0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы токико отзывы владельцев

Отзывы об амортизаторах Tokico

100 отзывов и 333 голоса

среди 9 производителей

Занимаюсь продажей запчастей. С Tokico познакомился не так давно, но пришел к выводу, что амортизаторы качественные. Судя по отзывам покупателей, ходят долго и комфортно. Есть конечно и негативные отзывы, но их немного. Опять же негативные отзывы стоит разделить на брак самих амортизаторов и ошибки при установке. Вообще амортизаторы хорошие, но бывает и брак.

Машина 2011 года СГВ 2.4. Стоят Токико оригинал. Всё устраивает на 5+. Служат верой и правдой с момента покупки автомобиля в салоне и будут ещё служить долго. Японцам респект. Будьте бдительны, есть Токико не оригинал.

Были стуки в подвеске, стояли стоки Сакс, решил поменять на Токико. Неделю ездил и кайфовал, потом стуки возобновились, но на сервисах проблему найти не могли. Так ездил 11 мес. пока у друга не попросил полностью рабочую стойку проверить, поставил на машину, прокатился и стуков не стало. Из чего делаю вывод, что виноваты стойки токико которым 11 мес. с виду они не текут, пробоев нет, работают на неровностях хорошо, но стуки на мелких кочках присутствуют. Разобрал стойку, но шток болтался влево-вправо. Зажал в тисках стойку вертикально и шток стал качать и болтаться. Проверил старые стойки Сакс, а у них такой же люфт.

Комментарии к отзыву

стуки на мелких кочках присутствуют из-за износа опоры амортизатора!

Tokico хорошие амортизаторы, часто ставятся на конвейере. Я себе сначало поменял передние, а потом и задние на Tokico, результатом доволен. Подвеска стала комфортнее и мягче. Сделать продолжительный тест не получилось т.к. машина была продана. На момент продажи амортизаторы чувствовали себя прекрасно.

Ford Ranger 2006 г, пробег 255 000 км, амортизаторы рабочие, но на передних разбило сайлентблок, буду его менять и продолжать ездить.

Ставил на второго паджеро задние амортизаторы токико, отходили года 4 без нареканий, так и продал вместе с ними.

С выбором амортизаторов на заднюю часть. 2 года назад поменял на tokico, буквально через две недели потекла с одной стороны, поменял. Через полгода снова потек, ну думаю надо что-то другое брать.

Комментарии к отзыву

точно оригинал . Три зимы прошли стойки токико на ниссан ад и никаких нареканий.

@cranby, пардон, не стойки, а задние амортизаторы

Уже 10 лет езжу на Токико, а они все не умрут))), 220 000 уже прошли, сейчас такого качества уже нигде нет, причем когда машину купил, они уже стояли.

У меня Токико стоят, я считаю что у меня валкий…

Я покупал каябу. Когда старые снял оказались Tokico, хрен знаю сколько прошли, но правая ещё бодрая, а левая вытекла совсем, думаю такое и качество 50/50.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Tokico

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

20 сентября 2021, 22:59

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR на странице рейтинга

20 сентября 2021, 22:58

20 сентября 2021, 22:56

У авточехлов SeiNtex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 сентября 2021, 22:56

У порогов WALD только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

20 сентября 2021, 22:56

У бампера TRD появился первый отзыв!

20 сентября 2021, 22:55

У воздушных фильтров Kortex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 сентября 2021, 22:50

20 сентября 2021, 22:37

У пружин подвески SS20 только 50 голосов! Рекомендуете?

20 сентября 2021, 22:32

В рейтинге лучшие дефлекторы учавствует уже 40 производителей!

20 сентября 2021, 22:19

У очистителей GZOX только 10 голосов! Рекомендуете?

20 сентября 2021, 21:58

У клапанов ГРМ SM только 10 голосов! Рекомендуете?

20 сентября 2021, 19:17

В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 15 производителей!

20 сентября 2021, 17:48

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

ВАЗ (Lada) Kalina

20 сентября 2021, 17:40

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

20 сентября 2021, 17:24

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada) Priora

20 сентября 2021, 17:07

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

20 сентября 2021, 14:56

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

20 сентября 2021, 12:43

20 сентября 2021, 12:12

Проголосовал ЗА молдинги CS20 на странице рейтинга

20 сентября 2021, 12:01

Покупал Z образный уплотнитель. Уплотнитель очень мягкий и качественный. Клейкая часть выдержала отклеивание и повторное .

20 сентября 2021, 11:12

Раньше пользовался маслом другого производителя, но после одного случая решил залить что-то другое. Почитал в интернете .

20 сентября 2021, 09:59

Заказываю не первый раз продукцию cs20, очень качественный продукт, рекомендую .

Мойка высокого давления

20 сентября 2021, 07:55

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

20 сентября 2021, 07:43

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 сентября 2021, 01:45

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

19 сентября 2021, 22:43

Белорусский поболее и это абсолютно точно. Старый КЗАТЭ безредукторный (по звуку) стоковый прослужил 90 тыс километров, .

19 сентября 2021, 15:05

Проголосовал ЗА тормозной суппорт Stellox на странице рейтинга

19 сентября 2021, 13:55

19 сентября 2021, 03:35

18 сентября 2021, 10:20

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

17 сентября 2021, 19:42

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 сентября 2021, 23:05

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:29

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:28

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

13 сентября 2021, 14:53

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

13 сентября 2021, 08:55

Товарищ может что то перепутал. .

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Tokico

Амортизаторы Monroe или Tokico

Амортизаторы Sachs или Tokico

Амортизаторы Bilstein или Tokico

Амортизаторы Tokico или FENOX

Амортизаторы Tokico или Hola

Что мы знаем о амортизаторах Tokico

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.tokico.biz/.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Tokico.

Оценка PR — 69 из 100, базируется на основе 100 отзывов и 333 голосов. 59 отзывов имеют положительную оценку, 23 — нейтральную, и 18 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 233 — за, 100 — против.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как Bilstein и Monroe , но опережая амортизаторы СААЗ и FENOX.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Tokico:

  1. Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Амортизаторы Tokico в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Tokico на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Tokico на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Mitsubishi Pajero, Opel Frontera, Toyota Land Cruiser Prado, Honda Civic, Lexus RX .
  2. Tokico на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Honda Accord, Subaru Legacy, Honda CR-V, Toyota Chaser, Toyota Mark 2 .
  3. Tokico на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), Great Wall Hover, Mazda Premacy, Toyota Ipsum, Toyota Land Cruiser .

Амортизаторы Tokico в сравнении

На PartReview доступны 47 сравнений амортизаторов Tokico c другими производителями.

Амортизаторы токико отзывы владельцев

каяба и токико считаються

Оригиналами, каяба жесткий, токико мягкий. Токико дешевле два раза по этому я себе на виш токико взял. Посмотри как себя поведут. Месяц гоняю полет отличный

в экзисте ппц дорогие кайаба 8штук стоят

для виша по каталогу не пробиваеться

Токико. Но можно по коду заказать. На вишь nze10 подходят tocico b3232 левые и b3233 правые встают как родные стоят по 2600р екзист

Поставил каябу и не жалею два года и 90 т км жесточайшей эксплуатации, живые еще.

Монро лучше, но у каябы есть много модификаций, в том числе удлиненные варианты как раз для клиренса

наверное смотря какая машина, и как ты ездишь. в принципе

вопрос: что лучше заказать газовый или масляный?

есть Тойота токико, а есть токкико. Последние продаются в амортизатор центре-это сарайный Китай.

это одно и то же.

И каяба и токико с абревиатурой делаються в Таиланде. В Японии их не делают.

как каяба один аморт

токико прослужила ровно 6 месяцев(аморт. центр)

правда в минус 50 по трассе кажись убил. щась поставил KYB будем посмотреть.

токико считаются оригиналами, сам убеждался заказывая оригинал

про каябу такого раньше не слыхал
сам последние 3 года езжу на sachs германия, вроде норм

каябы, которые у нас продают-левые!

Зимой на 4 тыщи не хватило,потекли(только по городу ползал) И упакованны они в сжатом состоянии, что неправильно. В Находке летом купил фирменные для своего Noah,так они упакованны разжатыми, а буквы KYB на корпусе выбиты в нижней части штампа мелким шрифтом. А вверху крупным TOYOTA, в общем как на родных и отрабатывают на 5. Цена-2000р. за штуку.

Амортизаторы токико отзывы владельцев

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Извечный вопрос встает перед заменой стоек, а что же выбрать в этот раз, KYB или TOKICO? А еще, по мимо этих двух, есть масса производителей, Boge , Shinkai , Masuma , KONI , BJS . Под видом оригинала зачастую отправляют/продают/впариваю указаные выше распространенные бренды (например, просто настоящий KYB). На оригиналах, которые устанавливали на конвеере, выбито TOYOTA-KYB, TOYOTA-TOKICO. — в зависимости от поставщика, который в тот момент поставлял стойки на конвеер завода.
Оригиналы с припиской TOYOTA стоят, как правило, намного дороже обычных KYB или TOKICO. Но тут стоит отметить, что, например, KYB для конвеера и каяб в продаже без приписки тойота — это разные вещи !. С виду то они вроде одинаковые, а внутринние части у них разные. Отсюда потом жалобы, что стойки мало отходили, жесткие, короткие, пробивают. Если средств не хватает на новые стойки, всегда есть вариант с контрактными. Они идут обычно в сборе с пружинами и чашками, да еще и цена не кусается в сравнении с новыми оригиналами.
В этой теме хотелось бы освежить статистику, отзывы, выявить ценовой диапазон, подсказать форумчанам отличия контрофакта, оставить каталожные номера амортов разных производителей, варианты соответствия ОЕМ номеров стоек с номерами других родственных моделей.
Оставляйте в теме свои впечатления от замены конкретного производителя, фото снятых и новых стоек, цены, контакты с оф. дилерами своего города или региона по продажам качественного товара.

+++++++
ТУТ есть оригинальные номера передних стоек на Toyota Vista/Vista Ardeo для покупки или заказа
+++++++

ТУТ есть каталожные номера KYB:
отдельно каталог New SR Special

ТУТ каталог TOKICO:
ТУТ номера передних стоек tokico на v50 (идут с тойоты Опа, но есть небольшие отличия). Отличия передних TOKICO от родных оригиналов. ТУТ размеры отличий.

тут каталог стоек Shinkai для 2WD и 4WD: ТУТ

обзорная сравнительная таблица ОЕМ номеров стоек VISTA 5x, PREMIO/ALLION и FIELDER в двух комплектациях 2WD и 4WD: ТУТ

тут отличия и маркировка, правда не наших, но суть та же:
toyota-markII-chaser-cresta

У вас есть номер оригиналов или заменителя, фотки родных, отзыв по использованию тех или иных стоек, опыт выгодных покупок . — добро пожаловать, поделитесь с форумчанами!

Последний раз редактировалось pavanik_27 02 окт 2010, 23:13, всего редактировалось 10 раз(а).

Тема затронута толковая, спору нет.
Однако хочу высказать свое мнение по такому вот вопросу:

Если автомобиль пришел из Японии и на нем установлены узлы и агрегаты, то фактически это значит, что эти узлы и агрегаты были установлены на конвеере при сборке, так?
Исключение могут составлять отдельные ЕДИНИЦЫ, а их именно единицы по количеству к общему количеству машин на которых мы сейчас ездим, которые «проапгрейдили» яповские предыдущие владельцы машин и при этом они брали и устанавливали то, ЧТО НЕ ХУЖЕ ЗАВОДСКОГО ОРИГИНАЛА , так?

Вот и получается, что нам сейчас при выборе запчастей надо ориентироваться на ОРИГИНАЛ , пусть даже это — БУ или контрактные, или на НЕоригинал, но заведомо и на 1000% с уже имеющейся уверенностью, что он ЛУЧШЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ!

Скажу про себя (каждый пусть решает в данном вопросе сам за себя), я лично не готов финансово в данное время ставить на машину что-то неоригинальное, но лучшее чем оригинал. Поэтому мой выбор — это оригинал: новое или контрактное, т.е. б/у.
Ну, а когда нет возможности и нет нигде, а ездить надо — готов ставить аналоги, но проверенные.
Вот такой расклад — он же частное мнение.

P.S. Что-то я не помню, чтобы у меня на машинах стояла хоть одна деталь с надписью TOYOTA KYB, TOYOTA ND, TOYOTA KOYO. Поэтому предлагаю у кого такие раритеты есть — выложить фото. НО. При условии и без лукавства — что это 1000% так пришло из Япии, а не поставил предыдущий хозя из Уссурийска или Гусиноозерска и т.п.
Договорились?

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была

многие, кто снимали родные стойки, на которых с Япии приходит пруль, наблюдали на них такого рода клеймо:

на оригинале сверху вниз:
1.Toyota
2.номер какой-то
3.оригинальный номер
4.три строчки иероглифов
5.KYB или TOKICO. (бренд, который по заказу и особой технологии завода изготовил данную стойку для конвеера.)

на фотах оригинал TOYOTA KYB и обычный оригинал KYB

PS: fei5656, буду разбирать свои стойки, обязательно зафотаю, у меня они, скорее всего, не менялись с завода, т.к. в сервисной книге нет отметок и гайки нетронутые. сцука, живые же всех живых!

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Случайности не случайны.

продолжаю экскурс в товарный ряд)))

вот фоты TOKICO, виды, варианты, маркировка и упаковки:

С чёрными ТОКIКО с набитыми на корпус надписями вопросов нет.
У меня сомнения по поводу белых и красных — а не Хунхузия ли это уже шлёпает.
Как-то больно странные эти совершенно разные надписи и цвета для одного и того же серьёзного производителя с устоявшимся стандартом на выпускаемую продукцию .
Обратили внимание.

Ну что ж, подождем голубые и розовые KYB.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Последний раз редактировалось fei5656 18 авг 2010, 06:08, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)

Это — железно был оригинал яповский, причем гидравлика чистая.
У меня один в один ситуЯнция.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Последний раз редактировалось fei5656 18 авг 2010, 06:10, всего редактировалось 1 раз.

Получается передние стойки на всех 50х вистах идут одинаковые, что не скажешь о задних стойках. На 4WD они отличаются от монопривода. По виду они короче (чем на 2WD) и нижняя чашка опоры пружины расположена ниже.
Отличаются они также виброизоляторами и ограничителями хода, поэтому и номера у них в каталоге разные.

Кто сравнивал визуально в руках, отпишитесь или поправьте?!

Kayaba vs Tokico

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ВНИМАНИЕ! Не прокаченный перед установкой двухтрубный амортизатор одна из самых частых причин выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и негарантийный случай! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой необходимо прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокачать.

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым, а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа «макферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector