0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы каяба отзывы владельцев

Отзывы об амортизаторах KYB

507 отзывов и 1632 голоса

среди 9 производителей

Я действительно искренне считаю, что амортизаторы Kayaba — это лучший выбор среди того, что представлено на рынке запчастей, также большим плюсом является то, что производитель дает гарантию на свою продукцию, а значит и за качество отвечают. Сколько лет уже их ставлю на свои авто, то очень доволен, претензий нет!

Амортизаторами данной фирмы не доволен. Качество стало никудышное!Не советую деньги на ветер бросать!

Проехал 500 км и вытек.

Недолговечны по нашим дорогам.

Накатал на Kayaba уже 200 тыс. км и пока всё с ними отлично, хоть и жёсткие, зато надёжные и ходят долго. Я проблем пока не испытывал, могу смело советовать!

Качеством вообще не доволен.

Хорошие амортизаторы для автомобиля, поставил их спереди. За всё время эксплуатации у меня только положительные эмоции, они мягкие, при вождении не кидает на ямах, а ход мягкий и плавный. В общем, могу рекомендовать!

Проехал на этих стойках

1,5 года, около 20 тыс км. Сейчас стойки морду машины не держат, клюёт носом и ценник у них слишком высокий.

Ставил на Toyota chaser KYB NewSR, проехал на них около 40000, потом продал машину, амортизаторы за это время показали себя хорошо. Как по надёжности так и по управляемости.

Примерно месяц назад стал замечать странное поведение авто. Как бы зад стал обгонять перед на поворотах и вялость задней части авто. 2.5 года назад покупал задние стойки каяба, изготовлены в Испании. Установил, радовался, ни стуков, ни звуков. Начал искать причину, снимаю стойку и вижу, вообщем сайлентблок выдавил рукой.

Комментарии к отзыву

У меня они вообще выпали, даже не давил. На обоих амортизаторах нижние повыпадали вообщем.

Напишите свой отзыв о амортизаторах KYB

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

20 сентября 2021, 22:59

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR на странице рейтинга

20 сентября 2021, 22:58

У вискомуфты TORQUE появился первый отзыв!

20 сентября 2021, 22:58

У помпы WESTER появился первый отзыв!

20 сентября 2021, 22:58

У комплектов ремня ГРМ OEM Renault только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

20 сентября 2021, 22:57

У линзы Philips появился первый отзыв!

20 сентября 2021, 22:56

У автоламп VALEO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

20 сентября 2021, 22:55

У накладок TCC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 сентября 2021, 22:43

У тормозных дисков Lemforder только 10 голосов! Рекомендуете?

20 сентября 2021, 22:27

У радиатора охлаждения AKS DASIS только 10 голосов! Рекомендуете?

20 сентября 2021, 22:27

У опоры амортизатора Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

20 сентября 2021, 22:22

В авторейтинге пружин подвески для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

20 сентября 2021, 22:14

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

20 сентября 2021, 20:19

20 сентября 2021, 19:48

В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

20 сентября 2021, 17:11

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 сентября 2021, 14:06

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 сентября 2021, 12:12

Проголосовал ЗА молдинги CS20 на странице рейтинга

20 сентября 2021, 12:01

Покупал Z образный уплотнитель. Уплотнитель очень мягкий и качественный. Клейкая часть выдержала отклеивание и повторное .

20 сентября 2021, 11:34

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

20 сентября 2021, 11:12

Раньше пользовался маслом другого производителя, но после одного случая решил залить что-то другое. Почитал в интернете .

20 сентября 2021, 09:59

Заказываю не первый раз продукцию cs20, очень качественный продукт, рекомендую .

20 сентября 2021, 09:40

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

20 сентября 2021, 08:27

На помпы FENOX написанно уже 75 отзывов.

20 сентября 2021, 06:10

19 сентября 2021, 22:43

Белорусский поболее и это абсолютно точно. Старый КЗАТЭ безредукторный (по звуку) стоковый прослужил 90 тыс километров, .

Камера заднего вида

19 сентября 2021, 21:50

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

19 сентября 2021, 19:19

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 сентября 2021, 16:55

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

19 сентября 2021, 15:05

Проголосовал ЗА тормозной суппорт Stellox на странице рейтинга

Мойка высокого давления

19 сентября 2021, 08:56

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

19 сентября 2021, 01:20

15 сентября 2021, 23:05

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:29

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:28

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

13 сентября 2021, 14:53

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

13 сентября 2021, 08:55

Товарищ может что то перепутал. .

Материалы по теме на

Амортизатор Monroe или Kayaba

Амортизаторы KYB или Sachs

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизатор FENOX или Kayaba

Амортизаторы KYB или Hola

Амортизаторы KYB или Boge

Амортизаторы KYB (Kayaba) в стандартной серии представлены тремя модификациями:

Premium — двухтрубные масляные амортизаторы, которые обеспечивают автомобилю плавный ход и имеют длительный период эксплуатации;

Excel-G — наиболее востребованная серия амортизаторов KYB, в ней используется уникальная запатентованная технология, которая обеспечивает стабильность работы автомобиля;

— однотрубные амортизаторы Gas-A-Just являются саморегулируемыми и обеспечивают высокую управляемость и отличное сцепление с любой дорогой (в т.ч. и на бездорожье).

Также Каяба выпускает амортизаторы спортивной и тюнинговой серии, куда входят усиленные однотрубные (Monomax) и двухтрубные (Scorched4`S) амортизаторы для внедорожников, амортизаторы для активной езды на европейских (Ultra SL) и азиатских (New SR Special) авто, амортизаторы с опцией ручной регулировки (AGX) и амортизаторы с высоким уровнем комфорта и многоступенчатой регулировкой (Extage).

Амортизаторы KYB используются на конвеерах таких автоконцернов как Ford, Fiat, Renault/Nissan, а также широко представлены на вторичном рынке. Амортизаторы подходят для большинства европейских и азиатских автомобилей и мотоциклов.

Что мы знаем о амортизаторах KYB

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://kyb.ru.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах KYB.

Оценка PR — 74 из 100, базируется на основе 507 отзывов и 1632 голосов. 349 отзывов имеют положительную оценку, 75 — нейтральную, и 83 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 1219 — за, 413 — против.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Hola и Boge , но опережая амортизаторы Sachs и Monroe.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов KYB:

  1. Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Амортизаторы KYB в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы KYB на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы KYB в сравнении

На PartReview доступны 47 сравнений амортизаторов KYB c другими производителями.

Kayaba (KYB)

компанияKYB Corporation
рейтинг3.8
отзывов650
странаЯпония

Описание о Kayaba (KYB)

KYB Corporation — один из ведущих производителей гидравлического оборудования в мире. В настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 24 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок Европы. Охват автомобильного европейского парка составляет более 98%. Продукция экспортируется в 100 стран по всему миру. Основу ассортимента компании составляют амортизаторы, системы рулевого управления, гидравлическое оборудование и электронные компоненты. Амортизаторы KYB для вторичного рынка производятся на тех же заводах и с применением той же технологии, что и на конвейер. По утверждению производителя запчасти KYB имеют особенную конструкцию, благодаря которой износ остальных деталей подвески компенсируются. Амортизаторы полностью исключают смешивание газа с жидкостью, в результате чего повышаются качественные и эксплуатационные показатели деталей. Все заводы KYB сертифицированы в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000 и ISO 14001. Основано 1919. Поставки на конвейер: Audi, Volkswagen, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Infiniti, Chrysler, Subaru, Lexus, GM.

Сертификаты Kayaba (KYB)

ISO 9001, QS 9000, ISO 14001

Отзывы о Kayaba (KYB) (650)

Пол года назад заменил амортизаторы Sachs и опоры по лицензии радость хватило на 2 месяцев правый амортизатор потёк и опоры начали стучать. Официальный дилер KYB предложили заменить у них и тогда я получаю год гарантии! После замены, я остался доволен наконец то избавился от постоянного стука!

в 2015 поставил себе пружины эндуротэч+2″ и каябы агэиксы. пробег на этом комплекте почти 70 тыщ км. где-то на 30-ти тыщах поменял верхние втулочки на всех амортах (поставил точку опоры жёлтую), аморты как и пружины работают отлично! летом ставлю жёсткость пожёстче, зимой помягче. На агэиксах 8 уровней жёсткости, но я пользую в зависимости от условий от 3-ей до 6-ой. п.с. считаю, что этот комплект (пружины-аморты) проходит без проблем ещё столько же, возможно и больше, т.к. в основном езжу в машине один и гружу её под жвак крайне редко. )))

Поставил себе стойки КАЯБА! (Первые впечатления. )

В Воскресенье, наконец-то решил выделить время и решить вопрос со стойками. По поводу того, какие ставить было решено уже давно. Сомнений не было – МАСЛЯНЫЕ КАЯБЫ!
Из двух вариантов, предлагаемых маг. МОТОР (со скидкой 20%, без установки или 100%, но с установкой), выбрал первый по ряду причин.
Во-первых, авторизованный сервис в воскресенье не работает, а в обычные дни я занят.
Во-вторых, мне надо было ещё заменить передние тормозные колодки, сделать диагностику передней подвески (если потребуется, заменить наконечники и т.п.), и развал-сход. По слухам, в этом авторизованном сервисе такие работы мне бы обошлись дороже, чем в другом, известном и проверенном мной.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Во-первых, во время движения, машинка приосанилась. Передок малость приподнимается. Обычно же, из-за того, что задок поднят проставками, вес малость был смещён на переднюю ось и машина как бы клевала носом. На плавных провалах покрытия, машина со старыми стойками сильно зарывалась носом и шла в раскачку с полным сжатием передних пружин. На плавных высоких буграх (как закопанные поперёк дороги трубы большого диаметра), передок обычно выкидывало вверх, иногда с отрывом колёс от покрытия.
Сейчас машина проходит такие неровности слегка реагируя в вертикальной плоскости. Например, многие знают провал покрытия на Малышева (в сторону центра), между улицами Шейкмана и Хохрякова. Так раньше попасть в него на скорости 60 км.час, был для меня «Смертельный случай…» Сейчас я пролетаю там почти не заметно на скорости 80 км.час!
При резких торможениях тоже замечена явная разница. Раньше передок клевал с амплитудой зависящей от скорости торможения. Но почти всегда до ощутимого сжатия пружин. Сейчас торможения стали ровными, без клевков!
На участках дороги с мелкими волнообразными складками поперёк, машину сносило. Например, на повороте на лево, у Центрального стадиона, в сторону с Малышева на Репина , после светофора, есть такая «тёрка». Раньше при входе в поворот на скорости 40 км.час, машину сносило на правую полосу. Сейчас я спокойно прохожу это место ровно по левой полосе!

Есть во всей этой истории одна «ЛОЖКА ДЁГТЯ».
При установке стоек, мастер обратил моё внимание на подозрительное поведение штоков и даже дал самому попробовать, чтоб убедиться.
Если стакан стойки упереть в пол и зажать ногами, а руками взяться за шток и подёргать резкими движениями вверх-вниз, то наблюдается как бы некий «свободный» ход штока в пределах 5-10 мм. То есть шток как бы болтается вверх и вниз без нагрузки масла… Такая картина наблюдается и в верхней и в нижней (и по всему ходу) точках. Если плавно, но у усилием выдернуть шток на себя (вверх), то он идёт как и положено с большим усилием, чем при плавном, но энергичном сжатии. При этом дефект не заметен. Но если взять шток одной рукой, и без усилия, слегка покачать вверх-вниз, то дефект становится опять явно ощутимым.

Мастер сказал, что такой дефект, возможно, будет проявляться на быстром ходу в «гулком постукивании на небольших кочках-ямках». Меня, понятное дело такое обстоятельство насторожило! Тут же я побежал звонить в маг. МОТОР! Человек, у которого я покупал стойки, внимательно выслушал меня, и тут же предложил мне поменять эти стойки на новые. На что, я ему возразил. Как же я поменяю эти стойки, когда машина стоит разобранная. Мои родные стойки уже распотрошены (кстати, мастер удивился, «зачем менять исправные, нормальные стойки. ), в их стаканы вставлены КАЯБЫ. Время 15 часов, а в 16-00, маг. МОТОР закрывается! Тогда продавец поспешил меня успокоить, что мол не переживайте, это и не дефект вовсе никакой. Просто в их авторизованном сервисе люди знают как с КАЯБАМИ работать, и что обычно, в таких случаях, надо просто прокачать стойки несколько раз «вверх ногами», чередуя с прокачкой в «обычном» положении. Но даже если у нас это и не получится, то в работе на машине, они сами прокачаются и станут работать как надо.
На данный момент, после замены стоек, я проехал около 10 км. по ровным (100 км.час.) и не ровным (10 км.час.) дорогам. Как и предвещал мастер, явно наблюдается гулкий стук при быстрой (40-80 км.час) езде и попадании при этом в мелкие ямки или на небольшие кочки. Стучит, по крайней мере, одна передняя стойка!

ВОПРОС К МАГАЗИНУ МОТОР!
1. Сколько мне надо проехать километров, чтоб данный дефект устранился?
2. Что делать, если всё-таки, мне на самом деле, «чудом попалась» дефектная стойка?

Даже если магазин МОТОР признает такую работу стойки не нормальной и согласится заменить мне её на новую, то как быть с компенсацией затрат, на работу по замене не исправной стойки и очередной настройки развала-схождения? (а это не много, не мало, а 300 р. за замену 1ой стойки + 157 р. за сход-развал).

Кстати. Если бы я взял стойки за 100% стоимости, с бесплатной установкой и годовой гарантией, то:
— развал-сход, после бесплатной установки, мне бы всё равно пришлось оплатить?
— В случае признания одной стойки дефектной, мне бы её поменяли тоже бесплатно? а развал сход всё равно пришлось бы оплатить отдельно? (2ой раз)

Из всего этого я предполагаю три варианта развития событий.
1. Магазин МОТОР попытается убедить меня в том, что это не дефект, и что «со временем всё само собой пройдёт»
2. Магазин МОТОР предложит мне заменить не исправный амортизатор на исправный, без оплаты замены и схода-развала.
3. Магазин МОТОР заменит мне не исправный амортизатор с новой настройкой схода-развала на своём авторизованном сервисе бесплатно в согласованное обоими сторонами (продавец-покупатель) время.

Не стану скрывать, меня бы устроил и первый вариант, но при наличии веских доводов, подтвержденных авторитетными людьми.

В противном случае, мне бы хотелось восстановить моё пошатнувшееся отношение к КАЯБЕ при помощи третьего варианта…

Амортизаторы KAYABA отзывы

Информация о производителе KAYABA:

50 000 км). Сейчас один начал хлюпать, пока функции свои выполняет. Качество устраивает.

Количество комментариев: 32

Комментарии к статье

Тут и добавить нечего — классика.

В челнах только один сервис получил статус официального диллера амо фирмы Каяба. Насколько знаю, ребята долго шли к этому статусу, буквально из кожи лезли, чтобы его получить — настолько непросто этот статус получить.

Зато сейчас только они дают гарантию на установленный амортизаторы.

А что больше всего любит покупатель?

Плюсанусь: менял на Форд-Фокусе 2 передние, после замены был доволен как слон, проехал после замены 56 000 км по довольно таки разбитым дорогам, по ощущениям — амортизаторы до сих пор как новые.

Как ни крути, а уровень технический этих аммортизаторов морально устарел. По уровню инновации аммортизаторы BOGE лидируют. Также им в след дышит SACHS, а каяба давно уже даже не в тройке лидеров! И если аммортизатор нареканий не вызывает, это удовлетворительный аморт! Они должны удивлять и радоваь.

Феникс. Не в тройке, а в четверке. 25% — доля. А сколько доля у Сакс/Боге? Ну и никто ж не спорит что Мерседес лучше чем Тойота — у них и ЦЕНА разная.

Более полувека корпорация KYB (Kayaba) Corp. является мировым гигантом и признанным лидером в сфере производства автомобильных амортизаторов, пружин подвески и установочных комплектов к ним. В настоящее время амортизаторы Kayaba (KYB) выпускаются на 15 заводах, расположенных по всему миру. Спектр выпускаемой KYB Corp. продукции покрывает подавляющую часть потребностей автолюбителей всего мира. Помимо производства для рынка Aftermarket, амортизационные стойки Kayaba (KYB) устанавливаются на конвейерах практически всех японских производителей, и не только их. Отточенные в течение десятилетий технические характеристики, идущие в ногу со временем, а также сведенный к минимальному процент производственного брака и продуманная логистическая сеть поставок, делают продукцию KYB отличным приобретением даже для самого взыскательного автомобилиста.

Извиняюсь, что не совсем в тему,но как можно дать гарантию, на амортизатор?

Если на дороге приличная яма, то в раз пробьешь, ведь многие как делают замену-

Стойка и все, пружины не трогают и кто их в сервисе будет проверять на нагрузку и как? правильно!

Я тоже торгую амортизаторами, гарантий дать не могу, ни на кого,подводят все стойки,еще раз говорю все.

Многие из клиентов ставят усиленные и прочее да они ходят чуть дольше, но не вечно и есть разница где именно ездят (в области или по нормальной дороге.)

Насчет BOGE и SACHS товарный знак один и тот же,сайт один и тот же, и начинка одна и таже(просто держат разные сегменты рынка)

Кони действительно хорошие стойки, но опять для чего?

А как может технический уровень амортизатора морально устареть?

АМОРЫ НЕ НРАВЯТСЯ.

Брал еще в 2000г в Литве у официального дилера на Опель Монтерей (задние) стояли на машине хрен знает какие, на ямах была небольшая раскачка,ну думаю сейчас поставлю и будет мне счастье. но не тут то было-стало еще хуже. поставил старые .

Морально устареть! Запросто! Технологии которые используются в работе этих амортов уже переплюнуты несколько раз многими производителями! А каябовцы что то я смотрюдаже не чушутся! Взять например аморты ДЕЛФИ. Это весьма достойные амортики, цена конечно не всем по карману, но поверьте мне наслово, ДЕЛЬФИЙСКИЕ амортизаторы удивляют даже людей которые не чиво не понимают в машине! Даже девушки говорят что машина едет более интересней и легче управляется.

Феникс. Ездил на Королле — отлично управлялась. Скорей всего стояли Кайабы. Сейчас на Киа еще лучше, аморты — Мандо. Более жесткие. На Айди ТТ — какой нибуть Сакс стоит — еще более жесткий. Ещё лучше рулится.

Вообще это все субъективно, кому-то нравится комфортная подвеска, кому-то лучшая управляемость. Один и тот же аморт для них неприемлем. Приходится выбирать между разными производителями.

Один критерий не подвергается сомнению — качество Кайабы. Другу на Камри поменяли на всякий случай по блату один задний аморт. Износ — 30%, пробег на момент замены — 80 тыс. Второй менять не стали, так как износ был 10%.

Их и в магазин назад не носят.

всё зависит от того где эти амартизаторы сделаны,привозили на камри ,написано сделано в японии,год уже ходят по нашим дорогам,без проблем.Ставил на транспортера кайабу,тайвань цена смешная,хватило на 3 мес а то и меньше,качели начались страшные.Привозили на волги амортики,из 10шт один бракованный,как будто масло не залито вобще туда,однако на спринтерах кайаба ходит лучше сакса, так что спорный вопрос по качеству кайабы.

Заказал здесь каябу для нивы 21213 пришли вовремя но Таиланд. Но каяба вроде япония? Кто что скажет про это.

Федор. Глобализация. В производстве амортов человек только штамп в талоне ОТК ставит. Какая разница кто его поставит индус, таец или бразилец?

Я не знаю, все говорят что каяба класс. Я разочеровался. Поставил новые стойки на киа черато. Проехал,как на повозке. Жесткие ужас. Пришлось менять на родные. Прокачал их перед установкой и результат 0.

Жесткость подвески это не недостаток — а особенность. Кому как нравится. Для этого у той же Каябы разные серии амортов.

Всем привет!А вот Kayaba Ultra SR, по дорогам НЕ Петрозаводска, на иномарку-седан не будет-ли жестковата?Или по дорогам района в самый раз?Не получится как на телеге?

Короче не надо рекламы амортизаторов левых давать, у меня Бмв 318 на нее поменял кучу передних амортизаторов, ставил Монро, дельфи,SACHS и последними были Боге короче все это дешевая фигня. первые 3 конторы отстояли максимум год, все вытекли. боге отстояли полтора года таже самая фигня. За год накатываю больше 30 ки, и амортизаторы умирают исключительно зимой, зимой ездию только по городу. То что касается Боге то на машине которой стояли они не ездил вообще всю зиму. и все равно они вытекли. Сейчас поставлю Каябу, и посмотрим что лучше.

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

поставил передние каяба на камри ненравятся валкие в поваротах и на ямах стреляют пробег на них 5000

Срок службы ровно год, уже как по времени проверенно на разных авто.

Странно, что год. Вот случай из жизни. ВАЗ 2114 стойки в круг ExcelG + передние опорники SS20. Машина работала в такси. Отходила на этих амортах 100 т.км. так и продали. Ничего не текло.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector