0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (2003 г.)

Audi Allroad.

За рулём более 10 лет и всегда это были немецкие авто. Считаю их лучшими в мире, хотя и самыми дорогими. Однако в этот раз метался между дизельными Prado и Allroad. Перелопатил весь интернет, перечитал кучу лит-ры, но никак не мог определиться. Тойота подкупала своей монументальностью и высокими рейтингамим (вроде как бы и не ломается и обслуга дешёвая и т. д.). Всё решилось в один день, когда удалось опробовать Тойоту и Ауди, оба дизеля, МКПП.

Спору нет «крузёр» — классная тачка, но насколько она отстойная (да простят меня любители японских джипов) понимаешь, когда садишься в Ауди. Тойота быстро превратилась в простой уазик. В Ауди поражает высокий уровень сборки и качества материалов и деталей. Все тумблерочки, кнопочки и рычажечки находятся на своём месте и пальцы их безошибочно находят. А если вспомнить, что в основном мы ездим по асфальту. короче, взял Ауди.

Пригнал сам из Германии. Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. До этого имел 2 немецких дизеля. Проблем с движками никогда не было, отлично хавают нашу соляру, зимой заводятся и т. д., правда вовремя меняю масла, фильтра и всё такое, заправляюсь на надёжных заправках. МКПП позволяет прочувствовать всю прелесть и красоту скоростных качеств. Машинка упакована: климат, навигация, кожа и т. д. Всё работает безупречно.

Об управляемости Ауди много написано, все они великолепны, но Audi Allroad со своей пневмоподвеской на высоте. На большой скорости прижимается пузом к асфальту и чётко следует по своему курсу (танк в легковом обличье). Ложил стрелку на 200, есть ещё запас, но дальше страшновато. По трассе возникает ощущение полёта, а ещё вседозволенности и безнаказанности. Всё равно, что под колёсами: снег, грязь, лёд, да и покрышки зималето, по-моему, по барабану, однако не стоит забывать законы физики и всецело полагаться на ESP.

В базе 2.5 TDi имеет 180 лошадок, но в моём Audi Allroad стоит какая-то примочка (усилитель мощности), выдаёт 204лс. На дороге рубился с Лексус RX 300. Сделал с ним, что хотел, держал на коротком поводке, легко уходил в отрыв, а если вспомнить о расходе, то Лексус в глубокой клоаке, у меня по трассе 8,5; в городе 9,3. Могу представить, как ураганят бензиновые Audi Allroad с двумя турбинками.

Статья в тему:  Септик диамант 5 отзывы владельцев

Пока ничего не ломалось, хотя судить рано, владею 3 месяца, 9000 км. Отношусь бережно и с любовью, замечаю завистливые взгляды автолюбителей, машинка достаточно редкая. Ещё бы, это «крузер» серая масса. Пока гнал с Германии, менты нередко останавливали — чисто тачку посмотреть.

Пару раз пробовал на бездорожье (раскисшая глина). Задрал клиренс и вперёд. Выбирался без проблем (ох и жалко было такую красоту в болото окунать), даже понижайку с блокировкой не включал (есть и такая примочка, включается одной кнопкой, устанавливается не на всех Audi Allroad). Вообще-то машинка для асфальта, но если надо, то легко. Хотя при желании и танк можно засадить. Недавно проехался на новом Audi Allroad. Роскоши, конечно, поболе, но внедорожности поубавилось.

Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2003 г

Не берите новый Audi Allroad. От А6, грубо говоря, отличается только ценой, хотя, если вы мажор.

Ауди A6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Постоянные проблемы с развальными тягами (относится только к кваттро) вопрос решается мерсовскими плавающими цена вопроса 3600р (1200р 2 сайлента, 1200 токарю и 1200 развал)
Менял датчик положения распредвала на одной из голов (частая болезнь) цена вопроса 1300р
Переднюю подвеску толком и нечего перебирать — по 3 сайлента с каждой стороны цена на одну сторону в общем около 1300р, шаровая не съемная( реставрация 400р), подушки коробки — 650р, опоры стоек — 550р, стойки не менял, не знаю их цену, но пыльник стойки идет с отбойником — цена 1200р, радиатор на разборке — 2500р, фара на разборке 3000р, необходимо пропаивать контакты на климатронике — сам сделал
В целом отличный авто)

Комфорт. Отличная проходимость для универсала,а по сути легковушки. Продуманность в отделке и компоновке салона. Климатроник радует,в салоне всегда комфортная температура.

Учитывая то,что мне достался «ушат»-машина просто огонь! Такое ощущение,что ее постоянно приходится сдерживать,она так и просится на «бодалово» с попутными машинами. Двигун по отзывам один из самых надежных,ацетон съест и не подавится. К маслу более требователен,но оно так и лучше,движок дольше проживет. Коробка оставляет двоякое впечатление,она вроде мне проблем не доставляла,но меня например не устраивает 3000об/мин при 120км/ч,по мне многовато крутит. Так же заметны подергивания,но не при переключении,а при нажати на газ после свободного ката,может уже крепеж подрасшатался. Тормоза хороши,всегда уверен,что тебе хватит пространства для оттормаживания. Едет именно туда-куда ты направил авто,нравится налитый и информативный руль. Акустика очень достойная. Ну и до кучи авто очень разносторонний,от ретивого скакуна-до просто вальяжного путешественника. По сути ты имеешь не одну машину.

Статья в тему:  Рено флюенс 2014 отзывы владельцев

— Очень мощный мотор, сумашедшая тяга на любой скорости. Тяги хватает всегда, даже при полностью забитом салоне и багажнике.
— Не стареющий дизайн интерьеров
— Комфортные сидения
— Постоянный полный привод — отличная управляемость (очень круто едет в любых поворотах)
— Высокий клиренс, регулировка дорожного просвета по высоте.
— Высокая проходимость.
— Активная система безопасности ESP (тачку нереально в занос запустить.
— Огромный багажник, просторный салон.
— Запчасти и ТО абсолютно адекватные по стоимости, множество качественных дубликатов.
— Расходники не дорогие.
— Долговечный кузов
— Очень крепкая надежная подвеска (за исключением баллонов)

Резюме: Пожалуй лучший автомобиль среди одноклассников, настоящий корабль, очень богатое оснащение.

— Очень много замученных до смерти вариантов, сложно найти в хорошем состоянии.
— Требует специального обслуживания, рекомендую находить клубные СТО, кто знает такие авто. Часто причиной многих поломок является накопившиеся следствия вмешательств колхозных механиков.
— Очень много электронных блоков управления, которые со временем могут сломаться.
— Дорогая в ремонте подвеска — алюминиевые рычаги, пневматические баллоны, аммортизаторы (только оригинал). Подвеска вся уникальная, от обычной А6 почти ничего не подходит.
— Дорогое кузовное железо

Резюме: не стройте иллюзий, у вас скорее всего не тот доход, чтобы содержать такой автомобиль, доступная цена не означает, что такая тачка будет стоить вам как привычная тойота.

Есть стандартный набор геммороя, с которым приезжают почти все владельцы, большинство из них никто не лечит и тем самым копит букет болезней.

Резюме: Тачку смотреть только с диагностом и желательно со спецом по ауди тех лет.
Проходите на форуме A6-allroad региональную ветку, находите местных мастеров по РОУДАМ, узнавайте у них все о машине, только после этого принимайте взвешенное решение.

Это очень крутая тачка, вас она будет радовать каждый день, если вы подойдете к покупке этого авто осознанно и прагматично. И да, свободных денег будет оставаться меньше чем привыкли 😉

«Главная проблема «А-шестых» — все они были ввезены до введения нынешней растаможки». Мнение владельца Audi A6 Allroad

— До этого автомобиля я 15 лет ездил на Audi A4 Quattro. Перед ней была Audi 100. И у меня 20-летний стаж работы на официальном сервисе Volkswagen, а Audi входит в концерн VAG, так что «болячки» машин марки мне хорошо известны.

Поэтому, когда встал вопрос замены Audi A4, я снова искал Audi. А необходимость поменять А4 на более просторную модель возникла в связи с тем, что к 14 годам старший сын вырос до 192 сантиметров и просто перестал помещаться в машину.

Статья в тему:  Тормозные диски nk отзывы владельцев

Высидеть дольше полутора часов в дальней поездке для него мучение. Итак, первое условие — простор в салоне, а дальше — универсал, полный привод и мотор не меньше V6.

В эти требования и деньги, которые я мог позволить на покупку, попадал Audi A6 в кузове С6. Но Allroad я не рассматривал из-за сложности и дороговизны ремонта пневмоподвески.

Искал долго. Версии с моторами FSI и TFSI отмел сразу, потому что по опыту работы в официальном сервисе знал, что после пробега 150 тысяч километров это большая головная боль с большим бюджетом на устранение проблем.

Оставались варианты с дизелями 2.7 и 3.0. Пересмотрел много машин — некоторые доезжали до диагностики на сервисе, некоторые отсеивались еще до того. Сам ездил в Пинск, Любань, Лиду. Не нашел ничего, с чем можно было иметь дело.

Главная проблема «А-шестых» — все они были ввезены до введения нынешней растаможки, то есть давно. Начинаешь разговаривать с владельцами, и выясняется, что один рычаги не менял, а перепрессовывал, другой кузов красил сам, третий что-то там не стал ремонтировать или вообще выкинул, потому что это для него лишнее. Бывало, что толком объяснить не могли, когда и как обслуживали. Если попадался вроде бы подходящий экземпляр, то затем оказывалось, что у него с коробкой не все в порядке или подвеску надо полностью перетряхивать…

Поиски продолжались с декабря по апрель прошлого года. И тут случайно забыл в смартфоне отключить фильтр — и в поиске появились объявления по Allroad. Вот так я нашел свой автомобиль, поскольку устраивали цена и состояние.

Он 2008 года. Пробег был 316 тысяч километров. Машина требовала лишь замены всех тормозных дисков и колодок, подшипника задней правой ступицы, а также замены масла и фильтров. По сравнению с тем, что я видел раньше, — небо и земля.

Запчасти покупал у знакомых по цене ниже рыночной. Передние диски TRW обошлись в 220 рублей, задние Brembo — 160. Колодки АТЕ: передние — 150, задние — 70 рублей. Ступичный подшипник FAG идет в сборе со ступицей — 143 рубля. Менял сам — для меня это элементарно.

Мотор дизельный V6 3.0. Масло для обслуживания покупаю Elf 5W-30 с допуском 507.00, 5-литровая канистра — 80 рублей. До минимума на щупе идет в двигатель 7,2 литра. Покупаю 3 канистры по 5 литров, хватает на 2 ТО.

С момента покупки я проехал уже 57 тысяч километров. Было проведено 4 ТО. Из фильтров самый дешевый — масляный, 18-19 рублей. Самый дорогой — топливный, стоит в районе 65 рублей. Воздушный фильтр — примерно 32 рубля, салонный угольный — 22.

Статья в тему:  Луаз 969 отзывы владельцев

По Минску езжу немного. По работе больше пользуюсь МКАД, часто езжу в Несвиж. В таком режиме эксплуатации средний расход топлива получается в пределах 7,8-8,2 литра на 100 километров. Чисто по городу, думаю, литров 11-12 мотор «съест».

По опыту прежней работы знаю, что «болезней» у 3.0 нет. Только если использовать несоответствующее масло, выходят из строя натяжители цепей между распредвалами. Сам привод ГРМ шестеренный.

Система питания Common Rail очень надежна. К качеству топлива требовательна, но я меняю фильтр через 30 тысяч, хотя по регламенту замена через 60. И надо сказать, что топливо на АЗС по качеству сейчас далеко не то, как было когда-то, — гораздо лучше.

Коробка передач — 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» производства ZF. Не пинается, не толкается, все режимы работают.

По весне появился легкий стук при парковке. За полгода до этого тоже появлялся стук, но при проезде неровностей. Тогда виноваты были втулки стабилизатора. А здесь стучит, когда маневрируешь вперед-назад.

Останавливаюсь — стук, сдаю назад — стук. Пересмотрели в ходовой части все — ничего не нашли. Добрались до крепления коробки. Подушки коробки сделаны в алюминиевом корпусе. От соли алюминий сгнил. Поменял подушки — стук пропал. Две подушки обошлись в 180 рублей.

В подвеске, по словам предыдущего владельца, он менял 4 нижних рычага. Первое, что пришлось делать мне, — заниматься той самой пневмоподвеской, которой я опасался. Как-то вечером ехал домой и почувствовал, что с подвеской что-то не так. Утром выхожу — задняя часть автомобиля упала.

Завел машину — услышал шипение сзади из правого баллона. Баллон отдавался на восстановление. Стоило это 420 рублей с гарантией 18 месяцев. Это было летом, а зимой история повторилась с левым баллоном. Опять восстановление, опять 420 рублей.

Подшипники ступиц — слабое место на Audi A6 с моторами объемом от 2,7 литра и выше. Хватает подшипников на пробег от 90 до 120 тысяч. Связано это с тем, что машины тяжелые, тормоза сильно греются при торможении, смазка в подшипнике выкипает. При покупке был заменен один подшипник, а затем в течение года были заменены остальные — два передних и задний левый. Передние менялись парой — 286 рублей.

Еще менялись рулевые наконечники и одна тяга. С тягой получилось интересно. Однажды появился скрип, будто едешь на несмазанной телеге. Руль крутишь вправо — тишина, влево — скрипит. Сначала не могли понять, откуда скрип берется. Пересмотрели все, пока не добрались до рулевой тяги. Оказалось, что скрипел шарик ее шарнира.

Статья в тему:  Тойота рактис отзывы владельцев

После этого регулировался «развал-схождение», при котором менялись развальные болты. Они обошлись в 88 рублей. При этом из-за пневмоподвески приходится делать коррекцию уровня подвески. Поэтому процедура регулировки «развал-схождения» недешевая. Просят за нее по Минску от 60 до 80 рублей.

Недавно снова менялись тормозные колодки. На этот раз брал TRW: перед — 100 рублей, зад — 60.

И менялась гофра глушителя. Она не прогорела, а лопнула. После гофры за сажевым фильтром стоит хомут. Его делают из нержавейки, а болты — нет. Они просто сгнили, хомут разошелся, и за счет того, что из-за тяжелого сажевого фильтра система начала провисать, гофра переломилась.

На крышке багажника был «жучок», который я устранил. Капот и передние крылья алюминиевые. Надо следить за кромкой крыши над лобовым стеклом. Это известная «болезнь» машин VAG. Коррозия будет у всех — Audi, Volkswagen, Skoda. Других проблем по кузову нет.

Вышли из строя два датчика парктроника. Видимо, время пришло. Неоригинальный датчик Valeo стоит в районе 50 рублей. Также менялся аккумулятор, который «умер» буквально через 2-3 дня после покупки. Больше ничем электрооборудование не беспокоило.

Когда в мае исполнился год, как я стал владельцем машины, посчитал, сколько ушло на ремонты и обслуживания, — получилось 3268 рублей, или примерно 1550 долларов.

Думаю, в этом году затраты будут меньше, потому что основные «болячки» устранены. Впрочем, не в деньгах счастье. Во-первых, решена проблема с сыном — ездить в Allroad ему удобно и хорошо. Во-вторых, у меня сейчас небольшой собственный бизнес. Надо товары подвезти в магазин — для универсала не вопрос.

Третий плюс — можно регулировать дорожный просвет. Нечищеный снег, снежный бруствер, высокий бордюр — все это преодолевается запросто. Диапазон универсальности машины намного шире, чем у многих других моделей, которые не являются внедорожниками.

А мне как водителю этот автомобиль дарит удовольствие от вождения. В свое время я активно занимался автоспортом, ездил в ралли. Поставьте подвеску в «динамик», а коробку передач — в спорт-режим, и машина из семейного универсала превращается в полугоночный автомобиль. Остается выбирать по ситуации, что мне нужно — ехать в комфортной машине по трассе, добраться до места рыбалки или охоты либо вспомнить молодость и поездить активно.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Тоже решаете непростую головоломку с выбором автомобиля? Листайте нашу базу — там более 65.000 вариантов!

Статья в тему:  Renault espace отзывы владельцев

Отзыв Audi A6 allroad quattro 2003 2.7 turbo бензин автоматическая

Год, пробег: 2003
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.7 turbo бензин
Кузов: универсал, 5 дв.

Здравствуйте. Хотелось бы написать несколько слов об этом немчике. Несколько лет назад продав свой subaru legacy lancaster — это японская версия аутбэка до 2003 года, решил поэксперементировать и начитавшись положительных отзывов решил купить авдея. Подкопил деньжат. влез в долги нашел в нете понравившуюся модель 2003 года темно зеленого цвета с небольшим пробегом и ухоженным салоном. дал знакомому перегону денег и отправил оного в путь до города Новосибирска.

Далее последовало долгое ожидание около 2 недель и вот во двор дома въезжает чудо немецкой технической мысли с хищным прищуром головного ксенона. И грязный как поросенок. Счастью небыль предела. После мойки внешний осмотр не показал никаких явных косяков. В салоне бежевая замша с кожаными вставками спидометр оптитро куча всяких лампочек которых я на японцах никогда не видел в общем машиной остался очень доволен. Так прошло два месяца эксплуатации по части управления это просто карт какой-то, поставил пневму в самое нижнее положение и повороты автоматически пропадают причем на любой скорости. Скорость в машине вообще не ощущается. Шумов в салоне почти нет. Проблемы начались внезапно из сальника на автомате потекло масло. пошел к автомеханикам самого крутого автоцентра нашего города с вопросом ауди ремантировать умеете. На что получил кучу ответов типа не вопрос. Да мы любое авто можем. Железо оно и в Африке железо. Ну заехал показал откуда масло бежит, ну этот супер Механик начал осматривать корпус коробки. потом заглянул в моторный отсек поковырялся там минут 20 посмотрел на меня и выдал, а где щуп. Затем убежал куда-то в подсобное помещение. Я так понял, что у них где-то в недрах знания есть какая-то комнатка где собираются вот такие вот горе механики, чтобы обсудить возникшую непонятку по какой то модели а/м. После длительного совещания этот тип вышел с важным видом и объяснил мне, что мол на данной моделе авто автомат не разбирается и масло не меняется, а заливается туда на весь срок службы, ну я озадачил его наивным вопросом мол а как тогда быть с моим случаем. На что он ответил просто гениально. Ну как ляжет автомат так приедешь новый закажем и поставим. После этого всучил мне чек с суммой в 2 с половиной рубля за проделанную диагностику. Вышел я от туда немного озадаченным. а что я купил то. И немного подумав решил поехать во Владивосток. Он находится в ста километрах от нашего населенного пункта и до туда уже добралась европейская цивилизация со своим левым рулем. Приехав во владивосток оставил машину в конторе, которая занимается чисто ремонтом европейских авто. в большей степени немецких. Через две недели мне перезвони ли и сказали что машина готова и я могу ее забрать. по приезду выяснилось, что сальник на автомате они так и не поменяли а просто поправили уровень жидкости и также с улыбкой всучили мне чек на 5 тысяч деревянных рублей. И еще посоветовали заказать сальник за 1500 и поменять его за 3000. Я вышел очень озадаченым. еще никогда в жизни. до этого момента у меня небыло проблем с автоматом и за одной резинки и ценником в 5000 рублей. Но дальше стало еще хуже. на подъезде к Уссурийску машина затроила задымила и отказалась ехать. дотянув кое как до города и заехав к знакомым в гараж еще и выяснилось, что в моторе пропало масло почти все и очень сильно упал уровень антифриза в радиаторе. Я был в шоке.. После этого начались мои скитания по поиску запчастей. внятных нормальных механиков и электриков. по итогу этот эксперимент встал мне порядка 120000-130000 рублей. я недавно продал его какому-то дядьке обратно в европейскую часть России откуда ко мне пришел внятный диагноз, что и зачем надо было поменять в этом корыте, чтоб на нем можно было ездить.

Статья в тему:  Ауди а3 2013 отзывы владельцев

В итоге я сделал несколько умозаключений:

1. Не верь всему что пишут в интернете.
2. Убей перегонщиков.
3. Правый руль — самый правильный руль в мире.
4. Качество езды хорошо, когда езда впринципе есть. А не когда тачка которая может качественно ездит 8 месяцев из 12 проводит в авто сервисе.

На данный момент вернулся к старой проведенной годами марке это субару купил форя 2005 года АТМО езжу и хлопаю в ладоши.

Спасибо за внимание не судите строго это мой первый отзыв, неграмотно написан не потому что я неграмотный а потому что пишу на телефоне и знаки препинания ставить не всегда удобно.

Плюсы автомобиля:
Хорошая управляемость, качество сборки салона, материалы из которых выполнено внутреннее убранство.

Минусы автомобиля:
Дорогое обслуживание. отсутствие адекватного ремонта в Приморье, недоработанная пневма, и еще оч много минусов, которые я уже не вспомню.

Отзывы Audi A6 allroad

Отзывы Audi A6 allroad

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Audi A6 allroad

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A6 allroad, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А6 олроуд кватро. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A6 allroad , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Внешний вид у новой Audi A6 так себе, с одной стороны смотрится вроде солидно, но с другой стороны все седаны в модельном ряду выглядят как матрешки, индивидуальности не хватает. Интерьер роскошный, многие элементы взяты от флагманской Audi A8. Эргономика в целом неплохая, даже кресла которые идут в базовой комплектации вполне удобные. Виртуальная панель приборов не очень удачная, до сих пор не могу привыкнуть. Но самый большой прокол – это управление климатической установкой и другими второстепенными функциями с помощью сенсорного дисплея, в сильный мороз он тормозит и быстро включить обогревы кресел не получается. ..полный текст отзыва о Audi A6 55 TFSI quattro

Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо 208

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (190 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

У моей новой А6 первый «юбилей» — 10 тыс. км Думаю, можно писать опус. Ну что сказать? Машина хорошая. Хотел Ауди, взял Ауди — и ее, собственно, получил. Цена вопроса 2,2 млн рублей: кожа-рожа в салоне, пакет «комфорт» с памятью для настройки водительского кресла. Алюминиевые и деревянные вставки (натурпродукт) — короче, красиво.

Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л. с. Сначала думал — овощ, оказалось, нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь. Но как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой — бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. ..полный текст отзыва о Audi A6 1.8 TFSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (300 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Выбрал Audi A6, потому что на момент покупки полноприводная версия с 3-литровым мотором стоила примерно на 300 000 рублей дешевле Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-серии в аналогичной комплектации, а едет как минимум не хуже. Также для меня решающим фактором в пользу выбора Audi стало то, что у этого автомобиля складывается спинка заднего сиденья и есть лючок для длинномеров, у Mercedes-Benz и BMW таких опций нет. Audi A6 в 2011 году впервые получила роскошный салон, многие элементы позаимствованы от Audi A8. Интерьер и сегодня не выглядит устаревшим, хотя по оснащению машина уже уступает современным моделям. ..полный текст отзыва о Audi A6 3.0 TFSI Quattro

Средняя оценка: 3.05

Статья в тему:  Дукати мультистрада 1200 отзывы владельцев

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (190 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Решив, что пора уже пересесть на что-то большое и солидное, я начал более тщательно изучать премиум-сегмент. Внедорожники отмел сразу, поскольку эти «танки» в городе мне не нужны. То ли дело седаны представительского класса. Тут и Ауди, и БМВ, и Мерседес, и Ягуар, и люксовые модели японских производителей.

В конце концов, буквально облазив все имеющиеся салоны и прокатившись на всех понравившихся машинах, я остановился на Audi А6. По соотношению цена/качество мне показалось, что этот вариант оптимален. Хотя, если честно, долго терзал себя за то, что не взял Ягуар. Но зная уже просто легендарные истории про их ненадежность, требовательность и последующий неликвид, покупка такой машина была бы абсолютным безумием. ..полный текст отзыва о Audi A6 1.8 TFSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (190 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На «шестерках» Audi ездил и раньше, но было это лет десять назад. С тех пор покатался на Mercedes E-Class, потом на «бумере» пятой серии, а вот сейчас снова вернулся к А6. Купил уже после рестайлинга с новым базовым движком 1.8 TFSI,190 л.с. На вариант помощнее банально не хватило денег.

От механических коробок я как-то отвык, поэтому выбрал «робота» — он заменил старый вариатор Multitronic. Насчет старой коробки почитал пару страшилок — что быстро изнашивалась цепь. Как там будет с «роботом» S tronic, фиг знает. Он сложный и дорогой, с двумя масляными насосами. Если «нагнется», тоже на бабки можно попасть. ..полный текст отзыва о Audi A6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Моё мнение, что A6 allroad — лучший автомобиль Audi для российского рынка. Автомобиль одинаково хорошо приспособлен как для города, так и для дальних путешествий. Полный привод, достаточно большой дорожный просвет, который не меняется под нагрузкой благодаря гидропневматической подвеске. Дизель V6 обеспечивает отменную динамику, до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 7 секунд. При этом расход топлива небольшой, даже в городе не превышает 10 л на 100 км На Audi A6 allroad последнего поколения устанавливают 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Благодаря мокрым сцеплениям момент переключения передач почти незаметен. ..полный текст отзыва о Audi A6 Allroad 3.0 TDI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (190 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

После продажи Audi A4 стал думать, что же купить взамен, хотелось приобрести седан более высокого класса, но в тоже время не очень большой по габаритам. В итоге взял Audi A6. Мне всегда нравилось в Audi, что даже базовые версии отличаются хорошим оснащением, ни за что не надо доплачивать, и в тоже время ничего лишнего нет. Я доплатил только за светодиодные фары, с ними машина смотрится совсем по-другому. Да и дорогу они освещают лучше ксенона и не ослепляют других водителей. Очень нравится дизайн интерьера Audi A6, строгий и лаконичный. Повсюду дорогой пластик и дерево. Эргономика на высшем уровне. ..полный текст отзыва о Audi A6

Статья в тему:  Электрокотел галан отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 4.2 (420 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Что сказать? Поездил на всем, что ездит, кроме Ауди. Взял именно этот вариант, чипован у профи, сертификат. Вышло 422 л.с, проверил — реально. Поражает динамика разгона — просто пушка, любой каприз при активной езде. КВАТРО-поражает, даже не ожидал. РЕЖИМ спорт — и уже в самолете. По трассе 250, уверенно, не страшно, чувствуется, что не предел, электроника тормозит. Равных не очень много. Тормоза тоже просто супер. Музыка BOSE отлично. Салон — чисто бизнес класс. В общем, мне не грустно, что налог 60000 руб., да и бензин 25 на сотню, эта настоящая активная машина для удовольствия, не ведро с болтами. ..полный текст отзыва о Audi A6

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:2

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Очень хочется поделится своими познаниями этого аппарата, так как сразу на эту машину пересел с сотки 1991 года. Двигатель на сотке делал, купил с побитыми поршнями, хотя реально летала, вторая передача в красной зоне 125 км/ч.

Есть на моторах AAH одна огромная проблема как и на А6 до 1997 года, у них у всех начинают сначала цокотеть заслонки во впускном коллекторе, потом то, что от них откручивается т. е винты, попадают прямо в цилиндры при хорошем нажатии на педаль газа. У меня было так на трассе на А6, хотя они там уже как полгода точно болтались в коллекторе, одни говорят, что это похоже как бы на компенсаторы, вторые просто разводят руками, потому что звук на компенсаторы не похож совсем — но сразу говорю, в это двигателе стучат только заслонки, и компенсаторы при перегреве мотора, так как масло уже на пределе. ..полный текст отзыва о Audi A6/100

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector