1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 5 серии 2008 года отзывы владельцев

BMW 5 series

BMW 5 series 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 156 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

BMW 5 series

Отзыв владельца

Друзья!
Отзыв про свою бмв е60 пишу краткий, без лишней воды, кому что интересно, пишите — отвечу без проблем!
Купил в 2011 году бмв е60, 520 бензин, автомат, рестайлинг. Автомобиль 2008 года выпуска, с пробегом 45000. Езжу по сей день. Пробег 170000 сейчас. По авто скажу следующее: самая безгеморойная комплетация — ни пневмы, ни турбины, ни люка (который у меня глючил на 740li), ни динамик драйвов (который также часто глючил на семерке), ни системы лоджик 7 (вечной болезни). Вообще ребят — если собрались покупать авто таких годов — старайтесь брать не полный фарш, а наоборот. Так как чем больше наворотов, тем больше гемора в дальнейшем.
По обслуживанию ценники адекватные, если не делать у официалов.
В кратце по ценам расскажу.
ТО в среднем выходило тыс 6-9 (масло+фильтра). Масло лил только Мобил 1 5в40 фулл. раз в 10 тыс км. Бенз лью только 95.
Движок
Менял маслосъемные колпачки — вечная болезнь у бмв — цена вопроса работа+колпачки+прокладки = 21000 (октябрь 2016) — после этого масла не жрет вообще, по сей день.
Подвеска
Стойки — 8-10 тыс (сакс, боге) — опять таки стойки обычные, без настроек комфорт-спорт. Тормозные диски — передние 3,5 тыс, задние 2,5 тыс.подшипник ступицы летит редко очень — хороший аналог 5000 стоит — но хватит надолго. Рычаги стоят от 2 до 5 тыс. По подвеске если брать хороший аналог (не китайские запчасти), то хватит надолго — года на два, если ездить аккуратно. В принципе довольно надежная, если ездить не как на крузаке.
Электрика
Датчики глючат редко (особенно после мойки двигателя, сырой погоды, сильных морозов). По электрике часто летят датчик расхода масла и воздуха (ДРМВ) — цена 2-3 тыс новый, лямда зонд (их там несколько штук, в зависимости от движка (каждый стоит от 6 до 12) — я брал с авторазбора за 2 тыс. Был момент глюканул датчик выбора передач- цена вопроса 10. Был глюк с печкой (разная температура везде дула) — клапан печки под замену — 6000 оригинал (3700 аналог или авторазбор 2 тыс). Компрессор кондера поплыл — на авторазборе- 7-10 тыс.
Рулевое управление
Гур приплывал — на авторазборе 8 тыс. брал. Рейка стала побрякивать, затем закусывать, очень постепенно — решил ремонтировать — цена вопроса 12 тыс.

Статья в тему:  Derways shuttle 2007 отзывы владельцев

Все эти поломки возникали не часто… Скажем в среднем в год — раза 3-4, не более (это грубо если).

По езде
По объему движка: по городу хватает, расход 13-13,9 литра, с учетом спокойной езды, трасса 10-11. На трассе машине не хватает мощности, особенно, если едите с пассажирами, так там будет рев, а толку нет.

В плане запчастей — проблем нет, да и с авторазборами все норм, поэтому найдете любую запчасть по очень адекватной цене.
ОСАГО — 16-18 тыс.р., так как всего 156 л.с.
Налог — 7 тыс где то (+-1000 р)

Ребят — не судите строго мой отзыв) Оставляю первый раз, стаж на бмв 12 лет. Ездил на таких авто как БМВ е39, БМВ е60, БМВ е66 740Л, Веду несколько групп вконтакте, где помогаю людям делиться своим опытом друг с другом. Кому интересно, буду рад видеть Вас там.
vk.com/bumerx6
vk.com/bmw39e
vk.com/bmw_5s
vk.com/e38bmw7

Если есть вопросы напишите — многие вещи понимаю, и очень многие не знаю). Всем спасибо

Стоит ли покупать подешевевший BMW 5-Series E60? Откровения директора специализированной СТО

Падение цен на рынке «бэушки» привело к тому, что престижные автомобили серьезно потеряли в цене, — сегодня они имеют вполне умеренный ценник. Например, BMW E60 можно найти всего за 10.000 долларов. Но стоит ли это делать? Во сколько обойдется обслуживание этого автомобиля? Насколько он надежен? Чтобы это выяснить, мы отправились на специализированную станцию по ремонту BMW.

Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году «пятерка» с заводским индексом E60 стала во многом революционной. А как это отразилось на надежности машины? Стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль подержанным?

— Это очень комфортный, быстрый и престижный автомобиль, — начинает свой рассказ Александр Лукашов, директор автосервиса «Алекс Премиум Авто». — Но в обслуживании это далеко не самый бюджетный вариант. Причем часто такие машины у нас покупают на последние деньги, выбирают самые дешевые варианты не в самом лучшем состоянии. Потом приезжают к нам и ужасаются стоимости ремонта. Машина сложная и дорогая в обслуживании. За удовольствие надо платить.

Мнение специалиста по ремонту BMW совпадает с мнением редакции: перед покупкой такого автомобиля стоит сто раз подумать, хватит ли впоследствии средств на его обслуживание. Если нет — стоит присмотреться к машинам классом ниже.

Статья в тему:  Бизнес магазин разливного пива отзывы владельцев

Кузов и электрика

По мнению Александра, сильное место данной модели — антикоррозийная стойкость кузова:

— Машина выпускается с 2003 года, поэтому сведения о стойкости автомобиля к коррозии уже имеются. Можем обрадовать: ржавые Е60, по крайней мере к нам, не приезжали. Антикоррозийная стойкость значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями. Единственное, что стоит отметить, передняя часть кузова выполнена из алюминия — не все СТО берутся ремонтировать данные кузовные элементы. Кузов отменно сопротивляется коррозии.

Следует добавить, что надо лишь опасаться авто, испытавших на себе фронтальный удар: особый способ крепления лонжеронов — вместе с опорами стоек они попросту приклепаны к стальному каркасу — исключает возможность качественного восстановления неквалифицированными специалистами.

— Фиксировались проблемы с силовыми проводами, случались даже возгорания. Вплоть до того, что официальный дилер делал акции по их замене. Опять же при нормальном использовании машины эти вещи проверяются. Бывает, выходят из строя мониторы мультимедийной системы. Какие-то версии подвержены ремонту, но, как правило, нужно менять всю систему в сборе. Топовая аудиосистема Logic 7 тоже не самая надежная: у кого-то не работают все динамики, бывают хрипы.

Двигатели

За годы производства автомобиля на него устанавливали 20 различных моторов. Подробно говорить о каждом нет смысла: некоторые из них сняты с производства в 2005 году и на 3-4-летних машинах не встречаются.

— По моторам проблем хватает. Проблема бензиновых — высокий расход масла на угар. Бывает, он может достигать одного литра на тысячу километров. То есть иногда нужно заливать до 10 литров на 10 тысяч километров в зависимости от состояния двигателя. Замена маслосъемных колпачков не во всяких моторах помогает. Обычно 100-200 тысяч километров — и нужно менять колпачки. В поздних двигателях подняли рабочую температуру мотора, они работают на грани закипания. Из-за этого маслосъемные колпачки дубеют. В моторах серии N проблема убирается заменой колпачков. Также для них характерны проблемы с цепями ГРМ. Если написано, что нужно менять раз в 150-200 тысяч, значит, так и есть. В старых двигателях BMW цепи могли отхаживать и полмиллиона километров. В свежих Е60 это не так. То есть проблемы бензиновых моторов BMW — повышенный расход масла на угар и риск обрыва цепи ГРМ, если не соблюдать регламент обслуживания привода.

Что касается дизельных моторов, то здесь ситуация лучше. При грамотной эксплуатации дизели демонстрируют достаточную надежность, хотя конструктивно они не самые простые и крайне требовательные к качеству горюче-смазочных материалов, своевременному и квалифицированному обслуживанию. И опять же, как и в бензиновых агрегатах, нельзя откладывать регламент обслуживания ГРМ.

— На обслуживание ГРМ потребуется около тысячи долларов. Но если что-то случится, решение проблем с мотором из-за «встречи» клапанов с поршнями может стоить 3000-4000 долларов. Менять масло в моторах необходимо раз в 12-15 тысяч километров, но мы все же рекомендуем производить замену через 10 тысяч. В своем дизельном трехлитровом Е60 я лично меняю масло через 7000-8000 километров, так как подвергаю его нагрузкам.

Статья в тему:  Sip панели отзывы владельцев

— Необходимо также чистить и промывать соты радиаторов охлаждения. Летом машины начинают кипеть, часто срабатывает вентилятор. Забиваются катализаторы, причем тянуть с заменой или удалением категорически не стоит. Пыль и крошки разрушенных сот могут попасть в цилиндры двигателя.

Старые моторы времен Е34 были живучими, настоящие миллионники. Современные двигатели BMW конструктивно иные. Они сложные и требуют к себе внимания. Экономить на обслуживании точно не стоит. Решение проблем стоит дорого.

Коробки передач

В целом коробки передач BMW достаточно надежны. В «механике» вообще ломаться нечему.

— Единственное, в некоторых версиях стоит двухмассовый маховик, тогда стоимость комплекта сцепления составит 700-800 долларов. Без маховика комплект можно купить за 250 долларов. В некоторых версиях — всего 150 долларов. Но это если брать «лицензию»…

Что касается 6-ступенчатой АКП, то в ней иногда могут возникать толчки при смене ступеней. Но причина этого не механические проблемы, а сбои в работе электронного блока управления, которые в большинстве случаев успешно «лечатся» перепрошивкой.

— Из проблем — часто текут пластиковые поддоны «автомата» и так называемые «розетки» — соединения электронной части коробки. Также могут быть проблемы с гидротрансформаторами — плавают обороты. В таком случае отдаем коробку в ремонт на специализированную СТО. Там меняют детали, пришедшие в негодность. Стоит это 500-600 долларов. В целом «убить» коробки сложно, они достаточно надежны. Но у нас часто их неправильно эксплуатируют. Иногда молодые водители любят стартовать с двух педалей — конечно, в таком случае АКП долго не проедет.

Среди слабых мест Александр Лукашов называет эластичную муфту кардана. Иногда требует замены демпфер крутильных колебаний коленвала в дизельных моторах. Стоимость последнего — 250-400 долларов в зависимости от модели.

Изучаем ходовую часть

Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади.

— Рычаги, несущие детали, балки — все в этом автомобиле алюминиевое. При эксплуатации в наших условиях нередко тянутся болты балки и рычагов. Владельцы этой модели часто приезжают к нам с жалобами на стуки, мы поднимаем машину — подвеска на вид идеальная, а на ходу слышны щелчки. Болты иногда нужно подтягивать.

К задней подвеске претензий меньше всего, ее детали нечасто требуют замены. Раньше сдаются амортизаторы. Передняя подвеска слабее — меньше всего служат сайлент-блоки нижних рычагов и стойки стабилизатора.

Статья в тему:  Кия кворис отзывы владельцев

— Раньше сайлент-блоки отдельно не продавали, приходилось покупать дорогой рычаг. Потом начали возить их из Украины, но они долго не отхаживали, максимум полгода. Теперь есть выбор среди качественной и не очень «лицензии». Мы рекомендуем покупать брендовые Lemförder или TRW. Главное, чтобы выдержал рычаг, потому что не предусмотрено, чтобы его прессовали. Меняются сайлент-блоки, и люди ездят долго и счастливо. Но! Как показывает практика, сайлент-блоки, наконечники и стойки не самых премиумных брендов крайне ненадежны. Если ставить их на Е34 и Е36 — проблем нет. А если устанавливать их в подвеску Е65, Е60 и Х5, то буквально машина с СТО выезжает, и у нее выходят из строя данные детали. Поэтому на эту машину покупать надо только брендовые детали. Также подвержены износу стойки стабилизатора. Их стоимость — около 30 долларов.

— Если не хотите лишних проблем с подвеской, смотрите в сторону версий без системы Dynamic drive. Гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут с завидным постоянством.

У Е60, оборудованных системой полного привода, есть слабое место — выходят из строя передние полуоси. Причем заменителей на них нет, они идут только оригинальные. Одна полуось стоит порядка 600-700 долларов.

— Рулевые рейки часто стучат, это далеко не самый надежный узел в ходовой части. Работа стоит около 100-150 долларов, а сами подержанные рейки — под 500 долларов. Но опять же «бэушка» — это кот в мешке… Новая рейка? Ни разу еще не покупали. Как правило, когда владельцы узнают стоимость новых оригинальных вещей, отказываются от их покупки. Тот же рычаг Lemförder стоит около 100 долларов, «оригинал» — порядка 200 евро за рычаг. Люди задумываются: зачем? Но сейчас курс евро упал, иногда владельцы покупают и «оригинал».

Александр отмечает, что часто приходится менять задние тормозные шланги. На моделях BMW E39, E60, E65 они сделаны по своим размерам впритык.

— Часто бывает так: владелец только что купил машину, его ничего не беспокоит, но просит посмотреть на всякий случай подвеску. А у него все рычаги под замену, стабилизаторы, тяги! От стоимости ремонта человек, разумеется, в шоке. Отходит от шока и говорит: мол, вы мне сделайте часть работы, а остальное я потом… Ходовая часть сложная, многие детали из алюминия. Если ее качественно обслуживать, то никаких вопросов по ней не будет. Если запускать машину — наберется проблем на крупную сумму.

Стоит ли покупать BMW E60?

— Все зависит от того, в каком машина изначально была состоянии. Приезжает к нам Е60 чистенькая, аккуратная, досмотренная — у хорошего владельца можно покупать. Но стоят такие варианты никак не 10.000 долларов. Иногда приезжает машина, а там набегает проблем на тысячу-две и больше. Покупая такую машину, нужно быть готовым к крупным вложениям. Машина требует качественного обслуживания. И стоимость ремонта и запчастей — никак не Volkswagen Passat B3 или Renault Logan. Те, кто об этом не знают, приезжают после покупки и чуть ли не плачут у нас здесь, торгуясь за каждый доллар. На форумах все обеспеченные, но хорошо и качественно обслужить свой BMW в состоянии немногие. Нужно знать, на что идешь. Машина достаточно надежная при условии грамотного и своевременного обслуживания. Сейчас стала намного доступнее по цене. Но если вы не готовы к немалым затратам на ее содержание — никакого удовольствия от E60 вы не получите.

Статья в тему:  Blackvue отзывы владельцев

Мнение владельца BMW 5-Series (E60) 525d:

«За полтора года эксплуатации узнал почти все «болезни» Е60. Ввиду того что автомобиль достаточно сложный технически, их хватает.
Турбины крепкие. Если не «усаживать» специально, лить хорошее масло, то прослужит долго. Это достаточно надежный узел в BMW. Масло в мотор лейте 5w-30 с допусками БМВ LL-01 или LL-04 (лучше LL-01), марка не столь важна, так как дизельный мотор «холодный», требования к маслу не так критичны, как в бензиновых моторах. Ну и конечно, главное, чтобы масло было «настоящее».

В АКПП лить только «оригинал» (дорогое, 25-35 долларов за литр, надо литров 5-7 вроде), оно же масло ZF 6HP, хотя я заливал и Ravenol с допусками 6HP (дешевле раза в полтора) и 50 тысяч отъездил без проблем. С маслом АКПП меняется поддон-фильтр, он стоит 100-150 долларов, как найдете.

При покупке Е60 надо смотреть все: и механику, и электронику, машина очень сложная, поэтому надежность невыдающаяся. Особенно при пробеге более 200 тысяч. Могут беспокоить рулевая рейка (стук, люфт, течь), разные датчики, датчик IBS на клемме аккумулятора, реле генератора, преднатяжитель ремня безопасности (загорится лампочка подушки). А вот по подвеске все довольно надежно, но чинить немного дороже, чем Е39. Да, машина недешевая в ремонтах, но она того стоит!»

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит ОДО «Алекс Премиум Авто» за помощь в подготовке материала

Отзыв BMW 525i (2008 г.)

BMW 525i.

Честно сказать, я сильно разочарован этой машиной в плане надёжности. По большому счету, это не транспортное средство, а просто дорогая игрушка. Иметь эту машину как единственный автомобиль в семье нельзя.

Динамика и управляемость хорошие, но все же вес машины, а также комфортность (мягкость) сказывается при прохождении поворотов — кренится. Ну это естественно, это же бизнес седан — поповзка, а не легкий жесткий спорткар.

Торможение. Зимой надо ездить очень аккуратно. При пробеге примерно в 1000 км на МКАДе, в пробке въехал в зад впереди едущему авто. Не смог за 40 метров со скорости 40 км/ч остановиться. Нажимаю на тормоз, а машина едет, под веселый треск АБС! Резина — шипы хакапелита 5. До этого ездил с 2002 по 2007 на вазовской девятке на «всесезонке» Росава 700р за баллон, и зимой и летом, никогда не было проблем с торможением.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ауди

Сравню вкратце машины, которые у меня были. Все покупал новые. Обслуживал ВАЗ 2109 только на сервисе, а опель и бмв только у оф. дилеров.

ВАЗ 2109 куплен в марте 2002, продан летом 2007, пробег 120тыс.км.

Из непредвиденных поломок за этот период был заменен генератор на 40 тыс. км., цена вопроса — 3500р. На 100т перетерся жгут проводов и под капотом возник пожар, через 20 минут за 500р поломка была устранена «дядей Васей» в ближайшем гараже. И это все за 120 тыс. км. и 5 лет эксплуатации. Пусть ругают наш автопром, но я до сих пор вспоминаю добром эту машину. Не было ни разу, чтобы она не завелась и не поехала, в любой мороз. Правда понятия комфорт и девятка не совместимы. За первый год из торпеды вывалились, по-моему, все саморезы, которые были, и как держался пластик я просто не представляю. Сломался датчик топлива, а переключателей ближнего света я купил наверное штук пять, причем ни один из них не работал. После 50 тыс. км. при движении салон напоминал большой железный маракас. Но главное машина ВСЕГДА ЕЗДИЛА! За пять лет эта машина провела в сервисе меньше времени, чем БМВ за 2 года.

Опель Корса куплен в феврале 2007, продан декабре 2008, пробег 72тыс. км.

Это был автомобиль из первой партии новой модели, то есть сырой. Из непредвиденных поломок вышел из строя климат контроль на 20 тыс. км. Как сказали, это у многих машин из этой партии заводской брак, заменили за 2 дня по гарантии. И это все! Из недостатков — очень, очень тупой робот (коробка), при старте нажимаете педаль газа и. ждете пару секунд перед тем, как поехать! Представляете, каково выезжать на дорогу, по которой движутся другие машины!

Ну и наконец БМВ 525i в комплектации бизнес. Куплен в декабре 2008, пробег на данный момент 54тыс. км.

Март 2010 — разряжался аккумулятор. Как сказали сервисмены, из-за не подключенной спутниковой сигнализации. День диагностики, плюс потом еще 3 часа на устранение неисправности по гарантии. Декабрь 2010 — заменен лямбда зонд по гарантии (по знакомству), гарантия на момент поломки истекла на 2 дня, в сервисе простояла 2 дня. Не прошло и 3-х месяцев после того, как закончилась гарантия — попал на замену АКПП. Цена вопроса около 350.000 руб. В сервисе стоит третий день и пока не ясно, когда будет сделана.

Статья в тему:  Отзывы о модульных домах владельцев

У напарника по работе точно такая же машина, купленная в один день, только другого цвета, пробег около 70тыс. Заменены по гарантии за это время бензонасос и стойка амортизатора.

На мой взгляд, для машины за 2 лимона надёжность могла бы быть и получше.

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

Кузов и электрика

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

Двигатели

У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Одно из немногих слабых мест — это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS.

В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра. Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию. Порой его расход превышает литр на 1000 километров. Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня. Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.

Статья в тему:  Киа стингер отзывы владельцев

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Экземпляры старше 2008 года отметились стуком клапанов при прогреве. Из-за неудачно рассчитанных масляных каналов в головке блока гидрокомпенсаторы работали всухую. В ноябре 2008 года головку доработали, и проблема осталась в прошлом. Как и у M-серии, двигатели N52 и N54 не отличаются надежным клапаном системы вентиляции картера. Только теперь этот самый клапан запихнули в клапанную крышку, и менять его придется в сборе с ней.

Восьмицилиндровые версии с двигателями N62 (модели 545i и 550i) отметились частыми прорывами патрубков системы охлаждения, расположенных в развале блока. Также стоит превентивно менять маслосъемные колпачки — раз в 150 тысяч километров. Иначе очень скоро из-за масляного голода на стенках цилиндров появятся задиры. Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском. Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.

Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. Самую большую опасность у этих двигателей представляют вихревые заслонки, которые к 180–200 тысячам километров могут обломиться и улететь прямиком во впускной коллектор. Чтобы избежать досрочного капремонта, владельцы их удаляют с последующей перепрошивкой блока. Позже этот агрегат сменил новый турбодизель N47. Проблема с вихревыми заслонками ушла, а риск налететь на капремонт остался. У некоторых двигателей после 140–150 тысяч километров обрывало расположенную на задней стенке цепь ГРМ, что сулило настоящий «сталинград» в двигателе. Так что, если при осмотре вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другой экземпляр.

Самыми популярными среди дизельных модификаций стали 530d с рядными «шестерками» объемом 3 литра M- и N-серий. Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39. Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.

Трансмиссия и ходовая часть

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше. На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Статья в тему:  Шевроле эпика отзывы владельцев недостатки

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы. Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Стоит ли?

Подводя итоги, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении основательно растеряла надежность своих предшественниц. И теперь за право обладания подержанным бизнес-классом придется платить не только при покупке, но и при эксплуатации. Но и Mercedes-Benz E-класса и Audi A6 тех лет также не блещут выдающейся надежностью. И по стоимости они близки. Идеальные версии BMW E60 — с рядными «шестерками» M54, но самым свежим экземплярам в этом году стукнуло 11 лет. Впрочем, правило «у БМВ нет пробега, а есть состояние» пока еще работает.

Статья в тему:  Kia spectra 2006 отзывы владельцев

БМВ 5 серии 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Краткие выводы: Машина хороша, но требует некоторого внимания к себе. ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирать со специалистом, так как от состояния машины будет зависеть ваше к ней отношение. Если владелец не следил за состоянием — готовьтесь вкладываться за двоих (за себя и за предыдущего).

Рекомендую обратить внимание на дизельные моторы, лучше всего 3,0d (218-286 л.с.), из бензиновых меньше проблем с маслом у 525iXdrive (стоит блок от 3,0) и у 3,0i (но тут налог за 272 л.с.)

-Комплектация для 525i+немецкая сборка (спортивные сиденья с памятью, кожа, М руль, М обвес, спортивная подвеска)
Основаня масса машин на рынке, с этим мотором, очень простые и Калининградской сборки (против неё ничего плохого сказать не имею)
-Сбалансированный автомобиль (управляемость/комфорт)
-Приятная тяжесть от управления
-Есть выбор качественных запчастей
-Внешний вид
-Хороший звук рядной шестёрки
-Полностью отключаемая система стабилизации

-К сожалению, не для наших дорог (низкая, жестковата-со спортивной подвеской)
-Запчасти подороже, чем на VAG (Audi)+сложнее самому диагностировать, активировать скрытые функции
-Бензиновые моторы закоксовываются, если не следить за маслом и вовремя не обслуживать. При покупке в моторе был небольшой налёт, отмылся за две замены масла через 2 тыс. км.
525i (N52) расходует масло (исправлено после 2010 года) особенно после 50 тыс. км, можно лечить: замена КВКГ, маслосъёмных колпачков, маслосъёмных колец. Расход на моём авто был 1 литр на 2500-3000 км
-Глючит бортовой компьютер (ССС маленький экран)
-Выходит из строя механизм подколенного подпора (ломается пластиковая шестерня)
-Бензиновые моторы склонны к перегреву, следить за охлаждающей жидкостью, чистотой радиаторов и крышкой расширительного бачка

Лично для меня:
-Трудно найти запчасти для улучшайзинга. Хотел поставить LSD в задний мост. В РФ запчастей нет, нужно заказывать из Европы или США

Эксплуатация машины 2016-2017 (80 тыс. км-100 тыс. км)

-Замена охлаждающей жидкости и крышки расширительного бачка+масла ГУР+ремня навесного оборудования с роликами и натяжителями+масла в мосту+масла и фильтра в АКПП (80,3 тыс. км)
-Замена нижних рычагов передней подвески+ремонт рулевой рейки (82 тыс. км)
-Замена клапанной крышки (КВКГ встроен в неё)+замена маслосъёмных колпачков+прокладки масляного стакана и теплообменника (86 тыс. км)
-Замена тормозных дисков и колодок по кругу (87 тыс. км)
-Ремонт подколенного подпора — замена шестерни (87,5 тыс. км)
-Восстановление рейки после некачественного ремонта (91 тыс. км)
-Полетел бортовой компьютер. Нет музыки, нет возможности полностью управлять климат-контролем, нельзя узнать уровень масла в ДВС (CCC) (99,5 тыс. км)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector