0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автобаферы отзывы владельцев

Содержание

Автобаферы, отличный бизнес построенный на разводе, разберемся?

Несколько лет назад произошел некий бум на такой продукт как “Автобаферы”, достигнуто это было за счет рекламы, рассказывал про них даже Давидыч, который обычно хвалился, как он лихо отшивает автомобильных производителей с их предложениями дать ему много денег, чтобы тот рассказал какие у них крутые автомобили. Собственно, многие блоггеры и телепередачи начали рассказывать, как можно сделать свой автомобиль лучше за какие-то 8 тысяч (или 4-8 цены разные были). И это сработало, куча сайтов начали активно принимать поток клиентов и продавать им эти чудо резинки в пружины. Ну что же давайте по порядку, начнем с того, что же нам обещают продавцы автобаферов ?

· Комфортную езду по нашим ужасным дорогам;

· Улучшение управляемости автомобиля, а, следовательно, безопасности;

· Экономия на ремонте подвески;

· Защита подвески от “пробоев”;

· Есть индивидуумы, которые обещают эффект пневмоподвески.

Знаете, что меня смущает во всех этих пунктах? Инженеры автомобильных компаний тратят для достижения тех же результатов кучу времени для грамотной настройки подвески, подбор или разрабатывают амортизаторы, пружины, стабилизаторы, работают над формой рычагов, облегчают подвеску, чтобы она быстрее отрабатывала неровности, проще говоря тратя кучу денег, времени и мозгов, а тут оказывается вставляешь 4-е резинки между витков пружин и готово.

Статья в тему:  Катер феникс 530 нт отзывы владельцев

Если почитать большинство отзывов про автобаферы, то машина без груза и пассажиров становится жестче, что не удивительно, пружина же работает лишь в начале и конце, середка же выключается, тем самым её ход становится меньше, нагрузка не равномерная. А мягче становится любая машина с грузом, это обычная практика.

Теперь давайте по факту, что дает установка баферов? Подвеска становится жестче, однозначно, так как пружина не работает в штатном диапазоне, ход меньше, жесткость больше, из-за чего в некоторых случаях автомобиль становится выше. Действительно из-за возросшей жесткости автомобиль может меньше крениться в повороте, но на управляемость это сильно не скажется если автомобиль тянуло наружу, то это уже настройки подвески, а не жесткость пружин.

А вот какой негатив? Нас уверяют, что его нет, а то что нагрузка на пружину осуществляется совершенно не так как предполагалось? Все это приведёт к её большей усталости и со временем такие эффекты как пробой, проседание автомобиля будут только обостряться.

Стоимость. Это для меня самый смешной пункт, как правило комплект баферов продают сейчас по 1000 за штуку, 4300 за комплект из так называемого уретана, есть еще резиновые варианты, за 2600, при этом на Aliexpress баферы стоят по 700-900 рублей за пару, то есть грубо говоря 2000 на 4 колеса. Что же пишут на этот счет продавцы? Так и пишут не берите китайские баферы, это совсем не то, что продаем мы, у нас корейские крутые, самые лучшие баферы только с ними вы начнете парить над асфальтом, за чем чего ваша подвеска вообще не будет разбиваться.

Автобаферы отзывы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Как я ставил автобаферы MRoad: отзыв без купюр

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отличный корейский производитель! Рекомендую!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
Статья в тему:  Bmw f800st отзывы владельцев

Сравнение показало — корейские автобаферы ЛУЧШЕ!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Собственный пример помогает !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Хорошо сглаживает неровны участки дороги!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Только Корея !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Устанавливать всем!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

отличное решение для плохих дорог.

Наши дороги очень далеки от идеала и это сильно сказывается на наших машинах. А если прибавить ко всем неровностям и ямам лежачих полицейских, то вообще труба для наших машин. Я испытала это на собственном опыте. Особенно когда везу своих родителей на дачу. Мои родители не худенькие люди и каждая ямка хорошо ощущается. Слышала в рекламе, что есть такие специальные амортизированные. Читать отзыв Наши дороги очень далеки от идеала и это сильно сказывается на наших машинах. А если прибавить ко всем неровностям и ямам лежачих полицейских, то вообще труба для наших машин. Я испытала это на собственном опыте. Особенно когда везу своих родителей на дачу. Мои родители не худенькие люди и каждая ямка хорошо ощущается. Слышала в рекламе, что есть такие специальные амортизированные подушки – автобаферы, которые помогают избежать последствий на плохих дорогах. Почитала отзывы в интернете и решила установить и на свою машинку такие.

Зашла на авторынок посмотрела на цены, и купила китайские, что подешевле. Честно скажу — ничего не изменилась после их установки. И я пожалела потраченные деньги. Я поняла, что экономить не нужно и в следующий раз купила уже оригинальные, у официального дилера autobuffer.ru. Мне даже сертификат качества выдали. Не могу сказать, что прям летаю по нашим дорогам, но то, что ездить стало намного комфортнее, то это правда. Машина перестала раскачиваться, и нет крена. Вот уже сколько год не знаю забот.

И снова мудрость «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» доказала свою правоту. Не стоит экономить и покупать дешевую подделку.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
Статья в тему:  Racechip отзывы владельцев

Только Корея !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Рекомендую всем автовладельцам

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Прекрасные ощущения от собственной машины

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Прекрасные устройства

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Разница есть!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Из личного опыта на собственном заду

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Работают да;t на «НИВЕ»

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Из личного опыта — брать и ставить

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Однднозначно, вещь хорошая !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Настоящие автобаферы — работают!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Реальная тема для наших дорог

Где-то два года назад услышал о таком аксессуаре для автомобилей, как «автобаферы», дескать обеспечат комфорт на дороге, улучшат управляемость, защитят подвеску и т.п.

Моей тачке на тот момент было 6 лет и пробег 130, и вот со временем я почувствовал, что машина прилично просела, а подвеска стала жестче.

Решил попробовать эти автобаферы. Искал, естественно, чтоб подешевле. Взял занедорого китайские — заказал через. Читать отзыв Где-то два года назад услышал о таком аксессуаре для автомобилей, как «автобаферы», дескать обеспечат комфорт на дороге, улучшат управляемость, защитят подвеску и т.п.

Моей тачке на тот момент было 6 лет и пробег 130, и вот со временем я почувствовал, что машина прилично просела, а подвеска стала жестче.

Решил попробовать эти автобаферы. Искал, естественно, чтоб подешевле. Взял занедорого китайские — заказал через интеренет, обошлись в 2600 рублей.

Статья в тему:  Бмв 116 i отзывы владельцев

Зря, ох зря я это сделал. Ничего хорошего из этого не вышло. Передние уже через несколько месяцев где-то потерялись, а задние полностью утратили форму, едва держались. Я их просто снял и выбросил.

Наши китайские друзья всегда рады произвести аналог подделку. Все стало понятно — брать нужно у проверенного поставщика и не скупиться.

На этот раз заказывал через официального дилера в России — autobuffer.ru. Позвонил в магазин, вежливый продавец рассказал, посоветовал, помог подобрать размер.

Поставил себе на Тойоту Сиенну. Ну, скажу я вам, это в корне меняет дело. Ощущения, конечно прекрасные. Автобаферы справляются с задачей на ура!

Для тех, кто не понял принцип работы автобафера — объясняю. Автобафер это амортизирующая подушка, которая размещается в середине пружины и смягчяет колебания от колёс кузова автомобиля. Короче говоря — он выполняет роль дополнительного амортизатора. Меньше колебания — больше комфорта.

И вправду, чувство плавности ощущается. Уменьшились крены в поворотах, раскачивание уменьшилось. За счет дополнительной упругости остановка более плавная, автомобиль стал более управляемым.

Тут же решил опробовать и в нагруженном состоянии. С посадкой 5 человек машина ровнее движется, потому что машина стала выше, то есть в этом отношении — лучше. Пассажиры садились и сразу чувствовали разницу, что на маленьких кочках, на гравийке, она ведёт себя не жестко. Упругая, собранная. Очень сильно заметно, что когда набираешь скорость резко нету каких-то резких скачков. Допустим на трассе тоже вообще ровно себя ведёт. Отлично на поворотах, на развороте на 180 градусов, на скорости. Когда есть разворот на горных дорогах — абсолютно спокойно ехал.

Когда я поставил бафер, сразу же заметил, как подвеска на автомобиле приподнимается в среднем на сантиметр-полтора что для многих автомобилей при наших дорогах особенно весной и зимой, когда снег бордюры и всё прочее, это может оказаться решающим. Что дает конкретно, то есть эффект от использования автобафера в первую очередь — это повышение комфорта езды на автомобиле подвеска становится более мягкой, меньше мелкой вибрации, лучше ведет себя на бездорожье. Ну и по поведению на дорогах тоже очень понравилось.

Статья в тему:  Фольксваген пассат в7 отзывы владельцев

Материал бафера не теряет формы, не ломается, не деформируется. Вот поэтому рекомендую ставить сразу на все четыре колеса, чтобы получить самый хороший эффект. Если честно — очень понравилось. Сразу чувствуются изменения в машине, она по другому себя ведет — более мягко и плавно.

А вот китайские автобаферы я бы не рекомендовал никому, сплошная трата денег.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Только настоящие из Кореи !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Спасти машину!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Автобаферы ТТС устранят неприятности езды по плохим дорогам

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Автобафер, надежная вещь на дороге!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Только корейские !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Покупай на autobuffer.ru!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Лучшая помощь нашим авто! 😉

Добрый день! Мой сегодняшний отзыв будет вообще по другой тематике — автомобили.

Немного предыстории. Машину я приобрела примерно полгода назад, не новую, а с рук. Проблем в ней не было, всё заменено и починено. Честно, сказать, купила я машину для того, чтобы гонять на дачу. Дороги там разрыхленные, одни ямы. Поэтому я не рассчитывала на новое и идеальное авто.

Ну так. Читать отзыв Добрый день! Мой сегодняшний отзыв будет вообще по другой тематике — автомобили.

Немного предыстории. Машину я приобрела примерно полгода назад, не новую, а с рук. Проблем в ней не было, всё заменено и починено. Честно, сказать, купила я машину для того, чтобы гонять на дачу. Дороги там разрыхленные, одни ямы. Поэтому я не рассчитывала на новое и идеальное авто.

Ну так вот, пришло время опробовать мою поддержанную ласточку. Поехала на дачу, прихватив друга. Как мы ехали по нашим дорогам — это что-то! Был эффект, сравнимый с батутом, которых грохочет. Честно сказать, я вообще не ожидала, что машина будет так прыгать и летать. Друг вообще чуть в окно не сиганул, еле доехали. На даче я побежала к соседу, хотела узнать, когда починят дороги, заодно и машиной похвастаться. Немного пожаловалась о том, что моя новая ласточка чуть не развалилась по пути на дачу. Сосед расспросил, что да как, ну я и сказала, мол машину трясет, она прыгает и летает. На что он мне сказал, что такими темпами я сделаю повреждения стойкам. Я ТАК РАССТРОИЛАСЬ! Ведь авто было куплено для поездок на дачу, специально по этим дорогам. Друг, тем временем, звякнул знакомому в автомастерскую, тот посоветовал купить автобаферы, что спрос на них сейчас пошел и т.д. Я услышала такое название вообще впервые.

Статья в тему:  Двигатель 6g72 отзывы владельцев

Как приехала домой, полезла в интернет почитать, что все-таки такое эти автобаферы. Наткнулась на сайт Автобафер.ру. Для девушки, не шарящей в машинах, там все доступно расписано. Но цена, указанная на сайте, показалась высокой. Позвонив другу, я передала — Хочу автобаферы! Они смягчают движение машины, делают поездку комфортной. Но стоимость проблематичная. Мой товарищ опять звонит в автомастерскую, там велено пригнать мою машину для установки их автобаферов, которые они «нелегально» распространяют. Цена за удовольствие была — 3000. Это мне подходило! Дождаться не могла, как по ямам спокойно проедусь! Smile

Далее всё упущу, лишнюю воду рассказа и т.д. Оказалось, автобаферы, поставленные в мастерской какие-то китайские что ли, ужасного качества. Я проездила на них недели 3, после машина опять начала прыгать. После таких проблем зашла на сайт https://autobuffer.ru./, вычитала, что оригинал только корейский! И очень расстроилась. Решила сэкономить, в итоге разорилась. На сайте я нашла контакты магазинов, где можно приобрести оригинальные автобаферы.

И вот, уже более 4 месяцев я езжу с комфортом! Поездки плавные, все ямки и лежачие почти не ощущаются!

Люди! Это реальная помощь нашим машинкам! НО. Не ведитесь на низкие цены — это однозначно китай! Не жмотьте! Скупые же платят дважды! Удачи на дорогах 🙂

Отзывы водителей об автобаферах

Автобаферы — это амортизирующие межвитковые подушки, которые устанавливаются в пружины и тем самым обеспечивают безопасность и комфорт при вождении. (Так вам расскажут и опишут дилеры и консультанты интернет-магазинов). Мы же на сайте Vodi.su стараемся донести людям реальную информацию, поэтому и сами хотели бы решить для себя этот вопрос — ставить автобаферы или нет?

Поскольку продукт этот относительно новый, достоверную информацию найти о нем достаточно сложно. На многочисленных форумах можно прочитать миллионы хвалебных отзывов, представители официальных производителей расхваливают свой товар, в качестве главного аргумента рассказывают о невероятных свойствах уретана:

  • прозрачный материал, который использует фирма NIKE при производстве своих знаменитых кроссовок;
  • уретан поглощает удары;
  • он обладает эффектом памяти — если его сильно сжать, даже проехаться по нему катком, то он все равно вернется к прежней форме;
  • в компании ТТС 20 лет экспериментировали с данным материалом, в результате чего была изобретена особая технология литья;
  • подушки абсолютно не изнашиваются, срок их службы достигает то ли 3, то ли 6 лет.
Статья в тему:  Виниловый сайдинг отзывы владельцев

Однако, простого покупателя, не обремененного лишними казначейскими знаками в кошельке, интересует вопрос:

— почему килограмм жигулевских проставок можно купить за 100-200 рублей, а автобаферы, якобы созданные по какой-то сверх современной технологии в Корее, стоят 4-5 тысяч рублей?

Ответ на такой вопрос всегда один: «не путайте резиновые проставки с уретановыми автобаферами».

Мы на всякий случай посмотрели, что такое этот самый уретан:

  • Уретаны — кристаллические вещества, растворимые в воде и органических растворителях. Из них получают полиуретановые волокна методом синтеза.

То есть более правильно было бы называть автобаферы не уретановыми, а полиуретановыми амортизирующими подушками.

Негативные отзывы водителей об уретановых автобаферах

Прежде всего, стоит сказать, что найти отзывы людей, которые реально установили эти подушки, — сложно. А вот за границей автобаферы известны уже давно под названием Power Cushion Buffer for Car Spring (подушка-буфер для автомобильных пружин).

Вот что рассказал о них пользователь под ником Steevo из США (ездит на Honda Civic):

«Я бы автобаферы не рекомендовал никому, сплошная трата денег. Поставил их меньше года назад. Передние уже через несколько месяцев полностью утратили формы и где-то потерялись, а задние едва держатся и скорее всего я их просто сниму и выброшу».

Свой отзыв Steevo завершил непереводимой фразой: «TTC Buffers are crap».

Можно найти еще много подобных отзывов на заграничных ресурсах.

Так, один пользователь с ником Santa пишет:

«Советовался с одним механиком, он мне сказал, что ничего лишнего в пружины устанавливать не нужно. Если бы различные автобаферы и межвитковые проставки (coil stiffeners) действительно играли такую важную роль, их бы уже давно использовали автопроизводители.

Я же его не послушал, потому что начитался отзывов и поставил автобаферы, правда не корейские прозрачные за 80 долларов, а красные китайские чуть дешевле. Разницы никакой нет — клиренс сначала чуть приподнялся на сантиметр-полтора, а через пару месяцев осел обратно. Их установка никак не отразилась и на комфорте».

Статья в тему:  Мерседес варио отзывы владельцев

Встречаются отзывы об автобаферах и на отечественных ресурсах.

Пользователь со страшным ником WereWolf (Оборотень) пишет:

«Купил сначала китайские жене на Матиз. Они как вместе с тещей сядут сзади, веса на 200 кг прибавляется. Так китайские за несколько месяцев полностью расплющились. Поэтому раскошелился и купил корейские ТТС, комплект за 5 тысяч. Единственное, что заметил, — проседать машина стала меньше при полной загрузке. Больше изменений никаких».

Ну и еще один короткий негативный отзыв от Александра:

«Из личного опыта скажу: уретан-пуретан — всё это от лукавого. Я поставил себе эти штуки, некоторые знакомые тоже попросили. Немного поездили и выбросили. Если хотите улучшить характеристики подвески, меняйте амортизаторы или сами пружины».

Положительные отзывы

Положительных отзывов гораздо больше. Правда написаны все они практически одинаковым языком и везде даются ссылки, типа: «Покупал здесь — самые низкие цены, самые качественные товары».

Роман на форуме для дачников пишет:

«Ждал своего заказа с нетерпением полтора месяца. Наконец приятной внешности вежливая девушка мне их доставила. Установил за полчаса на задние пружины, и вы знаете…. Очень доволен:

  • стало мягче, намного мягче;
  • лежачих полицейских проезжаю без проблем (а раньше было такое чувство, что пробил амортизатор, аж инструменты к потолку подлетали);
  • крен уменьшился.

Товар хороший. А все, кто пишет плохие отзывы, — вы хоть правильно автобаферы заказывали? тот размер? Специально подбирали под конические или бочковые пружины?»

Есть положительные отзывы и на иностранных ресурсах.

Blueworm на форуме для фермеров пишет:

«Привет всем. Я живу в Канаде и часто езжу к старикам на ферму. Вожу им баллоны с газом, бочки с моторным маслом для тракторов, еду и всё такое. Без автобаферов от ТТС (которые я заказывал на таком-то сайте) мой пикап почти на каждой кочке бился днищем об асфальт. А вот с автобаферами все изменилось:

  • машина едет тише;
  • улучшилась стабильность, нет крена;
  • уменьшился тормозной путь.
Статья в тему:  Катер феникс 530 нт отзывы владельцев

Мне часто приходится перегружать машину, но с этими амортизационными подушками я полностью спокоен за подвеску и за свой автомобиль».

Вот еще один отзыв от Кузи:

«Долго думал. Покупать или не покупать. Решил купить, потому что еду в Анапу своим ходом. Нашел магазин в городе, менеджер подобрал по каталогу нужный размер: спереди В, сзади С. Сам установил за 20 минут, хотя предлагали установку за 1000 рублей. Первые впечатления: машина чуть поднялась, пока проехался до гаража почувствовал, что подвеска стала чуть более жесткой, зато нету крена и раскачивания. В общем приобретению доволен. Что будет дальше — сообщу».

Все остальные отзывы тоже подобного содержания: все хорошо, ездить стало мягче, жить стало лучше.

Немного механики и физики

Пружина работает как единое целое. Если же вы ставите проставку — все равно из чего: резины или уретана — вы делите пружину на две части и автоматически один виток как бы выбывает из игры, нагрузка не распределяется равномерно. Возрастает давление на саму пружину, а также на чашу пружину.

Хотя, следует отдать должное корейским изобретателям, уретан (или полиуретан) — достаточно мягкий материал, и в отличие от резины, хорошо поглощает колебания, может деформироваться и принимать начальную форму. Вот тут-то и возникает главный вопрос:

— а зачем тогда он нужен, этот автобафер?

Вот это самый интересный момент, мы даже специально посоветовались со специалистом. Вот, что он сказал.

Производитель учитывает массу нюансов, так же и пружины рассчитаны под конкретные условия эксплуатации. Различные дополнительные проставки или подушки нужны только тогда, когда пружины начинают проседать. То есть это дешевый способ вернуть жесткость пружинам.

Можно еще добавить, что хорошая пружина передней или задней подвески будет стоить от 30 у.е. (1800 рублей). Если же пружины и амортизаторы в порядке, а вы не очень сильно загружаете свою машину, то можно вполне обойтись без различных дополнительных элементов.

Статья в тему:  Лтз 55 отзывы владельцев



Автобаферы отзывы владельцев

Рейтинг: 375 480
Репутация: +239

Благодарил (а): 2961 раз Поблагодарили: 2700 раз

Автобаферы — межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

  • Цитата

Сообщение Majesti© » 12 фев 2015, 17:19

Наткнулся сейчас на эту рекламу.
Интересно, реально работает или очередная ерунда как супер-присадки для экономии топлива?

Автобаферы изготовлены в Корее и представляют из себя амортизирующие подушки (иногда их еще называют амортизирующими вставками или амортизирующими проставками), изготовленные из специального синтетического материала. Они устанавливаются в пружинах автомобиля (между витками, обычно посередине) и нужны для того, чтобы улучшить поведение автомобиля на дороге, а также немного увеличить клиренс и добавить комфорта водителю и пассажирам.
Лучше всего работа автобаферов ощущается на плохих дорогах — там, где есть разного рода неровности типа ухабов, рытвин, колдобин, стыков и им подобных, а также на щебеночных дорогах и на грунтовках, при переезде через ямы, рельсы и «лежачих полицейских».
В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески.

Автобаферы универсальны, поэтому их можно установить практически на любой легковой автомобиль с пружинной подвеской — на народную «Ладу» и на представительский «Мерседес», на популярный «Солярис» и на редкий «Ягуар». Более того, имеется положительный опыт установки автобаферов на легкий коммерческий транспорт, например на маршрутные автобусы типа Автолайн, Ford Transit и Peugeot Boxer — высокий запас прочности и простота конструкции позволяют это сделать.

Разумеется, такой широкий диапазон применимости не может быть обеспечен автобаферами одного размера, поэтому производитель предлагает 8 моделей, которые отличаются друг от друга как высотой (от 38мм до 106мм), так и диаметром (от 125мм до 180мм). Отличается также и вес: самый маленький автобафер весит примерно 165г, а самый большой 705г.

Минимальное расстояние между витками пружин, при котором возможна установка автобаферов, составляет 10мм, максимальное — 67мм.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector