0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 б4 отзывы владельцев

Отзывы Audi 80

Отзывы Audi 80

Всего найдено 55 отзывов об автомобиле Audi 80

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi 80, а также помогут оценить надежность автомобилей Audi 80. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi 80 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Audi 80

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.0 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Ну что тут можно сказать? После нашей 99-й, на которой я успел нахлебаться горя, но в плюсе и опыта по ремонту, скажу, что АУДИ — это очень надёжный и практичный автомобиль. Покупал я зимой и ехать мне пришлось 600 км до дома. Залил полный бак, потратил 40-45 литров всего. Не думал, что двигатель объёмом в 2.0 литра так мало съест, да ещё и зимой. А по управлению так вообще просто отдых! Руля почти не чувствовал. просто наслаждался поездкой! Немного нужно перебрать переднюю ходовую, заменить все расходники, так как при покупке времени на осмотр не было, но знаю, что в отличие от наших авто, сделал один раз и забыл на год, а то и более. Всё зависит от того, кто и как водит! В общем, машиной доволен, кстати, чуть не забыл про оцинкованный кузов! Это большой плюс, так как уже гнить не будет как наши ВАЗы.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.8 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Хорошая машинка, редко что ломается и то только мелкие поломки. За 26 лет нет ни одного ржавого пятна. ..полный текст отзыва о Audi 80

Статья в тему:  Кама евро 236 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

У меня b4 1992 года, моно, белая красавица. Владею ей с 2008 года и не жалею. Заводится без проблем в любую погоду, едет и управляется отлично. Внешний вид, особенно когда ее помоешь, отполируешь тонированные стекла, диски на 15, выглядит вообще супер. Год назад утопил в речке на рыбалке, одна крыша была видна, думал хана машине, оказывается не все так просто, в течение недели просушил салон на солнце, конечно снял его, заменил масла везде и все, ОНА готова в бой. Короче, не жалею, что она у меня есть. уже второй раз делаю передние сайлент-блоки из покрышки от БелАЗа, на развал- схождении мастера удивляются. ..полный текст отзыва о Audi 80 B4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1987

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Короче, машинка у меня несколько месяцев, но уже успел сравнить с российскими «Тазами». Машине 25 лет, но состояние кузова, салона, и вообще общее состояние, получше многих «свежих» отечественных авто. Она попалась мне, можно сказать, случайно, как бы за долги получил, и решил сразу же продать ее, но поездив на ней один день, я понял, что не хочу расставаться с этим надежным «немцем», и вот езжу. и даже не намереваюсь менять или продавать ее, а те кто говорят: это «корыто старое» или т.п. вещи, это для меня смешно и удивительно, то что немцы делали 25 лет назад, превосходит то, что делают в России, по всем параметрам, у нас авто выпускают гнилыми уже, и почти через несколько лет появляются коррозии металла, так что судите сами. ..полный текст отзыва о Audi 80

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1987

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Время владения: 3+ года. Комплектация: электронных помощников (АБС, ГУР и т. п.) нет, МКПП 5+ з.п., Люк (Механич. ), двигатель бензин. 1.8 JN, инжектор.

Сама по себе машина выглядит приятно. Округлые линии, молдинги на дверях, бампера штатные. Имеет целостный вид — ничего нигде не выпирает, глаз не режет. К недостаткам можно отнести зеркала — крепятся к самим дверям, словно уши торчат и при опущенных стёклах не очень симпатичная рама видна.

Статья в тему:  Шкода октавия а7 1.6 отзывы владельцев

Особо смотрятся бочки с тонированными стёклами, дисками со спицами R15 (195х65) красного, белого, серебристого цвета.

Мягкий пластик (рельефный, напоминает кожу) торпеды, дверей. ..полный текст отзыва о Audi 80 B3

Средняя оценка: 3.03

Audi 80

Год выпуска: 1989

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Владею полгода. Машинка пустая, но это радует. Как сел, сразу понял, что это моё. Деньги, конечно, вложил, но ещё не всё поменял. Салон сделан качественно, всё доступно и продумано. Это не ТАЗ, тут только первую надо выводить, а потом одним пальцем можно перемещать кулису. Задница в поворотах как приклеена к сиденью. Всё делаю в машине сам. Ни на минуту не пожалел, что поменял 21113 на бочару.

Средняя оценка: 3.03

Audi 80

Год выпуска: 1988

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Audi 80

Год выпуска: 1987

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.8

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Audi 80

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машину я купил в 2005 году, но перед этим долго выбирал между Вазом 2110 и Ауди В-3. Пацаны меня уговорили на Ауди, и я ее купил ярко красного цвета, такую машину видно издалека. За 6 лет я в нее много не вкладывал, только по необходимости. В основном масла и другие жидкости, плюс перебрал всю ходовку. Езжу сам аккуратно, и еще не разу меня не подвила моя красная красавица. Ни в лютый мороз, ни знойную жару. Всегда заводилась, и по сей день заводится. Так что не заморачивайчесь на выборе между немцом и русским тазиком. Как говорит один мой друг: «Лучше старый немец, чем новый русский».

Ауди-80 В4, 92-93гг, ХОЧУ!

18 лет на сайте
пользователь #10743

Машинка, как я заметил, популярна нынче.

Я как раз планирую её прикупить в ближ будущем, может вы, владельцы-спецы таковой, посоветуйте чего в ней смотреть при покупке, чего опасаться и т.п.

Статья в тему:  Лифан бриз 2008 отзывы владельцев

18 лет на сайте
пользователь #9547

Хм машинка действитель супер. Сам на такой катаюсь, 1.9 тд. Ты какую хотишь? Бензинку или дизеля? Советую в дизеле смотреть турбину ну и общее состояние конечно, в общем двигло смотри и салон что бы непотёртый был, руль там, сиденье, всё это указывает на износ машины, а кузов если не бит, то можешь даже на арки и не смотреть.

18 лет на сайте
пользователь #10172

Машинка супер, сам 2 месяца катаюсь на такой. Правда, нашел, кому ее подарить, т.к. собираюсь раскошелиться на новую Вектру, либо на мазду 6.

У меня 95 год, 2.3 бензин, ощущения—динамика хороша (2.3 все же), ценник на зап.части низкий, подвеска—не фонтан, звукоизоляция отличная. В общем, только приятные ощущения, да и 11 л. с климой и 2.3 я считаю супер. Салон очень странный, сидишь на полу, но к этому привыкаешь быстро.

А смотреть при покупке надо на все абсолютно. Совет, не покупайся на дешевые варианты, смотри цены на мобиле.де и прикидывай, сколько она будет стоить здесь. Чудес не бывает.

З.Ы. Они вроде как должны быть с литьем на 15, модель предусматривает именно такие диски.

Будут вопросы—пиши в личные.

18 лет на сайте
пользователь #5127

Откатал на такой машинке больше года — очень доволен Ни одного серьёзного замечания (пожалуй, кроме жестковатой подвески)

При покупке все же желательно загнать ее на СТО и проверить досканально состояние двигателя и АКПП (если будет)

Более конкретного совета дать не могу, т.к. не слышал типичные проблемы этой модели. Из общих принципов — осмотреть двигатель на предмет подтеков масла, в т.ч. и около заливной горловины (это может говорить частой доливке масла), капнуть на палец масло из щупа и растереть (если есть присадки, то можно почувствовать. Идеально вымытый двигатель может навести на мысль о том, что что-то могут скрывать (а может и нет) Ну вроде и все, что пришло на ум

Удачи с покупкой

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Статья в тему:  Хундай туксон 2008 отзывы владельцев все минусы

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый — объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Статья в тему:  Тойота приус 2010 отзывы владельцев

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много проблем, но дороже в ремонте. Зато, он имеет лучшие динамические характеристики – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Статья в тему:  Хендай санта фе 2012 отзывы владельцев

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности — наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Статья в тему:  Насосы вихрь отзывы владельцев

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Стоит ли покупать?

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Обзор Ауди 80 Б4, старого добротного автомобиля

Ауди 80 Б4 относится к старым добротным импортным автомобилям, которые остаются востребованными независимо от возраста и наличия других, более современных аналогов. Этих машин до сих пор много на дорогах России, Белоруссии, других стран СНГ. На рынке подержанных авто представлен довольно широкий выбор приличных моделей, хотя выпуск этой линейки знаменитого бренда был прекращен еще 25 лет назад.

Позиционирование и цены

В 1991 году немецкий автоконцерн приступил к производству Audi 80 В4, пятого (и последнего) поколения знаменитой линейки легендарных авто. С этого времени прекратилась продажа модельного ряда Ауди 90 европейским покупателям, все авто стали обозначаться маркой Ауди 80. Вновь появился Avant с кузовом универсал.

Однако на американский континент авто продолжали поставляться под маркой Ауди 90. Они имели двигатели 2,8 л, более богатую комплектацию, которую европейцы могли приобретать в виде опций. Производство авто пятого поколения прекратилось в 1996 году, его заменили Ауди А4.

Ауди 80 В4 — среднеразмерный автомобиль класса D повышенной комфортности, по своим характеристикам он ничуть не уступает БМВ или Мерседес. Это пятиместный четырехдверный седан, считается модернизированным вариантом предыдущего поколения — 80 В3.

Все пропорции и характеристики кузова были сохранены, но были произведены следующие изменения:

  • установлена подушка безопасности, которой не было в предыдущем поколении;
  • изменилась конфигурация фар и бампера;
  • обновлен дизайн кузова;
  • слегка расширена колесная база.

На сегодняшний день этот автомобиль можно встретить только на вторичном рынке. Чаще всего в продаже имеются Ауди 80 В4 универсал и седан с передним приводом и МКПП. Это самые востребованные среди россиян модификации. Стоимость этой модели Ауди 80 зависит от того, какой это кузов, а также от его технического состояния, сохранности салона и варьируется от 75 до 350 тысяч рублей. Существенно дороже обойдутся автомобили, подвергшиеся тюнингу для усовершенствования характеристик и повышения внешней привлекательности.

Статья в тему:  Iran khodro samand 2006 отзывы владельцев

Фото Ауди 80 Б4

Технические характеристики Audi 80 B4

В ходе модернизации изменилось большинство параметров автомобиля. В основном это коснулось ходовой части и внешнего вида. Переднеприводное Audi 80 В 4 было оснащено более простой задней подвеской. Полноприводный вариант оборудован многорычажной, независимой задней подвеской. Спереди – стойки Макферсон. Передние тормоза – вентилируемые, дисковые; задние – дисковые.

Обзор технических характеристик Audi В4:

Габариты (длина/ширина/высота)4405/1695/1395
Высота дорожного просвета130 мм
Коробкапятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП
Колесная база2545 мм
Масса1030 кг
Топливный бак66 л
Максимальная скорость162 км/ч
Время разгона15,4
Уровень расхода топлива (город/трасса/смеш.)9,9/5,5/6,9
Объем багажника425 л

Из перечня двигателей нового Ауди 80 В4 исключены агрегаты объемом 1,8 л, исчезли также механические четырехступенчатые и трехступенчатые автоматические коробки. Базовая версия представлена мотором 4 цилиндра, 2,0 л 90 л. с. с системой моновпрыска, который является модифицированным вариантом 2,0 Е 113 л. с.

Появились новые разновидности моторов Ауди Б4: рядные четырехцилиндровые I5, шестицилиндровые V-образные моторы 2,6 и 2,8 литра, турбодизельный (ТД) 1,9 л, 90 л. с. Почти все бензиновые агрегаты оснащены автоматической системой многоточечного впрыска, а ТД – устройством прямого впрыска.

Под капотом у Ауди 80 Б4

Модификации автомобиля

Одновременно с седаном концерн разработал несколько новых моделей с другими вариантами кузова:

  • двухдверный Audi Cabriolet (производился с 1992 по 2000 г.);
  • двухдверный Audi Coupe (с 1992 по 1996 год);
  • пятидверный Audi 80 B4 Avant с кузовом универсал (производился с 1992 по 1995 год);
  • Sunline, стала специальной версией кабриолета.

Еще одной модификацией считается седан Audi 80 В4 Quattro Competition, выпущенный небольшой партией 2 500 штук. Разработан на основе гоночного Super Tourenwagen Cup на платформе В4. Двигатель 2,0 л 137 л. с. Позднее эта модель стала дорогим коллекционным вариантом.

Зеленая Ауди 80 Б4

Внешний вид

Экстерьер

Подобно Audi 80 IV, кузов пятого поколения оцинкован и не подвержен коррозии. Внешне автомобиль стал выглядеть надежнее и проще. Основные изменения:

  • фальшрадиаторная решетка интегрирована с капотом;
  • изменена конфигурация фар и бампера;
  • колесные дуги стали более выпуклыми.
Статья в тему:  Опель астра робот отзывы владельцев

Видоизменился Ауди 80 В4 и сзади. Багажник увеличился в длину, но стал меньше размером. Сиденья сзади превратились в откидные, для чего конструктивным изменениям подверглись задний мост и топливный бак, который теперь располагается не под днищем, а позади задних кресел.

Слегка увеличился диаметр дисков: колеса В3 оснащались дисками 14 дюймов, на Ауди 80 Б4 установлены 15-дюймовые «катки». Их разболтовка составляет 5х112. Литые диски на Ауди 80 Б4 стали появляться с 1994 года, одновременно с кондиционером, подголовниками на сиденьях, электроприводными зеркалами заднего обзора и некоторыми другими элементами.

Универсал Ауди 80 Б4

Интерьер

На время выпуска интерьер Ауди 80 Б4, по отзывам проверенных любителей этой марки, выглядел продвинутым. Сейчас он немного устарел, но остается эргономичным и довольно удобным:

  • доступ внутрь салона очень удобный, так как двери открываются довольно широко;
  • руль большой, оснащен гидроусилителем;
  • рычаг переключения передач короткий;
  • панель приборов удобная, легкочитаемая.

Салон отделан пластиком и кожей хорошего качества. Кресла стали комфортабельнее, усовершенствованы системы климат-контроля, вентиляции и шумоизоляции.

Современный салон Audi 80 B4

Безопасность Ауди 80 Б4

Безопасность Ауди В4 обеспечивает система Procon-Ten, рассчитанная на защиту водителя при лобовых столкновениях. При возникновении рисков специальный механизм втягивает руль в сторону мотора и вытягивает ремни безопасности. Водитель получает возможность избежать удара головой о руль.

Чуть позже, в 1993 году, базовую модель оборудовали подушками безопасности на водительском месте. Пассажирское сидение оснащалось подушкой по желанию покупателя.

Ауди В4 имеет эффективную дисковую тормозную систему, в некоторых моделях установлен АВС.

Audi 80 B4 (вид сзади)

Конкуренты и аналоги

При покупке многие автовладельцы сравнивают Ауди 80 с машинами российского производства, обычно с ВАЗ, по причине того, что они находятся примерно в одной ценовой нише. Машины производства России по качеству исполнения, надежности и безопасности заметно уступают Ауди, хотя по отдельным параметрам могут даже превосходить. К примеру, дорожный просвет наших машин более приспособлен к российским дорогам.

  • Лада Приора . На вторичном рынке Приора стоит дороже, у нее более мощный, но менее объемный двигатель. Она разгоняется быстрее, меньше расходует топлива, но уступает Ауди по объему топливного бака и размеру багажника. Цена на подержанные авто – от 60 до 200 тысяч.
  • Лада 2109 . Имеет более слабый мотор, меньший объем бака, но превосходит по массе. Ауди расходует меньше топлива, разгоняется быстрее, имеет вместительный багажник. Цена – от 60 до 120 тысяч.
  • Лада 2112 . Имеет более мощный мотор, разгоняется быстрее, расходует меньше топлива. Стоимость – от 60 до 200 тысяч.
  • Лада 2110 . Расходует меньше топлива, имеет больший объем багажника, но уступает по объему двигателя, объему бака и времени разгона. Цена – от 40 до 200 тысяч.
Статья в тему:  Шкода октавия а7 1.6 отзывы владельцев

Есть аналоги и среди зарубежных авто.

  • BMW Е30 . Совпадает с Ауди по многим параметрам, однако кузов Ауди Б4 прочнее, не подвержен коррозии. Он смотрится современнее и моложе, его обслуживание обходится гораздо дешевле. Стоимость — от 50 до 400 тысяч.
  • Mercedes 190 – W201 . Также подвержен коррозии, если не предпринимать меры активной защиты. Имеет высококачественную отделку, которая не теряет свойств даже спустя годы. Оснащение слабее, чем у Ауди, сиденья не очень удобные. Цена – от 70 до 550 рублей.
  • Ауди 80 В3 . Не сильно отличается от Ауди 80 В4. Совпадают по многим параметрам, но В4 является более усовершенствованной моделью. Цена – от 60 до 400 тысяч.

Красная Audi 80 B4

Преимущества и недостатки

Отзывы об Аudi 80 В4 в основном положительные. Это удобный, комфортный, динамичный автомобиль с хорошей шумоизоляцией. Отлично ездит по плохим дорогам, хорошо держит дорогу, легко проходит повороты. Запчасти стоят дешево, авто прост и удобен в обслуживании и в ремонте. Ломается редко, нужно лишь производить плановую замену агрегатов и расходников.

  • низкий клиренс;
  • слабая подвеска;
  • немного превышенный расход топлива.

Слабое место – система охлаждения, приходится часто менять датчики температуры охлаждающей жидкости. Многие владельцы говорят о закисании стояночного тормоза, поэтому требуется периодически прочищать его.

Отмечаются некоторые неполадки с электрооборудованием салона: иногда возможны сбои с датчиками центрального замка и электростеклоподъемников, осветительными приборами.

Ауди 80 до сих пор притягивает взгляд истинных ценителей немецкой надежности и практичности. При этом стоит он относительно дешево, не опустошает карман в ходе эксплуатации, верно служит своему владельцу.

Про Ауди 80 Б4/Audi 80 B4 расскажет видео ниже:

Тест-драйв Ауди 80 Б4 показан в видеоролике далее:

Еще один обзор на Audi 80 B4 — в видео ниже:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector