0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акцент отзывы владельцев

Отзывы Hyundai Accent

Отзывы Hyundai Accent

Всего найдено 126 отзывов об автомобиле Hyundai Accent

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Accent, а также помогут оценить надежность автомобилей Hyundai Accent. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Accent , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Hyundai Accent

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Хороший авто за свои деньги. Брал в 2008 г. за 350000 руб. На данный момент прошел на нем 250000 км. За весь период эксплуатации поменял два раза амортизаторы по кругу и четыре раза подшипники передних ступиц, и плюс запчасти для ТО. Обслуживание провожу сам. Машиной доволен, но хотелось бы попросторней салон и побольше клиренс.

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток. Пришло время и мне поделиться впечатлениями об автомобиле. Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет принять решение в пользу авто.

Купил первый авто, до этого катался на разных автомобилях. Купил подержанный авто 2,5 года. Поменял сразу все расходники при 40 тыс. км пробега. После откатал столько же и поменял только втулки и стойки стабилизатора, ну и естественно, масло через каждые 8-10 тыс. км. Машина соответствует понятию «цена-качество». Движок резвый, подвеска жестковата, но по управляемости нареканий не было. В морозы заводился всегда на ура, в -37 с первого раза, салон прогревался буквально за 10 мин. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто стоит своих денег. ДВС в сочетании с 4-ступенчатым автоматом отработал 37000 км без поломок и капризов! Претензии есть, коробка сильно раскручивает двигатель, от этого взлетает расход топлива в городском режиме езды, но и по трассе он ест не меньше, потому как в режиме езды 120-140 км/ч обороты слишком высокие!! Но если ездить спокойно, можно добиться расхода в 8-9 л на 100 км. На 32000 км поменял задние амортизаторы, на 37000 км поменял передние стойки, свечи, фильтр салона!! Машина хорошая, но есть вот такие нюансы. Пока претензий больше нет! Машина хорошая.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5
Статья в тему:  Самсунг галакси а3 отзывы владельцев

Всем доброго времени суток. Подошло время оставить свой отзыв об автомобиле «Хендай-Акцент», который был у меня во владении и подарил много эмоций. Перед «Акцентом» была ВАЗ-2112 2004 г. в.. Ну что тут сказать: со свой основной задачей, а именно перевозить мою пятую точку из пункта А в пункт Б, она справлялась уверенно. Запчасти дешевые. Но вот летом в салоне без кондиционера — хоть вешайся на крючке. Жара – Сочи. Отъездив 2 года, на 3-е лето без «кондера» я стал не согласен, жена с маленьким ребенком тем более. Им жара вообще покоя не давала. Тут на работе сослуживец стал продавать «Акцента». Ну, мы и сошлись. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил своего Акцента с рук в мае 2011 г. с пробегом 56 000 км. На данный момент пробег 70 000 км. За это время он меня не подвел ни разу, менял только масло (Mobil 1), как и предыдущий хозяин.Так что по технической части и надежности автомобиль прекрасный. Из минусов — шумоизоляция (до этого ездил на Пассате), и не самый большой салон — для передних пассажиров все прекрасно, а вот задним не всегда. Некоторые пишут о низком клиренсе, но я при стандартной подвеске ничего подобного не замечал. В общем, автомобилем вполне доволен, по соотношению цена/КАЧЕСТВО, качество на высоте, альтернативы Акценту даже близко нет.

Средняя оценка: 3.05

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Сравнивать буду с ВАЗами ( последней была 12). Я на Акценте 3 хозяин, достался мне с пробегом в 74 тыс. км, сейчас 120 тыс. км. После 2 недель на Акценте пришлось прокатиться на бывшей своей «проклеенной» 12хе, я понял, что сижу в «тракторе», все гремит, скрипит, управление, обзор, тяга, тормоза никуда не годятся. Единственное преимущество: клиренс, поэтому если вы живете в полной попе, где нет дорог и запчастей на хундай, берите ВАЗ! В процессе эксплуатации Акцента пришлось заменить сцепление в сборе, с работой встало в 6500 руб., подшипник ступицы — 1000 плюс замена 700 руб., задние стойки каяба — 3800 руб. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Не знаю, как у остальных, а мой «танчик» по надёжности заткнёт за пояс любого. -))

Конечно, не беру в расчёт внешний вид, плохенькую шумку и прочие мелочи (хотя за эти деньги лучше вряд ли найдёшь). По всему остальному могу сказать: подвеска по мягкости и «кушанию» ям оставляет далеко позади к примеру Мазду3, Лансер 10, Фокусы, Астры и другие машинки этого класса (хотя класс повыше будет).

Статья в тему:  Что лучше гранта или датсун отзывы владельцев

Управляемость в принципе тоже на достойном уровне (если ездить с головой, заходить с адекватной скоростью в повороты, проблем не будет:-)). Движок для неё тоже ничего, но хотелось бы чуть больше (лошадок 120-130-и было бы просто супер). ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

В общем, корейская «шестёрка», только лучше. Салон аскетичный, шумоизоляция плохенькая, садишься как в тазик, головной свет слабый. Но в основном доволен. Прошёл 73000 км. Поменял передние колодки и ремень ГРМ. Замена передних колодок удобна и по времени, и по работе. Без проклейки дверей, динамики на бас лучше не включать, дребезжит. Заметил недавно, что педаль тормоза стала туже. По расходу топлива: в смешанном цикле бак сжёг за 511 км, в городе четверть бака — 82 км. Много это или мало? На счёт скрипов — тишина.

Отзывы про Hyundai Accent

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Accent, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Здравствуйте. Машина 2007 ТагАЗ. Пробега ещё и сотни нет.

Встречалась у кого такая проблема: с 1 по 4 передачу тянет вроде нормально, а переключаюсь на пятую, педаль в пол – а скорость та же.
Не знаешь, что и думать.

Всем привет. Имею Верну 2008 года – возникла проблема: поменял на пробеге 90 000 км задние стойки (производства Корея) и теперь при мокрой погоде что-то скрипит (будто еду на телеге). Что делать?

Подскажите у кого была такая проблема. Ездил на СТО – сказали “все нормально” и побрызгали вэдэшкой.

Когда пришло время менять а/м, пересмотрел кучу всяких вариантов (как новых, так и б/у), но в итоге купил Хендэ Акцент – 1,6 л + механика.

На комплектации не экономил – взял “Престиж”. Из доп. опций – сетка на радиатор и защита мотора (металл). Хотел еще передние парктроники, но их не было в наличии (дозаказал – теперь вот жду, когда привезут).

Динамика не то чтобы прям очень хорошая, но в целом ее хватает как в городе, так и при обгонах на трассе.

Первые 50-60 км плохо включалась 4-я передача, но затем все прошло (видимо, притерлось) – сейчас коробка работает исправно, замечаний к ней нет.

Посадка за рулем удобная, как, собственно, и само сиденье, но это притом, что я невысокий – 172 см.

С эргономикой порядок – все удобно, все на своих местах. Да и обзорность, в принципе, достаточная (стойки сильно не мешают).

Мультимедийка работает шустро – не глючит и не тормозит (сенсор отзывчивый). А вот навигация не выдерживает никакой критики – она не показывает номера домов и даже мелкие улочки/дворы. Как ею пользоваться, не понимаю (живу в Беларуси).

Статья в тему:  Недостатки ниссан жук отзывы владельцев

Да и датчик температуры какой-то неадекватный – например, когда на улице было +20, БК показывал все +26, а кондиционер гнал в салон холодный воздух. Если честно, с такой проблемой столкнулся впервые.

По расходу. В городе с кондеем и постоянными пробками выходит 11,5-13,5 л (по компу). Средний за все время – 8,7 л. Я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что идет обкатка – пробег вот только вчера перевалил за 1000 км.

Три месяца назад пересел со старенького СХ-7 ’07 г.в. на новый Accent ’17 г.в. (к-ция Active, 1.6/6-АТ). Покупка была спонтанной – увидел в салоне, прокатился, забрал. Пробег – без малого 6к км. В целом пока доволен.

По отделке вопросов нет – не спорю, пластик, конечно, жесткий, но чтобы это понять, нужно сначала его пощупать (смотрится он очень даже прилично).

Отсеков для мелочевки, в принципе, достаточно – в дверные карманы, например, легко помещается бутылка 1 л. Багажник тоже неплохой, не считая того, что в нем уж больно хлипкий пол, да и крышка почему-то обшита не полностью.

Сидеть вроде бы и удобно, но если бы спинка у сиденья не была так сильно выгнута, было бы вообще отлично (с другой стороны, я к ней как-то привык).

А вот задний “диван” очень жесткий – чувство, что сидишь на табуретке. Да и места там не так много, как хотелось бы – при росте 182 см упираюсь макушкой в потолок (в ногах более-менее просторно).

В движении Accent довольно-таки неплох, я бы даже сказал, бодр – разгон хороший даже после 110-120 км/ч. При желании можно ехать с крейсерской скоростью 150 км/ч.

Коробка-автомат нравится – переключения плавные, четкие. Я бы оценил ее работу на 5 баллов из 5.

Подвеска жесткая, в салон передаются едва ли не все неровности, зато с рулежкой порядок – входить в повороты одно удовольствие.

Ест машина в меру – в городском режиме получается 10±1 л на 100 км, но это притом, что дороги у нас обычно пустые (городок небольшой, пробок нет).

Машина очень хорошая и шустрая (для своих 102 лошадей и 2008 года), владею данным транспортом практически год – купила у очень безответственного хозяина (как оказалось)… поменяла практически все датчики, крышечки и т.д.

Но вот столкнулась с проблемой: на холостом ходу чётко прослушивается стук (как будто сейчас заглохнет), обороты плавают, работает “как дизель” – делала диагностику раза 3 за 1 месяц – не могут выявить причину… может кто-то сталкивался с подобным или сможет подсказать в чем дело?

Доброго времени суток друзья…
Владею Хендаем Акцент 2005 года с пробегом 142 000 км…

Проблема такая – при компрессии более 12, уходит масло (на

7 000 км пробега долил около 1 литра)… Дым с трубы идёт светлый, не пойму в чем дело…
Кстати, у друга то же самое, только машина 2008 года и пробег 80 000…

Статья в тему:  Бассет-хаунд отзывы владельцев

Может масло не то льём ?
Подскажите, кто-что знает, может сталкивались ?
Заранее спасибо.

«Акцент» 2012 года выпуска в максимальной комплектации, 1.6-литровый двигатель и 4АКПП. В этой ценовой категории выбор большой, но остановился на «Акценте» из-за хорошего дизайна и положительных отзывов владельцев, которых изучил кучу перед покупкой.

Изначально хотел хэтчбек, но остановился на седане по причине более вместительного багажника.

В целом, «Акцентом» доволен – весьма динамичный автомобиль со сбалансированной подвеской и понятной управляемостью. На больших скоростях, правда, ощущается раскачка задней части, но в пределах скоростного режима все нормально.

Немного не устраивает расход – по городу с кондиционером выходит 12-13 литров.

Салон уютный, но шумоизоляции в области колесных арок явно не хватает. Зато собрано все добросовестно, по крайней мере, внутри ничего не гремит.

Если брать именно B-класс, то считают «Акцент» лучшим выбором!

У меня Акцент 2008 года 1.4 АМТ.
Машиной доволен – на все 100% оправдывает свою стоимость, да и чего душой кривить, особо и заменить нечем.
Пробег 88 тыс. км. Менял и масло в двигателе и коробке, амортизаторы передние, задние, опорные подшибники, колодки, вообщем по мелочи.
Расход топлива просто кошмар. Зимой с печкой 12 по городу. Летом топил из Донецка в Крым, по Крыму и обратно, с кондеем 130-150 км/ч местами, средний вышел 6.8 – нормуль. Но по городу, даже с адаптивным автоматом, в пробках, меньше 10 не бывает.

Приобрел хэтчбек Hyundai Accent в Харькове еще в 2013 году, катаю на нем до сих пор, и желания менять на что-то пока не возникает. Как сейчас помню, что выбирал очень долго, но в итоге принял правильное решение.

На машине проехал уже порядка 60 тысяч км, и впечатления преимущественно хорошие. Двигатель 1.6 литра, на «механике» – едет автомобиль очень уверенно, по трассе легко набирает 150-160 км/ч, дальше включается здравый смысл. Управляется предсказуемо, хотя я бы не отказался и от более острых реакций, подвеска достаточно комфортная и энергоемкая. По городу расходует в пределах 10 литров, что очень радует.

Среди существенных минусов могу выделить плохую обзорность в заднее стекло, поэтому в городе приходится задом маневрировать осторожно, изначально слабую звукоизоляцию и плохое головное освещение (проблема решилась установкой ксенона).

Вообще, автомобиль отличный, за 70 тысяч км пробега ничего не ломалось, только плановое ТО.

У меня Hyundai Accent 2006 года. Я очень довольна. За рулём я 6 месяцев. С трёхмесячным стажем вождения поехала в Волгоград. По трассе идёт идеально, работу двигателя не слышно, разогнала её до 175 км-ч,супер)))). Подвеска мягкая, никакой полицейский не страшен, даже на скорости. Но почему-то на грунтовой дороге скрипит. Ездила в сервис, всё хорошо. Я очень довольна своим Hyundaem))))

Машина из разряда “классный ширпотреб”. Для Москвы идеальна. Эксплуатирую с марта 2007, прошёл 98000 км. Из поломок – на 30000 потёк передний амортизатор. И всё.
Плюсы:
Шикарный обзор + широченные боковые зеркала (они ещё и слегка панорамные – есть искажение расстояния, но к этому быстро привыкаешь).
Небольшие для седана габариты позволяют пролезть в большую часть щелей и дают преимущества в выборе места парковки.
Электроусилитель выше всяких похвал: манёвренность при парковке и отличная обратная связь на скорости.
Машина резвая, даже с АКПП. Если надо, спокойно до 6000 оборотов докручивает (но будет очень шумно). АКПП 4-скоростная. Для города самое оно: не тупит, переключает без рывков. На трассе при обгоне кикдаун перебрасывает сразу на нужную передачу (смотря как педаль нажмёшь, обычно с 4-й на 2-ю).
Бензин 92. Жрёт приемлемо для своих 97 л.с. Для АКПП расход зависит гл. об. от стиля. Можно ездить по Москве по 9 л на сотню, но как-то уныло. Если на каждом светофоре “тапок в пол”, то выйдет под 12 л. Обычно с пробками выходит 10-11 л на сотню.
Подвеска скорее жёсткая и, похоже, неубиваемая, несмотря на небольшой ход. Влетел в яму с 4 пассажирами на 100 км/ч, погнул оба правых диска так, что обе шину сразу в ноль сдулись. А подвеске хоть бы что – только на заднем пластмассовый стакан, прикрывающий штангу, треснул.
“Весёлый” двухцветный салон. Материал сидений какой-то “хитрый” – зимой не холодно сидеть. Думал доставить обогреватели сидений, потом поездил и решил, что это лишнее.
Почему-то не ощущается потеря мощности двигателя при включённом кондиционере. Кондёр осушает воздух – всё запотевание быстро уходит.
Очень аккуратный внешний вид (дизайн немецкий). Т.к. таких машин у нас не много (вроде в Россию всего 3 партии завозили), ездишь как на эксклюзиве. Но при этом почти все расходники одинаковые с Kia Rio тех же лет выпуска.
Что-то не корродирует. Похоже, действительно оцинкованная. Качество лакокрасочного покрытия отличное, краска держится крепко.
Минусы:
По пересечённой местности лучше не ездить – клиренс небольшой, передний свес приличный, на летней резине из грязи самостоятельно можно не выехать.
Есть 1 минус, важный для “гонщиков”: при ускорении со скорости 50 км/ч кикдаун не делает (некуда), отсюда – потеря динамики.
Бак 45 л, хотелось бы на 5-10 л побольше иметь.
При динамичной езде на заднем сидении начинает укачивать (такая подвеска).
Ездил на дальние расстояния – конечно, во внедорожнике комфортнее. Verna – это для города.
При оборотах от 4500 мотор ревёт конкретно (но мне даже нравится: типа, гонщик поехал).
Фары хотелось бы поярче.
В Европе продавали намного более “космические” комплектации. До нас они не дошли ((

Статья в тему:  Конвекторы nobo отзывы владельцев

у меня был акцент хундай, с гарантии сразу снялся, рабочая лошадка по 400кг груз вожу, шустрая, мягкая…180000 проехал менял только пр заднюю стойку, расходники через 15 и то фильтры и масло, свечи вообще не менял, грм должен был менять 50 а поменял 110 тыс пробега. ща купил новую сонату, машина супер.

Привет всем. у меня хендай акцент 2010 года 61000 пробег. поменял грм больше ни трогал ничего. все четко. кондер хорошо охлаждает. а печка хоть на полную работает тихо. сделал полную шумку всего авто. Все устраивает. хорошая машинка, только вот стойки слабые не то слово. посоветуйте какие лучше поставить чтоб как надо они работали. знакомые покупают родные стойки и от них толку нет. подходят ли стойки от приоры на акцент? лежат сс 20 не знаю подойдут ли!

Приветствую акцентоводов, зашёл чисто из любопытства, уж очень приятные воспоминания от данного АВТО, был счастливым обладателем этого автомобиля с 2005 по 2008 года, брал его с салона, на механике, по тем деньгам 345 т.р., после него катался на (так же купленных в салонах) Опель Зафира, и сейчас Ниссан Икстраил, Но вот аб акценте самые тёплые и дружеские воспоминания, не знаю из чего и как его собирают сейчас, но тогда (может из за того, что это был мой первый авто купленный в салоне) это был очень, Очень хороший Автомобиль, за почти 3 года эксплуатации, и пробега 67 тыщ.км, он меня не разу не подвёл, всё что было заменено так это тормозные колодки по кругу и и левая тяга поперечной устойчивости (может не правильно её назвал, в народе их яйцами зовут).
до сих пор жалею что не оставил его себе как альтернативный автомобиль, тем более что по деньгам мог бы себе позволить… 🙂
Всем советую эту Машину, с Любовью к Акценту, и без всякой корысти писал этот отзыв, всех с Новым 2014 Годом, спс.

Статья в тему:  Datakam 6 max отзывы владельцев

хундай акцент – 1.4, 2008 г.в. АКПП, 99000км. БЕЗ ЗАМЕН! (кроме сервиса). Все делал во время по серв.книжке. После 60000 перешел на обслуживание через 10тыс. По грунтовках не ездил.
Для работы, для одного…! Расход: на 92-м – 200грн на 210км.

Приобрел авто в 2011г. Пробег 53000 км. Хороший авто. Недостатки: низкая посадка, для этой мощности легкий. Пожелания: вовремя меняйте топливный фильтр, при горящем баке не эксплуатируйте. (сгорел бензо-насос).

Хендай Акцент купили в декабре 2007. За 6 лет машина проехала всего 50 000 км (работа рядом, поэтому часто хожу пешком). Главная проблема машины – слабые стойки (амортизаторы) и маленький клиренс (дорожный просвет). Живу на окраине города в частном доме. Зимой снег чистят не около всех домов, поэтому из-за такого клиренса частенько приходится ползать по снегу на брюхе. Соответственно, передний бампер снизу весь потрепанный. А стойки – это вообще жесть. Передние стойки менял один раз, задние – уже 3 раза (это всего за 50 000 км). Не рассчитывали корейцы на наши бездорожные дороги. Кроме того, слабые задние пружины (их тоже недавно поменял, но более жестких не нашел, поставил стандартные). Судя по паспортным данным и количеству ремней безопасности, машина рассчитана на 5 человек. Но когда садятся пятеро (не толстых среднестатистических россиян по 70-80 кг), да если еще в багажник вещички покидать – задняя подвеска бьет об резиновые отбойники даже при езде по асфальту, а машина светит фарами в небо. Еще один сюрприз – на заводе-изготовителе не ставят салонный фильтр воздуха – пришлось покупать и ставить самому. В остальном – полный порядок. Движок заводится легко даже в -30 (езжу на синтетическом масле), мощности двигателя хватает, масло нигде не течет, катализатор до сих пор не забился (стараюсь заправляться качественным бензином), ржавчины нигде нет (подкрылки и брызговики поставили сразу).

Статья в тему:  Ямаха юбр 125 отзывы владельцев

Машину купил у хорошего знакомого, поэтому знал о ее состоянии все.

За свои деньги – это хорошо сбалансированный автомобиль, имеющий свои достоинства и недостатки.

Полулитровый двигатель очень эластичный, тянет без проблем практически с любых оборотов, что частенько выручает на трассе. На удивление передачи переключаются легко и четко, по крайней мере, лучше, чем на «Ладах».

Управляется машина неплохо, но не более того. Дорогу держит уверенно, однако при поворотах все же лучше притормаживать. Интересно, но если переборщить со скоростью, то автомобиль легко уходит в занос. Подвеска жестковатая, отчего страдает плавность хода, но энергоемкости для наших дорог хватает.

Как по мне, так главные недостатки «Акцента» скрываются внутри – это весьма гулкие пластики передней панели, слабая звукоизоляция и тесный задний диван. Но первые два пункта несложно доработать своим руками.

Из минусов- запчасти ждем 2-4 дня, но не критично, т.к. заказываем только расходники. Машина действительно надежная, шустрая, недорогая в обслуживании. И, как ни странно, расход бензина у нас соответствует заявленному).

Брали Хундай Акцент (2004г. гур, кондер, 19000 пробег) временно, пока Верна находилась в ремонте. Но так и продолжаем ездить на нем, хотя Верну уже давно отремонтили). Не буду их сравнивать- разные классы, но Акцент просто супер, проехали уже 35000 (всего 55000)- замена масла и салонного фильтра. Единственно напрягает налог по сравнению с Верной (97л.с.) могли бы по паспорту 100 л.с. написать). Удачи всем.

— отзывы

Driver 4 мая 2018

Автор 11 мая 2017

Заяц 2 сентября 2016

александр 19 февраля 2011 обновлено 17 августа 2012

доберман_54 20 апреля 2012 обновлено 26 мая 2012

v40707782 25 марта 2012

KakTuz 21 июня 2011

Сергей 10 января 2009

Ирина 2015 16 июня 2015

Амиран 13 июня 2012

Omni 19 октября 2011

Алексей 5 ноября 2009

Андрей 19 сентября 2009

Алексей 2009 5 июня 2009

Дмитрий 8 ноября 2008

Андрей 12 июня 2008

Виталий 14 февраля 2008

Эту страницу ищут по запросам: Хендай Акцент отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Hyundai Accent с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Статья в тему:  Митсубиси паджеро 2015 отзывы владельцев

Лицо не попроще. Тест обновленного Hyundai Accent

Фото Елены Дорошкевич

Фото Елены Дорошкевич

«Я так понял, что он не сильно обновился, поэтому давай без меня», — коллега в день теста решил сэкономить рабочее время и оставил меня наедине с рестайлинговой версией Hyundai Accent. Действительно, машина хорошо знакома, на рынке больше трех лет. Чем удивит обновление?

Рестайлинговый Accent приехал в Беларусь буквально на прошлой неделе. Практически 95% пресс-релиза, посвященного выходу модели на рынок, отдавалось под список оснащения и опции. Новая ставка?

Претензия на «дорого-богато»

Пока оценим, что изменилось во внешности корейского седана. Классический фейслифтинг — иная оптика (теперь в максимальной комплектации доступны LED-фары), другая фальшрешетка радиатора — в топ-версии похожа на ту, что ставится на более дорогие кроссоверы корейской марки вроде Tucson и Santa Fe. «Бюджетник» теперь с претензией на «дорого-богато»!

И да, это тот самый случай, когда фото создают обманчивое впечатление. Про рейсталинговый Accent на презентационных картинках так и хочется сказать «верните все назад, раньше было лучше». Но живьем седан смотрится в какой-то степени даже стильно и как минимум гармоничнее предыдущей версии.

А вот что забавляет во внешности, так это нарочитые нотки спорта в задней части авто. На заднем бампере появились «уши» — имитация воздухозаборников, а также диффузор. Видимо, так корейцы хотели подчеркнуть тот факт, что Accent — это «бюджетник» для любителей азартной езды. Но к ней мы еще вернемся.

В салоне топ-комплектации Elegance в глаза сразу бросается новый дисплей на 8 дюймов — он радует большими иконками на экране и скоростью отклика, но не покидает ощущение, что ради экономии средств производитель не стал «заморачиваться» на том, как его интегрировать в консоль, и просто «наклеил» между воздуховодов.

Иначе отрисованы шкалы приборов — они «осовременились» и как минимум не потеряли в удобстве считывания информации. Безусловный плюс — новый бортовый компьютер: теперь он цветной, на него выводится информация о среднем расходе топлива, скорость и прочие необходимые данные.

А вот что осталось прежним, так это покатая крыша, которая неизбежно «придавливает» задних седоков даже среднего роста. Со своими 178 см мне приходится сползать — если я сяду ровно по спинке сиденья, то на мир придется смотреть под углом. Фото говорит само за себя.

При этом места по ногам хватает, а теперь задним пассажирам еще предложили USB-разъем для зарядки смартфонов.

Драйв никуда не делся

После презентации нового поколения в 2017 году коллега Иван Кришкевич написал, что машина с мотором 1.6 и «механикой» подходит для драйва лучше, чем связка этого же двигателя с «автоматом». Что же, волею случая мне достался обновленный седан как раз с мотором 1.6 и 6-ступенчатой «механикой». Оценим прыть?

Тпру! Пробег у автомобиля на момент начала тест-драйва составлял всего 120 километров, чувствовалось, что машине еще нужно «размяться», прежде чем поехать в полную силу. Так что поверю Ивану на слово — он тестировал прежние варианты «корейца» в режиме Time Attack.

Статья в тему:  Maxxis шины отзывы владельцев

У обновленного седана техническая составляющая осталась абсолютно прежней: те же моторы 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), коробки (6-ступенчатые «механика» и «автомат») и подвески (спереди McPherson, сзади балка). В общем, владельцы дорестайлингового Accent ничего нового для себя не откроют.

Оставалось только сосредоточиться на связке «механики» и мотора. Уже на 2000-2500 оборотов на бортовом компьютере высвечивалась подсказка: мол, не тормози, переключайся выше! К 65 км/ч можно смело забираться на шестую передачу и катить на ней. Сама кулиса, к слову, радует четкостью переключений.

Про настройки ходовой можно сказать коротко и одной фразой: слава богу, что ничего не поменяли. Это, на мой взгляд, самое сбалансированное шасси в классе — подвесочникам удалось настроить «бюджетник» так, чтобы он и ямки глотал, и за повороты колесами цеплялся. Пускай и с намеком на недостаточную поворачиваемость, но быстро ехать на Accent по загородной трассе одно удовольствие. Стыки на бетонке оставляют скорее акустический эффект — подвеска их как будто бы не замечает.

В скоростных виражах Hyundai не кренится, а в городе на «лежачих» не громыхает подвеской на отбой — в целом конкуренты по этому критерию явно проигрывают. Шумоизоляция? Посетовать можно разве что на гул штатных шин Kumho.

Наш вердикт

Отличная подвеска и неплохая связка мотора с коробкой — с точки зрения водителя, Accent каким был, таким и остался. Разочарование разве что на заднем ряду, где по-прежнему нужно съезжать, чтобы найти более-менее удобную посадку.

Цеплять клиентов Accent придется новой «мордашкой» и пакетами дополнительных опций, где есть система дистанционного запуска двигателя, бесключевой доступ, навигатор Яндекс.Авто с «Алисой» и даже кожаная отделка сидений.

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный Hyundai Accent предлагается с двумя моторами и двумя коробками передач на выбор — 1.4 и 1.6, а также 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом» соответственно.

Самая доступная версия Active за 25.900 руб. предлагается только с мотором 1.4 и «механикой». В оснащение входят фронтальные подушки безопасности, система предупреждения при экстренном торможении, система ISOFIX для крепления детского кресла на заднем сиденье, система управления стабилизацией автомобиль (VSM), система помощи при подъеме (HAC), система мониторинга давления в шинах (TPMS), передние брызговики, складываемая спинка заднего сиденья, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка 1DIN. За доплату (1000 руб.) можно заказать кондиционер.

Active Plus доступен для всех сочетаний коробок и моторов — цена варьируется от 27.900 до 30.500 рублей . В этой версии добавляются зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, кондиционер, управление аудиосистемой и телефоном на руле, USB-разъем на передней панели, противоугонная сигнализация, аудиосистема с Bluetooth.

Предтоповую версию Comfort тоже можно заказать для всех союзов мотора и коробки — цена от 29.900 до 32.500 рублей. Здесь становятся доступны мультируль, оптитронная панель приборов SuperVision, добавляется регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Статья в тему:  Рено сандеро степвей 2017 отзывы владельцев

Наиболее «богатый» вариант Elegance доступен только с мотором 1.6 и «механикой» либо «автоматом» на выбор — 33.900 и 35.500 руб. соответственно. В нем добавляются передние и задние датчики парковки, задние дисковые тормоза, легкосплавные литые диски, светодиодные LED-фары, передние «противотуманки», хромированная решетка радиатора, электрообогрев лобового стекла с обогреваемыми форсунками стеклоомывателя, регулируемый центральный подлокотник с вещевым отсеком, климат-контроль и USB-разъем для задних пассажиров.

Но это еще все — есть еще порядка восьми пакетов опций, предлагаются они только для версий с моторами 1.6. Например, в пакете Winter (400 руб.) будут доступны электрообогрев лобового стекла и обогреваемые форсунки стеклоомывателя. В пакете Advanced (1000 руб.) — климат-контроль, задние парктроники, регулируемый центральный подлокотник с вещевым отсеком, USB-разъем для заднего ряда.

В пакете Prestige (2000 руб., доступен для версий 1.6 AT) — система дистанционного запуска двигателя, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида с динамической разметкой, подогрев задних сидений, система автоматического открывания багажника.

Дальше начинаются миксы — к примеру, вдобавок к Prestige можно заказать пакет Yandex (2000 руб.) — в нем будет навигатор Яндекс.Авто с «Алисой», боковые передние подушки безопасности, а также боковые подушки занавесочного типа, литые диски и полноразмерная «запаска».

А в дополнение к этим двум пакетам можно заказать Style-пакет (еще 1500 руб.): светодиодные задние фонари и «противотуманки», электропривод складывания зеркал, кожаная отделка салона и сидений, цветные вставки в элементах интерьера.

Юрий Гладчук, редактор спецпроектов и аккаунта Автобизнеса в Instagram:

— Что ты такое? Смотрю на переднюю часть авто — вижу какого-то пришельца: с Accent сразу возникают какие-то инопланетные ассоциации. Дизайн, скажем так, на любителя, да еще и седан B-класса. Это совершенно не та машина, которую можно полюбить или на которую ты будешь оборачиваться после того, как оставишь ее на парковке.

Просто как инструмент для перемещения из пункта А в пункт Б Accent неплох, но с нюансами. Допустим, на трассе стоит очень хорошо, а в поворотах это и вовсе какой-то «горячий» седан. Машина простая как пять копеек и не будет досаждать частыми и дорогими ремонтами, тем более она новая — езди и бензин заливай. Но шумоизоляция слабая, а места сзади немного. Разгон не впечатляет от слова «вообще», к тому же и мотор ревет. Надеюсь, он хотя бы после обкатки поедет резвее. И все слишком просто в интерьере, хотя его и пытались максимально подтянуть под современный лад. Руль, правда, хорош, да и «музыка» звучит неплохо. Но в целом «бюджетник» как он есть. Без эмоций, зато надежно, недорого и сердито. Впрочем, кому-то это и нравится.

Технические характеристики Hyundai Accent

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector