0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а8 2.5 дизель отзывы владельцев

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A8 (D2)

Ещё одна легенда, которую мы никак не могли обойти вниманием. Первая «авоська», которая перевернула представления о марке Audi о отчасти – о том, каким должен быть премиальный автомобиль. Попирающая устои – Audi A8 первого поколения.

В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался. Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Мы уже изучали опыт владения Audi A8 D2, подробно разбирали её проблемы по кузову, электрике и подвескам, а также говорили о силовых агрегатах. А теперь пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.

Объём бензобака у А8 первого поколения равен 80-90 литрам (в зависимости от модификации), но имеет сложную форму, делящую этот объём на две части. Единый насос призван выкачивать топливо из обеих частей, но делает он это только в условиях герметичности и отсутствии загрязнений, каковые условия за долгие годы эксплуатации, конечно же, нарушаются. Ремонт сложный и сопряжён с возможными поломками по неосторожности, а без него топливная система лишается функции перекачки топлива из одной половины бака в другую. Так что многие «пожилые» автомобили используют лишь половину объёма бака.

Едва ли авторы легендарной системы полного привода Quattro рассматривали этот аспект как одно из основных преимуществ А8 – тут больше про управляемость, нежели про проходимость – но у российских пользователей версии «куатро» приобрели свою ценность во многом благодаря этому. Некоторые даже не скупятся на фразы вроде «да на ней вообще везде проехать можно». Проверять мы не советуем, но то, что в условиях зимы или размоченного дождями просёлка, на полноприводном седане чувствуешь себя увереннее – факт.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99

Проблемы с «автоматами» – это, чаще всего, проблемы неаккуратной эксплуатации и недобросовестного ремонта, в целом коробки у А8 D2 надёжные. Но ничто не вечно – изнашиваются соленоиды, подшипники, обгонные муфты, масляный насос и накладка блокировки ГДТ, загрязняется гидроблок, горят фрикционы. Пока автомобиль выпускался, проблемные детали эволюционировали и усиливались, поэтому брать машину с уже отремонтированной коробкой гораздо выгоднее. Ибо ремонт – это десятки и десятки тысяч рублей.

Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).

На фото: Audi A8 3.7 (D2) ‘1999–2002

Многорычажная алюминиевая подвеска подарила первой ингольштадской «восьмёрке» превосходное сочетание управляемости, устойчивости и комфорта, но она сложна, не оптимальна по конструктиву и слишком нежна для российских условий. Меняется чаще всего в сборе или большими частями, иначе особого смысла нет, и не на оригинальные запчасти, а на аналоги разного качества. При правильном ремонте восстановленная подвеска ходит по нашим дорогам порядка 100 000 километров. Но это должно повезти.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99

Лёгкий алюминиевый кузов позволял ставить моторы скромнее и легче, чем у конкурентов, и при этом иметь сравнимую динамику – со стоковым 2,8-литровым V6 моноприводный пятиметровый автомобиль имел полную массу в 2 100 кг ехал «сотку» за 9,1 секунды. Тот же самый кузов позволял скомпенсировать вес довольно крупных V8 и систем полного привода, что тоже сказывалось на динамике – A8 D2 «на максималках» выполняла стандартное упражнение за 5,4 с. Конечно, у нынешних потрёпанных жизнью «авосек» динамика уже не та, но хорошо сохранившиеся экземпляры всё ещё захватывают дух владельцев.

На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) ‘1999–2002

Кузов подвержен коррозии слабо, но об электрике этого не скажешь – со временем заливает электропроводку (парадоксально, но, в частности, как раз оттого, что алюминий отлично сдерживает воду, а не даёт ей вытечь через дыры сквозной коррозии), блоки управления двигателем, клапанов климат-контроля, памяти сидений, электрозеркал, противоугонки. По той же причине выходят из строя задние фонари, навигация, аудиосистема. Чтобы держать все эти вспомогательные системы в рабочем состоянии, вам очень пригодится «свой» электрик с хорошей квалификацией.

Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro. Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.

На фото: Audi A8 3.7 (D2) ‘1999–2002

С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими. Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140. А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.

На фото: Audi A8 (D2) ‘1994–2002

Можно бесконечно спорить по поводу того, стала ли ровней (или обошла ли) «авоська» Mercedes-Benz S-Class W140 или BMW 7 E38, но оно совершенно точно ознаменовала само возрождение Audi, выход её в новый сегмент и превратила большую немецкую двойку в тройку – ту тройку, какой мы её знаем теперь. В чем-то этот автомобиль недотянул до стандартов, в чем-то их переплюнул. Но сегодня его очень ценят именно за комфорт: отделка салона (от велюра до кожи), «держащие» сиденья, простор салона и багажника, великолепная штатная «музыка», шумо- и виброизоляция, стабильность на высоких скоростях – целый спектр качеств, который во многом и определяет характер машины. А сегодня – делает её величественным памятником самой себе. Пусть и требующем скрупулёзного ухода.

На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1999–2002

Купить Audi A8 или не садиться не в свои сани?

«Помогите определиться с выбором автомобиля — Audi A8 (D2), 1997 г.в., 2.8 бензин, АКП, полный привод, или та же модель, но 2.5 TDI, АКП, полный привод. Интересуют надежность, долговечность, технические характеристики, приспособленность к зимней эксплуатации, стоимость обслуживания и ремонта данных автомобилей».

Заявленные производителем технические характеристики рассматриваемых модификаций Audi A8 Quattro приведены ниже.

Модификация2.8i2.5 TDI
Мощность, л.с. при об/мин193/6000150/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин280/3200310/1500
Максимальная скорость, км/ч232213
Разгон 0-100 км/ч, с10,111,3
Расход топлива по EU, л/100 км8,4-17,66,7-12,7

Из таблицы видно, что влияние на выбор может оказать величина расхода топлива, по которой дизельный вариант располагает существенным преимуществом, прежде всего при городской эксплуатации автомобиля.

Однако дизель 2.5 TDI из-за имеющих регулярный характер проблем с топливным насосом VP44, гидротолкателями, распредвалами и турбокомпрессором зарекомендовал себя менее надежным, чем бензиновый двигатель 2.8. Этот мотор тоже способен подкидывать вопросы, например, с расходомером воздуха, но когда значение имеет приспособленность к зимним условиям, дизель опять в проигрыше, поскольку более чувствителен как к собственному техническому состоянию, так и к виду топлива, которым заправлен автомобиль. Особенно горазды дизели на неприятные сюрпризы с приходом зимы, если из бака не выработано летнее дизтопливо, аккумулятор стар и из-за этого слаб и нуждается в замене, а свечи накаливания вышли из строя. Фотография должна наглядно показать, чего в Audi A8 стоит обслуживание ременного привода. Причем передок вместе с радиаторами демонтирован не для наглядности — по-другому ремень ГРМ и его ролики вряд ли заменишь.

В АКП Tiptronic (ZF 5HP24) выше средней вероятность пропадания заднего хода, течи масла по уплотнению хвостовика, неисправностей гидроблока и гидротрансформатора, из-за чего эта коробка передач также не считается надежной и долговечной. Полный привод Quattro показал себя одним из лучших среди систем AWD, которыми оснащались легковые автомобили, но и в нем есть слабое место — подвесной подшипник карданного вала, который, раз уж интересует стоимость ремонта, по заводской технологии отдельно не меняется, как, кстати, и крестовины. Переделка карданного вала из неразборного в разборный возможна, но тоже стоит денег.

Чаще, чем обычно в автомобилях разных марок, беспокоит передняя подвеска. И потому, что в ней по четыре рычага на каждое колесо, а значит, всегда найдется, чему выйти из строя, и потому, что многие шарниры в рычагах могут требовать замены через 50-70 тыс. км. При этом отдельно от рычагов шаровые опоры не меняются. Свою лепту в периодичность ремонтных вмешательств вносит рулевое управление, где помимо наконечников рулевых тяг способны напомнить о себе карданный шарнир рулевого вала и рулевая рейка.

Вспомогательное оборудование берет числом, на которое накладываются годы эксплуатации в условиях повышенной влажности, перепадов температур и воздействия рассолов. С большей вероятностью можно ожидать неисправностей от проходящей по днищу проводки между моторным отсеком и аккумулятором, расположенным в багажнике, приводов заслонок кондиционера и наружных зеркал, с меньшей — от всего остального.

Кузов алюминиевый, что неплохо в плане противостояния коррозии, но его восстановление после ДТП проблематично, поскольку требует применения технологий, которые для обычных кузовов не используются, а те, что используются, способны привести к образованию быстро коррозирующих гальванических пар. Поэтому к выбору места ремонта придется подходить тщательно, готовить на него приличные деньги и не факт, что Audi A8 примут в кузовной ремонт на, казалось бы, подходящей СТО.

Когда спрашивается о стоимости ремонта и обслуживания автомобилей, на «топовых» версиях которых в свое время не чурались ездить чиновники самого высокого ранга и бизнесмены отнюдь не средней руки, возникает встречный вопрос — зачем покупать автомобиль, остающийся роскошью даже в разряде second hand? Можем сказать одно: устранение многих из перечисленных выше неисправностей потребует вложений, исчисляемых в трех- и четырехзначных суммах в у.е. Поэтому покупать подержанную Audi A8 можно, если финансовые возможности позволяют содержать этот автомобиль представительского класса без ущерба другим жизненным потребностям. На остальные случаи есть народная мудрость: не в свои сани не садись.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Audi 8 D2 2.5TDI

  • Реклама

Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение OlgaRoma » Чт янв 01, 2015 9:43 pm

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение soslan » Чт янв 01, 2015 10:01 pm

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение Николай II » Чт янв 01, 2015 10:30 pm

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение audi-sila » Чт янв 01, 2015 10:59 pm

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение soslan » Чт янв 01, 2015 11:25 pm

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение evgen2253bm » Чт янв 01, 2015 11:37 pm

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение audi-sila » Пт янв 02, 2015 12:06 am

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение soslan » Пт янв 02, 2015 12:15 am

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение audi-sila » Пт янв 02, 2015 12:18 am

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение soslan » Пт янв 02, 2015 2:38 am

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение audi-sila » Пт янв 02, 2015 2:45 am

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение Шурик Р » Пт янв 02, 2015 7:07 pm

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение OlgaRoma » Пт янв 02, 2015 9:54 pm

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение Deema » Пт янв 02, 2015 11:01 pm

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение evgen2253bm » Сб янв 03, 2015 1:49 am

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение Николай II » Сб янв 03, 2015 11:56 am

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение pankoff » Сб янв 03, 2015 12:19 pm

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение OlgaRoma » Сб янв 03, 2015 3:31 pm

D2Audi A8 2.5TDI V6 Tiptronic, не Quattro. D2Audi A8 2.5TDI V6 Tiptronic. Quattro!
01/2001. 03/2002
132кВт (179 л.с.). 132 кВт (179 л.с.)
8.1 л / 100 км (комбинированный). 8,9 л / 100 км (комбинированный)
11,7л / 100 км (городской). 13,0 л / 100 км (городской)
6.0 л / 100 км ( загород). 6,5 л / 100 км (загород)

Данные списаны с сервисных книг всех этих авто(как видим,не совсем таки литр разницы )
И к примеру-

D2Audi A8 2.5TDI V6 не Quattro. D2Audi A8 2.5TDI V6 Tiptronic.Quattro!
6-ступ.Механическая коробка передач. 08/2000
05/2000. 110 кВт (150 л.с.)
110 кВт (150 л.с.). 8.9 л / 100 км (комбинированный)
6,7 л / 100 км (комбинированный). 12.7л / 100 км (городской)
10,3 л / 100 км (городской). 6.7 л / 100 км (загород)
5,6 л / 100 км (загород)

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение OlgaRoma » Сб янв 03, 2015 4:19 pm

не-не!никакой бензин или газ!дорого в Украине заправится-знаю,и дешевле не будет ,но уважаю толькоD2 2.5TDI

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение Deema » Сб янв 03, 2015 4:37 pm

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение soslan » Сб янв 03, 2015 5:43 pm

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение Николай II » Сб янв 03, 2015 6:10 pm

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение OlgaRoma » Сб янв 03, 2015 10:11 pm

и намного больше?

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение OlgaRoma » Сб янв 03, 2015 10:28 pm

ну вот из-за этого и советуюсь какой с моторов надежнее и экономнее

Re: Audi 8 D2 2.5TDI

Сообщение Николай II » Сб янв 03, 2015 10:40 pm

Отзывы Audi A8

Отзывы Audi A8

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Audi A8

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A8, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А8. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A8 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (310 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Может показаться странным, но сегодня в мире не существует идеального седана премиального класса, каким, например, в 80-е годы был Mercedes-Benz в 126-м кузове. С надежностью у большинства немцев сейчас совсем беда, “японцы” скучны. Поэтому и взял Audi A8, это тоже автомобиль не без недостатков, но, по крайней мере, в полтора раза дешевле других “немцев”, а система полного привода у него самая лучшая, пневмоподвеска уже в базе идет, и силовой агрегат неплохой.

С дизайном да, у Audi совсем беда, выглядит как увеличенная копия бюджетного седана. Но интерьер весьма неплох. Здесь обилие натурального дерева, очень удобные кресла с вентиляцией, как спереди, так и сзади. ..полный текст отзыва о Audi A8

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мечты о машине подобного класса давно забирались в мою голову. Ходил я, значит, посматривал на премиальные «Мерсы», «Бэхи», «Порше», прочие «Ягуары» и все думал-думал. В гараже у меня находился еще вполне боевой и не менее престижный «Лексус», но душа просила большего. Не знаю, сколько бы я мучился, но к покупке подтолкнула супруга. На ее довод, что мы моложе не становимся и нужно тратить деньги пока есть они и есть желание, я не нашел, что возразить.

Лет эдак двенадцать назад у меня уже была «Ауди А8». Тогда я покупал ее с пробегом и через три года эксплуатации благополучно продал. Ничего, кроме положительных эмоций тот автомобиль у меня не оставил. ..полный текст отзыва о Audi A8

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.0 (435 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина мечта! Были бы деньги, взял бы себе, не задумываясь. А так рулю служебной, вожу шефа, фирма при деньгах, может себе позволить. Поскольку ездить нужно быстро, у нас бензин 4.0 с 435 л. с, плюс полный привод (после рестайлинга). Летает круто. У автоматической коробки есть ручной режим, жмете газ сбрасываете передачу подрулевым «лепестком» – и вперед!

В салоне тишина, даже если валишь 200 и больше. Электроприводы сидений, можно подстроить хоть под баскетболиста. Кожа-рожа, подогрев, вентиляция. Приборы понятные и четкие. Управление климатом на центральном тоннеле, да и вообще много «аналоговых» кнопок сохранилось. ..полный текст отзыва о Audi A8

Средняя оценка: 3.03

Audi A8

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4.2 (286 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Авоська дарит радость от вождения. Три года на ней езжу, и нет чувства привычки, всегда с удовольствием! Машинка у меня старенькая и требует внимания. Но все проблемки за все время делал сам, спасибо форуму клуба «as8». Кузов полностью алюминиевый, и машина не подвержена коррозии, как ее собратья по классу. Б/у А8 для людей либо с деньгами, либо с руками.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Хороший, добротный автомобиль представительского класса. В обслуживании можно отметить 3 стадии по ценам на запчасти. 1-умеренно, 2-дороговато, 3-очень дорого. Но ничего не попишешь, приходится обслуживать. Авто любит мойку, ласку и смазку. QUATTRO вообще отдельная песня, особенно снежной зимой. Из моторов наиболее оптимальны бензиновые 3.7 и 4.2, по расходу топлива практически неотличимы, а вот по динамике разгона разница ощущается.

Средняя оценка: 3.03

Audi A8

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Audi A8 в кузове D2 — это надёжный, добротный автомобиль. Советую именно с бензиновым двигателем V8 (3.7 или 4.2) ввиду того, что дизеля в основном все поношенные и к этому возрасту уже обросли кучей проблем. 2.8 бензин откровенно слаб для А8, а 6.0 W12 конструктивно очень сложный и дорогой в обслуживании двигатель. Главное, своевременно обслуживать машину, не экономить на масле и не насиловать коробку передач. Среди одноклассников тех лет по-моему это лучший выбор.

Средняя оценка: 3

Audi A8

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Audi A8

Год выпуска: 2007

Двигатель: 4.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина просто сказка. За 3 года проехал уже почти 240000 км. Никаких проблем. Регулярное ТО и подлив масла. Это все, что пришлось делать. Порадовала машина зимой. Только газ нажимаешь, да за руль держишься. Сейчас думаю, что будет представлять из себя новая А8.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Такое ощущение, что машина живёт сама своей жизнью и не доставляет беспокойства водителю, что-то всё время включается, подключается, помогает, предупреждает и т.д. Остаётся только держдать баранку:) Авто блеск, снаряд, он и спорткар и вальяжный бизнес класс в одном лице. Зимой особая песня, полный привод при любой дороге срывает с места машину и все остальные остаются далеко в обзоре задних зеркал. Я просто балдею!

Средняя оценка: 3.03

Audi A8 4,2 Quattro

Год выпуска: 1998

Машина — зверь, слушай! Как в известном кино сказано. Действительно, в машине не едешь, а летишь. Это все, что я могу сказать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector