0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 525 отзывы владельцев

Отзывы владельцев BMW 5-series

Отзывы владельцев BMW 5-series

Всего найдено 36 отзывов об автомобиле BMW 5-series

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW 5-series, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ 5 серии. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW 5-series , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.5 (218 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машиной владел 3 года. Второй хозяин. проехал 40 тыс. Сейчас 90 тыс пробега.

Машина создана чтобы дарить удовольствие от вождения. Правда для кого-то может показаться жесткой, для меня — это самый раз. Машина — сочетание машины бизнес-класса и бешеной табуретки, если захочешь. В повороты почти 90 градусные входит без крена почти, дорогу держит как влитая. Полный привод дает невероятную уверенность в машине как на зимней дороге так и на асфальте. Правда обул машину в низкопрофильную резину R18 вместо R16.

Очень удобные сидения, тяжелый толстый руль. Есть ощущение, что на дороге ты можешь все. ..полный текст отзыва о BMW 525i

Средняя оценка: 3.03

BMW 5-series

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Я автомеханик, и параллельно занимаюсь перепродажами машин. У меня их было много. Я перепробовал все БМВ до 2000 г. в. и остановился на БМВ е39. Езжу на ней 1 год. Расход бензина, внешность, управление, меня все устраивает. В плане ремонта, проблем нет. Делаю я все сам. Запчасти — не проблема, есть все и б/у, и новые. Все достаточно недорого. Подумываю о покупке е60, но это в будущем. О пока я свою е39 ни на что не променяю. Тачка супер, всем советую.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина в России бегала до меня 5 лет, была в аварии (удар справа сзади). При осмотре продавец всё это честно рассказал, особых проблем после осмотра не выявлено, под замену пыльники на рулевой рейке (300 руб. штука) и два задних рычага (1600 руб и 2200 руб.). Замена масла, само собой, и все тех. жидкости. Единственное, не стал в АКПП менять, уровень в порядке, работает как часы. После японцев (до БМВ была Toyota Camry) конечно разница огромная, такая же когда я с 99 на Camry пересел.

Управление — это нечто, всё предсказуемо, вход и выход в поворотах как по рельсам. Уже и старенькая по годам, но облик у неё намного опередил своё время, все линии четкие, без раскосых наворотов, облик у машины узнаваем, всё сделано добротно. ..полный текст отзыва о BMW 523i Е39 АКПП

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доброго всем времени суток! Расскажу Вам о своём авто с самого начала. Учился я на права на Алексеевской уже довольно поздно по нынешним меркам в 35 лет. Вождению учился как все на русском автопроме. На чуде Российском «Лада 2114» при росте 188 см и весе 100 кг в машину я просто не убирался. Мне там было просто не комфортно. И вот однажды к инструктору приехал друг на Вольво 60, пока они разговаривали, мне предложили прокатится по площадке на этой Вольво. Я просто был счастлив от такого комфорта и чёткой управляемости, в тот момент я понял, что на отечественное авто я никогда не сяду. Через неделю к инструктору приехал еще товарищ, но на БМВ Е39 525 и мне опять предложили попробовать прокатиться. ..полный текст отзыва о BMW 525i

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:2
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машину приобрел в августе 2011 года. Вскоре, стал обращать внимание, что за на полу за водительским сиденьем скапливается немного воды. В начале не придал этому значения. После мойки или дождя воды было все больше и больше. Живу за 1000 км от ближайшего дилера.

Первое ТО делал в «АВТОДОМЕ» на МКАДе и сказал им об этой проблеме. Точного ответа нам не сказали и причину появления воды в салоне нам не нашли. Второй раз обратились сюда же. Машина была у них весь день. В итоге нам сказали, что возможно вода попадает через лобовое стекло (машина находится на гарантии).

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Уже третий автомобиль БМВ. Больные места — подвеска, электрика. Хотя с E60 вопросы по подвеске практически отпали — в двух словах, служит она значительно дольше, например, стойки стабилизаторов за 30000 км, пробега еще не менял, а вот в Е39 — каждые 20000 км — замена. По электрике проблемы остались, то там ошибочка, то там появится, сама погаснет. В 39-ке (обоих) генератор, стартер — через зиму на ремонт (капитальный), высоковольтный кабель запуска (что под днищем) отгнивает — результат — не заводится, хотя электрика работает. В целом 39-ка как автомобиль для драйва нравился больше — шустрый, маневренный, ускорение приятно вдавливает в спинку. ..полный текст отзыва о BMW 5-series E39, E39 Touring, E60

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1991, 1997

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

О плюсах расказали другие, добавлю минусов (т.к. владельцы БМВ не любят о них говорить:

1. Постоянно жучки в резинках дверей у обоих моделей (нужно смазывать силиконом, но помогает не надолго. На кочках резинки шуршат, что создает впечатление недостаточной жесткости кузова

2. е39 — слабая рулевая рейка и дерганый руль (е34 этой проблемы лишен по причине наличия рулевого редуктора).

3. Выхлопная система обоих моделей нормально живет не более 150 тыс. км

4. Дурацкая ступенчатая регулировка наклона спинки сидений.

5. Ломкая, ненадежная и слабо диагностируемая передняя подвеска (понять что там стучит с первого раза, как правило, не может ни один сервис (включая официалов). ..полный текст отзыва о BMW 5-series E34, E39

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.5i

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

525 i Touring Automatik. Bral s probegom 225 tys. Seichas uze 355 tys. namotal . S dviglom problem nikakih ne vosnikalo. Valit kak torpeda . Rashod konechno ne malyi, no ja snal chto pokupaju! Po hodovke konechno menjalisj stabilisatory, ammorty, salniki i pravaja granata. Menjal ventiljator ohlazdenija dvigatelja, radiator i nedavno poletel vodjanoi nasos sistemy ohlazdenija, no eto po moei vine. Vladeju Bumerom uze 3 goda! Mashinoi dovolen, delal legkii tuning — chernye nosdri, fary perednie — angelskie glaski, toniroval zadnie fary. Salon chernaja koza, temnoe derevo, vse elektro, krome sedenija, 10 dinamikov, dvoinoi ljuk, cvet Tehno Violet Metallik. ..полный текст отзыва о BMW 525i Touring

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2,8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрел в феврале 2010 г свою первую «бэху» (думаю, что не последнюю). Проехал около 30 тыс. км , можно подводить итоги. По ощущениям — абсолютно согласен с другими авторами — машина СУПЕР. Ломается редко, в основном из-за наших дорог. Ощущение, что не едешь, а летишь над дорогой (не чувствуешь ни скорости, ни неровностей дороги), а 193 л.с. даже с автоматом позволяют легко ускоряться с любой скорости. До этого ездил и на американцах, и на французах — никакого сравнения (не говоря уже о корейцах и автотазах))) Теперь о «грустном»: 1. Расход бензина может доходить до 24 л/100 км (по городу с пробками); трасса — от 9,3 л. ..полный текст отзыва о BMW 528i

Отзывы о BMW 525

В целом БМВ отличная. Оставила приятные впечатления. Стоит уделить какое-то время своей жизни и поездить на этой машине. У неё особенный характер и в целом культовый автомобиль. (брать только в хорошем состоянии)

В загальному хороше авто на свої роки. Ніколи не підводило окрім сівшого акумулятора.

Этот бумер 5-ой серии, это золотая серединка, то есть, это не малая третья серия, и не прожорливая седьмая.

Владел автомобилем в течении 7 лет. Приносил только положительные эмоции))))

Первое о чем хотелось бы сказать — двигатель. Не стоит верить тем кто говорит что двигатели бмв не кушают масло. Данные типы М54, М52TU и т.д. кушают масла литрами, порой по литре на 1000 км, зависит от динамики езды. Можно залить минеральное масло, можно крутить двигатель до 3000-4000 оборотов, заменить КВКГ и все 8 ведущих к нему патрубков, щуп тогда масложор уменьшиться. Можно сделать капитальный ремонт двигателя и тогда он пропадет, на некоторое время — 8000-10000 км. Поэтому всегда возите с собой в багажнике несколько литровых баночек масла. Расход бензина на механике весьма большой по меркам современных двигателей. Скажу так что у меня зимой на 15-ых дисках при очень аккуратной езде был расход по городу 10л, летом на 18-ых дисках с кондеем 12.4-12.8л. Был расход по городу и 11.2л, тут много факторов, качество бензина, манера езды. На трассе все куда лучше, если в спокойном режиме 90 либо 110 км/час то расход составит около 7.2-7.8л, при агрессивной езде 120-160 км/час около 9л.

Теперь поговорим о подвеске. Она довольно надежная, отрабатывает на 4+. Менять приходиться рычаги кривые, наконечники, сальники плавающих рычагов. Ну и основной минус который может уничтожить ваш бюджет — рулевая рейка. Увы на моделях до 3.0 л устанавливалась рулевая рейка, которая выезжает свои 200-300 тысяч и дальше реставрация, либо покупка новой, стоимость данных услуг не маленькая. Могу еще отметить что датчики абс часто выходят из строя и датчик тормозных колодок, так как они находятся в области где скапливается много грязи. Ах да рас уж за тормозную систему заговорил, тормозные шланги к задним суппортам тоже их болячка. За ними нужно следить. Ничего плохого о подвеске я сказать больше не могу, поскольку я свою машину эксплуатировал бережно.

Можно перейти к кузову. Здесь стоит упомянуть основные места где ржавчина выскакивает первее всех. При покупке автомобиля или при его эксплуатации обращайте внимание на пороги, арочки, подкапотный отсек (возле фар), дверные проемы в уголках возле накладок БМВ, на самих дверях в области резиновых уплотнителей нижней части, внимательно изучить горловину бака, багажный отсек — в идеале снять запаску и АКБ. Присмотритесь к багажной крышке — возле лампочек освещения номера.

Касательно салона. Тактильные ощущения отличные, сделано на уровне. Раздражает горб между пассажирами, которые сидят на заднем диване, ведь там проходит задний мост. Битые пикселя как на бортовом компьютере так и на радио блоке весьма частое явление, устраняются довольно дорого. Не хватает по салону подсветки дверных ручек, можно купить от 7-ой серии Е38, но проводку тянуть самостоятельно. Часто ломается подложка в сиденьках которая сообщает об этом в виде выпадающего сигнала на приборке, но если не упираться на сиденьку коленкой, то проблем не будет.

Хотелось бы пробежаться по тем дефектам которые устранял я. Производил замену датчиков дорожного просвета АБС, собственно менял сам блок АБС. Менял датчик холостого хода, стойки. Говорят есть еще проблема с так называемым ежом отвечающий за печку — может сжирать АКБ. Оригинальные корректоры фар служат до зимы, а дальше приходиться либо их менять либо заказывать металлические. Ставить 18-ые диски я не рекомендую, увеличится расход топлива и подвеска будет разбиваться быстрее.

В итоге автомобиль весьма хорош, но дороговатый в обслуживании, поэтому смело можно сказать что он скорее для тех кто любит марку BMW и кто не будет жалеть денег на ремонт. Не смотря на все минусы которые я описал, мой выбор — BMW.

Стоит ли покупать подешевевший BMW 5-Series E60? Откровения директора специализированной СТО

Падение цен на рынке «бэушки» привело к тому, что престижные автомобили серьезно потеряли в цене, — сегодня они имеют вполне умеренный ценник. Например, BMW E60 можно найти всего за 10.000 долларов. Но стоит ли это делать? Во сколько обойдется обслуживание этого автомобиля? Насколько он надежен? Чтобы это выяснить, мы отправились на специализированную станцию по ремонту BMW.

Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году «пятерка» с заводским индексом E60 стала во многом революционной. А как это отразилось на надежности машины? Стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль подержанным?

— Это очень комфортный, быстрый и престижный автомобиль, — начинает свой рассказ Александр Лукашов, директор автосервиса «Алекс Премиум Авто». — Но в обслуживании это далеко не самый бюджетный вариант. Причем часто такие машины у нас покупают на последние деньги, выбирают самые дешевые варианты не в самом лучшем состоянии. Потом приезжают к нам и ужасаются стоимости ремонта. Машина сложная и дорогая в обслуживании. За удовольствие надо платить.

Мнение специалиста по ремонту BMW совпадает с мнением редакции: перед покупкой такого автомобиля стоит сто раз подумать, хватит ли впоследствии средств на его обслуживание. Если нет — стоит присмотреться к машинам классом ниже.

Кузов и электрика

По мнению Александра, сильное место данной модели — антикоррозийная стойкость кузова:

— Машина выпускается с 2003 года, поэтому сведения о стойкости автомобиля к коррозии уже имеются. Можем обрадовать: ржавые Е60, по крайней мере к нам, не приезжали. Антикоррозийная стойкость значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями. Единственное, что стоит отметить, передняя часть кузова выполнена из алюминия — не все СТО берутся ремонтировать данные кузовные элементы. Кузов отменно сопротивляется коррозии.

Следует добавить, что надо лишь опасаться авто, испытавших на себе фронтальный удар: особый способ крепления лонжеронов — вместе с опорами стоек они попросту приклепаны к стальному каркасу — исключает возможность качественного восстановления неквалифицированными специалистами.

— Фиксировались проблемы с силовыми проводами, случались даже возгорания. Вплоть до того, что официальный дилер делал акции по их замене. Опять же при нормальном использовании машины эти вещи проверяются. Бывает, выходят из строя мониторы мультимедийной системы. Какие-то версии подвержены ремонту, но, как правило, нужно менять всю систему в сборе. Топовая аудиосистема Logic 7 тоже не самая надежная: у кого-то не работают все динамики, бывают хрипы.

Двигатели

За годы производства автомобиля на него устанавливали 20 различных моторов. Подробно говорить о каждом нет смысла: некоторые из них сняты с производства в 2005 году и на 3-4-летних машинах не встречаются.

— По моторам проблем хватает. Проблема бензиновых — высокий расход масла на угар. Бывает, он может достигать одного литра на тысячу километров. То есть иногда нужно заливать до 10 литров на 10 тысяч километров в зависимости от состояния двигателя. Замена маслосъемных колпачков не во всяких моторах помогает. Обычно 100-200 тысяч километров — и нужно менять колпачки. В поздних двигателях подняли рабочую температуру мотора, они работают на грани закипания. Из-за этого маслосъемные колпачки дубеют. В моторах серии N проблема убирается заменой колпачков. Также для них характерны проблемы с цепями ГРМ. Если написано, что нужно менять раз в 150-200 тысяч, значит, так и есть. В старых двигателях BMW цепи могли отхаживать и полмиллиона километров. В свежих Е60 это не так. То есть проблемы бензиновых моторов BMW — повышенный расход масла на угар и риск обрыва цепи ГРМ, если не соблюдать регламент обслуживания привода.

Что касается дизельных моторов, то здесь ситуация лучше. При грамотной эксплуатации дизели демонстрируют достаточную надежность, хотя конструктивно они не самые простые и крайне требовательные к качеству горюче-смазочных материалов, своевременному и квалифицированному обслуживанию. И опять же, как и в бензиновых агрегатах, нельзя откладывать регламент обслуживания ГРМ.

— На обслуживание ГРМ потребуется около тысячи долларов. Но если что-то случится, решение проблем с мотором из-за «встречи» клапанов с поршнями может стоить 3000-4000 долларов. Менять масло в моторах необходимо раз в 12-15 тысяч километров, но мы все же рекомендуем производить замену через 10 тысяч. В своем дизельном трехлитровом Е60 я лично меняю масло через 7000-8000 километров, так как подвергаю его нагрузкам.

— Необходимо также чистить и промывать соты радиаторов охлаждения. Летом машины начинают кипеть, часто срабатывает вентилятор. Забиваются катализаторы, причем тянуть с заменой или удалением категорически не стоит. Пыль и крошки разрушенных сот могут попасть в цилиндры двигателя.

Старые моторы времен Е34 были живучими, настоящие миллионники. Современные двигатели BMW конструктивно иные. Они сложные и требуют к себе внимания. Экономить на обслуживании точно не стоит. Решение проблем стоит дорого.

Коробки передач

В целом коробки передач BMW достаточно надежны. В «механике» вообще ломаться нечему.

— Единственное, в некоторых версиях стоит двухмассовый маховик, тогда стоимость комплекта сцепления составит 700-800 долларов. Без маховика комплект можно купить за 250 долларов. В некоторых версиях — всего 150 долларов. Но это если брать «лицензию»…

Что касается 6-ступенчатой АКП, то в ней иногда могут возникать толчки при смене ступеней. Но причина этого не механические проблемы, а сбои в работе электронного блока управления, которые в большинстве случаев успешно «лечатся» перепрошивкой.

— Из проблем — часто текут пластиковые поддоны «автомата» и так называемые «розетки» — соединения электронной части коробки. Также могут быть проблемы с гидротрансформаторами — плавают обороты. В таком случае отдаем коробку в ремонт на специализированную СТО. Там меняют детали, пришедшие в негодность. Стоит это 500-600 долларов. В целом «убить» коробки сложно, они достаточно надежны. Но у нас часто их неправильно эксплуатируют. Иногда молодые водители любят стартовать с двух педалей — конечно, в таком случае АКП долго не проедет.

Среди слабых мест Александр Лукашов называет эластичную муфту кардана. Иногда требует замены демпфер крутильных колебаний коленвала в дизельных моторах. Стоимость последнего — 250-400 долларов в зависимости от модели.

Изучаем ходовую часть

Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади.

— Рычаги, несущие детали, балки — все в этом автомобиле алюминиевое. При эксплуатации в наших условиях нередко тянутся болты балки и рычагов. Владельцы этой модели часто приезжают к нам с жалобами на стуки, мы поднимаем машину — подвеска на вид идеальная, а на ходу слышны щелчки. Болты иногда нужно подтягивать.

К задней подвеске претензий меньше всего, ее детали нечасто требуют замены. Раньше сдаются амортизаторы. Передняя подвеска слабее — меньше всего служат сайлент-блоки нижних рычагов и стойки стабилизатора.

— Раньше сайлент-блоки отдельно не продавали, приходилось покупать дорогой рычаг. Потом начали возить их из Украины, но они долго не отхаживали, максимум полгода. Теперь есть выбор среди качественной и не очень «лицензии». Мы рекомендуем покупать брендовые Lemförder или TRW. Главное, чтобы выдержал рычаг, потому что не предусмотрено, чтобы его прессовали. Меняются сайлент-блоки, и люди ездят долго и счастливо. Но! Как показывает практика, сайлент-блоки, наконечники и стойки не самых премиумных брендов крайне ненадежны. Если ставить их на Е34 и Е36 — проблем нет. А если устанавливать их в подвеску Е65, Е60 и Х5, то буквально машина с СТО выезжает, и у нее выходят из строя данные детали. Поэтому на эту машину покупать надо только брендовые детали. Также подвержены износу стойки стабилизатора. Их стоимость — около 30 долларов.

— Если не хотите лишних проблем с подвеской, смотрите в сторону версий без системы Dynamic drive. Гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут с завидным постоянством.

У Е60, оборудованных системой полного привода, есть слабое место — выходят из строя передние полуоси. Причем заменителей на них нет, они идут только оригинальные. Одна полуось стоит порядка 600-700 долларов.

— Рулевые рейки часто стучат, это далеко не самый надежный узел в ходовой части. Работа стоит около 100-150 долларов, а сами подержанные рейки — под 500 долларов. Но опять же «бэушка» — это кот в мешке… Новая рейка? Ни разу еще не покупали. Как правило, когда владельцы узнают стоимость новых оригинальных вещей, отказываются от их покупки. Тот же рычаг Lemförder стоит около 100 долларов, «оригинал» — порядка 200 евро за рычаг. Люди задумываются: зачем? Но сейчас курс евро упал, иногда владельцы покупают и «оригинал».

Александр отмечает, что часто приходится менять задние тормозные шланги. На моделях BMW E39, E60, E65 они сделаны по своим размерам впритык.

— Часто бывает так: владелец только что купил машину, его ничего не беспокоит, но просит посмотреть на всякий случай подвеску. А у него все рычаги под замену, стабилизаторы, тяги! От стоимости ремонта человек, разумеется, в шоке. Отходит от шока и говорит: мол, вы мне сделайте часть работы, а остальное я потом… Ходовая часть сложная, многие детали из алюминия. Если ее качественно обслуживать, то никаких вопросов по ней не будет. Если запускать машину — наберется проблем на крупную сумму.

Стоит ли покупать BMW E60?

— Все зависит от того, в каком машина изначально была состоянии. Приезжает к нам Е60 чистенькая, аккуратная, досмотренная — у хорошего владельца можно покупать. Но стоят такие варианты никак не 10.000 долларов. Иногда приезжает машина, а там набегает проблем на тысячу-две и больше. Покупая такую машину, нужно быть готовым к крупным вложениям. Машина требует качественного обслуживания. И стоимость ремонта и запчастей — никак не Volkswagen Passat B3 или Renault Logan. Те, кто об этом не знают, приезжают после покупки и чуть ли не плачут у нас здесь, торгуясь за каждый доллар. На форумах все обеспеченные, но хорошо и качественно обслужить свой BMW в состоянии немногие. Нужно знать, на что идешь. Машина достаточно надежная при условии грамотного и своевременного обслуживания. Сейчас стала намного доступнее по цене. Но если вы не готовы к немалым затратам на ее содержание — никакого удовольствия от E60 вы не получите.

Мнение владельца BMW 5-Series (E60) 525d:

«За полтора года эксплуатации узнал почти все «болезни» Е60. Ввиду того что автомобиль достаточно сложный технически, их хватает.
Турбины крепкие. Если не «усаживать» специально, лить хорошее масло, то прослужит долго. Это достаточно надежный узел в BMW. Масло в мотор лейте 5w-30 с допусками БМВ LL-01 или LL-04 (лучше LL-01), марка не столь важна, так как дизельный мотор «холодный», требования к маслу не так критичны, как в бензиновых моторах. Ну и конечно, главное, чтобы масло было «настоящее».

В АКПП лить только «оригинал» (дорогое, 25-35 долларов за литр, надо литров 5-7 вроде), оно же масло ZF 6HP, хотя я заливал и Ravenol с допусками 6HP (дешевле раза в полтора) и 50 тысяч отъездил без проблем. С маслом АКПП меняется поддон-фильтр, он стоит 100-150 долларов, как найдете.

При покупке Е60 надо смотреть все: и механику, и электронику, машина очень сложная, поэтому надежность невыдающаяся. Особенно при пробеге более 200 тысяч. Могут беспокоить рулевая рейка (стук, люфт, течь), разные датчики, датчик IBS на клемме аккумулятора, реле генератора, преднатяжитель ремня безопасности (загорится лампочка подушки). А вот по подвеске все довольно надежно, но чинить немного дороже, чем Е39. Да, машина недешевая в ремонтах, но она того стоит!»

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит ОДО «Алекс Премиум Авто» за помощь в подготовке материала

Бмв 525 отзывы владельцев

Сообщение avto-fanat199813 » 24 ноя 2011, 01:29

Сообщения: 393 Зарегистрирован: 06 май 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 393
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение STALKER79 » 24 ноя 2011, 02:09

Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай :
Награды: 1

Рейтинг: 4 257
Репутация: +5

Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 40 раз

  • Цитата

Сообщение RUSTnaPriore » 24 ноя 2011, 02:23

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

  • Цитата

Сообщение R82 » 24 ноя 2011, 07:42

Сообщения: 549 Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00 Откуда: черВяк Стаж: с 1995 Авто: Lexus GX :
Награды: 1

Рейтинг: 549
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение tocik » 24 ноя 2011, 09:21

я был раньше фанатом бэх, в девяностых была у меня 320-я Е36, после нее 530-Е34, лет десять назад 523 Е39. В управлении машины-огонь просто, управляемость, моторы, внешний вид, все супер. но когда месяц катаешся а потом месяц ходишь пешком в ожидании запчастей и ремонта, то начинаешь понимать, что машину надо иметь, а не наооборот вобщем немцев надо брать новыми или до трех лет, старше-если только много лишних денег и желание их вкладывать в машину.
после немцев я перешел на японцев и сейчас воспоминания об увлечении бмв вызывает только глупую улыбку

RUSTnaPriore , не советую

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Верд » 24 ноя 2011, 09:50

Все зависит от состояния, я бы взял в достойном состояние, на счет ломучести, не знаю, владел 3 года Бимером, ниразу небыло чтоб он у меня месяц стоял, 1 раз подшипник в генераторе разбился, поменял сам, ценник рублей 500 за 2 подшипника, бензонасос умер, качественный аналог меньше 3000р, стерлись цетки на моторчике печки, ценник 50-100 рублей, правда помучался чтоб добраться до моторчика, все, это все поломки за 3 года. В остальном только масло, колодки, пыльники, в общем расходники.
машин 97 года был, щас езжу на япе, понадобились деньги на квартиру, снова смотрю на БМВ в 46, 39, возможно 36 (если совсем живой попадется) кузове, к лету надеюсь срастется взять)

е39 2002-2003 года лишена детских своих болячек, бывает с электроникой проблемы возникают, подвеска дороговатая, но не такая уж хрупкая, если не убивать ее, мотор 2,5 хороший, хавает не намного больше 2 литров, я бы мотор м50 смотрел, м52 более капризные.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Ценник на нормальные, не убитые, не пустые по комплектухе аппараты от 500 примерно начинаются, а то наберут за 250-350 тех же 39-х, потом удивляются что баварцы ломучие))

Сообщения: 152 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Soarer 2.5 tt :
Награды: 1

Рейтинг: 260
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение streetr777 » 24 ноя 2011, 10:53

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

  • Цитата

Сообщение R82 » 24 ноя 2011, 11:17

на е39 обсуждаемых годов, стоит М54, 2,5 — очень надежный мотор, считается у механиков одним из лучших.

+100500

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector