0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 отзывы владельцев

«На «разборках» цены атомные, а за что?» Мнение владельца BMW 530 Е39

С владельцем BMW 530d в 39-м кузове мы однажды уже беседовали. О чем был разговор, можно узнать здесь. Что с тех пор произошло с автомобилем, с какими проблемами пришлось столкнуться и как они решались — в новом рассказе хозяина машины:

— За год и 10 месяцев после нашей первой встречи я проехал 45 тысяч километров, а на одометре сейчас 310 тысяч.

Для машины 2001 года кузов по-прежнему в хорошем состоянии. Капот, на передней кромке которого пошла коррозия из-за того, что раньше стоял отбойник, я не поменял. Лишь зачистил ржавчину и подкрасил. За другими местами тоже слежу: подчищаю, обрабатываю — вопросов нет.

Проблема в том, что у нас найти капот невозможно в принципе. На «разборках» цены атомные, а за что? Все ржавое, битое, гнутое, кривое. Относятся к запчастям, которыми торгуют, как к груде металлолома. Что это за хранение?

За время, прошедшее с нашей первой беседы, кроме продавцов запчастей окончательно разуверился и в ремонтниках. Не сделаешь сам — лучше не сделает никто. Чтобы было понятнее, приведу два примера.

Первый — начались проблемы с кондиционером. В прохладную погоду он мог работать весь день, в жаркую — отключался после 10 минут. И все из-за некорректной работы вентилятора.

За ремонт запросили 400 долларов. И эту цену объявляли на трех СТО, куда обращался. Когда понял, что хотят содрать денег, самостоятельно нашел неисправность и устранил ее с помощью паяльника и двух маленьких деталей, купленных за 15 рублей.

Второй пример — запотевание нижнего патрубка интеркулера и скопление масла в самом интеркулере. Это стандартная «болезнь» 57-х моторов BMW. Побывал на четырех СТО. Предлагали ремонтировать или заменить турбину, но ни на одном сервисе даже не заикнулись про систему вентиляции картера.

Дошел сам. Вернее, прочитал в документации на этот автомобиль про замену валика в маслоуловителе системы вентиляции. Находится он недалеко от воздушного фильтра. Добрался до маслоуловителя, заменил валик, почистил воздушные патрубки. Проехал уже больше 10 тысяч — на патрубке, который был весь в масле, сухо. Цена вопроса — 10 долларов.

На почве владения BMW появились два товарища, которые находятся в схожих отношениях с сервисом. Обсуждаем проблемы, ответы на многие вопросы находим совместно, устраняем сами.

После таких обсуждений передумал менять масло в «автомате». Пока он работает отлично, переключается без задержек и рывков. Начнет показывать признаки неисправности, тогда и стану экспериментировать.

А так залей свежее масло с хорошими моющими свойствами — оно поднимет осевшую где-то грязь, которая забьет фильтр и так далее. К тому же я не нашел ни одной станции, которая дала бы твердую гарантию, что после замены масла машина поедет так же, как ездит сейчас. Никто не согласился — это о чем говорит?

Статья в тему:  Акура мдх 2001 отзывы владельцев 3.5

В подвеске хотел попробовать восстановить рычаги. И попробовал, но тут же столкнулся с тем, что начал подавать сигналы гидроусилитель руля, который до этого вел себя тихо и смирно.

Провел «консилиум» со своими товарищами. Пришли к выводу, что после восстановления увеличилось сопротивление подвижности в шаровых шарнирах. Суммарное сопротивление от четырех шаров плюс сопротивление в рулевых наконечниках создали слишком большую нагрузку для гидроусилителя, которую он сразу же почувствовал.

В результате выкинул восстановленные рычаги, купил новые и поставил. Проехал на них уже около 40 тысяч — вопросов нет ни к запчастям, ни к гидроусилителю. Встали запчасти в районе 600 долларов. Это передние рычаги, рулевые наконечники и тяги, задние «бумеранги», сайлент-блоки Ш-образного рычага, что-то еще — все не помню.

Недавно поменял стартер. Старый стартер стал заводить двигатель через раз. Не было времени им заняться. На «разборке» нашел оригинальный стартер Denso лишь за 20 долларов, проверил его — все нормально. Поставил, а старым стартером занялся позже. Оказалось, что в нем просто пригорели «пятаки» на втягивающем реле. Сейчас он лежит в запасе.

В системе охлаждения менялись два термостата. Может, я бы их и не трогал, но наткнулся в документации, что менять рекомендуется раз в два года. После замены двигатель начал греться пусть и не намного быстрее, но достаточно, чтобы я это заметил. Покупал Behr. Основной термостат стоил в районе 30 долларов, дополнительный — 18-20.

Прочистил систему рециркуляции выхлопных газов. Оказывается, клапан AGR не был заглушен, что вызвало приятное удивление.

Расход топлива в городе, как и раньше, 9-11 литров на 100 километров в зависимости от стиля езды. Поедешь агрессивно — двигатель «возьмет» больше.

При первой встрече я рассказывал, что сразу после покупки залил Motul, а при следующем обслуживании — Shell. На нем двигатель начал работать более шумно, а затем выяснилось, что Shell уходит на угар.

Мне это, естественно, не понравилось. После Shell решил попробовать Titan. Это масло показало себя лучше. Пропал «жор», мотор работает тихо.

К тому же я устроил Titan основательную проверку. Довелось погонять по автобану со скоростью свыше 200 километров в час. В таком режиме проехал тогда порядка 500 километров. Масла не ушло ни грамма.

И что интересно, выше 7,5 литра на «сотню» расход топлива не поднялся. То бишь при езде по трассе согласно требованиям наших ПДД расход еще ниже.

Была эпопея с тормозами. Поскольку при покупке не работал «ручник», а также были обрезаны и заглушены датчики износа колодок, из-за чего выбивало ошибку, тормоза были первыми, чем я в свое время занялся в этой машине.

Статья в тему:  Лексус жх 460 отзывы владельцев

Поставил диски Textar. Все было неплохо, пока не поехал в Карпаты. Попал под сильный ливень, когда спускался с горы, — повело диски, начали они бить. Протачивать не мой метод — заменил на диски АТЕ. И вот их повело тысяч через 6-7 без видимой причины.

На одной СТО мне сказали, что с усиленными тормозами, как стоят в моей машине, у BMW есть проблема с запчастями — лучше «оригинала» что-то подобрать сложно. У знакомого оригинальные «бэушные» диски лежали в гараже, отдал мне за скромные деньги. Но «бэушка» есть «бэушка» — долго она не проходила. После нее опять поставил Textar. Уже 10 тысяч на них проехал — все хорошо.

В планах поменять «музыку». Эта играет неплохо, но побеждает вопрос эстетики. Ищу оригинальный комплект с усилителями, но пока как есть.

Если помните, из-за шайбы на рулевой колонке заедала кнопка переключения бортового компьютера. И мне не нравился штатный руль. Он слишком тонкий для хвата, к которому я привык.

Начал искать М-руль, который толще. У нас он стоил бешеных денег, поэтому попросил знакомых привезти из-за границы. Привезли за 50 долларов с шайбой в придачу.

Теперь кнопка переключения не заедает, зато состояние обода, конечно, да… Знаю, что перешить его будет стоить 40 долларов, но пока не нашел возможности остаться без машины.

Все время надо ездить, а езжу в основном один. Иногда с передним пассажиром, а сзади так и не вспомню, когда последний раз кого-то возил. Меня состояние обода не напрягает — и ладно.

Машина приносит колоссальнейшее удовольствие. Не устал от нее ни на секунду. Есть знакомый, у которого «шестидесятка». В ней развалился демпфер коленвала. Поехали с ним на моей машине на одну «разборку».

«Разборка» непростая — старьем не занимаются, возят запчасти только для BMW последних моделей. Сидят там пожилые дядьки, которые на BMW собаку съели.

Надо было видеть, каким интересом они прониклись к моей «тридцатьдевятке». Особенно одного зацепило — глаза загорелись, ходит вокруг, щупает, попросил посидеть в салоне.

А потом говорит: «Давно я не видел «тридцатьдевятку» в таком состоянии. Тебе повезло прикоснуться к этой модели, ведь многие люди просто не знают, что такое хороший Е39, а ты знаешь»…

Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев

BMW Е39 – настоящая легенда баварской компании. Харизма, комфорт и мощь – именно эти качества делают «пятерочку» такой привлекательной. Даже сегодня.

Кузов и интерьер

На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем.

Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.

Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.

Статья в тему:  Крайслер неон отзывы владельцев


Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет.

Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто.

Двигатели и трансмиссия

Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега.

BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.

Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря.

Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные «шестерки» для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.

Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг.

К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км.

Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.

По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники.

К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.

Ходовая часть

Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу.

Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ.

Статья в тему:  Отзывы владельцев хендай туссан 2019

Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе.

Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге.


Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в. При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком.

Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена.

Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.

Итого

Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт.

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

  • БМВ Х5 Е53 — читать здесь
  • BMW 5 E60 — читать здесь
  • БМВ Х3 E83 — читать здесь
  • BMW 5 Е90 — читать здесь

Бмв е39 отзывы владельцев

Сообщение avto-fanat199813 » 24 ноя 2011, 01:29

Сообщения: 393 Зарегистрирован: 06 май 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 393
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение STALKER79 » 24 ноя 2011, 02:09

Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай :
Награды: 1

Рейтинг: 4 257
Репутация: +5

Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 40 раз

  • Цитата

Сообщение RUSTnaPriore » 24 ноя 2011, 02:23

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

  • Цитата

Сообщение R82 » 24 ноя 2011, 07:42

Сообщения: 549 Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00 Откуда: черВяк Стаж: с 1995 Авто: Lexus GX :
Награды: 1

Рейтинг: 549
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение tocik » 24 ноя 2011, 09:21

я был раньше фанатом бэх, в девяностых была у меня 320-я Е36, после нее 530-Е34, лет десять назад 523 Е39. В управлении машины-огонь просто, управляемость, моторы, внешний вид, все супер. но когда месяц катаешся а потом месяц ходишь пешком в ожидании запчастей и ремонта, то начинаешь понимать, что машину надо иметь, а не наооборот вобщем немцев надо брать новыми или до трех лет, старше-если только много лишних денег и желание их вкладывать в машину.
после немцев я перешел на японцев и сейчас воспоминания об увлечении бмв вызывает только глупую улыбку

Статья в тему:  Отзывы владельцев айфон 7 плюс

RUSTnaPriore , не советую

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Верд » 24 ноя 2011, 09:50

Все зависит от состояния, я бы взял в достойном состояние, на счет ломучести, не знаю, владел 3 года Бимером, ниразу небыло чтоб он у меня месяц стоял, 1 раз подшипник в генераторе разбился, поменял сам, ценник рублей 500 за 2 подшипника, бензонасос умер, качественный аналог меньше 3000р, стерлись цетки на моторчике печки, ценник 50-100 рублей, правда помучался чтоб добраться до моторчика, все, это все поломки за 3 года. В остальном только масло, колодки, пыльники, в общем расходники.
машин 97 года был, щас езжу на япе, понадобились деньги на квартиру, снова смотрю на БМВ в 46, 39, возможно 36 (если совсем живой попадется) кузове, к лету надеюсь срастется взять)

е39 2002-2003 года лишена детских своих болячек, бывает с электроникой проблемы возникают, подвеска дороговатая, но не такая уж хрупкая, если не убивать ее, мотор 2,5 хороший, хавает не намного больше 2 литров, я бы мотор м50 смотрел, м52 более капризные.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Ценник на нормальные, не убитые, не пустые по комплектухе аппараты от 500 примерно начинаются, а то наберут за 250-350 тех же 39-х, потом удивляются что баварцы ломучие))

Сообщения: 152 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Soarer 2.5 tt :
Награды: 1

Рейтинг: 260
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение streetr777 » 24 ноя 2011, 10:53

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

  • Цитата

Сообщение R82 » 24 ноя 2011, 11:17

на е39 обсуждаемых годов, стоит М54, 2,5 — очень надежный мотор, считается у механиков одним из лучших.

+100500

Отзыв о BMW 5-Series E39 3.0 (231 л.с.) AT 2001 г.в.

13 Сентября 2016 , просмотров: 4374

  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 231 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор:

История покупки

И снова здравствуйте! Много воды утекло с тех пор, когда я написал свой крайний Отзыв о Mercedes-Benz E-Class. После него у меня появился рестайлинговый W210 с мотором 3,2, который плавно перешел во владение моей девушки и, к слову сказать, служит ей верой и правдой по сей день.

А себе я взял, на тот момент, чудо инженерной мысли гениев ОАО «Автоваз» и ЗАО «Супер-авто»- двенашку с мотором 1,8 на чипе. Да-да, с тем самым 128-ым мотором, развивающем в стоке 120 лошадиных сил и у которого поршня болтаются в цилиндрах, из-за чего расход масла, даже на новом автомобиле, легко может перешагивать отметку в литр на тысячу.

Статья в тему:  Диски replica отзывы владельцев

И вот, когда это чудо было продано, встал вопрос о покупке чего-то менее гремучего, потенциально менее ломучего и, в целом, более презентабельного. В общем, ради эксперимента, я решил купить BMW 5er в бесспорно красивом кузове Е39 и, так сказать, лицом к лицу сопоставить двух «заклятых друзей» Мерседес Ешку и BMW пятерку.

Сам отзыв я первоначально задумывал как сравнение, а не просто сопли о том, как же нещадно ломается этот проклятый «Бумер» и щенячий восторг от его внешнего вида, шумоизоляции и рулежки. Мне хочется в полной мере раскрыть все плюсы и минусы BMW как автомобиля в целом, для потенциального покупателя этого некогда люксового седана.

Перед покупкой своего первого BMW я решил почитать отзывы, как многие это делают, и попытался найти более — менее вразумительную информацию о том, на что же стоит обратить внимание при покупке, какие слабые места, да и в целом, к чему готовиться.

Но кроме бесконечного плача с одной стороны и беспросветной радости с другой, я смог уловить только тему про никасиловый мотор до 98-го года и весьма слабую и уязвимую систему охлаждения.

С этим небольшим, проще сказать, никаким багажом знаний я отправился на поиски автомобиля. Опуская прелюдию о том, как долго я искал что-то достойное, я представлю его, свой, как мне казалось на тот момент, удачный выбор за сравнительно небольшие деньги.

Это был серый седан 2000 года с двигателем 2,8 литра 193 силы М52 с двумя ваносами и АКПП. Сборка- Калининград. Предыдущий хозяин поменял на нем все, о чем только можно было прочитать в плачущих отзывах о развалюхе BMW.

И, казалось, вот оно, бинго, я буду ездить и улыбаться на полностью отреставрированном автомобиле. Оставалось всего лишь заменить вышедший из строя вакуумный усилитель тормозов.

Признаюсь честно, вакуум — это тоже слабое место у BMW 5 Е39. Не почистил вовремя дренаж и пожалуйста — очередная головная боль заработана! Вакуумных усилителей на пятерке устанавливалось два вида, одно- и двух объемные. Между собой они взаимозаменяемы.

Со вторым, как мне объяснили, педаль тормоза значительно мягче и приятней, но он ощутимо дороже. Ну что же, для себя любимого же делаю, бегом за двухобъемником! Какого же было мое удивление, когда в Омске на тот момент вакуумных усилителей на многочисленных немецких разборах не оказалось вовсе!

Как мне поясняли везде — мол, что ты хотел, расходник! Мда. Но делать нечего, пришлось заказывать и ждать, включая нейтралку на каждом светофоре, так как удержать машину тормозом без сломавшегося помощника, поверьте, очень непросто.

Попутно, пока длилась эпопея с ожиданием, я решил полностью тряхонуть и обслужить автомобиль, дабы наше дальнейшее с ним совместное существование ничем более не омрачалось. В принципе, предыдущий хозяин все сделал до меня и, на тот момент, мне удалось найти только умирающий подшипник задней ступицы, который был сразу же заменен на новый.

Статья в тему:  Тойота рав 4 2013 отзывы владельцев

Кстати, подшипник меняется в сборе со ступицей, что непременно оставит свой некислый отпечаток (за хорошую деталь) на кошельке владельца! В общем, после диагностирования, обслуживания и доделывания начались обычные дорожные будни.

В процессе ежедневной эксплуатации BMW 5-Series E39 я смог оценить приятную и энергоемкую подвеску, действительно очень хорошую (даже в сравнении с Мерседесом) шумоизоляцию, весьма просторный для передних пассажиров и реально тесный (в сравнении с той же Ешкой), для сидящих сзади, салон.

Кстати, с минимальным намеком на премиальность, но выполненным на высоком качественном уровне, что даже у пятнадцатилетнего автомобиля не было проблем с посторонними бряками, писками и скрипами. Но, как не крути, в большинстве своем BMW берут не для этого!

Пропеллер на капоте — это символ скорости, драйва, адреналина, ну и прочей ереси, которую пропагандируют владельцы баварских автомобилей. Ну что же, пришло время это испытать!

Для парного заезда по прямой пришлось искать более — менее равного конкурента из автомобилей моих друзей, так как отдавать этот бумер на растерзание Мерседесу было бы просто глупо и не интересно. В итоге, ретивому баварцу был найден конкурент в лице старенькой, но весьма бодрой Кресты 93-го года с 1JZ-GE на АКПП. Старт — и Креста медленно, но верно уходит вперед. Второй старт — ситуация повторилась. Динамика, говорите?

Далее следует поездка на сервис, промывка форсунок, замена свечей и топливного фильтра, промывка заслонки и хорошая брешь в бюджете. Но, к сожалению, повторная гонка не состоялась — началась зима, стало скользко, а через месяц Креста была продана. Ладно, доказать, что BMW едет мне не удалось.

Сказать, что она как-то необычно держит дорогу и проходит повороты на стандартной подвеске я тоже не могу, так как та же Ешка в исполнении Авангард пишет повороты значительно интереснее. Хотя, общепризнано, что BMW в любом варианте подвески (а их 4), прям король управляемости и вальяжный толстозадый Мерседес ему не конкурент.

Зимняя эксплуатация с морозами за 30 показала, что у баварца вместо печки ядерный реактор. После ночной стоянки в сибирский мороз с пронизывающим ветерком, BMW запускается с первой попытки. Только есть одно маленькое «НО» — начинают течь форсунки из под уплотнительных резинок и текут они так примерно минуты три, пока двигатель хоть чуть-чуть не начнет прогреваться.

Очень неприятная ситуация, а ароматы бензина в салоне, которые заткнут за пояс даже видавшую виды Волгу, ничего, что бы связывало этот автомобиль с ощущением премиальной марки, за собой не несут. Менять резинки бесполезно. Лечится только заменой форсунок.

Также к этому можно добавить фантастическую способность машины БЕЗ ПРОБЛЕМ С ЭЛЕКТРИКОЙ высасывать аккумулятор на 100 А/ч за несколько дней. Долго пытался решить эту головоломку, но выход только один — на машине надо ездить!

Статья в тему:  Тибетский терьер отзывы владельцев

В целом, за пол года и 10 000 км пробега, вопреки ужасным сказкам о жуткой ненадежности автомобилей BMW, мой «Бумер» мне ничем больше не докучал. Было принято решение продавать мой серый, ничем не примечательный BMW и брать такого же, но с мотором повеселей, да и салон хотелось поинтересней.

В итоге, был найден он. Черный красавец с «трешкой» М54b30, на девятнадцатых колесах, в обвесе от Prior Design, разведенным выхлопом с двумя двухстволками и очень приятным рыком, полностью черным спортивным салоном и на настоящей «М» подвеске! Вот он, настоящий BMW, с характером и харизмой! Уж этот «Бумер» постоит за честь своего брата «полукровки» и таких же недоБМВ, катающихся на кошельках их владельцев по просторам нашей родины.

Впечатления

После покупки, уже понимая что за зверь такой BMW, я сразу же прошелся по подвеске, системе охлаждения, топливной системе, заменил жижу в ГУРе, редукторе, тормозуху и само-собой в ДВС. В коробку, на специализированном по BMW сто, мне посоветовали не лезть в силу ряда причин. Я и не полез.

Работала она без нареканий. В целом, на выходе я получил весьма бодрый и живой автомобиль, правда, оказался на входе в задницу под названием безденежье! Но ведь это так по пацански: жрать растворимую лапшу, но гонять на крутой тачке!

На дворе поздняя весна. Уже во всю на светофорах слышен визг резины. По городу разносится рев моторов — парни почувствовали тепло. Девятнадцатые диски переобуты в летний Federal 595 evo, размерностью 245/35, оставленным мне предыдущим хозяином.

Пора бы проверить, на что способен мой черный красавец. По паспорту у него 7,6 секунды до ста, у Ешки 3,2 заявлено 7,7. Что же, предстоит интересный заезд. Выезжаем с моей девушкой на пустую широкую ночную дорогу. Три сигнала. Старт! И. старый толстый неуклюжий Мерседес делает с моим крутым и модным бумером такое, что при детях и не скажешь. Странно.

Беру Race Logic у товарища, ставлю на Мерс. При заявленных, повторюсь 7,7, он показывает 7,53 до ста. Замер на BMW при паспортных 7,6 показывает 8,87! Вот те на. Второй Бумер и снова не едет, хотя этот был обслужен до мероприятия. И тут плавно закрадывается сомнение, а едут ли старые BMW вообще? Или это просто имидж, навязанный маркетологами и разнесенный по миру теми, кто даже за рулем BMW не сидел!

Далее последовала диагностика (все параметры в норме), программное отключение лямбда зондов (катализаторы были удалены еще до меня), чиповка (кстати, эти моторы можно немного развеселить).

В итоге BMW показывает лучший результат в 7,70 в спринте до ста и более — менее держится капотом за заднюю дверь Мерседеса с последующим плавным отставанием на скоростях за 140! Надо же — поехал! Правда, перед этим спустил энную сумму денег в унитаз. Чести это Бумеру не делает.

Управляемость. Для BMW — это один из столпов, на которых держится имя марки! А на колесах R19, хорошей свежей резине, и «М» подвеске сам Бог велел этому автомобилю быть в числе лучших! И он был.

Статья в тему:  Maxxis шины отзывы владельцев

Очень точный руль, жесткая хватка за траекторию, послушность и предсказуемость. Управлять на извилистой дороге, проходить скоростные повороты, резко уворачиваться от омских ям и от тех, кто от них уворачивается на этой машине был нереальный кайф!

Кстати, за умение это делать, я дал ему прозвище Танцор. Эта машина не просто рулилась. Она действительно танцевала. И тот серый BMW, что был у меня до этого, в сравнении с черным, был просто младенец, не умеющий ходить!

Салон. Все на своих местах. Все интуитивно понятно. Внутреннее убранство у Е39 заслуживает похвалы. Красиво, качественно, функционально, практично. Но, опять таки, без ложки дегтя BMW не смогли. Повсеместная проблема на машинах этой марки тех лет — битые пиксели на щитке приборов и магнитофоне.

Также к недостаткам, хотя это скорее конструктивный просчет, я могу отнести расположение воздуховодов салонных фильтров. Они находятся за мотором. В силу возраста и кривых рук тех, кто их снимал, они уже не обеспечивают герметичность и все ароматы, царящие под капотом, будут непременно летать по салону. А если случилось так, что давануло масло из под прокладки клапанной крышки, то вашим попутчиком будет еще и дым от сгоревшего на выпускном коллекторе масла.

Двигатель. Я не знаю, плакать или радоваться. Сам по себе мотор отличный! Был. Когда был новый. Но у пятнадцатилетнего автомобиля с пробегом в 300 000 он априори не может быть идеальным.

К тому же, конструктивно сложный мотор. КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) — расходник. Иначе не назвать. А чтобы достать его, нужно закончить хотя бы курсы гинеколога. Однако, если эта штуковина издохнет (а делает она это часто), то масло начнет давить отовсюду, в том числе оно через трубки системы вентиляции картерных газов ручьем побежит во впуск!

Что будет дальше объяснять, думаю, смысла нет. И стоит заметить, что с подобной бедой сталкивалось подавляющее большинство владельцев пожилых BMW, поэтому наивно предполагать, что эта проблема обойдет вас стороной.

Вторая беда — это заслонка впускного коллектора. Беда, не то чтобы повсеместная, но весьма распространенная. Со временем заслонка разваливается и перестает закрываться, в итоге пропадает тяга на низах и возрастает расход топлива.

Усталость ваносов — это еще одна проблема. Правда, на сегодняшний день она не слишком затратная, да и встречается не часто. Так как в большинстве своем ее устранили предыдущие владельцы. Однако, если ванос не стучит, это не значит, что он жив.

Запросто может быть такой вариант, что уплотнительные кольца развалились и не могут удерживать давление масла, что в конечном итоге приводит к тому, что фазы смещаются на недостаточный угол и, как следствие — ухудшение динамических характеристик.

АКПП. Автомат, который устанавливали на эти машины, достаточно надежный. Убить его, конечно, можно, но, как говорится, с дури можно и буй сломать. Ручной режим работает ощутимо шустрее, чем в Мерседесе. Да и в целом коробка немного проворнее.

Статья в тему:  Nissan pathfinder 2015 отзывы владельцев

Однако мне не понятно, на кой черт делать ручной режим, если при достижении максимальных оборотов, АКПП в независимости от пожеланий того, кто сидит за рулем, воткнет следующую передачу?! К примеру, на том же Мерседесе, автомат будет честно держать включенную передачу и покорно ждать, когда же дебил, сидящий за рулем, поймет, что Мерседес не для этого создавался.

Система охлаждения. Капризная и очень проблемная вещь! Разлетающиеся крыльчатки вентиляторов, рвущие патрубки радиаторов, дырявящие сам радиатор и оставляющие на капоте бугры (а иногда и дырки), весьма известная проблема. Кстати, нас с Танцором она стороной не обошла. Нажал на газ — хлопок и пар из под капота. На сером Бумере эту беду поймал предыдущий хозяин.

Сами патрубки и радиаторы тоже любят давать течь. Обусловлено это высокой рабочей температурой (свыше 110 градусов) и, соответственно, высоким давлением (около двух атмосфер). И не стоит быть уверенным в том, что на вашей машине этого не случится.

По электрике любимая заморочка владельцев BMW — это блок ABS. Ломается на ровном месте. Отремонтировать можно, но нужен сервис, где могут спаять золотые нити толщиной меньше человеческого волоса! На серой машине устранено бывшим владельцем, на черной устранял я. Дважды.

По ходовке ничего особенного нет. Алюминиевая подвеска. Ну и что? Откатав год по убитым омским дорогам на сверхнизком профиле я поменял только один рычаг. И то, доставшийся мне в плачевном состоянии от бывшего владельца.

Полгода назад Танцор нашел нового хозяина. Я решил, что BMW, как автомобиль, мне не подходит. Это вторая машина в моей жизни, которой я не доверял. Когда мне надо было ехать на большое расстояние, я садился на Мерседес и ехал. Всем вокруг я говорил, что из-за низкопрофильных колес, чтобы не убить на трассе.

На самом деле, я этой машине не верил. Но как же в этом признаться то? BMW — это же крутая тачка! Как-то вечером мы сидели с другом, пили пиво, разговаривали. Я в процессе сказал, мол чет совсем с деньгами туговато стало. На что он мне ответил: «Если бы вместо BMW у тебя был второй Mercedes, у тебя были бы деньги». Сейчас у меня два Мерседеса. На смену Танцору пришел черный рестайлинговый W210 E 430 4 matic. Но это уже тема для отдельного отзыва.

Вот такой получается автомобиль. И это относится не только к Е39. Та же самая у Е46 или Е38, которые имеют массу взаимозаменяемых деталей, встретят вас примерно теми же проблемами. Вывод напрашивается сам собой. BMW — это громкое имя. Но единицы автомобилей этой марки соответствуют этому имени! Ведь сам по себе имидж марки — это нечто собирательное. Объединяющее все лучшее от каждой модели или комплектации и отметающее все негативное. И это стоит понимать, покупая, к сожалению, уже только имя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector