0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 318 отзывы владельцев

318D без приукрас. 12000 км и первое ТО за плечами

Приветствую всех, кто зашел в этот БЖ. За подписками не гонюсь, в рейтингах не участвую, просто хочу помочь еще неопределившимся с выбором авто или определившимся, но не до конца 🙂

Текст ОЧЕНЬ большой, поэтому кратко изложу основу в начале.

Господа, без сомнений скажу, что G20 — очень хорошая машина.

Лучший ли выбор 318d? Нет. Ошибся ли я с этим выбором? Тоже нет.

Если вы с этим несогласны, или просто хотите узнать почему я так считаю, то прошу взглянуть на эту простыню целиком.

Будет небольшое вступление, но оно нужно для понимания почему выбрано было именно то, что выбрано. К слову, видимо я единственный на драйве, кто выбирал и приобретал G20 умом, а не сердцем. Хотя сердце тоже было за)

Машина практически в базовой комплектации — ШпротЛайн, можно сказать что появление этой комплектации было первым шагом БМВрус к переводу G20 в режим калины — фиксированные комплектации, невозможность сконфигурировать самому машину без огромной разницы в цене с машинами из наличия. М обвес в этом поколении не нравится и поэтому очень хотел Лухури версию, но в тот момент все лухури были на бензе, а ждать уже не было возможности. Машина нужна была здесь и сейчас.

Автомобиль из салона забирал с зимой 16РФ, летом 18РФ, с тонировкой, спойлером и решеткой. Ну и сразу на номерах. БорисХофф сделал красиво сразу.

Проехал на автомобиле почти 13т км, первое ТО прошел и могу подвести первые итоги. К слову, пробег застыл на отметке в 11500 еще в начале марта и только сейчас снова ожил 🙂

С чего начать — с минусов или с плюсов? Поскольку я рассказываю не про модель вообще, а про именно свою машину, то скажу, что у конкретного автомобиля есть конкретные особенности, которые могут быть кем-то расценены как плюсы, а для кого-то будут минусами. Для себя пока не определился куда их отнести. С них и начну.

1. ЭкоКожа в салоне.
Смотрится хорошо, слабо коцается! Удивительно, но оказалась довольно живучей. Машина по-настоящему используется, а не хранится в гараже, а иногда даже используется по полной — загородные дороги, грязь, 5 человек в салоне и полный багажник вещей. Не так чтобы я считал трешку заменой каблуку или газельке, но иногда и в салоне приходится перевозить не очень чистые вещи. Салон моется легко, зацепок и царапин нет. Летом конечно же я бы предпочел тряпку, но что есть, то есть.

2. Базовая приборка.
Ну, тут все ясно. Есть приверженцы классики, есть любители бумерангов. Я не страдаю от стрелок, но и от полностью цифровой не отказался бы.

Статья в тему:  Отзывы владельцев дэу нексия 2006 года

3. Задний привод.
Ох, сколько же холиваров на тему «ЗП или ПП?» на форумах кипит по сей день… Моё мнение — нет ни одной причины для ПП на машинах с двухлитровыми моторами. Да, при чипе бенза можно и за 300лс улететь, но ведь наши машины не про это… 330д, 340д, М340ай, М3 — вот им полный привод лишним не будет. Равно как и робот гетрак там смотрелся бы уместно. Наши с вами двухлитровые пакеты шлифуют даже при плохих погодных условиях максимум до 50-60км/ч, а на больших скоростях ПП преимуществ в разгоне уже не даёт! Так и зачем он нужен?

Живу в европейской части России и зимой дороги все же чистят, так что касательно проходимости скажу лишь одно: Ребзя не седанах! Вспомните и скажите честно — когда вы последний раз застревали так, что не вылезли только потому, что у вас не было ПП? Да и зачем вы туда вообще полезли? Берите Х3 и не делайте себе мозги. Но иногда, когда скользко и мокро, бывают моменты, что хочется немножко дать угла. Тут-то вы и поймете почему ЗП не ошибка 🙂

Теперь к плюсам.

1. «Спортивные» сидения. Первые две недели ездил и мучался — не мог найти себе удобного места. Привычка с корейцев к высокой посадке дает знать о себе. Потом опустил сидение максимально вниз, поигрался с настройками и вуаля — полгода уже наслаждаюсь САМЫМИ удобными сидениями из всего, на чем ездил. Имел опыт и с корейцами, и по работе с большей частью немцев и англичан. Да, капитанские кресла в Vogue переплюнуть сложно, но давайте сравнивать обозримых конкурентов. Цешка, А4 не дали такого удобства, хотя на каждой из них отъездил по три недели, Genesis G70 близок по уровню, но там свои проблемы… Про заряженные октаи и камри речь даже не веду, они конкуренты только по цене. Мне, как высокому человеку с не очень ровной спиной, можно угодить разве что надувным креслом, ну либо десятком перин, но именно эти кресла полностью облегают меня. Никаких неудобств! Проехал 14 часов за рулем по не очень гладким дорогам, вышел и пошел дальше как новенький!
p.s. речь правда про зимнюю поездку на 16 колесах, на летних 18 такое бы уже не прокатило.

2. Базовый(на тот момент) двигатель на 150 сил. Дизель.

Тут будет большаааая простыня.

Не буду скрывать, что решение в пользу 318d было сугубо рациональным. После всего одной(!) поездки на 330d 320d уже не давал существенной(ну прям ощутимой) разницы в динамике с 318d, а бензин даже и не рассматривал. Да и цена сыграла в сторону 318. Разница в цене позволит в будущем дооснастить машину(если конечно захочется). Плюс дизель один на всех заправках и заправляя его можешь не волноваться как с бензином, что твой 98й это 92й с кучей присадок. Короче — дизель это надежно, экономично, хорошо едут в городских режимах и вообще баварские трактора пашут на просторах нашей родины не первый десяток лет, радуя своих хозяев. Достаточно ли этих аргументов, что бы сказать, что дизель это все же плюс? Ведь казалось бы есть и обратная сторона этого выбора — 150 лс и неуверенность на трассовых обгонах (исправлена чипом от DB), долго греется мотор и как следствие холод в салоне зимой (в машине электрофен — салон прогревается даже быстрее, чем в бензинках), тарахтение трактора (полностью отсутсвует ввиду хорошей вибро и аудио изоляции с завода). Вот и получается, что типичные дизельные минусы отсутствуют. Чудеса!
Кстати — поясню что я имею в виду под экономичностью. Не секрет, что покупая машину ДЛЯ СЕБЯ за более чем 2млн р. разница в налоге в 15т.р в год и в расходе в 1-2 литра на сотню особой роли не играет. Для меня экономичность это возможность неделю, а то и дольше не заезжать на заправки. Не париться о том, что ты можешь не доехать куда-то. Ты можешь заправиться у дома в Москве, доехать до Питера по платке с хорошей трассовой скоростью и в баке еще останется чуть меньше четверти. Вот, что для меня значит экономичность — свобода перемещений. Поэтому и машину смотрел только с большим баком 🙂

Статья в тему:  Шкода фабия отзывы владельцев недостатки

p.s. Зачем же делать чип? Он же ведь снижает ресурс и сбрасывает вас с гарантии? Ребзя, ресурс вашего мотора снижаете вы сами, когда топите в пол, резко с места ускоряясь, не следите и не моете забившиеся радиаторы, заливаете чудо-присадки в топливо и отправляетесь в путь лишь только машина завелась. А про гарантию… CEBEP-SPB ответ на этот вопрос расписал максимально подробно в своих постах.

3. Базовая мультимедия(HIFI). Мультимедия в БМВ лучшая на рынке, ИМХО. За все время пользования касался тачэкрана только в первые дни после выезда из салона, после — всегда пользовался джойстиком. И это удобно! Ты не отвлекаешься от дороги, все что нужно делается одной рукой в удобном месте(привет французам с их управлением круизом под ручником). Звук HIFI хорош, но далеко не идеален. Ему не поют дифирамбы, но ведь и не хают, плюясь желчью. Да, не хватает CarPlay, но как известно на Drive2 уже описан опыт установки NBT в G20, так что и это решаемо.

4. Обычная пассивная подвеска. Зимой с 16 колесами машина была очень комфортной. Нет, не так. ОЧЕНЬ комфортной. При этом она не была валкой, не кренилась и не гуляла на волнах. Она была собранной, проглатывала все ямы и стыки. У меня есть четкое ощущение, что именно под 16 катки базовая подвеска и задумана. Ну, для России точно)

1. Летний РФ на 18 катках. То, что будет заменено вместе с дисками в первую очередь. Штатная резина «гудит» сильно. Привыкаешь конечно, но неприятно.

Летние колеса буду менять на 17, вопрос уже решенный, сейчас нахожусь в поисках хороших дисков и резины к ним. Да, после 16й зимы конечно ощущается разница в управляемости, но не колоссальная. И как же жестко проезжать стыки и продольные трещины. Не стоит оно того ребят, не стоит. 18 колеса+Мподвеска гуд, 18 колеса+адаптив еще лучше, 18+пассив только для внешнего понта.

2. Аккум в полости для докатки. БМВ, серьезно? Вы серьезно? Зачем вы ставите его именно туда, если есть другое штатное место? Вы же ведь продаете машины не только на РФ, и докатка в них есть, а аккум лежит в боковой части. Как итог я теперь заложник РФ и если зимой дискомфорта не испытывал, то летом я об этом пожалел, но об этом уже написано выше. Ну или возить докатку в чехле в самом багажнике. Неудобно!

3. Эргономика. Спорное решение с подстаканниками по центру салона. Открывающаяся крышка всегда открыта, так как ну НЕКУДА больше сложить телефон, ключи и прочие мелкие вещи. При этом места в дверных картах полно, вещи побольше размером помещаются на ура — бутылки, салфетки и дезинсекторы 🙂 А самый сок в том, что за подстаканниками расположена площадка для ключа-карты с НФС меткой и когда кладешь туда телефон он ВСЕГДА пытается что-то оплатить. Инженерное решение на твердую двоечку.

Статья в тему:  Форд мондео 2012 отзывы владельцев

3.1. Еще к эргономическим просчетам можно отнести отсутсвие очечника. Его вообще нет. Как итог очки живут в бардачке, хотя реально место им вместо ручки на водителем. Самое удобное решение, которое было у меня еще на фокусе 2007 года.

3.2. Сюда же отправляется решение с опускающимся зеркалом. С завода при включении заднего хода зеркало опускается настолько низко, что ты в него ничего не видишь. Функция полезная, но исполнение подкачало. Вроде как лечится перепрошивкой.

3.3. Ну и сюда же добавим совсем незначительные мелочи — наличие только одного обычного юсб порта(все остальные USB-C), только один маленький крючок в багажнике, и довольно засирающаяся подкапотка — на пробеге 12т км уже довольно грязно, хотя по болотам не катаюсь.

4. Этот просчет на 100% инженерный — вода с лобового в 99% случаев ползет на боковые стекла. Разводы гарантированы. Не солидно. Был момент, что даже задумался а не установить ли мне колхозные накладки курильщиков на окна, но бес отпустил и я передумал. Но как же это бесит в машине за овер2мульта! Непорядок.

1. Очень, очень хочется проекцию. К сожалению относительно бюджетно(до 200т.р.) этот вопрос не решить(пока). Проекция для моей комплектации подразумевает замену мультимедии, приборки и конечно же лобового стекла. Однажды поездив с проекцией на всех следующих машинах недоумеваешь как без нее вообще можно существовать 🙂

2. Черный глянец. Без комментариев, тут все понятно. Марко и очень дешево смотрится спустя 10к пробега. Затирается быстро.

Подводя итоги:
Господа, без сомнений скажу, что G20 — очень хорошая машина. Просмотрев все предложения конкурентов вы не найдете более сбалансированных вариантов. Единственным реальным соперником будет Ауди а4 на 2 литрах бензиновых с Кватро, но она уже довольно сильно устарела по салону на мой взгляд, так что подойдет разве что консерваторам.

Но если вы думаете брать себе G20, то для меня есть три градации тройки, которые я вам предлагаю рассмотреть с ценами, актуальными на ноябрь 2019 года. Да, это ретроспектива, но в текущем положении цены изменились пропорционально на все машины. Я не разбираюсь в текущих комплектациях и их названиях, опишу лишь самые важные моменты и опции. Рекомендации относятся и к текущему рынку Б/У G20.

Stage 1. 2.0-2.3млн. 318d ШпротЛайн. Минимально приемлемый комплект оснащения, в котором есть всё необходимое в 2020 году за вполне разумные деньги. С этой комплектацией вы не будете страдать и чувствовать, что на вашей машине сэкономили и чего-то не доложили.
Stage 2. 2.4-2.8млн. 330i/320d на ЗП с цифровой панелью и топовой мультимедией.
Машины более интересные по динамике, с внутренним оснащение на шаг выше(или они могут быть готовы к установке крутых опций за небольшие деньги). Как минимум в них уже стоит Kafas и дооснастить чем-то интересным тупо автодальнего, системой распознавания знаков или проекцией будет гораздо, гораздо дешевле. И на 330i бывает еще и заводская блокировка! И пожалуй это единственный двухлитровый вариант, где я вижу логичным использование не базовой подвески.
Stage 3. 3 литра — от 3млн и выше. 330d, m340i.
Ну, пока нет М3 эти автомобили — вершина третьей серии. Здесь уже может быть всё, что пожелаете. Ну кроме вентиляции сидений и доводчиков — в БМВ вы их с завода не получите ни за какие деньги. Кому бы из них я отдал свое предпочтение? Вопрос с подвохом, ведь полноценная Эмка — М2 — уже в том же ценовом сегменте. Да и М3 в прошлом кузове можно найти с маленьким пробегом… Сложный выбор, но эта область уже вне моих финансовых возможностей, поэтому оставлю своё мнение при себе 🙂

Статья в тему:  Велосипеды stels отзывы владельцев

В этом списке отсутствуют 318 и 320 бензиновые моторы. Почему? Это компромиссные и немного упрощенные варианты 330i. В плане динамики 320i без чипа довольно печальна, а с чипом ты всегда ограничен требованиями по топливу высокого уровня. Нет, по секундомеру она конечно едет, но жопомер говорит что не то, не то… На 318i не довелось поездить, но думаю, что ситуация аналогичная.

ТО стоят посильных денег, для сравнения на G70 первое ТО с заменой всех фильтров и масла около 25 т.р., на тройку 21т.р. К слову машина не будет вас журить если вы на первом ТО ограничитесь только воздушным и масляным фильтром, ну и самим маслом не меняя салонный(что я не рекомендовал бы). Но когда время подойдет сообщит вам, что пора бы поменять и его. КАСКО довольно дорогое, но я для себя его называю налог на искусство, ведь тройка G20 получилась действительно очень красивой 🙂

Много о чем было сказано выше, но и о многом сказано не было. Спор о фарах — ячмени или галки, нужны ли М тормоза, частые ли глюки зеркал и систем экстренного торможения — об этом всём вам расскажут и без меня. Я старался поделиться и донести то, чего на драйве пока не было.

Ровных дорог, попутного ветра и удачи всем!

«В Беларуси знаю только один Е36 в таком же состоянии, как мой». Мнение владельца BMW 318

Гость нашей редакции сам пригнал этот автомобиль в Беларусь в 2010 году, но владельцем стал лишь 6 лет спустя. Почему так получилось и что с машиной произошло дальше – в рассказе хозяина этого BMW:

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ –​ бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14).

– Автомобиль пригонялся из Германии для родственника. В 2016 году мне в семью понадобилась еще одна машина. Для себя, чтобы ездить на работу. Родственник как раз решил продавать, и хотя я сам покупал у первого владельца этот автомобиль с пробегом 208.000 километров, не факт, что взял бы именно его.

Конечно, подкупало то, что машина эксплуатировалась в Берестовице и проехала немного. Город небольшой, не успеешь оглянуться – из одного конца в другой добрался. К моменту, когда Е36 купил я, пробег был лишь 258.000 км.

И все же выбор определил не пробег и не родственные связи, а кузов. Машина 1997 года выпуска. Для BMW этих лет кузов был в очень хорошем состоянии. Родственник обработал его динитролом. Не знаю где, но сделали качественно. После покупки я повторил обработку: купил тот же динитрол и в гараже сам пролил внутренние полости и нанес антикор на днище и колесные ниши.

Кузов не переваривался до сих пор. Лишь в этом году пришлось заменить водительскую дверь и крышку багажника, а также перекрасить капот и заднее правое крыло. При этом капот и крыло красились не из-за коррозии, а по причине сколов и царапин до металла.

На крышке багажника ржавчина пошла по задней кромке, а на водительской двери «жучки» вылезли по низу. Найти на «разборках» крышку и дверь, чтобы они были лучше моих, проблема. Только если «донор» эксплуатировался где-то в Испании, где нет зимы. Вот такие мне однажды и попались.

Статья в тему:  Chery tiggo 4 отзывы владельцев

За кузов родственнику спасибо, но ходовая часть была недосмотрена. В Минск 270 километров ехал практически без тормозов. Они схватывали только с третьего качка и в самом низу.

С переборки ходовой пришлось начинать. Подвеску перетряхнул всю, а задние барабанные тормоза переделал на дисковые. Возиться с машиной для меня не проблема, по возможности все делаю сам. По образованию я инженер и раньше работал на автосервисе, где обслуживали Mercedes, Audi и BMW, так что опыт есть.

После ремонта ходовая часть не беспокоила, но в марте прошлого года в задней подвеске пришлось заменить подрамник. От времени он подгнил, а у них «болезнь»: места крепления сайлент-блоков – это приварная труба, которая в случае сильной ржавчины может даже оторваться. Чтобы до такого приключения не довести, нашел подрамник без коррозии. Тогда же были отпескоструены и покрыты полимером задние рычаги, чтобы не гнили.

Ходовой частью дело не ограничилось. Когда готовился к разговору, удивился, сколько всего было переделано. Например, в прошлом году заменил мотор. Изначально стоял 8-клапанный М43 1.8. У него всего лишь 115 лошадиных сил, а из-за пробега некоторые «лошади», образно говоря, уже убежали в поле.

Поставил М44. Это 16-клапанная рядная «четверка», 140 лошадиных сил. Двигатель искал полгода, потому что на «разборках» в основном одни «англичане». У них коса проводки перевернута зеркально, ее не перевернешь.

На нужный мотор наткнулся случайно в Слуцке. Шел он не столбиком, а со всем навесным оборудованием и стоил 450 долларов. Хотя продавец утверждал, что двигатель контрактный и с подтвержденным пробегом 140 тысяч, для меня «бэушный» мотор – кот в мешке. Разобрал его, чтобы не испытывать судьбу.

Состояние оказалось достойным. Заявленному пробегу можно было верить хотя бы потому, что стояла заводская помпа с пластиковой крыльчаткой. Больше 150-180 тысяч она не выхаживает. Тем не менее поменял поршневые кольца, шатунные вкладыши, перебрал масляный насос, заменил все прокладки. Головку завез на проверку геометрии и герметичности, где ее отшлифовали на 0,065 миллиметра. Клапаны притер, все детали отмыл до заводского состояния.

После сборки и установки в машину надо было «привязать» блок управления двигателем к иммобилайзеру. Вызвал специалиста, который это сделал за 40 рублей и 5 минут времени, причем сама процедура «привязки» заняла минуту, а остальное ушло на подготовку.

После первого запуска ожидал неприятный сюрприз: мотор колотило, вибрации передавались на кузов и ощущались в салоне. Собирался двигатель по мануалу. Стал читать снова, чтобы понять, что сделал не так. Наткнулся на ссылку, в которой BMW предупреждал, что новый М44 может работать с вибрациями, но если они не исчезали за первые несколько тысяч после обкатки, надо было довернуть вал впускных клапанов на 6 градусов в сторону запаздывания зажигания. Чтобы довернуть, нужен специальный шаблон, номер которого был указан.

Подумал, что с поиском будут проблемы, но задал номер в интернете и тут же нашел шаблон в Минске. Стоил он 140 рублей. Зная аппетит наших продавцов, связался со знакомыми, которые занимаются запчастями. Они сказали: если потерплю 3 дня, привезут из Москвы за 35 рублей с доставкой.

Когда выставил вал по шаблону, мотор заработал идеально, вибраций нет. Проехал этот двигатель уже 12 тысяч. Уровень масла не падает, все получилось как хотелось.

Впрочем, позже обратил внимание, что мотор «тупил» в режиме 2800-3000 оборотов. Оказалось, что проблему создает клапан, который управляет длиной впускного коллектора и при этих оборотах как раз перекрывает длинный тракт и открывает короткий для лучшего наполнения цилиндров воздухом. Достаточно надорваться диафрагме – вся эта настройка летит к чертям.

Статья в тему:  Фав бестурн х40 отзывы владельцев

Новый клапан стоит в районе 400 долларов. «Бэушные», как правило, убитые. Узнал, что есть ремкомплекты. Интернет предложил купить в Болгарии по цене 33 долларов за одну диафрагму. А их нужно две плюс пересылка – сумма не понравилась. Углубил поиск и наткнулся на информацию, что ремкомплекты выпускают в России, причем, похоже, болгары как раз их и покупают у российского производителя, а затем перепродают. Заказал в России вдвое дешевле, перебрал сам.

По заводу М44 комплектуется сцеплением с двухмассовым маховиком, в то время как в М43 маховик одномассовый. Повелся на то, что двухмассовые маховики ненадежны, и оставил одномассовое сцепление.

Отъездил до лета этого года, после чего заметил, что появились дерганья при старте с места и рывки при медленном движении. Решил заменить сцепление на двухмассовое. Новый маховик стоит порядка 400 долларов. Знакомые специалисты подсказали, как подобрать «бэушный». Из трех предложенных разборщиками один соответствовал признакам хорошего. Стоил он 73 рубля, а в сумме с новыми ведомым диском, корзиной и выжимным подшипником комплект обошелся в 370 рублей.

Еще под капотом менялся радиатор системы охлаждения, причем дважды, потому что первый потек, как потек старый, буквально через год. Ну что ж, «китай» есть «китай», хотя по цене разница была не сильно велика в сравнении с голландским, который был куплен для замены. Голландский служит нормально.

И была непростая проблема с глушителем. У М44 свой специфический глушитель. Он похож на глушитель для М43, но привалочная плоскость приемной трубы повернута ровно на 90 градусов. В Минске можно было заказать только «оригинал», но стоил он баснословных денег. Сварка не мой метод, не люблю сварные швы, потому что быстро ржавеют. Как решился вопрос с заменителем – целая история, но, как бы там ни было, через три недели после заказа в Польше я его получил за 200 долларов.

Расход топлива в городе – 9,5-10 литров на 100 километров. Трасса – 6,3-6,5 при скорости 115-125 километров в час, а если ехать 90, можно и вовсе уложиться в «шестерку». Но такого расхода я добился не сразу.

В машинах с мотором М44 редуктор заднего моста мог быть с передаточным числом 3,38 и 3,23 для «механики» и 4,44 для «автомата». В машине стоял редуктор с 3,38 – при скорости 100 двигатель развивал 3000 оборотов, то есть расходовал лишнее топливо. Редуктор 3,23 ставился только в версию с кузовом Compact. Подумал, почему не поставить его, но уперся в то, что он отличался корпусом.

Знакомые специалисты посоветовали купить «бэушный» 3,23 и перекинуть его внутренности в корпус 3,38. Так и сделал. Процедура оказалась не такой простой, как думалось. Что подшипники менялись на новые, это само собой, но надо было отрегулировать зазор главной пары установочными шайбами. Дашь больше – будет шуметь, меньше – тоже ничего хорошего.

После замены внутренностей при тех же трех тысячах оборотов теперь машина едет со скоростью 112-113 километров в час. Возможно, я потерял при старте с места, но в силу возраста в гонках мне участвовать не нужно. Зато расход топлива снизился.

Кроме доведения техники до ума велись работы по облагораживанию салона. Он был не «ушатанный», сиденья не просижены и не прорваны, все обогревы работали, но хотелось лучшего. Потолок переклеивался в черную алькантару, сиденья перешивались.

Обошлась перешивка в 220 долларов. Если бы делал в Минске, возможно, не уложился бы и в 500, но на Минске свет клином не сошелся. Нашел мастера в Бобруйске, насколько качественно перешил он, видите сами.

Статья в тему:  Ауди q3 отзывы владельцев 2013

Вместо штатного руля был поставлен руль от Е39 с кнопками на спицах. Он тоже перешивался. После двух лет поисков нашел на «разборке» оригинальную магнитолу и заменил Kenwood, зачем-то поставленный немцем, у которого я машину брал в Германии. Управление магнитолой подключил к кнопкам на руле.

Обошлась магнитола лишь в 70 долларов, хотя на eBay видел их по цене от 490 евро и далее по возрастающей. Магнитола кодированная, пришлось доплатить еще 15 рублей, чтобы найти код.

Также был куплен оригинальный 18-кнопочный бортовой компьютер. Круиз-контроль, когда купил комплектующие и установил, подключать к кнопкам на руле не стал.

Штатно «круиз» должен работать с подрулевого переключателя. Все работы по подключению магнитолы, бортового компьютера и «круиза» делал сам. Непросто, да и времени было потрачено немало, но оно того стоило.

Вместо штатных фар хотелось поставить линзованную оптику. Купил две «бэушные» фары за 40 долларов, но какая цена, такое и состояние – отражатели были выгоревшими. Пришлось восстанавливать. Цена – 50 рублей за один отражатель. Отмывал фары изнутри самостоятельно. Когда все было сделано, поехал на регулировку – мастер увидел «птичку» и не поверил, что это восстановленные фары.

В общем, сделано было немало. Не все цены помню, но в любом случае вложил в машину больше 3300 долларов, за которые ее купил. Результатом доволен. Попробуйте найти в Беларуси Е36 в таком же состоянии, как мой. Я знаю только еще один подобный, но он не из Минска.

Хочу купить E36 318 tds! Отзывы!?

#1 vova4ka

  • Members
  • 199 сообщений
    • Наверх

    #2 DarkBMW

  • Admin
  • 17 766 сообщений
  • И поик курим, писали много раз.

    • Наверх

    #3 vova4ka

  • Members
  • 199 сообщений
    • Наверх

    #4 franz

  • Members
  • 2 046 сообщений
    • Наверх

    #5 vova4ka

  • Members
  • 199 сообщений
    • Наверх

    #6 Beavis

  • Members
  • 3 820 сообщений
    • Наверх

    #7 vova4ka

  • Members
  • 199 сообщений
    • Наверх

    #8 Nekto

  • Members
  • 128 сообщений
    • Наверх

    #9 vova4ka

  • Members
  • 199 сообщений
    • Наверх

    #10 camypau

  • Members
  • 174 сообщений
  • Про то что лучше ценится 325 я в курсе. Просто стоит ли переплачивать за растаможку 325-й 600 евро?

    • Наверх

    #11 Alexandr5

  • Members
  • 236 сообщений
    • Наверх

    #12 Alexandr5

  • Members
  • 236 сообщений
    • Наверх

    #13 Andrew BMW

  • Members
  • 91 сообщений
    • Наверх

    #14 vova4ka

  • Members
  • 199 сообщений
    • Наверх

    #15 Alexandr5

  • Members
  • 236 сообщений
  • Уважай старших: опыт владения BMW 318i E30

    «Трешка» — кормилица всея BMW: на общую любимицу приходится не меньше 30% продаж марки. Но сегодняшняя большая и дружная семья из шести кузовов, включая возомнившую себя отдельным классом «четверку», была бы невозможна без успеха второго поколения модели. Вспоминаем стиль баварских купе 80-х на примере BMW 318i E30.

    Снаружи

    В ы тоже заметили, что в последнее время новости о внешнем рестайлинге той или иной модели навевают больничную скуку? Фары помоднее, бамперы поспортивнее — никакой интриги. Дореформенный авто, чуть теряя в актуальности для фанатов, умеющих разглядеть разницу в рисунках колесных дисков, не становится вмиг устаревшим. Или спустя тридцать лет будет по-другому?

    Я смотрю на свою старую знакомую и не узнаю ее, хотя в прошлом году провел отличный летний день в компании кабриолета 325i. Простецкий железный бампер, хромированные молдинги там и тут — скромный авто экономного бюргера начала 80-х. Ничего общего с молодым хулиганом из девяностых, наряженным в спортивный костюм M-Technik-2. Не просто разный имидж, обусловленный комплектацией, — разные эпохи.

    Статья в тему:  Отзывы владельцев лада веста видео

    Несмотря на схожесть лица с E 32 и E 34, «тридцатка» в первом переходе смотрится гораздо миролюбивее боевых машин современных пиратов. Экстерьер лишен нарочитой агрессии, но каждая линия источает уверенность спортсмена, увешанного чемпионскими медалями. Рискнув убрать с лица Е30 фирменный акулий оскал предшественников, дизайнер Клаус Лютэ, безусловно, выиграл. Короткие свесы, аккуратный задний спойлер и, само собой, фамильный изгиб Хоффмайстера — ни отнять, ни прибавить.

    Внутри

    Интерьер самой пожилой из виденных мной на данный момент BMW встретил гостеприимным запахом из детства. Непередаваемый аромат старого автомобиля, знакомый любому мальчишке, учившемуся водить, сидя у отца на коленях, нужно непременно синтезировать, заключить в баночку и продавать на автомобильных выставках.

    BMW, начиненные не соответствующими V I N-коду опциями, будут смотреть на эту Е30 свысока, но ей нечего стыдиться, именно такой она сошла с конвейера в далеком 1983 году. В мире полно коллекционеров, для которых это важнее наличия руля M-Technik. Пусть вас не обманывает стильное сочетание черного как смоль пластика передней панели и светлой обивки. Первый владелец был великий эконом. Здесь нет кондиционера и магнитолы. Жарко? Крути весла дверных стеклоподъемников. Скучно? Слушай радио. Деревянный руль Nardi отлично дополнил атмосферу скромного ретро.

    Минимум опций позволяет взглянуть на автомобиль трезвым, не затуманенным взором. С хирургической точностью собранный салон, способный без видимого ущерба прожить еще 30 лет — живой памятник тому самому «немецкому качеству», в непогрешимость которого многие верят до сих пор.

    Базовые кресла с плотной набивкой имеют удачный профиль и ощутимую боковую поддержку. Минимум регулировок не мешает занять удобную позу. Жалобы могут возникнуть только у самых длинноногих — подушка сиденья коротковата для двухметровых особей. Им же не понравится заметный перекос руля в левую сторону — характерная особенность многих авто, конструктивно не расставшихся с наследием 70-х. Сидеть прижатым к водительской двери непривычно только поначалу. Ездят же как-то люди на Гелендвагенах — и ничего. Для водителей, не одевающихся в магазинах одежды XXXL, теснота «трешки» вкупе с фирменным разворотом передней панели на тебя любимого воспринимается как сидящая по руке перчатка.

    Задний диван гостеприимно заманивает потолочными ручками, облегчающими посадку. Но стоит захлопнуться переднему сиденью, и вы — в ловушке. Места для ног лишь чуть больше, чем в классическом купе 2+2. Но в остальном — мягко, светло и просторно, при условии, что вы тут вдвоем. Обидно лишь за отсутствие центрального подлокотника. Впрочем, автомобилю для водителя — простительно.

    В движении

    Фанаты, считающие, что истинный «баварец» — это шесть цилиндров и механика, могут дальше не читать. Тридцать лет назад, как и сегодня, немалая доля продаж приходилась на простые четырехцилиндровые версии. В отличие от шифровок на современных BMW, разгадать тайну индекса 318 i на Е30 не составляет труда. Двигатель M10, ведущий бурную карбюраторную жизнь с начала 60-х и устанавливающийся на 2002 и Е21, обзаведясь впрыском топлива Jetronic, получил в распоряжение 105 л.с.

    С механической коробкой такая «тридцатка» демонстрирует весьма убедительные для второго по рангу двигателя динамические показатели. Увы, старик-автомат ZF , 1973 года рождения, с его тремя ступенями, крадет время, не стесняясь. Вот и доползает «трешка» до сотни за долгих 13 секунд. Но с пенсионерами надо уважительно. Тем более, свое дело дед знает, работает ровно и плавно, без рывков.

    Отказавшись от механики, «трешка» утратила часть брутального имиджа. Но главное осталось. Забрав у водителя возможность вколачивать передачи и бороться с жестким сцеплением, «тридцатка» сохранила разбойничью удаль в поворотах. Вес чуть больше тонны, практически половинная развесовка и задний привод позволяют творить чудеса на виражах. В любой из них «трешка» готова броситься, не снижая скорости, с легким, едва заметным креном и отчаянной смелостью бойца, идущего в последний бой. До идеала не хватает совсем чуть-чуть. Руль, делающий почти четыре оборота от упора до упора, способен подпортить кайф водителю, не знакомому с особенностями вождения янгтаймеров. Для продвинутых, не боящихся общаться с автомобилем без посредников (в Е30 нет даже АБС), отлавливать в заносе простую и понятную в управлении «тридцатку» — особое удовольствие.

    Статья в тему:  Cadillac ats отзывы владельцев

    Избежав установки обожаемых владельцами «баварцев» Koni Sport, «трешка» сохранила присущую ей от рождения толерантность к дорожной нечисти. Превысив разумную скорость на побитой жизнью брусчатке, я не дождался ни единого пробоя. Вывести подвеску из равновесия способны только остроугольные трещины в асфальте. Но, даже вздрогнув от возмущения, «тридцатка» не собьется с намеченного курса.

    Все описанные прелести, демонстрирующие пригодность автомобиля в возрасте Христа к ежедневной эксплуатации, правда лишь в отношении живой Е30. Найдя такую — держите крепче и не отпускайте. Возможностей наслаждаться истинным BMW старой закалки с каждым годом становится все меньше.

    История покупки

    Александр искренне любит автомобили. Желательно, необычные, с душой — именно его Lancia Kappa Coupe стала героиней моей прошлой статьи. Неудивительно, что он не смог пройти мимо объявления о продаже BMW 318i E30 1983 года выпуска с пробегом 140 000 км.

    Предыдущий владелец, молодой парень 18-19 лет, купил «трешку» в Челябинске. Но его надежды на настоящий бмвэшный драйв не оправдались. Не потрудившись до конца разобраться в причинах недуга, купе получило унизительный диагноз — «Не едет!» и было выставлено на продажу. Причем за сумму ниже стоимости покупки. Александру Е30 досталась за 130 000 рублей.

    Ремонт

    Осмотр после покупки выявил, что эта «трешка» — настоящая находка. Не битый кузов со всеми заводскими шильдами в родной краске, оригинальные окна, все молдинги в наличии, комплектный салон без следов «колхоза» — у ценителей такие Е30 — на вес золота. Но и поработать было над чем.

    На родном ЛКП отсутствовали даже намеки на ржавчину, но оно было в печальном состоянии и требовало обновления. Кузов был полностью перекрашен в один из металликов из заводской палитры Е30. Перед этим был проварен и обработан пол — единственное из мест, где удалось найти следы «рыжей чумы».

    Работы с салоном начались с тщательной химчистки изрядно загрязненного пола. Состояние обивки дивана и переднего пассажирского сиденья нареканий не вызывало. Тем обиднее было видеть сквозную дырку на водительском кресле. Ателье, куда обратился Александр, предложило частично сохранить заводскую обивку, заменив центральную часть кожаной вставкой в цвет дверных карт.

    Подвеска купе полностью перебрана. Большинство деталей, равно как и стоковые диски, Александр взял с купленного про запас донора. Проблема «Не едет!» решена на специализированном сервисе BMW, имеющем большой опыт работы с Е30. После чистки дроссельной заслонки и настройки автомата автомобиль словно заново родился. Исчезла вибрация на холостых, а самое главное — автомобиль вновь обрел возможность ускоряться в режиме кик-даун.

    Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
    1068

    Тюнинг

    Нестоковый аксессуар в «трешке» только один, но его наличие никак нельзя назвать «колхозом». За деревянным рулем Nardi Александр охотился несколько месяцев. Подержанный экземпляр был найден за смешные для такой детали 5000 рублей. А общие вложения в Е30 составили порядка 200 000 рублей.

    Эксплуатация

    Александр владеет «трешкой» полгода и успел проехать на ней почти 5000 км. 33-летний автомобиль иногда использовался в качестве ежедневного и ни разу не подвел.

    Планы

    Все дальнейшие планы по купе были перечеркнуты появлением нового интересного проекта. Сейчас приведённая в порядок Е30 радует нового владельца, а Александр с увлечением окунулся в знакомство с новым янгтаймером.

    История модели

    Второе поколение самой важной для BMW модели появилось в 1983 году. Кузов Е30 рисовал Клаус Лютэ, автор предшествующей Е21. Несмотря на прирост колесной базы, кузов усох в длину на 29 мм, став при этом выше и шире. Схема шасси осталась прежней, но прошла комплексную доработку.

    На фото: BMW 318i Coupe (E30) ‘1982–91

    По традиции широкая моторная гамма была представлена рядными четверками и шестерками, сочетавшимися с механикой и автоматом. Самый младший мотор версии 316 развивал 90 л.с. На вершине, не считая M3, стояли 192-сильная 320is, производившаяся с 1988 по 1990 годы специально для рынка Италии и Португалии, и южноафриканская 333i мощностью 194 л.с. Безальтернативный задний привод был разбавлен появлением в 1985 году полноприводной версии 325 iX с шестеркой мощностью 170 л.с.

    318i (E90-2008) — Начал сыпаться или надежда есть.

    Всем привет. (Подредактировал 21,09,16)

    Около года назад я приобрел 318i (E90-2008) автомат с пробегом 110к, машина прошла все проверки и кроме небольшой течи масла из под электронного щупа нариканий не было.
    Позже я приобрел ELM327 Bluetooth и начал мониторинг с помощью Torque Pro меня насторожило, что ошибок в истории не было совсем.
    В последнее время происходит нечто неадекватное, в центре тоже особых ошибок не находят и предлагают устранить неполадку методом замены всего.
    Решил посоветоваться с бывалыми

    Значит так, проблемы проявились такие;
    1)Электронный щуп показывает разный уровень масла, то половину то 3/4, пробовал долить масла но проблемам не исчезла.
    2)При торможение на скорости 40-30км начинает немного бить руль, во время езды со скоростью 30-40км такого не наблюдается (проблема только при торможение).
    3)Иногда во время резкой остановки, например на Т образном перекрестке, чтобы пропустить машины глохнет двигатель.
    4)Иногда при наборе скорости коробка выдаёт яму т.е. Идёт набор скорости потом как бы пауза и потом резкий набор (как будто выстреливает)

    Пока решил заменить расходники так как подошел к 120к

    Уже проделанная работа;
    1)Замена Электронный щуп на новый оригинальный — Результата не дала продолжает гореть INACTIVE
    2)Сброс всей системы и ошибок и через компьютер и через меню 21
    3)Смена масла, масленого фильтра, воздушного фильтра, охладительной жидкости (всё Оригинал БМВ)
    4)Заменил аккумулятор на Varta F6 Black Dynamic — 90Ah спусковым током 720А

    В центре предлагают Заменить косичку и перепрошивку.

    Думаю сделать;
    1)Замена свечей
    2)Замена топливного фильтра
    3)Балансировку колёс
    4)Если не поможет то Развал схождение.

    Вот как-то так.
    Я грешу, что предыдущий владелец что-то намутил с компьютером.

    Жду ваших мнений по поводу, что это и как

    VIN long WBAVG51039A140741
    Type code VG51
    Type 318I UL (EUR)
    Dev. series (E90)
    Body type LIM
    Steering LL
    Door count 4
    Engine N46T
    Cubical capacity 2.00
    Power 100W (136 hp)
    Transmision HECK
    Gearbox AUT
    Colour BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
    Upholstery SENSATEC/BEIGE (KAB4)
    Prod. date 2008-05-14

    Рекомендуем почитать на тему 318i (E90-2008) — Начал сыпаться или надежда есть.

    • Есть в Твери диагност?

    Всем привет нужно почитать е90.

    Ребяты, всем привет! Сто лет не был на форуме. Ээээх , настальгия.

    Всем привет! Есть кто-то из РБ? Нужна помощь с запчастями. Буду очень благодарен, если кто отзоветс.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector