препятствии там, где его нет.

Или, например, в зимний период случаются проблемы со стояночным тормозом, который перестает работать.

При этом — машина едет, но в процессе движения постоянно пиликает зуммер и сообщения меняются то «стояночный тормоз отказал», то «выключите стояночный тормоз». Ни кнопка ручника, ни автохолд не работают. После ночи в отапливаемом паркинге ошибка может исчезнуть, стояночный тормоз заработает. Но после утренней поездки на работу и стояния на улице — вечером все начнется снова. Иногда при начале движения стало выдается такая картинка:

Описанные выше вопросы по развал-схождению и стояночному тормозу возникают, как правило, на совсем небольших пробегах, до 10 000 км, то есть, — это очевидные «детские болезни».

А вот проблема с водительским сидением возникает несколько реже и обычно после прошествии года и от 20 000 км., хотя есть случаи ее появления и спустя всего месяц после покупки. При этом появление проблемы, видимо, зависит от габаритов водителя и эксплуатации. Суть в том, что сидение начинает скрипеть в движении, при регулировке появляются рывки и непонятные громкие звуки. Проблема кроется в металлическом каркасе сидения, он и меняется по гарантии с перетяжкой вашим исходным материалом.

Статья в тему:  Кадиллак хт5 отзывы владельцев

Продолжим исследовать механические проблемы БМВ Х3 , рулевое управление и подвеску.

На форумах и личных страницах есть немало жалоб владельцев на дребезг и скрипы из под рулевой колонки при разгоне до определенных оборотов. Причину уже нашли и осветили: оказывается, дело не в самой рулевой колонке: дребезжат трубки кондиционера . При этом, при нагреве трубок у некоторых дребезг пропадает, но не у всех.

Проблема решается просто: на сервисе трубки стягивают между собой , звук пропадает.

Что касается подвески, то тут, наверное, все модели BMW ведут себя одинаково: подвеска предназначена только для хороших дорог. Фирменная особенность передней подвески — скрип и неадекватный шум , при проезде «лежачих полицейских» в особенности. В этом случае по гарантии меняют пыльники (которые просто отваливаются) и отбойники передних стоек .

Перейдем к двигателю и системе впуска-выпуска . На малых пробегах (а большая часть автомобилей последнего поколения BMW X3 еще не перешагнула рубеж в 50 000 км).

Но уже на таких пробегах некоторых владельцы сталкиваются с проблемами — например, плавают обороты холостого хода . У одного из владельцев по этой жалобе был проверен EGR (оказался чистый, с небольшим налетом) и впускной коллектор — и во впуске выявилось большое количество отложений .

Хотя проблему это так и не решило: опытным путем было установлено, что плавающие обороты и вибрации уходят при принудительном закрытии клапана EGR. Выводы очевидны — убирать его, но тогда лишишься гарантии.

Из проблем с двигателем, которая встречается часто и стала причиной официальной отзывной кампании — ошибка повышенного уровня масла на дизельных автомобилях. Проблема проявляется на трассе на высоких оборотах, на приборной панели загорается ошибка и сообщение о превышении уровня.

Статья в тему:  Ауди а4 б8 отзывы владельцев

Зафиксировано, что имеет место быть ошибка в программном обеспечении , которое некорректно регулирует поставку топливо в цилиндры, поэтому топливо каким-то образом попадает в масло, из-за чего его уровень растет. Это со слов сервисменов ОД, в реальности все может быть немного сложнее.

В общем и целом, BMW X3 не является образцом надежности, но связано это, в том числе и нашими условиями: калининградская сборка, плохие дороги, резкие водители, некачественное топливо. Хотя большую армию поклонников марка никогда не растеряет из-за отменной управляемости и имиджа в целом. А ваши выводы и мнения пишите в комментариях. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector