0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бентли континенталь отзывы владельцев

Bentley Continental GT II

Bentley Continental GT II — фото 1

Bentley Continental GT II — фото 2

Bentley Continental GT II — фото 3

Bentley Continental GT II — фото 4

Bentley Continental GT II — фото 5

Автомобиль Bentley Continental GT II не продается в салонах официальных дилеров Bentley.

Технические характеристики Bentley Continental GT II

Модельный год2015
Тип кузоваКупе
Длина, мм4807
Ширина, мм1947
Высота, мм1401
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л358
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Bentley Continental GT II

Bentley Continental GT II 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч318
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 35998
Мощность, л.с. / оборотах575/6000
Момент, Н·м / оборотах700/1700
Расход комби, л на 100 км16.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Bentley Continental GT II 6.0 AT 590 hp

Максимальная скорость, км/ч319
Время разгона до 100 км/ч, сек4.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 35998
Мощность, л.с. / оборотах590/6000
Момент, Н·м / оборотах720/1800
Расход комби, л на 100 км14.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Bentley Continental GT II Speed 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 35998
Мощность, л.с. / оборотах625/6000
Момент, Н·м / оборотах800/1700
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Bentley Continental GT II Speed 6.0 AT 642 hp

Максимальная скорость, км/ч331
Время разгона до 100 км/ч, сек4.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 35998
Мощность, л.с. / оборотах642/5900
Момент, Н·м / оборотах840/2000
Расход комби, л на 100 км14.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Bentley Continental GT II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Bentley Continental GT II

Bentley Continental GT II, 2007 г

Выбор такого эксклюзивного автомобиля оказался для меня, в некотором смысле, спонтанным. Владел разными автомобилями: BMW Z4, BMW 650, Mercedes CL600. Итак, что могу отметить: Bentley — это мануфактура в чистом виде. Ручная сборка. Эксклюзив. «Мерсов» много, они дорогие и статусные, но они настолько примелькались на улице, что уже не вызывают совершенно никаких ассоциаций и восторгов. Как это и не парадоксально, но Bentley Continental GT II дешевле в обслуге «Мерсов» подобного же класса. Все потому, что это не чистокровный Bentley, это перелицованный VW Phaeton. Автомобиль надо сказать монументальный: без малого 2 500 (две тысячи пятьсот) кг веса, 2 (два) метра ширины и 4 806 см длины. Тяжелый, грузный, основательный в каждом своем элементе и изгибе кузова, но когда нажимаешь на педаль газа, то удивляешься насколько легко и непринужденно, как перышко, перемещаешься в пространстве благодаря 6-ти (шести) литровому 575-сильному W12. Этот двигатель настоящее произведение искусства, именно благодаря ему водитель имеет под правой ногой «локомотивную» тягу в 700 Н·м.

В части комфорта и отношения к водителю и пассажиру скажу следующее: Bentley Continental GT II самобытен, дорог и основателен в каждой детали. Начиная с дверей, которые по длине сравнимы с «Хендай Гетц» и по весу, надо заметить тоже, и заканчивая ручками из полированного металла для регулировки работы дефлекторов климатической системы (которые в свою очередь сами сделаны из благородного полированного металла). А чего только стоят аналоговые часы Breitling (известной часовой мануфактуры середины 19 века) по-царски восседающие в центре приборной панели и управляемые через информационно-развлекательный центр. Вставки из дерева — это отдельная «песня», это не вставки, а бруски полированного дерева. Роскошь повсеместная. Что не зашито в кожу и металл, то облагорожено деревом. О VW напоминает руль и органы управления, а также «борода», модель была качественно переработана в 2011 году.

Музыка — откровенная «шляпа». Причем, достаточно быстро в салоне появляются скрипы. Все основательное и тяжелое, но шумоизоляция, по моему скромному разумению, слабая сторона этого автомобиля. По подвеске: надо заметить, что, во-первых — амортизаторы «умные» и позволяют работать в 4 режимах, но все это баловство, правильно в тестовых журналах пишут, что от крайнего (4 режима) СПОРТ мало толку, в салон передается больше информации с дороги, что несколько разрушает общую атмосферу уюта, но управляемости не прибавляется. Поэтому я поставил амортизаторы в самый расслабленный режим.

Достоинства : комфорт на высоте. Внешний вид.

Недостатки : музыка. Управляемость.

Bentley Continental GT II, 2005 г

У меня Bentley Continental GT II 2005 года, на ней нет приятных «ништяков», которые пошли, начиная с 2006 года: дотяжка дверей, электропривод багажника, камера заднего вида и т.д. Но ежели первые два пункта особо на погоду не влияют, то камеры, конечно же, не хватает. Обзорность назад плохая. Спасают передний и задний парктроники, но хотелось бы еще большей информативности. Мне досталась машина с «чиркнутой» справа юбкой переднего бампера, потому как посадка водителя такова, что не наблюдаешь, где же заканчивается передний бампер. Все это без проблем можно поставить опционально, тут каждый решает сам.

В потоке автомобилей это чудо с литерой «B» никогда не потеряется, постоянно ловишь на себе взгляды восторженные и завистливые. Но вместе с тем стоит заметить, что когда находишься за рулем Bentley Continental GT II — настолько отвлекаешься от мирской суеты и погружаешься в состояние катарсиса, что толчея пробок перестает тебя каким-то образом затрагивать и весь негатив остается где-то там, за границей двойного стеклопакета этого автомобиля.

Управление Bentley Continental GT II сродни отдыху перед камином шикарного английского поместья, когда, развалившись в дорогом и безумно уютном кресле, не спеша подкидываешь поленья в камин, огонь жадно поглощает их и обволакивает все твое существо заботой и вниманием. К этому автомобилю стоит присмотреть, причем его цена и цена его содержания уже не настолько высоки, чтобы отказывать себе в обладании этого штучного товара.

Достоинства : эксклюзивность, роскошь, динамика, комфорт.

Недостатки : неликвидность на вторичном рынке, расход топлива, плохая шумоизоляция.

Bentley Continental GT II, 2007 г

Не машина — а движущаяся мечта, уже пять лет езжу и поменять не на что, ничего лучше нет. Первый раз нажала газ — и чуть не разбила багажник изнутри летающей по нему подаренной автосалоном бутылкой шампанского. Отделка салона Bentley Continental GT II на ощупь дает почти эстетическое наслаждение. Музыка хороша: хочешь — лопаются перепонки, хочешь классика в весьма приличном звучании.

Bentley Continental GT II способен проехать не только по любым городским ухабам но и дважды довозила меня на дачу и обратно и без последующего ремонта — Вытегорский район Вологодской области, от Подпорожья 150 км проселка для лесовозов, кто знает — поймет, не каждый паркетник такое переживет. Ну а на трассе 575 «лошадей» — наслаждайся. Зимой на шипах не скользко, на моей памяти так же хорошо себя вел лишь шипованный «Миникупер».

Достоинства : все — сплошной плюс, для тех, кто любит жизнь, а скучные типы пусть ездят за те же деньги на «Мерседесах».

Недостатки : мелкие.

Bentley Continental GT II, 2012 г

В общем, впечатления, ощущения. Машина очень красивая, салон роскошный, кожа такая нежная, даже не знаю с чем сравнить. Цвет кожи кофейный. Под капотом V12, 6 литров. Мощность на Bentley Continental GT II однозначно чувствуется, машина тяжелая, расход как заверяет владелец, 15 литров. На машину однозначно смотрят и оборачиваются, только вот по сравнению с моим Dodge Challenger, смотрят реже, на «челлик» реакция людей более дикая. Конечно Betnley — это статус, роскошь и комфорт, но если хочется дикого внимания к себе, то это не совсем тот автомобиль, однозначно, в Питере и Москве, Bentley уже никого не удивишь, даже последней моделью. По ремонту еще ничего не менялось и не ломалось, за почти год эксплуатации. Видимо машина надежная, хотя не исключено, что когда ей стукнет лет 10 , и она начнет вся сыпаться, и про нее будут говорить, что машина не надежная. Подвеска не сказать что мягкая, и не сказать что жесткая, скажем так средняя, но приятная, упругая. Я когда то себе очень хотел Bentley, привлекать внимание, иметь статус, но сейчас как-то уже перегорел, катаюсь на Dodge Challenger, и понимаю что эффекта и восторга у окружающих, куда больше чем от Bentley, а в плане стоимости обслуживания, разница космическая. Даже не знаю, о какой машине теперь мечтать. Видимо мечта сбылась.

Достоинства : мощность. Комфорт.

Недостатки : дорогое содержание. Сложность в ремонте. Управляемость.

Bentley Continental GT II, 2013 г

Bentley Continental GT II 2013 модельного года. Цвет Extreme Silver – «хамелеон», в зависимости от угла зрения меняется от голубовато-серебристого до серебристо-золотисто-фиолетового (трудно представить, но так и есть). Цвет нереально хорошо сочетается с цветом колесных дисков в исполнении DARK, они просто созданы друг для друга. Решетку радиатора заказал светлую, темная напомнила таковую на GT II V8, где она черная и смотрится на светлых машинах излишне контрастно. Салон — сочетание красной и черной кожи в исполнении MULLINER, с ромбической прошивкой. Конечно массаж и вентиляция, куда без них. Вместо дерева на переднюю панель взял темный алюминий,как то в детстве видел фотографию Bentley именно с таким алюминием в кружочек и запал, выглядит он однозначно лучше любого дерева и даже карбона, дерево с карбоном есть у всех, а алюминий — только у Bentley (из серийных автомобилей). Аудиосистема — Naim, как и всякий Hi End хорошо играет только хорошо записанное, на всяких MP3 вылезает вся грязь. Всякие радующие глаз мелочи — инициалы на порогах, специальный съемный кейс для всякой мелочи (на самом деле он дырку для стаканов прикрывает), коврики с красной оторочкой — тоже присутствуют и глаз радуют. Из опций не стал заказывать карбоновые тормоза, систему сохранения дистанции и карбоновый обвес (все же он колхозный). Едет Bentley Continental GT II хорошо, что с места, что с любой скорости. Ощущения вполне спорткаровские, вжимает в кресло, не оторваться. Разница с обычным GT II V12 ощутимая, тот и мягче и выше, коробка передач у него другая, не такая резвая, что ли. Хороший звук мотора, с благородной хрипотцой, не вульгарный, как у того же Мазерати и не брутально простой как у Мерседесов мощных. Не радует расход топлива, в городе он держится на умопомрачительных 49.9 литров 98-го на сотню, что сводится к — утром выехал, поехал на заправку, заправился, доехал до города, приехал домой и утром выехал, поехал на заправку.

Достоинства : экстерьер. Уникальный цвет. Комфорт салона. Комплектация.

Все отзывы владельцев о Bentley Continental GT I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ДжиТи) 2004 г.

Выбор такого эксклюзивного автомобиля оказался для меня, в некотором смысле, спонтанным. Три года владел BMW Z4 (2003 г.в. — кабриолет цвета морской волны с рядным 6 цилиндровым двигателем о 3 литрах объемом и 231 л.с. под капотом) и менять, в принципе, не собирался. Машина приятная во всех отношениях: и внешний самобытный вид (не оставляет равнодушным), и ощущения от езды (особенно, когда опускаешь крышу…). Но душа просила новенького. Выбор пал на кабриолет 6 серии. Хотел 650 на красной коже с интересным цветом кузова. Долго искал, но подходящего варианта найти так и не смог. Были приятные варианты 650 в кузове «купе», но кто однажды прокатился на автомобиле, «у которого снесло крышу», понимает, что консенсусы не уместны. И я было загоревал, но решил обратить свой взор на кабриолеты от других производителей. К сожалению, ни один из представленных кабриолетов немецкой тройки: AUDI, MERCEDES, PORSCHE — меня не зацепил, кроме кабрика от Bentley (Далее по тексту — Бублик), но вся сложность ситуации заключалась в том, что модель GTC стала выпускаться с 2007 года, а мой бюджет был в два раза меньше той цифры, которая описывала бы радость от покупки кабриолета под литерой «B». Поэтому я решил повременить с кабриолетом от английской автомобильной мануфактуры и обратить свой выбор в сторону купе. И когда я поставил вопрос таким образом, то выбор на мою радость ограничился всего 2-мя (двумя) автомобилями: MERCEDES CL500/600 W216 (но по динамическим характеристикам с Бубликом правильнее сравнивать CL600/63 AMG) и BENTLEY CONTINENTAL GT. BMW 6 серии рассматривать не стал, потому как хотел с самого начала 6-ку (шестерку) кабриолет, а не купе (отнесу этот выбор к своим тараканам). Перед тем, как сделать осознанный выбор, перечитал гору информации в интернете. Надо сказать, что по Мерсу информации вал, а вот по Бублику — крупицы, но тем не менее «кто ищет, тот всегда найдет». Подытожу полученный материал: не без основательно Мерс обволакивает своего водителя/пассажира негой и заботой. По комфортности он бьет Бублика однозначно, но есть несколько жирных НО. Каждый делает самостоятельный выбор, ориентируясь на те качественные автомобиля, которые ему ближе.

Отзыв Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ДжиТи) 2008 г.

Весной этого года довелось мне быть на автосалоне в Женеве. Сначала хотел просто посмотреть на лучшие а V томобили в мире. Рассматривая а V томобили, я восхищался ими и проходил к следующим. Но подойдя к этому чуду дизайнерской и инженерной мысли, я просто впал в ступор! Я не мог оторваться от сего гениального творения! Спустя час, облазив всю машину, я уехализ автосалона с твердым намерениеммво что бы то ни стало приобрести этот шедевр. Не буду описывать какими путями мною был приобретен (или даже выцарапан), и за какие деньги, красавец под названием Bentley GTZ Zagato, но через 3 месяца он самолетом был доставлен в мой родной Магнитогорск.

Счастью моему не было предела, эйфория он обладания самого красивого а V томобиля в мире продолжается до сих пор. Выезжаю на ней только пару раз в месяц, езжу вокруг своих владений (надо сказать, что специально под это дело вокруг имения проложит идеальную дорогу длиной в 30 км и шириной 15м). Так вот, вы представить себе не можете, что это такое, когда получается выкроить, хотя бы раз за 2 недели, пару часов, приезжаешь после изнурительного дня переговоров, совещаний, встреч, заходишь в гараж (некоторые по незнанию издалека принимают его за ангар), предварительно отправив охранников, прислуги и пр. подальше от себя, садишься в этот космический корабль, неспеша выезжаешь из гаража, а затем даешь волю всему табуну, состоящему из 610 породистых скакунов.

В спинку сиденья вдавливает дай боже, такое я испытывал только когда меня прокатили на истребителе МИГ-35! И вот таким макаров дашь кругов 10 со скоростью 350 км/ч, и вся усталость от повседневных дел как рукой снимает! А это я вам скажу не всегда удается даже самым искуссным массажистам и жрицам любви.

Отзыв Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ДжиТи) 2003 г.

Умышленно представился псевдонимом, извините. Купил свой авто не новым (как-то не поднимается рука написать «б/у»). Предыдущий хозяин странно ухмылялся, но мои механики (знакомые) проверили на тех. проблемы,наличие кузовного ремонта. Ни того,ни другого небыло-машину я взял. Пара слов о комфорте: всему есть предел; так вот комфорт этой машины далеко за верхней планкой этого предела. Может звучит кощунственно,но особой,бросающейся в глаза и другие органы чувств разницы между Бэнтли и я не стал замечать уже спустя неделю (просто элегантные мелочи перестали очаровывать).

Динамика не нужна в солидно гоняться на светофорах, а для быстрого перестроения нужно мастерство, а не ТАКОЙ МОЩНЫЙ двигатель. За городом можно погонять, но опять же выше 180-я боюсь (есть на свете более достойные способы умереть). Обратная сторона этого мотора-частая необходимость заправляться. Я в том смысле,что не всегда на междугородних трассах хороший бензин (говорят,что 98-ой не «бодяжат»,но я не верю). Подвеска сначала вызывала щенячий восторг-она делается выше-ниже,но я этим не пользуюсь,поэтому начинаю забывать об этой опции. Кажется, на моделях «Ауди» это есть тоже; интересно их владельцы пользуются? мрачновато получилось, извините. Просто мне кажется,что нужен реальный отзыв,а не рекламная статья. Все понимают что это за машина итак — Бэнтли есть Бэнтли. Может быть Вы почувствуете себя в ней по-другому. Я всего-лишь описал свои эмоции. Техническую сторону не описываю-я в этом не понимаю, что под капотом не открывал; немного стыдно, конечно…

Резюме: комфорт и мощность этого авто гораздо выше всех, даже самых высоких требований, поэтому Бэнтли отличается от других авто как картина, написанная мастером от книжной иллюстрации. То есть если Вам нужны роскошь,комфорт,мощь,то купите попроще. Утилитарно Вас порадует любая машина «S»-класса. Бэнтли покупают не для роскоши,комфорта,мощи-её покупают по другим причинам, я не смогу внятно выразиться по каким. Извините за отнятое время, буду надеяться, что помог, хотя вряд ли из моих однокошелёчников зайдёт на этот сайт и прочитает отзыв, а может у кого-то, как и у меня будет бессоница и захочется побродить по интернету…Всем всего самого лучшего, с уважением…Сергей.

Отзыв Bentley Continental GT (2004 г.)

Бублик.

Выбор такого эксклюзивного автомобиля оказался для меня, в некотором смысле, спонтанным. Три года владел BMW Z4 (2003 г.в. — кабриолет цвета морской волны с рядным 6 цилиндровым двигателем о 3 литрах объемом и 231 л.с. под капотом) и менять, в принципе, не собирался. Машина приятная во всех отношениях: и внешний самобытный вид (не оставляет равнодушным), и ощущения от езды (особенно, когда опускаешь крышу. ). Но душа просила чего-то новенького. Выбор пал на кабриолет 6 серии. Хотел 650 на красной коже с интересным цветом кузова. Долго искал, но подходящего варианта найти так и не смог. Были приятные варианты 650 в кузове «купе», но кто однажды прокатился на автомобиле, «у которого снесло крышу», понимает, что консенсусы не уместны. И я было загоревал, но решил обратить свой взор на кабриолеты от других производителей. К сожалению, ни один из представленных кабриолетов немецкой тройки: AUDI, MERCEDES, PORSCHE — меня не зацепил, кроме кабрика от Bentley (Далее по тексту — Бублик), но вся сложность ситуации заключалась в том, что модель GTC стала выпускаться с 2007 года, а мой бюджет был в два раза меньше той цифры, которая описывала бы радость от покупки кабриолета под литерой «B». Поэтому я решил повременить с кабриолетом от английской автомобильной мануфактуры и обратить свой выбор в сторону купе. И когда я поставил вопрос таким образом, то выбор на мою радость ограничился всего 2-мя (двумя) автомобилями: MERCEDES CL500/600 W216 (но по динамическим характеристикам с Бубликом правильнее сравнивать CL600/63 AMG) и BENTLEY CONTINENTAL GT. BMW 6 серии рассматривать не стал, потому как хотел с самого начала 6-ку (шестерку) кабриолет, а не купе (отнесу этот выбор к своим тараканам). Перед тем, как сделать осознанный выбор, перечитал гору информации в интернете. Надо сказать, что по Мерсу информации вал, а вот по Бублику — крупицы, но тем не менее «кто ищет, тот всегда найдет». Подытожу полученный материал: не без основательно Мерс обволакивает своего водителя/пассажира негой и заботой. По комфортности он бьет Бублика однозначно, но есть несколько жирных НО. Каждый делает самостоятельный выбор, ориентируясь на те качественные хар-ки автомобиля, которые ему ближе.

1) Bentley — это мануфатура в чистом виде. Ручная сборка. Эксклюзив. Мерсов много, они дорогие и статусные, но они настолько примелькались на улице, что уже не вызывают совершенно никаких ассоциаций и восторгов.

2) Как это и не парадоксально, но Бублик дешевле в обслуге Мерсов подобного же класса. Все потому, что это не чистокровный Bentley, это перелицованный VW Phaeton. Но об этом позже.

3) Полный привод. CL 500 есть с ПП (полным приводом), но сравнивать надо, как я раньше заметил, с CL600/63 AMG, а он только с ЗП (задним приводом). Следует заметить, что этот двигатель (имеется ввиду CL500) достаточно проблемный и с высокой вероятностью можно попасть на замену двигателя, в части гарантийных обязательств проблем нет, но на вторичном рынке это очень серьезный риск, который в полной мере будет покрываться из собственного кармана.

Поэтому Бублик можно использовать круглогодично, в отличие от CL600/63 AMG.

4) Бублик, в принципе, никому не нужен. Для угонщиков этот автомобиль не особо интересен.

5) Бублик 04-05 г.в. стоит дешевле CL600/63 AMG — правда, для объективности, стоит заметить, что Мерс годом свежее W216 начиная с 2006/2007.

На мою радость, машины 04-05 года с небольшим пробегом и в неплохом состоянии было найти много легче, чем кабриолет BMW 650. Я посмотрел 10 автомобилей: американки, европейки, от ОД (Официальный Дилер). Но, опять же, для такого эксклюзивного автомобиля хотелось не банального (черного, серого, зеленого) цвета как кузова, так и салона. На рынке было представлено не так много машин с нетривиальным цветом кузова/салона, поэтому выбор был не долог. Остановился на синем Бублике с комбинированным салоном «синим/ванильным» и темным деревом от ОД с пробегом 36 000 км.

Автомобиль надо сказать монументальный: без малого 2 500 (две тысячи пятьсот) кг. веса, 2 (два) метра ширины и 4 804 см длины. Тяжелый, грузный, основательный в каждом своем элементе и изгибе кузова, но когда нажимаешь на педаль газа, то удивляешься насколько легко и непринужденно, как перышко, перемещаешься в пространстве благодаря 6-ти (шести) литровому 560 л.с. сильному W12. Этот двигатель настоящее произведение искусства, именно благодаря ему водитель имеет под правой ногой локомотивную тягу в 650 НМ. Но я пошел дальше и сделал ЧИП-ТЮНИНГ, который позволил мне снять с этого двигателя не в ущерб ему и трансмиссии 630 л.с. и 800 НМ, что позволило сравняться по энерговооруженности с более злой модификацией GT Continental Supersports, правда стоит заметить, что эта злая модификация более серьезно переработана и в части собственного веса, а именно облегчена по меньшей мере на 200 кг. Но, право слово, GT — это не спорт кар, а Gran Turismo — высокоскоростной автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования. «Просраться» он дает в полной мере, но требовать от него безапелляционной управляемости и безудержной динамики спорт-каров, по меньшей мере безрассудно и легкомысленно.

Бублик тяжел и несколько неуклюж. Все же практически 2 500 тонный дают о себе знать. Рулится он как кроссовер, с характерной недостаточной поворачиваемостью (выносит наружу поворота). Тормозов в городском потоке хватает за глаза. Можно пошалить, но осторожно — «Законы физики никто не отменял!». О легкости, с которой автомобиль набирает скорость, говорить не приходится. Цифры: 4,8 секунды до сотни и 318 км/ч «максималки», а после ЧИПА по меньшей мере 4.5 секунды до сотни и 330 км/ч «максималки» говорят сами за себя. Вас не вдавливает в сидение, все происходит для водителя и пассажиры настолько незаметно и вальяжно, что порой пока не обратишь внимание на стрелку спидометра и не поймешь, когда уже разменял 2 (вторую) сотню. Когда я спросил мастера по чип-тюнингу, каковы будут динамические хар-ки авто после вмешательства до 100 км/ч, то он мне ответил, что для подобного рода машин важно не от 0 — 100, а от 0 — 200. тогда я этого еще не понимал, но сейчас в полной мере осознаю, что от 0-100 машины проходит незаметно. При наборе скорости свыше 140 км/ч выдвигается электрический спойлер, но улучшает ли он прижимную силу на высоких скоростях или забавы ради, мне не ясно до сих пор.

В части комфорта и отношения к водителю и пассажиру скажу следующее: автомобиль самобытен, дорог и основателен в каждой детали. Начиная с дверей, которые по длине сравнимы с Хендай Гец и по весу, надо заметить тоже, и заканчивая ручками из полированного металла для регулировки работы дефлекторов климатической системы (которые в свою очередь сами сделаны из благородного полированного металла). А чего только стоят аналоговые часы Breitling (известной часовой мануфактуры, берущей свое начало аж с середины 19 века), по-царски восседающие в центре приборной панели и управляемые через информационно-развлекательный центр. Процесс установки времени — это сродни инициации с автомобилем, время устанавливаешь в цифровом виде через информационно-развлекательную систему и, как по мановению волшебной палочки, стрелки вдруг оживают, наматывают круги, как в танце, встают на свои законные места. Все, буквально каждый см. (сантиметр) автомобиля обшит дорогой и безумно мягкой кожей. Надо заметить, что в силу этой мягкости и податливости она не износоустойчивая и быстро теряет свой товарный вид. (Наблюдение основано на просмотре автомобилей с пробегом от 20 до 80 тыс. км.). Вставки из дерева — о, это отдельная «песня», это не вставки, а бруски полированного ДЕРЕВА. Роскошь повсеместная. Что не зашито в кожу и металл, то облагорожено деревом. О VW напоминает руль и органы управления, а также «борода», модель была качественно переработана в 2011 году и стала меньше походить на своего брата VW Phaeton, но вместе с тем, стоит заметить, что эта преемственность во всем, исключая «кузовщины» и определенного кол-ва оригинальных узлов и агрегатов, позволяет достаточно бюджетно обслуживать Бублика. Но об этом позже.

Музыка — откровенная шляпа. Причем достаточно быстро в салоне появляются скрипы. Все основательное и тяжелое, но шумоизоляция, по моему скромному разумению, слабая сторона этого автомобиля. Можно найти в интернете (контора «Еврозвук», как пример, не на правах рекламы) фотографии с разбором этой модели Bentley. Удивляет полное отсутствие шумоизоляции как таковой. Вкупе с слабой музыкой это несколько удручает и расстраивает, ведь автомобиль стоит без малого 12 млн. рублей, но это общая тенденция на заводе Крю, не спасает даже опционально установленная акустика именитой фирмы NAIM (как опция с 08 года за без малого 15 000 евро). Кому интересно, могут ознакомиться с разбором еще более дорогой и эксклюзивной машина Bentley Brooklands стоимостью полмиллиона долларов на форуме Бентли-клуба.

По подвеске: надо заметить, что, во-первых, амортизаторы умные и позволяют работать в 4 режимах, но все это баловство, правильно в тестовых журналах пишут, что от крайнего (4 режима) СПОРТ мало толку, в салон передается больше информации с дороги, что несколько разрушает общую атмосферу уюта, но управляемости не прибавляется, поэтому я поставил амортизаторы в самый расслабленный режим и не парюсь, а, во-вторых, можно поднимать на пару см. (сантиметров) машину над землей, увеличивая клиренс, когда надо проехать нерадивых, не по ГОСТу лежачих полицаев, это возможность, надо заметить, меня спасала не единожды. Машина работает в трех режимах «ВЫСОКИЙ», «НОРМАЛЬНЫЙ» и «НИЗКИЙ»: ежели ты ее задрал, то при наборе скорости свыше 120 км в час она упадет на второй режим, а когда скорости приближаются к космическим (свыше 250 км в час), то она еще сильнее прижимается к асфальту. Все по уму.

У меня машина 04 года, на ней нет приятных «ништяков», которые пошли начиная с 06 года: дожим дверей, электропривод багажника, камера заднего вида и т.д. Но ежели первых два пункта особо на погоду не влияют, то камеры, конечно же, не хватает. Обзорность назад плохая. Спасают передний и задний парктроники, но хотелось бы еще большей информативности. Мне досталась машина с «чиркнутой» справа юбкой переднего бампера, потому как посадка водителя такова, что не наблюдаешь, где же заканчивается передний бампер. Все это без проблем можно поставить опционально, тут каждый решает сам.

Про аппетит говорить не приходится: такой табун надо кормить и ест он, следует заметить, с большой охотой 98 бензин в кол-вах не меньше 20-40 литров. Чудес не бывает, но они порой происходят, когда ты находишься за рулем этого «монументального и самобытного сундука».

В потоке автомобилей это чудо с литерой «B» никогда не потеряется, постоянно ловишь на себе взгляды восторженные и завистливые, но вместе с тем стоит заметить, что когда находишься за рулем этого «мамонта» настолько отвлекаешься от мирской суеты и погружаешься в состояние катарсиса, что толчея пробок перестает тебя каким-то образом затрагивать и весь негатив остается где-то там, за границей двойного стеклопакета ТВОЕГО крылатого Бублика.

Управление этим автомобилем сродни отдыху перед камином шикарного английского поместья, когда, развалившись в дорогом и безумно уютном кресле, не спеша подкидываешь поленья в камин, огонь жадно поглощает их и обволакивает все твое существо заботой и вниманием.

Совет автора покупателям Bentley Continental GT 2004 г

К этому автомобилю стоит присмотреть, причем его цена и цена его содержания уже не настолько высоки, чтобы отказывать себе в обладании этого штучного товара. Если хотите эксклюзивный, мощный, надежный, доступный в обслуживании, всесезонный и не находящийся в группе риска по угонам автомобиль, то стоит присмотреться к Бублику.

За редким исключением, большинство узлов и агрегатов от VAGa. Проблем с «кузовщиной» по приемлемой цене — нет. Кто ищет, тот всегда найдет. Автомобиль не ликвидный в связи с многими мифами, которые активно насаждаются в наших головах, но не имеют ничего общего с реальным ходом дел. Это, кстати, играет покупателю только на руку. Ведь в отсутствии реальных покупателей на запасные части, они продаются с большим дисконтом. ОД — в обслуживании не вариант, в связи с очень завышенными расценками на обслуживание и запасные части, но на рынке представлено много мастерских, которые охотно занимаются обслуживанием Бубликов, ведь не секрет, что любая контора по обслуживанию Ауди и VW без труда возьмется обслужить и Bentley.

Как пример из жизни, неоднократно наблюдал, как продаются с трудом оригинальные диски 19 радиуса с резиной для Бублика, на «вторичке» их цена составляет 30-60 тр за 4 колеса, в то время как у ОД стоимость порядка 400 тыс рублей. Как говорится, почувствуйте разницу. В отсутствии спроса, рынок выравнивает цены. Поэтому покупка этой интересной во всех смыслах машины во многом оправдана.

Решать Вам, для себя я уже все решил и каждый день наслаждаюсь поездкой на нетривиальном автомобиле за сравнительно небольшие деньги.

  • Эксклюзивность
  • Роскошь
  • Динамика
  • Надежность
  • Дешевизна обслуживания по сравнению с конкурентами
  • Неугоняемость
  • Всесезонность
  • Низкая цена на вторичке
  • Не ликвидность на вторичном рынке
  • Кузовщина в сравнении с конкурентами ощутима дороже, но ежели знать где брать, то вполне в рамках допустимого
  • Расход топлива («алкоголик»)
  • Кому как, но по мне кожа быстро теряет свой товарный вид
  • Для авто за 12 млн. рублей — недопустимая музыка и шумоизоляция
  • Управляемость ввиду массы на уровне кроссовера, об этом не надо забывать, когда пришпориваешь табун в 560 кобыл
  • Для очень активной езды — тормозов откровенно мало и они быстро кончаются, как опция, есть керамика по цене седана D-класса (шутка)
  • Подвеска располагает скорее к вальяжной езде, чем к динамичному передвижению. Для этой подвески двигатель избыточен

Благодарим купе Bentley Continental GT за вклад в развитие Панамеры

Цены начинаются от 14 290 000 рублей. Полноприводное купе Mercedes-AMG S 63 (612 л.с.) дешевле: от 12 370 000. А 630-сильный S 65 с двигателем V12 стоит почти 18 млн и не бывает полноприводным, как и Rolls-Royce Wraith (632 л.с.) за 24,5 млн, построенный на платформе «семёрки» BMW.

Предание гласит, что в начале 2010-х инженеры Bentley получили возможность выбрать платформу для будущего семейства Continental, к которому относится купе GT и седан Flying Spur. Были предложены две «тележки»: MLB в некроссоверной ипостаси D5 от седана Audi A8 и MSB Porsche, адаптируемая в то время под новую Панамеру. Англичане остановились на последней. В свободу выбора MSB верится с трудом: концерну Volkswagen выгодно расширять модельный ряд на этой базе. Но коли в Bentley уверены, что это их решение, с них и спрос.

По словам главного конструктора GT Кэмерона Пэтерсона, архитектура шасси Панамеры больше соответствовала цели сделать GT спортивнее. Но смущал преселективный «робот» — единственная коробка, предусмотренная конструкцией. Инженеры Bentley так и не смогли найти с PDK общий язык. Наша презентация должна была состояться осенью 2017-го, отложена из-за сырости трансмиссионных настроек — и, как вы поняли из видео, они по-прежнему далеки от идеала.

Англичане гордятся взаимовыгодной кооперацией с Porsche. Пэтерсон уверяет, что специфические требования Континенталя помогли улучшить оба соплатформенных автомобиля. По соображениям акустического комфорта Bentley вносились изменения в общую силовую структуру кузова. Только ради тяжёлого купе в пневмоподвеске Porsche появилась третья камера. Панамере хватило бы и двух. Она точно выиграла в результате. Но GT-то в итоге и трёх недостаточно, если под колёсами плохой асфальт.

На выбор — три основных режима подвески: Sport, Comfort и Bentley. Предполагается, что последний — программа по умолчанию, которую клиенты используют постоянно. Но машина подмечает слишком много мелочей и требует подруливания на неровностях. Мне больше нравится Comfort: он не такой собранный, если дело доходит до кочек, зато на ровной дороге — ни дать ни взять GT. Sport откровенно жёсток, вдобавок перетяжелён руль.

Настройки шасси вообще оставляют впечатление незаконченной работы. От Gran Turismo ждёшь большей стабильности на прямой и в пологих дугах. Bentley же уверенно держится траектории только на пределе, выбрав все крены и прочно встав в упор. А при невысоких боковых нагрузках гуляет на любой кочке или стыке. За Панамерой такого не замечено. Но у неё и база длиннее, и полноуправляемость способна нивелировать курсовые отклонения.

Легкомысленные пляски Bentley совсем не вяжутся с солидным образом тяжеловеса и вызывают улыбку. Хихикаем мы с партнёром по экипажу Володей Мельниковым и над работой адаптивного круиз-контроля, кивая головами при резких торможениях в городском потоке. Не знаю, использует ли Continental те же компоненты, что и Panamera, но в Porsche эта система настроена лучше. Да во всём, что касается динамики, управляемости и ездового комфорта, немцы преуспели больше.

Вроде бы нет претензий к настройкам рулевого механизма, но чуткая и информативная баранка — всего лишь один из инструментов. Когда дело доходит до горных дорог, на первое место выходят высокая масса, инерционность, не самые выносливые тормоза и желание GT ехать наружу под газом. У Bentley достаточно тяги, чтобы преодолеть упрямство хоть на выходе из поворота и сорвать колёса в пробуксовку, — но нет блокировки, чтобы сделать скольжение легкоуправляемым.

С оглядкой на успех Бентайги можно поспорить о правильности выбора платформы для GT. Помимо большого кроссовера Bentley мы поездили на большом количестве машин, базирующихся на MLB Evo, разработанной Audi. Многие демонстрируют удачное сочетание спортивности и ездового комфорта. История применения MSB намного короче, и по состоянию на сегодняшний день из двух автомобилей, использующих «тележку» Porsche, оптимально настроена лишь Panamera. Не потому ли, что MSB изначально создана с прицелом на эффективность? Не обречена ли на провал любая попытка взгромоздить на неё излишества?

Как-то принято считать MSB лучшей агрегатной базой в фольксвагеновском портфолио. Но справедливо ли так рассуждать на основании единственного продукта? В то же время первый блин её адаптации другой маркой вышел комом. Знакомство с GT только подстегнуло желание увидеть в производстве собственное большое купе Porsche, разговоры о котором идут с момента появления самой первой Панамеры.

Просто кто-то должен показать, как надо. Англичане на эталон не наработали. С появлением GT нового поколения расклад сил в сегменте, по-моему, не изменился. Bentley не удалось сделать автомобиль, который как продукт в целом, по совокупности потребительских качеств, превзошёл бы мерседесовское S Coupe. Но это по-прежнему никак не повлияет на успех GT в силу особенностей позиционирования. Люкс — он и в Африке люкс. Тем более что, повторюсь, новый Continental значительно лучше предыдущего, который не жаловался на отсутствие спроса.

Мы не узнаем, каким оказался бы Continental на платформе Audi. Вряд ли он был бы хуже: как минимум, появился бы традиционный «автомат». Но, согласившись на MLB Evo, англичанам снова пришлось бы вливаться в огромную программу адаптации, как было в случае с Бентайгой. Над GT трудились те же люди, что и над кроссовером, — они хорошо знают, каково быть на вторых-третьих-десятых ролях. Поэтому желание быть услышанными — неочевидный, но важный аргумент в пользу сотрудничества с Porsche.

Ребят из Крю очень привлекла идея работать с Porsche тет-а-тет. Соблазн формирования маленькой команды силён ещё и тем, что у двух марок тесна связь на уровне менеджмента. И вообще, Пэтерсон говорит, что маркам-сателлитам на внешней орбите концерна Volkswagen всегда легче находить общий язык, чем малышке Bentley с громадиной вроде Audi. По-человечески мне близки эти доводы. Но в результате за удовольствие инженеров Bentley от работы с немцами в узком кругу клиент заплатит собственным ездовым комфортом.

Зато! В Bentley есть физические кнопки. Правда, тут тоже не обошлось без модного нынче маркого чёрного глянца. Однако большинство манипуляций можно выполнять на ощупь, получая огромное удовольствие от выверенных усилий и контакта с увесистыми металлическими ручками. А если думаете, что тактильное удовольствие — несерьёзный аргумент в пользу GT, вы просто не встречали разочарованного владельца Панамеры.

Паспортные данные

Bentley Continental GT
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4850
Ширина, мм1954
Высота, мм1405
Колёсная база, мм2851
Колея передняя/задняя, мм1672/1664
Снаряжённая масса, кг2244
Полная масса, кг2715
Объём багажника, л358
Двигатель
Типбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров12, W-образно
Число клапанов48
Рабочий объём, см³5950
Макс. мощность, л.с./об/мин635/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин900/1350-4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, восьмиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины передние265/40 ZR21
Шины задние305/35 ZR21
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч333
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,7
— загородный цикл8,9
— смешанный цикл12,2
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л90
ТопливоАИ-95-98

Техника

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

Название Continental, появившееся в модельной линейке Bentley в 1952 году, изначально определяло ареал обитания таких машин. На Британских островах тогда просто не было подходящих для «большого туризма» дорог. Стартовый участок первого английского междугороднего шоссе M1 был открыт лишь в 1959-м. Так что шасси Bentley с заниженной подвеской и наиболее мощными моторами снабжали двухдверными кузовами работы известных ателье преимущественно ради континентального образа жизни — в Европе или Америке.

Впервые «континентальная» агрегатная версия появилась у модели Bentley Mark VI (1952, в девичестве Rolls-Royce Silver Wraith/Silver Dawn), оснащавшейся рядной «шестёркой» 4.6. Шасси Continental со сравнительно лёгким заказным кузовом превращалось в самые дорогие и самые быстрые автомобили своего времени в классе.

На смену модели Mark VI пришёл R-type. Несмотря на название, R-type Continental продавался как раз в основном дома: всего 43 из 207 выпущенных автомобилей были леворульными. Самый популярный вариант кузова для шасси R-type Continental производило ателье H.J. Mulliner & Co (как у автомобиля на фотографии).

Поначалу Continental оснащался той же рядной «шестёркой» 4.6 мощностью около 130 л.с., что и стандартный R-type, но с иными карбюраторами и выпускной системой. Трансмиссионный ряд был короче ради лучшей динамики. В 1954 году топовое шасси стали комплектовать более мощным двигателем рабочим объёмом 4,9 л.

Шасси Bentley Continental S, появившееся в 1955 году, унаследовало «шестёрку» 4.9. Но теперь её можно было агрегатировать не только с четырёхступенчатой «механикой», но и с четырёхдиапазонным «автоматом». Причём передаточный ряд клиент мог подобрать сам. У шасси были более длинная колёсная база и регулируемые задние амортизаторы.

В 1959 году Rolls-Royce и Bentley переходят на алюминиевый двигатель V8 6.2. Кузова продолжают делать различные ателье, но материнская компания Rolls-Royce покупает самое успешное из них, H.J. Mulliner & Co., и объединяет с принадлежащим ей ателье Park Ward. Последнее поколение полуфабрикатных шасси Continental было представлено в 1962 году. Эпоха построенных по заказу кузовов заканчивается в 1965-м. К этому моменту было выпущено 1130 шасси Continental S трёх поколений.

Continental вернулся в модельный ряд Bentley в 1984 году как слегка видоизменённый пятиметровый Rolls-Royce Corniche второго поколения с мотором V8 6.75. К тому времени Corniche получил реечный рулевой механизм и систему впрыска топлива. Низкооборотный двигатель развивал всего 240 л.с., но тяги было достаточно, чтобы разогнать двухтонную машину до 190 км/ч.

Независимая пружинная подвеска была дополнена купированной лицензионной ситроеновской гидросистемой поддержания постоянного дорожного просвета без пневматики. До 1992 года Corniche и Continental оснащались трёхступенчатым «автоматом», а после — четырёхступенчатым. Машина выпускалась десять лет почти без изменений: всего был собран 421 Continental. Аналогичный Rolls-Royce продавался в несколько раз лучше. В 1992 году появилась наддувная версия двигателя V8, но к 1995-му было выпущено всего восемь автомобилей Continental Turbo.

Continental R образца 1991 года стал первым Bentley с 1965 года, у которого был собственный кузов, не унифицированный с каким-нибудь Роллсом. Машина с коэфициентом аэродинамического сопротивления 0,45 считалась, по меркам Bentley, обтекаемой. Купе было построено на платформе седана Turbo R, выпускавшегося с 1985-го. Хотя в основе конструкции лежал Rolls-Royce Silver Shadow всё того же 1965 года. Фирма Rolls-Royce традиционно не указывала отдачу двигателей, но, по неофициальным данным, турбомотор V8 объёмом 6,75 л развивал 325 л.с. и 610 Н•м, что позволяло набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,6 с и развивать 233 км/ч на высшей четвёртой передаче «автомата» General Motors.

Несколько поздних версий отличались по мощности и исполнению: Continental S благодаря интеркулеру развивал 385 л.с., Continental R California Edition, R Mulliner, R 420 и R Le Mans выдавали по 420 л.с. и 881 Н•м, набирая сотню за 5,6 с. Можно было отключить трекшн-контроль и ценой испорченных шин уложиться в 5,1 с. Модификация Continental T (на фото) благодаря укороченной базе была на 91 кг легче и ещё динамичнее. До 2002 года было выпущено 1830 двухдверок.

В 2003 году фабрика Bentley в Крю, отошедшая после раздела компании Rolls-Royce концерну Volkswagen, разродилась первым ребёнком от нового хозяина. Полноприводное купе Continental GT, созданное под руководством экс-дизайнера Шкоды Дирка ван Брейкеля, благодаря 560-сильному турбомотору W12 и современной фольксвагеновской платформе шагнуло далеко за 300 км/ч, а сотню с места набирало всего за 4,8 с.

Сентябрь 2010 года — дата дебюта Bentley Continental GT второго поколения. Купе осталось стопроцентно узнаваемым, хотя все наружные панели были новыми. Длина и колёсная база не изменились (4806 и 2746 мм соответственно), но ширина прибавила 24 мм (1944 мм), а высота — 14 мм (1404 мм). Под алюминиевым капотом расположился битурбомотор W12 6.0. Отдача — 575 сил и 700 Н•м вместо прежних 560 л.с. и 650 Н•м. Ускорение до сотни занимало 4,6 с (было 4,8), но максимальная скорость не превышала те же 318 км/ч. Автомобиль получил трансмиссией с несимметричным дифференциалом Torsen, распределяющим момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 (у предшественника было 50:50). Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» ZF.

На Женевском автосалоне англичане показали рестайлинговый Continental GT. От дореформенных версий он отличается бамперами, решёткой радиатора и дизайном легкосплавных колёс диаметром 20 и 21 дюйм. Двигателю W12 подняли производительность с 575 л.с. (700 Н•м) до 590 л.с. (720 Н•м). Плюс снизился расход топлива на 5%. Также модификация с W12 получила систему отключения половины цилиндров. В салоне двухдверок Continental GT появился иной руль с более крупными подрулевыми переключателями передач, новые декоративные элементы на центральной консоли и расширенная цветовая гамма отделочных материалов. Всего с 2003 года было выпущено 66 тысяч купе и кабриолетов первого и второго поколения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector