0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х3 2007 отзывы владельцев

Отзывы о BMW X3

Купили в 2016 с пробегом 137 000, для BMW как думал это не пробег, тем более что турбина была уже новая. Это их больное место на сколько я слышал. Меня это не смущало, так как об этом я как то и не задумывался, так как до имел другие турбодизеля и проблем с турбинами не было. Через пол года 6 000 км начались проблемы полетел насос высокого давления, пришлось меня всю топливную систему. Так как чистить и менять только насос и форсунки смыла нету. Затем через еще 1000 км, поменяли турбину скм. новую турбину, купил с 2 летней гарантией, но при этом не стал испытывать ее дальше и продал. Дорого, почти пол стоимости еще вложили.

Первый авто этой марки. Предпочитал авто марки Тойота, крайний был Т-Клюгер. После вальяжности и лёгкого управления, Х3 показался очень сбитым, жёстким с тугим рулём. По мере эксплуатации привык и никакого дискомфорта это не вызывает. Наоборот при такой мощности движка это необходимо, дабы не расслабляться. Прочитав отзывы других владельцев ждал большого расхода масла, но к моему удивлению масла было в норме, проехав 5т.км. согласно регламента сменил масло. Салон эргономичный, все под рукой, тянуться никуда не надо. Жаль передние сидения не раскладываются полностью. Подогрева сидений и руля нет, но не очень то и хотелось.

Купили в Автодоме осенью в 2007г «0» БМВ Х-3 по акции (был юбилей автосалона)со скидкой в 3000 евро. Пожалели уже через месяц. Безумно жрал масло : сначала на 3т км литр , потом больше. Сказали в сервисе АДома , что это в пределах нормы. Через 2,5 года выяснилось , что была неисправность в двигателе. Короче накрылись клапана из-за плохих поршневых колец ,которые в конце концов прогорели.Но гарантия всего 2года. Бодаться не стали(знающие нам сказали,что бесполезно) . На протяжении срока эксплуатации сломалось практически всё что можно и не можно.Эргономика г-но, надежность — г-но, проходимость с хвалёным х-драйвом г-но.

Брал у официального дилера (3.0 бензин, 272 л.с.). Комплектация «бизнес». Немного сомневался, российская сборка, за те же практически деньги можно было взять Лексус RX-300 или Инфинити fx-35.

Слава богу, что купил БМВ! Отличная динамика, зубодробительная по жесткости подвеска (в повороты входишь как на трамвае, ни кренов все просто здорово). За 1,5 года ежедневной эксплуатации ни одной поломки!

ТО раз в 25 000 км. Цена у дилера со всеми маслами и запчастями около 10-11 тыс. руб. До этого были и японцы и американцы — просто пылесосы по деньгам.

Владею Х3 полгода. Брал новым 2.5, 218 л.с., комплектация бизнесс. Брал после тест-драйва. Очень понравилась управляемость авто, упругая подвеска, что приводит к специфической тряске пассажиров (хотя терпимо) + огромному удовольствию от вождения водителя. Хорошая динамика (езда/обгоны без дискомфорта). Неплохая музыка + мп3. Ничего не добавлял. Страховка 6%. Приятный дорогой на вид интерьер (ИМХО).

Сейчас 10 000 пробег. Ничего не ломалось. Расход бензина в городе в районе 15 л. Совсем не женский авто, т.к. достаточно большие усилия требуются для различных действий (например закрыть багажник). Очень доволен машиной. Кстати ТО каждые 25 т.км. Кстати, неплохая проходимость (сравнивая с седанами и пр. легковыми авто), возможно из-за геометрии +4*4, хотя это тоже часть выбора.

Из странностей — поскрипывание и похрустывание трансмиссии при проезде леж. полицейских (как-будто работает какая-то программа настройки).

Из недостатков — высоковата цена (хотя сейчас аналоги из паркетников не сильно дешевле, аналоги ли это вот вопрос, может сравнивать с Вольво или Туарегом тогда все ок). Потряхивание пассажиров (обратная сторона управляемости).

Полтора года эксплуатации принесли только позитивные впечатления. Никаких проблем вообще! Исключительно сбалансированный автомобиль. Через несколько минут любой мало-мальски опытный водитель, впервые севший за руль этого автомобиля, просто сливается с машиной, которая прощает практически все ошибки! Неисчерпаемый запас мощности и крутящего момента! Мертвые тормоза! Владеешь автомобилем, как-будто собственным телом! Честное слово — это действительно так!

Коробка отлично сбалансирована с мотором, 6 ступеней — это то, что нужно. Блок управления КПП настроен очень удачно, переключения происходят именно тогда, когда нужно, и вниз и вверх.

Динамика — потрясающая! Причем бешенное ускорение происходит практически с любых скоростей. Это, конечно, благодаря дизельному двигателю, с его бешенными для такой машинки 500 кг/см3 крутящего момента. Расход при этом — 12,5 литра!

Управляемость — супер! Пишет повороты, как легковой БМВ. Единственное — резину надо ставить только родного размера. У меня осталась зимняя с Лексуса RX, я ее поставил в зиму (она повыше самую малость) — все, не тот компот! Если покруче завернешь — внешние колеса «подламываются», ощущения неприятные.

Заводилась в морозы без проблем, прогрев салона — быстрый.

Мягче, чем Х5, но рулится точно не хуже, видимо из-за меньшей массы.

Машина бралась новой у официального дилера. Комплектация — бизнес. Дополнительно — только резиновые коврики (2500 р) и брызговики (не помню сколько, но очень доступно. Салон — светлая кожа. Рекомендую — краше черного в разы, раз в месяц спец обработка сидений (1000 р) — и салон как новый.

Музыка — Business CD. Добавив коннектор для iPod «бесплатно» так же получил чтение MP-3 — крайне полезная фича!

За рулем — удовольствие без комментариев. Не буду писать про динамику, устойчивость на дороге, управляемость — тут этого без меня хватает. Просто езда превратилась из рутины в некое приключение в хорошем смысле этого слова. Горе Вам, те кто ратует за японцев, «которые на 20% дешевле и опций больше» и иную, еще более странную автотехнику например американского производства. До этого ездил на Тойота Камри, Авенсис, Пассат, Пежо 406 — все было новое и в приличной комплектации. Но по сравнению с X3 отдыхает.

Брал для езды по городу — но на дачу проезжаю по грязи весной вполне комфортно. Зато в городе ушли в прошлое проблемы с паребриками, дырками в асфальте и прочими прелестями, из-за которых все бампера и днища прошлых авто были исцарапаны!

Очень порадовала би-ксеноновая светотехника. Для моего не очень хорошего зрения это просто подарок жизни какой-то. Ночью светло как днем.

По топливу — будте готовы тратить по 22-25 литров бензина при езде по городу в осенне-зимних пробках (средняя скорость движения по компьютеру 15-20 км/ч). Летом расход был 17-19 литров.

Страховка — 5.5 %. Сил 218, соответственно налог не очень высокий.

На 7000 км загорелась лампочка на тему долить 1л масла. По доп расходам пока все.

Привет всем автолюбителям!

Итак, БМВ X3. Дизель, 3 литра, почти полная комплектация, кроме ТВ. До этого владел Гольф 2, ВАЗ-099, Митсубиси Каризма, БМВ 320 (Е46). Год назад решил сменить колеса.

С выбором конкретно не определился, но точно знал: следующая машина только немец, только полный или псевдополный привод, что-то попрактичнее седана, цвет только белый, ну или на крайняк серебристый металлик. До этого трешка БМВ была тоже серебристая, убедился в практичности светлого цвета. До БМВ все машины были темные, на мойке можно сказать дневал-ночевал).

Машину заказал из Германии через знакомого. Обошлась со всеми расходами почти в миллион триста. Не буду пересказывать о перипетиях поиска и покупки, скажу только, что машину искали 3 недели, бесчисленное количество звонков немцам и нервов.

Конечно больше по душе X5, но учитывая повышенную угоняемость, возможно большие затраты в обслуживании (оказалось, совсем не факт!), не желание привлекать излишнее внимание к себе, решился на X3, хотя дизайн конечно на любителя, но сейчас нравится. Тем более, если цвет оригинальный и колеса не меньше 17-18 радиуса.

Из поломок и эксплуатационных расходов. Всего пробег 105 тыс. км, на момент покупки 66 тыс. км. Внезапных поломок не было. Замена тормозных дисков, колодок, датчиков износа плюс работа — 11 тыс. рублей. Запчасти немецкие (АТЕ) неоригинал в ближайшем знакомом сервисе. Масло 7 литров Motul 5w30 + фильтра (масляный, воздушный) плюс работа — 7 тыс. рублей каждые 8-9 тыс. км. На подходе передние рычаги и стойки стабилизатора.

Пока нареканий и каких-либо проблем замечено не было. Солярой заправляюсь на всех заправках, кроме откровенно колхозных и палевных. Зимой, на всякий случай, заливаю антигель. В морозы заводится без проблем (-28, ниже не было), только прогревается медленно, не хватает вебасты.

Во всякие дебри на нем естественно не лазаю, на это есть отцовский УАЗ-буханка. А так снег, грязь, бордюры, в лес на шашлык-машлык абсолютно без проблем (естественно без фанатизма). Всякие антибуксы, антизаносы, помощники спуска с уклона работают просто великолепно.

По комфорту, особенно по управлению на трассе и динамике, сравнивая с RAV4, икс-трейлом и всякими кашкаями (приходилось ездить за рулем на всех перечисленных), однозначно лучше, хотя шумка на скорости после 120 чуть похуже, чем на трешке биммере (Е46).

Всем, кто приглядывается к данному аппарату или к другому баварцу, исходя из своего опыта и опыта знакомых бумероводов скажу, что ломучесть БМВ не больше чем миф. Сам так когда-то думал и покупал первую треху с некоторой опаской. Машину все же выбирайте тщательно. Все-таки баварцы, особенно мощные версии, очень провоцируют на агрессивную езду, отсюда проблемы у многих продаваемых машин.

В плане обслуживания и стоимости содержания ничего сверхужасного нет, немного выше среднего, но это плата за реальное удовольствие за рулем. И кто бы что не говорил, но извиняюсь за избитую фразу, БМВ — это стойкая, прогрессирующая болезнь.

Я понимаю, что о модификации 3.0sd напишет не каждый, если учесть, что их на Украине 4-5 всего-то. 286 л.с., 580 нм, расход по городу 9-10. Искал год, но повезло, оказался первым покупателем. Чувствуется громадный запас мощности и хочется побыстрее найти участок для разгона. Рулится великолепно, тормоза замечательные. Устойчивость потрясающая в поворотах, но подвеска довольно упругая (М-пакет). Есть сажевый фильтр с функцией самоочистки, поэтому выхлоп девственный. Все устраивает, но недоработки тоже есть. В жаркую погоду скрипит водительская дверь при открывании-закрывании. Дворники сконструированы таким образом, что почистить их можно, только зафиксировав в вертикальном положении, иначе задевают внутреннюю кромку капота. Выйти из авто, не коснувшись чистыми брюками порога практически невозможно. Обратил внимание, что если ты сидишь в кресле строго по оси машины, то руль у тебя оказывается чуть смещенным влево, то есть руль располагается не строго по оси сидения.

Подходит к концу четвертый год, как я езжу на БМВ Х-3. Вообще, это два разных Ха-3, но отзыв пишу общий, т.к. в целом, машины похожи, с той лишь разницей, что первый был дорестайл 3.0 2003 г.в, а второй рестайл 3.0 2007 г.в. Первый был куплен с пробегом 107 т.км. в 2010 году. Купил реально случайно, в Москве, хотя ехал за Субару Форестер турбо. Но Фориков достойных не нашел, про бэхи думал — очень дорого. Но хотя и обломался с Фориком , пока ходил по салонам, увидел пару Х-3 — в живую очень понравились (всем, кто выбирает авто исключительно по фото — зачастую фотки и реальный вид вживую существенно отличаются), залез в интернет, нашел интересные варианты в свои деньги и пустился в авантюру — купил БМВ с пробегом больше 100 т.км. Честно, до покупки данного авто, все мои познания про БМВ сводились к одному — валит и очень дорого. То, что валит, оценил уже при выезде с Москвы — пустая трасса на выезде после праздников, 3 литра и 231 лошадь под капотом — первый же экипаж дпс меня ждет ))) Но, оценив, что я на черном бумере, а транзитные номера в багажнике- только нажал на газ ))) Но радость была недолгой. После первой же запрвки я увидел сизый дым из выхлопной трубы — масло. Мне стало плоховато, когда отъехав 500км от Москвы, загорелся датчик уровня масла. Попал — вот, что мне пришло в голову ! Пока доехал до Самары, движок съел за 1100 км 5 литров масла. В Самаре местный товарищ повез меня к своим «гуру» — в кавычках, т.к. тем гуру надо вырвать руки по самые ноги — начали разводить меня на кап.ремонт двигла за «всего лишь» 200 т.руб. На мой вопрос — почему двиг хоть и ест масло как больной, но тем не менее валит так же хорошо — ответить не смогли. Тут как раз вовремя подоспел директор московского автосалона, где я имел «счастье» взять авто. Он-то и поведал (по телефону), что есть в данном движке такая запчасть, как маслоотделитель или КВКГ. Надо сказать, что при покупке авто, данный персонаж был вне зоны доступа всех возможных систем связи (со слов сотрудников автосалона. ). Я наградил его парой ласковых эпитетов, но выслушашал все-таки извинения и совет не лезть в движок, а поменять КВКГ. Что мне терять ? Поехал к ОД БМВ в Самаре — там подтвердили диагноз, что движок в целом в поряде, но КВКГ помер и его надо менять. Но,, как обычно бывает в таких случаях, у них ближайшие 7 дней заняты, а у меня нет времени ждать. Так и поехал, долив за 2,5 т.км. еще почти 10 литров масла. Но, в Нижневартовске ждало меня избавление — за 20т.р. (маслоотделитель плюс 8 литров нового масла, а также все новые фильтра, и 6 свечей) моему бумеру 2 Сергея вернули жизнь, за что им огромное спасибо. Это был первый и главный урок — бмв надо брать либо когда ты о деньгах вообще не думаешь, либо надо хорошо разбираться в этой всем. Т.к. очень много желающих развести владельца БМВ и восстановить справедливость (по мнению сервисмена) и изъять «лишние» деньги у владельца авто. Это я выяснил,когда хотел заменить масло в АКПП И раздатке — во всех шарашках либо сразу отказывались,, услышав про БМВ, либо цену ломили, что мама дорогая, либо тупо отказывались. На вопрос, почему так дорого, лучше ответа, чем «это же бмв!» не находилось. Позже я узнал, что дело не в бмв, а в их некомпетентности. А в целом, кроме этого сюрприза с КВКГ, я поменял лишь задние тормозные колодки, да в подвеске по мелочи. Ну и поймал оплеуху в виде сгоревшего бензонасоса. Все бы ничего, но это произошло на не самой оживленной трассе зимой в -28. Но тут сам виноват, ехал на прям совсем пустом баке. Благо все закончилось хорошо, за ремонт отдал небольшие деньги. Продав 3.0 дорест, взял целенаправленно 3.0 рестайл бензин 272 л.с. Это случилось в декабре 2012 года. Взял машину далеко не самую дешевую, но пробег был детский (62т.км), состояние идеал. Комплектация почти как и была, но чуть проще (нет навигации, сиденья чуть проще ну и так по мелочи). Но самое главное, почему взял его — движок 272л.с и коробка 6-тиступка. Валит просто люто ))) Из соперников — только очень злые седаны да хетчи, и многие из них только по прямой. Как дело доходит до поворотов — соперников нету совсем ))) Не буду говорить, что у меня мега-гонка, но авто очень бодрый, а многие почему-то думают, что это женский авто. Но вот почему-то Х-5 е-70 3.0 si на почти 500 кг тяжелее, а считается мужской тачкой. Теперь представьте, что может малыш Х-3 с этим движком и коробкой. Много q-7, cayene-ов и прочих Nissan Patrol было очень обижены мною — ведь их 400 л.с. и более тачки были уделаны на скоростях за 220 км/ч ! Т.к. Х-3 в силу своей легкости не нуждается в куче дополнительных электронных помощниках — здесь все предельно просто, практически чистая механика и гидравлика, отсюда и высокая надежность, т.к. в основном используются узлы от «старших товарищей», но нет излишних наворотов. Из возможных минусов отмечу чуть большую жесткость подвески (но тут кому кому как, мне лично это только плюс). А так — очень надежная и очень недооцененная машина. В содержании если и дороже Тойоты, то совсем не намного. А удовольствия море, чего та же тоета дать неспособна в принципе. Вот как то так. Будут вопросы — задавайте, попробую ответить.

BMW X3

  • Год выпуска: 2007
  • Тип двигателя: бензин

Время эксплуатации перевалило за год, пробег 16 т. км, думаю, пора поделиться впечатлениями.

Автомобиль со временем стал нравиться все больше и больше. Когда покупал, были некоторые сомнения, но поверьте, развеялись. Как и любая другая машина она конечно не без грешна, но достоинства с лихвой пересиливают недостатки.

С начала о них, о недостатках:

1. Летом, когда воздух прогревался довольно сильно, в дверях, внизу, где пластик соприкасается непосредственно с железом, при тишине в салоне, ясно слышны скрипы. В сервисе, как ни странно, тоже услышали, машину забрали, все как заверили сделали возможное. Скрипы уменьшились, но до конца не ушли. У сервисменов хватило ума только промазать все трушиеся части обшивки дверей и резиновые уплотнители. Причина, как я вижу, в том, что пластик на жаре расширяется и начинает задевать за железо двери, отсюда звук. Когда температура ниже 20 градусов, все нормально. Хотелось бы услышать — это особенность только моего автомобиля или еще кто-то сталкивался с подобным.

2. Руль у меня без серватроника, довольно тугой, но быстро привык и сейчас практически не замечаю. Да и полностью если выкручивать его, то оборотов, думаю, многовато.

3. Центральная консоль морально устарела конечно, но это уж никуда не денешь. Вылечит только появление новой модели.

4. Хорошо бы обогрев переднего стекла сделать (на предыдущей машине он был — очень достойная вещь).

Плюсы можно перечислять долго, основные только назову, что очень радует:

1. Коробка автомат очень хороша (говорю не просто так, знаю, т.к. ездил на многих достойных машинах и немцах и японцах).

2. Тормоза тоже самое, лучше может и бывает, но не встречал.

3. Управляемость, конечно, на высоте.

4. Салон кожа светло-песочного цвета, думал быстро «сникнет». Но приятно был удивлен, чистится очень легко и быстро, раз в месяц жидкостью из магазина и как новая. Кто садится в машину, удивляются, что салон выглядит, как будь-то машина только что с конвеера.

5. Бордюры, ямы — все в прошлом. Пару-тройку раз ездил по грязи (относительной), все прошло гладко. Большего мне не надо, так как езжу в основном по городу.

Серьезных поломок не было вообще, несколько раз раз высвечивалось на компе, что не исправна коробка и давление в шинах упало, оказалось просто глюки электроники. Стирали на сервисе и все. Так что можно сказать, что поломок не было вовсе. Масло доливал в движок два раза. На 12,5 т. км. ТО первое обошлось в 7 т.р. Вот и все общение с сервисом, не считая скрипов (читай выше).

Правда, больше месяца назад на стоянке мне в левое переднее крыло въехала одна старушка, ждать когда придет новое пришлось 35 дней. Из-за длительного срока поставки, сыграл на чувствах клиентской службы и получил на подмену автомобиль. Ездил последние две недели на БМВ 5, тоже очень достойный автомобиль.

Не буду расхваливать еще и этот достойный аппарат, а то сочтут, что я пиарю за деньги марку БМВ. А это не так.

Просто мне дейсвительно по душе мой автомобиль, получаю удовольствие от управления.

BMW X3 (E83 / 2003-2010) – отцы и дети

БМВ Х3 был создан как более дешевая альтернатива флагманскому SUV BMW X5. В 2006 году кроссовер был обновлен. В 2010 году место на конвейере занял Х3 следующего поколения — серии F25.

Кузов

Формы и линии кузова неразрывно связаны со стилистикой остальных моделей BMW. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему выглядит свежо и современно. Пожаловаться можно разве что на неокрашенные пластиковые бамперы, которые после рестайлинга в 2006 году наконец-то обрели цвет кузова. БМВ Х3 е83 технически тесно связан с BMW 3 серии E46. Однако кроссовер более вместительный и без проблем позволяет отправиться в путешествие семье из четырех человек.

Колесная база поражает своими размерами — 2800 мм. Казалось бы, внутри должно быть очень просторно. Но это не совсем так. Все дело в компоновке: двигатель расположен продольно, поэтому большая колесная база — вынужденная мера. Но места в салоне хватает.

Интерьер и оснащение

Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании. Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель. А он, как правило, не испытывал недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много машин с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того, некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет.

Скрип и истирание пластика в салоне — известная проблема. Интерьер в старых автомобилях, скорее всего, уже сильно изношен.

Огромный плюс BMW X3 – богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.

Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем. Багажник имеет средние размеры и располагает объемом 480 литров.

Бензиновые двигатели

Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, обычно нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания (2-3 тыс. рублей), толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко. 2.5 / N52B25 склонен к повышенному расходу масла, а базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант — двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Благодаря распределенному впрыску топлива двигатель адекватно воспринимает такую доработку.

Дизельные двигатели

Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная. Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя топливные форсунки и демпферный шкив коленвала. Определенные неприятности доставляет сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный.

2-литровый турбодизель М47 развивает 150 л.с. и не лишен недостатков. В их числе заслонки во впускном коллекторе (есть риск разрушения и попадания в двигатель), растяжение цепи ГРМ, неисправности системы впрыска и износ шкива коленвала (16-26 тыс. рублей). Несмотря на это, двигатель заслужил хорошую репутацию, благодаря механической прочности и дешевизне ремонта.

Если вы решились на приобретение дизельного Х3, то лучшим выбором станет 3.0d мощностью 204 л.с. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата!

Одна из распространенных неисправностей — выход из строя демпферного шкива коленвала. Оригинал обойдется в 30 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 15 000 рублей. Стоит отметить, что в этом двигателе использовались пьезофорсунки, которые значительно дороже электромагнитных (26-35 тыс. рублей). С 2004 года практически каждый X3 3.0d был оснащен сажевым фильтром.

2-литровый дизель N47 предлагался с 2007 года. Двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с демонтажом мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу и даже разрыв цепи ГРМ. Впрочем, известны и агрегаты, прошедшие свыше 300 000 км без серьезных проблем. Основа долголетия — хорошее обслуживание. Помните, что покупка любого дизеля — это риск.

Коробки передач

BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление (15-30 тыс. рублей) и двухмассовый маховик (от 25 000 рублей).

Автоматические коробки достаточно долговечные, но необходимо быть осторожнее с 5-диапазонными изделиями General Motors, которые достались машинами с бензиновыми 2,5-3,0 л. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности АКП. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.

6-ступенчатые АКПП разработки ZF (6HP19 / 6HP21/ 6HP26/ 6HP28) считаются более выносливыми. Обычно они нуждаются в ремонте не раньше 250 000 км. В зависимости от степени износа за переборку придется заплатить от 50 до 100 тысяч рублей.

Система полного привода

БМВ ИКС 3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода xDrive. Сама маркировка xDrive появилась только в 2008 году.

Система работает путем распределения крутящего момента по осям через электронно-управляемую многодисковую муфту. В обычных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о сцеплении колес в сложных условиях. Стоит подчеркнуть, что БМВ Х3 е83 не внедорожник, а всего лишь кроссовер. Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе.

Система полного привода достаточно стабильная. Во всяком случае долговечнее, чем в более крупном Х5, но до надежности Quattro ей очень далеко. Слабым местом остается раздаточная коробка АТС400, которая порой выходит из строя уже после первых 100 000 км. Зачастую удается отделаться лишь заменой шестерни сервопривода (6000 рублей за ремкомплект). Неисправный сервопривод (20 000 рублей) может потянуть за собой остальные детали раздатки. Стоимость комплексного ремонта — порядка 45 000 рублей. Новый узел стоит баснословных денег — свыше 200 000 рублей.

Масло в раздатке следует менять каждые 40 000 км. Спросите у продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, то вскоре вас ждет ремонт.

Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал. Во время тестового заезда не должно быть стука/щелчков под сиденьем водителя или эффекта блокирования передних колес при крутом развороте. В процессе разгона должны отсутствовать рывки или вой, а при замедлении — стрекотание. О наличии проблем подскажут и сообщения на приборной панели, появляющиеся во время движения.

При подборе Х3 следует обратить внимание еще на один момент — одинаковые ли шины на осях. Различный размер заставляет систему находиться в постоянной готовности, как будто машина двигается в небольшом скольжении. Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с M пакетом могут иметь шины разной ширины на передней и задней оси, но диаметр их должен быть одинаковым.

Крестовины карданных валов (1300 рублей) и подвесной подшипник заднего кардана (4-5 тыс. рублей) изнашиваются к 200-250 тысяч километров. Стоимость восстановительного ремонта с балансировкой кардана составит порядка 6-10 тыс. рублей. Следом устает эластичная муфта карданного вала (9-10 тыс. рублей).

Ходовая

Передняя и задняя подвеска Х3 довольно сложная по конструкции. На передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе — амортизаторы (10-17 тыс. рублей), шаровые опоры (2-3 тыс. рублей) и сайлентблоки (2-3 тыс. рублей). Оригинальные детали дороже в 2 раза, но и ходят они заметно дольше.

На задней оси, помимо амортизаторов (6-11 тыс. рублей) и сайлентблоков (1-2 тыс. рублей), порой ломаются пружины (3-8 тыс. рублей).

При динамичном вождении из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.

Рулевое управление время от времени привлекает внимание после 200-250 тыс. км. Может зашуметь насос ГУР (5000 рублей за аналог), либо придется ремонтировать рулевую рейку (15 000 рублей).

Заводские ступичные подшипники доезжают до 200-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступиц (3-6 тыс. рублей за подшипник).

Другие проблемы и неисправности

При осмотре подержанного BMW X3 E83 необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения (патрубков, радиатора и расширительного бачка).

Решившись, на Х3 с МКПП, следует быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика.

К слабым местам относятся короткий срок службы аккумуляторной батареи. А из-за окисления контактов иной раз возникают перебои в работе электрики.

Лакокрасочное покрытие кузова очень качественное и хорошо переносит влияние времени — не возникает проблем ни с коррозией, ни с лаком. Коррозия на поверхности кузова свидетельствует о ремонте после ДТП. Небольшие следы ржавчины можно обнаружить только на отдельных элементах подвески.

По прошествии 200-300 тыс. км изнашивается пластиковая втулка правого стеклоочистителя, и он начинает цеплять капот. Втулка продается в сборе с трапецией (4-6 тыс. рублей), но ее могут изготовить из металла на заказ (1000 рублей).

После 200-250 тыс. км нередко начинает шуметь моторчик печки (5000 рублей за аналог).

Встречаются проблемы с задними фонарями, третьим стоп сигналом, подсветкой номера и водительским блоком управления стеклоподъемниками.

По прошествии 250-300 тыс. км не миновать ремонта генератора (от 3000 рублей за ремонт либо 24 000 рублей за новый агрегат).

Стоит ли покупать?

Подержанный БМВ Х3 е83 – предложение, на которое стоит брать во внимание, если необходим быстрый автомобиль, не пасующий в стороне от асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но сложные участки лучше объезжать стороной. Баварец предлагает логичную и быструю систему полного привода, неплохую динамику, приятный комфорт и удобные кресла за разумные деньги.

Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали – высокие затраты на содержание. Сгладить бремя финансовых затрат поможет широкая гамма сравнительно качественных и более дешевых заменителей. Выбор дизельной версии позволит реже посещать АЗС, но заставит серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В итоге эксплуатация дизельной модификации обойдется намного дороже бензиновой.

Поиск достойного экземпляра отнимет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после ДТП. Главное проявить терпение.

История BMW X3 e83

2003 — старт продаж

2004 — двигатель 3.0 d получил больше мощности (218 л.с.) и 6-ступенчатый автомат

2005 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 N46

2006 — рестайлинг, место M54 (231 л.с.) занял 6-цилиндровый N52 (272 л.с.)

2007 — турбодизель N47 2.0 / 177 л.с.

2008 — появление маркировки xDrive

2009 — xDrive 18d с турбодизелем N47 2.0 / 143 л.с.

BMW X3: меньше, да лучше

БМВ-Х3

Без прикрас

Нескладная, угловатая внешность и довольно скромная, по меркам премиума, отделка салона Х3, дебютировавшего осенью 2003 года, вызвали немало споров у ревностных поклонников BMW. Популярность машина снискала довольно ограниченную — в том числе и в России. Несмотря на повсеместную «паркетную» моду и, в общем, вполне адекватную цену, за семь лет у нас было продано лишь одиннадцать с половиной тысяч младших «иксов». В то же время тираж более престижных Х5 превзошел эту цифру на семь тысяч. однако!

И все же, покупатель, выбравший из двух «иксов» меньший, впоследствии редко жалел о своем выборе. Кроме свойственных большинству вседорожников плюсов — высокой «дальновидной» посадки за рулем и увеличенного дорожного просвета — кроссовер, построенный на платформе 3-й серии, едва ли уступал последней в управляемости. Даже самый слабый из его моторов — 4 цилиндра, 2 литра и 150 сил — худо-бедно, но позволял раскрыть достоинства шасси. Кроме того, именно на Х3 впервые появилась интеллектуальная система полного привода «Икс-драйв», ныне широко применяемая на остальных баварских машинах. Да, на кроссовер немцы не устанавливали навороченных электронных систем наподобие регулирующей жесткость амортизаторов «Динамик Драйв», однако вряд ли это можно отнести к существенным минусам «икса»: общеизвестно, что любая конструкция тем надежнее, чем она проще.

БМВ-Х3

Держит форму (кузов и его электрооборудование)

Для производства своего кроссовера баварцы ангажировали австрийский завод фирмы «Магна-Штейр», и Х3 от этого только выиграл. К качеству сборки и окраски у механиков, обслуживающих машину, нет и не было ни малейших претензий. Детали безаварийных экземпляров и в пятилетнем возрасте не подвержены коррозии. Что же касается электрооборудования и оснащения салона, то слабых мест здесь минимум: заклинивающая задняя секция панорамного люка, входящий в цепь управления подушками безопасности сенсорный мат пассажирского кресла, радиатор кондиционера и моторчик заднего стеклоочистителя. Стоит отметить, что выход из строя люка и сенсора обусловлен, как правило, приличным возрастом машины — от пяти лет и старше. Две последние проблемы чаще всего свойственны автомобилям, которые эксплуатируются в Москве: детали гибнут от взаимодействия с солью и прочей антигололедной химией. Дабы не платить на авторизованном сервисе за дорогущую замену рамки люка, разумнее его заглушить у неофициалов за 4000–5000 рублей.

БМВ-Х3

В целом надежно (трансмиссия)

Большинство представленных на вторичном рынке экземпляров оснащены «автоматами». В независимости от мощности мотора 5-диапазонные гидромеханические коробки немецкой фирмы ZF и сменившие их после рестайлинга 2007 года 6-ступенчатые агрегаты живут долго и счастливо: пробеги в 200 тысяч километров для них — не предел. Шарниры приводов при условии сохранности пыльников также достаточно долговечны. Нет у механиков нареканий и к ручным коробкам, которые устанавливались на машины с 2-литровыми моторами — бензиновым либо дизельным. Ресурс сцепления при адекватной эксплуатации составляет 130–160 тысяч. Однако менять ведомый диск следует при первых же признаках неисправности (затруднения при переключениях передач или пробуксовка) — в противном случае есть риск попасть еще и на замену дорогостоящего двухмассового маховика.

В целом трансмиссия X3 очень надежна. Единственным проблемным местом в ней является сервопривод раздатки системы полного привода. Бывало, что ответственная за подключение переднего моста деталь выходила из строя даже в гарантийный срок. Установка нового сервопривода хоть и окажется весьма затратным мероприятием, однако это гораздо дешевле, чем покупать целую раздатку, с необходимостью замены которой нередко сталкиваются владельцы «Икс-пятых».

БМВ-Х3

С бензином хлопот меньше (двигатели)

Рядные бензиновые «шестерки» семейства М54 объемом 2,5 и 3 литра, равно как и пришедшие им на смену в 2007 году более современные моторы с индексом N52, механики признают оптимальными для X3. Да, перепробеги на старом масле могут привести к выходу из строя исполнительного механизма регулировки фаз газораспределения «Дабл Ванос», а пренебрежение очисткой радиатора — к перегреву. Но если над двигателями не издеваться и кормить их качественным топливом, то они спокойно выхаживают по 250–300 тысяч км. Случающиеся иногда в зимнюю пору проблемы с пуском у N52 легко лечатся заменой дорогущих платиновых свечей на более дешевые, предназначенные для установки на предшествующий M54.

БМВ-Х3

От самого слабого 2-литрового бензинового агрегата (N46) разумнее отказаться. Рядная «четверка» очень требовательна к качеству топлива, шумно и неустойчиво работает на холостых оборотах, и к тому же у нее замечены неоднократные обрывы цепи механизма ГРМ, что зачастую фатально для мотора. Устанавливаемые с 2006 года на X3 дизели объемом 2,0 л и 3,0 л могут преподнести неприятные сюрпризы. Дело в том, что в обоих моторах установлены впускные коллекторы переменной длины с вихревыми заслонками. Последние имеют свойство разбалтываться, и тогда в один прекрасный момент воздушный поток затягивает их в цилиндры двигателя. Поскольку для этих моторов предусмотрен всего один ремонтный размер, а задиры от металлических заслонок могут оказаться глубже допуска на обработку, то никакое лечение уже не поможет — только замена агрегата. Чтобы избежать подобных бед, разумнее при пробеге в 100 000 км просто-напросто заменить коллектор на новый. Другой вариант — подыскать выпускавшийся до 2005 года включительно экземпляр с 204-сильным 3-литровым дизелем, впускной коллектор которого лишен каких бы то ни было заслонок.

БМВ-Х3

Не выносит самодеятельности (шасси и рулевое управление)

Мы уже упоминали, что «икс-третий» может похвастать отменной управляемостью. Однако все старания инженеров, потративших массу времени на поиски идеальных настроек шасси, можно запросто угробить в один момент, установив на автомобиль несоответствующие его паспортным требованиям диски и шины. Более того, нарядив свой BMW в широченные лапти, люди не только лишают себя удовольствия от вождения, но и убивают подвеску, излишне нагружая ее элементы. На правильных колесах и дисках Х3 способен проездить без каких-либо проблем очень долго — тысяч 100–120. К этому сроку могут сдаться амортизаторы, а средний ресурс сайлент-блоков и ступичных подшипников простирается до 140 000 км. Примерно столько же выхаживают рулевые тяги и наконечники. А передние и задние рычаги механики и вовсе меняли лишь на машинах, у которых в послужном списке значилось ДТП.

БМВ-Х3

Хорошая выносливость свойственна и компонентам тормозной системы. Передние колодки редко приходится менять раньше 30 000 км, а задние легко дотягивают и до полтинника. Диски, как и на большинстве других авто, живут вдвое дольше колодок.

Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, руб.

БМВ-Х3

Мы решили:

Будучи не по-бээмвэшному простоват на вид, на деле X3 первого поколения оказался очень способным и, что еще более важно, надежным автомобилем. Отсюда и высокие цены на вторичном рынке. Но тех денег, которые за него просят, «икс-третий» определенно стоит. Главное — не ошибиться с выбором. На наш взгляд, модификация с 2,5-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 218 л. с. будет самым оптимальным для России вариантом.

Все минусы BMW X3 E83 LCI. Честный отзыв

Всем привет!
Так как я сам долго выбирал автомобиль для себя, меня всегда больше всего интересовали его минусы т.к от количества минусов напрямую зависит количество плюсов, поэтому я решил раскритиковать иКса так сильно на сколько это получится. Отзыв поправлял по ходу владения. На E83 проездил чуть больше 2 лет и у меня сложилось четкое представление обо всех минусах в сравнении с другими машинами. В частности я буду проводить сравнения с E60, и моей предыдущей машиной Audi A3 2.0tdi 2004г.
Думаю потенциальным покупателям моя запись придется весьма кстати.

И так моя машина BMW E83 LCI 3.0SD

— Пороги. Выйти из машины не запачкав штаны даже с длинными ногами практически невозможно. Парни еще могут как-то изогнуться, но девушки цепляют все без исключения.

— Звук от закрытия дверей. Звук напоминает чем-то консервную банку. Шумка дверей конечно решит вопрос, но двери в E46 закрывались намного приятнее. Так же лучше звучали и двери на моей Audi A3. E83 могу сравнить с дешевым японцом, но это точно не BMW. Даже на 1er двери в разы лучше.

— Вибрация от дизельного двигателя. Несмотря на хорошую шумоизоляцию, вибрация от дизеля немного отдается в руль и на коробку. Конечно в сравнении с другими машинами это некритично и можно сказать, что я придираюсь, НО! Опять же на моей Audi A3 2.0tdi не смотря на 4 горшковость, вибраций на руле и коробке не было вообще, хотя машина классом ниже.

— Колейность. В прочем присуща всем BMW, но если у вас до этого был переднеприводный авто, то вы будете немного в шоке 🙂

— Отсутствие кармашка/ниши для карточек. В Audi и BMW E36, E46 былы ниши куда можно было положить чип-карточки для въезда. В X3 таких мест попросту нету. Только под подлокотником, но доставать их от туда крайне неудобно. Мелочь конечно, но меня она раздражает каждый раз когда я подъезжаю воротам. Приходится карточку держать в козырьке, но это опять же крайне неудобно.

— Убогий обогрев сидений. Он трех уровневый, но на втором и третем уровне греет не комфортно. На третьем жжет сильно, на втором в тонких штанах тоже приятного мало. В итоге пользуюсь только первым режимом. До кучи греющие элементы расположены плохо. Если в E39-ом и E60-ом кузове греется все сиденье включая боковины, то в X3 тупо зад и спина.

— Неудобная посадка. Я не знаю какой имбицил проектировал салон, НО… вот в чем фишка… Руль по вылету регулируется недостаточно далеко. В результате или руки не дотягиваются нормально до руля или ноги согнуты в неестественно корявом положении. Ехать с откинутой спинкой(полулежа) тупо не выйдет, руки дотягиваются только при условии вертикальной посадки.

— Старый допотопный ключ. На улице 2007 год, а BMW не удосужились сделать хотя бы выкидушки. Носить в кармане «жало» не очень приятно. Опять же на Audi A3 2004 года отличный и удобный ключ, такой же удобный на старом Passatе 2001 года, а BMW почему-то решили, что и так сойдет…

— Датчик дождя. Работает абы как. В мелкий дождь срабатывает слишком поздно, когда уже ничего не видно. В зависимости от типа дождя может работать и нормально и ненормально. Читал форумы и проблема это не только у BMW. Но конкретно на X3 в 50% случаев приходилось прибегать к ручному режиму дворников.

— Старый компьютер. Например если открыть какую-то дверь, то за это отвечает одна лампочка. Не видно какая именно дверь открыта(как например на той же Audi A3:). Кроме того нету датчика открытия капота, он есть только тогда, когда стоит штатная сигнализация.

— Очень низкая поворачиваемость ход руля. При парковке и маневрировании во дворах, руль нужно крутить чуть ли не на 2 больших оборота. Это НЕРЕАЛЬНО раздражает. До этого таких проблем я не встречал ни на одной другой машине. Любой слалом мог проделать быстро и непринужденно, а на иКсе мне приходится делать в 2 раза больше движений рулем! Для меня это наверное самый большой минус из всех.

— Простой салон. Салон приятный и к нему быстро привыкаешь, но уж сильно он дешего выглядит для 3 серии. Частично это можно решить красивыми вставками и удачным цветом кожи.

— Отсутствие текущего расходомера. Он был у меня во всех BMW и я любил на него смотреть. Почему его убрали тут, я не понял. Могли хотя бы оставить возможность вывода его в цифровом виде. Информация на самом деле довольно полезная, особенно для выбора оптимальной скорости/расхода для трассы.

— Жесткость подвески. Хотелось бы подвеску немного более мягкую. Только хорошая мягкая резина делает пригодный комфорт, а так при повседневной езде немного напрягает.

— Отсутствие какого-либо тэна обогрева. Во многих дизельных авто уже давно ставят фены. К сожалению на X3 опять сэкономили и приходится его достаточно долго прогревать. Так же огорчает отсутствие в комплектации обогрева лобового стекла.

— Звук аудиосистемы. Это худший звук из всех, что я слышал. Более менее сносно играет TOP Hi-Fi DSP, это топовая комплектация акустики, но даже с ней звук отвратителен.

Вот наверное и все. На самом деле минусов для премиум бренда не так и мало. Для того чтобы как-то уровнять чаши весов, позже я напишу все плюсы данного авто. Надеюсь моя информация окажется кому-то полезной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector