0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi q5 отзывы владельцев недостатки

«Езжу на старом Renault, потому что у новой Audi лезут «жуки» и она ломается». Муки владельца пятилетнего «премиума»

Казалось бы, новый премиальный автомобиль за $60.000 не должен вообще чем-либо беспокоить владельца как минимум до пробега 100.000 км. Но Леониду Федоровичу с Audi Q5 2013 года выпуска не повезло…

Недавно мы писали о том, как на ЛКП двухлетней Skoda Rapid обнаружили места со вспучиванием краски. Дилер не признал это гарантийным случаем и даже после нашей публикации, которую прочитали 90 тысяч человек, не собирается перекрашивать автомобиль. После этого к нам обратились владельцы авто других марок VAG-группы с похожими проблемами. Сегодня расскажем про пятилетнюю Audi с «жучками» и мелкими поломками.

«У меня «жуков» ни на одной машине не было, — рассказывает Леонид Федорович, владелец Audi Q5 и Renault Megane. — Даже на 15-летнем Renault вы их не найдете. Были новые ВАЗ-2108, -2109, потом свежие машины из Европы. Никаких серьезных проблем с ними не было. Даже «жигули» всегда спокойно доезжали до 100 тысяч километров. А здесь новый премиальный автомобиль немецкой сборки — и у него вспучивается краска! С 0 до 75 тысяч километров в этом Q5 постоянно что-то ломается. Куплен новым у минского дилера за 45 тысяч евро. Если перевести на доллары по курсу на день покупки, то получается около 60 тысяч долларов. Сборка не российская, а немецкая».

К неисправностям перейдем чуть позже, а начнем с «жучков», которые были обнаружены владельцем еще год назад. Их локализация в основном по бокам автомобиля снизу.

Два небольших «насекомых» засели на задней части задней двери. Фотографировать их трудно: черная машина как зеркало.

Еще один крупнее — на той же задней двери.

Снизу на переднем крыле еще один. Итого — четыре «жука» на правой стороне автомобиля.

Переходим на левую сторону. Здесь места со вспучиванием краски есть на дверях и переднем крыле.

Всего шесть «жуков» диаметром 4-8 мм. Один из них был вскрыт и аккуратно закрашен владельцем.

Причем штатных брызговиков у машины за 60 тысяч долларов почему-то нет.

Статья в тему:  Ривьера 3600 нднд отзывы владельцев

«Это очень странная позиция VAG: за каждую мелочь нужно платить отдельно. Брызговики не ставил, потому что штатные очень неудачные. Они слишком низко висят к земле, владельцы таких Q5 их постоянно обламывают. По грунтовкам в стиле ралли-спринта не ношусь, в основном город и трасса. По трассе езжу 100-120, скорость не превышаю».

На капоте появилась парочка сколов, но они были аккуратно подкрашены владельцем.

На задней двери проблем никаких.

«Меня хорошо знают сотрудники автосалона. Еще бы, столько к ним езжу! Обслуживаюсь исключительно у них. Я с ними хорошо общаюсь, претензий к ним нет. Вежливые, внимательные, относятся с пониманием. Правда, проблему с «жуками» устранять не хотят. Говорят, что ничего страшного в этом нет. Мол, краска сама отколется, а машина за 12 лет не поржавеет — есть гарантия на сквозную коррозию. Но как мне ее продавать потом? Что скажет покупатель? После вашей статьи обращаю внимания на машины группы VAG в городе. Тоже вижу такие «жучки»! Это разве нормально? У моих «жигулей» такого не было. Основная претензия — к производителю. Немцы стали выпускать некачественные автомобили».

Леонид показал нам и Volkswagen Polo 2013 г.в., который стоял в том же дворе, что и Audi. На пороге с водительской стороны тоже вылезли «жуки», но в этой машине за пробег 43.000 км ничего не ломалось.

Перейдем к неисправностям Audi.

«Первое, что перестало нормально работать, — аудиосистема. Это случилось 13 марта 2013 года, в день покупки. Только приехал домой, начал изучать меню — начались проблемы. Какие точно, уже не помню, но что-то не включалось. Пришлось везти машину обратно. На сервисе по гарантии достаточно быстро все исправили. Систему, скорее всего, перепрошили, все стало работать».

Через 4000 км машину вообще пришлось везти на эвакуаторе.

«Поехал на заправку, заправился, начал заводить — стартер перестал крутиться. Выскочила ошибка EPC. Пришлось везти машину на эвакуаторе к дилеру. Там сказали, что произошел какой-то сбой в электронике, все исправили. С чем связан сбой — неизвестно. Предположили, что мощный источник какого-то излучения что-то сбил в «мозгах». С новыми «жигулями» такого тоже не было. Хорошо хоть эвакуатор выслали сами, за перевозку авто платить не нужно было. Но выслали не сразу, машина сутки стояла на АЗС».

Далее на пробеге 43.000 км сломался термостат.

«Выскочила ошибка, начал постоянно включаться вентилятор охлаждения. Это произошло в третий год эксплуатации. Поехал к дилеру — «приговорили» блок термостата под замену. Гарантия у них какая-то странная. Первые два года она распространяется на все, а потом даются дополнительные два года на оригинальные запчасти автомобиля. Если первые два года все устраняют полностью, то через три года за работу уже нужно платить, а запчасти предоставляют бесплатно. Поэтому за замену термостата пришлось отдать 2 миллиона рублей».

Статья в тему:  Дом из клееного бруса отзывы владельцев

«Поворотник» заднего левого фонаря перестал нормально функционировать тоже на 43.000 км. Блок светодиодов загорался лишь частично. Ремонт стоил 325.000 рублей, фонарь был бесплатным.

Следующая неисправность — появился стук в передней подвеске.

«На сервисе поменяли стойки стабилизатора — не помогло. Потом поменяли амортизаторы — тоже не помогло. Заплатил за работу 3 миллиона рублей. Потом открыл YouTube — оказалось, у этой модели есть нюанс с отбойниками: они там как-то отходят, их надо смазывать и возвращать на место. Заехал к дилеру снова, пришел другой мастер и очень быстро все починил. Даже не разбирал стойку, снял только колесо на подъемнике. Стук ушел. Как мне объяснили, это у них такая «болезнь». Но машина уже рестайлинговая, до этого выпускалась 5 лет. Они что, за это время не могли устранить эту «болезнь»? Насколько я знаю, нюанс с отбойниками был и у дорестайлингового Q5. Хорошо хоть больше никаких проблем с подвеской не было. Но почему мне не вернули деньги за замену исправных амортизаторов и стоек стабилизатора — загадка».

Это весной начало «закусывать» руль.

«Сразу после зимы что-то случилось с крестовиной рулевого вала. Обратился к дилеру, там сказали, что это «болезнь» автомобиля. Неисправность прошла сама, но кто гарантирует, что следующей зимой она не повторится? Опять же как такая «болезнь» может быть у рестайлингового автомобиля? Мне сказали, что ее надо будет менять в сборе. Всего вместе с работой решение проблемы мне будет стоить около 800 долларов».

А недавно перестала гореть подсветка указателя уровня топлива.

«Неисправность проявляется не всегда. Подсветка то горит, то не горит. Но дополнительная гарантия уже закончилась. А у дилера мне сказали, что отремонтировать это нельзя, только менять всю «приборку». Стоит она 1500 долларов!»

В остальном с салоном все хорошо: ничего не скрипит, не отваливается. Единственное нарекание Леонида — зазор между дверью и картой двери велик.

«Это мелочь, но учитывая все нюансы с автомобилем, это показательный момент. Я думал, что немецкие машины качественные. Когда отдаешь такие деньги на премиальный автомобиль, рассчитываешь, что будешь ездить без поломок и таких зазоров».

Статья в тему:  Татра 815 отзывы владельцев

Владелец, кстати, очень аккуратный. Чувствуется старая школа владения автомобилем: салон идеально чистый, все аккуратно сложено на своих местах, лобовое стекло закрыто световозвращающей шторкой.

На днище ржавчины не замечено — все достаточно неплохо обработано заводской мастикой.

Под капотом все в порядке. Однажды в крыльях завелась крыса и начала грызть проводку. Пришлось частично менять проводку и выгонять крысу.

«Расход масла — 1 литр на 15 тысяч километров. В принципе это нормально, не литр на тысячу. У моей версии классический «автомат», а не «робот». И это хорошо, не хватало мне еще с коробкой проблем!»

К сотрудникам дилерского центра у Леонида претензий нет, судиться или возвращать автомобиль он не собирается.

«Тут основная претензия — к производителю. Как можно выпускать такие ненадежные автомобили и продавать их так дорого? Да, двухлитровый турбомотор, полный привод — машина едет очень резво. Да, комфорт на высшем уровне. Но машина стоит как квартира, почему я должен ее перекрашивать через пять лет после покупки и постоянно ездить к дилеру?»

Сейчас Леонид передвигается на двух автомобилях.

«Последний год я чаще езжу на Renault Megane, у которого на данный момент пробег составляет 190 тысяч километров. Полуторалитровый dCi, расход 4,5 литра, а не 11,2, как у Audi. На Q5 тоже езжу, машина не стоит, но мне подходить к ней не хочется, хотя продавать тоже не собираюсь. За 75 тысяч километров пробега я 15 раз посещал дилера! В то время как старый «француз» ездил и не ломался! Я только форсунки поменял — и все. Тоже проехал на этой машине чуть больше 60 тысяч километров. Но она 2003 года выпуска, то есть на десять лет старше!»

По итогу мы обнаружили 10 точек со вспучиванием краски на дверях и крыльях автомобиля диаметром 4-8 мм. У машины сломался термостат, блок «поворотника» заднего фонаря, возникли проблемы с отбойником передних амортизаторов, начались и исчезли (скорее всего, временно) проблемы с крестовиной рулевого вала, периодически гаснет подсветка указателя уровня топлива, «заглючила» мультимедийная система, один раз машина ехала на эвакуаторе из-за загадочных проблем с электроникой. Не многовато ли нюансов, Audi?

Впрочем, не только к Audi и Skoda у нас имеются вопросы. Ждите следующую серию удивительных историй про новые автомобили.

Отзывы Audi Q5

Отзывы Audi Q5

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Audi Q5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Статья в тему:  Бензопила stihl ms 170 отзывы владельцев

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi Q5, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди Ку5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi Q5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

До покупки Audi Q5 семь лет ездил на Volkswagen Tiguan. Сейчас дети подросли, и стал нужен транспорт побольше, но увы, у Volkswagen ничего не нашел для себя подходящего. Teramont слишком громоздкий для города, Touareg всем хорош, но стоит почти столько же как Porsche Cayenne. В итоге остановил свой выбор на Audi Q5, как раз мой размер, да и цена не запредельная.

Сначала думал заказать автомобиль в базовой комплектации с минимальным набором опций, но оказалось, что выгоднее брать готовую машину из складского запаса. В итоге за экземпляр в хорошей комплектации отдал чуть меньше 3,5 миллиона рублей, если бы заказывал автомобиль в аналогичной комплектации, то заплатил бы около 4 млн. ..полный текст отзыва о Audi Q5 45 TFSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Купил Aуди Q5 2012 Октябрь.

Первое ТО пробег 12000 км (1 год) все нормально

Второе ТО пробег 27000 км. Полетел термостат (В салоне сказали, ждите, нет в наличии. Через несколько месяцев звонят, привезли. Но так как у вас гарантия кончилась, мы вам его продадим, установка бесплатно. Я купил сам термостат установили в салоне.

Пробег 45 000 км. 6 лет машине. Полетели датчики фаз, Умерли свечи, сменил vag Ngk.

Пробег 63 000 км. 8 лет машине. Если не ошибаюсь, датчик распределителя масла-бензина. Умерли свечи Ставил Ваg. ngk

Пробег 65 000 с хвостиком. 8 лет 2020 май. ..полный текст отзыва о Audi Q5

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: R7

Почти год катаюсь на Audi Q5, версия S-Line. Недавно разменял 15 тысяч, прошел первое ТО. Полет нормальный. Заменили расходники, проверили системы. Износ тормозных колодок в норме, расход топлива, который первое время напугал (до 13-14 литров на сотню), после обкатки снизился до 11, сейчас стабильно 10,5 в режиме город-трасса, если не сильно топить газ.

В машине по-прежнему нравится внешность, качество исполнения салона. Шумка вообще идеальная. Поскольку S-Line, подвеска поджата, это чувствуется на родных ухабах. Но по шоссе машина не едет, а летит! И управляется отлично на любой скорости, с этим Audi все в порядке. ..полный текст отзыва о Audi Q5

Статья в тему:  Отзывы владельцев ситроен джампи

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет. Пользуюсь своей мечтой 5 месяцев, пересел с А6 2 TD — 2012, машины разные совершенно. Взял бензин и нисколько не жалею. Машина огонь, что внутри, что снаружи. Машина, как тут все пишут, практически максимальной комплектации, нет только проекции на лобовое стекло и функции движения по полосам. Расход реальный город 11-12 л, трасса 7.5-8 л, для такого мотора приемлемо. Очень резвая, послушная, адекватная во всем. Подвеска идеально съедает все, коробка вменяемая, шумка идеальная, все приборы и функции работают на реальную 5. На 20 дисках отъездил зиму, все супер — вид обалденный, не пойму, как можно ездить на 18 колесах. ..полный текст отзыва о Audi Q5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ждал появления нового поколения Audi Q5 давно. Хотя я давний поклонник автомобилей Audi, все же считаю, что премиальным этот бренд можно назвать с натяжкой. Скажем так, премиальные седаны начинаются от Audi A6, а кроссоверы до недавнего времени от Audi Q7, все что дешевле и меньше – фактически облагороженные версии автомобилей Volkswagen. Но для меня Audi Q7 слишком большой и дорогой, а Audi Q5 прошлого поколения слишком простой.

Новый Audi Q5 совсем другое дело. Современный дизайн, по комфорту и оснащению автомобиль вплотную приблизился к флагманской “семерке”, при этом цена не запредельная – от 3 млн. ..полный текст отзыва о Audi Q5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго дня или ночи (у кого что)! Ловите пару строк о втором поколении Audi Q5, вдруг кому пригодится. Насколько вижу, отзывов о ней пока немного. Езжу на «кюшке» полгода, пока ничего не ломалось. При покупке выбирал между бензиновой и дизельной, остановился все же на бензине.

Мотор 2-х литровый, 249 л.с. Коробка – робот S tronic. И то, и другое работает хорошо. Тут на форумах народ сетует, что этой машине лучше бы обычный автомат. Я не против, но и «троник» тоже нормальная тема, он меня вообще не напрягает. Главное, чтобы не ломался (постучу по дереву).

Статья в тему:  Мазда 6 2008 года отзывы владельцев

Расход назову приемлемым: город 11-12/100 км, трасса около 8 литров/100 км. ..полный текст отзыва о Audi Q5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (354 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Судя по другим отзывам, я не один такой, кто пересел на “эску” с обычной Audi Q5. Ранее прошел почти все стадии доводки Audi Q5 с 2-литровым мотором, сначала легкий чип-тюнинг, в результате которого мощность немного повысилась, но мотор стал лучше тянуть на низах, и расход топлива чуть снизился, затем более серьезный апгрейд, после которого понял, что не мешало бы еще и тормоза поменять. Но вовремя остановился, Q5 продал и пересел на SQ5, где и мощный мотор, и тормоза, и много еще чего включено в базовую комплектацию. Она, надо сказать, не особо богатая даже по меркам массового сегмента, климат-контроль 1-зонный, аудиосистема с CD-дисками. ..полный текст отзыва о Audi SQ5 3.0 TFSI

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Машина хороша, но есть пару проблем, которые реально расстраивали (одна из них уже решена). Первая — это автоматическая коробка. Зимой на холодную машину — резкие рывки при переключении с первой на вторую передачу. Визиты на сервис ничего не давали. Дилеры сказали — конструктивная особенность, под гарантию это не попало. Влез в Сеть. Почитал, что из-за непрогретого масла и слишком «короткой» первой передачи. В общем, так и было, потому что «на теплую» проблема исчезала. Потом нашел способ: пока машина греется, нужно коробку пару раз перевести из D в R и назад. Это ускоряет ее прогрев, и все становится гуд. ..полный текст отзыва о Audi Q5 2.0 TFSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

До покупки Audi Q5 с немецкими машинами я был знаком не понаслышке. Имел Passat В5 и Audi A4 (В6). Однако к прошлому году назрела необходимость в просторном кроссовере, поскольку появилась дача в сельской местности, да и семья пополнилась. На машине, кроме меня, ездит супруга, поэтому — коробка «автомат». Ну а движок взял бензиновый, потому что у дилера в том момент с АКП ничего другого не было.

По мотор 2.0 TFSI читал много страшилок на форумах, к счастью, большинство из них пока не сбылось, хотя и отъездил я сравнительно немного – 25 тысяч. До конца обкатки был великоват средний расход топлива, около 12-13 литров на сотню. ..полный текст отзыва о Audi Q5

Статья в тему:  Лодочные моторы ханкай отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0d (177 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Выбирал между BMW X3 и Audi Q5. Внешне и по ходовым качествам BMW X3 нравится больше. Но все же выбрал Audi, решающим фактором оказалось то, что Audi Q5 при схожем оснащении почти на полмиллиона дешевле баварца. На Audi Q5 в базе уже все есть, а у BMW за многое надо доплачивать. При этом Audi более практичен, например, у него есть продольная регулировка заднего дивана. В то же время нет бесполезных в реальной эксплуатации модных “штучек” вроде системы “старт-стоп’. Затем долго не мог выбрать нужную комплектацию Audi Q5. Дело в том, что здесь автоматическая коробка передач доступна только в сочетании с 2-литровым бензиновым мотором, который не отличается высокой надежностью. ..полный текст отзыва о Audi Q5

Audi Q5 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Audi Q5 2019-2020

➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Ауди Ку5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 2.0 бензин и дизель TDI с роботом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В который раз убеждаюсь, что старый друг дороже дорогого нового друга и даже двух… Буквально на второй день после покупки я чуть было не столкнулась лоб в лоб на трассе, когда при обгоне у меня автомобиль превратился в кирпич, летящий на приличной скорости, у которого отказала педаль газа, из-за того, что сломался датчик катализатора!

Для тех, кто не совсем в теме, эта такая штука, которая следит за выхлопными газами. Короче, машина подумала, что загрязняет окружающую среду и решила меня убить!

Через пару недель у меня появилась трещина на лобовом стекле. Фигня, скажете вы. Конечно! До этого на любимой мной Королле за 10 лет не было ни одного скола и трещины, хотя камушков мы с ней ловили достаточно!

Потом ночью у меня ни с того ни с сего открылся багажник, при этом сигнализация не сработала, и машина всю ночь простояла с открытым багажником перед домом!

Статья в тему:  Стелс дельта 200 отзывы владельцев

Короче, если бы я знала, что за свои деньги я приобретаю себе огромный геморрой в лице Ауди Ку5, то я б 100 тысяч раз подумала!

Ирина, отзыв о новой Ауди Q5 2.0 с роботом S tronic 2019 г.в.

Видео отзыв

Вывод №1. Ауди совершенно по-другому едет и стоит на дороге. Это не американские автомобили и не японские автомобили. Кто бы что не говорил, а разница есть. Безусловно это заслуга и пневмоподвески, но, я думаю, что и на базовой подвеске эффекты схожие.

Вывод №2. Очень неудобные базовые сиденья. Не знаю кто их проектировал, но человек явно не знаком с человеческой анатомией. Вроде как 10 положений, 4 из которых это регулировка пневмоподкачки спинки, но сидеть все равно неудобно, так как спина не чувствует точку опоры. То что боковой поддержки нет — это не самое страшное, но страшнее то, что подушка сидения откровенно короткая. Мне с моим ростом в 180 см — неудобно, потому что коротко.

Вывод №3. Ауди это не премимум. Качество материалов салона откровенно на уровне корейских автомобилей. Торпедо, дверные карты — все это пристойно, но ключевой аспект в том, что ты не получаешь удовольствия от прикосновения. Просто материалы и все.

Вывод №4. Шумоизоляция. Машина уже на зимней резине с шипами, поэтому ни для кого не секрет, что она должна гудеть. Вот только степень шума к Q5 значительно превышает акустический комфорт, поэтому при скорости более 110 км/ч музыку приходится делать громче, а разговаривать по громкой связи — на повышенных тонах.

Вывод №5. Пневмоподвеска это хорошо! Удобно, практично, особенно когда при въезде на дачу размыло дорогу. Авто комфортно проходит стыки и неровности на ЗСД (кто ездил, тот знает что творится в сторону Скандинавии).

Дополнения после 18 000 пробега:

1. Расход топлива так и не уменьшился. Как был в среднем по городу 15-17 литров, так и остался. Причем расход этот на 100-ом бензине (у меня чип), но стиль своей езды я бы не назвал агрессивным, скорее умеренно динамичный. Поэтому много.

2. К даже самым неудобным сиденьям можно привыкнуть. Как бы это не странно звучало — они мне не кажутся такими неудобными как раньше.

3. Проблему шума в машине не удалось решить шумоизоляцией. Виной тому видимо панорамная крыша. Хотя проклеили все, что только можно и нельзя.

Статья в тему:  Кадиллак ct6 отзывы владельцев

Отзыв про новый Audi Q5 2.0 (249 л.с.) на роботе 2020 года

Купил в Украине. Автомобиль третий в семье после Кайена 3.0D и Q7 3.0D. От КУ5 в восторге! Динамика разгона и отклик акселератора как у бензина. Коробка строчит как сумасшедшая. Нет задумчивости характерной для дизеля. Отклик мгновенный. Ход педали акселератора минимальный. Ты на него не нажимаешь, а гладишь.

Динамика разгона в любых условиях, мне кажется, даже лучше чем у Кайена (за счет малого веса). Машина просто выпрыгивает со 140 в 200 км/ч. На 200 км/ч обороты находятся в зоне около 3 000. Расход на трасе 4 л/100 км — на скорости 100 км/ч, 120-140 км/ч — 5,6 л, 140-160 км/ч — 6,5 л.

В городских условиях эксплуатации обороты выше 2 000 не поднимаются. Расход в зависимости от трафика варьируется в пределах 5,5-8,0 литров. Если жать и постоянно стартовать на светофорах — 10,1 литров, выше, лично у меня, не получалось поднять.

Очень тихий двигатель, он отдаленно, где-то под колесами, тихонько шепчет. В салоне на холостых отсутствуют вибрации и шум двигателя. Не всегда понимаешь, что он включен. Очень хорошая звукоизоляция всего автомобиля.

Подвеска умерено комфортная. Машина чувствуется сбитой и собранной. Руль — это просто сказка! Сложно описать, надо порулить, чтобы понять. Управляемость при динамичной езде и проходимость на бездорожье — выше всех похвал.

Внешне автомобиль кажется маленьким, но в салоне я при росте 190 см очень комфортно размещаюсь сам за собой. Багажник тоже радует объемом, его более чем достаточно. Очень сбалансированный автомобиль, абсолютно во всем.

Минус только один — Евро 6. Нужно заправлять хороший, чистый Евро 5. Тогда все характеристики автомобиля будут отвечать заявленным заводом. Я нашел хорошую заправку и доволен как слон. На плохом дизеле чувствуешь потерю мощности.

Отзыв про Ауди Q5 2.0 TDI дизель (190 л.с.) S tronic 2019 года

Пока проехал совсем не много, пару тысяч, поэтому говорить можно лишь об ощущениях. Они только положительные. На удивление Ауди оказался лучше моего Чероки буквально во всем!

Работа климата и обогревов выше всяческих похвал — незаметно и эффективно; пороги чистые и сухие всегда — даже во время мойки туда не попадает вода. В Чероки пороги задних дверей были переносной песочницей — такие вот зазоры, да и климат тоже вызывал вопросы — очень грубо работала система коррекции температуры, запросто на пару минут мог подуть ледяной забортный воздух.

Статья в тему:  Хендай гетц отзывы владельцев автомат

У Ауди очень хорошая аэродинамика — боковые стекла и зеркала всегда чистые, лобовое тоже почти не пачкается. в Чероки боковые пачкались мгновенно, мешало. Дворники не имеют зоны подогрева, но обмерзают меньше и чистят лучше.

Сиденья — это песня. в Гранде просто диван без боковой поддержки, в Чероки получше, но до спортивных сидений Ауди им как до луны. Очень удобный руль, чуть меньше, чуть толще, с приливами в местах хвата и овальным профилем — идеально лежит в руках.

Ездить как Ауди Чероки не умеет, да мало кто умеет, что уж там… Маневренность в ограниченном пространстве очень хорошая, в режиме «Зима» вопросов с Ку5 пока не возникало — дворы, трасса с колеей, легкое внедорожье даются без проблем.

Очень понравился багажник. Сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся всякие нужные вещи, резинка сбоку для счеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета — что еще нужно. Ну и сам багажник большой — 19-ые колеса влезли в него.

Но есть и потери в элементах комфорта: нет очечника (там кнопка Эра-Глонасс); маловато мест для хранения всякого хлама в салоне (в Джипе их просто огромное количество); нет USB-разъема для чтения флешки (не критично, но все же) и нет его же для подключения питания вблизи торпедо (только в подлокотнике). А не помешал бы — тот же навигатор в телефоне подпитывать в дальней дороге.

Дмитрий, отзыв об Ауди Кью 5 2.0 (249 л.с.) S tronic 2019 года

— отзывы

VooDoo 13 февраля 2020

Михаил 22 марта 2016

Morgello 8 июня 2015

Владимир 1 7 июня 2010

Сергей 3 июня 2019

Владим 22 июня 2014

Легенда 25 февраля 2014

Денис 7 июля 2013

GeoMaster 13 сентября 2012

Наталья 10 января 2012

Дима 17 ноября 2011

Жанна 24 сентября 2011

Вадим 19 июня 2011

Наталья M 14 января 2011

Константин 2 октября 2010

Farkhad 20 сентября 2010

никита 27 мая 2010

Алексей 4 января 2009

Кирилл 10 октября 2008

Эту страницу ищут по запросам: Ауди Q5 отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Audi Q5 с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector