0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2114 отзывы владельцев

Отзывы ВАЗ 2114

Отзывы ВАЗ 2114

Всего найдено 289 отзывов об автомобиле ВАЗ 2114

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2114, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2114. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2114 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1596 (81 л.с.) КПП: M5

Ломается каждый квартал: менял задние стойки, зубчатый ремень, печку, оба радиатора, несколько патрубков, дважды расширительный бачок тосола, сгорела спираль подогрева водительского сиденья, со дня покупки бьет правое пассажирское переднее колесо. 2 года периодически два-три раза в неделю самопроизвольно газует, уже 2 месяца троит на холодном, и горит чек. Ремонты в мастерской Лады не помогают. Рекомендовали поменять рулевой, отрегулировать головку блока цилиндров и клапана. На 06.12.2016 пробег 95500 км.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5 (76 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:4Надежность:1

В молодости был очень доволен обладанием 3 летней шестеркой ВАЗ и Москвича 2141, затем купил 10 летний Форд, после были Митсубиши, Фольксваген, Ниссан, Хюндай, Мазда. На наши машины даже не смотрел. и тут. может возраст дал о себе знать, может быть, «мудрость» посетила меня наконец, да и кризис в стране. В общем, взвесил я все за и против и купил ВАЗ 2114. Наслышан о его динамике в городе, маленьком расходе топлива, дешевых и доступных запчастях. как раз то, что необходимо, чтобы передвигаться по работе, и вообще исключить простои. В общем, купил. Сел я в нее. поехал. Какая-то грусть и обреченность охватила меня сначала. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 2114

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Взял машину два года назад, ездить на работу. Машинка попалась супер. 2004 год откуда-то из южных областей нашей необъятной родины, пробег 147000 км. Я пятый или шестой хозяин, по ПТС было четыре. Раньше был убежденным волжатником и жучками брезговал, на данный момент снимаю шляпу перед ВАЗ 2114. Чтобы не быть голословным: ремонт обошелся в 30 тыс. с капремонтом двигателя, хотя можно было и не делать. Бензин 92, масло Шелл Хеликс, пробеги между ТО 20 тыс. Заводится в любой мороз, провода и свечи 2я зима. Считаю, плохих машин нет, просто плохому танцору всегда что-то мешает.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 (75 л.с.) КПП: M5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3
Статья в тему:  Что лучше автомат или вариатор отзывы владельцев

— Купил автомобиль 2009 года 2 го декабря в салоне. Очень понравилась, внешний вид меня радует, такая черная быстрая машинка, как говорится «мощный резкий, ваз советский». Как я понял, это регенерация ВАЗ 2109. Проехал где-то 5000 км, прошел ТО, заменили масло, фильтр, выставил клапана, сход — развал, регулировка фар. Где-то на 12000 км начала грюкать подвеска, думал, накрылась, заехал на СТО — оказалось, просто подтянуть надо было. Далее начался просто кошмар. 15000 км — ехал в магазин, выбил ЧЕК, остановился смотрю антифриза менее нормы, купил, залил, думал, всё пройдёт. А фиг там, на следующий день в бачке антифриза на 2 ложки оставалось. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5 8V

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:2Надежность:3

Добрый день! Приобрел данный автомобиль в 2007 году. Покупал машину в автосалоне. На сегодняшний день пробег составляет 91 000 км. Что могу сказать об автомобиле. ВАЗ 2114 — скорее это один сплошной минус. Машина технически и морально устаревшая лет на 20-25. За 6 лет эксплуатации (машина ездит не каждый день, бывает 2-3 недели может стоять на месте) было заменено: все стойки по кругу, генератор, сцепление, вакумный усилитель тормозов, бачок омывателя, моторчики бачка омывателя, радиатор, передняя опора двигателя, 4 глушителя, 1 резонатор, передние опоры стоек, все патрубки системы охлаждения двигателя, АКБ. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Купил машину в декабре 2011 г. Пробег составлял 83000 км. За год с небольшим еще накатал 27000 км. При первых морозах сдох аккумулятор, купил новый, теперь бед не знаю до сих пор. Ну как положено поменял все жидкости. Через месяц реле стартера, ближе к лету термостат, датчики каленвала (обрыв), датчик фаз. Тормоза передние и задние: колодки, барабаны, ступичные подшипники. Задние амортизаторы поменял в июне. В сентябре наружный ШРУС правый и левый. Масло меняю через 7000 км. Что-то нужно менять, конечно, постоянно машинка уже не новая. Так я постоянно катаюсь в командировку в Ижевск, 550 км, тьфу, тьфу машинка еще ни разу не подводила. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:1

Купил в 2009 г. с пробегом 56000 км, на данный момент пробег 79950 км. Поменял за 3,5 года 2 АКБ, переднюю подвеску, диск сцепления, масляный насос, помпу, раз в полгода лампочки в стоп-сигналах, полгода ездил с горящим чеком, диагностика не могла найти ошибку, 2 раза ГРМ, термостат, ступичный подшипник, 4 раза из-за проблем с электрикой притягивали домой на буксире. Не горит лампочка габаритов на панели приборов, аварийка. Менял замок зажигания, подрулевые переключатели. Постоянно что-то ломается, как мне сказали — проблемная машинка попалась, надо было сразу скидывать, т.е. за мой пробег в 24000 км за 3, 5года было вложено на ремонт авто около 30000 руб. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил сей автомобиль в 2011 г. с пробегом 51000 км, но он по-моему смотан, реальный около 100000 км. За два года проехал 45000 км, был один серьезный ремонт: замена сцепления и пробитого радиатора в ходовой поменял сайлент-блоки (РОМАШКИ), вместе с работой обошлось 400 р., пересыпал рейку и заменил прогоревшую прокладку на коллекторе, месяц назад поменял краник на печке, сейчас умирает датчик холостого хода, времени нет поменять, да и желания, пока не умрет. На этой машине проехал весь Кавказ и Центральную Россию, нигде не подвела. Лью 92 бензин. Авто не битый, с пластика краска не облезает, в общем, нормальный авто, своих денег стоит, если не попался убитый, я свой две недели искал. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Статья в тему:  Chevrolet lacetti 2006 отзывы владельцев

Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

Содержание

  • Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»
  • Чем оборудован салон
  • Плюсы и минусы «четырки»
  • С какими поломками столкнется начинающий водитель
  • Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»
  • Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом
  • В приоритете доступность?

«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.

Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»

«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

Чем оборудован салон

Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.

Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.

Плюсы и минусы «четырки»

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.

Статья в тему:  Рено лагуна 2 отзывы владельцев

С какими поломками столкнется начинающий водитель

Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»

Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».

Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:

Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:

Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

В приоритете доступность?

«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».

Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

Автор: Дмитрий Савченко

Как вы думаете, стоит ли начинать водительский стаж с «ВАЗ-2114»? На что вы посоветуете обратить внимание при покупке? Ждем ваших ответов в комментариях.

Отзывы о ВАЗ 2114

Отличная рабочая лошадка для наших дорог с учетом доступного сервиса.

Резвая и компактная — для города с пробками самое то! Влезет в любую щель, но внутри вполне комфортна, ноги в приборную панель не упираются даже у тех, кто ростом под 2 метра, полное ощущение, что внутри больше, чем снаружи))) По трассе и под 120 вполне управляема. Ремонт в любом сервисе за пять минут, т.к. всегда есть запчасти и в принципе за 12 лет эксплуатации — без особых проблем.Свою стоимость оправдала с лихвой, умница!

Статья в тему:  Ваз 2121 отзывы владельцев плюсы и минусы

Проездил 10 лет. Брал с салона. Всегда радовало наличие запчастей и их цена. Проездил 129000 подвела один раз на трассе, заезжал на сто ремонтироваться. Замены более менее стандартные: Сайлентблоки, стойки, сцепление, генератор, перепускной клапан охлаждения, патрубки(одубели), глушитель, помпа, замок багажника (2 раза, потом поставил от калины), ну и все по ТО.

Авто это у меня с 2007 года. Мой первый автомобиль и пока что очень мною любимый. впечатлений было море, в день покупки.Со временем пыл поугас. На самом деле давно мечтал именно о этой машине. Хотя выбор был, естевственно отталкиваясь от денег, что лежат в кармане. если выбирать допустим из новой классики типа 7 ки. Или какого нибудь металолома 20 летней выдержки импортного разлива., то точно лучше взять 2-3 годовалого переднего привода. Нашего. Но это лично мое мнение конечно. Авто за годы в моем владении практически никогда не подводит, разве что мелкие пустяки, типа ремень генератора порвался не вовремя. Но это уж если совсем под капот не заглядывать. Как я. Само сабой в салоне давно уже все трясется и ходит ходуном. но и это пустяки. Автомобидь довольно надежен и не прихотлив. И это подтвердят многие. Т.к. я читал много отзывов о 14 тых. примерно везде одни и теже мысли. Печь работает отменно, машина довольна динамична.Послушна на дороге. Единственное меня напрягает то, что шумновато через чур. ах да чуть не забыл Дизайн конечно не айс, но терпимо. Салон радует. Довольно уютно.Вообщем авто по цене и отлично подойдет для новичков. Потому, что поездив какое то время, захочется новых эмоций, скорости. По своему опыту знаю.И эта машина вам на время их обеспечит. Но после 14ки обязательно надо брать что то поинтереснее. А если нет наличмана на мазда 3я или лансер эволюшн ездите пока на ней.

Купил я значит 14-ю. Машина нормальная, но есть одно «но». Гарантия 2 года или 35 000 км пробега.Приезжаю на первое ТО говорю, что обороты плавают, мне меняют датчик массы расхода воздуха, зачем только сказал. Они мне не тот поставили, поставили для инжекторов до 2004 года выпуска. И вот сколько я сам поменял этих датчиков, сверяясь с номером на подмененном. И ставил бы дальше пока мне знакомый мастер не сказал, что у меня не та марка датчика. Ну это как бы мелочь.На 15 т. км пробега поменял корзину сцепления на Kraft, т.к. штатная быстро выходит из строя, честно говоря был приятно удивлен ее мягкостью. Остался доволен, она и сейчас служит беспрекословно в то время, как пробег 140 000 км. Правда есть один минус в морозы свистит на холодную (мелочь).На 36 000 км пробега, когда закончилась гарантия, а она закончилась за пол года, полетели стойки и опоры, руль стало тяжело крутить. Каждую кочку чувствовал и были жестокие удары по кузову. Купил новые стойки, не помню названия, но скажу что немецкие, на перед масляные для мягкости, а на зад газомасляные, для высоких нагрузок и чтобы приподнята была. Пружины разношаговые, красного цвета, чтобы на разных кочках вела себя нормально. Поставил опоры «не убиваемые» SS20, за счет этих опор руль стал такой легкий, как будь-то с гидроусилителем. По началу показалось, что я еде на табуретке, но через пол года когда они разработались, я ощутил комфорт. Ездил по разным дорогам и скажу, что любую кочку проглотят без ущерба и добавлю, что у меня нету дополнительной защиты картера и он еще цел, а влетал в такие колдобины.На 100 000 км пробега начались головники с движком. Обороты на холостых падают до 500 обротов от нечего делать и подскакивают до 1 500 и возвращаются в норму 800. При этом подскакивает расход топлива до 2,5 лч и постепенно возвращается к 0,8 лч. И при отпускании педали газа по той же схеме идет провал и подъем оборотов. Диагностика ничего не выявила и никто понять не может в чем проблема, были заменены практически все датчики, но результат тот же. Проходит само собой и возникает внезапно.В то же время возникла проблема с напряжением в сети. Должно быть 14,5 без нагрузки, а сейчас оно в мороз 14 вольт на холодною и ооооочень медленно падает до 12 в и ниже, что не приемлемо. Плюс ко всему аккумуляторы, даже новые разряжаются за сутки. Проблему не решил даже новый генератор с проводами до аккумулятора.Замучили дверные ручки со своим заклиниванием, купил новые под евро ручки, остался доволен.Пока была новая не брякала, но все равно пришлось проклеить и подтягивать болты. Сейчас ничего практически не брякает, но идет шум от движка и колес, т.к. проклеил только потолок и двери, но все равно шума меньше и тепло не уходит зимой так быстро как раньше.Через 50 000 км пробега начал сочиться тосол со всех соединений, пришлось менять патрубки на более качественные.Совет: Если вы покупаете 14-ю или какую другую отечественную, то у вас должны быть руки золотые или мастер которому вы доверяете. В общем я можно сказать доволен ей, только за ней нужен уход и более качественные комплектующие. И мое сугубо личное мнение, если ее делать с европейским качеством, то у нее цена вырастит до европейских.

Статья в тему:  Тойота хайлендер 2002 отзывы владельцев

Автомобиль с конвейера декабря 2005. Первый хозяин приобрел её в мае 2006, в салоне АвтоВАЗ г. Минеральные Воды. Я купил в мае 2007. Я второй хозяин. На счетчике 26000км. Летняя короче машинка — гаражная. Была пленка, CD, сигналка, оптика PRO светодиодная. Был мегадовольнен. И потом полилось, удалять заводские недостатки.Поставил: 1 — ксенон 5000К верх и низ, поправил освещение. 2 — отключил адсорбер и лямда-зонд из проги — лишнее в системе, много ошибок из-за них. 3 — дроссельная 54мм поставил вместо удушающей 46мм — плохая конструкция, отбирающая тягу и мощность. 4 — выхлопной коллектор — легкий 4-2-1 большего диаметра — тоже душит двигатель. 5 — заменил катализатор на трубу, тоже «тупит» и душит двигатель. 6 — перепрошил блок, сделал знакомый мастер за 500р. Расход 8л/100км. 7 — подрезал задние пружины на 1.5 витка, перед заменил на «минус» 50мм — стала устойчивей в манёврах. 8 — полная обесшумка. Я сам мастер, а материалов вышло на 8700р., результат — ощутим от завода. 9 — защита днища дюралевая с круглыми отверстиями 850р. (как говорят армяне на рынке — ТИТАНОВАЯ) спасала не раз, благодарен и советую. 10- масло только SHELL Helix каждые 10000км. Бензин 92 (все просто: 95 — это крашеный и с добавкой 92, не так?? ИМХО) 11- подкрылки не ставил т. к. у нас не сыпят соль и реагенты (г. Ессентуки). СОВЕТ: Мойка тщательная и антикор качественный не пустят коррозию. 12- на лето литье 16″х205х45 MA-Z1, уже 4 сезон он и последний (стёрлась), а на зиму GOOD YEAR UltraGrip7+ тоже 4, но думаю ещё на три её хватит. 13- Ну и подсветку всю синюю с красным сделал в салоне: щиток, кнопки все, ручки двери и КПП — красивей и двуцветно. 14- заварил логотипы сзади и спереди. 15- снял задний спойлер. 16- поставил «губу» (спойлер) спереди и короба сбоков (юбки). 17- прямоток. 18- моноблок sub 15″*500Watt*2, два усилителя, 3-х компонент фронт (ну эт для души, не обессудьте). 19- рулевое колесо 13″ — спортивное.И ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЁГКОГО ТЮНИНГА ОНА ОЖИЛА и поехала — подправил завод без капиталки. Рассматривал и ВАЗ 2112, но денег хватило на 14-ю.Но не смотря на эти мелочи, она имеет душу и стоит этих денег и Вашей заботы!

Статья в тему:  Faw jinn отзывы владельцев

Машину купил новую из автосалона. Когда купил и начал трогаться офигел — была сумасшедшая вибрация всей машины, и скрип всей передней панели. До этого была семерка новая — вот там ничего такого не было и близко. Ну думаю потом до ума давиду. По сравнению с семеркой мотор просто зверь, управляемость, и тормоза намного лучше, печка и т.д. Поездив дня 2 вибрация стала пропадать и поутихла панель, видимо всё притерлось. Достал скрип сзади — лазил везде оказалось — это сиденье заднее смазал силидолом стало потише. 1500 потек гидрокорректор, по гарантии не поехал будут менять разворочат всю машину. Поехал в магазин из 10 оказалось три рабочих, продавец сам удивился, остальные текли. Почти сразу потек бачок омывателя. Тек патрубок охлаждения (летом) — протянул перестало до зимы. Зимуй текут почти все — сколько не тени не помогает. Зимой — свист мотора печки. Отказ концевиков всех дверей — окисление. В первую зиму сдох аккумулятор — не держит холод ни в какую. купил Mutlu — красота. Плохо открывался замок бордачка — разобрал, смазал (вылетела тяга) . Стучал рычаг КПП на склонах на холостых. Потеет двигатель. Течет поплавок сигнализатора тормозной жидкости. Самое интересное — жрет ремень ГРМ, Сгнил глушитель, Сломался один датчик на двигателе. Развалился стартер (Отлетели магниты на статоре — я в шоке) признаки как будто сел акум. когда заводил холодную зимой. Поставил редукторный Российский — она даже так с новя не крутила, даже звук изменился, стал мягче. Кстати стартер — БЕЛОРУССКИЙ одноразовый полное г. Я думал — это наши машины такие плохие, а оказывается там даже российских запчастей кот наплакал — я в шоке. Генератор тоже белорусский. ( может подвести в любой момент -уверенности уже нет) Разница Российских от белорусских деталей копейки а надёжность выше! На чём экономят — непонятно. А потом у них продажи падают. Застучали задние амортизаторы на 10 000. Езжу очень тихо и аккуратно. Они нашенские, если поставить импортные(чуть дороже) забудешь сразу. Антикор хороший, метал толстый, если сравнивать с семеркой. Семерка это вообше — не машина, полное г. и не надо сваливать на цену. Надо менять масло в коробке. Я не менял, в мороз -25 еле передачу выключишь. А масло на щупе прозрачное при пробеге 22000 км (такого не бывает на вазах), что там залито? Поставил новые элементы боковых зеркал с подогревом разница со штатными небо и земля, никаких мертвых зон и это не считая подогрева, а стоят по сравнению со штатными копейки, почему не ставят их на заводе? Есть конструкторские просчеты, например, зимой почти не дует гор. воздух на провое пасаж. переднее стекло. С хрустом вкл. задняя. Слепые зеркала. и т.д. Многое не написал но это мелочи, всё доделывал и усовершенствовал сам и все работало как надо. Моё мнение машиной доволен. Всё что случалось с машиной — это брак деталей, недобросовестная сборка. Если бы на заводе улучшили качество деталей и соответственно сборки — тогда бы и относились к нашемаркам по другому. Всё что я сделал и доделал + добавить некоторые импортные комплект. — Это совсем другой автомобиль по сравнению с тем что купил. И разница в цене максимум 20 000 руб. Вывод один — экономят на АВТОВАЗЕ на том на чем нельзя экономить — на качестве. А так машина хорошая, но надо быть готовым к неожиданностям. Удачи.

Статья в тему:  Абиссинская кошка отзывы владельцев

Буду предельно краток. Моей 14-ой отроду 2недели, полный пробег по одометру 440 км. Радость от покупки нового авто длилась ровно столько времени, сколько потребовалось отделу продаж, чтобы выпустить меня с LADA за ворота автосалона. А дальше одни разочарования и досада. Короче: все «прелести» типа гремучего салона, жутких стуков амортизаторов, неработающих электростеклоподъёмников я получил в комплекте с приобретением. Далее этот многострадальный этап доводки машины до состояния пригодности к эксплуатации, который вывел отметку в 245 тыс., отданных за тачку в салоне, далеко за 300. За это время умудрились перегореть лампочки противотуманок. А, что за вибрации во время утреннего запуска, арзамаский БТР отдыхает. Но окончательно добило то, что, позавчера, когда я выгнал автомобиль с автомойки, то обнаружил, что с пластиковых деталей кузова, KARCHER-ом смыты фрагменты лакокрасочного покрытия. И вот моя 14-ая, не выехав ни разу в город стоит в малярном цеху. Пока, что мои надежды, довести эту машину до ума меня не покидают, но судя по отзывам будущее весьма.

Общее впечатление — хорошее. Я ожидал худшего от нашего автопрома, впрочем все признают — игра с нашим автопромом — игра в лотерею — по ходу мне повезло, достался неплохой «выигрышный билет». Условия эксплуатации. С дома на работу, с работы домой. Суббота, воскресение — «базарные дни». Две поездки на юг Архипо-Осиповка Черное море ( общий — 2500 км) и Крым (общий — 2200 км), + изредка по области 300 — 500 км. Стиль езды — спокойный, за редким исключением. В машине никаких переделок, тюнингов и прочее. В машине только сигнализация — а так голая. При росте 175 и 80 кг мне немножко тесновато за рулем. Так как семья ещё более миниатюрная — то их мнение по данному аспекту не учитывается. Багажника для поезки на юга хватает, хотя жена кидала в багажник по моему много лишних вещей. Дачи нет — бездорожье не пробовал. В эту зиму 2009 — 2010 когда все завалило снегом, а как мне кажется(личное субьективное) Белгородскую область особенно сильно, на шинах Гиславед(извиняюсь — не помню как правильно) чувствовал себя уверенно, «постороняя» помощь все таки пару раз потребовалась — ну так ведь «Стихия». Испытал машинку на Крымских серпантинах — незабываемые впечатления, адреналин. Жена вообще предпочла ехать с закрытыми глазами. Но это личные впечатления. При подъеме на гору Аю-Даг — в течении полутора часа, шел на 1 — 2, изредка 3 передача, вентилятор работал все время — если бы чуть чего и перегрев 100%! Штатная оптика и штатные лампочки 55/60 — фуфло, хотя дальний свет нормально — но им негде пользоваться, если соблюдать все правила. Особенно при полной анархии ксеннона, полный произвол! Спасает только кошачье зрение. Ходовые качества — нечего обсуждать. Особенно динамика — разгон — ТУПО МАЛО! Конечно переходя на пониженную и раскручивая до 5000 более менее что то ощущается. Я вообще не «гонщик», езжу спокойно. Мне как «потребителю», «простому юзеру» — нужен просто комфорт при совершении обгона — когда оставшись на той же передаче, я мог быстро завершить обгон. Меня напрягает, когда обгон затягивается. Учитывая соотношение — цена-качество — за конкретный этот экземпляр ставлю нашему автопрому — твердую «4»

Статья в тему:  Хендай санта фе 1 поколения отзывы владельцев

Автомобиль — на каждый день. До этого ездил на М-412, затем на ВАЗ-2106. Сев за руль 14-ки — понял что автомобиль удобный, лёгкий, маневренный — вобщем для своего класса машина что надо!! На трассе ведёт себя резво и без всяких проблем можно потягаться с Акцентами, Сорентами и т.п., причем всё заводское ни прошивки , ни мотор не трогал — короче машина класс!! Можно было бы немного пространства конечно в салоне поиметь, ведь багажник немного можно и укоротить, и просторнее стало бы.

Lada Samara с вторичного рынка

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

Обновленное семейство Lada Samara-2 сменило переднеприводные модели ВАЗ-2108, —2109 и —21099, выпускавшиеся соответственно с 1984, 1987 и 1990 годов. Воп­реки сложившейся хронологии сначала появился седан ВАЗ-2115, который с 1997-го ограниченной серией выпускался на опытно-промышленном производстве (ОПП) АВТОВАЗа, а с 2000-го стал сходить с главного заводс­кого конвейера. Годом позже дебютировал пятидверный хэтч­бек ВАЗ-2114. И только в 2004-м стартовала трехдверка ВАЗ-2113. Таким образом, обновленное семейство «Самар», именуемое Lada Samara-2, оказалось в полном сос­таве. Тогда же из индексов на некоторое время исчезла первая цифра: модели стали обозначаться соответственно Lada 113, 114 и 115, которые в таком же виде шли на экспорт.

ВАЗ-2114

Надо сказать, что технической революции при смене так называемых поколений не произошло. Все три кузовные версии по сути являлись рестайлингом соответствующих вариантов моделей прошлой генерации. Новоиспеченные машины получили новую переднюю часть кузова, иные бамперы и светотехнику, накладки на пороги, обновленные переднюю панель и обивки дверей. На задней двери хэтчбеков установили спойлер, который на седане венчает крышку багажника. Повысился комфорт за счет появления новой комбинации приборов со спидометром и тахометром, часами и уличным термометром, отопителя новой конструкции и регулируемой по углу наклона рулевой колонки. Технически автомобиль почти не изменился, если не брать в расчет передние тормозные механизмы и рулевую рейку, позаимствованные от Lada 2110, а также 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском бензина и модернизированную коробку передач. А более объем­ный бампер немного прикрыл силуминовые кронштейны передних растяжек, которые при ударе частенько раскалывались.

ВАЗ 2114

Автомобили семейства Lada Samara-2 продавались у нас в двух основных уровнях комплектации: «Стандарт» и «Люкс». В базовой версии были лишь электропривод передних стекол, центральный замок с иммобилайзером, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и гидрокорректор фар. Люксовые версии внешне отличались от стандартных наличием противотуманок и колпаков на колесах. Внутри различий больше: в «люксе» имеются подголовники заднего дивана, на сиденьях и дверях более дорогая обивка, а также установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость. Кроме того, в наличии подогрев передних кресел и зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира. На вторичном рынке пустых машин нет — как правило, первый владелец дополнительно оснащал ее как минимум аудио­системой и сигнализацией. А дилеры активно реализовывали «Самары», укомплектованные всевозможными опциями.

ВАЗ 2114

Двигатель

На семейство Lada Samara-2 сначала устанавливали 8-клапанный 1,5-литровый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л.с. А в конце 2007 года его сменил мотор объемом 1,6 л (82 л.с.). Оба идентичны по конструкции — у более мощного лишь увеличен ход поршня с 71,0 до 75,6 мм. Преимущество этих двигателей в том, что при обрыве ремня газораспределительного механизма (а такое случалось довольно часто) клапаны не встречаются с поршнями. А поменять зубчатый ремень с роликом (с работой — от 1800 руб.) рукастый водитель сможет за пару часов даже в полевых условиях, вооружившись нехит­рым инструментом.

Статья в тему:  Ауди ку 5 2017 отзывы владельцев

По регламенту замена ремня производится каждые 75 тыс. км, но этот срок он выхаживает редко. Поэтому механики рекомендуют его обновление через 60, а лучше 50 тыс. км. Да и замену масла желательно производить с интервалом 10 тыс. км вместо положенных 15. Сама «железная составляющая» мотора надежна — двигатель свободно выхаживает свой ресурс в 125 тыс. км и нередко служит до 300−400 тыс. км. И пусть вас не пугает стук при работе — его, как правило, издают толкатели клапанов, слишком свободно сидящие в своих посадочных местах. Кстати, регулировка клапанов требуется через 45 тыс. км, но на практике эту операцию делают в два, а то и в три раза реже.

Двигатель (затраты на ремонт 1200 руб.)

Двигатель склонен к перегреву, причем не только из-за конструктивной особенности — объем 1,5 л получили путем расточки блока мотора 1,3 л, и перемычки между цилиндрами стали тоньше, − но и по причине его врожденной «сопливости» − постоянных течей из мест соединений шлангов с термостатом, а также из-за самого термостата, у которого зависала заслонка как в открытом, так и в закрытом положении. Замена его недорогая — от 1300 руб. Но из-за низкого качества отечественных комплектующих в течение года на одной машине термостат (от 480 руб.) приходилось менять несколько раз. Поэтому при выходе из строя советуем сразу поменять его на деталь иностранного производства.

Частенько вылетала пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе. Регулярно лопался и сам бачок (1200 руб.). Видимо, сказывалось высокое давление в системе, характерное для моторов этого семейства. Плохо держали хомуты патрубка нижнего шланга радиа­тора, добраться до которого не так-то просто. Были течи и в месте соединения масляного насоса с блоком цилиндров. Правда, обычно достаточно посадить прокладку на герметик, и проблема решалась. К 40−60 тыс. км расслаивается резина демпфера шкива коленчатого вала (1700 руб.), отчего выходил из строя и датчик положения коленчатого вала (500 руб.).

Часто приходится менять датчики положения дроссельной заслонки (450 руб.) и массового расхода воздуха (2800 руб.). Нередко работоспособность последнего удается восстановить, промыв его нити очистителем карбюратора. Чтобы электрический бензонасос (2000 руб.) не отказал на 50–60 тыс. км, раз в два года меняйте его фильтрующую сеточку или в крайнем случае очищайте ее.

Система охлаждения

Но, несмотря на все эти возможные неисправности, двигатели зарекомендовали себя вполне надежными, недорогими в обслуживании и ремонтопригодными. А если вместо вышедших из строя деталей и узлов использовать импортные, проблем с мотором становится гораздо меньше.

Трансмиссия

Со сцеплением — как повезет: «родное» может прослужить и более 150−200 тыс. км, а нередко его приходится менять и на 50−60 тыс. км. Но средний срок службы этого узла (3000 руб.) составляет 100 тыс. км. И здесь прослеживается принцип: «заграница нам поможет». Применение диска и корзины сцепления с выжимным подшипником от именитых зарубежных производителей (таких как Luk, Sachs или Valeo…) заметно увеличивает срок службы механизма.

Коробка передач

Не удивляйтесь сильному трансмиссионному шуму, исходящему от 5-ступенчатой механической коробки передач, — из-за низкого качества изготовления, без финишной шлифовки, шестерни КП «по-волчьи воют» и на новых машинах. С этим надо просто смириться. У активных драйверов быстро изнашиваются синхронизаторы второй передачи. Ремонт коробки, как правило, с заменой сцепления обойдется от 7500 руб. Механики советуют следить за уровнем масла и рекомендуют даже заливать на 0,5 л больше его номинального объема. Имейте в виду, что при интенсивном разгоне из-за отсутст­вия реактивной тяги передачи порой «выбивает» и рычаг перек­лючения перес­какивает в «нейт­раль». Наружные ШРУСы (по 1000 руб.) выдерживают долго — главное, проверять целостность их пыльников. Однако на лифтованных экземплярах срок службы «гранат» резко сокращается.

Статья в тему:  Ниссан теана 2015 отзывы владельцев

Ходовая часть и кузов

Подвеска Lada Samara-2 практически полностью позаимствована у предшественников. Причем вместе с врожденной надежностью она переняла и все ее детские болезни. По-прежнему отслаивается резина от верхних опор амортизаторных стоек, все так же трескаются от ударов алюминиевые кронштейны растяжек. Правда, родные опоры обычно меняют на импортные, а вместо кронштейнов из цветного сплава устанавливают стальные. И это все. Больше в ходовой проблем нет. Шаровые опоры (в среднем, по 450 руб.) запросто держатся до 80 тыс. км и дольше. Если потекут амортизаторы (по 1000 руб.), целесообразно установить аналог от зарубежного производителя. Даже стойки стабилизатора можно назвать вечными. В задней подвеске, кроме амортизаторов, можно попенять разве что на ступичные подшипники (по 500 руб.), которые «запевают» к 100 тыс. км пробега.

Ходовая часть

Рулевая рейка начинает постукивать после 50−60 тыс. км, но это не повод для замены — можно ездить дальше с легкими стуками, а можно подтянуть ее регулировочные гайки. После 100 тыс. км приходит черед обновления наконечников тяг (по 700 руб.).

Тормозная система

В тормозной системе «сопливятся» задние цилиндры. Лечение стандартное — импортные задние цилиндры и чугунные тормозные барабаны позволят забыть о виб­рациях при торможении.

Электрооборудование

На кузове первых машин корродировали капот и рамка ветрового стекла. Ремонт — от 4500 руб. У хэтчбеков ржавеет задняя дверь. Слезает краска с накладок дверей и бамперов. В сервисах знают об этих проблемах и предлагают клиентам полную антикоррозионную обработку кузова. От химических реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно страдают задние фонари, платы которых быстро выходят из строя. Глючит блок управления двигателем, ненадежна электрика механизма стеклоочистителей, недолговечны стартер и генератор. Часто перегорают лампочки наружного освещения…

Стеклоочистители

Модификации

Трехдверный хэтчбек ВАЗ-2113, сменивший после 20 лет конвейерной жизни ВАЗ-2108, стартовал в 2004 году. Внешне он отличался от предшественника измененными фарами и капотом, наличием пластиковых накладок по периметру нижней части кузова и штатным спойлером на пятой двери. Интерьер преобразился за счет обновленных передней панели и обивки дверей. Двигатели — с распределенным впрыском топлива объемом 1,5 и 1,6 л. Автомобиль был снят с производства летом прошлого года.

ВАЗ 2113

Самый крупный в семействе Lada Samara-2 — седан с индексом 2115. Его даже выпускать стали раньше остальных версий — с 1997 года на ОПП АВТОВАЗа. Правда, закончилась его карьера тоже раньше, чем у собратьев, — в декабре 2012-го. По ходовой части, рулевому управлению, электрооборудованию и применяемым силовым агрегатам автомобиль полностью унифицирован с хэтчбеками, но в одном выгодно от них отличался — крышка багажника, оснащенная антикрылом, у него доходила до верхней кромки бампера.

ВАЗ 2115

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

− Секрет успеха семейства моделей Lada Samara-2 в их доступнос­ти — в данной ценовой категории у них просто нет конкурентов на российском рынке. Но при этом по живучести «Самары» дадут фору даже некоторым иномаркам, правда, в основном за счет простоты конструкции. Автомобили также недороги в содержании благодаря низким расценкам на запасные части и сервис. Причем отремонтировать ВАЗ-2113/2114/2115 можно в любой глубинке — необходимые детали и достаточно квалифицированные механики найдутся везде. Да и много денег с вас не возьмут. А вот запчасти, к сожалению, не всегда отличаются должным качеством. Но в большинстве случаев можно обратиться к продукции зарубежных поставщиков, которые предлагают полный каталог деталей и узлов для наших ВАЗов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector