0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а5 купе 2008 года отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Audi A5 Typ 8T

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 2дв. купе 2013 (Ауди А5) 2013 г.

Всем привет. Думаю, что после всех отзывов написанных мной уже могу сказать привет. Хочу поделится своим новым приобретением по имени А5 по фамилии AUDI. Попробую учесть все плюсы и минусы из прошлых отзывов и написать, чтобы угодить максимальному количеству интересующихся и читающих данный отзыв. Если что — не судите строго.

В данном отзыве описывается мое личное мнение, которое не претендует на главное мнение или правильное, поэтому если вы считаете, что это не так и в оно не сходится с мнением кого-либо, прошу не указывать мне на данный факт.

Итак, выбор и покупка

Отзыв Audi A5 3.0 TDI quattro (Ауди А5) 2008 г.

Достаточно большое времени я провел на этом сайте, читая отзывы других людей, которые представляли интересную информацию и помогли мне с выбором авто. Но, к сожалению, так и не нашел развернутого отзыва на мой автомобиль.

Владел Ауди а5 с декабря 2009 года. Выбор машины был очень не прост. С одной стороны хотелось купе, а с другой хотелось рациональной практичности внедорожника. Среди спортивных авто выбирал между ауди а5, вмв 645, инфинити g37s. Из джипов смотрел каен 3.6 или Range Rover Sport 4.2. Рендж отпал сразу крайне высокого расхода топлива, каен будоражил мозг до последнего, но желание купить спорт победило, и я начал пробовать бмв и инфинити. Бмв 645 — отличная машина с отличной динамикой, эмоциями, безупречной коробкой, но к огромному сожалению не могла подойти на каждый день. Очень понравилась инфишка — очень красивая, мощная, дешевая в эксплуатации, самая эмоционально красочная машина из всех вышеописанных. Но своего роста упирался головой в потолок(((. Было очень неудобно (и обидно).

Статья в тему:  Бензопила makita ea3202s40b отзывы владельцев

Затем нашел объявление о продаже Ауди А5 тди. Посмотрел, проехался, подумал и затем забрал. Чем купила машина? Мало того, что это самый красивый автомобиль (по моему скромному мнению), это действительно машина на каждый день. Полный постоянный привод, дизельный двигатель, не критичный клиренс — все это не могло не радовать. Очень много противоречивого слышал о дизеле: то он сильно шумит, то ломается, то еще что-то. Мотор, который впоследствии был чипован до 290 лс (с 240) и до 600нм (с 500), проявил себя превосходно, такого ощущение разгона не дает ни один бензиновый мотор. Внутри машины шум дизеля не слышен. Зимой заводился сразу. Не буду говорить о эргономике и удобстве салона, тут все просто и понятно для этой марки авто, из недостатков — не хватало спортивных сидений, большая проблема с вставками алькантары, салон был светлого цвета и даже после химии через 3 недели он выглядел очень грязным, несмотря на уход за авто.

Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2008 г.

Данный автомобиль был выпущен в Германии в начале 2008 года. Потрясающий белый цвет. Выбор пал на белый цвет в связи с тем, что он кажется мне парадным, и форма кузова начинает играть в сочетании с ним.

Двигатель мощностью 265 л.с. позволяет почувствовать всю динамику и мощь немецкой авто-техники. В дальнейшем двигатель был доработан с помощью чип-тюнинга, позволившим достичь примерно 295 л.с.

Конечно большим минусом данного автомобиля является передний привод. Сцепление с дорогой понижается на старте мощности рывка. Но системы практически сводят на нет все возможные проскальзывания колес.

Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.

Вообще изначально хотел купить себе внедорожник. Выбирал между Рэндж-ровер спорт, порше, мерседес… но как только увидел в салоне ауди а5, сразу захотелось себе такую)… До этого была ауди а6 2005 года, поэтому знаю, что ауди — надежная, хорошая марка (хотя 4 кольца за 2 года поднадоесть успели…).

Статья в тему:  Yokohama iceguard stud ig55 отзывы владельцев

Что касается самой машины… комфортная, достаточно быстрая (хотя хотелось бы еще быстрее), хорошо держит дорогу… Салон чуть отличается от А6 (расположение джойстика управления мультемидийной системы находится на приборной доске)… считаю, что это менее удобно, хотя салон по сравнению с конкурентами выигрывает.

Отдельно хочется сказать про фары, очень красивые и днем смотрятся просто супер! Да и вся машина на дороге привлекает внимание и, что немаловажно, она вполне практичная… дорожный просвет примерно как на моей предыдущей А6! В итоге Ауди А5 — очень красивый спортивный автомобиль и всем, кто ищет себе купе, особенно на лето, очень советую…

Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.

Сразу оговорюсь, что машина не моя. На днях официальный дилер Ауди в Челябинске пригласил на тест драйв. Как впервые увидел А5 в городе, офигел от внешнего вида. Ехал в автосалон торопясь, в предвкушении сверхъестественного. И вот я на месте, за пару минут отксерили права, заполнили бланк, подгоняют машину к дверям и мы идем знакомится более досконально. Мотор 3,2 литра в 265 л.с. (тот же, что и на А6, только чуть доработанный), привод передний. Цена за данную модель 52000 евро. За внешний вид твердая оценка 5+.

Сажусь за руль, качество материалов как всегда на высоте. Ключ в кармане, завожу с кнопки. Приборы вспыхнули, красота. Перевожу коробку в драйв, поехали. По дороге все сравнивал с А6, уж очень она внутри похожа, но отличия все же есть. Первое, на что обратил внимание, так это на монитор в центре консоли. Он на английском языке, русского нет. Размер тоже чуть меньше. Управление ММI выведено не к ручке АКПП, как у А6, А8, а на консоле внизу около климат-контроля, не очень удобно. Зато очень порадовала приборная панель, оформление более удачное, чем на А6, и вспомогательный экранчик между спидометром и тахометром больше.

Брать или не брать А5 купе?

На продаже нашёл А5 купе 1.8 на автомате с передним приводом 2008 года.

Скажите надёжный автомобиль или нет? Брать или не брать?

Комментарии 60

Тоже долго мечтал об этом кузове, в итоге купил ку 7 и очень доволен.
Покупая любую ауди, надо иметь в резерве или быть готовым морально потратить на нее около сотки так что увеличь бюджет и покупай, только не покупай барахло, выбирай машину с умом

Статья в тему:  Sho me combo 1 a7 отзывы владельцев

Я купил А5 2 литра кватро 2010-го. Уже перебрал весь двигатель, чистил весь кузов от коррозии и покрасил. Остался только s-tronic нетронутым, но вот мне кажется осталось 2 тыс до 100 тыс пробега и с ним возиться буду. Выводы делай сам

Мотор переберешь и будешь ездить

Мотор коробку подвеску всю и т.д. и будешь ездить )

Вариаторы 0aw это самые надежные коробки у а4/а5 с 8-13 годы. Подвеска тоже достаточно надежная- если не ездить по горам.

Да да да если на ней ездил старый пенсионер и не давил на педаль газа и подвеска в труху с 2008 года 100%

Когда в комментах появляется 100%, сразу понятно что это клавиатурный герой)
Удачи))

Ну да клавиатурный герой, который уже всё поменял в Audi 2009 года кроме кузова

Когда в комментах появляется 100%, сразу понятно что это клавиатурный герой)
Удачи))

Кузов у неё хороший, но тоже есть пару мест, где она ржавеет, если не прочищать периодический

Чуть можно тут подробнее?

Вариаторы 0aw это самые надежные коробки у а4/а5 с 8-13 годы. Подвеска тоже достаточно надежная- если не ездить по горам.

И вообще A5 2008 г. это самая надёжная машина в мире, но это не точно

Вариаторы 0aw это самые надежные коробки у а4/а5 с 8-13 годы. Подвеска тоже достаточно надежная- если не ездить по горам.

Недавно здесь тему читал про а5. . При покупке диагностикой проверили — все Ок. Купили. По трассе вылез чек. Плюс залили 4 литра масла в движку. Точно сказать не мог, но итог — капиталка движка.

вот тут www.drive2.ru/l/487220541376168035/
хотя там и цепы поменяны были уже

Машина красивая двигатель 1.8т уже все знают на наизусть и болячки уже вылечены а вот вариатор кака как по мне да ещё и нет Quattro. Вообще я бы если и брал а5 то только 3.0 tdi ценник конечно выше но разница колоссальна а разницу ты выложишь за дохлый вариатор!

Потому, что дизель очень чувствителен у качеству топлива со всеми вытекающими, запуск зимой, ну и звук двигателя.

Сколько коментов… Но Ауди должна быть Кватро…не зависимо какой двигатель атмо или турбо, Ауди это Ауди а передний привод это фольц, дефевле и качество такоеже. Просто владеют Кватро, это не передоваемые ащущения!¡!

Статья в тему:  Лодочные моторы ханкай отзывы владельцев

Кватро это точно. На 3.2 посмотри только налоги а так из этого года ещё Дизель 3.0 там и коробки вечные и движки ходят

только 3.0ТДИ и ZF

2.0 бенз шитый рвет ТДИ

жрет в 5 раз больше
эластичность двигателя совсем другая
и еще куча всего .

Про жрет. Средний по компу был 10.5. Нормально. На СТ2 и DSG с эластичностью нет проблем. А вот морда значительно легче, чем с дизелюкой. Рулится по другому.

10.5 это на чем ?
ауди 2.0 кваттро средний 17
ауди 3.0 тди кваттро 7 литров при той же манере
на бензине 10,5 это режим мега пенсия )

Средний по бортовому компу. Сейчас на Q5 ген3 на СТ1 средний 11.6

Я бы не покупал, поскольку тенденция последних ауди это сделать авто на 3-5 лет максимум, а потом работать на ее ремонт.Недавно задавал вопрос по А4 В6, хотел по свежее машину, но владельцы этих самых авто меня отговорили.
При возможности я бы купил новый авто.

Не брать.
Брать только кватро.

Владел А5 2.0 кваттро 3 года. Передний привод и вариатор — это совершенно не то, что тебе нужно.

передний привод, это вариатор, а значит он там скорее всего мёртв, если конечно его не заменили.
Да и вообще, Ауди должна быть Quattro, для переднего привода лучше тогда passat СС взять.
ЗЫ я тоже с астры на Ауди пересел )

А есть вообще passat, который хоть до 150т без замены сцеплений или мозгов доехал?

пассат на механике я думаю легко доезжает)

На механике ауди конечно сложно найти )
Но я бы попробовал. Чисто эстетически ауди нравится куда больше.

ну я же нашёл, и ещё троих знаю)

Не слушай скупых и кто не умеет выбирать авто ) бери лучше 2.0 на дсг, проверь при покупке и катайся ) а нытиков и трусов, из кустов говорящих всегда вокруг много )

Называй это эстроник, фломастеры одинаковые

нет, полностью разные коробки, одни для продольных моторов, другие для поперечных, с-троник всегда мокрый и намного надёжнее

Пусть будет так

Добрый день.
Давай рассуждать здраво и ответь на несколько вопросов:
Для чего тебе нужен данный авто? Я люблю ауди и мне нравятся купэ, но не 1.8.
Предположим ты купил А5 купе, тебе машина не понравилась, просто не лежит душа и ты хочешь ее продать. Вопрос: Как быстро ты ее продашь? А5 купе сложнопродаваемый авто.
Ауди затратная марка, у каждой модели есть свои недостатки, не факт что они проявятся именно у тебя, но к этому нужоно быть говтовым, если хочешь купить и не вкладывать: смотри ниже «меняй марку».

Статья в тему:  Отзывы владельцев мазда 6 2015

Когда будешь отзывы о том что, все говно, читать, посмотри чем люди владеют. Из моего опыта, либо на масло деньги выкидывать либо на поршневую, мехатроник тоже очень особенный, никогда не знаешь когда навернется, турбина 300к ходит. Из дорого это все. Мой совет, чтобы потом не думать кому продать 1.8 и передний привод, бери сразу 2.0 и полный. И да, Ауди старше 5 лет это значит всегда при себе иметь 50 тысяч.

С-троник — 25 тытров. Не так уш и больно.
Т.е. 100 на коробас + 25 на троник + 25 на цепь = 150 и машина огонь.

Можно сделать так, а можно сразу нормальную купить. Хотя тут никогда не угадаешь. Только вот цены… Что сервис так дешево делает?

С каждым годом руку всё больше набивают))
Конкуренция.
Больше появляется аналогов деталей.

Интересное явление, все которые обсирают а5 катаются на опеле или на 80-ке. Откуда им знать?
Были бы у меня деньги взял бы. Очень красивая.
Слушать надо реальных владельцев и с той же комплектацией.
А если так брать то все ауди любят вложения и внимания так что если не готов к ремонтам то меняй марку.

З00к руб на 100к км без учета налогов, бензина. Если не вкладывали до тебя, платить тебе.

очень красивая машинка, но очень говно по двс и коробке

Ауди на переднем приводе неинтересна. Только Quattro — только хардкор!)

И что, VW вместо на нее покупать на 1.8 с dsg или Шкоду?

я ауди взял только ради полного привода, если б мне было достаточно переднего — взял бы шкоду или vw

Только если морально и финансово сразу готов поменять поршневую

и вариатор, а поршневая скорее всего там давно меняная, как и цепь, потому что с 2008 года они не доживают без замен

Статья в тему:  Киа серато 2010 отзывы владельцев

Если только не ездят почти

если есть много денег, то бери ! если не, то не стоит :))

на вкус и цвет товарищей не найдёшь, автомобили тоже разные.

меня интересуют отзывы от владельцев о надёжности данных автомобилей

Говно
Попадёшь на коробку какимтнимум!
А за маслом каждый день смотри Уровень)

Отзыв владельца Audi A5 (Ауди А5) 2008 г.

Audi A5 , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2 л, Бензин , АКПП , 265 л.с.

Пробег: 101,000 км

Привод: Полный

Всем доброго времени суток. Решил написать свой первый отзыв вообще и о данной модели в частности. Авто приобрел по порыву души, так как 750i слишком вальяжная и устал я от нее очень быстро. Свою любимую на данный момент машину брал в Маскве. Ничего нового тут написать не смогу по этому моменту: нашел в инете, договорился, приехал, посмотрел, поторговался, уехал своим ходом. Отсюда начинаются эмоции. Причем связаны именно с кватро (60/40 перед/зад).

Стоит отметить, что это мой первый опыт владения и Ауди, и таким типом привода. Купил и перегонял ее в начале апреля. Погода — снег с дождем, дорога — лед присыпанный реагентами (местами) и снегом. Резина — Пирелли липа 245-45-р18. Вот тут в полной мере ощутил разницу между кватро и всем остальным, что было до этой ласточки. Управляемость — выше всяких похвал. Она едет так, как ты хочешь. Можно с легким заносом, можно с сильным, но в любой ситуации 100% управляемым. Абсолютный контроль без излишней заносчивости (как БМВ 330 xi, например).

Сразу как приехал — полное ТО. В тот момент машинка была еще на гарантии. Поменял масло, фильтра, жидкости, свечи, что-то из подвески, не помню что именно. В общем вылилось это в 20 тр с небольшим. Сразу купил летнюю резину Йоко в103 (45тр). И Началось полноценное удовольствие. Снег, дождь, сухо — не важно вообще. Едет великолепно. Естественно, что я не гонялся с турбовыми Субарями и Эвиками — однозначно не потяну. Да и смысла в этом нет. На мой взгляд, эта ласточка совсем для других целей. Постоянное передвижение на ней не напрягает вообще. Мощности достаточно для резких рывков, а большего и не надо. 200 спокойно набирает и так же спокойно оттормаживается. На перекрестах/светофорах постоянно кто-нибудь пялится на колеса и на авто. Забавно.

Статья в тему:  Toyota land cruiser 76 отзывы владельцев

Масло кушает когда как. В среднем 1л на 2,5ткм. Бенз: 8.8л трасса, 13-18л город, средний 11.8л. Все основные работы у официалов на космонавтов. Мелочи всякие (типа установки защиты и замены масла) делаю у знакомого. Цены нормальные. Вылезла как-то проблемка после мойки. Одно из зеркал перестало двигаться по вертикали. Официалы после продувки и прочистки приговорили к замене — 13тр. Через неделю само вылечилось. Я грешу на не качественную просушку, так как все контакты, со слов дилера, были проверены.

В процессе эксплуатации полетели оба катализатора, друг за другом с разницей в пробеге около 2ткм. Тут стоит сказать спасибо дилерам, так как авто уже была не на гарантии. Дилеры пробили гарантию у завода на оба катализатора, но за замену платил сам. Цены: 1 катализатор 80 с чем-то тр + замена 10тр. И так 2 раза. Узнавал после этого сколько стоит выхлоп АБТ на нее без катализов, получилось 90тр без работы за всю систему выпуска. Думаю, если б завод не подтвердил гарантию, поставил бы АБТ. Поставил ксеныч в туманки. Там забавная особенность есть. На туманки подается переменный ток для экономии энергии, и если ставить криво, то они будут как стробоскопы моргать.

Качество салона на высоте. Сидеть удобно, очень широкий диапазон регулировок руля и сидений. Единственное, что мне не хватало, так это памяти. В остальном все гуд. Ничего лишнего в плане кнопок, все просто, понятно интуитивно и на своем месте. Это первый мой авто, в котором мне не захотелось что-нибудь куда-нибудь перенести. Все удобно. Кожа за 65 ткм не протерлась, не потрескалась. Я ее обрабатываю «черепашкой» раз в неделю. На мой взгляд, кожа лучше, чем в БМВ, как в Мерсах — не знаю. Тут тоже стоит отметить один момент. При очередной мойке таджики мне сломали механизм заднего подлокотника. Увидел я это через несколько дней, так что покачать права не вышло. Дилеры сказали, что надо менять сиденье. Сколько это стоит я даже спрашивать не стал. У меня сзади никто не катается, так что я не парюсь по этому поводу.

Плюсы

Если подвести итог, то авто просто супер! Лучшего и желать нельзя для передвижения по городу.

Статья в тему:  Опель мерива дизель отзывы владельцев

Минусы

P. S. Всем субарулучшерам, маркорулезам и хондасуперам. Не надо писать, что ваши авто круче, прикольнее, красивее, надежнее и прочее. Ездите спокойно на своих «яппах» и знайте: «немцы» ненадежные, некрасивые, дорогие в обслуге и в эксплуатации, и бенз с маслом жрут ведрами, все дилеры ни..чего не знают, запчастей нет и ждать их месяц в лучшем случае и прочее. И продолжайте дальше смотреть на мою ласточку на светофорах, пуская слюни. Ведь именно из японских автомобилей в основном народ облизывается на такие машинки, в независимости от расположения руля. Стоит задуматься, почему это так. Ничего личного.

Шаг в сторону — и ты «попал». Вся правда о подержанной Audi A6 (C6)

Фото из архива редакции

Фото из архива редакции

«Рассматриваю к покупке Audi A6 в поколении C6. Какие версии моторов и коробок считаются более удачными? На что еще обратить внимание? Какие у модели слабые места?»

Начнем с кузова. Несмотря на хорошее качество применяемого металла и эффективную заводскую антикоррозийную защиту, встретить ржавчину на «шестерке» в возрасте вполне реально. Наиболее уязвимые места — задние арки, пороги, кромки дверей и рамка переднего стекла. В общем, кузов осматриваем с пристрастием, в том числе и для того, чтобы установить, насколько аварийным было прошлое предлагаемого к продаже экземпляра.

А в салоне особое внимание следует уделить работе функционального оборудования. Большинство «шестерок» имеет богатое оснащение, но с возрастом это лишь увеличивает риск возможных проблем с электрооборудованием. Например, это касается электромеханического стояночного тормоза, одной из «болячек» которого является переламывание жгута в районе контактов. Также стоит отметить, что некоторые из электронных блоков расположены в ногах водителя и пассажира: если их заливает водой, могут начаться проблемы с АКПП или системой доступа. Со временем может подкинуть проблем система климат-контроля (самая распространенная неисправность — выходящие из строя заслонки воздуховодов, но на «пожилых» экземплярах может не работать кондиционер, а вот отказ моторчика печки встречается гораздо реже). Не радуют большим сроком службы и LED-полоски передних фар, которые появились после рестайлинга.

Вот ходовая часть у А6 радует прочностью, соответственно ресурсом и надежностью. Но качественные детали стоят денег, пересыпать «по кругу» подвеску довольно дорого, поэтому приближающийся ремонт лучше переложить на плечи продавца, выбив скидку за требующие замены детали. Приведение в порядок пневмоподвески выйдет еще дороже, поэтому перед покупкой убедитесь, что с ней все в порядке.

Статья в тему:  Патриот отзывы владельцев все минусы

Впрочем, все это так, мелочи. Самое главное — правильный выбор двигателя и коробки передач. И вот здесь придется постараться, чтобы найти удачное сочетание. И, возможно, пойти на компромисс.

Начнем с бензиновых двигателей. Наиболее удачным с точки зрения надежности и стоимости решения потенциальных проблем считается 3,0-литровый V6 с распределенным впрыском, который ставили до 2008 года. Хотя уровень расходов на содержание низким не назовешь. Тем более это касается старого мотора 4.2 V8 с распределенным впрыском, который ставили до 2006 года.

Более дешевую эксплуатацию обещает 2,0-литровый турбомотор TFSI, однако потенциальных проблем с ним куда больше: клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки, катушки зажигания. Плюс знаменитый «масложор»…

Но остальные бензиновые двигатели при выборе имеют еще больше оговорок! Будь то «атмосферник» 2.4 с распределенным впрыском, 2.8 FSI с непосредственным впрыском либо компрессорный 3.0 TFSI, в любом случае имеется нежный «одноразовый» алюминиевый блок и далеко не вечный цепной привод ГРМ с риском «перескока». Но задирами цилиндров и следующим за этим повышенным расходом масла «прославился» в первую очередь двигатель 3.2 FSI. Это же можно сказать и про V8 4.2 FSI, но у него уровень эксплуатационных затрат еще выше.

В общем, неудивительно, что дизельные версии считаются более удачными. Лучший вариант — 3.0 TDI в сочетании с полным приводом и классическим «автоматом». Но, во-первых, такие экземпляры в хорошем состоянии на рынке встречаются нечасто, во-вторых, стоят куда дороже остальных «шестерок», в-третьих, их достойное содержание нельзя назвать дешевым. Однако при использовании качественных «расходников» и ГСМ двигатель очень долговечен, лишь форсунки чувствительны к качеству топлива.

Альтернатива — 2.7 TDI. Слабое место этого двигателя — не очень долговечный теплообменник. Ну а общие проблемы всех дизелей — выходящие из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе, дорогие электрогидроопоры имеют ресурс под 150 тыс. км.

Более дешевым в эксплуатации обещает быть двигатель 2.0 TDI. До 2008 года использовались насос-форсунки (надежные, но дорогие), после пошла система Common Rail (пьезофорсунки более нежные и более дорогие). На автомобилях до 2008 года внимания требует цепной привод маслонасоса. В любом случае, учитывая возраст и пробег старых «шестерок», дизельные двигатели требуют тщательной диагностики и проверки известных слабых мест перед покупкой.

Статья в тему:  Дром ру отзывы владельцев автомобилей

Не в меньшей степени это касается и коробок передач. «Механика», конечно, надежна, но встречается крайне редко и на «начальных» моторах, а двухмассовый маховик в замене отнюдь не дешев. Классический «автомат» Tiptronic был доступен только в связке с полным приводом (сразу скажем, что с Quattro проблем нет даже на хорошо поездивших и изрядно «уставших» машинах, прочность трансмиссии на высоте) и лишь в сочетании с мощными моторами. Коробка слывет надежной, но ее состояние зависит от своевременности обслуживания, иначе достается гидроблоку. А агрессивная еда (вполне реальная с учетом мощным моторов) уже к пробегу 150 тыс. км способна прикончить гидротрансформатор.

Ну а если говорим про версии попроще, то они идут с передним приводом и вариатором Multitronic. Чем позже год выпуска и меньше пробег, тем лучше, так как ранние версии более проблемные (не очень надежны гидроблок и электронный блок управления).

Но в целом состояние вариатора определяется стилем езды и своевременностью обслуживания. Агрессивная езда или же повышенные нагрузки (пробуксовка, буксирование прицепов) приводят к ускоренному износу цепи, ее несвоевременная замена тянет за собой шкивы. И здесь уже чем мощнее мотор, тем выше риск замучить Multitronic до смерти. А реанимация опять же дешевой быть не обещает.

Что в итоге? В любом случае у «шестерки» в поколении С6 крепкий кузов и прочная ходовая часть. Но обилие электрооборудования в старых экземплярах оборачивается потенциальными проблемами. Однако главное — выбор мотора, от которого также зависит и выбор коробки передач. Самые доступные в эксплуатации — 2,0-литровые бензиновая и дизельная версии, причем последняя не только экономичнее, но и надежнее. Но в нагрузку вы наверняка получите Multironic, выбирать с которым А6 следует очень тщательно, а эксплуатировать бережно. Так что неплохо бы найти версию с механической коробкой передач.

Более дорогие в содержании, но практически беспроблемные — 3,0-литровые версии, как бензиновая, так и дизельная. Причем последняя уже будет с полным приводом и классическим «автоматом», и это, пожалуй, лучший вариант А6. Все остальное — компромиссы и риски. Впрочем, тщательная диагностика требуется при выборе любого варианта А6 (С6), поскольку восстановление технически сложного «немца» дешевым не будет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector