0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 5 f10 дизель отзывы владельцев

BMW 5-Series (F10) отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW 5-Series (F10) 2016-2017

➖ Высокая чувствительность к колее
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Проблемный датчик дождя

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость (на хороших дорогах)
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки БМВ 5-Серии 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (F10) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Треск передних шрусов (56 000 км) — замена по гарантии. Снова треск на 78 000 км, но гарантия кончилась — цена 110 000 руб. На трещащих ходит до сих пор — 143 000 км. Защита днища — руберойд! Менялась, но также порвалась в лохмотья. В остальном, расход, тяга, комфорт, управляемость — отлично.

Отзыв о BMW 5-Series 2.0d (218 л.с.) AT AWD 2013 г.в.

Видео отзыв

Динамика отличная — до 100 км/ч разгоняется за 6,5 с. Бензиновый мотор не очень прожорливый. Считаю, что 9-10 л на 100 км по трассе и 12 л в городе для полноприводного автомобиля с 245-сильным мотором — очень неплохой показатель.

На зимних дорогах часто выручает полный привод. Вообще BMW 528 хорошо приспособлен для зимней эксплуатации: мотор быстро прогревается, есть подогрев руля и передних сидений.

BMW – классный автомобиль! Очень нравится строгий по дизайну, но при этом удобный салон. Шумоизоляция лучше, чем у Mercedes-Benz C-класса, на котором также успел немного поездить.

Статья в тему:  Шевроле блейзер отзывы владельцев

Из недостатков BMW отмечу небольшой дорожный просвет, и автомобиль очень нервно реагирует на колеи, поэтому на неровной дороге приходится подруливать. Датчик дождя живет своей жизнью, запросто может включить дворники по сухому стеклу.

Дмитрий, отзыв о BMW 5-Series F10 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

Довелось ездить на Audi A6 3.0d по Европе и есть возможность сравнить. Драйв по сравнению с конкурентами за БМВ! По ощущениям «БэХа» с мотором 2.0 обходит А6 3.0 из-за тупого автомата последнего, а также задержки педали газа, которая вообще съедает все ощущения от вождения. БМВ — это ракетное ускорение и полное ощущения контроля над ситуацией, так что лидер тут очевиден.

Эргономика и комфорт. По шумоизоляции выигрывает Ауди А6, так как на БМВ стремно шумят колеса, и на малой скорости шумит движок. Эргономика за БМВ вне всякой конкуренции. Очень удобный ограничитель скорости и круиз-контроль.

Из минусов БМВ могу отметить: тупой датчик дождя, слабую шумку, никакущую аудиосистему (поменял на Харман)… и наверное все!

Из плюсов: динамика и драйв, эргономика, низкий расход солярки, дизайн интерьера.

Игорь Новомирский, отзыв про БМВ 5-серии 2.0d (184 л.с.) АКПП 2015 г.в.

У нас базовый мотор, мы как и все, кто писал отзывы, думали, что двушка, ну как-нибудь потянет. Но он валит! Нет, даже наваливает. Сумасшедший он! Даже если где-то бензин плохой, то всегда выручит кнопка «спорт».

Обгоны берет просто легко, движок крутит до 180 км/ч спокойно. Тормоза… Ух эти тормоза. Друг, тебе надо остановится? Да нет вопросов! Легко! Вот так мне отвечает машина! Кушает наш джентльмен очень даже мало. Всего по трассе 8,5-9 (я езжу агрессивно) при ТАКОЙ динамике!

Пишут, что резина Ран Флат жесткая, но по мне очень классная. Колея — не замечаю ее… Ямы и неровности — тоже не слышал… Вода в колее? Да и ладно!

Руслан Зайцев, отзыв о БМВ 5-Серии (Ф10) 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2015

Статья в тему:  Фотон 1099 отзывы владельцев

Сейчас практически 80 тыс на одометре, и все ок, машина радует, я её очень люблю и она до сих пор приносит мне удовольствие! Успел сделать 8 ТО и 2 гарантийных ремонта. Средняя стоимость ТО около 15-20 тысяч, плюс колодки и тормозные диски. Наверно это не те деньги, чтобы говорить, что данная машина дорога в обслуживании. А теперь по машине в целом:

1. Эргономика просто на отлично. Посадка за рулем в кайф. Подобрать под себя настройки легко (если вы не великан или карлик). Из минусов: заметил, что нога немеет правая при долгих поездах (от 400-500 км). Не могу связать с сиденьем, скорее всего из-за неправильной посадки моей.

2. Вместимость средняя. Для семейного человека, каким являюсь, места маловато. Задние сиденья больше на детей рассчитаны. Багажник на две больших сумки и одну маленькую. Коляска входит только в разборе.

3. Управление отличное. Хотя в прошлой Мазда 6 тоже нравилось.

4. Подвеска комфортная. Золотая середина. Не жесткая и не валкая. Езжу на 18″.

5. Качество сборки хорошее. Каких-либо косяков не наблюдаю. Кроме пластиковых накладок у коробки передач, через 20 тысяч исцарапано все. Материалы по качеству хорошие, приятные. К 80 тысячам потерлась карта двери в месте хвата за ручку. Грешу на кольцо.

6. Экономичность. Это просто улет. В этом вопросе 5+. Трасса 6-8 литров (в зависимости от скорости). Город стабильно 10 л, как не гоняй. Рекорд пока 1 008 км на одном баке. Это трасса при скорости 120-150 км/ч. В среднем же бака по городу хватает на 600 км.

7. Динамика. Тут спорить можно долго. Дизель тянет как тепловоз. До 100 км/ч комфортно себя чувствуешь как в городе, так и на трассе. После 100 км/ч маневры тяжелее даются, но достаточно неплохо.

8. Внешность супер. ЛКП в белом цвете на ура. Хоть БМВ и должен быть черным, но белый ему не вредит.

Отзыв о BMW 5-Series 520d (190 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика водительского места на 5+. Все на своих местах, все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит также очень хорошо, но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес 18-го радиуса, или резины Ран Флэт.

Разгон уверенный, но не ракета: 8 сек до 100 км/ч. Так как более 80-100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне.

Статья в тему:  Форд фиеста хэтчбек отзывы владельцев

Фары светодиодные с функцией поворота, но, блин, очень дорогие. Наклеил на них пленку от камней. Звук дизеля слышно только при разгоне, но меня это не напрягает, а даже радует. Есть возможность выхода в интернет и голосовое управление. Со смартфоном Xiaomi мультимедийка законнектилась без проблем.

В «пятерке» очень мало места для вещей в подлокотнике и реально не куда пристроить смартфон. В пепельницу и в подстаканник он не помещается, поэтому во время зарядки он лежит на сиденье пассажира. Также отмечу не всегда адекватную работу датчика дождя.

Задним пассажирам тесновато. Кроме дефлекторов и прикуривателя сзади нет ничего, но это такая комплектация. Так как я большую часть времени езжу один — мне пофиг.

Отзыв о БМВ 5-серии 2.0 дизель (190 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Отзыв о BMW 520d (F10) 2.0D (190 л.с.) AT 2016 г.в.

20 Октября 2017 , просмотров: 4225

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW 5-Series (F10)

История покупки

Мне 48 лет. 182 см. 80 кг. Стаж вождения 24 года. Пишу отзыв про BMW 520D, 190 л.с., задний привод, немка, юбилейная. Первая дизельная машина и, надеюсь, не последняя моя БМВ.

Перед покупкой тестил Volvo XC60 и XC 70. В XC60 почувствовал себя переростком. Да и не едет D4 в ХС60. Слышно как дизель тарахтит, но не едет. А вот ХС70 понравилась больше, тоже D4, но в ней он почему-то едет. Но вот решил, что не мое.

Понравилась BMW. И экстерьер, и интерьер. Купил недавно. Поэтому писать особо не о чем.

Статья в тему:  Ниссан мурано 2007 отзывы владельцев

Впечатления

Эргономика водительского места = 5+. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит BMW 520d хорошо, но очень чувствительна к колее. Возможно, из-за разношироких передних и задних колес 18-го диаметра. Или резины РанФлэт.

Прикольная мультяшная панель приборов, меняющаяся в зависимости от выбранного стиля езды и удобнейшие передние сиденья с «ломающейся» спинкой и электорорегулируемой боковой поддержкой (которая при выходе из машины тебя отпускает), а также кучей других регулировок.

Музыка Харман Кардон. Звучание с флешки вполне устраивает. Даже если слушать музыку ну очень громко, то звук чистый, без помех. BOSE в Мазде СХ-7 звучало немного хуже. В Акуре MDX звучание (не помню название музыкальной системы) — просто тихий ужас. Громко слушать там вообще не хотелось.

Несмотря на дизель, салон в BMW 520d прогревается очень быстро. До этого была Акура MDX 2014 г.в., так там при включенной печке на максимум (3-зонный климат), было долгое время холодно в ногах. Даже в положении «Авто». И это бензиновый мотор.

Плюс этого был в том, что и летом от холодного воздуха из кондиционера правая нога в пляжных тапочках не замерзала. Поэтому ставить автозапуск дизеля пока не вижу смысла. Да и стоимость КАСКО он увеличивает в два раза (без него 105 000 руб. в Ингосе). Либо надо заказывать 3-й ключ.

Разгон уверенный, но не ракета — 8 сек до 100. Т.к. более 80/100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне. Если не участвовать в гонках со светофора.

Для трассы недостаточно только в том случае, если эта трасса — автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.3 сек и полный привод, особой разницы в ощущениях не вижу.

Чем меньше в машине железок (в разумных пределах, конечно), тем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил 530D. Как едет 3.0 дизель — знаю. Очень хорошо он едет. Две недели катался на прокатной машине (535D) по Австрии прошлой зимой.

Статья в тему:  Ауди а6 2007 отзывы владельцев

Расход пока 11л/100 км по городу. Это много для дизеля 190 л.с. Может быть, после обкатки упадет. У Акуры (290 л.с. бензин) был 15 л/100 км при активной езде по городу. Уровень отделки салона в 5-ке гораздо лучше, чем в Акуре.

Из опций не хватает: бесключевого доступа, камеры заднего вида (решаемо) и эл. привода багажника (вполне можно обойтись и без него). Очень радует отсутствие тач скрина и люка. Мне вот как-то больше нравятся кнопочки и крутилки в BMW, чем отстойный тач скрин в Акуре. Да и внимание от дороги он отвлекает.

А с люком мне в Акуре так «повезло», что при пробеге 14 000 км четыре месяца пришлось ждать деталей для его ремонта по гарантии.

Багажник в BMW большой. Спинка заднего сиденья складывается по частям и полностью. Фары светодиодные с функцией поворота. Но блин, очень дорогие. Наклеил на них пленку от камней.

Свет как и в Акуре — отличный. Шумоизоляция на 4-ку. Если бы боковые стекла были триплекс (как в Акуре или Вольво), все бы было гораздо лучше. Звук дизеля слышно только при разгоне, но меня это не напрягает — больше радует.

Есть возможность выхода в Интернет и голосовое управление. Со смартфоном Xiaomi законнектилась без проблем. Ну вот как-то так.

В целом, машиной очень доволен. Из минусов: — Дизельное топливо стоит в РФ очень дорого! Разница между дизелем и бензином в Европе доходит до 40%. У нас же только 10%. Грабеж, ТЭК! — В 5-ке очень мало места для вещей в подлокотнике и реально некуда пристроить смартфон. В пепельницу и в подстаканник он не помещается. Во время зарядки он лежит на сиденье пассажира. — Очень неудобный рукописный ввод на джойстике. — Не всегда адекватная работа датчика дождя. В Акуре было также. — Для задних пассажиров может быть тесновато. И кроме дефлекторов и прикуривателя сзади нет ничего. Но это такая комплектация, т.к. я большую часть времени езжу один — мне пофиг. — Если не будет сильно напрягать с ремонтом, то свое мнение: «Как можно купить другой автомобиль, если это не BMW?», не изменю.

Статья в тему:  Киа соренто 2013 отзывы владельцев дизель

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы пользователей о БМВ Series 5 F10-F11 520d

Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов

Механика
Двигатель (520d 184 л.с.)4.08
Коробка передач4.25
Подвеска4.25
Проходимость

Комфорт
Видимость3.92
Эргономика4.25
Вентиляция и обогрев4.08
Пространство для водителя и пассажиров3.75
Шумоизоляция4.50

Экономичность
Стоимость эксплуатации4.08
Соотношение цена / качество3.67

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.17
Отсутствие серьезных проблем4.33

полная версия отзыва БМВ Series 5 F10-F11 520d (с 2010)

m
рейтинг 4.46
2015-04-30 04:27
Здравствуйте! БМВ — машина чудо, с самых первых дней она меня покорила на все сто процентов. Хорошо управляется, сиденья удобные, боковая поддержка не мешает, а добавляет удобств. Скорость набирает быстро и уверенно, что в жару, что в холод. Неплохая резина и системы стабилизации помогали машине ездить и по заносам, не взирая на задний привод. Мотор в два литра вывозит машину, хотя, конечно, она тяжелая для такого объема, но благодаря дизелю с его низкими оборотами все в норме. Машина подходит для неспешной езды, расход 7-8 литров выходит, что в принципе неплохо. Одного бака хватает на 1200 км. Плюсы: 1. внешне красивая; 2. надежность высокая; 3. экономичная в плане топлива.Минусы: не выявил.
полная версия отзыва БМВ Series 5 F10-F11 520d (с 2010)

Jerzy Wiatr
рейтинг 4.38
2015-04-27 14:53
Хочу написать об экономичном, экологичном и динамичном автомобиле. Мне он очень нравится. В зиму проверен, заводится без проблем, работает как часы. В московских пробках у меня уходит до 8 литров на сотню. Подвеска мягкая, салон просторный, вообще автомобиль самый лучший. Накатал 50000 км, а поломок не было, конечно, ТО плановое обязательно проходил, но это только на пользу автомобилю. Респект и уважение марке БМВ, ожидал худшего по отзывам, но дизель, собран у немцев, качество просто супер. Всем советую, за свои деньги, вложенные в автомобиль, вы получите массу удовольствия. Автомобиль состоит в основном из достоинств, а недостатки такие незначительные, что о них и писать не стоит.
полная версия отзыва БМВ Series 5 F10-F11 520d (с 2010)

robro
рейтинг 4.62
2015-04-07 21:37
Всем респект! Хочу написать отзыв о БМВ, таким каким его вижу я. Сиденье двигается вручную, с прошлого века осталось. В салоне постоянно что-то скрипит. Расход просто сводит с ума, по городу 10 литров на 100 км. С климатом вообще фигня, тот же кондиционер, только его постоянно надо настраивать и перестраивать, потому что работает плохо, из рук вон плохо. Сиденье не охлаждается. Музыка так себе. Конечно, в городе на машину внимание обращают, но в машине ехать жестко, подвеска такая жесткая. С обзором туго, имеются слепые зоны, камера заднего вида не предусмотрена. Машина понравится только фанатикам БМВ, потому что нормальный человек не оценит эту машину.Плюсы машины: хороший разгон; хорошая управляемость; престижная марка.Минусы машины: двигатель ревет; климат-контроль отстойный; большой расход топлива; обзора мало; ехать в ней жестко.
полная версия отзыва БМВ Series 5 F10-F11 520d (с 2010)

zwck
рейтинг 3.54
2015-04-03 21:01
Машина понравилась сразу и до сих пор я в ней не разочаровался. Управляется замечательно, сиденья спортивные плюс боковая поддержка очень удобно, мне нравится. Скорость набирает хорошо в любую погоду и в любое время года. Резина стоит хорошая, поэтому, несмотря на задний привод, машина едет замечательно и в заносы почти не попадает. Тем более имеется система стабилизации. Машина тяжелая, ведь двигатель объемом всего 2 литра, но дизелю не страшно и низкие обороты делают свое дело, машина едет. Машина экономичная в плане топлива, в городе от 7 до 8 литров. А трасса в пределах 1200 км на одном полном баке. Плюсы машины: 1. Красивая. 2. Надежная. 3. Экономичная.Минусы: я их не нашел.
полная версия отзыва БМВ Series 5 F10-F11 520d (с 2010)

Zakrent
рейтинг 4.15
2015-03-29 06:50
Практически полгода я являюсь владельцем прекрасного автомобиля БМВ! Очень рад, что купил именно это авто! Начнем с управляемости – она супер! При скорости от 150 км./ч. – управляемость вообще выше всяких похвал. Четкие переключения коробки передач добавляют смак езде! Сначала мне было маловато мощности, когда с места трогаешься. Но потом я это компенсировал, установил чип за сорокет, и все наладилось. Расход по компу равен 10 литрам на сто км. Считаю этот расход оптимальным. Положительные характеристики: управляемость, надежность, комфорт, востребованность марки, сравнительно недорогая эксплуатация.Минусы: дорого обходятся модели с более высокой мощностью.
полная версия отзыва БМВ Series 5 F10-F11 520d (с 2010)

TIGERn
рейтинг 4.23
2015-03-20 13:06
Автомобиль, о котором пойдет речь, а именно БМВ F11, 520d , во-первых, экономичный, во-вторых, экологичный, в-третьих, динамичен и мне очень нравится. Всю зиму ездил без проблем, автомобиль заводился с пол оборота. Мой расход в пределах 8 литров на сотню километров в пробках. Мягкая подвеска похожа на модели 7-серии. Салон просторный, да и вообще автомобиль производит хорошее впечатление, у меня за пробег в 50000 км, ничего не сломалось, ТО по плану, автомобилем доволен. Не думал, что БМВ будет такой хороший. Выручает дизель, качественная немецкая сборка, если прочиповать, то разгоняется авто в разы быстрее. В-общем, я не разочаровался, за те деньги, которые я заплатил за него, лучший автомобиль я бы не нашел. Плюсы: дизайн, динамика, экономия, надежность, комфорт, безопасность.Минусы: их нет.
полная версия отзыва БМВ Series 5 F10-F11 520d (с 2010)

bartek
рейтинг 5.00
2011-08-21 18:13
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва БМВ Series 5 F10-F11 520d (с 2010)

konrad
рейтинг 3.00
2011-05-16 06:22
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва БМВ Series 5 F10-F11 520d (с 2010)

Agent Tomek
рейтинг 4.31
2011-02-02 15:30
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва БМВ Series 5 F10-F11 520d (с 2010)

bmw 5 серии f10 (БМВ 5 ф10 седан) 3.0, 2014, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Я хочу вам рассказать о своем новом друге bmw 5er f10.

Статья в тему:  Тойота рав 4 3 поколение отзывы владельцев

До этого ездил на Ауди А4 2011 года выпуска, машина безпроблемная и очень мне нравилась, однако не люблю долго ездить на одной и той же машине, поэтому задумался о замене. Изначально хотел Ауди А6, к сожалению она не далеко ушла от моей машины, а потому менять «шило на мыло» я не захотел. Начал присматриваться к Мерседесам, но и они меня не впечатлили. И тут я решил посмотреть БМВ. В первую очередь смотрел третью серию, она мне очень понравилась, но я решил не останавливаться и посмотреть все возможные варианты. Посмотрел «копеечки», они правда уж очень маленькие. И тут то я задумался о бмв 5 серии ф10. Посмотрел, пощупал и… поехал домой.

По приезду домой начал листать отзывы про те авто которые произвели на меня особое впечатление. Про бмв ф10 отзывы меня не впечатлили, у кого что: пишут о большом расходе топлива, о неустойчивости на больших скоростях, о маленьком клиренсе и т.д. Мучаясь выбором я решил-таки посмотреть варианты комплектаций для bmw f10. Клацал – клацал и тут увидел ту, которая меня привлекла. Дизельная, мощная, с полным приводом, в общем – супер!

Пришел в автосалон и тут меня огорчили, машина такая есть, однако комплектация максимально возможная и цвет всего один. Посмотрев на нее (кстати, цвет был угольно – черный, очень красивый) я посчитал свой капитал и таки решился на покупку! Уже на следующий день я уехал из салона на своей новенькой БМВ ф 10!

Внешность автомобиля агрессивная, на ней не нужно сигналить, чтобы тебе уступили левый ряд – когда видят в заднем зеркале BMW черного цвета, все инстинктивно прижимаются правее. Как ни крути, а статус никуда не денешь.
Салон – черная дорогая кожа, вот что значит БМВ! Тут все идеально и вызывает восхищение! Комплектация просто сумасшедшая – диски на 18, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и это далеко не все функции! Места в автомобиле достаточно, сзади так же не чувствуешь недостатка пространства, все удобно и красиво.

Статья в тему:  Лифан майвэй отзывы реальных владельцев

Двигатель – изюминка данной модели в ее особенности и противоречивости. Мощная и в то же время экономичная, именно поэтому я ее и взял. Запаса лошадиных сил хватает с головой в городе и достаточно на трассе, нет ощущения как будто «едешь с прицепом» и его необходимо снять и тогда машина поедет быстрее. Эта малышка едет куда уж быстрее! Благодаря системе старт – стоп в городе средний расход равен всего лишь 6 литрам! На трассе в спокойном режиме и того меньше. Заправляюсь только на хороших заправках, так как ремонт топливной системы обойдётся в сумму гораздо большую, чем выгода от экономии на топливе.

Коробка отличная, работает как будто от силы мысли, только подумал о том что необходимо разогнаться, лишь немного сильнее надавил акселератор так уже коробка переключилась на пониженную передачу и молниеносно дает разгон!
Полный привод дает уверенность на дороге, по скользкой дороге идет как по сухому асфальту, загнать машину в занос, даже специально практически не реально. Жду следующей зимы и гололеда, надеюсь испытать авто по полной программе.

Ходовая часть хорошо отрабатывает ямы и ухабы дорожного покрытия, но вот в чем проблема, судя по отзывам ходит она гораздо меньше чем ходовая у Ауди, но все же, пока не проверю на себе утверждать не буду. На данный момент вопросов к ней нет, правда и пробег смешной, всего то 6 тысяч километров.

И так, подведя итоги по автомобилю могу лишь оставить положительные отзывы. Мощная, экономная, комфортная и солидная – это все о бмв 5 серии f10

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector