0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди q7 бу отзывы владельцев

Купил ухоженную Audi Q7 и понял, почему они такие дешевые. Оказалось, тратить по 300 тыс. в год на ремонт это норма.

Сегодня любимая многими рубрика — опыт печального владения премиальным немецким автомобилем. Некоторые посчитают, что лично у меня есть некие предубеждения относительно немцев. Сразу отмечу, это не так. Сам давно и в целом беспроблемно езжу на автомобилях из Германии.

Главный посыл этой и подобных статей в следующем. Многие люксовые автомобили продаются по привлекательным ценам, выглядят и едут великолепно, салон — сказка. Но как говорится, не все немцы одинаково полезны. Важно понимать, что далеко не все модели надежны и беспроблемны.

В поиске достойного экземпляра вам точно потребуется помощь и совет друга. Более того, вы должны понимать, что разные конфигурации одной модели могут быть как супернадежными, так и совершенно разорительными в эксплуатации. О втором варианте поговорим словами владельца.

Год назад я купил довольно ухоженный вариант Audi Q7 2008 года за 850 тыс. Не могу сказать, что искал целенаправленно его. Хотелось большой престижный, а значит, немецкий кроссовер. Смотрел Х5, МЛ, ГЛ и Ауди. Единственное требование — мощность ниже 250 л.с. и хорошее состояние.

Ауди, несмотря на большие размеры стоит порой даже дешевле других немцев. Я говорю именно о дизельных вариантах, так как только они подходили по моим параметрам. Плюс почти на всех перечисленных моделях дизели наиболее надежные в линейке двигателей. Оказалось этого мало.

Первая поломка произошла примерно через 4 месяца после покупки. Пробег на тот момент был около 160 000 км. Полетел ТНВД. Причем, прошлый владелец говорил, что уже ремонтировал его. Я по неопытности ремонт начал слишком поздно, за что сильно поплатился.

Металлическая стружка из ТНВД попала в топливную систему, и всему пришел конец. Я попал на сам ТНВД, форсунки и, заодно, промывку бака. Стоимость не хочу даже называть. Скажу так — вышло больше 250 000. Это самый крупный чек за ремонт в моей жизни. Оказалось, такое тут не редкость.

Второй момент. Мой экземпляр был на пневме. Плавность хода действительно поражает, но не сильнее, чем стоимость ремонта пневмостоек. Она настигла меня, как и всех остальных, зимой. В систему попала влага, а я попал на замену компрессора и нескольких клапанов.

В подвеску я вложил примерно 100 000 руб. На фоне двух первых пунктов даже смешно говорить про распространенную болезнь дизелей на Q7 — внутренности впускного коллектора сделаны из пластика, который как раз на моем пробеге рассыпается. Ремонт будем считать, недорогой.

В данный момент уже полгода меня ничего не беспокоит, за исключением рулевой рейки. Что-то подсказывает мне, что именно мой случай кончится заменой рейки, а не ее ремонтом. Как видите, настроен я не оптимистично. Сама по себе машина великолепна, но траты просто шокируют.

Audi Q7: с какими проблемами придется столкнуться покупателю немолодого «премиума»

«Уже почти десять лет прошло с момента публикации последней статьи об Ауди Q7. Огромная просьба аналогично обзорам, которые вы сделали по VW Tоuareg и Porsche Cayenne, сделать обзор по Audi Q7 2006 г.в. с рассмотрением возрастных «болячек», а также хотя бы с поверхностным анализом на предмет: Q7 4.2Б за $10.000 или 3.0d за $13.000?»

Статья в тему:  Модульные барбекю комплексы отзывы владельцев

«Задиры могут возникнуть при любом пробеге. «Бэушный» мотор стоит от 3000 долларов за «столбик» и пользуется огромным спросом. Вот как раз сейчас у меня стоит Q7, ждет свой мотор… Да и в целом 4,2-литровые бензиновые двигатели на Audi Q7 можно закупать впрок: на них всегда стабильный спрос. Я когда в городе такие машины вижу, визитку владельцу оставляю — не сейчас, так через год-два обязательно понадобится».

Примерно такую информацию мы получили от директора компании по продаже и установке подержанных силовых агрегатов. Подтверждают ее и сообщения с профильных форумов: бензиновый мотор объемом 4,2 л считается самым проблемным в гамме. Уже при относительно небольших пробегах у него начинается «масложор», и если уровень расхода доходит до 1,5-2 л на 1000 км — это приговор. Потому что в данном случае на зеркале цилиндра уже наверняка возникли задиры, и дальше только вопрос времени, когда мотор «даст клина». А поскольку блок цилиндров никак не ремонтируется и не «капиталится», выход только один — замена. С учетом цены вопроса заменить его можно только на такой же «бэушный», а значит, никаких гарантий, что ситуация не повторится год-два спустя. Поэтому ответ на ваш вопрос однозначный: 4,2-литровую версию имеет смысл брать либо очень дешево, либо с гарантией, что мотор не «жрет» масло.

К счастью, остальные силовые агрегаты у Q7 гораздо надежнее. Среди бензиновых оптимальным на дорестайлинговых машинах считается 3,6-литровый — ему «предъявляют» разве что растягивающуюся цепь, для замены которой нужно демонтировать силовой агрегат. Но если эта операция уже проведена, то в остальном бензиновый V6 ничем не огорчает, разве что относительно мелкими проблемами типа катушек зажигания.

Статья в тему:  Мазда бонго френди отзывы владельцев

Хвалят и трехлитровые дизели, однако у них тоже есть слабые места — еще в те годы, когда Q7 был гарантийным, обнаружилось, что ТНВД «гонит» металлическую стружку в топливную систему. Дефект исправили, насос доработали, объявлялась отзывная кампания. Проблему вроде как решили, но лучше на всякий случай уточнить, менялся насос на выбранном вами экземпляре либо там установлен уже модифицированный.

Лучшие, по единогласному мнению поклонников Audi Q7, моторы — самые редкие восьмицилиндровый турбодизель объемом 4,2 л и его гигантский 6-литровый собрат V12. Хотя второй, скорее всего, просто встречается очень редко, поэтому особо не «засветился» в статистике. А что касается V8, то у него была только одна проблема — заслонки в коллекторах, оси которых быстро изнашивались. Но узел был доработан и больше хлопот не доставляет.

Трансмиссия и ходовая часть в Q7 тоже без особых проблем. Если владелец не испытывает иллюзий относительно внедорожных способностей и не пытается ездить по бездорожью, то и «автоматы», и система постоянного полного привода Quattro вложений не требуют. При условии наличия остаточного ресурса, естественно: если автоматическая коробка «пинается», это означает как минимум необходимость замены масла, как максимум — ремонт гидроблока.

Однако хватает других, хоть и мелких, но дорогостоящих проблем, которые владельцы Q7 научились решать «бюджетными» методами. В подвеске «нежные» алюминиевые рычаги заменяют стальными от VW Touareg, компрессор пневмоподвески подбирают от Mercedes-Benz, но сами пневмостойки все равно очень недешевы, а при отсутствии должного ухода они, как правило, очень быстро «умирают» от грязи и пыли. Электроника? Может «заглючить» мультимедийный компьютер MMI, что решает либо перепрошивкой, либо заменой. Характерной проблемой является и выход из строя блока управления двигателем, расположенного в таком месте, что на него попадает вода, зачастую блок элементарно «заливает». Позже производитель установил дополнительную защиту, однако не факт, что она имеется на экземплярах первых лет выпуска.

А вот что радует, так это кузов — покрытие достаточно стойкое, чтобы даже по прошествии стольких лет отлично противостоять очагам коррозии. В отличие от «родственных» VW, на флагманском кроссовере Audi вы не увидите вздувшуюся краску или прочие дефекты. А если они имеются, скорее всего, это следствие некачественного кузовного ремонта, а значит, такой автомобиль нужно либо обходить стороной, либо смотреть гораздо тщательнее.

В общем, Audi Q7 — автомобиль солидный и статусный, но покупать его «на последние» ни в коем случае не стоит. И уж тем более не стоит надеяться на то, что самые дешевые экземпляры окажутся в идеальном состоянии и не потребуют вложений. Как правило, это будут версии с печально известным 4,2-литровым двигателем — все остальные стоят на тысячу-две дороже. Но в любом случае лучше изначально потратить средства на тщательную диагностику двух-трех понравившихся кандидатов на покупку, чем потом постоянно «инвестировать» в неудачно выбранный Q7.

Статья в тему:  Резина nitto отзывы владельцев

Отзывы Audi Q7

Отзывы Audi Q7

Всего найдено 50 отзывов об автомобиле Audi Q7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi Q7, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди Ку7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi Q7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

За неполные 4 года проехал на своем Audi Q7 уже 100 000 км, не скажу, что они были беспроблемными, но в целом машина зарекомендовала себя достаточно надежной, и есть ощущение что сможет поехать без существенных поломок по крайней мере еще столько же.

Выбрал Audi Q7, потому что поскольку живу за городом и ежедневно наматываю от дома до работы и обратно около 200 км, хотел приобрести достаточно комфортный и в то же время экономичный автомобиль. К тому же у меня трое детей, из конкурентов только у Audi Q7 сзади установлены три полноценных раздельных кресла, у каждого есть крепления Isofix. Материалы отделки очень достойные, мне кажется лучше, чем у BMW X5 и Volvo XC90, которые рассматривал в качестве альтернативы. ..полный текст отзыва о Audi Q7 45 TDI Quattro

Средняя оценка: 3.03

Audi Q7

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Cтал владельцем Ауди Ку7 в декабре 2016 г. На сегодня пробег 3000 км. Машина ведет себя превосходно, но читая отзывы владельцев, жду какие неприятности она преподнесет, что-то не очень комфортно. Предыдущий авто был Лексус RX-350, 2011 г.в., накатал 135000 км, кроме расходников ничего не менял, покупал в салоне. Очень хотелось «европейца», выбор был между ГЛС-350 и КУ-7, остановился на последнем. Хочу верить, что «Купуся» не подведет и не разочарует, очень люблю ее.

Средняя оценка: 3.03

Audi Q7

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3.6 (280 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Езжу на авто с 2011 г., брал с пробегом 86 тыс. км, сейчас 167 тыс. км. Очень доволен Кушкой и динамикой, и комфортом, вместимостью салона, надежностью мотора. Масло не жрет- от замены до замены. Косяк с замерзанием конденсата сразу устранил, просверлив отверстия в нижней точке труб. Остальное как и у всех — расходники и лампочки, правда, свыше 160 км/час не езжу.

Статья в тему:  Киа оптима 3 рестайлинг отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Audi Q7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Все бы было хорошо, но на 20000 км пробега замена генератора по гарантии. На 30000 км замена концевика на закрывании задней двери, периодические сбои с автоматическим режимом закрывания стекол передних дверей. Постоянно перегорающие предохранители прикуривателя. Сейчас пробег 36000 км, и как-то уже начинает надоедать. Сравниваю с 200 крузаком (он у меня уже 4 года), так я вообще не помню, чтоб на нем чего-то сломалось или перегорело при пробеге в 90000 км.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни». Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли, машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/ 100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы.

Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (272 л.с.) КПП: A8

Выбирал самый комфортный из новых RR, GL, LX, Q7, X5, ХС90, купил Q7! Лучший по ездовому комфорту на R20, пространство второго ряда как в суперседанах. Посадка по высоте регулируется от седана до джиперского. Mercedes тупо навязывает в премиальном авто третий ряд табуреток, вместо комфортного второго ряда как в S-классе. Lexus полностью игнорирует комфорт второго ряда. Остальные жесткие — не для российских дорог — мотают сильно.

Статья в тему:  Бирманская кошка отзывы владельцев

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (333 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший. По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм. ..полный текст отзыва о Audi Q7 3.0 TFSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Купил у друга Audi Q7 3,6 литра, год выпуска 2009. Машина из Америки. Обвесы у машинки GEDesigne немецкого тюнинг ателье. Друг ездил на ней 2 года, теперь уже почти 2 года езжу сам. Нареканий по качеству никаких. Единственное, при прохождении на малых скоростях ухабов или «лежачих полицейских» появились глухие звуки, как шары от боулинга. Показывал в мастерской, говорят, ходовая в норме, ничего менять не надо, звуки от того, что стучат рычаги подвески, но это не страшно, хотя и создает некий дискомфорт. Недавно поменял все тормозные колодки. Появился свист при плавном торможении. Если у кого были подобного рода проблемы, подскажите, как исправили. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 4.2 FSI

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Отличный комфортный автомобиль, превосходная динамика. За год эксплуатации проблем не было, но через год на ровном месте застучал двигатель, причина — оторвало шатун с поршнем (автомобиль куплен и обслуживался у дилера, пробег был 107000 км). Отремонтировал (300000 руб). Думал, случайность, отъездил год (30000 км) — опять поломка двигателя и та же самая беда, хотя первый раз менял блок. Как сейчас говорят мастера, причина — низкий уровень масла и его не соответствующее качество, а именно сигнализатор уровня масла не срабатывал, т.к. уровень был в допуске, но на отметке Min по щупу, и масло лил Zic синтетику 5W 30. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Ауди Ку7 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя — этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Статья в тему:  Тойота авенсис универсал отзывы владельцев

Как ни странно — авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь — и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см — очень комфортно.

Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора — лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата — стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена. Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум — на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.

Audi Q7 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Audi Q7 2019-2020

➖ Жесткая подвеска (на пружинах)
➖ Мало ниш и бардачков в салоне
➖ Эргономика

Статья в тему:  Форд эскейп 1 поколения отзывы владельцев

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ауди Ку7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q7 3.0 дизель и бензин с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший.

По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм.

Бензиновый мотор V6 идеально сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Не припомню в своей практике столь сбалансированного силового агрегата. У нового Audi Q7 великолепная шумоизоляция, скорость совершенно не ощущается. Хорошо еще, что есть зуммер, который предупреждает водителя о превышении разрешенной скорости на 60 км/ч, если бы его не было, то, наверное, нахватал бы штрафов.

На мой, взгляд, автомобиль несколько перегружен электроникой. У трансмиссии пять режимов работы, а в системе Drive Select предусмотрено семь предустановок. При этом стандартный режим Auto обеспечивает отличную динамику, нет нужды лишний раз влезать в меню и менять настройки.

Сергей, отзыв про Audi Q7 3.0 (333 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни».

Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли — машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. Не говоря уже о зимних дорогах. С полным приводом и системами стабилизации эту машину с пути не сбить…

Были также мелкие косяки по электронике (которые я и отношу к «детским болезням»). Выдвижной дисплей мультимедиа иногда «зависает» и не хочет выезжать. Во время визита к дилеру, гад, начал работать без проблем. Через неделю опять стал зависать. Поеду опять к дилеру… В остальном мультимедиа – вполне гуд. Хорошая картинка, удобное меню, адекватная навигация.

Статья в тему:  Часы самсунг gear s3 отзывы владельцев

Покупая дизель, всегда волнуюсь, как он будет работать на нашей родной солярке. С Q7, тьфу-тьфу, пока проблем не возникало. Заливаю горючку в основном на Роснефти или Лукойле. Расход топлива при экономичном стиле езды – около 7 литров по трассе при скорости около 100 км/ч. В цикле «город-трасса» берет, как правило, 10-11 литров на сотню (зимой ближе к 11).

Пять копеек о салоне. Тут все хорошо, много места и впереди, и сзади. Диван отформован под троих человек, тоннель по центру невелик. Подогрев задних сидений шел опцией, я сэкономил, о чем жалею. Шумоизоляция соответствует уровню премиальных «немцев», на низких оборотах двигателя вообще не слышно. Большой багажник с электроприводом двери и датчиком движения (открывает взмахом ноги под бампером). Словом, Q7 комфортная машина. Своих денег, по-моему, стоит.

Вячеслав, отзыв об Ауди Q7 3.0D дизель (249 л.с.) автомат 2019 года

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3 500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4 л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы. Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет.

2. Салон. Большой и сидеть удобно в первом и заднем ряду. Минус — карманы и другие отделения какие-то маленькие, то есть когда стоишь перед автомобилем, думаешь, что все из карманов вынешь и распихаешь по местам в салоне.

3. Аудио и Медиа-центр — очень плохо. Нет, моему старшему было, конечно, очень интересно, он все время крутил ручки и находил решения тем задачам, которые я перед ним ставил, но мне за 50, и я привык нажимать кнопки 1-2-3 и получать необходимый результат, а здесь нужно все время что-то крутить, нажимать и смотреть не на дорогу, а на дисплей.

4. Комбинация приборов и органов управления. После многолетнего вождения Мерседеса и Вольво очень много непонятного и вопросов в стиле: «Не, ну вправду, так неудобно специально делали?». Например, дворник заднего стекла — при нажатии там загорается лампочка, но чтобы ее увидеть надо отклониться влево до дверного стекла и опустить голову до колен. С кнопками, которые в двери — такая же гадость…

Статья в тему:  Отзывы владельцев хендай солярис хэтчбек

5. САМОЕ СТРАШНОЕ. Нет, ну это правда страшно. Вы платите за автомобиль более 4 000 000 рублей и получаете вот такой вот прикол: при температуре минус 5 замерзает стеклоомыватель. Проклинаем дилера, заливаем жидкость на минус 30, ждем 1 час, начинает брызгать. УРА.

Проходит 2 дня, при температуре минус 12 брызгает — УРА! Я забываю про эту проблему, но затем наступают холода, на улица -27. При включении зажигания сразу выскакивает предупреждение, что омывающей жидкости нет (хотя мы знаем, что там полный бак).

Плюем на это и клянем себя за то, что, видимо невнимательно читали описание и что автомобиль достался с обогревом лобового стекла… Едем домой из Финляндии, пересекаем границу, заезжаем на заправку, едим пирожки, садимся в машину, включаем зажигание и… видим сообщение «масла в моторе нет, ехать дальше нельзя»…

Нет, ну то есть головой понимаем, там что-то снова замерзло, но до дома 800 км, и я с семьей по сути посреди степи, а за окном — 27! В такой момент возникает такое глубокое чувство благодарности к инженерам АУДИ.

Дмитрий, отзыв о Ауди Ку7 3.0D дизель quattro 2018 года

При поездке от Питера до Краснодара расход составил 10,3 литров на 100 км при средней скорости 106 км/ч на пути протяженностью 1 800 км.

Поломок и проблем никаких пока не было, но есть конструктивный недостаток — топливозаправочная горловина бака предусматривает использование «европистолета» под ДТ. На заправках России это не работает — «европистолет» есть только у 35-40% заправок. Так что приходится посетить порой не одну заправку, чтобы «накормить коня».

Накатал на авто уже около 32 000 км, работает все исправно. Было несколько достаточно дальних поездок: в Москву, Вологодскую область, достаточно часто выбирался на побережье Краснодарского края и Крыма. Езда на дальние расстояния не доставляет проблем и неудобств: ничего не затекает и не устает.

Пройдено два ТО, при этом доливать масло приходилось через 12-13 тыс. км после ТО. Менялись передние (18 000 км) и задние (27 000 км) колодки. Причем стоимость замены колодок, как выяснилось, серьезно отличается у дилеров: ценник на замену передних колодок у официалов в Вологде оказался на треть дешевле, чем в Краснодаре и Москве.

Приезжали представители компании erurocode в Краснодар — чипанул машину. Ехать стала шустреe — по racelogic показала 6,3 секунды до 100 км/ч сразу после прошивки, тогда как до чипа показатель был 7,5 с. Средний расход дизельного топлива за весь пробег при средней скорости 37 км/ч составил 10,7 л/100 км.

Статья в тему:  Хонда шаттл отзывы владельцев

В поездках по горным серпантинам еще раз убедился, что с валкостью и управляемостью в поворотах у Q7 все хорошо, особенно в сравнении с одноклассниками. Больше добавить пока нечего.

Отзыв об Ауди Ку 7 3.0D дизель с полным приводом 2017 г.в.

Кажется, что вчера только взял, но уже две зимы позади, а сейчас лето! По-прежнему очень доволен, иногда забываю, когда ее заправлял — очень экономная машина.

Вчера надо было по делам срочным быть в Туле, сел в 5 утра из Балашихи и в 7:00 я уже на месте — да простят меня ДПС, хотя я и не злоупотреблял скоростью. Средний расход составил 6,8 литров, средняя скорость 98 км/ч.

Зимой машина теплая, летом система охлаждения работает классно. Но есть беда — треснуло стекло переднее, сейчас занимаюсь этой проблемой. Пробег на данный момент небольшой — всего 29 000 км. Сделал 3-ТО.

Очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески, при этом и припарковаться не составит особого труда. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Очень мало места для мелочевки в передней зоне автомобиля. И все!

Илья Большаков, отзыв владельца об Audi Q7 3.0D diesel quattro 2018 года

Напишу свое мнение об автомобиле, которое сложилось за промежуток пробега с 0 до 15 000 км. Плюсы:

1. Внешний вид, всегда нравились универсалы от Ауди, а когда вышел новый Ку7, похожий силуэтом на приподнятый универсал, я был в восторге.

2. Техника: 3-литровый tdi + торсен + 8-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Это самая надежная техника во всем концерне VAG!

3. Салон. Когда сел внутрь Ауди, то понял, что ребята подняли планку качества салона по сравнению с прошлыми авто сразу на две головы!

Далее минусы авто. Для меня они играют важную роль в восприятии авто, которым пользуешься каждый день:

1. Подвеска. У меня пружины, и на пружинах подвеска жесткая, нет не так — ЖЕСТКАЯ МАТЬ ЕЕ. Конечно, она управляется, как мой Ц-класс с опциональной АМГ-подвеской, ты от этого получаешь кайф и не чувствуешь, что едешь в шкафу и высоко, но в Ауди же обещали семейный авто! Зачем мне управляемость принесенная в жертву комфорту?

2. Двери. Сразу обратил внимание, что для закрытия дверей нужно как следует хлопнуть.

3. Штатная музыка. У меня обычная базовая музыка, но тут возможно вкусовщина, но такого убожества я давно не слышал с поправкой на класс авто.

4. Качество сборки салона и посторонние звуки. У меня в салоне имеются и сверчки, и скрипы…

Алексей, ездит на дизельной Ауди Q7 3.0D (249 л.с.) 2016 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector