0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы monroe отзывы владельцев

Содержание

Monroe: моментальная реакция

Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.

Crossfit woman flipping a huge tire at gym

Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.

Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.

Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.

Braking Marks

Курсовая устойчивость автомобиля

Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.

Аквапланирование

Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.

Super car

Раскачивание кузова

Четвертая составляющая — устойчивость автомобиля, то есть предотвращение раскачивания кузова, тот самый комфорт и плавность езды. Вроде бы относящиеся к «роскоши», характеристики комфортности автомобиля также оказывают непосредственное влияние на безопасность — от них зависят состояние и работа такого важного «агрегата», как водитель машины. При продолжительных поездках высокий уровень комфорта позволяет водителю дольше сохранять концентрацию и работоспособность за рулем. Кроме того, при недостаточной плавности хода, вызванной изношенными амортизаторами, ускоряется износ всех деталей подвески и тормозных механизмов из-за дополнительной ударной нагрузки на тормозные диски, колодки и направляющие суппортов.

Современные производители амортизаторов постоянно совершенствуют технологии производства, работая не только как производители для конвейерной комплектации, но и активно развивая линейки амортизаторов для рынка послегарантийного обслуживания. Одна из таких крупнейших мировых компаний — Tenneco, выпускающая амортизаторы под популярным брендом Monroe. В России сегодня представлены несколько линеек амортизаторов Monroe, среди которых самыми известными и полюбившимися российским автолюбителям являются Monroe Original, Monroe Reflex и Monroe Adventure

Monroe Original

Monroe Original предназначены для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере. Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от —40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов.

фото 5–6

Monroe Reflex

Тем же, кто любит иногда немного полихачить и поэтому предъявляет повышенные требования к подвеске своего легкового авто, предназначены Monroe Reflex — газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня. Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе. Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах.

При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля.

Когда нужно резко объехать неожиданное препятствие, Reflex позволяет практически полностью исключить колебания кузова. Недавно французская компания GTS провела тест, определяющий угол заноса авто. Было выполнено около 350 «лосиных тестов», или «переставок», когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие легковые машины и минивэны Renault Espace) среднее отклонение задней части от прямой составило 6°66′ (около 2 м), то с Monroe Reflex — 0°43′ (всего 0,13 м).

фото 7–8

Кстати, знаете ли вы, что между автомобилем и асфальтом — площадь, равная четырем почтовым открыткам? Именно такова примерная площадь пятен контакта всех четырех колес с дорожным покрытием. Поэтому не забывайте про амортизаторы, на которых лежит большая ответственность по обеспечению вашей безопасности.

Амортизаторы monroe отзывы владельцев

Сообщение kovriginea » 26 июл 2010, 13:34

Практически безуспешно пытался нарыть хоть какие-нибудь отзывы о monroe adventure. И вот сегодня вынужденно стал обладателем передних стоек.

Каяба газ-эджаст которая была установлена 1,5 года назад при пробеге 12 тыщ. умерла. Одна стойка в клин вошла, вторая как карандаш в стакане. Посмотрим как поведет себя монро. на коробке вроде как на заборе написано сделано в австралии. но покрашены стойки по скотски. каяба в этом плане лучше выглядит. но главное не окрас а поведение. Конечно после умерших стоек, новые кажутся чем то чудесным. но вроде однотрубная вариация мне показалось лучше глотает стыки и мелкие неровности. будто вовсе изчезли. Пока доволен как удав. и 100% заменю задние исправные каябы на однотрубный монро.

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение DenVer » 28 июл 2010, 21:09

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение kovriginea » 29 июл 2010, 10:56

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение Роско » 02 авг 2010, 09:28

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение DenVer » 02 авг 2010, 10:39

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение kovriginea » 02 авг 2010, 18:51

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение kovriginea » 02 авг 2010, 18:54

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение Ivanov » 10 авг 2010, 14:29

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение kovriginea » 10 авг 2010, 16:02

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение shon » 27 авг 2010, 12:37

А вот это зря. Лучше хотя бы 180 гр. об этом в каждой инструкции КОНИ сказано.
И опять же смотрите, 180 гр. самый мягкий режим усилия отбоя, на штатных колесах. Если у Вас колеса AT или MT и еще увеличенный размер, вес колеса будет больше, может и 1,5-2 раза.
Например у меня R18 гудричи тяжело в 2-м на ступицу ставить, а штатные R16 зимние в одного можно таскать.
Значит для нормальной работы подвески нужно было выставлять от 360 и до 720 гр. регулировки жесткости усилия отбоя амортизатора (540 гр. — 1,5 оборота, было бы оптимально). Чтобы амортизатор мог удерживать колесо, а не выстреливать с помощью пружины и большого веса колеса в каждый стык и ямку.

Для этого и сделана серия HT RAID, чтобы удерживать большие колеса, для тяжелых условий. Их вполне хватит отрегулировать на 180 гр.
HT скорее более дорожная версия.
Именно HT RAID и планирую поставить с пружинами KING SPRING HD. (Почитал опыт Испанцев)

З.Ы. Все написано из собственного опыта установки KONI на другие авто.

Амортизаторы Monroe

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 CAPATOV

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2 Arkan

  • Наверх

#3 Максим Захаров

  • Наверх

#4 NEO

Но если раньше,через лежачего полицейского было ДЫН, то теперь ДЫНЦС!

  • Наверх

#5 CAPATOV

а ветровики?

  • Наверх

#6 77-

А на Токиках просто БЛУМС!

  • Наверх

#7 CAPATOV

а у меня ну просто бяда-аааа!ТИХО.ничего не слышно!

  • Наверх

#8 NEO

а у меня ну просто бяда-аааа!ТИХО.ничего не слышно!

  • Наверх

#9 GarryZloy

а у меня ну просто бяда-аааа!ТИХО.ничего не слышно!

  • Наверх

#10 77-

  • Наверх

#11 Джо

  • Наверх

#12 Дядя Ася

Здравствуйте!Как ощущения от эксплуатации Monroe??У меня стоят от Бигхорна, которые нужно менять. Стою перед выбором либо новый MONROE ADVENTURE (очень привлекательная цена) либо бу оригинал он стоит в 2,5 раза дороже новых MONROE. Стоит ли переплачивать за оригинал??

  • Наверх

#13 guz

  • Наверх

#14 Алси

  • Наверх

#15 Джо

  • Наверх

#16 CAPATOV

  • Наверх

#17 Shamanka

  • Наверх

#18 CAPATOV

Может не совсем в тему.. А никто не пытался родные амортизаторы восстанавливать? А есть отзывы о KAYABе?

  • Наверх

#19 NEO

собираюсь испробовать Каяба МоноМакс.

Амортизаторы! Кто какие посоветует?

19 лет на сайте
пользователь #4614

Вот пришла пора сменить амортизаторы, а какие брать и за сколько не знаю. Кто разбирается может подскажет!
Заранее всем огромное спасибо!

19 лет на сайте
пользователь #4684

На какую машину?

Я себе на BMW E36 поставил черные Bilstein. Очень доволен. газ-масло.

20 лет на сайте
пользователь #6

19 лет на сайте
пользователь #3837

Бери оригинальные на свою машину — они служат дольше всего.

Модные сейчас газовые — не для наших дорог. Они слишком жесткие, а это лишняя нагрузка на подвеску, особенно зимой. Будешь чаще менять разные резинки.

20 лет на сайте
пользователь #422

Блни ну до чего умников развелось херова туча .

Какие блин газовые жесткие ?? Винчестер Вы наверное на спорте не ездили .

Скажи машина какая ?? для начала

ЗЫ от газа ничего с подвеской не станет .

19 лет на сайте
пользователь #4684

У меня газ-масло насколькоя я понял — я доволен.

19 лет на сайте
пользователь #3970

себе поставил на 80ку

Монро масло за 80 все 4

пока 5 тыс проехал вопросов нету

19 лет на сайте
пользователь #3595

смотря какое авто и смотря чего хочется поиметь в результате.

20 лет на сайте
пользователь #576

это типа — хочу купить что-нибудь где-нибудь на куда-нибудь.

хоть на какое авто и бюджет скажи

19 лет на сайте
пользователь #4614

Я так понялл, что все зависит от машины! Опель Тигра, кому интересно.

А бюджет, он разный, т.е. хочется узнать разные варианты, конечно кроме дерьмовеньких!

20 лет на сайте
пользователь #422

тигра наманая тачка. мона весной спорт поставить -пружины + аммо баков 400-500 встанет . посадка станет ниже, смотерться будет лучше да и стоять на дороге отлично будет.

Черных билей (В4 стандарт газ ) врядли найдешь на Тигру у нас . так что остаетсся тока Сакс и да Боге.

19 лет на сайте
пользователь #4614

Maximus, Все спортивное конечно хорошо, но с тем, что у меня есть я за год трижды менял резину.

Может купить ВРАнгЛЕр.

19 лет на сайте
пользователь #1996

2iks> А где взять в Минске? Не подскажешь адресок? Я вот сколько не ходил по авторынкам — не припомню чтоб видел.

19 лет на сайте
пользователь #1399

а на японку Тойоту кто и что посоветует, коли из японцев кто есть?

19 лет на сайте
пользователь #3813

а сколько в тигре той коней?

если меньше 100, то какой понт ставить аммо за 500 бакинских?

какая твоя любимая скорость прохождения площади Победы/Бангалор?

надо что-то бюджетное брать.

20 лет на сайте
пользователь #410

Кстати, а кто-нить тут ездил на «чистом спорте»? Как ощущения и послежствия? Насколько улучшается скорость прохождения бангалор/победы? Не ноет ли зад после поездок по нашей дороге на спортивных амортизаторах?

Я думаю приколоться и поставить на BMW E34 525. Всё равно подошло время менять

PS: Кстати, видел одного урода на 6-ке (не БМВ ) который проходил площадь Победы где-то километрах на 100. По прямой. Убивать таких надо, а совсем не БМВ.

Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!
Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector