1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв g310r отзывы реальных владельцев

Содержание

BMW G 310 R

BMW G 310 R — фото 1

BMW G 310 R — фото 2

BMW G 310 R — фото 3

BMW G 310 R — фото 4

BMW G 310 R — фото 5

Технические характеристики BMW G 310 R

Модификации BMW G 310 R

BMW G 310 R 34 hp

Одноклассники BMW G 310 R по цене

CFMOTO 400 NK

CFMOTO 400 NK

CFMOTO 400 NK

CFMOTO 400 NK

Jawa 350 Premier

Jawa 350 Premier

Jawa 350 Premier

Jawa 350 Premier

Jawa 350 Lux

Jawa 350 Lux

Jawa 350 Lux

Jawa 350 Lux

Yamaha Fazer 250

Yamaha Fazer 250

Yamaha Fazer 250

Yamaha Fazer 250

Отзывы владельцев BMW G 310 R

BMW G 310 R, 2017 г

Всем привет. Наконец дошли руки описать первые впечатления о BMW G 310 R. Накатал за 10 дней с момента получения пока всего лишь 300 км (первый обкаточный интервал). До 300 км двигатель не выкручивал более 6000 об/мин, как это рекомендовано в мануале. Пару раз выезжал по загородной трассе на дачу, остальное время только в городе. Итак, по порядку. Внешний вид. Выглядит мотоцикл для своей кубатуры, конечно, здорово. Если стоит в гараже или на парковке (не рядом с большими мотоциклами), то выглядит вполне серьезно, несмотря на небольшой размер, который, кстати, не бросается в глаза. Единственное (кроме размера), что выдает в нем малокубатурную технику — это небольшая размерность покрышек. Синий цвет пластика и достаточно толстые перья золотистой вилки выглядят очень гармонично. Про дизайн — каждый, конечно, решает сам, но, на мой взгляд, в BMW G 310 R здорово нарисовано практически все. На дороге BMW G 310 R пропорционально смотрится под не слишком рослыми наездниками. Мне кажется, что я со своим ростом 174 см достаточно адекватно смотрюсь на нем. Однако если на мотоцикл садятся люди ростом от 180 см и выше, то это выглядит уже несколько несуразно. Самый большой минус по дизайну, конечно, это огромный нелепый глушитель (но ко мне уже едет оригинальный полный выхлоп Akrapovic с карбоновой банкой).

Статья в тему:  Куйбышевская порода овец отзывы владельцев

Эргономика. Ход рычагов сцепления, переднего тормоза, переключения передач и педали тормоза очень легкий. Трогаться с места и переключать передачи на ходу очень просто — подойдет многим девушкам. Посадка даже слишком прямая и комфортная — расслабляешься за рулем. Мотоцикл очень узкий по рулю, что является огромным преимуществом в пробках. Мотоцикл абсолютно лишен элементов ветрозащиты, что заставляет менять посадку при скоростях более 80 км/ч. Так как двигатель я практически не откручивал более рекомендованных 6000 об/мин, то отзыв по этой части будет не совсем полным. Двигатель заводится электростартером легко в любую температуру (главное, чтобы аккумулятор был заряжен). Работа двигателя ну очень тихая, люди часто даже не слышат приближающийся мотоцикл. Стоковый глушитель делает звук достаточно ровным и приятным (для одноцилиндрового четырехтактного двигателя небольшой кубатуры). Но тут опять же вся надежда на «Акрапович». На ходу. Мотоцикл оказался удивительно резвым со старта, во многом благодаря небольшому весу и передаточным числам коробки. Будьте очень аккуратны – встать на заднее колесо на нем проще простого. Нужно сказать, что первые две передачи у этого мотоцикла очень короткие. Вторую передачу уже хочется включить после 18 км/ч, а третью после 30 км/ч. На данный момент максимальная скорость в 100 км/ч на G310R во время обкатки была достигнута на шестой передаче при 6000 об/мин. Сам по себе мотоцикл очень легкий, что делает его чрезвычайно простым в управлении на малых и средних скоростях. Его приятно закладывать и на длинных скоростных поворотах, и маневрировать рулем в междурядье в условиях пробок.

Достоинства : прост в управлении. Комфортный. Экономичный. Достаточно резвый. Эргономика на высоте.

Недостатки : пока не нашел.

Кирилл, Нижний Новгород

BMW G 310 R, 2017 г

Статья в тему:  Хонда срв 2018 отзывы владельцев все минусы

Всем привет. Сегодня забрал свой BMW G 310 R из салона. Катался весь вечер, 120 км накатал по городу. Это лучший мотоцикл для начинающих за свои 300000 руб. Легкий в управлении, через час катания ощущения такое, как будто я на нем ездил до этого год. Внешний вид отличный, все сделано очень, очень добротно ни капли «китайщины», все переключатели из отличного пластика, алюминий, рама, сиденье, особенно передняя вилка все на 5. Сцепление легкое, движок очень отзывчивый, ехать можно на любой передаче до 60, тяги хватает, 100-120 набирает очень резво для своих 300 кубиков (не будим сравнивать с литром, как многие могут сравнить), дальше не пробовал. Передачи короткие, это плюс или минус пока не знаю, но я, конечно, и не крутил его выше 6-7 тыс. Тормоза отличные, АБС работает не заметно. Есть, конечно, вибрация, но я думаю на одноцилиндровом движке ждать лучшего не возможно. Резина Michelin, чёрные обода все смотрится круто, но колёса кажутся немного маленькими, мне кажется, ему на размер больше можно ставить смело, в тяги сильно не потеряет точно. Приборка показывает все, что можно, но мне аналоговый тахометр с электронным дисплеем был бы лучше. В общем, впечатления от BMW G 310 R очень положительные, есть, конечно, недостаток, но я думаю, он у всех 300 кубовых, мотоциклов. Хочется сразу F 800 R или что-то подобное. Всем удачи в начинаниях.

Достоинства : внешний вид. Качественное исполнение. Отзывчивый двигатель. Отличные тормоза с АБС.

Недостатки : со временем динамики маловато.

BMW G 310 R, 2016 г

Выбирали с женой, взяли чёрный, выглядит круто. Я хотел 3-цветный BMW G 310 R, жена синий, но после того как увидели чёрный, взяли его. «Черныш» был освящён. Только с автошколы. Это первый мотоцикл после YBR (катался в детстве на «Восходе» и мопедах по деревне, но это было 20 лет назад). По сути, конечно, мопед. Вроде едет, а вроде нет, но и пока не драл более 5000. Накатал за выходные по делам и так около 100 км. Стартовать со светофора первым страшно, мало того, иногда глохну, надо привыкнуть к нему, человек советует обороты холостых поднять, чтобы не глохнуть, а то переезжал полицейского на второй передаче и тоже заглох, буду тренироваться, поэтому на работу (с юга в центр Москвы) всё же решил на метро. В принципе приехал бы, но долго и пока морально не готов. Хотя если сказать поехали, погоняем просто так, по данному маршруту, поехал бы без вопросов, как мысль «на работу», так что-то не то, что-то клинит и всё, страх, откуда то. Когда BMW G 310 R стоит отдельно, так нормальный мотоцикл, рядом с большими, конечно, маленький, зато управляется на ура, потом жене на нём ездить. Вообще очень приятный. Да и в зеркалах всё видно. Стартовать рядом с Хондами не стоит, они как-то быстро удаляются. Ну и ладно, я не гордый и знал, что покупал, тем более живу с мыслью «меня ждут дома» и штрафы никто не отменял. Моторчик, конечно, тарахтит, можно было как-то шумку сделать или ещё чего, ну в общем «а ля Рига». Не нравится, как включаются передачи, уж больно слышно и порой с рывками, надеюсь, с обкаткой пройдёт. Очень порадовала панель, всё читабельно при любом свете. Жаль, что лампочки обычные. Вообще хотел сначала Bajaj Dominar 400, так там всё в светодиодах, но их поставка будет только в середине сентября. Сидел на нём на сдаче на права (человек один на нём приезжал сдавать), нормально по посадке. Тормоза нормальные, ну с моей колокольни, по крайней мере, меня всё устраивает и тормозится нормально. Кстати задний тормоз прекрасно тормозит, а передний помогает.

Статья в тему:  Datsun on-do 2014 отзывы владельцев

Достоинства : дизайн. Эргономика. По управляемости как велосипед.

Недостатки : не нравится, как включаются передачи. Шумный двигатель.

BMW G 310 R, 2018 г

Во время езды мне в голову пришла мысль поделиться отзывом на мой второй мотоцикл, которым является BMW G 310 R с пробегом в 1000 км. Производство BMW G 310 R недавно запущено в Индии, и я предварительно забронировал его. Не потому, что я слишком увлечен брендом BMW, а потому, что он является единственным городским нейкедом с мощностью в диапазоне 30-35 л.с. (не учитывая Dominar и KTM), а также из-за множества положительных отзывов знакомых. Внешний вид и эргономика: ну, это BMW, и G310R доказывает, что мотоцикл может быть красивым и компактным одновременно. Качество сборки и отделки на высоте, я даже в этом не сомневался. BMW G 310 R имеет полностью цифровую комбинацию приборов со встроенным компьютером и дает много полезной информации, такой как диапазон мощности, расход топлива, температура двигателя, средняя скорость, счетчики пройденного пути и индикатор передачи. Вы чувствуете себя уверенно на каждом повороте, этот байк не кажется хрупким или нестабильным. Он также включает в себя несколько умных функций, которые я узнал после катания на нем: он не запустится, если вы нажмете дроссель при зажигании двигателя. Двигатель выключается, как только сторона мотоцикла опускается. Опыт вождения: я проехал 1000 км на BMW G 310 R. Он имеет одноцилиндровый двигатель с наклоном назад, который вырабатывает 34 л.с. Подача мощности плавная, а дроссельная заслонка очень чувствительная. Вы никогда не чувствуете недостаток мощности, из-за малого веса и лучшего соотношения мощности к весу этот мотоцикл имеет отличную динамику. Переключения передач очень плавные, достаточно легкого толчка, чтобы включить следующую или предыдущую передачу. Тормоза хорошие, но я думаю, что могло бы быть и лучше. BMW G 310 R комфортно едет на скорости 90-100 км/ч со скоростью 6000 об/мин на высшей передаче. Настройка подвески плавная, качество езды отличное. Разочарования: несмотря на то, что BMW G 310 R производится в Индии, его цена не является доступной. Цена оправдывает имидж марки, но как мне кажется, стоимость BMW G 310 R завышена, поскольку конкуренты (KTM) лучше оснащены и дешевле.

Статья в тему:  Volvo fh12 отзывы владельцев

Достоинства : управляемость. Хорошие характеристики двигателя. Дизайн. Эргономика. Надежность. Бренд.

Недостатки : завышенная цена.

BMW G 310 R, 2018 г

Несмотря на то, что это мой первый мотоцикл в жизни, привыкал я к нему очень быстро и легко и это был очень простой процесс, хотя я представлял, что будет гораздо сложнее из-за отсутствия опыта. Когда я проехал на BMW G 310 R уже более 1500 км, я хотел бы отметить несколько вещей: это красивый мотобайк, разработанный и настроенный для городских условий. Нет тепла от двигателя зимой или летом на ходу или стоя на месте. Двигатель запускается от легкого прикосновения к кнопке запуска без задержки. Идеальная техника, если вас устраивает крейсерская скорость до 100 км/ч. Мощность доступна на любой передаче, если правильно пользоваться коробкой передач. Движение по шоссе, любые маневры и обгоны – все это делается очень плавно и легко. Несколько негативных моментов, к которым я уже привык: хотелось бы звук выхлопа сделать немного глубже. Вибрация зеркала, бака, кузова и т. д. на определенных оборотах прекращается, но она есть. Топливный бак объемом 11 литров — для езды по шоссе этого недостаточно.

Бмв g310r отзывы реальных владельцев

Всем доброго времени суток!
Зима в разгаре, а значит, как тут это водится у многих — самое время рассказать про свой скучающий в гараже мопед и о том как сам докатился до такой жизни… 🙂

Весной 2015г открыл А-категорию и взял «чтоб не жалко падать» годовалый Stels Flame, на котором вполне успешно откатал 2 сезона и 8т км, продав его осенью 2016 в те же деньги. Соответственно встал вопрос: что дальше?

Статья в тему:  Хендай элантра 2015 отзывы владельцев

Мот использовался для почти ежедневных поездок дом-работа или дача-работа и маленьких покатушек выходного дня. И, скажу я вам, даже 13 китайских лошадей в принципе для этих целей мне хватало. Поэтому я не искал чего-то мощного и объёмного. Критерии были только такие: обязательно ABS, новый(или годовалый б/у), ценник не более 300т руб.
На тот момент под эти требования подходили только KTM Duke 200/390, и существующий только на картинках BMW G310R. Посидел на дюке и попометр сказал, что это 100% не моё. Тем временем в декабре 2016 дилеры начали брать предоплаты за G310R со сроками поставки апрель-май 2017г. Не долго думая внёс 20т руб, отказаться всегда можно, если что. А ещё весной обещали выпустить на рынок новый дюк, ямаху мт3 с ABS, каву Z300 с ABS и, прости господи, Bajaj Dominar. Чего-нибудь бы взял точно, если бумер не зайдёт совсем.
Где-то в конце апреля в салоны начали поступать первые 310ые, приехал, посидел, пощупал, завёл и понял, что он очень даже ничего. Удобная прямая посадка(рост 180), качественный пластик и реально красивый гармоничный внешний вид. Ещё дилер заманил тем, что первые партии(в числе которых был и мой будущий мот) из Индии идут в Германию, где проходят доп проверку на качество сборки. Даже страна вывоза в ПТС Германия указана и VIN на «W».
В итоге 20 мая 2017г забрал я своего GRишу у московского дилера по цене 309т руб. О скидках, конечно, речи не шло.

С тех пор пройдено 2 сезона и почти 9000км. Маршруты всё те же, только пру раз выбирался на покатушки с пробегом 500-600км за день.
Могу сказать, что мот устраивает во всём. Да, он дохлый на низах, да 34 л.с. это ни о чём. Но в городе лично мне другого не нужно. Он всё равно уезжает от потока(6,5сек до 100), а в междурядье юркий как велосипед. А ещё, даже спустя 2 года радует глаз, что не маловажно.
На трассе комфортный крейсер около 110-120, дальше мешает ветер, начинают ощущаться вибрации. Максимум раскручивал его до 156 км/ч по спидометру, но это откровенное насилие. Средний расход за всё время 3,9л/100км. Бенз лью 95. Бак 11л маловат конечно, лампа загорается уже через 200км после заправки, хотя ещё 80 проедешь на остатке.

Статья в тему:  Акура мдх 2003 отзывы владельцев

Я знал что покупаю и чего ждать от этого мотика, поэтому, наверное, и не планирую его менять и в ближайшие сезоны, но, судя по таких как я не много и дофига народу сливают не оправдавшие ожидания моты с мизерными пробегами.

По технике нареканий пока не возникало. Всё работает как и должно. Только по мелочи: потели боковые крышки движка, заменили прокладки по гарантии и был непонятный глюк с целой гирляндой ламп на приборке из-за плохо прикрученной клеммы АКБ после зимней спячки. Победил сам, ошибок в памяти не осталось.
Ещё на эту модель вышла отзывная компания по замене боковой подножки. Где-то что-то накосячили индусы и она может подломиться у основания. Весной поеду поменяю.

Из допов ставил дуги и поменял страшную тяжеленную штатную банку выхлопа с катализатором(получай, природа!) на прямоток с DB-киллером. Звук и внешний вид стали намного приятней. На мощность никак не повлияло.

А минус у этого мота я пока нашёл только один: это с*ка BMW с соответствующими ценами. В Москве ТО-0 с заменой 1,5л масла и фильтрика стоит 10т руб, а ТО1 с заменой тормозухи 14т руб. ШТААААА. Короче, после первого года на гарантию я забил и минусом это больше не является 🙂

Кому интересна эта модель, можете глянуть пару роликов, где я более подробно показываю и рассказываю про свой мот:

BMW G310R — нейкид-байк для начинающих

Многие крупные компании переносят производство бюджетных моделей в страны Азии, и BMW не стала исключением. G310R — отличная возможность за скромную сумму приобщиться к армии поклонников марки БМВ.

Мотоцикл BMW G310R появился в результате популярного нынче заигрывания европейских брендов с индийскими производителями. Как и некоторые его конкуренты, байк собирается именно в этой стране, но под строжайшим контролем качества баварской компании. И результат этого сотрудничества получился отменным! А чтобы рассказать о нём побольше, мы и написали этот обзор.

Статья в тему:  Норвежская лесная кошка отзывы владельцев

Дизайн

Внешне ничто не выдаёт в R310 (точнее, G310R) выходца из Индии. Стильный, современный, с цифровой приборной панелью и угловатыми линиями, он органично смотрится в городском потоке. Мотоцикл кажется компактным, но он удобен для байкеров практически любой комплекции.

Технические характеристики

Попытка удешевить производство, не жертвуя качеством, принесла интересные плоды. G310 R получился очень сбалансированным мотоциклом, идеально приспособленным для мегаполиса.

Двигатель

Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, объёмом в 313 куб см, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд. Максимальная скорость, которую способен развить G 310R — 155 км/ч. Наличие пассажира сказывается на разгонной динамике не лучшим образом, но это неизбежно для любого лёгкого байка.

Трансмиссия

В картер встроена современная 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором. Переключать её легко, не нужно даже прилагать усилий, а само переключение происходит настолько плавно, что даже не чувствуется.

Ходовая часть и тормоза

Мотор помещён в пространственную трубчатую раму с наклоном назад, а ГБЦ развёрнута на 180 градусов. Благодаря этому центр масс сместился вперёд, обеспечив мотоциклу отличную управляемость. Свой вклад вносят и подвески — вилка перевёрнутого типа спереди и моноамортизатор, и необычайно длинный алюминиевый маятник обеспечивает лёгкость маневрирования. Тормоза очень эффективные, с системой ABS, и они полностью соответствуют разгонным характеристикам модели.

Электроника

Баварские байки последних поколений славятся чрезвычайно сложной конструкции. Но к этой модели это не относится — здесь всё проще. Проблем с бортовой электросетью, по отзывам, не возникает.

Вес и габариты

Снаряженная масса с полным баком — чуть более 158 кг. Центр тяжести расположен низко, так что субъективно байк кажется лёгким. Колёсная база довольно короткая, всего 1374 мм.

Управляемость

Рулится BMW G310R великолепно, этого у него не отнять. Перед началом серийного производства прототип долго тестировали, добившись в итоге того, что мотоцикл легко слушается руля. С технической точки зрения он вообще близок к идеалу.

Расход топлива

Согласно заявлению производителя, средний расход не превышает 3,33 литра АИ-95 на 100 км. На практике эта цифра близка к реальности. Объем топливного бака — 11 литров.

Цена мотоцикла

Новый БМВ G 310 R стоит у дилеров около 350 тысяч рублей, подержанный экземпляр обойдётся дешевле, примерно от 250 тысяч. На новый байк будет распространяться гарантия, что немаловажно, но гарантийное обслуживание у дилеров обходится дорого. «Братская» модель, Р310 ГС (турэндуро) стоит сравнимых денег).

Статья в тему:  Рендж ровер эвок отзывы владельцев 2013 дизель

Ремонт и тюнинг

Баварская мототехника никогда не была дешёвой, и тюнинг на неё тоже традиционно стоит приличных денег. Но с G310R ситуация несколько иная, потому что сама эта модель относится к относительно бюджетному сегменту.

Ремонт

Самостоятельно обслуживать BMW G310R можно, но для ремонта лучше обратиться к профессионалам. Байк не переусложнён электроникой, но всё равно он отличается современной конструкцией со множеством узлов и элементов.

Запчасти

Все запчасти доступны для заказа через официальных дилеров, представительства которых есть во всех более-менее крупных городах России. Стоят они разумных денег.

Тюнинг

Компания предлагает огромный выбор тюнинга из каталога. Заменить можно всё, от сидений и поворотников до подножек и обвеса. Цены на некоторые позиции кусаются, но выбрать есть из чего.

Модификации мотоцикла

Выпускается BMW G310R в одной-единственной модификации, но внутри неё существует множество версий. Официальный сайт компании-производителя даже предлагает «конструктор», в котором покупатель может сам «собрать» байк нужной комплектации, выбрав всё, от расцветки до многочисленных дополнительных опций.

Плюсы и минусы

От мототехники BMW ожидаешь сочетания высокого качества и не менее высокой цены. Для G310 R это тоже верно, разве что сам мотоцикл стоит относительно недорого. А вот его обслуживание, если ездить к официалам.

Преимущества

  • Великолепная маневренность. Сочетание короткой колёсной базы и длинного маятника сделало G310R идеально приспособленным для активной езды в городских условиях.
  • Экономичность. Байк потребляет около 3,5 литров бензина на 100 км, хотя при агрессивной езде этот показатель может вырасти. Запас хода составляет до 300 км, несмотря на скромный 11-литровый бензобак.
  • Вариативность. Благодаря наличию тюнинга можно изменить высоту по седлу, положение рук на руле и многое другое, подогнав мотоцикл под себя.
  • Хорошая динамика. Разгоняясь до 100 км/ч за шесть с половиной секунд, G310R не теряет задора до 110-120 км/ч, и для города этого более чем достаточно.
  • Функциональная цифровая панель приборов. Простенькая, но удобная в использовании.

Недостатки

  • Недостаток тяги на низких оборотах. Это особенность 1-цилиндрового двигателя, свойственная всем конкурентам G 310 R от других брендов.
  • Вибрации на высоких оборотах. На верхней передаче они начинают возникать после 110-120 км/ч.
  • Высокая стоимость обслуживания у дилера. Ну а что вы хотели? Это же BMW.
Статья в тему:  Хендай солярис отзывы владельцев 2014

Отзывы владельцев

Два сезона отъездил на этом индийском немце, накатал немного, меньше 10к. Мотоцикл полностью устраивает за свою цену, поломок нет, только обслуга. Для города просто идеальный вариант, рулится, как велик, между машин шныряет уверенно. Динамики хватает, но мотор любит обороты, надо крутить. Средний расход выше 4л не поднимался ни разу, хотя езжу агрессивно. Александр, Москва.

Хотел сперва брать G310GS, но их к дилерам завезли позе, чем R, а так как сезон уже начался, решил не ждать и взял то, что было. Откатал один полный сезон, каждый день по работе плюс покатушки, пройдено

18000 км. С гарантии слез после ТО1, дорого. Мот шикарный, едет 150+ км/ч, но вибрации на такой скорости достают. Работает всё идеально, тормоза добротные, рулится силой мысли. Алексей, Новосибирск.

Динамика хорошая, на трассе автобус или фуру обогнать можно, но комфортная крейсерская скорость не выше 110-120. Потом уже начинаются вибрации и ветер в клюв, а стекло ставить не хочется, внешний вид испортится. Борис, Хабаровск.

Часто задаваемые вопросы

  • Он действительно собирается в Индии? Да, но под контролем BMW, и на предприятиях этой компании. О качестве беспокоиться не стоит, оно на высоте.
  • Общался с владельцем, он сказал, что у G310 R и G310 GS один и тот же движок, это правда? Да, правда. Мотор на этих моделях используется один и тот же.
  • 34-сильного мотора достаточно, чтобы комфортно ездить по Москве? Более чем. Байк очень уверенно чувствует себя в городском потоке.

Похожие модели

  • KTM Duke 390. Ещё один европейский городской байк с индийскими корнями, выпускаемый совместно с мотогигантом Bajaj.
  • Bajaj Dominar 400. Индийский ответ европейцам, основанный на технологиях KTM.
  • Honda CB300R. Японское качество в сочетании со стильным дизайном.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Мотоцикл BMW G 310 R — настоящий городской житель. Не стоит пугаться его индийского происхождения, на качестве баварского байка оно никак не сказалось. К тому же все экземпляры перед поступлением в продаже сперва прибывают в Германию, где проходят строгий контроль качества, и лишь потом попадают в дилерские салоны. Своих денег младший представитель двухколёсного семейства БМВ стоит.

Знакомьтесь BMW G310R который не едет или аутсайдер под громким брендом.

Конечно в интернете вы сможете прочесть про его феноменальную управляемость.И бойкий нрав мотора несмотря на скромные показатели.Но далеко не все так гладко!

Итак давайте разберёмся что скрывается за авторитетом шильдиков BMW.

Двигатель.

Среди своих конкурентов он имеет самый маленький объем и крутящий момент.И проигрывает не только в характеристиках на бумаге..Но к сожалению и в реальном заезде он аутсайдер.

Только посмотрите:объем всего 313 куб/см с максимальной мощностью 34 л.с и 28 Hm крутящего.И имея снаряженную массу 158 кг.

У конкурентов все гораздо лучше и КТМ 390 значительно мощнее и динамичнее.И даже бюджетный Bajaj Dominar 400 обладает более пылким нравом.

  • КТМ 390-объем 373 куб/см мощностью 44 л.с и 35 Hm.
Статья в тему:  Акура мдх 2003 отзывы владельцев

Снаряженная масса 149.5 кг.

  • Dominar 400- 373 куб/см мощностью 39.5 л.с и 35 Hm.

Снаряенная масса 182 кг.

Даже при не самой высокой массе BMW G310R воспринимается как спокойный городской мотоцикл.

Задора в поведении и разгоне тут нет.Вы неспешно подтыкаете передачу за передачей и катитесь в городском потоке.Этот режим для него самый подходящий.При выезде на загородную трассу вы едва будете успевать за потоком.Обгоны и перестроения тут повышают риск не уложиться вовремя.В городе можно передвигаться быстрее потока и немного пошалить.Но назвать подобное ускорение динамичным не приходится.Вот экономичным вполне-включив 6 передачу можно неплохо сократить расход.

Простыми словами мотоцикл не едет!

Небольшая вибрация одноцилиндрового двигателя не даст вам заскучать в дальней поездке.

Похвастать выдающимся управлением тоже не может.Оно ничем не лучше конкурентов.И наглядно уступает более легкому KTM.

Дисплей не плох и информативен.Но все это мы уже видели у конкурентов ранее.Монохромным дисплеем с простейшей графикой мало кого удивишь на сегодняшний день.

Наличие ABS предлагают и конкуренты

По факту под громким брендом пытаются продать не самый выдающийся продукт!

  • Может он технологичнее конкурентов-НЕТ.
  • Может динамичнее -НЕТ.
  • Может азартнее в управлении-НЕТ.

Так-что он нам может предложить?

К сожалению BMW G310R является самым не выдающимся из всей тройки.И достоин внимания только фанатам бренда BMW.

Итоги.

  • Что хотела получить компания BMW выпуском подобного мотоцикла, останется только гадать.Выпустив откровенно самый слабый продукт.

Цены на BMW G310R — 370 тыс за новый и 250 тыс подержанные варианты.

Тот-же Bajaj Dominar 400- доступен за 330 тысяч за новый и 230-250 тыс подержанные варанты.

KTM 390 дороже на 30 тысяч рублей чем BMW за новый мотоцикл .И имеет идентичные цены в подержанном варианте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector